RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
193 комментария к публикации

В сквере на северо-западе Челябинска построят торговый павильон

10 марта 2017, 18:34
Гость
10 марта 2017, 19:12
Мадам, в Челябинске очень много офисных помещений распрощается и сдаётся в аренду, цены на и другое сильно упали и будут падать! Тем более почти любой бизнес в Челябинске не прибыльный! Зачем Вам это? Уверен, через некоторое время вы его выставите на продажу!
Гость
10 марта 2017, 20:58
"выставите на продажу" - здесь ключевое слово :) сами же и ответили на свой вопрос
Гость
10 марта 2017, 19:47
Да уж...торговый павильон это просто "самое необходимое", что нужно горожанам.
Гость
11 марта 2017, 06:37
А кто спрашивает то горожан ? По факту это земля МУНИЦИПАЛЬНАЯ (=чиновника).
Гость
10 марта 2017, 19:44
Ты сначала высади деревья, а потом руби. И вообще, почему надо именно рубить? При современной технике даже взрослые деревья можно пересадить. Нанимай технику и пересаживай! В Америке дома вон перевозят и ни одного дерева при этом не рубят, максимум пару веток спилят!
Гость
10 марта 2017, 19:06
куда не плюнь одни торговые центры . оставьте деревья дайте дышать .
Гость
10 марта 2017, 20:29
Сколько ору было. когда родник строился. А сейчас близко не пропихнуться. Народу в каждом отделе кучи. минусуйте
Гость
10 марта 2017, 21:53
Гость
10 марта 2017, 20:29
Сколько ору было. когда родник строился. А сейчас близко не пропихнуться. Народу в каждом отделе кучи. минусуйте
Мы туда принципиально не ездим.
Гость
10 марта 2017, 22:17
Никому торговые центры не нужны, но почему то их посещает много народу
Гость
10 марта 2017, 20:55
Я не понял, как это, сначала павильон, а потом небольшое двухэтажное здание? Здание вместо павильона или рядом? Наверняка, ее, так называемый, "центр ландшафтного дизайна" очень быстро (или вообще сразу) превратится в поганую пивнуху с шашлыками и орущим шансоном.
Гость
11 марта 2017, 07:19
Будут обычные точки продажи цветов, семян и пр.
Гость
10 марта 2017, 20:52
Один абзац, два предложения... и сплошные местоимения "Я", "Я", "Я", "Меня", "Со мной", "Мне"... Кажется, дамочка слышит только себя. Вообще, как уже сказали, столько зданий продаётся. Неужели не проще купить готовое, чем лепить свои разнокалиберные ТРК и ТК. Всё как всегда - жажда наживы, и свой туго набитый кошелек дороже воздуха, которым придется дышать и самой предпринимательнице, и ее детям, и её же родственникам. О других как-то недосуг подумать, что и неудивительно. Но как ей и ей подобным не понять - карман к гробу не пришьёшь (с).
Гость
10 марта 2017, 22:06
2 года назад построили дом пр победы 386б, и рядом, в 10 метрах построили якобы детское кафе-центр чего-то. Рядом был маленький скверик, пока строили, все уездили, деревья спилили. С другой стороны, тоже 10 метров-тоже кафе, в том же доме-универсам и т.д. Универсам ужал торговые площади в 2 раза. Кому эти кафе строят??
Гость
10 марта 2017, 22:56
Там по ул. Бр.Кашириных в сторону ул. Чичерина уродливых павильонов уже понастроили. Продолжают портить вид города.
Гость
11 марта 2017, 00:06
Через дорогу, другая сторона 40 лет Победы, несколько лет назад, все деревья под корень вврубили для торговых павильонов. Тефтелев и собственник обещали как всегда высадить новые деревья, по задумке должен быть сад. Прошло почти 3 года к высадке деревьев так и не приступили....
Гость
10 марта 2017, 20:27
Как надоела эта власть. За время их правления не было сооружено ни одного сквера, не посажено ни одного дерева.Одни слова. Но при этом на газонах устраивают открыто автостоянки ( остановка С.Юлаева) - убогое и примитивное решение. Зато возводятся никому не интересные и не нужные торговые павильоны. Кругом грязь, серость.
Гость
10 марта 2017, 20:57
Как и в Екатеринбурге , грязь и серость . Деревьев всё меньше и меньше (((
Гость
10 марта 2017, 21:37
Гость
10 марта 2017, 20:57
Как и в Екатеринбурге , грязь и серость . Деревьев всё меньше и меньше (((
Не надо про Екат нести чушь, город в сто раз приятней Челябинска!
Гость
10 марта 2017, 22:20
я посещаю и парк гагарина, и родник, и вы знаете, в роднике народу в разы больше, если бы люди посещали парки и скверы вместо торговых центров, торговые центры были бы невыгодны и их бы не строили, так что это не бизнесмены такие плохие, а мы сами выбираем куда нам ходить.
Гость
10 марта 2017, 21:06
20 лет прожила в этом доме, а заезжали в него когда ещё вокруг были одни пустыри и как мы радовались когда посадили деревья в этом скверике, а теперь вот нашлись людишки кому он помешал, слюни пускают на любой клочок земли где нет застройки. Да когда же вы уже наедитесь до отвалу, дайте людям жить спокойно без ваших торговых комплексов и строек. И так уже куда не плюнь -везде полупустые комплексы.
Гость
11 марта 2017, 07:00
Мы тоже были обеспокоены , когда начали пустырь разгребать возле "пентагона", но сделали отличный сквер , о котором Тарасов отчитался (за счёт Галиона сделали). Примерно так. Жаль,что дорогу положили и сократили его в половину , лишив выхода на набережную, но дорога нужна, город то расширяется. Вот бы подземный переход сделали через эту дорогу, было бы замечательно, а в идеале транспорт подземлю загнать, но это очень дорого.
Гость
11 марта 2017, 09:14
да там через 40 лет победы перейти и стоит уже пустой павильон, пускай вера его и арендует
Гость
11 марта 2017, 13:11
Гость
11 марта 2017, 07:00
Мы тоже были обеспокоены , когда начали пустырь разгребать возле "пентагона", но сделали отличный сквер , о котором Тарасов отчитался (за счёт Галиона сделали). Примерно так. Жаль,что дорогу положили и сократили его в половину , лишив выхода на набережную, но дорога нужна, город то расширяется. Вот бы подземный переход сделали через эту дорогу, было бы замечательно, а в идеале транспорт подземлю загнать, но это очень дорого.
А Вера не пустырь разгребать собирается, а сквер вырубать. Разницу не видим, да? ))
Гость
10 марта 2017, 19:03
И опять торговый павильон. Какие же убогие бизнесмены города Че!
Гость
10 марта 2017, 21:32
тут не бизнесмены, бери выше, у нас же год экологии - они наверно думают как бы эту экологию заменить год смога, пили и грязи
Гость
11 марта 2017, 06:38
Те кто дворцы, заводы строит, у тех всё схвачено и необсуждаемо.
Гость
12 марта 2017, 09:57
ахахаха))) какой народ, такие и бизнесмены. они же не все из магнитогорска приехали)))
Гость
10 марта 2017, 19:04
Удивительно было если бы бассейн или стадион...
Гость
11 марта 2017, 06:39
За чей счёт банкет то?
Гость
11 марта 2017, 07:16
Много лет не слышно было про эту Соколову- великую бизнес- вумен, торгующую как обычно, создающую одно рабочее место для торговли в павильоне, но зато добралась и до скверов, чтоб построить очередной павильон!
Гость
10 марта 2017, 23:54
Ты вначале посадки свои ели и каштаны, мы подождем лет 10, пока приживутся, потом и какие-то разговоры можно будет вести. Для справки Челябинская область снова стала самой грязной в нашей стране, так что Ирина Соколова может сделать свой вклад в уничтожении природы города
Гость
11 марта 2017, 11:26
Тополииная аллея, срубили тысячи деревьев, в том числе и саму знаменитую аллею. Строительство всех четырех микрорайонов давно закончено. Сколько было разговоров, что посадят ещё лучше, что Стройком социально ответственная компания, что они другие, не такие как все... Результат всем виден на лицо, ни одного нового дерева вдоль дороги так и не появилось. Тефтелев контролируй, коль у Давыдова не получилось
Гость
10 марта 2017, 19:29
Хватит уже торговых офисных центров в городе!!!! Одолели! Весь город - сплошной торговый центр! Пора строить детские и спортивные клубы, бассейны, концертные залы.
Гость
11 марта 2017, 06:36
Стройте. Все только за! Но денежку чиновнику занести не забудьте.... Да и аренду муниципалитету тоже ни кто не отменял.
Гость
11 марта 2017, 08:37
Парки! В каждом районе должно быть по парку, лучше несколько!
Гость
10 марта 2017, 21:07
барыгам бабло нужно,а деревья ваши им не нужны они за границу каждую неделю летают,а сюда только за баблом,
Гость
11 марта 2017, 07:01
Вы считаете, что мнение простых горожан кого то из чиновников волнует?
Гость
10 марта 2017, 21:30
что ж только деньги и нажива-то с людьми делают...делаются не люди а.. людеподобные...
Гость
10 марта 2017, 21:20
ничё не понял. едешь по улицам везде объявы сдам в аренду\продам (в т.ч. готовые здания).ну именно тут надо строить очередную... зачем?
Гость
10 марта 2017, 22:13
потому что каждый бизнесмен считает себя пупом Земли!
Гость
11 марта 2017, 07:05
Что тут не понятного? - Хочет ЗАРАБОТАТЬ в дальнейшем на аренде. И плохо, когда таких людей совсем не останется. Плохо, что в общественном сквере хочет зарабатывать и спрашивать общество совсем не обязаны, а решает всё ЧИНОВНИК.
Гость
11 марта 2017, 11:55
Молодёжи уже целоваться негде и свидания назначать, а вы хотите ещё рождаемость повысить. Или они гулять под ручку на парковке должны?
Гость
11 марта 2017, 17:23
кто есть ..работу ..не могут найти..давайте еще на делаем.
Гость
10 марта 2017, 21:22
а когда нечего будет рубить-для какого ландшафтного дизайна и для кого(народ вымрет) будете строить?
Гость
10 марта 2017, 23:22
Только 4 дерева, да ну? А под кафе с детским центром сколько деревьев вырубите? А на субботник приду обязательно. Воочию задать вам вопросы.
Гость
10 марта 2017, 21:14
Только не за счет деревьев! Мало пустырей в городе!?!? Горожане, отстаивайте свой сквер!!!
Гость
11 марта 2017, 07:02
СВОЙ - это ключевое слово. Осталось понять чей сквер, кто платит за него , кто отвечает ...
Гость
11 марта 2017, 11:53
Гость
11 марта 2017, 07:02
СВОЙ - это ключевое слово. Осталось понять чей сквер, кто платит за него , кто отвечает ...
Отвечает за сквер - публично-правовое образование, где ТФТЕЛЕВ с МАШАРОВЫМ рулят, у которых нет ни Плана развития города (генплан) ни Правил застройки и землепользования, ни публичных слушаний по проектам планировки застроенных территорий... Есть только формальности
Гость
11 марта 2017, 09:12
у братьев кашириных 114 построили 3 павильона , один пустой стоит-объявление об аренде висит. на какой спрашивается через дорогу еще один павильон строить?
Гость
11 марта 2017, 10:20
У нас у Братьев Кашириных 106 пустырь перед домом, местами помойка, такая же ситуация у Ворошилова 57а, пусть построен там свой киоск и сквер
Гость
11 марта 2017, 16:44
Гость
11 марта 2017, 10:20
У нас у Братьев Кашириных 106 пустырь перед домом, местами помойка, такая же ситуация у Ворошилова 57а, пусть построен там свой киоск и сквер
У вас, на Кашириных 106? Вы точно со 106 дома? Там такие же ивы растут.
Гость
11 марта 2017, 12:30
Те, кого интересует ландшафтный дизайн, приедут и на новоградский, им какая разница, куда не лексусе ехать. Да и парковками там проще. Какой ландшафтный дизайн? Притянуто за уши. В жилых массивах кроме булочных и молочных и подобных им заведений, требующих шаговой доступности для жителей ( пивнушки и КБ в список не входят) вообще ничего открывать нельзя! И то в первом этаже при условии проживания владельца на втором. Съехал со второго - теряешь право на первый этаж с торговой площадью. Откуда эта идиотская мода на отдельно стоящие лавки? Ящик смотрите, в Москве их сносят сотнями, а тут лепят в том же количестве. А в европейских городах этого ужаса архитектуры и вовсе нет, вся мелкая торговля, общепит и сервис - в первых этажах.
Гость
11 марта 2017, 17:59
В Москве почти все киоски снесли, мы тоже до этого дойдем, но вначале вырубим все деревья
Гость
11 марта 2017, 00:01
Можно узнать, где эти тысячи деревьев посажены, улицы, номера домов?
Гость
11 марта 2017, 09:00
Дайте женщине пивнушку открыть.
Гость
10 марта 2017, 20:59
О, нашлась благодетельница, прикрываясь чуть ли не заботой о горожанах пропихивает свой корыстный бизнес! Если бы хотела благоустроить аллею-жители бы помогли, не сомневайтесь. А строя очередную торговую точку как-то стыдно должно быть рассуждать о "высоких чувствах" и называть свой барыжный бизнес в честь достойных людей
Гость
11 марта 2017, 06:55
А что плохого в том, что человек хочет заработать и часть денег вложить в благоустройство? Как не любят богатых (70 лет это прививали).....
Гость
11 марта 2017, 13:10
Гость
11 марта 2017, 06:55
А что плохого в том, что человек хочет заработать и часть денег вложить в благоустройство? Как не любят богатых (70 лет это прививали).....
Да богатые за 25 лет после коммунистов к себе у же не то что не любовь, ненависть вызвали. И до этого с прививкой нелюбви к себе явно сами справлялись, если поглядеть на нынешних их последышей.
Гость
10 марта 2017, 21:51
Действительно,какие убогие у нас бизнесмены-для удовлетворения своих личных амбиций(с ума бы не сойти-целых 12 лет вынашивала) и желания удовлетворить свое эго-не зря же столько лет всех прикармливала!-могут легко наплевать на то,что чтобы вырасти полноценное дерево при катастрофической загазованности воздуха потребуется не один десяток лет...ХОЧУ!-главный аргумент как у капризного дитяти...как будто сама другим воздухом дышит!-даже саму себя не жаль!...че про других думать? ...а про то,что у власти стоят потомки "Карабасов-Барабасов" ,которые никак не могут насытиться,известно всем...одно безобразие - каменный век!
Гость
10 марта 2017, 20:22
богатая мадам, 470тыс.руб ежегодно платить по сути за то, чтоб землю за ней закрепили... с чего такие доходы? что за блаж, называть сквер именем неизвестной женщины, какое дело челябинцам до этого человека?! сектанты какие-то!
Гость
10 марта 2017, 22:15
да ей верить - себя не уважать)
Гость
10 марта 2017, 22:44
Согласна. Живу в этом районе 30 лет и Вера Соколова-уверяю тебя, что вся твоя затея прахом пойдет...рано или поздно.. голову включи! Бога не боишься-закон бумеранга работает всегда.Лучше не начинать.
Гость
10 марта 2017, 23:35
Гость
10 марта 2017, 22:44
Согласна. Живу в этом районе 30 лет и Вера Соколова-уверяю тебя, что вся твоя затея прахом пойдет...рано или поздно.. голову включи! Бога не боишься-закон бумеранга работает всегда.Лучше не начинать.
Вы до сих пор полагаете, что бог на вашей стороне? :-)
Гость
13 марта 2017, 22:31
Вниманию Веры Соколовой. Являюсь жильцом данного дома уже 10 лет и я лично тоже БЫЛ БЫ ПРОТИВ данного строительства НО: 1. Данный "Сквер" язык не поворачивается назвать сквером - все ветки деревьев спилены, выглядит это как деревянные столбы. 2. На данной территории постоянно ездят и паркуются машины, то клиенты парикмахерской Анталья, то просто заблудившиеся водители. Причём прям по тротуарам. 3. Сквером опять же назвать не могу, т.к. нет НИ ОДНОЙ СКАМЬИ где бы прогуливающиеся могли бы присесть. 4. Территорию никто не убирает и там постоянно есть мусор. Вера обращаюсь к Вам, если Вы, конечно, следите за ситуацией в данной статье: 1. Постарайтесь на данной территории действительно обустроить сквер, как он должен выглядеть, пусть и будут павильоны. 2. Расстояние между РЯДАМИ деревьев позволяет строить павильоны исключая вырубку деревьев. 3. Если по вашему плану застройки ещё есть дорога вдоль дома (между сквером и домом) я за, т.к. есть проблема с парковкой для автовладельцев
Гость
14 марта 2017, 00:09
Жители 106 дома по улице Братьев Кашириных, присоединяйтесь в наше движение за защиту сквера. Земля около Вашего дома тоже сдана в аренду. Будут рубить и у Вас! У Вашего дома находится продолжение нашей аллеи (жители 110 дома)
Гость
14 марта 2017, 17:18
Гость
14 марта 2017, 00:09
Жители 106 дома по улице Братьев Кашириных, присоединяйтесь в наше движение за защиту сквера. Земля около Вашего дома тоже сдана в аренду. Будут рубить и у Вас! У Вашего дома находится продолжение нашей аллеи (жители 110 дома)
Жители 106 дома с вами.
Гость
10 марта 2017, 23:43
Постройте пожалуйста свой павильон на 200 метров дальше, или хочется именно деревья вырубить? Для справки каждый 6 челябинский ребёнок астматик, про другие лор- заболевания уже не говорю
Гость
11 марта 2017, 09:18
есть уже павильон пустующий за 200м, аренда соколову не интересует, свою избушку хочется, а то много лишних больных деревьев, надо много здоровых трк
Гость
11 марта 2017, 09:47
На Пр.Победы 337А,во дворе дома, на детской площадке тоже один ушлый предприниматель построил магазин в виде сарая и сейчас там распахнул свои двери магазин Дикси. И что в итоге, детской площадки нет! и Дикси еле концы с концами сводит, торгует просроками, того и гляди, скоро закроется! Вывод, не нужны городу и нам, его жителям, уже эти магазины, торговые центры на каждом углу , не лишайте детей детских площадок, горожан скверов и парков!
Гость
11 марта 2017, 10:53
Я уже приходя за продовольствием,не столько на ценники смотрю,сколько на срок релизации и,состав и адрес производителя.Малейшие сомнения,отказываюсь от покупки...Понастроили этих стеклохалуп,а реализовать не могут,пост-с...Уже с консервантами продукция портиться начинает))))
Гость
10 марта 2017, 21:32
Деревья жалко.
Гость
10 марта 2017, 21:34
не нужно просто ходить в эти торговые центры и кафе,пусть живут и выживают если народ не будет туда ходить.Сами ведь их кормите...
Гость
11 марта 2017, 10:17
По хорошему на Братьев Кашириных нужно снести все, вроде широкая улица, проспект, но как то все убого получилось. Вот и сравнивайте постройки дореволюционной России и коммунистов, Кирова, площадь Революции, Цвилинга, Проспект Ленина- это красиво, сделано с любовью к людям. А Братьев Кашириных как и весь северок построено с думой о собственном обогащении
Гость
11 марта 2017, 11:30
Оставьте в покое зеленые насаждения! Возьмите территорию свалки или мусорки и облагораживайте ее! Не надо облагораживать сквер, природа все сделала красиво. Самое интересное, что для бизнесмена "облагородить" - это поставить торговый павильон, а потом небольшое двухэтажное здание, которых полным-полно сдается в аренду или продается по городу. Вера Соколова! Не нужно так тратиться - платить по 470 тыс. в год, строить, арендуйте гораздо дешевле уже имеющееся. Или Ваши экономисты просчитали, что центр ландшафтного дизайна имени Надежды Голубковой в сквере будет рентабелен и оправдает вложенные 6 миллионов за 12 лет плюс расходы на стройку?
Гость
11 марта 2017, 20:58
Через дорогу от Братьев Кашириных 110 -новостройки Академа, где продается и сдается очень много офисных помещений на первых этажах домов. Вот пусть Соколова Вера покупает там офис для своего бизнеса. Там и парковки есть. Не понимаю зачем вырубать деревья и разводить строительство на месте сквера.
Гость
12 марта 2017, 12:21
ландшафтный дизайн - из не красивого - сделать красивое, это на западе. у нас - вместо сквера - сделать киоск... возьмите пустырь, свалку - и сделайте из г.. - конфетку -вот и будет что показывать заказчикам.
Гость
10 марта 2017, 21:44
Бизнес-леди легко определяет состояние деревьев, и строит павильоны именно в тех местах, только для улучшения ландшафта!
Гость
11 марта 2017, 11:24
В городе деревьев скоро не останется,а ведь народу еще и за Путина скоро голосовать!
Гость
10 марта 2017, 20:04
Поликлинику бы построили людям а не ваши там торговые павильоны они и так пустуют .
Гость
10 марта 2017, 22:34
На свои деньги построй, найми врачей, купи оборудование и обслуживай население бесплатно. Один глупость напишет, остальные плюсуют.
Гость
11 марта 2017, 06:40
Поликлиника это затратная часть, а аренда земельного участка доходная. Вот такое простое объяснение .... Да ещё бюджет дефицитный.
Гость
11 марта 2017, 08:40
Гость
10 марта 2017, 22:34
На свои деньги построй, найми врачей, купи оборудование и обслуживай население бесплатно. Один глупость напишет, остальные плюсуют.
в смысле: у нас настолько высока обеспеченность медициной, что ещё построить, это с жиру беситься?!
Гость
10 марта 2017, 19:38
А чего глаголить тут? Иди да останови их, это же твоя земля по праву рождения!
Гость
10 марта 2017, 21:51
Пойдем вместе.
Гость
10 марта 2017, 23:48
Старые больные ивы... По такой логике и от старых больных людей тоже избавляться надо, а не пенсию платить. А если каждого обследовать, то можно найти не одно хроническое заболевание, но это же не оправдание для убийства
Гость
11 марта 2017, 10:18
Вот вот от старых и больных чиновников и депутатов тоже нужно избавляться, но пока только деревья рубим
Гость
11 марта 2017, 12:38
Читаю вас и мягко сказать удивляюсь.. Сидите там нарядные такие бюджетники ( просиживающие 5-ю точку бестолку ) и пенсионеры ( их то можно понять, скука и безденежье ). Возмущаетесь что зарплата низкая, пенсия тоже! А вообще-то вы её получаете в том числе из налогов Соколовой Веры, и если она и другие как она, закроет бизнес то и ваш доход не вырастет господа ?! То что бизнес развивается это хорошо, и не надо всех равнять под одну гребёнку... Включайте хоть иногда свою извилину...
Гость
11 марта 2017, 20:19
Что за крайности? Зачем закрывать бизнес? Просто с людьми считайтесь.
Гость
11 марта 2017, 21:05
Я вас умоляю, малый бизнес в основном в тени, какие такие налоги? Везде черная зарплата у этого малого бизнеса.
Гость
11 марта 2017, 21:43
Это вы правильно подметили
Гость
10 марта 2017, 21:37
Город в..., слава богу летом сваливаю от сюда навсегда!
Гость
10 марта 2017, 22:52
методичку смени.... надоело уже...
Гость
17 марта 2017, 09:22
Куда?
10 марта 2017, 20:51
Пусть расскажет, как она получила этот участок. На открытом аукционе или как-то иначе.
10 марта 2017, 21:33
Устав надо смотреть этого некоммерческого партнерства. И смотреть, куда прибыль от торговых точек пойдет. По карманам распихивать они ее не имеют права, только на уставные цели. Судя по мутному названию, цели такие же. Так что, очередная деляночка для поруба и распила.
Гость
10 марта 2017, 20:23
Зарплата в городе 15-20 тыс , а за то торговых центров куча)))
10 марта 2017, 20:59
Десять лет подожди, Вера Соколова,прежде, чем увековечивать всех, кто что-то сделал для тебя. Пока веночки в оградку носи. А там и самой перехочется.
Гость
10 марта 2017, 21:04
Запретить!!!!!!!!