RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Пациентке челябинской городской больницы №8 на руку упала ванна

1 марта 2017, 13:25
Гость
1 марта 2017, 14:15
А вообще - "8-ка" - это "ад и Пакистан"............в том году мама лежала у меня там,насмотрелся вдоволь...............
Гость
1 марта 2017, 15:03
А мая мама после этой больницы месяц не прожила,а попала туда с рожистым воспалением,через 2 дня в больнице же случился инсульт и всё-нет мамы
Гость
2 марта 2017, 08:08
Гораздо хуже, чем ад. Еле вырвались оттуда живыми. Печатают фото в новостях про всякие Сирии и Йемены. Напечатайте уже фото из 8-ки. Мир содрогнется.
Гость
2 марта 2017, 10:13
Гость
2 марта 2017, 08:08
Гораздо хуже, чем ад. Еле вырвались оттуда живыми. Печатают фото в новостях про всякие Сирии и Йемены. Напечатайте уже фото из 8-ки. Мир содрогнется.
Так вот СМИ пусть и сходят туда и посмотрят на эти ванны на месте,ещё что-нибудь увидят.
Гость
1 марта 2017, 15:48
В инфекционном корпусе садиться на край общественной ванны, да ещё и женщине??? Я в ужасе(((
Гость
1 марта 2017, 14:35
Уффффф...... там ведь все в бактериях, еще и села....... бееееееееее......
Гость
1 марта 2017, 15:39
Уважаемый, в этом отделении и по две недели порой люди лежат, и даже месяц... куда им деваться? Не мыться, лежать вонять с грязным задом? Освинеть в конец? Или мыться, вися в воздухе? И разные ситуации бывают, в больнице не всегда люди в состоянии долго стоять, они болеют, им тяжеловато. И да, для одаренных: в каждой палате свой санитарный бокс, максимум на 4 человек (тех, кто с тобой в палате).
Гость
1 марта 2017, 16:55
В инфекционном отделении - зараза к заразе не липнет!
Гость
1 марта 2017, 23:07
Гость
1 марта 2017, 15:39
Уважаемый, в этом отделении и по две недели порой люди лежат, и даже месяц... куда им деваться? Не мыться, лежать вонять с грязным задом? Освинеть в конец? Или мыться, вися в воздухе? И разные ситуации бывают, в больнице не всегда люди в состоянии долго стоять, они болеют, им тяжеловато. И да, для одаренных: в каждой палате свой санитарный бокс, максимум на 4 человек (тех, кто с тобой в палате).
Ага, лежала там с сыном в детском отделении, и была одна !!!!ванна на весь этаж!!! А это человек 20-30 плюс дети!! Кошмар конечно! Ужасная больница, сбежали оттуда!
Гость
1 марта 2017, 14:18
В инфекционном отделении больницы №8, поверю пациентки Татьяне Шумаковой, так как действительно ванны в боксах незакреплены, ванну можно даже двигать, ножки высокие, находясь на лечении я даже немылся в ванне, посчитал что ванна несоответствует установке темболее незакрепленна. В этой проблеме вины врачей здесь нет, нужно руководству подумать, как оборудовать ванны в боксах, что-бы больше подобного случая неповторилось, в целом мед.персоналом доволен, а пациентки пожелаю скорейшего выздоравления и мирным путем решить все вопросы.
Гость
1 марта 2017, 14:36
подучите правописание! читать невозможно.
Гость
1 марта 2017, 14:59
Гость
1 марта 2017, 14:36
подучите правописание! читать невозможно.
Уважаемый Михаил! Попрошу Вас без комментариев!
Гость
1 марта 2017, 16:51
Гость
1 марта 2017, 14:59
Уважаемый Михаил! Попрошу Вас без комментариев!
1) Михаилу - без комментариев. 2) руководству - подумать...
Гость
1 марта 2017, 14:36
Денег нет. Не держитесь за край ванны.
Гость
1 марта 2017, 16:57
Как нет? А что, Тесленко всё ещё не вернул? Или снова покрали? Но держитесь!
Гость
1 марта 2017, 15:33
В этой больнице ооооочень плохо с сантехникой. Лежала с отравлением. Ванны и правда на святом духе держатся, страшно мимо пройти. Где гарантия что не опрокинется от тетеньки 50 кг, а не 150 кг? Нет гарантии. Унитаз тек все время, пока лежала, на жалобы ноль реакции, обещали мифического сантехника, никто не пришел. Седло унитаза держалось на честном слове, шаталось страшно. Видно из-за этого негерметичность в баке. Из-за шума протечек спать нереально в палате, дверь не дает никакой изоляции от шума( В санитарном отсеке окно не закрашено - свети попой. И ведь видно, что ремонт-то недавно был, однако сделано "на отвали" в худшем смысле слова. Кровати "отремонтированы" - ножки и спинки новые, а лежанка из пружин со старой скручена и на новые спинки на шурупы привинчена))) Матрасы от СССР остались, к тому же описянные. На моих глазах новую пациентку оприходовали после предыдущей, не меняя матрас. Простынь перестелили только. Мыли полы каждый день. Утром. Мыли сантехнику. Вот и вся уборка
Гость
1 марта 2017, 17:03
Вот с этого места поподробнее: Чем же Вы болели, что у Вас попа светилась? А к делу это никак приспособить нельзя?
Гость
2 марта 2017, 10:09
Гость
1 марта 2017, 17:03
Вот с этого места поподробнее: Чем же Вы болели, что у Вас попа светилась? А к делу это никак приспособить нельзя?
как я и говорила - прилетели, сейчас будут объяснять политику партии.
Гость
1 марта 2017, 14:48
Сейчас налетят, расскажут нам, что сама виновата, не ходи, не сиди, и прочее. А в каких офшорах деньги на закрепление ванны - никто не скажет. А надо ...
Гость
1 марта 2017, 15:06
Бредишь, Лена.
Гость
1 марта 2017, 15:14
пхах нахваталась про офшоры) терь везде применяешь)
Гость
1 марта 2017, 16:58
Гость
1 марта 2017, 15:14
пхах нахваталась про офшоры) терь везде применяешь)
Нет, я ещё про лизинг и венчурные сделки выучила!
Гость
1 марта 2017, 14:17
На граблях тоже писать надо что наступать нельзя? Чем она думала когда садилась, если видела что ванна всего на 4 ножках стоит? Вообще-то это везде в мед. учреждениях так. Это дома можете изгаляться, а тут вероятно еще санитарные нормы полностью закрывать не дают(мыть же под ванной надо).
Гость
1 марта 2017, 21:28
У меня ванна дома на 4 ножках стоит и 20 лет не падает. Что я делаю не так?
Гость
1 марта 2017, 13:59
Кто же спдится на край ванны то? Это все равно, что на унитаз с ногами взобраться!
Гость
1 марта 2017, 14:09
Я сажусь!!!
Гость
1 марта 2017, 16:56
Гость
1 марта 2017, 14:09
Я сажусь!!!
и я сажусь. Ноги греть, например: набираю в ванную воду и сажусь на край. Ванная чугунная. Стоит на 4 ножках. Инцидентов за 20 лет не было. Можно предположить, что ванная в больничке не чугунная, а пациентка весит 120-150 кг. Тогда возможно.
Гость
1 марта 2017, 19:36
Гость
1 марта 2017, 16:56
и я сажусь. Ноги греть, например: набираю в ванную воду и сажусь на край. Ванная чугунная. Стоит на 4 ножках. Инцидентов за 20 лет не было. Можно предположить, что ванная в больничке не чугунная, а пациентка весит 120-150 кг. Тогда возможно.
Читаю и въехать не могу: сантехнический прибор - В А Н Н А, она имеет ёмкость литров 200...300. И стоит ВАННА в ВАННОЙ (комнате). Так во что Вы набираете воду: в ВАННУ или в ЧУГУННУЮ ВАННУЮ комнату? Кстати, давно освоено производство штампованных стальных ванн, они весят килограммов 15 всего. Есть ванны пластиковые, чуть тяжелее. Вы знаете, какая ВАННА в больнице стояла? Жестяная или пластиковая? Наполненная или пустая? Возможно?
Гость
1 марта 2017, 17:47
Придумать же надо - технический паспорт не предполагает какого-то дополнительного закрепления. Так то обычно такие ванны болтами фиксируют. Где еще можно встретить незакрепленные ванны, как не в больнице.
1 марта 2017, 18:23
Болтами К ЧЕМУ? ну-ка, расскажите-ка, как ванна к бетонному полу через плитку болтами крепится?
Гость
1 марта 2017, 19:33
1 марта 2017, 18:23
Болтами К ЧЕМУ? ну-ка, расскажите-ка, как ванна к бетонному полу через плитку болтами крепится?
так у вас дома тоже не прикрепленная к стене и полу стоит и все падают?
Гость
1 марта 2017, 19:36
1 марта 2017, 18:23
Болтами К ЧЕМУ? ну-ка, расскажите-ка, как ванна к бетонному полу через плитку болтами крепится?
Элементарно как и любой предмет к фундаменту. Почаще на производстве бывай
1 марта 2017, 14:33
ох и новость.... мда....
Гость
1 марта 2017, 17:23
Жил на разных квартирах, везде тоже просто на ножках ванны стоят, без всякого дополнительного крепления. И до сих пор никто не опрокинул их, потому что и слонов не держим, и садиться надо В ванну, а не НА ванну.
Гость
1 марта 2017, 14:36
Вот это между прочим очень весомая причина садиться на диету и не кушать после 6. И тем более не утешать себя - толстая-красивая, я люблю себя такой какая есть.
Гость
1 марта 2017, 14:49
Лучший способ не есть после шести, сожрать все дошести6)))
Гость
1 марта 2017, 15:01
Не жрать после шести-миф. Не жрать за 3-4 часа до сна-реальность!
1 марта 2017, 16:56
Гость
1 марта 2017, 15:01
Не жрать после шести-миф. Не жрать за 3-4 часа до сна-реальность!
Творог-то можно и на ночь есть!
Гость
1 марта 2017, 15:22
что мы хотим от бесплатной медицины!? ни чего там не крепится, все протекает. Сама лежала в ноябре 2016 года все это видела. а главный врач не идет на контакт, так как сама все знает и видит. там хорошо только на бумаге.
Гость
5 сентября, 19:20
с чего это медицина бесплатной стала? ежемесячно оброк с зарплаты на нее отчисляется!
Гость
1 марта 2017, 16:30
ну ёклмн, взрослый человек! на край ванны! ещеб пальцы в розетку сунула, а потом сказала что они не закрыты заглушками
Гость
2 марта 2017, 06:49
ужасное заведение не попадайте туда
Гость
1 марта 2017, 13:55
Зачем меня крепить если я и так стояла
Гость
1 марта 2017, 15:31
Вы дерржитесь там... Просто денег нет...
Гость
1 марта 2017, 15:59
А как предлагаете закрепить ванну -- приклеить к полу или прибить? - так он не деревянный..
Гость
1 марта 2017, 17:07
Это очень просто, надо только не фантазировать, а поручить специалисту: варится рамка под бортик ванны, и эта рамка приваривается на 4 ножки, точки опоры которых выходят за габариты ванны. Тогда, просто сев на край, ванну уронить НЕВОЗМОЖНО! Кстати, к бетонному полу ванну прикрепить можно намного прочнее, просто надо знать и уметь.
Гость
1 марта 2017, 16:36
У меня дома, после установки новой сантехники мастер отпилил одну ногу у ванной, так она долго стояла на трех ногах, и ничего, никто не травмировался. Лет 5 простояла.
1 марта 2017, 18:22
Да ладно. Мы в запрошлый год старую ванну выкинули, так у нее вообще ДВЕ ножки было (спереди), а сзади она на стену упиралась. 60 лет простояла... :-)
Гость
1 марта 2017, 20:10
Ванны должны быть нормальные, чугунные. Такая не опрокинется. А там, видимо, стоят самые дешевые- стальные или пластиковые. Стальные еще ужасно гремят, когда в них вода наливается
2 марта 2017, 09:46
Ну а как вы хотели? Стальная - дешевле. Вот в родильном - чугунные. И в старой хирургии тоже. Кроме тех, которые устанавливали позже. Ибо в стародавние времена на медицине не экономили....
Гость
1 марта 2017, 22:45
Права больная, что к главному врачу Ткачевой на приём не попасть, сотрудники попасть не могут, не говоря о больных. А так глядишь, не было статьи, нежели приняла пострадавшую.
Гость
2 марта 2017, 10:09
Не барское,видать,это дело-сотрудников принимать.
Гость
4 марта 2017, 13:06
Жаль конечно пациентку, но смотреть нужно куда и как садиться. Бдительность ещё никому вреда не нанесла...
Гость
4 марта 2017, 15:58
Точно. Смотреть надо куда и где садиться, а не выставлять свою глупость на всемирное обсуждение
Гость
1 марта 2017, 16:07
Нормальная больница и отличные врачи. Задолбали уже ругать врачей, чуть что. Надо немного думать головой, прежде чем что-то думать.
Гость
1 марта 2017, 16:21
А где тут про врачей-то? Тут к директору претензии, это он просто называется "главный врач".
1 марта 2017, 16:59
Гость
1 марта 2017, 16:21
А где тут про врачей-то? Тут к директору претензии, это он просто называется "главный врач".
Всё не предусмотришь..
Гость
1 марта 2017, 15:34
Ванна стояла на четырех ножках, и ее технический паспорт не предполагает какого-то дополнительного закрепления. А безопасность установленного оборудования в стенах больницы не в счет? ... "пациентка села на край, при этом ванна была не наполнена". Боюсь предположить что бы было при наполненной ванне. Утонула? И еще почувствуй разницу как говориться: "Было повреждение мягкой части пальцев на левой руке, образовалось смещение кости и осколочный перелом, – рассказывает женщина. "Женщина повредила мягкие ткани, ей сразу оказали помощь, никакого серьезного увечья у нее нет" -говорит гл.врач. - Рука же на месте, надо полагать.
Гость
1 марта 2017, 17:43
всем патриотам советую-сейчас посмотреть фото в гугле больниц в нефтедобывающих странах (там где народ захотел и свою долю в общей нефти). и подумайте.
Гость
1 марта 2017, 17:59
ПОМНИТЕ ЛЮДИ - ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО !!!
Гость
1 марта 2017, 17:57
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ПОМНИТЕ ЛЮДИ !!!
Гость
2 марта 2017, 09:45
Кто вообще придумал ставить в больницах ванны? Ну ладно, в Союзе такое было, но ведь сейчас никакого дефицита сантехники не наблюдается! Нельзя поставить самую простую душевую кабину? Всё гигиеничнее, чем ОБЩАЯ ванна. Лежать в ней нельзя, сидеть нельзя. Тут все друг друга стоят: и больница с ваннами, и пациентка, садящаяся голой попой на ванну в инфекционке.
Гость
2 марта 2017, 11:46
В том году ездил к родственнице,её прооперировали в этой больнице.Был там в первый раз и абсолютно не знал куда толком идти..........а там в то время был КАРАНТИН (!!!)...........и что же вы думаете?!? Зашёл в какие-то двери,прошёл через первый и второй корпус (по переходу) несколько раз,без халата,без бахил............НИКТО не спросил даже.........вот удивление у родственницы-то было...."ты как сюда попал вообще,у нас же карантин?!?"..........Комментарии излишни,думаю...Главврач не справляется,считаю..........про остальные "косяки" написано уже много,если будет время,напишу ещё "ужастиков"!
Гость
4 марта 2017, 17:26
С нормальной больницей и хорошими врачами- вы переборщили. А ремонта много, много лет не было, а деньги выделялись и не раз, поэтому и гравврач третий.
Гость
13 марта 2017, 13:42
Лежала там в терапии, так вообще душ не работал. Все больные домой ходили мыться. А врачи про это знать не знают - они же не моются в этом аварийном помещении... А уборщицам платят 2 т.р. - что они сделать могут? И на какие деньги?
Гость
1 марта 2017, 13:50
может пациентка в весе была?
Гость
2 марта 2017, 16:41
нет, невесомая
Гость
1 марта 2017, 13:57
может просто нужно меньше кушать?)))