RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В марте квитанции за капремонт челябинцам придут с опозданием

10 марта 2017, 16:11
Гость
10 марта 2017, 17:13
На нашем сайте капремотников отключили функцию, где можно было посмотреть, сколько конкретно квартир платит в конкретном доме. А сейчас и общее число по области публиковать перестали. Понятно, ведь сразу все вранье про 73 процента сразу выплывет наверх. Но голь на выдумки хитра. Пришлось зайти на сайт УРФО. Там публикуют общие цифры по областям. Так вот по опубликованным данным за 2016 год лидерами являются ХМАО (46%), ЯНАО (41%). Курган и Оренбург не помню. Наша область платят всего 29%. Самые молодцы свердловчане. Платят за капремонт всего 17%. Информация в открытом доступе. В нашем доме из 74 квартир платит 21 квартира. Примерно так и получается. Интересен факт, что мы запустили по дому опросник, будут ли платить жильцы при наличии спецсчета. 31 квартира заявили, что платить будут. 43 квартиры сказали, что будут платить ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. У нас обыкновенный дом. Судя по статистике, в других домах примерно то же самое.
Гость
10 марта 2017, 17:47
АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА.ТАК И ЕСТЬ.
Гость
11 марта 2017, 07:28
Хочу добавить платят за капремонт в основном кто пособие получает т.к. без этой квитанции его не дадут
Гость
13 марта 2017, 12:39
ссылка есть?
Гость
10 марта 2017, 17:04
Ничего из статьи не понятно... "Сумма за услугу будет указана" за какую такую услугу? Потом... "рекомендуем оплатить взносы". Это одно и тоже или нет? Вообще сейчас такое время сложное, так все запутано, труд недооценен, денежек в обрез. Вроде и услуга не оказана, а взносы в некоммерческие фонды так вообще дело добровольное... То угрожали - засудим всех. Сейчас опять - тю-тю-тю...Пожалуй-ка платить пока не буду.
Гость
10 марта 2017, 17:24
"рассказал 74.ru гендиректор капремонтов в Челябинской области Вадим Борисов. – В базе данных регоператора сохранены все существующие лицевые счета и история начислений по каждому собственнику. Учет платежей ведется по объекту недвижимости" - Дык по "собственнику" ИЛИ по "объекту недвижимости"? Он вообще понимает, про что говорит?
Гость
13 марта 2017, 14:43
И зачем, если площадь квартиры указана в квитанции неправильно, чтобы поменять её, Региональный оператор требует принести выписку из ЕГРН? У меня на квартиру есть кадастровый паспорт, почему по нему нельзя исправить площадь квартиры? Почему я должна ещё тратиться на выписку? Какая Региональному оператору разница, кто собственник, если учет ведется по объекту недвижимости??? У меня есть свидетельство о собственности, но в нем неправильно указана площадь квартиры, его выдавали ещё тогда, когда в площадь квартиры входили лоджии. Зато кадастровый паспорт у меня новый.
Гость
10 марта 2017, 16:44
А "эти" всё пытаются заставить людей за капремонт платить. Ню-ню
Гость
10 марта 2017, 17:20
Хорошая попытка Хап ремонт. Но нет)
Гость
10 марта 2017, 16:37
А может как раньше для людей свести все платы в 1 квитанцию, а деньги, как шли так и пусть идут по поставщикам. Если держать единый центр,то наверное будет проще???????????????? А то путают: одним платить до..., а сообщать по счетчикам до....., а потом запомнить, что эти данные придут в следующем месяце. ДУРДОМ!!!!!!!!!!!!!!! Путают, знаю, что люди не разбираясь вносят получается что вперед- то это приветствуется и никто вам % не платит за пользование вашими средствами,а вот если просрочка- то сдерут проценты. Все сложно и запутано, как только пенсионеры и особенное пожилые люди с этим справляются?
Гость
13 марта 2017, 14:18
Нормально мы справляемся. Что молодые, что пожилые есть разные. И молодые некоторые очень плохо соображают.
Гость
10 марта 2017, 18:23
Да на Луне бы я видала эти ваши квитанции за хапремонт. Как обходились-то без этих денег до введения нового вида мошенничества? И средства тырили, и кое-как ремонты в подъездах делали, и в подвалах что-то там копошились, трубы опять же по необходимости переваривали. Как будто сейчас, начисляя драконовские "взносы" непонятно на что (собственно, чего тут непонтного - себе, ненаглядным, на собственные, считай, нужды), у нас в домах все изменится в наилучшую сторону! Верится с большим трудом! Очередное кидалово...
Гость
10 марта 2017, 17:31
"добавил Вадим Борисов. – Если по какой-то причине, квитанция не была доставлена" - Откуда он вообще взялся, с таким уровнем знаний?! Наберут по объявлению неграмотных - но зачем их бред в СМИ тащить-то? "КВИТАНЦИЯ" - это то, что получает гражданин ПОСЛЕ оплаты "ИЗВЕЩЕНИЯ".
Гость
11 марта 2017, 07:36
У него нет даже инженерного образования....
Гость
10 марта 2017, 22:02
Пффффф!!,!Да хоть каждый день пусть присылают. Да хоть раз год. Как не плачу и не буду) всем добра)
Гость
10 марта 2017, 16:21
Ужас то какой. Вот не платил, а тут конечно пойду платить. А юристы Челябэнергосбыта пусть лучше готовятся отвечать перед прокурорскими и судом, на каких основаниях Челябэнергосбыт передал личные данные клиентов без их согласия другой фирмешке?
Гость
12 марта 2017, 15:52
Да ,уже принесли квитанции и похоже передали персональные данные без согласия населения! На каком основании?
Гость
10 марта 2017, 16:38
Продолжаем не платит!:))
Гость
10 марта 2017, 17:41
СНАЧАЛА КАП-РЕМОНТ - ПОТОМ ОПЛАТА ЗА КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ !!! ЗАЧЕМ ОПЛАЧИВАТЬ НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ, ГДЕ ЭТО ВИДАНО БЫЛО - ЧТО ЗА ЗАКОНЫ В РФ.
Гость
13 марта 2017, 14:54
Я согласна с вами, НО! А на какие деньги услугу оказывать? На что покупать материалы для ремонта? Или вы знаете тех, кто будет ремонтировать вам дом бесплатно? Тогда перед началом ремонта собственникам придется брать кредит в банке на ремонт дома, а все ли пожелают вешать на себя такую обузу. Некоторые скажут (особенно средние этажи) что им и с худой крышей неплохо живется. А первые этажи откажутся собирать на лифт. А виноват опять будет Путин.
Гость
14 марта 2017, 07:10
Гость
13 марта 2017, 14:54
Я согласна с вами, НО! А на какие деньги услугу оказывать? На что покупать материалы для ремонта? Или вы знаете тех, кто будет ремонтировать вам дом бесплатно? Тогда перед началом ремонта собственникам придется брать кредит в банке на ремонт дома, а все ли пожелают вешать на себя такую обузу. Некоторые скажут (особенно средние этажи) что им и с худой крышей неплохо живется. А первые этажи откажутся собирать на лифт. А виноват опять будет Путин.
Я с вами - виноват Путин, НО! Мне плевать на какие деньги оказывать услугу, навязывание которой противозаконно в РФ и услуга не оказана. Существуют и давно отлажены в ряде стран "человеческие" механизмы капремонта, что мешало взять лучший их них и воплотить у нас.
Гость
14 марта 2017, 15:45
Гость
14 марта 2017, 07:10
Я с вами - виноват Путин, НО! Мне плевать на какие деньги оказывать услугу, навязывание которой противозаконно в РФ и услуга не оказана. Существуют и давно отлажены в ряде стран "человеческие" механизмы капремонта, что мешало взять лучший их них и воплотить у нас.
В нашей стране невозможно собрать деньги с населения хоть за оказанную услугу, хоть нет. Даже если вам сделают капремонт на чьи-то деньги, собрать с вас эти деньги потом практически невозможно. Поэтому дураков нет и никто без денег ничего делать не будет. Те, кто делают капремонты, тоже люди и тоже хотят получить деньги за свою работу.
Гость
12 марта 2017, 13:50
Открываю личный кабинет в энергосбыте и опа! на ПЕРВОМ!!! плане квиток капремонта и нет оборотной стороны ( раньше была), квиток на э/э в документах. Номер счёта один и на э/э, и на капремонт, значит, по счёту будет всегда приходить долг... полный беспредел!!!! Как не платила за кр, так и не буду платить!
Гость
13 марта 2017, 15:03
А у меня в личном кабинете только квитанция за свет.
Гость
10 марта 2017, 18:49
то есть энергосбыт откроет оператору капремонта, собственником каких квартир являюсь я лично.... это что еще за рэкет придумали? может, будут здесь люди, кто может написать, какие статьи какого закона попирает разглашение этой информации? в суд подам все равно, только самому рыться долго, не юрист. но можно нарыть при желании, а желание имеется, потому что достали уже конкретно! то, что деньги капремонта уйдут по тем же адресам, что и все мои налоги - это понятно. за выполненную услугу по капремонту заплатить готов, а за 46 год, в котором запланирован мой дом, - ну это надо быть идиотом...
Гость
13 марта 2017, 22:12
Еще хватает совести какую-то пеню брать за услугу,которая, МОЖЕТ БЫТЬ, будет оказана через четверть века...ну не цирк ли?
Гость
10 марта 2017, 16:21
А если я в Энергосбыте давно отказалась от получения бумажных квитанций и пользуюсь Личным кабинетом, то мне на какой обратной стороне счёт за капремонт ожидать?! БРЕД!!!
Гость
10 марта 2017, 16:43
Не ожидайте. Просто не платите.
Гость
10 марта 2017, 17:08
Гость
10 марта 2017, 16:43
Не ожидайте. Просто не платите.
Дада... чтобы все сразу заплатить потом.
Гость
10 марта 2017, 21:04
Гость
10 марта 2017, 17:08
Дада... чтобы все сразу заплатить потом.
Да и потом не надо
Гость
10 марта 2017, 16:40
Пусть даже не утруждаются! Только бумагу переводят!
Гость
14 марта 2017, 13:27
Лучше бы сразу тогда на туалетной печатали эти квитанции.
Гость
10 марта 2017, 18:23
Скорей бы уж прислали, а то сил нет, как хочется поддержать трудовой копеечкой олигархическую стабильность.
Гость
10 марта 2017, 20:38
Я вообще спать не могу,пока не заплачу за капремонт!
Гость
10 марта 2017, 17:59
с опозданием, да пусть хоть совсем не приходят. не платил и не буду.
Гость
13 марта 2017, 16:09
Регоператор вообще ничего не хочет делать, даже извещения печатать-рассылать. Отдал эту работу "Челябэнергосбыту". А "Челябэнергосбыт" бесплатно этим занимается? Вот прямо обрадовался работу поработать за регоператора? Зачем он вообще нужен - регоператор, который ни капремонт не делает, ни даже платёжки не формирует.
Гость
13 марта 2017, 17:12
ЧэС отвратительно работает! Показания не учитывает,считает по среднему,за янарь квитанцию вообще решили не присылать.
Гость
14 марта 2017, 09:36
Не может быть чтобы бесплатно. У них и без этого забот полон рот, на такой объем организация могла подписаться только за очень хороший куш.
Гость
11 марта 2017, 21:19
Пусть засунут эти квитанции себе в ж.пу, капремонтщики....
Гость
13 марта 2017, 10:25
только предварительно свернут их в трубочки
Гость
10 марта 2017, 16:31
Наверно, все так расстроились......))))))))))))))))))
Гость
10 марта 2017, 20:09
В нашем доме 112 квартир. В январе 2016 г. капремонт оплачивали 32 хозяйства, в январе 2017- 17., но уже сейчас большая часть от 17 готовы прекратить "кормить" борисову контору. Народ прозревает
Гость
10 марта 2017, 20:14
А персональные данные где взяли,договора нет то ? Пусть подадут только в суд за неуплату,то мало не покажется.
Гость
10 марта 2017, 18:48
Я то же не плачу и всех своих знакомых агитирую, чтобы не платили.
Гость
11 марта 2017, 23:14
Жителей Челябинска вообще нужно освободить от поборов, им еще и приплачивать нужно за те условия, в которых они проживают
Гость
13 марта 2017, 15:00
А старье на что ремонтировать? Власть хочет, чтобы вы помогли собственникам старых домов и и оплатили им ремонт.
Гость
14 марта 2017, 08:54
Гость
13 марта 2017, 15:00
А старье на что ремонтировать? Власть хочет, чтобы вы помогли собственникам старых домов и и оплатили им ремонт.
Бог с вами. Они просто хотят денег под благовидным предлогом. В лучшем случае получите тяп-ляп ремонт с миллионными сметами.
Гость
13 марта 2017, 11:03
У меня пенсия 8500 и при этом я должна этому борисову платить - у которого оклад 1 млн (!) в месяц. за какой-то мифический капремонт.который,если и будет,(что очень сомнительно) , когда мне будет 85 лет ! Цинизм переходит все границы. Ау...Депутаты - где вы? Ну неужели никому нисколько не стыдно?
Гость
13 марта 2017, 15:06
Откуда информация, что у него оклад 1 лимон в месяц? Одна Баба Сказала? И, если вы заработали такую маленькую пенсию, значит надо и квартиру такую же приобрести, чтобы была возможность платить за услуги, которыми пользуетесь. Надо жить по доходам.
Гость
13 марта 2017, 16:38
Гость
13 марта 2017, 15:06
Откуда информация, что у него оклад 1 лимон в месяц? Одна Баба Сказала? И, если вы заработали такую маленькую пенсию, значит надо и квартиру такую же приобрести, чтобы была возможность платить за услуги, которыми пользуетесь. Надо жить по доходам.
Какими услугами я пользуюсь - я за них плачУ! Еще раз - в нашем доме хапремонт будет через 20 лет (если будет) Мне в это время будет 85 лет. Что непонятного? Людям.имеющим стаж 40 лет начисляют пенсию в 10 тысяч. Рублей естественно. Родственник пошел в прошлом году на пенсию - невозможно было собрать справки о зарплате - архивы якобы не сохранились Не путайте депутатов и силовиков с обычными людьми,умный вы наш(а) Советуе какую квартиру приобретать. Еще раз - не стыдно с пожилых людей ,еле сводящих концы с концами - вытягивать эти взносы в Добровольный фонд? Ну давай.заминусуй опять,троль...
Гость
14 марта 2017, 06:23
Гость
13 марта 2017, 16:38
Какими услугами я пользуюсь - я за них плачУ! Еще раз - в нашем доме хапремонт будет через 20 лет (если будет) Мне в это время будет 85 лет. Что непонятного? Людям.имеющим стаж 40 лет начисляют пенсию в 10 тысяч. Рублей естественно. Родственник пошел в прошлом году на пенсию - невозможно было собрать справки о зарплате - архивы якобы не сохранились Не путайте депутатов и силовиков с обычными людьми,умный вы наш(а) Советуе какую квартиру приобретать. Еще раз - не стыдно с пожилых людей ,еле сводящих концы с концами - вытягивать эти взносы в Добровольный фонд? Ну давай.заминусуй опять,троль...
Я не тролль, а такая же пенсионерка, как и вы. Все мои знакомые и родственники - пенсионеры, имеют пенсию не менее 15 тысяч. Чиновников среди них нет. Не представляю, как можно было заработать пенсию 8 тысяч. Если работать, конечно.
Гость
10 марта 2017, 17:58
Как обычно, ВРАНЬЕ. Сегодня, буквально 30 минут назад, в очередной раз пыталась оплатить через систему "Город". Капремонт НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ!!
Гость
10 марта 2017, 20:37
Ура!!!
Гость
10 марта 2017, 21:39
А чё так-то!? Умишка не хватило и времени,что бы побольше насчитать да обмануть население... ну ничего в следующем месяце наверстаете упущенное,придумаете как обмануть вон вас сколько дармоедов-то там сидит...
Гость
10 марта 2017, 22:10
Получила бумажку-... С одной стороны челябэнерго, на обороте кап ремонт.
Гость
11 марта 2017, 10:46
Обложили!!!! ХАП ремонт,ВЫбросы, СМОГ,ГОК,ДОРОГИ СВАЛКА В ПОЛЕТАЕВО и везде одно НЕРЕШАЕМОСТЬ ВОПРОСОВ!!!!! В Москве уже дома -хрущевки начали сносить ,а у нас еще насыпных домов полно и все хап ремонт платят. С ОДН вопросы еще не решили теперь за хап ремонт им платить. Да,А Васька слушает да ест
Гость
13 марта 2017, 14:21
Мусорный пакет у меня прямо очень расстроился: ну, почему, мол, так поздно квитанции приносит, я кушать хочу.
Гость
10 марта 2017, 16:38
Да уж!Я вот тоже платил платил за воду, а потом выяснилось что произошла смена компании по оказанию услуг ВО и у меня переплата около 2000рублей, но вернуть не могут так как фирма банкрот((((Вот и плати((((
Гость
10 марта 2017, 17:44
Отличччная идея!! Это вы здорово нам подсказали, спасиииибо! Банкрот, значиться... Можно не возвращать денежки, значиться... угу
Гость
10 марта 2017, 20:07
КАКОЙ НЕСЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД К ОПЛАТЕ УСЛУГ, ИЗМЕНЕНИЙ КОМПАНИЯМИ ПРАВОВОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПЕРЕХОДА ОТ ОДНИХ РЕСУРСНИКОВ К ДРУГИМ . У МНОГИХ ЖИТЕЛЕЙ ОПЛАТА ОСЕЛА НА СЧЕТАХ КОМПАНИЙ-БАНКРОТАХ. ПРИНЦИП БУМЕРАНГА ДЕЙСТВИТЕЛЕН ПО СЕЙ ДЕНЬ.
Гость
11 марта 2017, 07:16
По челябэнергосбыту прокуратура плачет, а они еще за капремонт начистять будут- это же воры. Им все мало, когда уже подавятся.
Гость
13 марта 2017, 14:58
А ты откажись от электричества и ворам не надо будет платить! Давай, прямо сейчас.
Гость
14 марта 2017, 15:48
Гость
13 марта 2017, 14:58
А ты откажись от электричества и ворам не надо будет платить! Давай, прямо сейчас.
Вижу по минусам, что отказываться от электричества вы не хотите, но и платить не желаете, видимо. Но электричество само в розетке не появляется, его кто-то производит и этот кто-то тоже хочет денег за свою работу.
Гость
13 марта 2017, 14:01
Это сделано специально и поговаривают, что уже операторов системы Город проинструктировали если плательщик молчит, то в первую очередь пробивать квиток за капремонт, а вот если он опомнился, то можно и за свет с него взять. Таким образом поднимут собираемость. НЕ ПЛАТИМ.
Гость
13 марта 2017, 16:15
А мой Адольфик платит через свои ентырнеты, там все видно за что плотить. И вам советую!
Гость
11 марта 2017, 16:14
Почему прокурор молчит ,на этот бардак, космической глупости?
Гость
11 марта 2017, 22:32
Когда я ем, я глух и нем.
Гость
13 марта 2017, 14:59
А кто ему разрешит рот открывать? Прокурор только для преступников. А власть преступниками быть не может.
Гость
13 марта 2017, 13:00
Очень, очень любопытно, за какого размера вознаграждение Челябэнерго взяло на себя функцию печатать квитанции, рассылать, принимать деньги на свои счета и передавать их регоператору.
Гость
13 марта 2017, 13:42
Народ когда вы уже запомните, что квитанции печатает Челябэнергосбыт (сбытовой посредник)! Челябэнерго не печатает квитанции! Челябэнерго - это филиал МРСК-УРАЛА (сети, подстанции, инфраструктура)!!!
Гость
13 марта 2017, 15:08
Гость
13 марта 2017, 13:42
Народ когда вы уже запомните, что квитанции печатает Челябэнергосбыт (сбытовой посредник)! Челябэнерго не печатает квитанции! Челябэнерго - это филиал МРСК-УРАЛА (сети, подстанции, инфраструктура)!!!
Человеку без мозгов трудно что-то объяснить. У них во всем виноват работяга Челябэнерго.
Гость
13 марта 2017, 15:09
Я ничего не печатаю и уж тем более ничего никому не рассылаю. Обратитесь в Спортлото.
Гость
12 марта 2017, 22:06
Один только вопрос: почему на одной квитанции и за свет и за капремонт? Получатели разные, у нас чиновники последнее время перед принятием очередного "закона" похоже что-то курят. Одна большая палата номер 6. теперь надо будет ксерокопии ходить делать, чтобы вести свой грамотный учет. То ОДН за свет придумали по нормативам, не взирая на показания счетчиков, теперь печать квитанций Энергосбытом. Похоже всех пора проверить у психиатра.
Гость
14 марта 2017, 16:49
После сбоя в Энергосбыте в Февральских квитанциях присланных в Марте Одн за Свет-- НЕТ. После смены лицевых счетов за ХАП-РЕМОНТ Пенсионеры штурмуют Систему Город и отделения Почты И нигде деньгу не берут......
Гость
10 марта 2017, 16:57
Меня в МФЦ, где оформляю субсидию, уже предупредили о возможных проволочках из-за того. что я без квитанции оплатила счёт за капремонт. из-за неприсланной квитанции возможно придётся идти в эту .... контору, чтобы доказывать ещё чего-то. Вот где дурдом!
Гость
10 марта 2017, 17:09
Письма счастья это, а не квитанции...
Гость
12 марта 2017, 18:11
Надо зайти в личный кабинет и отказаться от бумажек, хоть глаза Мои их видеть не будут
Гость
12 марта 2017, 22:27
Хапремонт дома в 2043года, точно не дожить!
Гость
10 марта 2017, 16:39
В январе заплатил 205Р. с копейками. За март начислили 426р. с копейками. Постановлением правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 542-П. Всё время голосую против ЕР.
Гость
10 марта 2017, 18:51
Они тебе припоминают)
Гость
10 марта 2017, 18:02
Ущербные даже квитанции не в состоянии напечатать)))))))))
Гость
11 марта 2017, 10:46
"Регоператор также сообщил, что в этом месяце счет-извещения за капремонт получат и наниматели муниципального жилья. Однако оплачивать эти квитанции им не нужно, это делает собственник помещения – муниципалитет." ЧТО, БЕССТЫЖИЕ, ОПЯТЬ РЕШИЛИ НЕМНОЖКО СТАРИКОВ ПОГРАБИТЬ?
10 марта 2017, 19:55
Уже не афера даже интригует, о ней говорено-переговорено всё. Хочется знать, во что вылилось премьер-министру одного европейско-азиатского государства утверждение аферы правительством: в корм для уточки, что живет в домике или в домашний искусственный пляж на 1000 квадратных метров?
Гость
11 марта 2017, 10:36
премьер-министр не является гарантом. а вот куда гарант смотрит?
13 марта 2017, 10:23
Гость
11 марта 2017, 10:36
премьер-министр не является гарантом. а вот куда гарант смотрит?
А премьера не гарант назначает на должность? Или я чего-то недопонЯл?
Гость
12 марта 2017, 17:24
Номер счёта один и тот же на э/э, и на хапремонт, значит деньги по счёту будут принадлежать энергосбыту,а не на капремонт наших домов! Полный бардель!
Гость
14 марта 2017, 08:20
у регоператора счет в банке ебурга, а у энергосбыта в втб. просто будьте внимательнее, когда опачиваете электроэнергию
Гость
10 марта 2017, 17:20
Задрали уже эти шизофреники! Зачем я отказывался от бумажных квитанций Энергосбыта, что бы теперь опять мне эта макулатура почтовый ящик засоряла?
Гость
13 марта 2017, 23:48
Но и людишки здесь собрались. Не заплатим, не заплатим... А димону капитальный ремонт нужен, в Знаменском крышу обновить, в Мансурово забор покасился, в Анапе мучнистая роса одолела...
Гость
15 марта 2017, 06:18
Пермский фонд капремонта потратит 32 млн рублей на печать квитанций Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/276454197977088.html