RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Пациентка троицкой больницы умерла после введения наркоза

14 февраля 2017, 14:53
Гость
14 февраля 2017, 16:00
Троицкая областная больница?А где это Троицкая область?
Гость
14 февраля 2017, 17:11
Если я не ошибаюсь, Троицкая больница за последние два года не вылазит со страниц СМИ по таким печальным поводам. Это разве не повод уже проверить всех врачей там на профпригодность? начиная с главного? Работают все на "отвали"... вот и вся причина. А как оправдываться - так сразу все догмы вспоминают - и врачи не боги, и аллергия непредсказуема и все подобное. Стыдно должно быть, как минимум.
Гость
14 февраля 2017, 19:26
Это самый правильный пост.
14 февраля 2017, 15:11
"Лекарственное средство, которое применялось для наркоза, соответствует всем нормам, у него соблюден срок годности. Больная отрицала наличие каких-либо аллергических реакций" Я понятия не имею есть у меня аллергия на лекарства (наркоз) или нет! Разве это не врачи должны устанавливать?
Гость
14 февраля 2017, 16:48
Про аллергию должен знать именно пациент, была или нет. Запоминать или записывать. Врач не может установить аллергию на препарат, который никогда не вводился. Потому что не может. Потому что возможно не всё. Не надо приписывать врачам сверхъестественные возможности.
Гость
14 февраля 2017, 16:52
каким образом врачи должны установить аллергическую реакцию на препарат, который ей не вводился? или вводился при операции первой, но аллергич реакция возникает при повторной встрече с аллергеном. это скорее роковое стечение обстоятельств. соболезнования.
Гость
14 февраля 2017, 16:58
За 47 лет можно уже знать про свои аллергии, скорее всего её не было. Может стоит дождаться результатов экспертизы?!
Гость
14 февраля 2017, 15:47
"Больная отрицала наличие каких-либо аллергических реакций."Как человек может знать реакцию своего организма на анестезию?
Гость
14 февраля 2017, 16:16
человек может сообщить о имевшем в ее жизни случае (случаях) лекарственной непереносимости. если она говорит что все препараты которые принимала в жизни переносила хорошо то делается запись что аллергические реакции(лекарственную непереносимость) отрицает. само собой никто не пытался узнать у нее как она переносит те препараты, которые еще ни разу не принимала. что касаемо реакции на анестезию - то раз первую операцию перенесла хорошо, значит переносит (по крайней мере тот препарат который использовали в первый раз)
Гость
14 февраля 2017, 16:20
А вообще вопрос врача - у вас есть аллергия и на что - не есть дурацкий вопрос? И признак непрофессионализма. С такой экологией, едой и медикаментами аллергия может быть у любого на что угодно. А ссылка на это Троицкого главного врача - нонсенс.
Гость
14 февраля 2017, 16:25
Внезапно, следить за своим здоровьем и знать на что аллергия это обязанность пациента а не врача.
Гость
14 февраля 2017, 18:30
Почему все обсуждают аллергию? У человека что-то забыли при операции в животе или нагноение пошло, то есть причина в инородном теле, возможно, организм был настолько сильно истощен этим, что не выдержал наркоз, а ведь анализ крови то еще никто не видел (!), может быть там громадный лейкоцитоз был или еще что-то... Я считаю, что в данном случае даже не ошибка врача, а самая настоящая халатность, повлекшая смерть... Ну как так то! Почему? Сейчас чтобы вылечиться нужно идти по рекомендации и за деньги.. а лучше не болеть и заниматься спортом..
Гость
14 февраля 2017, 19:20
Что то всё в кучу. А может там было ...... Лучше бы не писала такое...
Гость
14 февраля 2017, 23:58
Вы правы на 100 %. А тут усердно с темы съезжают: то наркоз , то аллергия. А зачем вторая операция - помалкивают.
Гость
15 февраля 2017, 06:14
Гость
14 февраля 2017, 23:58
Вы правы на 100 %. А тут усердно с темы съезжают: то наркоз , то аллергия. А зачем вторая операция - помалкивают.
Вы правы!!!никто не задался вопросом-почему была вторая операция???
Гость
14 февраля 2017, 15:15
"Она оставила сиротами ...." ... Это не она оставила сиротами, а медицина наша, которая все хуже и хуже. Минздрав хоть бы врать постеснялся - сразу провели исследования и т.п. Большинство врачей у нас видят в пациентах куски мяса не более, у них нет задачи вылечить. Проверено. Зачем тогда врать людям, товарищи чиновники, так и скажите - в России каждый за себя, и гос-во ничего делать не будет.
Гость
14 февраля 2017, 16:20
очень правильный комментарий!!!!
Гость
14 февраля 2017, 16:55
>>так и скажите - в России каждый за себя, и гос-во ничего делать не будет А зачем им говорить? Разве Вам самому это не видно?
Гость
14 февраля 2017, 15:22
в Троицке вообще нельзя лечиться, там постоянно что нибудь да вычудят врачи.
Гость
14 февраля 2017, 16:19
к сожалению не только в Троицке.....
Гость
14 февраля 2017, 18:56
Гость
14 февраля 2017, 16:19
к сожалению не только в Троицке.....
и к сожалению, не только в медицине
Гость
14 февраля 2017, 15:30
Так вроде до операции еще должны наркоз подбирать, чтобы неожиданных реакций не было, а то, что: "Больная отрицала наличие каких-либо аллергических реакций" - это отмазка такая?
Гость
14 февраля 2017, 15:55
анафилаксия - непредсказуемая и стремительная вещь. Никого не оправдываю, но это на самом деле так.
Гость
14 февраля 2017, 15:56
Так операция то вторая была! Чего подбирать? Аппендицит же делали каким то наркозом?? Ужас. Всё страшней и страшней у нас к докторам ходить.
Гость
14 февраля 2017, 16:18
что вы имеете ввиду "подбирать наркоз до операции"? само собой анестезиолог знал какой препарат будет использовать еще до операции. а насчет "отрицала" - я написал ниже что это значит комментарий
Гость
14 февраля 2017, 15:17
Просто Троицк. Этим всё сказано.
Гость
14 февраля 2017, 18:37
А вы думаете на ЧМЗ в 6 на Румяцева лучше?
Гость
14 февраля 2017, 19:21
Гость
14 февраля 2017, 18:37
А вы думаете на ЧМЗ в 6 на Румяцева лучше?
вот кстати про шестую больницу на чмз. обходите ее стороной.
Гость
14 февраля 2017, 16:27
это не в жизни огорченье - это наше несчастье в кремле
Гость
14 февраля 2017, 16:56
Редко, но такое бывает, на моем медицинском веку не первый такой случай
Гость
14 февраля 2017, 17:57
Судей собрало-о-ось... А каждый на своем месте все на 100% выполняет и ни одной ошибки не допускает? Бросьте в меня камень, если такие есть. Врачи не боги. Вердикт будет после экспертизы.
Гость
14 февраля 2017, 18:35
Вы видимо не теряли близких по ошибке врача. Вернее халатности. По-этому Вы так рассуждаете.
Гость
14 февраля 2017, 19:24
Чушь полная. Неадекват. Мы ошибаемся? Да. Недавно полметра территории зря прирезали. Мясо в котлеты не положили. В молоко пальмовое масло налили. По твоему это адекватно потере человека? Тогда можно и убийство оправдать, мол хотел прутиком ударить, но ошибся и арматурой грохнул.
Гость
14 февраля 2017, 19:25
Дай Бог....и камней не надо будет.
Гость
14 февраля 2017, 16:04
В стране нет профессионалов. Учиться не хотят,да и учить уже некому. Только кричать умеют, с сигаретой в зубах,что имеют два и более высших образования,а как и где его получили,это уже не важно.
Гость
14 февраля 2017, 16:50
Недолго такой стране осталось. В мире, где образование стоит дороже денег.
Гость
14 февраля 2017, 17:04
Давайте не будем делать поспешных выводов! И дождёмся, что скажет экспертиза! Женщина уже вынесла один наркоз, может всё ж дело не в нём?!
Гость
15 февраля 2017, 15:03
Одним словом-здравозахоронение!Подряд два наркоза,мозги есть у них?
Гость
14 февраля 2017, 17:10
Когда это наркоз стал "самой обычной процедурой"? Это как в парикмахерскую что ли сходить? А анафилаксия и развивается на повторное введение препарата, повторную встречу с аллергеном
Гость
15 февраля 2017, 15:10
В начале 90-х мне лечили зубы в ТЗР на Котина,примерно также было у меня,когда врач Ар-ян делала обезболивающие каждую неделю, в течении 2-х месяцев,результат шок, дальнейшая аллергия на лидокаин и другие лекарства.
Гость
14 февраля 2017, 15:29
Это бред, считать, что наркоз абсолютно безвреден. Даже если не было никаких осложнений, мозги потом еще несколько месяцев в себя приходят. А сейчас еще и всякие поддельные лекарства могут быть. Срок годности в норме, но соблюдались ли условия хранения и в больнице, и на предприятии-продавце, и в процессе доставки препарата? Короче операция - это всегда угадайка, повезет-не повезет
Гость
14 февраля 2017, 16:59
Абсолютно верно! Считаю, что операцию нужно проводить БЕЗ наркоза, тогда точно никаких осложнений не будет!
Гость
14 февраля 2017, 22:44
Гость
14 февраля 2017, 16:59
Абсолютно верно! Считаю, что операцию нужно проводить БЕЗ наркоза, тогда точно никаких осложнений не будет!
А еще лучше самим себя оперировать чтоб точно все нормуль!ФА то чуть что врачи виноваты.
Гость
14 февраля 2017, 16:56
Обычная процедура наркоза... Любой наркоз может быть смертелен+отрицательный эффект также способен накапливаться как, например, с аллергией на пыльцу.И если вчера вы спокойно перенесли наркоз(период цветения), то в следующий раз можете умереть.Идет острая аллергическая реакция. Любая, даже казалось бы самая простая, операция под наркозом может быть смертельной.
Гость
14 февраля 2017, 15:58
Не факт, что больную спасли бы в Челябинске. Семь лет назад здесь в Челябинске в крупной клинической больнице в хирургическом отделении угробили мою родную сестру. Диагноз: Аппендицит. Вроде и аппаратура новейшая и врачи грамотные, все равно угробили.
Гость
14 февраля 2017, 17:02
я вам больше скажу - у меня знакомый эмигрировал в Германию, а там у него аппендицит случился.Умер на операционном столе. А все говорят про хваленую немецкую медицину.
Гость
14 февраля 2017, 21:56
Гость
14 февраля 2017, 17:02
я вам больше скажу - у меня знакомый эмигрировал в Германию, а там у него аппендицит случился.Умер на операционном столе. А все говорят про хваленую немецкую медицину.
А Вы знаете ?!? Человек вообще смертен !!'
Гость
14 февраля 2017, 15:42
Всё возможно, врачи тоже не всеведущи. Проверка покажет.
Гость
14 февраля 2017, 18:11
Мне в известной клинике лечили зубы под наркозом! Мало того что я себя не узнала, так ещё и перелечивала их!!! Жуть! ... А когда говорила что зубы болят по прежнему, мне сказали что могут болеть до полугода...организм у всех разный... Даже частная клиника не факт, что всё будет хорошо...
Гость
14 февраля 2017, 22:04
А Нормальные врачи в частных клиниках уже давно не работают ...
Гость
15 февраля 2017, 15:12
Гость
14 февраля 2017, 22:04
А Нормальные врачи в частных клиниках уже давно не работают ...
Правильно,потому что у них не работу требуют,а развод на деньги.
Гость
14 февраля 2017, 16:57
Профессионально проведенная операция по удалению аппендицита не повлекла бы за собой смерть человека.
Гость
14 февраля 2017, 22:50
а вы типо профессионал,тогда мы идем к вам.
Гость
14 февраля 2017, 22:46
Медики не боги, они , не по собственной нужде, вступают в спор с господом, и иногда проигрывают. А после этого спора , им навязывают разборки с родственниками.
Гость
15 февраля 2017, 08:08
Дане надо быть богом, просто хорошо работайте. Большего никто не требует.
Гость
14 февраля 2017, 16:26
Корец мудрый человек, вот и между струйками и норовит.
Гость
14 февраля 2017, 16:25
В Троицке ходит байка, что к Троицким хирургам не стоит попадаться, лучше умереть по дороге в Челябинск. Правда если попадёшься к заведующему, говорят выживешь, но он один. А анастезиологов видимо вообще нет.
Гость
14 февраля 2017, 17:16
Человек простой: если умрет, то он и так умрет, если выздоровеет, то он и так выздоровеет». Слова классика почти двухвековой давности снова актуальны.
Гость
14 февраля 2017, 18:17
Соболезную....
Гость
14 февраля 2017, 19:31
Человека нет. И проверка должна быть независимой и не из Челябинского Минздрава. Тем более, что Троицк уже какой раз на слуху по подобным поводам.
Гость
14 февраля 2017, 21:48
Все препараты для анестезии аллергенны, Есть даже список по процентному риску повторного введения препаратов...Максимальная концентрация антител возникает через 8-14 дней после их введения, затем постепенно концентрация падает (2-4 мес). здесь повторный наркоз дали именно в максимум концентрации...Хорошие анестезиологи ОБЯЗАТЕЛЬНО сменят препарат для вводного наркоза или прмкроются кортикостероидоами...
Гость
14 февраля 2017, 22:01
Какая воинствующая безграмотность и дикость !! А кто Вы? Претендующие на роль экспертов ?!? Слесаря автосервисов, приёмщицы химчисток, шофёра не знающие правил ?!? Куда Вы пытаетесь лезть со своими суждениями ?!? Рассуждайте о вещах в которых понимаете ( а их, видимо, очень немного ...) Жаль Вас , а читать противно , убогие Вы наши...
Гость
15 февраля 2017, 14:22
Препарат подменили , вот и результат . Как с боярышником
Гость
15 февраля 2017, 15:01
А что вы хотели?Рыночные отношения,где все продается и покупается, те же оценки по зачетке и дипломы,за которые платятся деньги.Знание и мозги даются даром,т.е. в дар от ГОСПОДА БОГА, которому наши деньги не нужны. Сейчас болеть ооочень дорогое удовольствие, но еще хуже если тебя отравят или отрежут что-нибудь нужное!
Гость
14 февраля 2017, 16:08
Бывает в жизни огорченье!
Гость
14 февраля 2017, 16:45
Это не огорченье, а несчастье, когда к сожаленью ничего уже не исправить.