перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Хотел снять кино о театре, а получилось об экологии: режиссер из Дании представил фильм про Челябинск

22 февраля 2017, 18:30
Гость
22 февраля 2017, 19:44
Покажите фильм всем всем, пусть весь мир увидят как живут люди в России, хуже только индия и бангладеш, покажите всю бедность. Наши чинуши и правительство России превратило город в одну промышленную зону, расскажите сколько людей болеют и умерло от онкологических заболеваний. Пусть президент увидет этот фильм и поймут как сторательно они сокращают население в погони за бабками....
Гость
23 февраля 2017, 00:42
В России ? В Москве и Питере люди весьма неплохо живут обогащаясь за счет регионов. Ведь все деньги текут рекой в столицу там и зарплаты выше и уровень жизни выше, не зря Москва стоит в лидирующих позициях по качеству жизни.
Гость
23 февраля 2017, 12:24
Не знаю как вы, а я бы не посоветовал президенту смотреть этот фильм, т.к. президенту чтобы принимать ответственные решения, нужно опираться на достоверную информацио от компетентных лиц. Я не поленился и посмотрел данный фильм и скажу вам по секрету, что там нет никакой конкретики, фактов. Сплошь и рядом заезженные клише, распространяемые по сарафанному радио, зачастую не имеющие никакого отношения к реальности...
Гость
22 февраля 2017, 19:29
Интересно было бы посмотреть. Где можно это сделать?
Гость
22 февраля 2017, 22:52
ютуб, если модераторы пропустят https://www.youtube.com/watch?v=8TUQR9uldro
Гость
22 февраля 2017, 19:33
Так надо на местных телеканалах показать! Вместо того, чтобы мыльные оперы транслировать и дурацкие шоу!!!!!!! что мы за люди такие, даже о детях своих не думаем!!! Ведь все это правда!!
Гость
23 февраля 2017, 01:17
Да, приходишь на митинг по ГОКу, видишь 500-1500 человек и думаешь : люди, что с вами, вы думаете о будущем своих детей или вам наплевать?
Гость
23 февраля 2017, 04:50
Интересен взгляд иностранца на наш город. В восприятии жителя северной страны, в менталитете которого - философия спокойного созерцания. Меланхолич. нотки будничного повествования. В кадре дымит ТЭЦ-2, к словам об экологии (к слову, в Дании преобл. другой энергетики - ветровые ген.) Интересно видео танцовщиков на чёрном фоне. На 1-м плане сценария - хореография, танцовщики, будничная жизнь в реп.зале. На 2-м - тема радиации, и пострадавших от неё. Но название фильма никак не привязано к его сценарию ! Видимо используется для повышения внимания к тому, что получилось в результате съёмок. Ведь Танкоградом наш город назывался в пору великих испытаний Отеч. войной, кровавую мясорубку которой помог остановить Челябинск. Именно сюда, на площади "ЧТЗ им. И.Сталина" в октябре 1941 г. был эвакуирован "Ленингр. Кировский завод" выпускавший тяжёлые танки "КВ". Здесь было создано объединённое КБ по соверш.,проектир. и запуску в производство последующих "ИС-2","ИСУ-152" дошедших до Берлина !
Гость
23 февраля 2017, 12:59
Гость
23 февраля 2017, 04:50
Интересен взгляд иностранца на наш город. В восприятии жителя северной страны, в менталитете которого - философия спокойного созерцания. Меланхолич. нотки будничного повествования. В кадре дымит ТЭЦ-2, к словам об экологии (к слову, в Дании преобл. другой энергетики - ветровые ген.) Интересно видео танцовщиков на чёрном фоне. На 1-м плане сценария - хореография, танцовщики, будничная жизнь в реп.зале. На 2-м - тема радиации, и пострадавших от неё. Но название фильма никак не привязано к его сценарию ! Видимо используется для повышения внимания к тому, что получилось в результате съёмок. Ведь Танкоградом наш город назывался в пору великих испытаний Отеч. войной, кровавую мясорубку которой помог остановить Челябинск. Именно сюда, на площади "ЧТЗ им. И.Сталина" в октябре 1941 г. был эвакуирован "Ленингр. Кировский завод" выпускавший тяжёлые танки "КВ". Здесь было создано объединённое КБ по соверш.,проектир. и запуску в производство последующих "ИС-2","ИСУ-152" дошедших до Берлина !
Пожалусто поподробнее о о площади сталина, о тяжлых танках КВ,,ИС2 и ИСУ-152-совсем в тему.
Гость
22 февраля 2017, 20:11
Фильм был снят 5 лет назад. То время мы вспоминаем как благополучное в смысле экологии. Предлагаю обязать чиновников (всех!) смотреть этот фильм. Тогда не будут писать бред в своих отписках на жалобы челябинцев на смог и выбросы. Мне вчера такой бред пришёл, за подписью Гладковой.
Гость
23 февраля 2017, 01:30
я не вспоминаю 5 лет назад как благополучные в плане экологии: намучившись после окончания универа несколько лет такой экологией (когда жжет слизистую от выбросов, когда эта противная вонь в воздухе и не открыть окна, чтобы проветрить квартиру), мы уехали из че 2 года назад, перед этим, между прочим, посещав экологические митинги. А потом поняли, что от наших посещений ни хрена не меняется, и свалили. Так что про какие тут годы благополучия вы, да и многие другие, говорят, не понимаю. Ну либо уже совсем плохо стало, что даже прежде непрошибаемые люди стали замечать проблемы.
Гость
23 февраля 2017, 01:40
А чиновники не видят они же слепые)))))) Если обычные граждане видят то эти тем более, ежедневно посещая разные места города и области. Кого рассмешить хотите?
Гость
23 февраля 2017, 12:26
Гость
23 февраля 2017, 01:30
я не вспоминаю 5 лет назад как благополучные в плане экологии: намучившись после окончания универа несколько лет такой экологией (когда жжет слизистую от выбросов, когда эта противная вонь в воздухе и не открыть окна, чтобы проветрить квартиру), мы уехали из че 2 года назад, перед этим, между прочим, посещав экологические митинги. А потом поняли, что от наших посещений ни хрена не меняется, и свалили. Так что про какие тут годы благополучия вы, да и многие другие, говорят, не понимаю. Ну либо уже совсем плохо стало, что даже прежде непрошибаемые люди стали замечать проблемы.
Стало еще хуже, а что будет дальше и представить страшно.
Гость
22 февраля 2017, 23:52
Кто владеет заводами тот здесь не проживают. Это всем ясно. Но ведь люди которые работают за копейки на этих заводах боятся слово сказать Директора на этих предприятиях все наемные. Им плевать как мы здесь живем. Лишь бы побольше карманы свои набить. ***!
Гость
23 февраля 2017, 01:44
Как в анекдоте: Начальник сегодня приехал на работу на новом шикарном BMW. - Хороший автомобиль, - сказал я. - Ну, - сказал он, заметив мой восхищённый взгляд, - трудись, не покладая рук и не жалея времени, и в следующем году у меня будет тачка ещё круче.
Гость
23 февраля 2017, 14:10
Сейчас вся наша жизнь построена на этом принципе. Везде. Всегда. Во всём. Диктатура капитала.
Гость
23 февраля 2017, 17:25
Гость
23 февраля 2017, 14:10
Сейчас вся наша жизнь построена на этом принципе. Везде. Всегда. Во всём. Диктатура капитала.
Всего то делов не кормить дармоедов.
Гость
22 февраля 2017, 20:19
Экология это тема, которая может реально объединить население нашего города. Там где есть общность интересов, там возникает солидарность. Именно этого больше всего боятся офшорные олигархи и все те, кто прикрывают их во власти от народного гнева и имеющие с этого на яхты и виллы в западных государствах. Именно такие фильмы протрезвляют и делают нас немного свободней. Спасибо.
Гость
22 февраля 2017, 19:55
Я, так думаю, что власть побеспокоится , чтобы этот фильм увидели как можно меньше жителей. Да и новость скоро исчезнет из ленты( Заачем надо будить народ? Мы вот еще ГОК построим!
Гость
22 февраля 2017, 22:04
ГОК взорвет миллионный ЧЕЛЯБИНСК. Ни какого ГОКа не будет, не надейтесь.
Гость
23 февраля 2017, 11:33
Гость
22 февраля 2017, 22:04
ГОК взорвет миллионный ЧЕЛЯБИНСК. Ни какого ГОКа не будет, не надейтесь.
Так-то его строительство близко к завершению уже.
Гость
22 февраля 2017, 20:36
Скандинавы всегда были самыми свободными умом и душой среди всех европейцев. Не знаю что послужило тому причиной, генотип ли сыграл свою роль, или историческая память нации, но факт остается фактом. Не дурно было бы прислушаться к тому, что вещает этот тип.
Гость
23 февраля 2017, 09:21
Челябинск превращается в город из которого хочется сбежать! Экология, грязь, ГОК, отставание в экономике от других крупных городов. Сам прожил здесь всю жизнь, но теперь нет сил жить в Че
Гость
23 февраля 2017, 18:14
Грязь конечно, если жители города не уважают то место где живут. На улице надо себя вести так как дома. Дома ведь не бросаете мусор и не превращаете город в свалку не понятно, почему такое поведение на улицах. Это за маленькими детьми з.. подмывают, а взрослые люди все эти вещи должны сами понимать. Все деньги плывут в крупные города, город не живет своими доходами, все предприятия московские чего вы хотели? Где деньги там и жизнь.
Гость
22 февраля 2017, 20:07
от кого же зависит широкий показ этого фильма нам,жителям Челябинска???
Гость
22 февраля 2017, 20:37
Хоть один здравый режиссер увидел эту тяжелую реальность экологии и запечатлел . Когда будет широкий показ ленты.И к какому событию приурочат?
Гость
22 февраля 2017, 20:51
Фильм в студию!!
Гость
22 февраля 2017, 21:21
неужели кто то увидел глобальную проблему!!! жаль что иностранец,а не наши правительственные лица! стыдно за главу и кто его подсиживает! преднамеренное истребление своего народа!!!
Гость
22 февраля 2017, 19:42
Нашим людям нравиться так жить, иначе бы и на митинги ходили и на выборы и голосовали бы за других!
Гость
22 февраля 2017, 20:30
Многим не нравится так жить, очень многим. Лучше просто не ходить на выборы, ибо голосовать там не за кого. Не нужно накачивать им легитимность своей явкой.
Гость
22 февраля 2017, 20:34
Некоторые умудряются доказывать с пеной у рта, что какой у нас прекрасный город.
Гость
22 февраля 2017, 21:52
Гость
22 февраля 2017, 20:34
Некоторые умудряются доказывать с пеной у рта, что какой у нас прекрасный город.
Как например Лихачёв из Челгу. Причём голословно, но видимо не бесплатно.
Гость
22 февраля 2017, 20:18
Посмотрела на одном дыхании. Душу разрывает. Просто забейте в поисковик Танкоград и посмотрите.
Гость
22 февраля 2017, 20:41
сейчас начнется опять махание флагами, политика, выборы-.... всех мастей начнут пользуясь случаем свою тему качать, а реальность страшна и проста, к сожалению, Челябинск и челябинцы- стадо покорное, унылое (себя не исключаю, тож не Данко), так и будем сами дохнутьи смотреть как дети наши вянут, писали президенту , и что? пару сюжетов по ТВ? и всё и забыли, и всё по прежнему, и так и будет, и так нам и надо , эначит. Пока весь город!!!!!! не выйдет , весь нароод, не пара тысяч а пол миллиона!!!! ничего не поменятся
Гость
22 февраля 2017, 20:54
Каждый распространяйте фильм!!!! Пусть все увидят!!!!
Гость
22 февраля 2017, 21:00
Ждём ответа от руководства города и области в стиле: "он здесь не жил он не понимает и вообще заказ с запада и заостряет взгляд только на негативе"
Гость
22 февраля 2017, 23:53
А мы все *** оторваьб от дивана не хотим. Так и подохнем
Гость
23 февраля 2017, 00:44
Посмотрела. И зачем я из сибири в 74 году сюда попала. А ведь про аварии нигде не писалось. Мы даже из других мест про это не знали
Гость
22 февраля 2017, 19:48
где скачать фильм?
Гость
22 февраля 2017, 21:21
загрузил фильм в одноклассники и youtube
Гость
22 февраля 2017, 22:35
Безнадега
Гость
23 февраля 2017, 14:39
этот фильм о нас с вами. Мы действительно привыкли к серому ,грязному городу. И почему то удивляемся ,что все приезжие не видят его таким, за что мы его любим . А это бывает весной,после субботников, и когда к нам приезжают ПУТИН, Медведев,,,,,,, мы видим чистое голубое небо,чистые убранные улицы,даже во время снегопада.Мы привыкли к тому,что управляйки, получая наши деньги ,не работают. И,поэтому мы должны будем САМИ работать в своих дворах по благоустройству. Мы привыкли не требовать от них выполнения должной работы, привыкли гадить на улицах и в подъездах,курить везде, не взирая на Указы о запрете. Правда глаза колет.Спасибо создателям фильма,все это больно видеть , но это правда. С ГОКом будет еще ужасней,жаль,что нас не слышат и все делают,чтобы разрушить нашу жизнь!
Гость
22 февраля 2017, 21:50
Серый, скучный фильм. В таком ракурсе можно любой город снять.
Гость
23 февраля 2017, 12:41
Согласен полностью. Реально на серьёзный фильм об экологии не тянет. Так на эмоции давит, но не на фактологию.
Гость
22 февраля 2017, 21:23
нигде ничего, кроме минутных обрезков
Гость
22 февраля 2017, 21:36
смотрите в YouTube, есть полная версия
Гость
23 февраля 2017, 00:43
Тебе, на старости лет, о душе надо думать, а не кино обсуждать. Сходи " Сталкера" посмотри. Если название поменять и говорить что это Челябинск, ты ведь поверишь! Пол моешь и не мучай голову!
Гость
23 февраля 2017, 09:07
Гость
23 февраля 2017, 00:43
Тебе, на старости лет, о душе надо думать, а не кино обсуждать. Сходи " Сталкера" посмотри. Если название поменять и говорить что это Челябинск, ты ведь поверишь! Пол моешь и не мучай голову!
А ты Сталкер то видел? Иди.т!!
Гость
23 февраля 2017, 00:39
Не стоит принимать во внимание слова и фильм режиссера как последнюю инстанцию, первое, что меня поразило, что датский режиссер делает акцент о городе лишь на основании каких-то гопников, которые даже не могут изъясняться на своем родном языке, тоже самое касается и внешнего вида людей о котором автор фильма повествует в статье, в Челябинске есть кто одевается не плохо. В фильме автор демонстрирует не столько город, сколько какую-то уж совсем убогость, что далеко не соответствует нашему городу, не так он страшен как представлен в фильме, не смотря на то, что горожане страдают от выбросов . Фильм может понравится только тем, кто в действительности видит только серость и убогость. Если все же в Челябинске так плох пусть гражданин из Дании поможет облегчить жизнь челябинцев и всей страной скинется нам на фильтры для заводов или сделает город красивее! Ну а что? Ведь не жители города виноваты в том, что наш город выглядит не презентабельно.
Гость
23 февраля 2017, 09:01
Не жители города виноваты? Так Челябинск из жителей и состоит. А то вечно путин/обама/...(выбрать свой вариант) во всем виноват. Съездите в спальные районы там вы увидите в первую очередь гопников слабоизъясняющихся.
Гость
23 февраля 2017, 09:17
Из окна посмотрите, что увидите? Не надо никого спрашивать только серость и убогость, наши нынешние правители это только усугубили.
Гость
23 февраля 2017, 11:21
А налоги ты зачем платишь? Требуй, ты за это уже заплатил. Благотворительности он ждёт блин. И очки розовые сними.
Гость
23 февраля 2017, 01:36
Где связь экологии Челябинска и Танкограда? Когда город назывался Танкоградом то думаю ни один житель и не слышал ни о каких выбросах, воздух был чистый не смотря на заводы и фабрики. Танкоградом город назывался потому что опорный край державы, в военное время здесь делали оружие и танки, работали все от самых маленьких до старшего поколения и это оружие танки поставлялись по всей матушке СССР в то военное время. Почему режиссер не сделал акцент на этом? Вообще довольно странный фильм, сложилось впечатление, что он и не знает историю ни Челябинска, ни Танкограда.
Гость
23 февраля 2017, 09:02
Режиссёр просто увидел с какой экологией мы живём и ужаснулся!!!
Гость
23 февраля 2017, 13:40
На так называемом этом акценты день и ночь тв крутит, уже протерли до дыр ,а вот реальные условия жизни простых людей тв не интересует.
23 февраля 2017, 14:10
Он очень спешил - приехал, задохнулся и так ему жить захотелось, аж не до кины стало...!
Гость
23 февраля 2017, 00:52
Тоже ничего не получилось найти(((. А ссылку на фильм нельзя никак здесь опубликовать?
23 февраля 2017, 08:23
на запрещенном рутрекере.
Гость
23 февраля 2017, 15:51
В поиске фильм Танкоград Бориса Б.... Выползает много разного. Где то не открывается . Но потом нашли
Гость
23 февраля 2017, 11:15
Ну вот , вижу, не все шизики. Основную публику всё устраивает! Плачут те , кто нигде , дальше Карабаша не был. Рыдайте дальше! Заграница вам поможет! Купите парабеллум и застрелитесь! Что, справочку не дают - вот и ответ.
23 февраля 2017, 14:14
Основная публика это сплошь снобы? Запишите меня к себе.
Гость
23 февраля 2017, 18:15
Почему все устраивает? А мы в силах что-то изменить? От нас что зависит?
Гость
22 февраля 2017, 22:17
Ну вот опять заплакали! А кто вас заставляет здесь жить? А население растет. А практически все европейские АЭС перерабатывают свои ТВЭЛЫ на "Маяке ", 50% нержавеющей стали производится на "МЕЧЕЛ" . Проще вас , недоумков, отправить в экологически чистые места на заготовку леса. А этот "лучший в Европе" театр, достоин того места в котором находится. Сейчас на дворе "свобода", давно бы свалили если бы чего то стоили. Историю с "Пуси Риот" ни чем не напоминает? Великие дарования? Бегом за деньгами , за славой, за экологией, за рубеж. А этот Бертрам пусть отчитается перед хозяевами, что задание выполнил, 25 челябинцев ужаснулись узнав правду наконец. С весенним обострением Вас! Нынче весна ранняя, крыша у шизиков потекла раньше срока. Не верите? Проконсультируйтесь у психиаторов и корреспондентов местных газет. На худой конец у своего участкоого, не врача, а полицейского. Счастливых вам выходных.
Гость
23 февраля 2017, 01:30
И это пишет житель Челябинска. Слава богу не все так считают, что город достоин только помойки, а все знаете почему? Потому что таким как вы засрали мозги, что по другому жить невозможно и лучшего уже считаете, что не будет. Только вы не угадали.
Гость
23 февраля 2017, 01:37
в таких местах нельзя детей растить.
Гость
23 февраля 2017, 07:16
Вам бы,врачу показаться.
Гость
23 февраля 2017, 09:07
Живу в "Парковом" - с экологией и панельками дела вообще отлично!
Гость
23 февраля 2017, 11:24
Что куришь? Тоже так хочу.)))
Гость
24 февраля 2017, 00:24
Смешно. Если кого-то что-то не устраивает надо не мучить себя, а уезжать... можно даже прямо в нидерланды или откуда там этот чудо-режиссер. Можно попытаться что-то изменить... например не мусорить для начала... а насчет экологии... люди, эти заводы вас кормят. Тысячи людей получают там зарплату. И тратят потом эти деньги в магазинах и разных конторах, где работают все те , которые больше всех возмущены экологией... Закрыть заводы - закрыть город. Я с детства живу в Челябинске, живу в Чурилово, работаю в районе жд вокзала... никаких проблем с экологией не ощущаю... вот дорогу бы из Чурилово пошире... а остальное нормально
Гость
24 февраля 2017, 03:26
И не говори, обхохочешься. Заводы кормят не челябинцев а своих хозяев московских. А то что там тысячи людей получают - это не зарплата а пособие на еду. При таком уровне экологии средний москвич согласиться работать не менее чем за 120 т.р. Меня не устраивало, я уехал. А как быть тем кто не может уехать. Пенсионерам например? В москве машин в разы больше и я ни разу не видел оранжево коричневых облаков как в че и запаха этого нет. И за ту же работу я получаю здесь в 3 раза больше, причем своевременно и без задержек, в отличии от Че. Чем люди в Челябинске хуже? И почему мы должны уезжать в другие города? Это вопрос кстати я бы задал двум господам из Магнитки и их предшественнику тоже.
Гость
23 февраля 2017, 14:15
Снял он фильм по заданию редакции, получил деньги и свалил в благополучную Европу. Любят они нас жить поучить. Лучше бы помогли материально. Никто нам не поможет, кроме нас самих
Гость
23 февраля 2017, 14:48
Такая экология по всей челябинской области страшно за наших детей и нашему правительству на людей наплевать и люди у нас не дружны боятся или не хотят выходить на митинги
Гость
23 февраля 2017, 16:49
фильм показывали на 24док, есть в интернете, смотрите сколько угодно. количество бреда в некоторых комментариях просто зашкаливает. да пусть тут хоть 200% нержавейки делают, я не хочу через это в хоспис, а уехать - денег нет. мы тут как индейцы уже.
Гость
23 февраля 2017, 17:06
Если хочешь на западе хоть немножко выдвинуться, чуть-чуть имя себе сделать - обязательно пакость про Россию сооруди. Хотел увидеть негатив, вот и увидел датчанин только .... А так не бывает, вот в Солнечной Долине этап Кубка Мира по ски-кроссу проходит, 90 команд учавствует, значит не все так плохо на Урале.
Гость
23 февраля 2017, 22:02
Щебёночно-земляная жижа и непролазные лужи на дорогах города, раскуроченная машинами земля во дворах и вообще на газонах по городу, заляпанные грязью по самую крышу машины, стихийные свалки в городе, бесконечный смог - это и есть лицо города, а не Кировка или Краеведческий музей. Почему так сложно это признать? Если бы это признали власти, они бы прибрали на дорогах и запретили парковку на земле и газонах. Если бы признали люди, то перестали бы гадить. Но самое страшное - это не то, что кругом грязища, а то, что многие воспринимают это как норму и ничего менять не хотят, даже не представляют, что это возможно и вообще нужно.
Гость
23 февраля 2017, 22:31
Так! Уже лучше! Мнения разделились! Представьте, что к вам пришёл сосед, просит показать какой ты сделал ремонт в квартире. А сам выложил фотографии мусора, где то и сам подбросил, в интернет. от примерно такое кино.
Гость
22 февраля 2017, 21:47
Да, непрятное ощущение от фильма, и не совсем там правда. Молодые парни и девушки (особонное фу!) из фильма могли бы не курить на камеру . С воздухом и так плохо, добавлю ещё никотинчику, да?
Гость
23 февраля 2017, 01:37
а что правда же? около юургу много таких курит
Гость
23 февраля 2017, 12:35
Соглашусь на счёт молодых... Но автор придаёт этим самым ту унылую атмосферность, о которой он хотел нам рассказать
Гость
22 февраля 2017, 21:54
Мужики то перед праздником все в Инете скулят . Хотя какие это мужики .....
23 февраля 2017, 14:01
Как же ты права, старая! Водички принести?