RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
510 комментариев к публикации

Регоператор успешно судится с должниками по капремонту

16 февраля 2017, 21:02
Гость
16 февраля 2017, 21:45
В суд, только в суд. Никаких досудебных выплат.никаких выплат по судебному приказу, только по решению суда.
Гость
17 февраля 2017, 07:20
Половина капремонтных выплат челябинцев будет уходить на взятки судьям
Гость
17 февраля 2017, 08:06
Глупец! А то ты не догадываешься в чьих интересах принимает суд решения. Кроме выплаты долга оплатишь все судебные расходы.
Гость
17 февраля 2017, 08:47
Гость
17 февраля 2017, 07:20
Половина капремонтных выплат челябинцев будет уходить на взятки судьям
А смысл давать взятку судье, если он итак вынесет решение в пользу сноф, на законных основаниях? Неужели у тебя и вправду такой диссонанс, что ты уверен, будто каждый, кто выигрывает дело, дает взятку судье?
Гость
16 февраля 2017, 23:04
Да че смеяться-то? На испуг решили взять? Ни рубля не получите, хоть засудитесь!!!! Сразу говорю, я в этой афере века не участвую!!! Счетов и карт банковских у меня нет, списывать не с чего, повисит у приставов три года и спишется, как это ранее было с пенсионным фондом (тоже пытался с меня незаконно взять денюшку). Делов то!!! Правильно недавно коммент кто-то написал, что взносы на капремонт-это как если бы банк нам предложил взять кредит, мы бы отказались, а нам бы еще за это штраф и пеню выставили...
Гость
17 февраля 2017, 08:27
Неправильно. Все наоборот. Как если бы нас обязали открыть в банке депозит с ежемесячным обязательным пополнением, с выплатой в натуральном виде через 30-40 лет. Объем выплаты неизвестен. Гарантий выплаты нет. В системе страхования вкладов банк не участвует. Просто прелесть.
Гость
17 февраля 2017, 17:12
Квартиры тоже нет своей? И работы официальной нет и не будет?
Гость
18 февраля 2017, 23:58
Гость
17 февраля 2017, 17:12
Квартиры тоже нет своей? И работы официальной нет и не будет?
а квартира тут при чем?
Гость
17 февраля 2017, 00:03
1. Неоказанная услуга. Причем через 30 лет. Смотрим на инфляцию, проценты с вклада, а так же вспоминаем замороженные пенсионные накопления, которые и так уже никто размораживать не собирается. 2. Регоператор является некоммерческим фондом, т.е. не имеет права требовать уплаты - только добровольные взносы. Но можно и белое назвать черным. 3. То, что якобы уже отремонтировали - уже осыпалось и отвалилось. И это показатель - КАК будут использоваться эти деньги. 4. Можно конечно принять закон и чтоб младенцев уже чиновничьЁ жрало. А ты не ропщи, неси своего, а то мы суды на тебя напустим, коллекторов. 5. Я не плачу и все ожидаю, что этот лютый п...ц уже все таки закончится - или осознают, что нелепо требовать заплатить за воздушные замки, или уже нацгвардию начнут спускать, погромы начнутся. 6. Извините, но я верю в карму. И уж если у меня отнимут эти деньги себе на карман, я на каждую копеечку наведу порчу. Ясно же, что ни на какой ремонт они не пойдут.
Гость
17 февраля 2017, 07:18
Да пофиг им наши возмущения праведные. Депутаты тоже заткнулись, а помните как обещали перед выборами капремонт отменить-и Миронов, и местные-типа Гартунга. Рот заткнули всем и с капремонтом и с Платоном. Нацгвардию один раз выпустят-и все побегут платить!
Гость
17 февраля 2017, 13:40
Гость
17 февраля 2017, 07:18
Да пофиг им наши возмущения праведные. Депутаты тоже заткнулись, а помните как обещали перед выборами капремонт отменить-и Миронов, и местные-типа Гартунга. Рот заткнули всем и с капремонтом и с Платоном. Нацгвардию один раз выпустят-и все побегут платить!
Пусть выпустят хоть один раз, пусть. Когда проольётся первая кровь, все маски будут сброшены.
Гость
17 февраля 2017, 13:55
Гость
17 февраля 2017, 07:18
Да пофиг им наши возмущения праведные. Депутаты тоже заткнулись, а помните как обещали перед выборами капремонт отменить-и Миронов, и местные-типа Гартунга. Рот заткнули всем и с капремонтом и с Платоном. Нацгвардию один раз выпустят-и все побегут платить!
Если в государстве все прогнило, то и росгвардия - это пшик. Они только зарплату могут получать, да выслугу лет копить.
Гость
17 февраля 2017, 00:06
Как же живется Вадиму Борисову? Не думаю, что человек не понимает, какую мерзость он возглавляет. Если б меня столько народу ежедневно матом и проклинало, я б уже повесился. Мерзкая должность.... но видимо хорошо оплачивается опричнина.
Гость
17 февраля 2017, 07:47
Да ладно. Некоторые вон людей тысячами в газовые камеры загоняли. У наших шкуродеров наверное на стенах портреты тех самых "деятелей" и они тешат себя мыслью, что до них-то им еще далеко.
Гость
17 февраля 2017, 09:08
Гость
17 февраля 2017, 07:47
Да ладно. Некоторые вон людей тысячами в газовые камеры загоняли. У наших шкуродеров наверное на стенах портреты тех самых "деятелей" и они тешат себя мыслью, что до них-то им еще далеко.
Чиновники!!! Вы вообще читаете, что о вас люди думают, или ждёте, что само рассосётся!!
Гость
17 февраля 2017, 09:25
Гость
17 февраля 2017, 09:08
Чиновники!!! Вы вообще читаете, что о вас люди думают, или ждёте, что само рассосётся!!
Внутренняя политика ориентирована не на хорошую работу, чтобы граждане думали о чиновнике хорошо, а на затыкание рта тем, кому что-то не нравится.
Гость
16 февраля 2017, 21:41
Интересно, какая формулировка иска? Такой-то не платит за услугу, которую мы может быть предоставим в 2045 году)))
Гость
17 февраля 2017, 07:13
Сомневаюсь. Наверняка там написано "такой-то не платит побор, предусмотренный таким-то законом" и все.
Гость
17 февраля 2017, 07:17
Антоша,ты забыл про басманное правосудие,в какой стране ты живешь?
Гость
17 февраля 2017, 08:50
Гость
17 февраля 2017, 07:13
Сомневаюсь. Наверняка там написано "такой-то не платит побор, предусмотренный таким-то законом" и все.
Скорее всего так и есть. Т.е. логику в .опу, закон приняли и все - "положено!" Господи, хоть бы эти ..... не приняли закон чтоб каждый граждани одну почку отдавал в угоду государству... А то ведь заставят. И коллекторов натравят!
Гость
16 февраля 2017, 23:41
Ни копейки не платил и не плачу. Подавайте хотите в суд, я Вам кишки повыматываю. А вообще пора объединятся и решать вопрос кардинально и с В. Борисовым и с ЗСО. Конкретно и капитально. Есть еще смелые пойти до конца? До самого конца? до полной победы или до полного поражения?
Гость
17 февраля 2017, 10:39
Каков план действий? Что от нас требуется на данном этапе? Нужно огласить и люди потянутся, а иди до конца у многих по разному выглядит.
Гость
17 февраля 2017, 14:03
Я готова. Я привыкла защищать свои права на каждом шагу, так что для меня это норма моей жизни. Как связаться с Вами?
Гость
17 февраля 2017, 17:23
Не удастся. Юрист от регоператора отработает свою зп, проведя работу по взысканию, суд отработает свою зп, вынося решение, все будут спать спокойно. А вот кишки как раз вам повыиатывают, это вам придется бегать и доказывать свою правоту. А у них это просто работа.
Гость
17 февраля 2017, 00:31
Только что по НТВ в Вечерних новостях был сюжет про капитальный ремонт назывался спец.репортаж " Капитальный Обман", отличный репортаж, воровство воровство и еще раз воровство....
Гость
17 февраля 2017, 07:59
Не смотрел, боюсь, что там какие-то местечковые новости о конкретном "Борисове", положившем лапу на кубышку капремонта. А такие сюжеты создают иллюзию, что сама-то программа нормальная, да вот некоторые люди в системе гнилые, вот сейчас повычистим и будя нормально. Да не тут-то было. Репортажи надо делать о пагубности системы в целом. Уставы, в которых прописан лишь сбор денег, этим шарашкиным конторкам пишут не "Борисовы". Одного снимут, да хоть посадят, придет другой и будет то же самое. Не просто так же у нас в самом начале этой аферы никак не могли найти руководителя конторы, люди самоотводом уходили, отлично понимали всю суть и отношение к ним людей. Вот один прижился, видимо, совестью не так богат.
Гость
17 февраля 2017, 08:31
Вот они зомби нтв.
Гость
17 февраля 2017, 10:26
Может, отменят скоро? У нас же всегда происходит так, как говорят по телевизору.
16 февраля 2017, 23:26
Ищу юриста, кто возьмется за дело против рег.оператора. Готова оплатить свой иск и найти еще 121 клиента по аналогичному иску ( есть опыт массовых исков). Готова идти вплоть до Верховного. Так как считаю что, А) я не должна оплачивать ремонт чужих домов Б) За неоказанные услуги не обязана платить В) Начисление пени за неоказанные услуги Г) Не хочу сдавать деньги в виде добровольного взноса, не ДОБРОВОЛЬНЫЙ он нифига Д) Имеет ли право Рег оператор нецелевым образом тратить денежные средства других людей (оплачивая юристов и пошлину за их счет) если деньги сдавались на ремонт домов. Е) Если не получится доказать в суде мою правоту, готова подавать в Страсбургский Суд. Ну,что есть люди готовые к борьбе?
Гость
17 февраля 2017, 02:20
на мой взгляд, Вы можете проиграть все суды в России, так как есть соответствующие позиции Конституционного суда и все суды в России следуют этим позициям при рассмотрении дел. в отношении Европейского суда по правам человека- думаю, что есть перспектива " обжалования" по статье 1 Протокола № 1 от 20.03.1952 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод - "Защита права собственности". Но рассмотрение дела может затянуться на 5 и более лет, для ЕСПЧ это обычная практика.
Гость
17 февраля 2017, 05:16
Вы бы контакты оставили. Не уверен, но я попытался выйти на Вас. Мир Вам!
Гость
17 февраля 2017, 07:17
я готов(только не юрист),по всем Вашим пунктам имею такое же мнение и тоже пойду до Страсбургского Суда!
Гость
17 февраля 2017, 01:12
"Торгующий запахом от еды получает оплату звоном от монет " (С) ходжа насреддин
Гость
16 февраля 2017, 21:57
Число поданных исков (437 за год) как и сам капремонт за 100 лет дойдет до 43 тыс физ лиц, а собственников жилья в разы больше. Как всегда надувание щек и имитация бурной деятельности. Авось забудется их начинание лет через 10.
Гость
17 февраля 2017, 08:10
Ещё раз повторюсь, - глупцы. Вы не в курсе как работает "система". Наглядный пример видеокамеры на дорогах: камеры фиксируют без разбора кого и за что, а судебные приставы списывают не спрашивая владельца банковского счета.
Гость
17 февраля 2017, 11:26
Гость
17 февраля 2017, 08:10
Ещё раз повторюсь, - глупцы. Вы не в курсе как работает "система". Наглядный пример видеокамеры на дорогах: камеры фиксируют без разбора кого и за что, а судебные приставы списывают не спрашивая владельца банковского счета.
Для того, чтобы списывать с карт, нужно решение суда, или приказ, который легко отменить. Тебе, умник, это неизвестно? Тогда почитай законы.
Гость
17 февраля 2017, 14:15
Гость
17 февраля 2017, 08:10
Ещё раз повторюсь, - глупцы. Вы не в курсе как работает "система". Наглядный пример видеокамеры на дорогах: камеры фиксируют без разбора кого и за что, а судебные приставы списывают не спрашивая владельца банковского счета.
Умник иди плати и пастись дальше.
Гость
16 февраля 2017, 22:11
Узаконенный рэкет государства!
Гость
17 февраля 2017, 06:46
А система Платон.
Гость
17 февраля 2017, 09:06
Поэтому тем более не стоит выполнять их нелегитимные законы.
Гость
18 февраля 2017, 11:21
Не убавить, не прибавить...
Гость
16 февраля 2017, 21:39
не платил и платить не собираюсь!
Гость
17 февраля 2017, 08:30
Тогда мы идем к Вам!
Гость
17 февраля 2017, 08:44
Выложи нам потом решение суда, лчень интересно будет почитать, особенно обоснование твоей позиции.
Гость
17 февраля 2017, 09:15
Гость
17 февраля 2017, 08:44
Выложи нам потом решение суда, лчень интересно будет почитать, особенно обоснование твоей позиции.
Сам думай, сам!
Гость
16 февраля 2017, 23:39
Выделили 2,5 миллиона рублей.... Ну оплатите этими средствами долги. Требую отставки всего правительства!
Гость
16 февраля 2017, 22:39
людям на еду уже не хватает, приходиться экономить на всем, о поездках пришлось забыть. а бензин дорожает, продукты в цене растут, коммуналка поднимается,тут еще эти взносы придумали,больше одного собираться нельзя, выборы подконтрольны.Как жить то прикажите господа хорошие?
Гость
17 февраля 2017, 17:09
Ну уж на еду не хватает, это вы загнули конечно. То-то по выходным в Ашанах и им подобных ТЦ не протолкнуться. Видать, на последние деньги набирают, памятуя заветы дядюшки Зю:)
Гость
17 февраля 2017, 18:58
Гость
17 февраля 2017, 17:09
Ну уж на еду не хватает, это вы загнули конечно. То-то по выходным в Ашанах и им подобных ТЦ не протолкнуться. Видать, на последние деньги набирают, памятуя заветы дядюшки Зю:)
А других людей, которые не ездят в Ашан, не видели никогда? Привыкли судить обо всем народе по своему соседу.
Гость
18 февраля 2017, 11:38
Гость
17 февраля 2017, 17:09
Ну уж на еду не хватает, это вы загнули конечно. То-то по выходным в Ашанах и им подобных ТЦ не протолкнуться. Видать, на последние деньги набирают, памятуя заветы дядюшки Зю:)
Круто, полные тележки...затариться на месяц крупами,консервами овощами и бытовой химией дешевской, вряд ли от того, что денег полно...скорее наоборот..
Гость
16 февраля 2017, 22:31
"В 2016 году суды рассмотрели 73 иска, 57 из них удовлетворены. Остальные иски были оставлены без рассмотрения по техническим причинам. Но мы направим их в суд повторно." Интересно, что это за технические причины, по которым даже не было рассмотрения исков? А удовлетворены, наверное, те иски, на рассмотрение которых не пришли ответчики.
Гость
16 февраля 2017, 23:32
Ответчик в подобных делах не нужен. Решение выносится в его отсутствие. Просто пихают в почтовый ящик письмо с решением суда.
Гость
17 февраля 2017, 08:41
Гость
16 февраля 2017, 23:32
Ответчик в подобных делах не нужен. Решение выносится в его отсутствие. Просто пихают в почтовый ящик письмо с решением суда.
Тогда не надо называть сие действо судом. Сила - в правде. Если жить по правде, многое становится понятным.
Гость
17 февраля 2017, 08:58
Гость
16 февраля 2017, 23:32
Ответчик в подобных делах не нужен. Решение выносится в его отсутствие. Просто пихают в почтовый ящик письмо с решением суда.
И это решение обжалуется очень легко, только не надо кричать что не получится если не пробовали.
Гость
17 февраля 2017, 00:31
Какую себе зарплату Борисов сделал на деньги бабушек и других заблудших разумом людей?
Гость
17 февраля 2017, 07:13
Миллион рублей в месяц.
Гость
17 февраля 2017, 09:00
Гость
17 февраля 2017, 07:13
Миллион рублей в месяц.
Да чтоб его разорвало!!!!
Гость
17 февраля 2017, 10:27
Пока эти бабушки ум чудесным образом не обретут - так и будем жить в д..
Гость
17 февраля 2017, 00:09
Мне 25 лет, но я планирую прожить до 120 лет. Выплатите мне пенсию с 65 до 120 лет сейчас, я обязательно отработаю...потом
Гость
17 февраля 2017, 08:10
Правильно написали! На самом деле так и есть.
Гость
18 февраля 2017, 14:39
Эво как красиво нас по повышению пенсионного возраста обработали. Еще даже официально с 60- ти не повысили, а вот люди уже в 65 на пенсию собираются... хотя правильно в принципе собираются.
Гость
20 февраля 2017, 15:37
Гость
18 февраля 2017, 14:39
Эво как красиво нас по повышению пенсионного возраста обработали. Еще даже официально с 60- ти не повысили, а вот люди уже в 65 на пенсию собираются... хотя правильно в принципе собираются.
Боюсь к его 65 летие пенсии вообще не будет.
Гость
16 февраля 2017, 23:51
Только забыли добавить, что иски к 437 физ. лицам - это те несчастные, у которых был произведен т.н. " капремонт"... люди не хотят оплачивать "новые" дырявые крыши, срезанные батареи перед подачей отопления и т.п. косяков...
16 февраля 2017, 22:18
Ну теперь еще бы сюда до кучи комментарий пресс-секретаря Челябинского областного суда, как ведется на 74.ру. И чтобы она заявила: "Разве Борисов может так тупо и дерзко врать? Всё так и есть, как он вам рассказывает, даже цифирки сходятся.
Гость
16 февраля 2017, 22:08
рэкетиры наступают
Гость
17 февраля 2017, 09:05
Пока многострадальный русский народ не объединится, вас так и передавят поодиночке.
Гость
18 февраля 2017, 21:10
Гость
17 февраля 2017, 09:05
Пока многострадальный русский народ не объединится, вас так и передавят поодиночке.
ура! натовская ядерная бомба навсегда освободит жителей Челябинска от поборов!
Гость
16 февраля 2017, 22:11
Теперь начислениями планы в фонд капитального ремонта по договору с регоператором займется «Челябэнергосбыт».-А кто дал право распоряжаться моими персональными данными? Вообще то договор с вами мы не заключали,вы кто? Шиш вам
Гость
17 февраля 2017, 09:08
так то вы подписывали бумажку называется "согласие на обработку персональных данных" - вот на ее основании и распоряжаются
Гость
17 февраля 2017, 10:22
Гость
17 февраля 2017, 09:08
так то вы подписывали бумажку называется "согласие на обработку персональных данных" - вот на ее основании и распоряжаются
я Челябэнерго не подписывал ничего - в том числе и согласие. и уж тем более ничего не подписывал карепонтникам...
Гость
17 февраля 2017, 11:26
Гость
17 февраля 2017, 09:08
так то вы подписывали бумажку называется "согласие на обработку персональных данных" - вот на ее основании и распоряжаются
Так-то со всякими рыгами я ничего не подписывал. А то, что подписывал такую бумагу кому-то еще, не значит, что это распространяется на кого ни попадя.
Гость
16 февраля 2017, 22:02
Вы уже не знаете с какого бока подойти.Не хотят люди платить за не оказанную услугу.
Гость
18 февраля 2017, 04:57
Хап -ремонт по своей сути не услуга, а сбор. Типа сбора на медицину и пенсию - платить обязан, а вот когда приспичит будешь бегать и доказывать что тебе срочно надо и что не верблюд. А чиновник в ответ -Нет вот такой бумажки по форме номер..., Возьмите талончик в электронную очередь, Деньги освоены ждите своей очереди...
Гость
19 февраля 2017, 06:16
Гость
18 февраля 2017, 04:57
Хап -ремонт по своей сути не услуга, а сбор. Типа сбора на медицину и пенсию - платить обязан, а вот когда приспичит будешь бегать и доказывать что тебе срочно надо и что не верблюд. А чиновник в ответ -Нет вот такой бумажки по форме номер..., Возьмите талончик в электронную очередь, Деньги освоены ждите своей очереди...
У нас нет сбора с граждан на медицину и пенсию, ерунду не пишите. С граждан удерживают налог на доходы физ.лиц (13%), из состава которого происходят отчисления на пенсию и многое другое.
19 февраля 2017, 13:18
Гость
19 февраля 2017, 06:16
У нас нет сбора с граждан на медицину и пенсию, ерунду не пишите. С граждан удерживают налог на доходы физ.лиц (13%), из состава которого происходят отчисления на пенсию и многое другое.
У нас ЕСТЬ сборы на медицину и пенсию, и взимается он НЕ с этих 13% Взносы в фонды платит работодатель, но платит он из фонда заработной платы. т.е. с одной стороны, эти платежи, вроде бы, берутся НЕ с человека, а с другой стороны - если бы этих сборов не было, то эти деньги пошли бы на зарплату, ибо они четко зависят от размера выданной (начисленной) ЗП.
Гость
16 февраля 2017, 22:19
Если бы успешно судились, то вряд ли стали бы писать об этом тут.
Гость
17 февраля 2017, 10:17
Не нашла не одного решения.
Гость
16 февраля 2017, 23:30
где посмотреть решения суда в пользу рыгоператора??? "Не верю"©
Гость
17 февраля 2017, 07:01
есть решение конституционного суда.путин говорил.
Гость
17 февраля 2017, 08:29
Гость
17 февраля 2017, 07:01
есть решение конституционного суда.путин говорил.
В том решении говорится, что взносы не противоречат Конституции. Ну да, взносы.. те самые, которые добровольные.
Гость
17 февраля 2017, 09:05
Гость
17 февраля 2017, 07:01
есть решение конституционного суда.путин говорил.
вы людей намеренно путаете? КС говорил о добровольным взносах - конечно, если человек платит капремонт, он же его добровольно платит! и тем самым договор заключает с регопреатором, и обязан теперь уже по нему платить дальше - договор же заключен. и в суде вам то же самое скажут - никто же из вас эти деньги не выжимает угрозами, сами платите, договор заключили. а я вот не плачу и тем самым выражаю свою волю. ну и, докажите, что я должен оплачивать добровольный взнос
Гость
17 февраля 2017, 08:45
Пришел в магазин, заплатил на кассе 1200 рублей... а за продуктами зайдете в следующем году...
Гость
17 февраля 2017, 12:24
если бы году.... лет через 50.
Гость
17 февраля 2017, 15:55
Еще не известно свежие будут.
Гость
16 февраля 2017, 23:33
Не плачу. И не собираюсь начинать. Денег нет.держитесь.
Гость
17 февраля 2017, 21:51
Только в нашем государстве можно требовать деньги, начислять пени и подавать в суд за неоплату того, что не сделано и не будет сделано никогда. Эпоха капремонта кончится, ничего отремонтировано не будет, а деньги осядут в карманах изобретателей этого действа. Подобный грабеж народа мы уже проходили, и не раз. Старшее поколение помнит.
Гость
16 февраля 2017, 22:09
Эти люди не понимают что это пренудительное вымогательство? Хуже коллекторов. Тех хоть долги выбивают, а эти вымогают за то что ещё не сделали и полюбому не сделают
Гость
17 февраля 2017, 08:55
Это не "эти люди", это скажи спасибо нашему "избранному гаранту конституции" за такой классный закон.
Гость
17 февраля 2017, 11:42
Гость
17 февраля 2017, 08:55
Это не "эти люди", это скажи спасибо нашему "избранному гаранту конституции" за такой классный закон.
Когда уйдет то уже,сил нет ,работаешь за еду и платы только.Достало.
Гость
17 февраля 2017, 15:24
Это не "принудительное вымогательство" , а УЗАКОНЕННОЕ ВОРОВСТВО"!
16 февраля 2017, 23:07
Ну все регоператор! Твоя взяла. Не платил, не платил, но эти 73 иска мне глаза открыли. Осознал вашу мощь и значимость взносов. Все бросил и побежал платить!
Гость
17 февраля 2017, 08:53
Смотрите "Целый город отказался платить за капремонт" И не верьте всякой *** про то, что вы практически один и не платите. Все мы знаем, что у них и 146% может быть.
Гость
16 февраля 2017, 22:18
убеждайте лучше ваших паучат (с). то-то успешный регоператор функции по сбору перекинул на энергосбыт в расчете на то, что народ не станет вычеркивать колонку с цифрами за капремонт из оплаты)
Гость
17 февраля 2017, 01:45
Вычеркну,и строго по счётчику до копейки тогда буду оплачивать!))))
Гость
17 февраля 2017, 00:19
Пусть,если даже и суд присудит,но ещё это собрать или ,лучше сказать, содрать надо с чего то.Правильно пишут-НЕ ПЛАТИТЬ, пусть судебные приставы покряхтят со сбором,у них то работы то совсем нет:) Не надо платить!!!!,представляете сколько судебных исков надо будет обработать,более 500 000 дел в Челябинске,а у них и без этого завал,да и то суммы куда более значимые,чем какие то долги по 10-20 тыс. руб.Они штрафы за нарушения ПДД собрать не могут,даже уже специально набрали приставов по ВАШ(Взыскание Административных Штрафов).А,представляете,сколько по стране,ухххх.
17 февраля 2017, 10:14
я тоже думаю, что они зашьются с работой по взысканию. Попросту утонут в море бумаг.
Гость
17 февраля 2017, 19:33
Регоператор действительно подает иски за уже сделанный кап ремонт но который не оплачен жильцами, 74 пишите внятно, а то пугаете народ, по ЗПП за не оказанную услугу ни кто Вам не присудит платить, на иск засиданиях быть надо обязательно потому как регоператор иногда блефуя говорит что что то сделал а на самом деле ни чего. Поэтому предъявив доказательства о том что не было сделано ни кто Вам ни чего не присудит.Да Констит суд признал ФКР законным и не протеворечащим законодательству но , не обязывающих граждан платить за не оказанные услуги.
Гость
17 февраля 2017, 21:34
ВОТ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛО !!! МОЛОДЦЫ - УРА !!!
Гость
18 февраля 2017, 17:52
Гость
17 февраля 2017, 21:34
ВОТ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛО !!! МОЛОДЦЫ - УРА !!!
Вас не смущает, что это просто комментарий, как и Ваш? И "справедливость" женского рода, стыдно не знать язык страны, в которой живете. И стыдно писать безграмотно!!!
Гость
16 февраля 2017, 21:51
Да ладно! Имя проигравших в студию!
Гость
18 февраля 2017, 04:52
Так то ещё не прошло 3 х лет, вот поднакопят долгов и массово ждите сначала судебный приказ, а для тех кто оспорил решение суда.
Гость
18 февраля 2017, 23:28
Гость
18 февраля 2017, 04:52
Так то ещё не прошло 3 х лет, вот поднакопят долгов и массово ждите сначала судебный приказ, а для тех кто оспорил решение суда.
так то еще года 3 по судам можно будет бегать
Гость
19 февраля 2017, 10:30
Гость
18 февраля 2017, 23:28
так то еще года 3 по судам можно будет бегать
Общий срок исковой давности 3 года!!! А бегать можете сколько угодно, говорят здоровью помогает.
Гость
17 февраля 2017, 00:18
На муниципалитеты сколько исков подали? И сколько из этих исков удовлетворены? Где посмотреть решения судов по этим искам?
Гость
16 февраля 2017, 22:24
Да хватит пугать людей! ЭТО ВЗНОС! А взнос никогда не был обязательным! Назовите его платежом и тогда можете еще требовать деньги! А платежом вам не позволят назвать по Конституции , потому что это не законно !!!! Так что ваш ВЗНОС-ДОБРОВОЛЬНЫЙ!!!! НЕ ПЛАТИЛ И НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ !!
Гость
17 февраля 2017, 08:38
Действительно, законным образом с нас могут требовать(власти) только налоги. Остальные платежи только за оказанные услуги. Всё остальное от лукавого. Скоро им это так аукнется !!!
Гость
17 февраля 2017, 13:44
Все верно! Даже Конституционный Суд РФ признал правомерными только ВЗНОСЫ за капремонт. В решении Суда нет ни слова о платежах, налогах ,сборах.
Гость
18 февраля 2017, 05:44
Взнос за медицину тоже добровольный? Работодатель за Вас платит так и думаете что тоже добровольно? Ха-ха-ха.
Гость
16 февраля 2017, 22:34
Как показывает практика, денег нет, но вы там держитесь))) Не платим дальше 1% зажиревшим богачам разворовавшим страну!
Гость
17 февраля 2017, 08:43
Это не практика показывает, а слова довольно часто появляющегося на голубых экранах гражданина.
Гость
16 февраля 2017, 22:33
Интересно, а вот администрация самый большой должник.
Гость
18 февраля 2017, 05:47
Да, да именно муниципалитет самый большой должник. Интересно как этот вопрос будет решён?
Гость
17 февраля 2017, 08:40
Кое-кто забыл написать, что иск подать можно только в случае выполнения услуги. Так что, спите спокойно, товарищ оператор. Да и рассмотрели за год 73 иска, 57 из них удовлетворены.
Гость
17 февраля 2017, 17:07
Федеральный закон №271-ФЗ недоработан и разработан против народа РФ, кто выдумал в обще такие ЗАКОНЫ РФ ???????????????? И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ - НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ ЗА КАП-РЕМОНТ.
Гость
17 февраля 2017, 18:39
Грудных детей,имеющих долю в праве собственности,тоже будут судить?
Гость
17 февраля 2017, 22:01
Если несовершеннолетний собственник, то платить , как родитель и законный представитель будете вы.
Гость
19 февраля 2017, 19:24
Гость
17 февраля 2017, 22:01
Если несовершеннолетний собственник, то платить , как родитель и законный представитель будете вы.
Кто из родителей должен платить? А если квартира не в долевой, а совместной собственности супругов, на кого иск будет?
Гость
17 февраля 2017, 06:36
в 90 х платили за крышу сегодня за крышу за подвал за фасад и еще в суд тянут Россия встала с колен и поставила на колени россиян
Гость
17 февраля 2017, 12:30
Даешь новость - Собственники успешно не платят за кап.ремонт! И статистику не будьте.
Гость
16 февраля 2017, 21:44
Суд мне не указ!
Гость
17 февраля 2017, 15:07
Какие все смелые, на выборах такие смелые и благоразумные были бы.
Гость
17 февраля 2017, 18:38
Из программы ЕР за 2002г. В результате, уже — В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас — В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России — В 2006 г. у каждого будет работа по профессии — К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода — К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России — К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие — К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Гость
17 февраля 2017, 23:39
Гость
17 февраля 2017, 15:07
Какие все смелые, на выборах такие смелые и благоразумные были бы.
я по жизни сильный и уверенный!
Гость
16 февраля 2017, 21:54
Врешь! Не возьмешь!
Гость
17 февраля 2017, 12:35
Точно!!!!
Гость
16 февраля 2017, 22:12
а я все равно подожду... понаблюдаем за ситуацией...
Гость
17 февраля 2017, 08:15
Уже нельзя наблюдать. Так по одному и передушат.
Гость
17 февраля 2017, 07:42
Улыбнуло...в духе кисель-ТВ-выдавать желаемое за действительное!
Гость
17 февраля 2017, 09:12
УМЕЙТЕ ОТДЕЛЯТЬ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ.
Гость
16 февраля 2017, 22:59
Ключевое слово "успешно"...
Гость
16 февраля 2017, 23:17
"Во втором полугодии 2016 года региональному оператору из областного бюджета выделили 2,5 миллиона рублей за счет ранее сэкономленных внутри сметы средств на судебные расходы. Эти деньги потрачены..." Больше чем на судебные тяжбы бюджетные деньги девать не куда!
Гость
17 февраля 2017, 11:05
КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ КАССУ ВЗАИМОПОМОЩИ?