RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В массовом ДТП под Южноуральском погибла женщина-водитель

23 февраля 2017, 18:05
Гость
23 февраля 2017, 22:53
дорога там сегодня нормальная была, на обгон пошла перед поворотом на Красногорск со стороны Троицка, (не так как в прошлом году на повороте занесло пацана, что на вокзал на поезд в Челябинск спешил),колеи серьезной нет(проезжаю в Челябинск из Южноуральска и обратно каждый день), но сегодня 80% водителей едут90-100км, а 20% - 130-140км- совсем дуранулись на наших-то дорогах, а ДПС в 7 утра на каждом шагу натыкано было, а к вечеру видать сами за столы разъехались, вот смелые и умелые и рванули за столы праздничные. а тут как на грех перед тобой дед всего лишь 100км жмет, а за ним еще 3-4 тачки, ну как не сорваться на обгон? сегодня сам видел 2-ой обгон (это на 2-х полоске-то).сам не ангел, но наши-то женщины и коня остановят и тд. про шпану в девятках вообще промолчу. а в итоге - поверьте: тягостно проезжать такой замес, даже если только одно железо уже осталось. кто не первый год за рулем - поймет.
Гость
23 февраля 2017, 20:31
В этом году ездили с семьей из Челябинска в Сочи, так я столько насмотрелся обгонов по встречке на грани фола, что после всего увиденного считаю самолет самым безопасным транспортом ( тут есть ирония, для тех кто ездит на бронепоезде).
23 февраля 2017, 23:32
Обгон "на грани фола" потому что запаса под педалью нет. Купят овощ, выйдут на обгон и всё, 30-50 секунд страха, пока "раскочегарится". А если загружена тачка или в горку - тушите свет, называется. Еду 100-110 всегда на дальняк, летят на "овощах"... Упрутся в фуру, ждут возможности обгона, чтобы километр впереди чистый :) Догоняю, обхожу и их и фуру (авто позволяет топнуть), через 15-20 минут опять "овощегонщики" обходят... и так всю дорогу, По факту ср.скорость примерно одна, но я на заправку заезжаю реже, т.к. расход меньше из-за более равномерного движения. И это при том что у меня под капотом ~300 лс, а у "овощей" ~100 лс. Ну а про риски дтп понятно, у них раз в 10 больше: 1. Из-за "тухлых" обгонов 2. Из-за бешеной, под 150 скорости между обгонами 3. Из-за зачастую отсутствия ESP и прочих "помощников" 4. Из-за "дурных" голов Как то так, увы.
Гость
24 февраля 2017, 02:47
23 февраля 2017, 23:32
Обгон "на грани фола" потому что запаса под педалью нет. Купят овощ, выйдут на обгон и всё, 30-50 секунд страха, пока "раскочегарится". А если загружена тачка или в горку - тушите свет, называется. Еду 100-110 всегда на дальняк, летят на "овощах"... Упрутся в фуру, ждут возможности обгона, чтобы километр впереди чистый :) Догоняю, обхожу и их и фуру (авто позволяет топнуть), через 15-20 минут опять "овощегонщики" обходят... и так всю дорогу, По факту ср.скорость примерно одна, но я на заправку заезжаю реже, т.к. расход меньше из-за более равномерного движения. И это при том что у меня под капотом ~300 лс, а у "овощей" ~100 лс. Ну а про риски дтп понятно, у них раз в 10 больше: 1. Из-за "тухлых" обгонов 2. Из-за бешеной, под 150 скорости между обгонами 3. Из-за зачастую отсутствия ESP и прочих "помощников" 4. Из-за "дурных" голов Как то так, увы.
это точно! сколько раз замечал по трассе этих овощей, пока двухрядка - несутся аки шумахеры, как двухполоска пошла, так всеее, мы уперлись в фуру овощной колонной и тащимся, судьбу проклиная. обхожу всю эту братию и дальше их них меня никто уже не догоняет, хотя скорость не выше 110.
Гость
24 февраля 2017, 08:43
23 февраля 2017, 23:32
Обгон "на грани фола" потому что запаса под педалью нет. Купят овощ, выйдут на обгон и всё, 30-50 секунд страха, пока "раскочегарится". А если загружена тачка или в горку - тушите свет, называется. Еду 100-110 всегда на дальняк, летят на "овощах"... Упрутся в фуру, ждут возможности обгона, чтобы километр впереди чистый :) Догоняю, обхожу и их и фуру (авто позволяет топнуть), через 15-20 минут опять "овощегонщики" обходят... и так всю дорогу, По факту ср.скорость примерно одна, но я на заправку заезжаю реже, т.к. расход меньше из-за более равномерного движения. И это при том что у меня под капотом ~300 лс, а у "овощей" ~100 лс. Ну а про риски дтп понятно, у них раз в 10 больше: 1. Из-за "тухлых" обгонов 2. Из-за бешеной, под 150 скорости между обгонами 3. Из-за зачастую отсутствия ESP и прочих "помощников" 4. Из-за "дурных" голов Как то так, увы.
- А я, а у меня...
Гость
23 февраля 2017, 19:04
Господа вам что жи ть надоело...или вы думайте что сейчас лето
Гость
23 февраля 2017, 19:49
давно пара эту дорогу смерти сделать разделительный барьер и по две полосы!!!!
Гость
23 февраля 2017, 20:03
на дорогах одна колейность, аккуратней пожалуйста ездите
Гость
25 февраля 2017, 00:01
Гость
23 февраля 2017, 19:49
давно пара эту дорогу смерти сделать разделительный барьер и по две полосы!!!!
Опять ты, строитель хренов. Ты уже и в области заборы городить собрался? Единственная мысль, которая в башке застряла?
Гость
23 февраля 2017, 19:19
Очень жаль. Мои соболезнования родным и близким.
Гость
23 февраля 2017, 19:28
Машины все одинакового цвета, все грязные, стекла грязные, гонщики ни себя, ни других не видят, солнце слепит, дороги просохли, погнали...
24 февраля 2017, 09:30
Как раньше на ЖД были социальные предупреждения о переходе в неположенном месте: ВЫИГРАЕШЬ МИНУТУ - ПОТЕРЯЕШЬ ЖИЗНЬ. Надо бы подобные плакаты на трассе ставить.
Гость
23 февраля 2017, 18:44
Кто додумался ее посадить за руль, разрешил выехать за город и тем более осуществлять обгон. Теперь наследники будут выплачивать плюсом ко всему ущерб.
Гость
23 февраля 2017, 19:44
Обойдешься евгеша лучше работать иди устройся хотя бы дворником или грузчииком.
Гость
23 февраля 2017, 20:13
Человек погиб, а вы о железках... Да обидно если останешься без тачки, но лучше уж живым...Я думаю, что потерпевшие придерживаются моего мнения. Железо можно вернуть, а вот жизнь даётся один раз. Соболезнования родным погибшей.
Гость
23 февраля 2017, 20:19
Прочитайте ГК! Наследники ничего не будут выплачивать.
24 февраля 2017, 10:13
Снова дорога виновата? Отсутствие отбойников,разделительной полосы? А управлять автомобилем,как того предписывают ПДД не пробовали,господа рулевые??? Обычная трасса,чем она привлекательна для создания аварийных ситуаций - не понятно! Вам чё не едется-то спокойно???
Гость
24 февраля 2017, 14:50
Комплексы. И понты. Если на капоте не по русски, то можно пальцы веером...
Гость
24 февраля 2017, 14:49
Вспоминаю поездку в Челябинск по М - 36 на 300 сильной Бехе. Едем, скорость 100 - 110, уже двухпутка. Мимо с диким рычанием и отчаянием обгоняли лады, а один из них даже палец показал... Мой друг глядя на это только и сказал, хочешь угробить всю страну дай в лады 100 сильные движки, в год поубиваются. Лошадиные силы даются для стабильности и долговечности, а не для понтов. А ещё сегодня почти все " крутые иномарки" собираются в России, так, что думать, что если сел в альмеру или что то подобное и ты уже Шумахер....короче все фото видели. А выводов нет, нашему человеку не докажешь, пока он сам....
Гость
24 февраля 2017, 19:15
Согласен. Сплошь и рядом такое. Иногда такое уе......обгоняет со скрежетом и хлопаньем ржавых крыльев....
24 февраля 2017, 21:00
поржал....на какой же ты бэхе 300 сильной...и с какой скоростью ехал..."тошнил", что тебе водители факи показывают...))))
Гость
26 февраля 2017, 08:11
24 февраля 2017, 21:00
поржал....на какой же ты бэхе 300 сильной...и с какой скоростью ехал..."тошнил", что тебе водители факи показывают...))))
Алексей, когда Бэху с салона с иголочки купишь, поймешь, что уже никому ничего не надо "доказывать", просто купи и поймешь сразу, объяснять это на словах бесполезно, не врубишься ты
Гость
23 февраля 2017, 21:08
Погибшая девушка была очень хорошим, добрым, позитивным человечком.... соболезнования родным и близким.....
Гость
23 февраля 2017, 23:03
К сожалению, добрый и позитивный человек, не значит хороший водитель! Какие-то мнимые минуты быстрой езды стоили ей жизни, а супругу здоровья и моральной травмы. Думайте 100 раз, прежде чем идти на обгон. Тише едешь-живым приедешь!
Гость
23 февраля 2017, 23:04
...Это - горе. Примите соболезнования родные и близкие ей люди.
Гость
23 февраля 2017, 23:09
Как звали погибшую??? Будьте добры хотя бы Имя???? Спасибо! Близким соболезнования!!!((
Гость
24 февраля 2017, 14:44
ХОТЬ КОЛ НАГОЛОВЕ ТЕШИ НО КАК ВСЕГДА ВИНОВАТА ДОРОГА У НАС, ПОЧЕМУ ТО НЕКОТОРЫЕ ВОДИТЕЛИ УМЕЮТ ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ СКОРОСТЬ А НЕКОТОРЫМ ВИДАТЬ НЕ ДАНО
Гость
24 февраля 2017, 19:14
Муж ? А сегодня мода учить женщин ездить за рулём, типа мужик теперь может себе позволить.... Первый, кто до этого додумался был великий хоккеист Валерий Харламов ( насмотрелся на Западе),первый раз выжил, во второй раз жена ему шанса уже не дала... Вот и сегодня мужики решили свалить на женщин и эти обязанности, чего уж теперь ....что хотели, то и получили и что характерно это не последний " изобретатель" быть пассажиром при жене.
Гость
23 февраля 2017, 21:02
Там колея ..как впрочем почти на всём протяжении дороги Челябинск-Троицк...,машину и без обгона может выбросить на встречку.
23 февраля 2017, 21:13
Вот и думай прежде чем обгонять.
Гость
23 февраля 2017, 19:14
Го господа, куда торопитесь., 90 % процентов стаж аварий после 2-3 лет после получения прав.
Гость
24 февраля 2017, 14:14
Именно после 2-3 лет, нет, даже после 1 года появляется самоуверенность, это у всех появляется, но немногим об этом говорят на курсах. Жаль потерпевших.
Гость
23 февраля 2017, 22:19
Я вижу главную причину всех аварий на трассах с гибелью людей, это .... отсутствие разделительной полосы и отбойников. А почему нет отбойников? Ответ на поверхности: жалко денег на дороги. Ведь деньги ДОРОЖЕ ЖИЗНИ людей. Мои соболезнования родным и близким погибшей.
Гость
24 февраля 2017, 10:48
Умный очень! Очевидцы пишут, что там нормальная дорога! И на дорогах с отбойниками бьются только так. Качество дорог важнейший фактор, НО - главная причина аварий была, есть, и будет - САМИ ЛЮДИ и их разумность поведения на дорогах!!!
Гость
24 февраля 2017, 11:21
Какая полоса разделительная-по одной полосе в каждую сторону,и то что главная причина в голове у водителя не приходило на ум?
Гость
24 февраля 2017, 23:54
Частично согласен, самые загруженные трассы должны иметь минимум 4 полосы и отбойники примерно как по трассе на екат, там кстати намного реже происходят аварии ввиду того что самый опасный маневр-это обгон по встречной полосе, а там он исключен. Трасса М-5 вообще одна из самых загруженных и опасных, также на Троицк, Магнитогорск и Курган должны быть 4-х полосные трассы, но их,видимо, не построят никогда. Второй бич наших дорог это повсеместная безбожная колейность из которых машины выкидывает и очень сложно вовремя и правильно реагировать. Кстати бытует на мой взгляд неправильное мнение что колея возникает из-за фур и прочих грузовиков, езжу по Че и вижу что колеи и трещины весьма глубокие даже на тех улицах где грузовики не ездят, всему виной нарушение технологии при строительстве дорог. Третье запарево - это работа дорожников при сложных метеоусловиях. Попробуйте проехать по м-5 до Уфы в снегопад, я вас уверяю вам понравится, особенно в горах. Отсюда буксующие фуры и коллапс.
Гость
25 февраля 2017, 02:37
Люди, вы чего такие злые???? Не зная сути аварии, вы уже и мужа обвинили, и девушку...... НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ЭТОГО!!!! ДАЖЕ САМЫЙ ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ НА СУПЕРНАДЕЖНОЙ МАШИНЕ!!! БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!!!! И ПРОСТО ПОСОЧУВСТВУЙТЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!!!!! БЕЗ ВСЕЙ ЭТОЙ ГРЯЗИ!!!!!!
Гость
1 марта 2017, 23:35
А самое противное, что парой дней позже столкнулись в лобовое два авто с мужчинами за рулём, один погиб. Но там комментарии водителей совсем другие, типа, ну что вы хотели, никто не застрахован, дорога скользкая сейчас... А как женщина за рулём, так с грязью смешали, мужики позорные, кто это писал!
Гость
23 февраля 2017, 21:07
соболезнования родным и близким. Печально((((
Гость
23 февраля 2017, 19:50
Не зря Юревич себе вертолёт брал для поездок по области, по нашим дорогам-себе дороже ездить. А эта ОДНОПУТКА Еманжелинка-Ю.Уральск, вторая по смертности после М-5 , а как бы считается международной...
Гость
23 февраля 2017, 22:30
ехали в Южноуральск примерно в 14.00 проезжали это место... на обратном пути, уже увидели данное дтп. страшно, что еще сказать.... искренние соболезнования. машин в аварии много, ниссан поврежден очень сильно, именно сторона водителя. Дорога сухая, видимость хорошая...поторопились наверно..
Гость
24 февраля 2017, 14:36
Дохнут, как мухи...
Гость
24 февраля 2017, 14:13
Езжу весьма часто в Троицк. На протяжении всех 136 км самое идиотское место. Много раз уходил от лобового т.к. прут втупую, на тазиках, акцентах и подобной ерунде (красногораский переезд - поворот на Хомутинино). То, что покрытие не очень это да, но лечится сбавлением скорости до той, которую предписывают ЗАПРЕЩАЮЩИЕ на данном участке знаки. Но все же об этом забывают, точнее делают вид, что не видели, потом обвиняя всех во всем в случае происшествий. Дорог вам двухполосных не хватает? Да скажите спасибо, что есть, и есть на чем передвигаться. Накупили ведер и мнят себя бессмертными. На этом участке больше 90 еду только ночью или ранним утром и Вам рекомендую. Днем-вечером - самоубийство.
24 февраля 2017, 20:57
"Прут втупую, на тазиках, акцентах и подобной ерунде"...скажу больше. Прут и на мерсах, ауди бмв и прочей ереси 80-90-х лохматых годов, а также на дорогих, с вашего высказывания, невёдрах...но в силу того, что данное неведро взято в кредитоипотеку, у владельца денег нет ни на нормальную резину, ни на содержание данного авто, происходит то, что описано в статье. Понты дороже всего.
Гость
25 февраля 2017, 12:44
+не забывайте, на этой дороге часто тащятся грузовые развалюхи, так не обойти не объехать себя не дают, из-за них собираются хвосты и они-то как раз провакаторы необдуманных обгонов.
Гость
26 февраля 2017, 19:56
Это точно.
Гость
23 февраля 2017, 19:44
это опять на земле бывшего кладбища за поворотом на Красногорск, в сторону Красносёлки. Сколько лет езжу по этой дороге постоянно аварии с летальным исходом.
Гость
23 февраля 2017, 23:37
Руль автомобиля -источника повышенной опасности, не для женщин.
Гость
24 февраля 2017, 00:06
Эй прохожий, проходи, эй пока не получил.
Гость
24 февраля 2017, 01:36
Гость
24 февраля 2017, 00:06
Эй прохожий, проходи, эй пока не получил.
Ребят(( говорить Всем!! А если по сути пусто!!! Царство небесное!!
Гость
24 февраля 2017, 04:24
Гость
24 февраля 2017, 00:06
Эй прохожий, проходи, эй пока не получил.
К сожалению, товарищи женщины, так и есть. С каждым годом Вас за рулем все больше и больше, значит войны на дорогах не кончатся никогда.
23 февраля 2017, 23:19
Альмера из фольги сделана и пенопласт вместо стальных усилителей бампера. Лично видел, как при аварии у Альмеры сложились передняя и средняя (до сидений) стойки, а у второго участника решетка радиатора, бампер лопнул (даже не отпал, усилитель не дал) и ПТФ разбилась. И ездить на таких повозках из фольги можно только в городе до 50 км/ч и в правом ряду
Гость
24 февраля 2017, 08:49
сам поди на велике гоняешь?
Гость
24 февраля 2017, 10:54
Все относительно. Кому-то и Альмера хорошая машина, а кому-то и вы - овощ. И в этом ДТП целиком виноват водитель, а не марка машины.
24 февраля 2017, 11:22
Гость
24 февраля 2017, 08:49
сам поди на велике гоняешь?
А-ха-ха ? Да, гоняю! Откуда знаешь? У меня их два для разных дорог и целей. И когда еду с ними на природу на своём немецком универсале 300 лс, то все завидуют, смотря на удаляющиеся в дали огни.. Тоже можешь завидовать, разрешаю.
Гость
24 февраля 2017, 18:04
Так страшно было эту аварию проезжать.(
Гость
24 февраля 2017, 19:21
Сама создала это массовое ДТП.
Гость
25 февраля 2017, 09:55
Где же вы заметили что в аварии все машины грязные и с нечитаемыми номерами ? Все машины до единой были чистые и у всех читались номера
Гость
24 февраля 2017, 10:04
Nissan Almera последнего поколения - достаточно опасный по конструкции автомобиль. Собирается сейчас специалистами ВАЗа. Это нужно учитывать при покупках и эксплуатации. Необходимо строгое соблюдение скоростного режима и внимательность на дороге. Гендерная принадлежность значения не имеет. Поправьте если не прав.
Гость
26 февраля 2017, 11:29
Пожалуйста, поправлю. Любой автомобиль представляет опасность. Кузов автомобиля делают роботы, не важно где. Кузов является самым важным элементом безопасности. Автоваз - один из самых современных заводов в мире, так что ВАЗ в данной аварии не при чем. Во-вторых не гендерная принадлежность, а половая. В остальном все нормально.
Гость
26 февраля 2017, 11:46
Гость
26 февраля 2017, 11:29
Пожалуйста, поправлю. Любой автомобиль представляет опасность. Кузов автомобиля делают роботы, не важно где. Кузов является самым важным элементом безопасности. Автоваз - один из самых современных заводов в мире, так что ВАЗ в данной аварии не при чем. Во-вторых не гендерная принадлежность, а половая. В остальном все нормально.
Кузова автомобилей очень сильно отличаются по конструкции и прочности. Есть автомобили за 10тыс долларов, а есть за 100! Вы серьезно думаете ,что у них одинаковые по прочности кузова??? Альмера - самый дешевый Ниссан, в его классе в принципе слабые кузова ... Автоваз - один из самых отсталых заводов мира. Докажите обратное линейкой выпускаемых автомобилей и их рейтингом.
Гость
26 февраля 2017, 20:41
Гость
26 февраля 2017, 11:46
Кузова автомобилей очень сильно отличаются по конструкции и прочности. Есть автомобили за 10тыс долларов, а есть за 100! Вы серьезно думаете ,что у них одинаковые по прочности кузова??? Альмера - самый дешевый Ниссан, в его классе в принципе слабые кузова ... Автоваз - один из самых отсталых заводов мира. Докажите обратное линейкой выпускаемых автомобилей и их рейтингом.
Пожалуйста. Автоваз выпускает помимо своих моделей, тот же рено, ниссан, датсун. По краш-тестам они не самые плохие. Автоваз самый большой завод в восточной европе. Туда денег много вбухали и не зря. Куплены новейшие роботы по сборке кузовов. Куплены новые рабочие графические станции от Dassault System, между прочим лидера в 3Д проектировании в сфере машиностроения и прочих инженерных систем. Рейтинг автомобилей высок - они самые продаваемые в России. Теперь дальше. Веста является весьма безопасным автомобилем, и современным. Само собой если сравнивать танк и Ниссан то танк более безопасный. Тут спорить сложно. Еще вопросы есть, Александр?
23 февраля 2017, 21:43
Грустные новости... Хотелось бы, чтобы никто не умирал у нас кроме как от старости ни от чего, но это утопия конечно... Увы, государство безопасность своих граждан не очень обеспечивает - ни дорог нормальных с отбойниками, ни оперативной качественной бесплатной медицины, ни вменяемой борьбы с контрафактным алкоголем/наркотиками. Дела... За женщину грустно, но тут 50/50 скорее всего. Колея + ошибка водителя. Альмера в принципе не очень то хорошо рулиться в заносе.
Гость
24 февраля 2017, 09:41
Государство же сказало: всем ехать 90. Те кто едет 90, даже случайными жертвами ДТП редко становятся.
Гость
24 февраля 2017, 14:09
Ехали вчера мимо этой аварии еще до приезда скорых. Там знак стоит - ограничение скорости 70, знак, предупреждение, что скользкая дорога. А колея там очень глубокая.
Гость
24 февраля 2017, 19:20
Интересно, гайцы ловят автомашины за загрязнённые номера или саму машину ( иногда в слякотоь). А почему они разинув рты стоят, когда мимо летит кусок хлопающего на ветру ржавого железа без бамперов и глушителя ??? Взять нечего с таких ? Кто скажет, почему ?
Гость
25 февраля 2017, 09:58
Где вы видите тут грязные машины ? Все машины которые были в аварии чистые и читаемыми номерами
Гость
24 февраля 2017, 17:03
Муж то куда смотрел и молчал, когда она пошла на обгон?
Гость
24 февраля 2017, 20:01
Муж говорил , чтобы скорости побольше дала и обгоняла бы всех пошустрее, а то плетётся как ***.
Гость
24 февраля 2017, 20:18
да муж поди и орал сидел: "чего тащишься за ним, давай, обгоняй"
Гость
25 февраля 2017, 00:20
Гость
24 февраля 2017, 20:18
да муж поди и орал сидел: "чего тащишься за ним, давай, обгоняй"
Да муж у неё не водит, *** вы
Гость
24 февраля 2017, 18:14
Девушки - самые отчаянные обгонялы. Не спешите друзья .
Гость
24 февраля 2017, 11:37
Это наши дороги убогие,двухполосные,убивают людей!
Гость
24 февраля 2017, 12:39
Да вы съездите в Европу, да дороги хорошие, автобан, но далеко не везде. И народ не обгоняет ни кого никто не торопиться за рулём все едут спокойно даже если позволяет дорога и автомобиль...только огромные штрафы смогут приструнить русскую душу
Гость
24 февраля 2017, 14:49
А ты не читал, как на двухполосках у нас гробятся?
Гость
24 февраля 2017, 18:45
Гость
24 февраля 2017, 12:39
Да вы съездите в Европу, да дороги хорошие, автобан, но далеко не везде. И народ не обгоняет ни кого никто не торопиться за рулём все едут спокойно даже если позволяет дорога и автомобиль...только огромные штрафы смогут приструнить русскую душу
не знаю не знаю видел в хваленой европе паровозик всмятку машин 7 стояло
Гость
23 февраля 2017, 19:26
Интересно, в Москве кто то сопоставлял рост смертей в ДТП и всепрощенческую коррупцию в дорожном строительстве ?
Гость
24 февраля 2017, 14:15
На их кошельках ваши смерти не отразятся никак.
Гость
23 февраля 2017, 19:08
Эта трасса похлеще чем М-5
Гость
24 февраля 2017, 08:19
А снег, сошёл с дорог, вместе с асфальтом! Соболезнования близким....
Гость
23 февраля 2017, 20:02
Евгений , за себя отвечайте. Человек погиб. А на мертвых все свалить можно.
Гость
23 февраля 2017, 22:20
Суд разберется.
Гость
26 февраля 2017, 09:18
Дай дорогу дураку
Гость
3 марта 2017, 08:10
Трасса м5 трасса м7 да хоть какая трасса будет вам не угодно если на ней с головой не дружить и правилами дорожного движения!
Гость
23 февраля 2017, 22:54
Наверно никто не пустил назад в свою полосу, таких и над о наказывать.
Гость
23 февраля 2017, 23:26
а если в полосе не мужик со стажем, а такая же девушка, и сама в панике когда видит, что слева машинка рвет в лоб фуре? - каждый ли мужик сможет правильно среагировать,(это я для тех кто считает мужчин асами, а женщин "блондинками") ведь в каждой ситуации однозначного решения нет, а опыт не всегда заканчивается удачно. точно знаю - береженого бог бережет.
Гость
23 февраля 2017, 23:42
примерно на том месте в прошлом году парень на обгоне заехал на отсыпку обочины и его вынесло под фуру, так вот, я его в полосу пустил(видел еще в заднее зеркало- прет буром, в наглую), это было перед Кичигино, со стороны Южноуральска (на сплошной между прочим обходил), а перед поворотом Красногорским, на очередном "шах и мат" он и не справился. а посмотри видео - видно, что шел безбашенно, и что? кто-то виноват, что не пустили? а ты сам уйдешь в кювет, что бы обгонщика пустить в полосу, красиво, с крутым тормозом? а если у тебя на хвосте в 5 метрах висит еще один уверенный в своей машинке Шумахер? Надо любить свою жизнь и уважать чужую, а не жаловаться, что тебя не пустили, когда ты на карту поставил жизнь свою а заодно и чужую, и когда ты прешь с азартом, весело, на кураже, ты о других думаешь?
Гость
24 февраля 2017, 02:48
Гость
23 февраля 2017, 23:26
а если в полосе не мужик со стажем, а такая же девушка, и сама в панике когда видит, что слева машинка рвет в лоб фуре? - каждый ли мужик сможет правильно среагировать,(это я для тех кто считает мужчин асами, а женщин "блондинками") ведь в каждой ситуации однозначного решения нет, а опыт не всегда заканчивается удачно. точно знаю - береженого бог бережет.
не садиться за руль на трассе, если сама в панике от того, что кто-то обгоняет.
Гость
24 февраля 2017, 09:52
может повторюсь, но там колея в асфальте, скорее всего она и стала причиной аварии, проезжал там в16:00 просто жесть