На северо-западе Челябинска столкнулись иномарка и маршрутка
7 марта 2017, 21:00
Гость
7 марта 2017, 23:50
Те, кто принимают решения, что маршрутки нужны в городе, сами, ..., хоть раз проехали бы в этих гадюшниках!!! Водители то ли с параличом конечностей, то ли под кайфом - машины дергаются, то газ, то тормоз, вихляются, подрезают.... Что говорить? УБИРАЙТЕ К ЧЕРТЯМ МАРШРУТКИ! Или заставляйте, реально заставляйте работать соблюдая правила и законы!!!! Создавайте горячую линию, чтоб пассажир мог позвонить и сказать, а маршрутчики... БОЯЛИСЬ нарушить правила перевозки, реально боялись! ... Сказки. Кому надо? Бабло падает и лады. Какие такие законы-шмаконы...? Куча чиновников, куча народу, сидящего на этой золотой жиле, а никто не работает...
Гость
8 марта 2017, 01:13
к черту! каждому сантехнику и дворнику по личной машине!
Гость
8 марта 2017, 01:24
Стесняюсь спросить , а вы давно на троллейбусах ездили ? Точно так же дергаются как эпилептики и так же безобразно тормозят , ездят только гораздо медленней. Если ехать три остановки , то можно и на троллейбусетрамваеавтобусе , а вот если через пол города проехать нужно - то увольте.
Гость
8 марта 2017, 02:02
горячая линия кстате написана на двери каждой маршрутке, но ты писать не умеешь, так что тебе это не грозит
Гость
7 марта 2017, 22:29
убирайте маршрутки и ставьте обратно автобусы,надежнее будет,
Гость
7 марта 2017, 23:39
Верно)
Гость
8 марта 2017, 01:28
Ладно, так и сделаем. Обращайтесь с советами и дальше.
Гость
8 марта 2017, 06:20
на лошади ездий если маршрутки не нравяться
Гость
7 марта 2017, 23:32
Каждая подобная авария на дороге с т.н. "маршрутным такси", за рулем которой нелегал, лежит на совести городской власти, уничтожившей безопасный и удобный муниципальный транспорт. Господа, когда вы начнете наводить порядок на дорогах?
Гость
8 марта 2017, 01:12
Вася успокойся, с приходом Тефтелева была развернута антимаршрутная компания, смысл один - скинуть с бюджета города убыточный гортранс, что бы ... у которых нет денег на автомобиль с тремя пересадками катались на работу и в итоге оплачивали 200млн убытков гортранса
Гость
8 марта 2017, 05:44
А никогда! Зачем нам это?
Гость
8 марта 2017, 20:02
Когда это муниципальный был удобным, всегда битком как в консервах
Гость
8 марта 2017, 06:30
В ГОРОДЕ МИЛЛИОННИКЕ МАРШРУТКИ. ИМИДЖ ГОРОДА.
Гость
8 марта 2017, 09:06
УБИРАЙТЕ МАРШРУТКИ С УЛИЦ ГОРОДА, эти будки смерти и дикарей сидящий за рулем этих будок. ДАВАЙ АВТОБУСЫ С НОРМАЛЬНЫМИ, АДЕКВАТНЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ.
Гость
8 марта 2017, 07:25
Ежедневно наблюдаю, как маршрутки гоняют, подрезают, а то и по встречке едут (по утрам пробку от родника до МФЦ только так и объезжают). А то, что людей везут полный салон, это, видимо, неприятное дополнение. Убирать маршрутки надо, возвращать нормальные автобусы.
Гость
7 марта 2017, 23:21
С 40 лет Победы маршрутки постоянно в сторону чичерина, со 2 ой полосы. Знаки висят, Пазики залетают)) Нормально товарищи командиры ?
Гость
8 марта 2017, 14:32
так то на МТС знаки "движение по полосам" не распространяется
Гость
8 марта 2017, 10:45
Вчера на дорогах был просто АД, да действительно маршрутчики ездят так, что каждый раз попадая к лихачу, прошу моих ангелов хранителей, чтобы доехать целой и невредимой, никаких правил и законов, ездят как хотят, подрезают, еще орут что то другим водителям, дрова бережней везут, чем нас людей.
Гость
9 марта 2017, 11:37
аккуратней там с просьбами. а то вызовете "ангелов-хоронителей" :-)
Гость
7 марта 2017, 21:30
господи, хоть бы живые все были, что за ужасы творятся в городе? куда же так спешат!
Гость
7 марта 2017, 23:04
Там все живые вышли из маршрутки. Девушку на руках вынесли, у неё, скорее всего, перелом. У остальных все в порядке. Удар при столкновении был очень громкий. Самой аварии не видела, только слышала.
Гость
7 марта 2017, 23:32
и не говорите, говорят 11 трупов 18 пострадавших, нужно срочно валить из этого города
Гость
8 марта 2017, 23:56
На северке все так ездят. Будто земля из-под колес уходит. Бешеные.
Гость
7 марта 2017, 21:20
а я то думаю, почему сирены орут за последние полчаса три машины точно... жуть, живем рядом, сами там проезжаем каждый вечер,ну как же так... лихачи? людей жалко..
Гость
9 марта 2017, 13:24
и будут реветь, т.к. виноваты лихачи с обоих сторон: в Че уже давно НОРМА завершать на красный движение через перекресток. Маршрутки, летают, от остановки показывают поворот и просто едут, плевать что в ряду движется кто то, приходится маневрировать и это с людьми! Останавливаются вечно в самом начале остановки, чем мешают таким же деревянным как они и нормальному общественному транспорту.
Ну и конечно, полиция виновата еще больше! Они не работают: по городу ездят 80, да даже если едут 60, их все обгонят и они молчат, потому что себя не уважают даже! не пристегнуты никогда, если рейд по пешеходам, то плевать на другие нарушения... тонировка, перделки, ксенон и прочее у нас в пределах нормы. Екб от нас в шоке, про других молчу!
Это я написал факты. Что делает управление ГАИ? Зачем их там такая толпа?! Это я еще не пишу про "бумажную" их работу ,там вообще бардак, продажность, хамство и очереди. ГАИшников не любят даже обычные менты... тоже факт
Гость
8 марта 2017, 08:59
И тут без маршрутки не обошлось, а за рулем как всегда, водятел и не скончаемые от них проблемы.
Гость
8 марта 2017, 17:39
ГОСПОДИ, КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ МАРШРУТКИ ИСЧЕЗНУТ С НАШИХ УЛИЦ? ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ, ПРОСНИТЕСЬ: СКОЛЬКО НУЖНО ЕЩЕ АВАРИЙ? КОГДА В ЧЕЛЯБИНСКЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ТРАМВАИ, АВТОБУСЫ?
Гость
7 марта 2017, 23:15
До сих пор маршрутка, к столбу приникшая стоит... Народу набежало покруче, чем на концерт Меладзе... жуть, что на дорогах творится. Уже и не знаю, на авто лучше, на маршрутках, трамваях или пешком...
Гость
8 марта 2017, 01:07
лучше всего свалить в нормальную цивилизованную демократическую страну, может там и заработаешь на машину
Гость
8 марта 2017, 04:50
Гость
8 марта 2017, 01:07
лучше всего свалить в нормальную цивилизованную демократическую страну, может там и заработаешь на машину
на украину?
Гость
8 марта 2017, 08:55
А на концерт Меладзе много народу набегает? Зачем?
Гость
7 марта 2017, 22:50
12 карет скорой помощи насчитали,одна за одной шли. Жутко смотреть было. Дай ,Господь всем здоровья!
Гость
8 марта 2017, 11:43
То двоится, то троится, муха кажется как птица:)
Гость
8 марта 2017, 12:19
Бога нет.
Гость
8 марта 2017, 14:21
Делать больше нечего было как скорые считать. Хлеба и зрелищ. Дикий народ, путающий жизнь с театром
Гость
7 марта 2017, 21:20
Да что ж такое то творится!!!! Ну почему такая безответственность у людей? Неужели новости не смотрят? Ну почему в головах не откладывается ответственность??
Гость
7 марта 2017, 22:20
У кого ответственность у маршрутчиков летающих по левой полосе а перед перекрёстком ныряя через 2-4 полосы на остановку???? У них должно что то отложиться??? Где ??? В пятой точке у них только откладывается, в основном геморой!
Гость
8 марта 2017, 00:53
Гость
7 марта 2017, 22:20
У кого ответственность у маршрутчиков летающих по левой полосе а перед перекрёстком ныряя через 2-4 полосы на остановку???? У них должно что то отложиться??? Где ??? В пятой точке у них только откладывается, в основном геморой!
Так то и маршрутчики и автомобилисты бывают не правы! Тем более здесь написано что хонда виновна! Не защищаю водителей маршруток,!но иногда объективно надо смотреть
Гость
8 марта 2017, 00:54
Гость
7 марта 2017, 22:20
У кого ответственность у маршрутчиков летающих по левой полосе а перед перекрёстком ныряя через 2-4 полосы на остановку???? У них должно что то отложиться??? Где ??? В пятой точке у них только откладывается, в основном геморой!
Ответственность обязана быть у всех кто за рулём!!!
Гость
7 марта 2017, 22:53
Да потому что маршрутки ездят отвратительно, как будто не людей перевозят!! Когда уже будет реальная ответственность водителей маршруток за пассажиров!
Гость
8 марта 2017, 00:06
не только маршрутки ездят отвратительно!!! нет никакого уважения автомобилистов друг к другу на дороге!!! поэтому и происходит ежедневно не по одной аварии! контролируйте свои эмоции и гнев когда вы за рулём! не надо на дороге проучивать того,кто возможно не специально подрезал,т.к.и из-за этого в том числе происходят аварии! надо не только о себе думать и своих порывах но и о других людях и пассажирах!
Гость
8 марта 2017, 01:05
Люся успокойся, маршрутка не виновата
Гость
8 марта 2017, 10:29
Гость
8 марта 2017, 01:05
Люся успокойся, маршрутка не виновата
С какой скоростью ехала маршрутка? Исходя из того, что большинство маршруток едут небезопасно, то не думаю, что эта маршрутка абсолютно ни в чем не виновата в случившемся.
Гость
8 марта 2017, 00:04
На метро понадежнее будет. Хотя и там частенько....
Гость
8 марта 2017, 03:29
Ну, по-тихоньку пешочком по тоннелю всяко надежней
Вот и родственник водителя маршрутки комп включил.
а если он прав окажется?или вы родственник водителя хонды?
Гость
8 марта 2017, 10:53
Когда же порядок будет в городе? Как пришли эти, такой бардак стал. Никто ни за что не несёт ответственность. Где городской транспорт, где новые автобусы, троллейбусы? Все в магнитку отправили? Когда этих гастарбайтеров уберут, ведут себя ужасно, вовремя езды говорят по телефону, в кабине их друзья, на дорогу не смотрят. Специально что-ли так себя ведут, а в итоге наши люди страдают. Где же они учились такому вождению, в ауле, что-ли. Чиновники, уберите эти маршрутки- убийцы, а пришельцев домой.
Гость
8 марта 2017, 12:43
чего принимаете, если с памятью плохо и инопланетяне мерещатся?))))
Гость
8 марта 2017, 13:43
Не пользуюсь маршрутками. Автобус, трамвай, троллейбус, на худой конец - 40-овой маршрутный ПАЗик (который даже транспортные карты к оплате принимает, так что может к автобусам себя причислять смело). А все потому что маршрутки водят укуренные гости. Они не уважают ни коллег, ни других водителей, ни пассажиров. Пассажиров так и вовсе ненавидят - резко газуют, когда кто-то еще не успел сесть, орут в ответ на просьбу ехать чуть тише, просто хамят. От сотрудников ГИБДД, видимо, просто откупаются. Водители общественного транспорта не могут позволить себе такое поведение.
Пользуйтесь услугами общественного транспорта. Особенно, если вам ехать остановок 5-7, не больше.
Гость
9 марта 2017, 11:21
С радостью бы, НО от дома до работы ходят только маршрутки(((((((
Гость
8 марта 2017, 21:38
Сядешь иной раз на маршрутку и думаешь, доехать бы нормально докуда надо. Полнейшей бардак и виновата в такой ситуации крыша, крыша, крыша. Маршрутки с разбитыми лобовыми стёклами, с неработающими габаритами, проржавевшими кузовами, грязными и убогими салонами и водителями абсолютно не знающими ПДД и постоянно разговаривающими по мобильному телефону. Ну а власть пальчиком грозит, кушать то всем хочется, а аппетиты разные.
Гость
9 марта 2017, 14:02
это уровень нашей страны! если хотите , уровень развития нашей экономики!!! чего Вы удивляетесь?
Гость
8 марта 2017, 19:21
Судя по комментариям, проблемы с маршрутками и их состоянием катастрофические!!! Давно не ездил на маршрутках.
Гость
8 марта 2017, 23:20
на чем ездите? на трамвае? На машине едешь - постоянно маршрутчики выныривают с крайней левой на крайнюю правую либо с остановок отъезжают таким же манером.
Гость
7 марта 2017, 22:24
Проходили мимо, когда уже приехала пожарная, и увозили пострадавших. зрелище жуткое.. Пассажиров из маршрутки вытащили и посадили прямо на снег пока ждали врачей, понятно, что люди получили различные травмы. За кем-то приехала реанимация.
Ладно маршрутка, машина большая. А если на пути оказалась классика или подобное, а ещё и с детьми.....
Гость
7 марта 2017, 22:18
Уже пьянь начала отмечать?
Гость
8 марта 2017, 06:25
Для начала вспомните в какой стране живете.Про вас ни кто не думает.Виноват сам пассажир и так далее.
Гость
8 марта 2017, 15:33
Вот кричите, маршрутки-маршрукти, верните автобусы... Вернут, пазики и хундай (а чем они не автобусы?), а водители будут те же и лихачить будут так же как на газельках и им подобных.. А в этой аварии явно виноват не только водитель маршрутки. Трамвайчики и тролейбусы не везде проехать могут, с такой ценой на проезд с пересадками разориться можно будет.
ПАЗ от остановки до следующей разгонишь до 50 - 60 км в час и надо тормозить нормальный автобус то же самое а вот ПЕЖО или Форд на этом отрезке 100км в час и более как раз плюнуть.
Гость
9 марта 2017, 09:10
Конечно, "Трамвайчики и тролейбусы не везде проехать могут" , ведь они не могут объехать пробку через дворы, по тротуарам, по "встречке".... А маршрутка может!!! И пассажиры, которые едут в ней одобряют такую манеру вождения своим стадным молчанием!!!! Сидят и молятся, лишь бы доехать...
Хотите чтоб маршрутки исчезли?! Перестаньте ими пользоваться, пересядьте на общественный транспорт. Да поездка дольше по времени, но безопаснее. Выбор каждый делает сам. И да, вот еще что, ГИБДД лучше надо следить за маршрутками, а не за тонировкой и посадкой авто....
Гость
9 марта 2017, 15:58
Гость
9 марта 2017, 09:10
Конечно, "Трамвайчики и тролейбусы не везде проехать могут" , ведь они не могут объехать пробку через дворы, по тротуарам, по "встречке".... А маршрутка может!!! И пассажиры, которые едут в ней одобряют такую манеру вождения своим стадным молчанием!!!! Сидят и молятся, лишь бы доехать...
Хотите чтоб маршрутки исчезли?! Перестаньте ими пользоваться, пересядьте на общественный транспорт. Да поездка дольше по времени, но безопаснее. Выбор каждый делает сам. И да, вот еще что, ГИБДД лучше надо следить за маршрутками, а не за тонировкой и посадкой авто....
А вы попробуйте без перекладных с Орленка (ЧМЗ) до Училища (ул. Гагарина) доехать на общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус).
Гость
7 марта 2017, 23:08
что то пути загоняют, в хлам...люди на земле... да серьезное жир, но не настолько, как описывают. Все живы, железо починят! из легковушки кого деблокировали жив, дай Бог всем здоровья! не надо так накручивать и жути на людей наводить!
Гость
8 марта 2017, 10:52
А кто был за рулём Хонды?
Гость
8 марта 2017, 11:45
Очевидно водитель)
Гость
8 марта 2017, 15:13
Гость
8 марта 2017, 11:45
Очевидно водитель)
Очевидно очередная автокурица с телефоном!
Гость
7 марта 2017, 23:31
Гаишники, как всегда самые первые приехали... Все уже давно стоят, помощь оказывают скорая помощь с МЧСниками, а тут они на новом авто)
Гость
8 марта 2017, 14:18
Хуже было бы, если скорая приехала позже. От ментов особо толку пострадавшим не было
Гость
9 марта 2017, 09:05
На вокзале с ребенком сели на 34 маршрут, (ехать в Яблоневый, Чурилово), проехали до остановки Спиридонов, из пассажиров только мы. Так нам маршрутчик сказал выходите, что я до Чурилово в холостую поеду... Остановился вернул деньги и открыл дверь....
Гость
9 марта 2017, 11:39
при этом на всех маршрутках установлены тахографы, часто с глонассом.
казалось бы, что мешает администрации взять на контроль соблюдение маршрутчиками расписания, маршрутов и скоростного режима?
Гость
7 марта 2017, 22:47
Да по фиг властям города и полиции тоже по фиг! Сейчас ехала по Труда : отЭнгельса! Пришлось ехать в крайнем правом , все как бешеные ! ДПСники стоят у Гагарин парка , сразу за светофором на остановке: конечно все ползут ! А встречка- все несутся ! Ребенка забирала с Гагаринпарка; ехала и туда и обратно. Смешно.
Гость
8 марта 2017, 06:21
пешком бегай
Гость
9 марта 2017, 10:46
И что этим хотела сказать?
Гость
8 марта 2017, 03:17
марина ангилочек отзовись
Гость
8 марта 2017, 14:37
Зато патрулей ГИБДД на дорогах не счесть. Куда ни глянь, зеленый огурец. А то и целая толпа из 15-20 огурцов. А результата нет. Только показуха.
Гость
9 марта 2017, 07:03
Ехала на маршрутке, подслушала разговор водителя с пассажиром. Водитель нарушил правило, парень сделал замечание, водитель говорит, если я не буду укладываться по времени, меня уберут с маршрута, типа ежемесячно плачу по 14 тыс штрафа, ну сейчас по меньше, 7 тыс. Вот так мы ездим на этих маршрутках.
Гость
9 марта 2017, 11:36
Хондавод двойную сплошную пересекает!
Гость
9 марта 2017, 13:55
на перекрестке танкистов и кулибина маршрутки направо постоянно на красный уходят вправо.
Гость
9 марта 2017, 14:07
Дубровского бы с Путиным в маршрутку с Ленинского на ЧМЗ или на северок, ну можно и МЕдведева прокатить!!!и месяц так другой каждый день покатать , а потом еще зарплату дать, ну так тыс 12, ладно 15, мы же не жадные,, вот бы экономика сразу зашевелилась, и инвестиции пошли в нужное место! только вот "бы" мешает все время,
похоже, в этом городе локально нужно вводить ограничение по скорости в 30 км/ч, чтобы хотя бы 50 большинство ездило. тогда некоторые представители меньшинства тоже задумаются
и наказывать
здоровья пострадавшим!
Гость
8 марта 2017, 18:32
Вот самый здравый коммент! Верно. Мимо деревень едем - 60 км. в час. А в городе-то отчего выше 60 км\ч разрешено? Мне тоже кажется, что это решение многих проблем. В городе нужно ездить не выше 50 км\ч по закону.
Гость
8 марта 2017, 11:31
Про перекрёсток 250 лет Чел. и 40 лет уже не раз писали, аварии там часто, видно место гиблое, аномальная зона!
Гость
8 марта 2017, 21:39
Авария была не на перекрестке, а уже после него, напротив 13-16 дома
Гость
8 марта 2017, 11:17
Это все воздух виноват - надышались выбросами и гоняют
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
756мм 52%На северо-западе Челябинска столкнулись иномарка и маршрутка