перейти к публикации
144 комментария к публикации

«Делаем выводы»: глава Челябинска прокомментировал массовую вырубку деревьев

6 марта 2017, 10:02
6 марта 2017, 11:35
Весь депутатский корпус бросить на массовую законную вырубку деревьев! В Коми.
Гость
6 марта 2017, 12:16
Слушаемся, Ваше Величество!
6 марта 2017, 11:35
"Я комментировал в том числе там, где незаконно это происходит, если соответствующее обращение с привлечением правоохранительных органов и прокуратуры", – подчеркнул градоначальник. Ужас! У меня мозг взорвался, пока вникала в суть! Кличко отдыхает.....
Гость
6 марта 2017, 13:16
Кличко 4 языка знает вообще-то. А сколько языков знаете Вы со своим взорванным мозгом?
Гость
6 марта 2017, 13:46
Гость
6 марта 2017, 13:16
Кличко 4 языка знает вообще-то. А сколько языков знаете Вы со своим взорванным мозгом?
Хорошо что знает, плохо что не знает как ими пользоваться...
Гость
6 марта 2017, 14:45
Гость
6 марта 2017, 13:16
Кличко 4 языка знает вообще-то. А сколько языков знаете Вы со своим взорванным мозгом?
немецкий украинский русский и плохой русский??
Гость
6 марта 2017, 11:46
Чего сказал?.. Кто-нибудь понял? «Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли», - писал Лев Николаевич Толстой. Делаем выводы...
Гость
6 марта 2017, 12:17
Что-то вроде "отвяньте" сказал.
Гость
6 марта 2017, 12:25
Согласна. Ни чего не поняла из прочитанного. Вот такие грамотные люди нами руководят! Стыдно то как за наш город!
Гость
6 марта 2017, 13:28
Что вы, он Толстого не читал. Там слишком толстые книжки. Он видимо учился по сборнику сочинений Черномырдина.
Гость
6 марта 2017, 11:42
Почему то это звучит как: " бла бла-бла-бла бла бла"
Гость
6 марта 2017, 11:51
Испортили чуть ли не последний нормальный вид в центре своей вырубкой. Понятно было бы, если бы сделали сквер. Но нет - лучше ещё один нерентабильный курятник состряпать. И так дышать нечем!
Гость
6 марта 2017, 11:46
Ощущения полного дурдома во власти. Что не массовая вырубка, то все законно. Вы там нормальные??? Отвратительная экология в городе, а у вас законные вырубки. Их не должно быть никаких!!! Уважаемый Т., да какая разница относится к Курчатову или нет!!! Этот сквер был там когда я в универе 20 лет назад учился, из ваших или вашего предшественника "капитальных" хоть что-то выросло??!!!
Гость
6 марта 2017, 14:47
Теперь вы понимаете, как важна сменяемость власти? Причем самая натуральная, а не рокировка с "преемниками"
Гость
6 марта 2017, 11:53
Вы как-то очень долго выводы делаете. Челябинцы, например, давно уже все выводы сделали.
Гость
6 марта 2017, 12:18
И продолжают голосовать за "Единую Россию".
Гость
6 марта 2017, 12:37
Гость
6 марта 2017, 12:18
И продолжают голосовать за "Единую Россию".
Да, в этот раз уже совсем заметно будет.
Гость
6 марта 2017, 12:48
Гость
6 марта 2017, 12:18
И продолжают голосовать за "Единую Россию".
Никто за них не голосует - сколько надо процентов, столько сами и рисуют. Благо умерших и дублеров по месту прописки навалом. Надо быть уж совсем слепым, чтобы этого не заметить.
Гость
6 марта 2017, 11:52
В таком месте вырубка не может быть законной, даже если все документы как-то там подписаны.
Гость
6 марта 2017, 11:56
Мэр тоже не слышит своих жителей, поэтому руководителей области и города все-таки нужно выбирать, а не назначать
Гость
6 марта 2017, 11:42
Да и с чего бы ему любить наш город?
Гость
6 марта 2017, 12:36
А шмонать без любви - есть с чего?
Гость
6 марта 2017, 12:02
При чём здесь памятник Курчатову?? Люди обеспокоены варварским уничтожением деревьев парка Гагарина! Со всех сторон наровят кусок отщипнуть! Город задыхается, нелюди!
Гость
6 марта 2017, 12:21
Так это и не парк Гагарина.
Гость
6 марта 2017, 11:39
Сделала вывод: городские власти о нас, дураках, заботятся, а мы, придурки, не правильно всё понимаем. Прости нас, барин.
Гость
6 марта 2017, 11:50
БЛА БЛА ШОУ!
Гость
6 марта 2017, 12:14
А в стороне от зелёных насаждений свои центры строить нельзя? Так и хочется нецензурно что-нибудь написать.
Гость
6 марта 2017, 11:55
А,когда ожидается законная вырубка деревьев за памятником, Ленину на площади Революции,там острая нехватка кафе и офисов?
Гость
6 марта 2017, 12:21
и парковок маловато...
Гость
6 марта 2017, 12:42
А лучше там заедренить одну большую стоянку.
Гость
6 марта 2017, 11:35
>>депутаты изучают каждый случай вырубки деревьев Это, конечно, хорошо. А экзамен когда?
Гость
10 марта 2017, 00:35
Плевать на ихние Выборы!Вот и будет эхсамен!Пущай сами себя выбирают.
Гость
6 марта 2017, 11:34
Отличный комментарий от главы города)) Давайте уже по существу - нужны результаты компенсационной высадки за последние 20 лет. Нужна карта города, на которой можно увидеть НОВЫЕ СКВЕРЫ, НОВЫЕ БУЛЬВАРЫ, НОВЫЕ ПАРКИ. Это ДЕТАЛЬНЫЙ И КОНКРЕТНЫЙ ПОДХОД, РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ
Гость
6 марта 2017, 13:38
Лес рубят, а он все выводы делает, его ни кто ни слушает и Не боитса, делают кто что захочет
Гость
6 марта 2017, 11:37
Хотелось бы также пояснения по СМОГУ получить, когда он исчезнет? Даты, фамилии, ответственные!
Гость
6 марта 2017, 12:16
Всё, можно начинать смеяться? Спасибо.
Гость
6 марта 2017, 11:45
Такое ощущение что Челябинск строили в диком лесу, отвоевывая у леса каждый квадрат... Все эти вырубки - люди ранее искуственно высаживали, а сейчас под пилу....СТРАННО.... Я бы не сказал, что в Челябинске нехватка кафе и закусочных и слишком чистых воздух...
Гость
6 марта 2017, 16:57
просто время идет и деревья стареют, их вырубили и посадили новые
Гость
6 марта 2017, 11:49
Поражает цинизм наших чиновников и градоначальника, а кто сказал что эта вырубка законна! почему узаконили?, по какому праву! Кто распродал всю землю и сдал в аренду, в городе вообще не остается свободных пространств, каждый пятачок пытаются застроить архитектурными убожествами. Власть очнись в конце концов, прекратите беспредел, оставьте город в покое, хватит втыкать церкви, ТРК и уплотнительную застройку.
Гость
6 марта 2017, 12:15
Выводы он все делает. Когда уже по нему выводы сделают???
Гость
6 марта 2017, 11:53
Я, едиственное, не пойму с каких это пор строительство торгового или офисно-делового комплекса являются основание для вырубки деревьев в нашем городе. Возникает вопрос о компетенции депутатского корпуса. Мы сначала их выбираем, а потом возмущаемся их "обоснованными" действиями?!
Гость
11 марта 2017, 00:56
Да не выбирали мы их, сколько ж можно
Гость
6 марта 2017, 11:38
ГОРОД РАБОТАЕТ- ДЕПУТАТЫ В ПОРЯДКЕ!
Гость
6 марта 2017, 11:54
Вот жесть! Пока они там "изучают и делают выводы" в городе преспокойно вырубят все деревья.
Гость
6 марта 2017, 11:58
Требуется определение что понимается под "капитальным деревом"? Словарь Даля не дает ответ на данный вопрос.
Гость
6 марта 2017, 12:20
В словаре Даля и Интернета нет. А вот поди ж ты...
Гость
6 марта 2017, 13:06
Уважаемый, ГЛАВА!!! КААААК ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ПАМЯТНИКУ КУРЧАТОВУ??? Его окончательно забарикодируют!!! Его найти будет не возможно за ВАШИМИ "ЧУДО постройками". Какой самит ШОС, какой новый облик города, вы гостям города, что будете показывать: "Вот за этими сараями памятник ВЕЛИЧАЙШЕМУ УЧЕНОМУ РОССИИ"!!! СТЫД И СРАМ ! Не чтите память и культуру своего народа!!!
Гость
6 марта 2017, 16:20
Как ты его - он аж покраснел, наверное.
Гость
6 марта 2017, 11:45
Можно подумать на это как то власть отреагирует!!! Озеро Смолино засыпают, дома строят!!! А ведь это памятник природы, охраняется государством!!!
Гость
6 марта 2017, 12:04
жители Челябинска давно уже сделали выводы по поводу главы города.
6 марта 2017, 12:50
Спасибо сайту за то, что прямую речь нашего управителя не искажаете))): как говорит, так и пишите...только переводчика наймите для перевода с Тефтелевского...ведь правда ничего не понятно, что сказал...три раза перечитала...ничего не поняла)))) подарите ему книжек на день космонавтиков...пусть слова поизучает, инопланетянин....
Гость
6 марта 2017, 12:51
"когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите".
Гость
6 марта 2017, 12:47
Боже мой,какой уровень у нас во власти,неужели челябинцы имеют ту власть ,которую заслуживают
Гость
6 марта 2017, 13:19
Раз имеют - значит, заслуживают.
Гость
6 марта 2017, 13:36
Ну они ж терпят, никаких петиций об отставке мэра, никаких пикетов, даже одиночных, значит, все устраивает.
Гость
6 марта 2017, 14:50
Гость
6 марта 2017, 13:36
Ну они ж терпят, никаких петиций об отставке мэра, никаких пикетов, даже одиночных, значит, все устраивает.
Одиночные пикеты - это значит "не терпеть"? Хахаха. Ну посадят тебя, как Дадина, помуштруют и выпустят. Что от этого изменится? Надо идти другим путём.
Гость
6 марта 2017, 12:01
Сройте на здоровье незаконное творение. Сменим власть - будете за свои деньги ломать эту гадость и высаживать там деревья! Так же как и на перекрёстке ул. Молодогвардейцев и ул. Куйбышева - какого чёрта там построили пивнушку, а людям теперь запинаться об неё. ГОРЕТЬ ВАМ НА КОСТРЕ НЕХРИСТИ.
Гость
11 марта 2017, 00:57
Ага.разбежался.
Гость
6 марта 2017, 12:35
жесть просто какая то! такое впечатление что купленные чинуши взяли курс на истребеление горожан!
Гость
6 марта 2017, 12:51
Так давно уже.
Гость
6 марта 2017, 11:43
Оне прокомментировали!!!!
Гость
6 марта 2017, 11:46
Переводчика с тефтельского пригласите в редакцию
Гость
6 марта 2017, 11:56
В начале высадите деревья, что бы горожане видели это, а потом рубите. а то получается что рубите и обещаете высадить и все!
Гость
6 марта 2017, 12:19
Хорошо, сначала высадим. Прямо в сугроб. Приходите смотрите.
Гость
6 марта 2017, 12:39
Гость
6 марта 2017, 12:19
Хорошо, сначала высадим. Прямо в сугроб. Приходите смотрите.
Кстати, для высадки хвойных деревьев март самое подходящее время. Поэтому давайте, высаживайте.
Гость
6 марта 2017, 12:44
Гость
6 марта 2017, 12:19
Хорошо, сначала высадим. Прямо в сугроб. Приходите смотрите.
Какие-то проблемы с пониманием? Рубите только тогда, когда высадите.
Гость
6 марта 2017, 12:04
С такими главами как у нас сейчас, которые делают выводы без действий, толку не будет ни городу ни жителям. Куда катимся?
Гость
6 марта 2017, 12:07
А выводы напрашиваются все только обидные для главы.
Гость
6 марта 2017, 12:33
Два раза прочитала, ничего не поняла
Гость
6 марта 2017, 12:44
Офисный центр, да еще кафе! Их так не хватает в городе! Лесопарковая зона большая, давайте вырубим все и настроим офисов, торговых центров, ресторанов. А то ведь негде покушать, кругом очереди в рестораны!!!
Гость
6 марта 2017, 12:50
Он уже даже ничего не стесняется...
Гость
6 марта 2017, 12:41
В отставку за вырубку парка-бора.
Гость
6 марта 2017, 16:16
Ага. Прочитают комментарий и пойдут в отставку :-)
Гость
6 марта 2017, 11:57
Пока Вы делаете выводы деревьев в городе скоро не останется.
Гость
6 марта 2017, 12:45
Прочитав статью, понял одно - БАЛАБОЛЫ и ПУСТОБРЕХИ.
Гость
6 марта 2017, 12:46
Сам то понял,что сказал?
Гость
6 марта 2017, 12:47
Беспредел в делах, поступках, словах. Или бред....
Гость
6 марта 2017, 12:46
Тетфтелев считает ,что жители города искажают факты, СМИ искажают факты. Но пардон, вы для кого здесь работаете?
Гость
6 марта 2017, 12:52
Предлагаю нашим замечательным бизнесменам вместо деревьев валить аварийное жильё. Жильцов переселять в достойное жилище, очень желательно не на болотах, а на освободившемся месте строить свои ТРК и вокруг них делать облагораживающие посадки 20-летними саженцами.
Гость
6 марта 2017, 13:51
А есть мэр чем гордиться в плане озеленения Челябинска? Пусть для тупых, искажающих факты горожан подскажет
Гость
6 марта 2017, 12:43
Уважаемый глава города отчитайтесь о результатах предыдущих компенсационных высадок, что прижилось? Кстати Юревичу и Тарасову тоже бы надо отчитаться. Вот была липовая аллея на Воровского? А что взамен, обещали же рядом новую посадить? А на Братьев Кашиириных? А на проспекте Ленина? На Доватора? .... скорбный список можно продолжать долго
Гость
6 марта 2017, 13:22
Юревич и Давыдов не говорили конкретно где они будут производить компенсационные посадки и уверен что они обещания сдержали высадив деревья на собственных виллах в Италии и Испании)..
Гость
6 марта 2017, 13:33
А Тарасов что вырубил?
Гость
6 марта 2017, 13:50
Гость
6 марта 2017, 13:33
А Тарасов что вырубил?
Худякова, Доватора, Лесопарковая, часть проспекта Ленина, аллея на площади, частично Свободно, и конечно же деревья на Кировке...