RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

2 м/c,

южн.

736мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Пациента нашли мертвым на территории челябинской больницы

21 февраля 2017, 15:26
Гость
21 февраля 2017, 20:17
Вон там дедушка алкаш в голубой майке спит и ни кто его не выгоняет. Похоже дети алкоголика хотят бабок срубить.
Гость
21 февраля 2017, 21:27
Алкоголика? Уверен??? Дети не хотят срубать бабосиков,своих хватает! Дети хотят правды и чтоб виновные были наказаны!!! Было бы все чисто, предъявили бы все документы. Даже по этому дедку можно понять,какое там отношение!!! А ведь когда за папой дочь приехала-даже давление померили!!! А так...лежал бы дальше...главное не на улице...
Гость
21 февраля 2017, 23:17
Гость
21 февраля 2017, 21:27
Алкоголика? Уверен??? Дети не хотят срубать бабосиков,своих хватает! Дети хотят правды и чтоб виновные были наказаны!!! Было бы все чисто, предъявили бы все документы. Даже по этому дедку можно понять,какое там отношение!!! А ведь когда за папой дочь приехала-даже давление померили!!! А так...лежал бы дальше...главное не на улице...
10 дней бухать.....это как?Шутник вы батенька.
Гость
22 февраля 2017, 00:38
Гость
21 февраля 2017, 21:27
Алкоголика? Уверен??? Дети не хотят срубать бабосиков,своих хватает! Дети хотят правды и чтоб виновные были наказаны!!! Было бы все чисто, предъявили бы все документы. Даже по этому дедку можно понять,какое там отношение!!! А ведь когда за папой дочь приехала-даже давление померили!!! А так...лежал бы дальше...главное не на улице...
Не имеют они право документы медицинские предъявлять. Закон почитай, а потом обвинения кидай!
Гость
21 февраля 2017, 19:06
Работала в приемном покое по суткам (не медперсонал). Пьяных МОРЕ! Буйных - да, охрана приструнивает, но если буянит и на персонал скачет - выпроваживает, а так я не видела чтобы просто так выкидывали из больницы. Там и наркоманы и алкоголики - все лежат кто хочет, как думаете с таким контингентом работать каждые сутки? А есть и те люди, которым реально нужна помощь и они хотят ее получить, а не как многие алкоголики - привезли, они немного оклемались, лежать неохота и пошли дальше по своим делам. Таких и правда много, каждую смену..Так что я думаю что врачи здесь не при чем, так сложились обстоятельства. А вот родственникам не плохо было бы подумать над тем как они за отцом следили чтобы так не пил. В любом случае это печально.
Гость
21 февраля 2017, 20:52
Родственники следили,уж поверьте!( Хотя все дети давно выросли и живут отдельно. Да и он сам был здравый и в адеквате,чтоб за ручку водить) И не было там 10- ти дневного запоя!!! Папа был с похмелья,пошел в павильон за сигаретами, оттуда вызвали скорую... А далее в статье по тексту... Видео прилагается... Думаете за папу алкоголика будут так "рвать глотки"? Ждем вскрытия уже двое суток...а с ним тоже тянут,ссылаясь на загруженность морга.
Гость
21 февраля 2017, 23:24
Гость
21 февраля 2017, 20:52
Родственники следили,уж поверьте!( Хотя все дети давно выросли и живут отдельно. Да и он сам был здравый и в адеквате,чтоб за ручку водить) И не было там 10- ти дневного запоя!!! Папа был с похмелья,пошел в павильон за сигаретами, оттуда вызвали скорую... А далее в статье по тексту... Видео прилагается... Думаете за папу алкоголика будут так "рвать глотки"? Ждем вскрытия уже двое суток...а с ним тоже тянут,ссылаясь на загруженность морга.
Вскрытие покажет в каком состаянии его мозг и если это был 10 дневный запой, то тоже вся интоксикация будет видна по внутренним органам
Гость
21 февраля 2017, 23:52
Гость
21 февраля 2017, 20:52
Родственники следили,уж поверьте!( Хотя все дети давно выросли и живут отдельно. Да и он сам был здравый и в адеквате,чтоб за ручку водить) И не было там 10- ти дневного запоя!!! Папа был с похмелья,пошел в павильон за сигаретами, оттуда вызвали скорую... А далее в статье по тексту... Видео прилагается... Думаете за папу алкоголика будут так "рвать глотки"? Ждем вскрытия уже двое суток...а с ним тоже тянут,ссылаясь на загруженность морга.
Что ж видео такое бредовое?
Гость
21 февраля 2017, 20:26
Видео бредовое! Врачи молодцы что не дали ! Хз кто притопал что за гоп компания и требуют чего то!! Явно хотят напречь поликлинику на деньги!!! Пить нужно меньше!!!!!!
Гость
21 февраля 2017, 21:35
Не дай Бог тебе оказаться на месте этой "гоп компании"
Гость
21 февраля 2017, 22:00
видео конечно бредовое !!!!!!!!! если б было б все по правде и сделано по совести и по инструкции служебной!!!! то врачи. б спокойно показали записи в журнале !!!! когда пришел человек!!! когда ушел!!!!что назначено!!! что сделано!!!!! а из видио видно что врачи скрывают свою не компетентность!!!! и выкраивают время для подтасовки всех записей!!!! палицаев позвали!!!!даже диалог провести не могут с родственниками!!!! и объяснить им что произошло!!!! те врачи которые на видео надо увольнять за некомпетентность!!!
Гость
21 февраля 2017, 23:36
Конечно молодцы, таким дашь, будут жалобы катать на каком основании дали, врачебную тайну нарушили и т.д. У нас даже после смерти мед.учреждения не имеют выдавать мед.документы, т.к. это врачебная тайна и пациент никакого согласия на ее разглашение после его смерти не давал. По запросу выдаются только и перечень кому выдаются регламентирован законом. Законы кстати не врачи пишут, если что. Если бы дали документы потом еще и выговор заработали бы и не только, эти органы из списка и спросили бы, зачем врачебную тайну разгласили
Гость
21 февраля 2017, 20:28
ууууууу...... по началу было жалко людей.... но видя по видео что они сами ни какие и даже не плачут и горем не убиты что Папа умер!( а у любителя оператора язык ели живой..... сами себя сдали! лучше бы сидели дома и продолжали бухать..... видно хотели что то поиметь с больницы..... мдя( первый раз в людях ошибся....век живи век учись.... от своих слов в коментах что раньше писал отказываюсь! типичные асоциальные люди.....
Гость
21 февраля 2017, 22:46
Гость,видео снимал мой муж... Вы были там чтоб утверждать или тесты на алкоголь проводили??? Ни чего так,что муж с сестрой накачаны успокоительными??? А мы ведь всего лишь хотели ознакомиться с его отказной,историей заведенной и проведенными обследованиями... Нам изначально не открывали мин.15-20,пока вневедомственная охрана не приехала. А от всей этой ситуации-волосы дыбом.....как люди любят комментировать свои предположения и обвинять...
Гость
22 февраля 2017, 09:37
Гость
21 февраля 2017, 22:46
Гость,видео снимал мой муж... Вы были там чтоб утверждать или тесты на алкоголь проводили??? Ни чего так,что муж с сестрой накачаны успокоительными??? А мы ведь всего лишь хотели ознакомиться с его отказной,историей заведенной и проведенными обследованиями... Нам изначально не открывали мин.15-20,пока вневедомственная охрана не приехала. А от всей этой ситуации-волосы дыбом.....как люди любят комментировать свои предположения и обвинять...
без тестов видно люди под успокоительными так себя не ведут,если только не боярышник
Гость
22 февраля 2017, 21:00
Гость
21 февраля 2017, 22:46
Гость,видео снимал мой муж... Вы были там чтоб утверждать или тесты на алкоголь проводили??? Ни чего так,что муж с сестрой накачаны успокоительными??? А мы ведь всего лишь хотели ознакомиться с его отказной,историей заведенной и проведенными обследованиями... Нам изначально не открывали мин.15-20,пока вневедомственная охрана не приехала. А от всей этой ситуации-волосы дыбом.....как люди любят комментировать свои предположения и обвинять...
Успокоительными накачены? Знаем мы ваши "успокоительные", озверели совсем!
Гость
21 февраля 2017, 16:23
Скорая просто так в больницу не повезет! значит был гипертензивный криз или подозрение на острый инфаркт миокарда! (от чего скорей всего и погиб человек). в приемном покое всегда говорят - будете ложиться или домой пойдёте!? если госпитализировать то это историю надо оформлять, заниматься больным! а так ушел и нет проблем! если была острая сердечная патология!-то Врач обязан настоять на госпитализации а не совать ручку в руку и нате расписывайтесь отказ от госпитализации. Это горькая правда к сожалению в нашей медицине! Один вопрос к Врачу который осматривал пациента!- а ЭКГ то хоть сняли в приемном покое? или только пленку бригаду СМП посмотрели и отмахнулись! Это не первый случай уже в Челябинске! если помните??? Осмотр врача приемного покоя на рецензию в Минздрав!!!
Гость
21 февраля 2017, 16:42
Сейчас все оформят задним числом, даже не сомневаюсь.
Гость
21 февраля 2017, 17:17
Нам даже не предоставили,при полиции,его рукописную отказную!!! И ЭКГ был ручкой подписан(добивались 2,5 часа. А дежурный врач все выбегал и консультировался с кем то по тел.)
Гость
21 февраля 2017, 17:41
Гость
21 февраля 2017, 17:17
Нам даже не предоставили,при полиции,его рукописную отказную!!! И ЭКГ был ручкой подписан(добивались 2,5 часа. А дежурный врач все выбегал и консультировался с кем то по тел.)
А чем ЭКГ должен быть подписан?
Гость
21 февраля 2017, 18:36
А куда родственники смотрели, когда их отец десять дней пил? А сейчас и камеры просматривают, и хронометраж устанавливают, на это время нашли, а сопроводить пьяного отца в больницу и проследить чтоб не отказывался от лечения слабо было? Раньше надо было сыну заботиться об отце. В первую очередь родственники виноваты. К каждому пьяному швейцара не поставишь.
Гость
21 февраля 2017, 20:14
я понять не могу! установка главного врача пошла "..." простых людей в сети чтобы себя защитить! ну смешно!!! следственный комитет и прокуратура разберется! надеюсь и администрация Президента РФ на такой случай обратит внимание! чтобы людям отказывали в помощи и умирали на территории больницы! и как вам не стыдно главный врач больницы? уж признали бы ошибку и покаялись! дак нет свою не правоту превращаете в правоту и людей обычных "гнобите" вы не "врач"
Гость
21 февраля 2017, 20:14
Много знаете про его семью? Про самого погибшего? Папа не был в 10 дневном запое! Он был с похмелья. И СМИ мы поднимали,и полицию вызывали не для того,чтоб ушат грязи получить(хотя этого следовало ожидать), а как минимум чтоб нам в этот же день предоставили отказную!!! Сейчас я на 99,9% уверена,что она уже есть... Не дай Бог ни кому такое... Сноха.
Гость
21 февраля 2017, 22:52
Гость
21 февраля 2017, 20:14
Много знаете про его семью? Про самого погибшего? Папа не был в 10 дневном запое! Он был с похмелья. И СМИ мы поднимали,и полицию вызывали не для того,чтоб ушат грязи получить(хотя этого следовало ожидать), а как минимум чтоб нам в этот же день предоставили отказную!!! Сейчас я на 99,9% уверена,что она уже есть... Не дай Бог ни кому такое... Сноха.
Фигасе! А законы не читали, ст.13 323-ФЗ. Информация о факте обращения за медпомощью третьим лицам разглашению не подлежит. Всякие снох.и и прочая родня - это третьи лица. С чего бы вам кто-то должен давать информацию?
Гость
21 февраля 2017, 18:27
10 дней запоя а вопросы к врачам . вроде праздников нет
Гость
21 февраля 2017, 22:48
алкоголизм не болезнь штоли???? и повод не лечить пациента!!!!
Гость
22 февраля 2017, 07:42
Гость
21 февраля 2017, 22:48
алкоголизм не болезнь штоли???? и повод не лечить пациента!!!!
Алкоголизм болезнь, алкоголику положен больничный лист, талоны на усиленное питание и путёвка в санаторий. Но мужик сам ушёл от своего счастья. Помним, скорбим! ;=)))))
Гость
22 февраля 2017, 08:58
Гость
21 февраля 2017, 22:48
алкоголизм не болезнь штоли???? и повод не лечить пациента!!!!
а спиртное ему силой вливали,сам начал пить чьи проблемы
Гость
21 февраля 2017, 19:10
Есть отказ от госпитализации?Тогда при чём тут врачи?????Взрослый мужик,сам выбрал путь.
Гость
21 февраля 2017, 23:30
Вы вот с чего взяли, что он есть, этот отказ от госпитализации???
Гость
22 февраля 2017, 01:11
Гость
21 февраля 2017, 23:30
Вы вот с чего взяли, что он есть, этот отказ от госпитализации???
а с чего вы взяли что его нет?Думаешь врачи его без подписи выпустили?)нашел дураков.
Гость
21 февраля 2017, 21:30
В течении 10!!!!!! дней употреблял алкоголь, ПОБОЙТЕСЬ БОГА, и вы удивляетесь что он умер!!! Как любит наш народ с своей больной головы валить на здоровую!!! ЗАРЯДКУ НАДО ДЕЛАТЬ ПО УТРАМ!
Гость
22 февраля 2017, 10:48
Уважаемые писатели объвляющие врачей никчёмными.Я был когда-то в вашем отряде "учителей врачей" .Что не говорили-Я САМ С УСАМ. Но я живой БЛАГОДАРЯ ВРАЧАМ.Два инфаркта, пять операций.И это БЛАГОДАРЯ ИМ вопреки себе.Я был без сознания а Врачи боролись за мою жизнь.А если бы был в сознании то наверное бы потерпел пока всё пройдет.И из больницы ушел бы.И чего греха таить большинство мужчин такие.А ВРАЧЕЙ БЕРЕГИТЕ . Они такие же как мы с вами.ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО за то что ещё терпят нас. А семье умершего соболезнование и терпения. P.S.А вообще то нужно нам всем любить и беречь родителей и родных пока все живы.
Гость
21 февраля 2017, 16:11
Сын пытается доказать что медики были равнодушны. Только вот мужчины не любят больницы, а он был ещё и поддатый, скорее всего стало получше и пошёл домой. Сочувствую родным, это очень тяжело терять близких
Гость
21 февраля 2017, 16:37
Да, скорее всего сам ушел.
Гость
22 февраля 2017, 20:19
В больнице пить нельзя, вот и ушел
Гость
21 февраля 2017, 16:52
ГКБ №6 давно нуждается в проверке.
Гость
21 февраля 2017, 17:26
думаю не только ГБ№6 Челябинска!? а весь "Минздрав РФ" от макушки до пят!!!
Гость
21 февраля 2017, 17:29
у них то хирурги пьяные, то теперь трупы на территории
Гость
21 февраля 2017, 18:36
Гость
21 февраля 2017, 17:29
у них то хирурги пьяные, то теперь трупы на территории
А теперь трупы пьяных на территории.
Гость
21 февраля 2017, 18:39
Наказать родственников за то , что не отправили его в наркологию , теперь из-за этого могут пострадать и невиновные!!!
Гость
21 февраля 2017, 19:25
Так он в больнице и был!! Если бы врачи распознали в нем соответствующие признаки, они бы перенаправили его в наркологию. А его просто отпустили, а скорее всего выгнали. КАК "невиновные" могли отпустить человека в критическом состоянии?
Гость
21 февраля 2017, 20:14
В наркологию невозможно отправить без личного воли изъявления самого "пациента". Таковы у нас законы. Или только по решению суда.
Гость
21 февраля 2017, 23:18
Гость
21 февраля 2017, 19:25
Так он в больнице и был!! Если бы врачи распознали в нем соответствующие признаки, они бы перенаправили его в наркологию. А его просто отпустили, а скорее всего выгнали. КАК "невиновные" могли отпустить человека в критическом состоянии?
У нас лечение добровольное, никто силой ни кого удерживать не будет
Гость
22 февраля 2017, 08:37
Считаю,что пьяного человека надо пристегивать наручниками на час,сообщать родственникам,а дальше с согласия родственников удерживать дальше в наручниках.Если родственники не согласны на такое "лишение" ,то пусть сами и берут на себя письменную ответственность,дежурят рядом,следят.Если у "пациента" нет никого,то удерживать в наручниках сутки,пока не протрезвеет.Чел сам должен хотеть выздороветь,тогда может быть наши врачи его будут пытаться лечить.
Гость
22 февраля 2017, 09:58
Выходите с таким законопроектом в Думу. Определённый резон в Ваших рассуждениях есть.
Гость
22 февраля 2017, 10:43
Вот когда с нас не будут брать налоги и поборы, тогда и будем все делать сами. А пока нет, работайте"
Гость
22 февраля 2017, 20:03
Ага, некоторые родственники с удовольствием своих рожных закуют в наручники, даже трезвых
21 февраля 2017, 16:10
Понимаю родственника умершего. Но что могут сделать врачи, если пациент просто уходит из больницы, бежать за ним, привязывать ? Пациент может точно так же покинуть стационар находясь в палате, строго режима в больницах нет.
Гость
22 февраля 2017, 21:55
Могут! У меня отца, после запоя, скорая увезлиа в неврологию на чгрэс. Я его в приёмном покое сопровождал при оформлении. Надо отдать должное, внимательно осмотрели, направили в стационар. Ночью у него начались галлюцинации, белая горячка. Вёл себя агрессивно. Дежурный врач-девушка вызвала спецбригаду, упаковали без всякого согласия в наручники, и в наркологию отправили. Там к кровати привязали на пару дней, и через две недели выписали, почти здорового. Но он согласен был первоначально на госпитализацию, если не согласен-скорая не повезёт.
Гость
23 февраля 2017, 10:42
Гость
22 февраля 2017, 21:55
Могут! У меня отца, после запоя, скорая увезлиа в неврологию на чгрэс. Я его в приёмном покое сопровождал при оформлении. Надо отдать должное, внимательно осмотрели, направили в стационар. Ночью у него начались галлюцинации, белая горячка. Вёл себя агрессивно. Дежурный врач-девушка вызвала спецбригаду, упаковали без всякого согласия в наручники, и в наркологию отправили. Там к кровати привязали на пару дней, и через две недели выписали, почти здорового. Но он согласен был первоначально на госпитализацию, если не согласен-скорая не повезёт.
да как Вы смеете говорить про врачей хорошо!
Гость
16 марта 2017, 15:25
Он тоже был согласен,т.к привезли по скорой,но его не приняли,элементарно даже давление не измерили,он вообще был не буйный,а очень спокойный,тихий,безобидный человек,хоть и любил выпить
Гость
21 февраля 2017, 16:05
ага, и виноваты конечно врачи, удобно..
Гость
21 февраля 2017, 17:31
не!! удобней всего сам виноват!!! сам ушел!!! сам помер!!!
21 февраля 2017, 19:01
Гость
21 февраля 2017, 17:31
не!! удобней всего сам виноват!!! сам ушел!!! сам помер!!!
Да не.... Врачи убили, потом оживили, потом дотолкали до морга, и там убили еще раз.... Бред не пишите, при чем тут врачи, если он подписал отказ и ушел ногами? Его что, насильно лечить надо было?
Гость
21 февраля 2017, 20:24
Гость
21 февраля 2017, 17:31
не!! удобней всего сам виноват!!! сам ушел!!! сам помер!!!
Бильжо?
Гость
21 февраля 2017, 22:20
Я всё правильно понял - Мужик в течении многих лет целенаправленно гробил своё здоровье, а врачи в течении 1 часа должны были его вылечить, даже против его воли т.е.насильно?
Гость
22 февраля 2017, 09:43
А С ЧЕГО ВЗЯЛИ ТО ,ЧТО ОН ВСЮ ЖИЗНЬ ПИЛ,ОДИН НЕ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ И ВСЕ КАК ПОПУГАИ ПОВТОРЯЮТ.....
Гость
22 февраля 2017, 19:44
Человек всю свою жизнь проработал на заводе!!! И воспитал замечательных 5 детей! Сообщите пожалуйста когда будут похороны. Скорбим...
Гость
22 февраля 2017, 19:59
Гость
22 февраля 2017, 09:43
А С ЧЕГО ВЗЯЛИ ТО ,ЧТО ОН ВСЮ ЖИЗНЬ ПИЛ,ОДИН НЕ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ И ВСЕ КАК ПОПУГАИ ПОВТОРЯЮТ.....
Ага, первый раз, но десять дней)))
Гость
21 февраля 2017, 22:38
После 10 дневного запоя виноваты врачи???Родственники судя по голосам тоже не совсем трезвые. Вопрос_ куда же смотрели эти родственники, когда глава семейства 10 дней к ряду в умат? Тут не пьют и умирают от болячек разых. Как врачи его должны были удержать? У нас даже в психбольницу ьез согласия пациента не ложат. Или в отделении ему сигаретку прикурить надо было. Пьяному тяжело что либо доказать. Родственникам по хорошему после третьего дня запоя нужно было в наркологию его везти и выводить из запоя. Теперь удобно врачей обвинять. Родственники своей вины совсем не чувствуют? У нас безусловно далеко не все гладко в медицине, где больницы выживают сами еле-еле. Смерть- это всегда горе. Но тут не тот случай, где топить врачей следует. Тут винить нужно только зеленого змия.
Гость
21 февраля 2017, 23:03
Со всем согласен. Но слово "ложат" бьёт в точку и надолго выводит из строя.
Гость
21 февраля 2017, 23:52
Гость
21 февраля 2017, 23:03
Со всем согласен. Но слово "ложат" бьёт в точку и надолго выводит из строя.
Со смартфона печатаю, уж простите. Вот бы слово "ложат" из запоя всех выводило:)
Гость
22 февраля 2017, 08:44
Гость
21 февраля 2017, 23:52
Со смартфона печатаю, уж простите. Вот бы слово "ложат" из запоя всех выводило:)
В следующий раз пишите "выкладывают".
Гость
21 февраля 2017, 16:40
Столкнулся с нашей медициной, мать возили в 3 больницы скорыми, везде говорили "у вас все в порядке, идите домой, мы вас выписываем", с болями, что ходить невозможно было, больницы - 1, 2, 3, 9. Врачи хамят, обследования не проводят. В итоге, помучившись месяц, поехали в платные клиники, а в бесплатных даже за деньги ничего делать не хотели. Бесплатной медицины нет, спасибо родное гос-во! В случае, описанном в статье, скорее всего, тоже самое - поставили укол и выпровадили. Речь представителя Минздрава предсказуема, только уже не верит никто, люди умирают на улице, на территории больниц. Позор!
Гость
21 февраля 2017, 18:47
ПОЗОР Минздраву РФ
Гость
21 февраля 2017, 22:08
Гость
21 февраля 2017, 18:47
ПОЗОР Минздраву РФ
МИН ЗДРАВ, ВСЕГО ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ ВЕРХОВНОГО РУКОВОДСТВА....
Гость
21 февраля 2017, 23:34
))))))))))))))) Не врите пж! В студию число и дежурных, а главное какой диагноз потом вы "обнаружили" в "хороших-платных" больницах? и по секрету скажу, во всех платных больницах, работают те же самые врачи что и в тех где вы уже были, зп низкие, приходится брать еще ставку, и везде работают люди одинаково. и дам прогноз по диагнозу - ваша мама не лечилась до этого дней 5-7 совсем (это минимум) все ждала что "пройдет и отпустит" и это скорее всего давняя болезнь, запущенная, а ночью ей вдруг "неожиданно" стало плохо и ей должны были сразу помочь, дав волшебную таблетку! Так вот, такого никогда не бывает если человек знает что у него болит, а все экстренные случаи выявляются довольно быстро. вы говорите полную ерунду или что то не договариваете ;)
Гость
21 февраля 2017, 17:21
Здравозахоронение!
Гость
21 февраля 2017, 18:30
у нас во дворе парачка таких ходит денюшку просит . Кто жалостливый пускай забирает ,лечит а то потом врачей обвинять будете
Гость
21 февраля 2017, 18:40
Сопровождала родственника в декабре на скорой в больницу. В эту кстати. При нас привезли пьяную в умат тётку. Тетку обнюхали, и оставили на кушеточке вытрезвляться. На крыльцо её никто не выносил.
Гость
22 февраля 2017, 11:31
При мне в соседнее здание привезли тётку с ножевым , выпимшую ( как члены семей алкоголиков говорят), положили в больницу на кровать перед стойкой регистратуры, что бы смотреть за ней. Взяли анализы, заштопали. Потом мент пришёл. Так она на следующий день со скандалом забрала паспорт у врачей, и смоталась допивать с другом который её порезал.
Гость
22 февраля 2017, 22:29
Судя по видео, сын тоже датый. Династия.
Гость
21 февраля 2017, 16:18
В этом городе всем на всех плевать. Удивительно, что Скорая вообще поехала за поддатым.
Гость
21 февраля 2017, 16:39
Назови края, где никому ни на кого не наплевать.
Гость
21 февраля 2017, 16:59
Гость
21 февраля 2017, 16:39
Назови края, где никому ни на кого не наплевать.
Таких нет, наверное. Но существуют края, где добросовестно выполняют свои обязанности.
Гость
21 февраля 2017, 18:58
Половина вызовов по-пьяни, зря удивляешься.
Гость
22 февраля 2017, 11:16
"Всё это похоже на какую-то разводку. Наркотики нельзя , но можно водку..." Классика . Эти поганки "Красное и белое" на каждом углу растут. Власть спаивает русский народ, выдавая лицензию этим дьяволам алкобизнесменам . Владелец "К&Б" миллиардер. А между тем по статистике ВОЗ больше всего людей умирает от алкоголя, а не от наркоты. Власть сама санкционировала этот геноцид русского народа. Ну и можно понять людей в белых халатах, которые брезгуют иметь дела со свиноподобными пьяными. Посмотрите на ободраный приемный покой на видео, усталого дежурного врача. Да он сам в ловушке. Клялся лечить больных, но не в скотских же условиях, за скотскую зарплату. Которой едва хватает на серую, унылую житуху.. На месте этого врача я бы наверно тоже бухал, лишь бы уйти от безнадежной действительности, от серого Челябинска, балансирующего на грани экологической катастрофы. Надо бы бечь отсюда, но куда? Теперь ещё всех собак повесят за этого беспризорного алкодеда, до которого не было дела самим детя
Гость
22 февраля 2017, 14:41
правы в каждом слове
22 февраля 2017, 14:43
Да. Все правильно... Но вот только выводов никаких... Делать-то что? Запретить алкоголь? Горбачов пробовал, напомнить, чем кончилось? Запретить КБ? Так через неделю откроются БК. А ваши предложения?
Гость
22 февраля 2017, 22:53
Выбор пить или не пить человек делает сам. Все остальное- пустые отмазки. Нельзя споить того, кто не хочет спиваться.
Гость
21 февраля 2017, 16:41
Не беру во внимание этот случай, но в больнице у нас действительно беспредел. Особенно меня поймут родители маленьких детишек. К врачам попасть нужно записываться за неделю и брать талон при этом отстоять нужно очередь огромную, чтобы взять этот талон, анализы крови или узи не в каждой детской поликлинике берут и.т.д. Врачи работают по часа в день и то не все специалисты каждый день принимают Вот и ходим по платным лабораториям и врачам.
Гость
21 февраля 2017, 17:49
вы же можете позвонить по телефону и взять талон , так же через интернет его можно взять. Зачем тут жаловаться? Анализы делают везде, специальные обследования - да, могут быть в КДЦ.
Гость
21 февраля 2017, 20:24
Гость
21 февраля 2017, 17:49
вы же можете позвонить по телефону и взять талон , так же через интернет его можно взять. Зачем тут жаловаться? Анализы делают везде, специальные обследования - да, могут быть в КДЦ.
ну не выдержал, а ведь не хотел комментировать! а ничего, что в инете все дни у врача зачеркнуты? в 12 ночи караулил - все равно зачеркнуты! а по телефону дозвонится и взять талон - вааще фантастика! тут в живой очереди в регистратуру невозможно - а вы хотите по телефону! вы в другой стране живете, видимо...
Гость
21 февраля 2017, 21:15
А не болеть пробовали?
Гость
21 февраля 2017, 16:16
Инфаркт, ну это ждет каждого алкоголика. Этот даже интуитивно до морга дошел.
Гость
21 февраля 2017, 16:38
Не факт. Очень много знаю (знал) приверженцев здорового образа жизни не доживших и до 60. А один сосед-алкаш до 90 лет дожил.
Гость
21 февраля 2017, 17:32
Гость
21 февраля 2017, 16:38
Не факт. Очень много знаю (знал) приверженцев здорового образа жизни не доживших и до 60. А один сосед-алкаш до 90 лет дожил.
есть такое встречатся очень часто!!!
Гость
21 февраля 2017, 17:53
Гость
21 февраля 2017, 16:38
Не факт. Очень много знаю (знал) приверженцев здорового образа жизни не доживших и до 60. А один сосед-алкаш до 90 лет дожил.
Имела несколько родственников - алкоголиков. В итоге умерли так: инфаркт, цирроз печени и один случай не понятно почему (тут просто врачи отмахнулись и лечить не стали, в итоге через несколько лет он умер)
Гость
21 февраля 2017, 17:30
Наше "здравоохранение" стремительно идёт на дно, и начинает процветать "здравозахоронение"
Гость
21 февраля 2017, 21:23
Это факт. А чтобы оно таковым не было, его надо финансировать. Спасибо Юревичу за дороги, но областную медицину он разгромил в хлам.
Гость
21 февраля 2017, 21:30
дно настигло здравоохранение!!!!
Гость
21 февраля 2017, 22:30
Гость
21 февраля 2017, 21:30
дно настигло здравоохранение!!!!
Зато есть от чего оттолкнуться и взлететь! )
Гость
21 февраля 2017, 17:33
Нет, письменный отказ наверняка есть. Иное дело, что большинство в таком состоянии критично свои действия оценить не могут. А врачей уже, наверняка, задолбала обязанность доказывать больному опасность его состояния. Ну не хочет больной госпитализироваться. Даже и расписки такие были: "госпитализироваться отказываюсь, деньги на похороны есть".
Гость
21 февраля 2017, 20:28
Копии медицинских документов врачи были просто обязаны выдать, а утром, при желании, их можно было придти и заверить. И никаких распоряжений главного врача не нужно. Здесь эта тётенька в очках, мягко говоря, лукавит. Медицинские документы больного не являются внутренней документацией больницы. Раз этих документов сыну не выдали, значит их просто не было, то есть не было при приёме проведено никаких исследований, а пациента просто попросили посидеть или полежать, как говорит главврач, на кушетке. Соответственно, не было и никакого отказа пациента от госпитализации, а так бы тоже показали этот отказ. Пациент сидел-сидел, потом взял и ушёл или его попросили уйти, сказав, что с ним всё нормально. А оказалось - ненормально, и он умер. Недаром же сейчас главврач Вербитский строит предположения. Что, и главврачу тоже документы не показали? С такими случаями надо жёстко разбираться. А то уже начинается: десять дней пил... Какая вам разница, сколько кто пил?!
Гость
21 февраля 2017, 22:27
а ты не думаешь,что у сына тоже свой интерес?Сыну тоже верить нельзя.
Гость
21 февраля 2017, 22:54
Медицинские документы это собственность больницы, почитайте 323-фз для разнообразия, а потом умничайте тут. Все мед.документация выдается только по письменному запросу на имя главврача. Конечно пить можно запоями от этого продолжительность жизни увеличивается. Будьте здоровы!
Гость
21 февраля 2017, 22:56
Ну, с чего бы это копии меддокументов всем подряд выдавать. родственникам могут выдать только свидетельство о смерти, но здесь не тот случай. Все документы изымет следствие.
Гость
22 февраля 2017, 21:19
Я б вообще заболевание или травму в алкогольном опьянении сделал не страховым случаем и за все медуслуги выставлял счет. Народ сразу протрезвеет.
23 февраля 2017, 13:59
Идея здравая.... Но вот практическая реализация - невозможна. Ну выставил ты счет алкашу, а толку? У него ничего нет, а что есть - то пропивает. А врач, который не дождался оплаты этого счета - остался голодный... :-( Вот когда у нас введут долговые тюрьмы - можно об этом подумать....
Гость
24 февраля 2017, 16:42
А где вытрезвители, о которых много говорили. Вот там и лечить всем комплексом одному фельдшеру. Пьет - значит самому наплевать на собственное здоровье. Сам себя в могилу ведет.
Гость
21 февраля 2017, 21:45
Давно заметил - у алкобыдла прямо-таки лютая ненависть ко всем людям, особенно к интеллигентам, и к врачам в частности. Это неудивительно потому, что систематическое потребление алкоголя повышает агрессию и понижает уровень жизни. Удивительно другое, откуда у простых людей такая любовь к алкашам? Ну, помер мужик после десятидневного запоя, жаль, конечно, всё же божья тварь, но ведь не он первый и не он последний. Закономерный итог непутёвой жизни. Причём здесь врачи? На видео показано, что никто алкашей из больницы не гонит, дают проспаться на кушетке. Истеричный сынок заплетающимся языком гнусно комментирует то, что наснимал своими трясущимися руками, хотя снятое противоречит его собственным словам.
Гость
21 февраля 2017, 23:24
Прекращайте пить! Или у вас необратимый процесс по ненависти? Тогда начинайте пить! И станете добрее. Делайте что-нибудь!
Гость
22 февраля 2017, 09:41
ОБЫЧНО ТАК ПИШУТ НЕ УСТРОЕННЫЕ врачи ,К ТОМУ ЖЕ БЕЗДАРНЫЕ,УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ИНТЕЛЕГЕНТНЫЙ ВРАЧ..... ТАКУЮ БУРДУ ПИСАТЬ НЕ СТАНЕТ..... И ТАКИЕ ЕСТЬ ,НО УВЫ ИХ ЕДЕНИЦЫ.....
Гость
22 февраля 2017, 10:40
Гость
22 февраля 2017, 09:41
ОБЫЧНО ТАК ПИШУТ НЕ УСТРОЕННЫЕ врачи ,К ТОМУ ЖЕ БЕЗДАРНЫЕ,УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ИНТЕЛЕГЕНТНЫЙ ВРАЧ..... ТАКУЮ БУРДУ ПИСАТЬ НЕ СТАНЕТ..... И ТАКИЕ ЕСТЬ ,НО УВЫ ИХ ЕДЕНИЦЫ.....
ВОЗМОЖНО ИХ ДАЖЕ ПОЛЕДЕНИЦЫ, УВЫ...
Гость
21 февраля 2017, 15:55
Странно, был поддатый, потом курил, сам дошел до морга,я не понимаю, а сын то чего хочет доказать, его отец находился в категории риска, всем уже говоренно о вреде курения и алкоголя!
Гость
21 февраля 2017, 16:11
говорено много, а сделано мало, у многих любой повод для радости (у кого то новый день - радость) так или иначе связан с алкоголем, отметить посидеть, или просто себя побаловать
Гость
21 февраля 2017, 16:46
О вреде жизни только еще не рассказано.
Гость
21 февраля 2017, 16:53
Гость
21 февраля 2017, 16:11
говорено много, а сделано мало, у многих любой повод для радости (у кого то новый день - радость) так или иначе связан с алкоголем, отметить посидеть, или просто себя побаловать
Ну так а врачи то тут при чем? Насильно что ли всех кодировать?
Гость
21 февраля 2017, 15:54
Какие претензии к больнице? Ключевая фраза "отказался от госпитализации", значит предложили
21 февраля 2017, 16:12
Отказ подписывают обычно.
Гость
21 февраля 2017, 16:46
21 февраля 2017, 16:12
Отказ подписывают обычно.
Значит, есть письменный отказ.
Гость
21 февраля 2017, 16:52
малоли что они говорят
Гость
21 февраля 2017, 15:59
Пресс-секретарь Ирина Пономарева как всегда бережет честь мундира и не выносит сор из избы. Пациентов в состоянии алкогольного опьянения выталкивают из приемного покоя, врачи не любят таких, хотя сами на дежурствах пьют как сапожники (Бог им судья!!!) А человека не вернешь! Выпить может каждый, хотя я сама терпеть не могу пьяниц, но ведь надо быть милосердней...
Гость
21 февраля 2017, 16:52
Что вам плохого пьяницы сделали?
Гость
21 февраля 2017, 17:15
"Пациентов в состоянии алкогольного опьянения выталкивают из приемного покоя" (с) вы хоть прочитайте саму статью - есть видеозапись, что он ушел сам, никто его не выталкивал, не надо придумывать отсебятину, и раз написано - "от госпитализации отказался" - значит он сам это написал и расписался
Гость
21 февраля 2017, 21:49
Вам бы в вытрезвителе работать, а то милосердие всё в комменты уходит!
Гость
21 февраля 2017, 22:17
Паленый алкоголь тоже не стоит исключать, еще и таблетку выпил. Люди себя не берегут совсем, пьют и курят до смерти.
Гость
21 февраля 2017, 23:29
то самое чувство когда сам пришел в морг....
Гость
22 февраля 2017, 10:14
Родственникам соболезнования. А по поводу умершего - пить-то его никто не заставлял. Тем более запоями. Больница не резиновая - выгонять не выгоняют, но и насильно там помощь оказывать никто не будет. В конце концов человек сам за свой выбор отвечает - решил уйти в запой - ушел, решил уйти из больницы - ушел. Сделал выбор - принимай последствия. Что за детский сад, в конце концов.
Гость
22 февраля 2017, 11:19
пришли ночь и бурагозят ,мешают работать на пятнадцать суток их .
Гость
21 февраля 2017, 17:15
быстро всё перепишут в кабинете у глав врача! зачем ему проблемы? а погибшего обвинять во всех грехах! больничка будет чистая и пушистая! Гнать таких врачей и лишать Диплома как на западе пожизненно!!!
Гость
21 февраля 2017, 17:36
конечно там будет фсе шито крыто!!!! уже больные в больницах умирают!!!! а у них фсе нет показаний к госпитализации!!
Гость
21 февраля 2017, 17:36
Если бы вы знали-какие ошибки на западе врачи делают! Не по неграмотности. А по самоуверенности - типа я профессор, сделаю чики-чики, а операция пошла не так, а сил это признать-нет, потом пациент по полгода и больше мучается от других операций.....и никого не лишают ничего...
Гость
21 февраля 2017, 19:13
Человеку было предложено, человек отказался. Больница не тюрьма и не вытрезвитель.
Гость
21 февраля 2017, 17:50
Как все опять на врачей возбудились. Сами-то всегда все свои обязанности выполняете? Или тоже как платят? А если бы мужик вышел таки ЗА территорию больницы, врачи были бы виноваты? А если бы домой дошел, тоже? А если бы не пил например, да еще бы и не курил в придачу? А вот об этом кстати врачи говорят. Кто послушался? Помер мужик - видать судьба такая, был же УЖЕ в больнице и САМ ушел. Поперек что ли ему бросаться? Сказал бы - "плохо мне" и положили бы его, раз уж все равно скорая привезла. А то доставляет позиция - "я хоть что могу делать, а врачи меня откачать обязаны". "Но что-то пошло не так".
Гость
21 февраля 2017, 18:50
это зам главного видно написал? отмазы пошли.....
Гость
21 февраля 2017, 20:12
Быть врачом- это очень ответственная работа. Надоела ответственность-уходите. Значит эта не ваша работа. А вот когда у Вас будут умирать близкие люди по вине врача, тогда посмотрю на вашу реакцию.
Гость
21 февраля 2017, 20:16
Стармос и ваша команда! хватит главного врача защитать!!! светитесь по полной!) студент следователь вас уже разкусил)
Гость
21 февраля 2017, 22:54
Я после недельного запоя терялся в пространстве и времени, не мог понять где сплю а где бодрствую и уж точно в больницу бы не лег по своей воле. Жаль мужика. Водка до добра не доводит.
Гость
21 февраля 2017, 23:49
Кто виноват по Вашему (печальному) случаю? Тоже врачи? Тут же врачам ярлыки убийц развешивают родственники. Если не трудно напишите. И как спаслиь тоже интересно
Гость
22 февраля 2017, 21:09
Гость
21 февраля 2017, 23:49
Кто виноват по Вашему (печальному) случаю? Тоже врачи? Тут же врачам ярлыки убийц развешивают родственники. Если не трудно напишите. И как спаслиь тоже интересно
Завязал, женился и воспитываю сына. Так и спасся
Гость
21 февраля 2017, 16:13
Что то очень часто умирают у нас в больнице!?!?
Гость
21 февраля 2017, 18:47
Во логика! А где ж должны умирать люди? В продуктовом магазине?
Гость
21 февраля 2017, 19:59
Не часто,а стабильно,сам был как-то в больнице,в палату заносят до утра,и утром уже все ,врач не нужен и выносят.Или в приемном покое сам слыша :там бабку привезли сердце еле бьется давление упало хи-хи-ха-ха---разговор врачей.
Гость
21 февраля 2017, 22:12
Потому что это заведение такое.все люди смертны.плохо,если умирают в школах или детских садах
Гость
22 февраля 2017, 18:02
Вы посмотрите на стены приемного покоя это даже на больницу не похоже фельдшерские пункты в 1917 году до революции я думаю были лучше!!!!!!!!!!!!!! Куда уходят деньги которые выделяют на ремонт больниц и налоги которые мы платим?????????Эту съемку в ютуб надо пусть весь мир посмотрит какие у нашей страны больницы!!!!!!!!! Куда нынешняя власть смотрит?????????? Зато все чиновники ездять на служебных машинах БМВ за 7-10 миллионов рублей и дворцы строют с лифтами.
Гость
22 февраля 2017, 20:29
Не надо тут врать не все на бэхах ездят, вот например главрач ГКБ6 на фольксвагене ездит, и за счет больницы арендует большой теплый гараж на ул Липецкой.
Гость
21 февраля 2017, 21:29
Бесплатная медицина по русски.
Гость
21 февраля 2017, 22:45
Может просто какие-то таблетки с алкоголем оказались несовместимы? Человек сам по доброй воле бухает, а врачи почему-то виноваты
Гость
22 февраля 2017, 09:56
Да конечно врачи плохие ....крайние !! Скоро вообще врачей не будет , опасная профессия становится , то с кулаками то с ножами кидаются на них когда приезжают на помощь , то в смерти обвиняют потому что они не спасли мужика который пил алкоголь и еще табы принимал от давления . Ау родня вы где были то ????
Гость
21 февраля 2017, 21:45
..! ну посмотрите на Врача!-он сидит и бухой и боится встать чтоб его не заштирило! любой нарколог сразу диагноз поставит! пару ... тож под шафе тетки за компом! прям дэвил часть 7 усе все под шафраном
Гость
21 февраля 2017, 23:46
А ты нарколог? Диагноз ставить.. есть еще и статья о клевете, если не знаешь
Гость
21 февраля 2017, 23:57
Кстати, да, печально всё это. И облупленная краска на двери (Россия, Челябинск, 21 век). И уважаемый чувак, коротающий ночь на кушетке в предбаннике... Надо на кремлёвский сайт это видео скинуть. Путин обомлеет... Есть врачи, а есть Врачи, и вот на последних всё и держится. На порядочных и грамотных людях. И их - большинство, в любой сфере жизни, иначе бы уже всё рухнуло , не говоря про вертикаль.
Гость
22 февраля 2017, 09:52
Гость
21 февраля 2017, 23:57
Кстати, да, печально всё это. И облупленная краска на двери (Россия, Челябинск, 21 век). И уважаемый чувак, коротающий ночь на кушетке в предбаннике... Надо на кремлёвский сайт это видео скинуть. Путин обомлеет... Есть врачи, а есть Врачи, и вот на последних всё и держится. На порядочных и грамотных людях. И их - большинство, в любой сфере жизни, иначе бы уже всё рухнуло , не говоря про вертикаль.
а что именно вас смущает? отсутствие у больницы денег на косметический ремонт или то, что каждую смену в каждый приемный покой привозят человек 15 просто отдохнуть? те, кто нуждаются в помощи, получают ее независимо от наличия алкогольного опьянения - большинство травм бытовых у взрослых ( кроме бабушек, дедушек) по пьяни, другие состояния - если человеку плохо, его поднимают в отделения независимо от алкоголя. но есть категория, которая ничего не желает, смотреть себя не дает, просто спит - а потом протрезвеет и уходит. и только их человек 15 в смену. что с ними делать? конструктивные советы?
Гость
21 февраля 2017, 16:35
В горбольнице №6 можно ожидать чего угодно, кардио отделение вообще оставляет желать лучшего, там НЕ ЛЕЧАТ никого, там соблюдают только подсчет койко мест, в этом месяце план похоже уже выполнен, и поэтому теперь остальные на улице тихо помирают.
Гость
21 февраля 2017, 19:08
Вы будете смеяться, но ФОМС штрафует отделения, перевыполнившие план.
Гость
21 февраля 2017, 21:46
Гость
21 февраля 2017, 19:08
Вы будете смеяться, но ФОМС штрафует отделения, перевыполнившие план.
нет, он просто не оплачивает уже оказанное лечение
Гость
21 февраля 2017, 22:30
При такой ненависти к врачам скоро будете у бабки повитухи лечиться. Вперед.