Учителя физкультуры челябинской гимназии арестовали за торговлю наркотиками
14 марта 2017, 18:47
Гость
14 марта 2017, 19:35
Сложное материальное положение?! Это так теперь себя можно оправдать за 100 поколеченных жизней, добывая блага для своей "тушенки". Нельзя зла желать, но таким моральным ..., отрубать руки!!!
Гость
14 марта 2017, 20:39
Каких покалеченных? Они сами выбирают, пыхтеть или не пыхтеть. Все наркоманы должны быть ликвидированы.
Гость
15 марта 2017, 07:20
Гость
14 марта 2017, 20:39
Каких покалеченных? Они сами выбирают, пыхтеть или не пыхтеть. Все наркоманы должны быть ликвидированы.
Этими наркоманами могут быть и ее ученики. Ведь, продавая соль, она не знает кому она будет перепродана. Не оправдывайте ее. Распространение спайса -тяжкое преступление перед обществом. И ни один родитель (нормальный) не поймет такого учителя....и его материальное положение!
Гость
15 марта 2017, 09:43
Гость
14 марта 2017, 20:39
Каких покалеченных? Они сами выбирают, пыхтеть или не пыхтеть. Все наркоманы должны быть ликвидированы.
Сами выбирают наркоманы, да. А кто-то в 13 лет, пока психика не окрепла, пробует, и становится им. А тут еще учитель на подхвате.
Гость
14 марта 2017, 19:29
В бизнес пошел учитель...как учили
Гость
15 марта 2017, 10:34
Верно! Как и завещал великий Дмитрий Анатольевич!
Гость
15 марта 2017, 11:27
ШКОЛУ пора закрывать на клюшку, как класс, всю. Система образования себя дискредитировала полностью.
Гость
15 марта 2017, 12:03
Вот прямо та же мысль при прочтении статьи мелькнула...
Гость
14 марта 2017, 19:35
теперь ей не придётся думать о сложном финансовом положении
Гость
14 марта 2017, 19:55
Куда катится мир и страна?! Неужели материальные блага выше всего в жизни? Учитель...
Гость
15 марта 2017, 12:24
Какой там имидж? Другое дело, что есть школы ещё хуже, вот среди них у 63 имидж, а после такого эпизода и тот имидж рухнет. Но может и правда говорят:"нет худа без добра". Сыну ещё год учиться, может хоть сейчас начнут что то менять, не позавидуешь сейчас руководству, учителя в школе молчат, как воды в рот набрали, да и что тут скажешь, позорище, но давайте что то уже делать, займитесь кадрами, проводите с почётом заслуженных людей на заслуженный отдых, перегорели они, устали, детей ненавидят, предмет свой забыли и ненавидят тоже. Гимназия в центре города, дети хорошие учатся, родители на репетиторов не скупятся, но на одних репетиторах очень тяжело, хоть какую то базу школа должна давать. Наталья Геннадьевна, начните уже хоть что то делать, хватит закрывать глаза и изображать успешное учебное заведение, это давно не так!!!
Гость
15 марта 2017, 13:10
Я вот о том же. Проплатим курсы, репетиторов, факультативы эти, в конце концов. Но учите же моего ребенка в школе ну ХОТЬ ЧЕМУ-НИБУДЬ.
Директора волнуют лишь сборы "добровольных" пожертвований в размере 5000 в год да то, чтоб школьная форма была непременно куплена в нужном месте. Все.
Остальные проблемы - это чисто наши проблемы, школа к ним отношения "не имеет".
Ни одной секции бесплатной. Ни одного факультатива бесплатного. Зато родителям регулярно предлагается съездить классом "в Париж на три дня". Звезды в шоке. Эти люди явно живут в другой вселенной - может, начальство поможет им взглянуть реальности в лицо?
Гость
15 марта 2017, 14:21
Согласна с вами на 100%, уровень образования 0, учителя не заинтересованы в том чтобы дети получали хоть какие-то элементарные знания. Постоянное запугивание, оскорбление, унижение детей. Вы педагоги должны быть психологами, находить подход к детям, строить так свои уроки, чтобы интересно было, и хотелось сново и сново прийти именно к вам. А получается дети и учителя ходят для галочки, урок прошел и слава богу. Учителя возрастные, нужны другие кадры, желающие и умеющие работать и находить подход к детям, а не доводить их до истерик, как это часто бывает. Знания в этой гимназии дают ни чем не больше чем в других обычных школах, только постоянно говорят престиж, статус...Обращаюсь к директору меняйте координально все и немедленно.
Гость
15 марта 2017, 14:39
Если вы считаете, что выезжаете только за счет репетиторов и гимназия не дает ни какой базы, что вас держит тогда в этой школе? Вас туда силой записывали,
Гость
14 марта 2017, 20:02
Куда катится мир??????
Гость
14 марта 2017, 20:30
Да прибыли уже, чё
Гость
15 марта 2017, 01:38
Мир может и в правильном направлении катится, но мы точно уже на финишной черте.
Гость
14 марта 2017, 19:59
на зарплату учителя, которая, по её словам, составляет 20 тысяч рублей
многие за 7,200 горбатятся, а 20 тыщ так мало!!!
Гость
14 марта 2017, 21:08
Покажите мне этих горбатящихся за 7 тыс
как правило за эти деньги сидят лентяи-бездельники, не желающие что-либо менять в своей жизни, прямо уработались
Гость
14 марта 2017, 23:46
Гость
14 марта 2017, 21:08
Покажите мне этих горбатящихся за 7 тыс
как правило за эти деньги сидят лентяи-бездельники, не желающие что-либо менять в своей жизни, прямо уработались
Очнитесь...полно кто 7 получает...и даоеко не лентяи... Есть у когт со здоровьем не очень, есть кто в возрасте... Вы прям упахались бедолага... А пенсии у нас, что золотом дают? ?? Умник...
Гость
15 марта 2017, 09:29
Не надо ныть! Наша учитель начальных классов получает более 35 тысяч! Вполне хорошая зарплата для женщины города Челябинска
Гость
14 марта 2017, 20:28
Руки по локоть отрубить! Учитель.... я в ужасе. Куда катимся. Как детей уберечь?
Гость
15 марта 2017, 09:56
Да че по локоть-то? Ампутировать все выше пояса.
Гость
15 марта 2017, 23:09
Воспитывать надо... вот если ребенлк не понимает что это плохо он все равно это попробует... а винить что виноват ты ты или ты проще всего... верх страны во всем этом виноват... они с этого проценты получают
Гость
14 марта 2017, 19:41
У меня шок...
Гость
14 марта 2017, 19:30
Учителя и Бизес.
Что затеешь, то и пожнешь.
Чиновник сказал, учитель прислушался.
Чиновник сидит в кресле, учитель сидит в месте .. но не в столь отдаленном.
Гость
14 марта 2017, 21:22
Когда прочитал заголовок, учителя физкультуры поймали с наркотиками, то подумал, что поймали парня молодого, который только начал работать. Я немного удивился, когда узнал что это 46-летняя женщина, сама учит спорту, опытный педагог и еще работает в гимназии. Интересно, а куда смотрел директор школы? Только не надо писать, что много преподавателей и за всеми не уследить. Уследить можно, если этого захотеть, а не думать о том, чтобы по быстрей на пенсию выйти. Поразила фраза "своими действиями бьёт по репутации и учебного заведения, и системы образования в целом. Интересно, а когда поймали министра здравоохранения с 28 млн., то это не бьет репутацию? Министра спорта поймали за взятки, то тоже про репутацию ничего не писали, а тут написали.
Гость
14 марта 2017, 22:58
Она ещё в олимпийских играх когда-то участвовала
Гость
16 марта 2017, 14:06
Как можно проследить за учителем,вне рабочее время ? Подскажите
Гость
14 марта 2017, 20:06
Кому мы доверяем своих детей? Может всех преподавателей проверить, на всякий случай. Ни жалко вообще, сколько людей поколечила, что же это получается, если и в школе промышляют, у нас Норкоманы скоро преподавать будут сами, и это похоже станет в норме . А в Правительстве , когда начнут о своих людях думать, сколько можно о других Странах беспокоиться, у самих полный бардак.
Гость
14 марта 2017, 21:09
Я лично согласна на проверку, только пусть и родителей некоторых детей тоже проверяют на вменяемость
Гость
15 марта 2017, 09:54
Гость
14 марта 2017, 21:09
Я лично согласна на проверку, только пусть и родителей некоторых детей тоже проверяют на вменяемость
Это, судя по всему, один из педагогов гимназии 63 отвечает)? Я думаю, Вашего согласия на проверку прокуратурой и прочими органами уже никто не спросит. А что до вменяемости родителей, постыдились бы! Очередной минус вам.
Гость
15 марта 2017, 11:22
Гость
15 марта 2017, 09:54
Это, судя по всему, один из педагогов гимназии 63 отвечает)? Я думаю, Вашего согласия на проверку прокуратурой и прочими органами уже никто не спросит. А что до вменяемости родителей, постыдились бы! Очередной минус вам.
Но она права тем не менее, а вы боитесь проверки?
Гость
14 марта 2017, 19:43
Наказание дать на всю катушку, чтобы другим неповадно было. Разве это педагог? Наживается на горе и страдании людей.
Гость
15 марта 2017, 23:01
Надо с верхушки чистить а не на дне ковыряться...
Гость
15 марта 2017, 07:54
Уважаемые преподаватели социально-гуманитарной гимназии № 63, как собираетесь смотреть в глаза нашим детям после этого? Как будете сеять разумное вечное? Все в шоке, вы, конечно же, больше всех! Но сколько жалоб было на этого преподавателя? Сколько раз родители просили ее прийти на собрание и посмотреть им в глаза? Грубая тетка унижала детей, особенно девочек,(пацаны на это не велись), об этом все знали, но это же не преступление, а методический подход к воспитанию... Очень сочувствую преподавательскому составу, директору гимназии и многочисленным завучам по воспитательной работе, хотя может опять все сойдет, поохаем, поахаем, да и успокоимся...
Гость
15 марта 2017, 09:01
Так, поди ж то, соли этой нанюхается - и на урок... Жесть, мрак.
Гость
15 марта 2017, 11:46
Так и 20 лет назад она такой была!
Гость
15 марта 2017, 18:49
Она негрубый преподаватель ,а очень требовательный
Гость
14 марта 2017, 19:43
Ну сейчас такие вещи будут не редкость. Медведев же сказал что учитель это призвание, деньги вам не нужны, выкручивайтесь сами...в то время когда себе огромные особняки возвел, ничего удивительного, выкручиваются
Гость
14 марта 2017, 21:27
учителя сейчас, как и воспитатели получают от 35-45 тыс. рублей, да согласна, что не золотые горы, но заметьте, всяко лучше, чем зп в 20 тысяч, при том, что сама получаю такую зп, работаю, каждый день с утра до вечера и отпуск по 14 дней два раза в год, и то очень редко в летнее время. А требования к моей должности - высшее образование, стаж работы. А педагоги высасывают из родителей последнее то в фонд класса (непонятно на что, то на тетради, то на канцелярию, то на подарки всем), и заметьте, их мало интересует, одна ли ты воспитываешь ребенка или с мужем и платишь по 25-30 тыс ипотеки. А если не сдашь-твой ребенок враг номер 1.
Гость
14 марта 2017, 23:37
Гость
14 марта 2017, 21:27
учителя сейчас, как и воспитатели получают от 35-45 тыс. рублей, да согласна, что не золотые горы, но заметьте, всяко лучше, чем зп в 20 тысяч, при том, что сама получаю такую зп, работаю, каждый день с утра до вечера и отпуск по 14 дней два раза в год, и то очень редко в летнее время. А требования к моей должности - высшее образование, стаж работы. А педагоги высасывают из родителей последнее то в фонд класса (непонятно на что, то на тетради, то на канцелярию, то на подарки всем), и заметьте, их мало интересует, одна ли ты воспитываешь ребенка или с мужем и платишь по 25-30 тыс ипотеки. А если не сдашь-твой ребенок враг номер 1.
Неправда. Чтобы учителю получать зарплату в 40 тысяч, ему нужно буквально жить на работе. С самого раннего утра и до позднего вечера шесть дней в неделю сидеть в школе. Ставка - 15 тысяч. Вот и считайте, во сколько раз больше нормы нужно работать, чтобы иметь 40.
Гость
14 марта 2017, 23:48
Гость
14 марта 2017, 21:27
учителя сейчас, как и воспитатели получают от 35-45 тыс. рублей, да согласна, что не золотые горы, но заметьте, всяко лучше, чем зп в 20 тысяч, при том, что сама получаю такую зп, работаю, каждый день с утра до вечера и отпуск по 14 дней два раза в год, и то очень редко в летнее время. А требования к моей должности - высшее образование, стаж работы. А педагоги высасывают из родителей последнее то в фонд класса (непонятно на что, то на тетради, то на канцелярию, то на подарки всем), и заметьте, их мало интересует, одна ли ты воспитываешь ребенка или с мужем и платишь по 25-30 тыс ипотеки. А если не сдашь-твой ребенок враг номер 1.
Это где такие зарплаты? Я воспитатель зарплата 18тыс, дочь педагог в школе зарплата 25тыс?
Гость
14 марта 2017, 20:42
Общество деградирует!
Гость
15 марта 2017, 08:48
У меня там 15-летний сын учится, так, может, она и ему эту дрянь "впаривала"? Где гарантия, что, если там наркоторговцы работают, что там педофилов, например, нет? Это вопиющий случай! На одном из ресурсов указано, что дама сия еще и судимость имела... Не отношусь предвзято, но ведь, отправляя ребенка в гимназию (!), родители стараются, в том числе, оградить его хотя бы частично от общения с нежелательными индивидами, а тут ПЕДАГОГ!! Где комментарии со стороны школы? Недавно относительно собрание было, рассказывали об опасности тех самых спайсов и т.д., что случаи участились, предлагали тестирование на наркотики... И что? ПОЗОР! Из-под парт, поди, торговала! Опломб и спесь управленцам поубавить надо, коли ТАКОЕ творится! Я лично за обращение в прокуратуру и Упр. обр.
Гость
15 марта 2017, 09:29
Правильно! Школа тоже должна отвечать за такие кадры, ведь данный человек давно уже морально "калечил" наших детей!!!
Гость
15 марта 2017, 12:20
Ей достанется по заслугам, не переживайте.
Гость
15 марта 2017, 18:55
Если она торговала в школе то её ученики бы все равно слили бы да и ваши дети не ангелы я учусь в этой школе и поверьте там дети и пьют и курят я то знаю
Гость
15 марта 2017, 13:12
Дважды в день прохожу мимо 63 гимназии.Не раз посещают мысли,почему администрация школы и родители не добиваются,чтобы убрали "Красное и белое",которое находится по пути следования детей в школу.Каждый день там толпятся маргинальные элементы,цепляются даже ко взрослым женщинам.Когда этот "бедлам" уберут уже.Почему дети должны смотреть на алкашей.
Гость
15 марта 2017, 15:02
Ну дак и займитесь этим вопросам сами раз никто не берётся!
Гость
15 марта 2017, 16:06
Гость
15 марта 2017, 15:02
Ну дак и займитесь этим вопросам сами раз никто не берётся!
КиБ там не законно. Закон о размещении алкоточек на расстоянии от школ никто еще не отменял.
Ну, как пример, проверку могла бы инициировать и директор.
Теоретически чисто.
Гость
16 марта 2017, 10:56
А там еще на против гимназии ГУФСИН находится и они периодически заключенных привозят на исправительные работы (забор покрасить, чистоту навести). Руководствуясь вашей логикой надо и Гуфсин закрыть, что бы школьники на зэков не смотрели или чего нибудь не случилось...
Гость
15 марта 2017, 04:43
Согласна, что директор должна понести ответственность вплоть до отстранения за этот случай. А если еще и правда, что учитель ранее судима, то как ее вообще допустили работать? У меня дочь учится в 63. Она в шоке.
Гость
15 марта 2017, 18:44
Она ранее не судима !!!
Гость
15 марта 2017, 12:24
Да. вымогать они умеют. Одни рабочие тетради по английскому. непонятно чем регламентированные, чего стоят. А уровень преподавания такой. что всё рано приходится обращаться к репетиторам. А директриса явно засиделась.
Гость
15 марта 2017, 12:54
И обучение по учебникам и рабочим тетрадям по английскому, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ФГОС и не имеющим грифа одобрения Министерством образования, вообще незаконно.
По английскому элементарно не осваивается предписанная стандартом программа, о каком языковом профиле можно в таком случае говорить! По принципу "эти (..) все равно ничего не делают, а кому надо, те репетиторов наймут". Вот и весь английский.
Гость
14 марта 2017, 21:51
Учитель моей дочери....Мы все в шоке. Позорище
Гость
14 марта 2017, 22:31
Дочка учится в этой гимназии. Ребенок когда прочитала сильно переживала. Говорит это же Мой учитель как она могла наркотиками торговать. КУда мы катиМся.
Гость
15 марта 2017, 08:40
Думаете этот человек вот так просто в один день до криминала докатилась. Данный "педагог" давно уж к этому шла, алчность проявлялась еще лет 10-15 назад, когда оценками "жонглировали" особенно у выпускников.
Ну я понимаю учитель биологии бы торговал (травой конечно), но физкультуры...
Ей по статусу мельдоний нужно впаривать.)
Гость
15 марта 2017, 10:57
Учителя - педофилы, учителя - наркоторговцы, скоро появятся - учителя террористы.
(Учитель трудовик, который ходит на работу с бодуна - безобидное создание по сравнению с этими).
ГДЕ ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ ????
Гость
14 марта 2017, 19:39
Денег нет - идите в бизнес. Д.А.М.
Гость
14 марта 2017, 19:57
Это не бизнес , это криминал .
Гость
15 марта 2017, 01:37
Гость
14 марта 2017, 19:57
Это не бизнес , это криминал .
Бизнес всегда связан с криминалом, но криминал не всегда с бизнесом.
Гость
15 марта 2017, 12:24
Гость
15 марта 2017, 01:37
Бизнес всегда связан с криминалом, но криминал не всегда с бизнесом.
Философ в треде.
Гость
15 марта 2017, 13:09
О чем только не пишут здесь: о зарплате малой, о трудном положении, о сыне 18 лет. Вы в своем уме вообще? Это страшное ПРЕСТУПЛЕНИЕ и никакого оправдания не может быть ей!!! Да и какое трудное положение? Все есть у человека, сын взрослый- может работать, она не инвалид и сын нет, и т.д. Еще она учитель, а значит имеет возможность сбывать детям. Просто ужасно, все руководство школы должно уволиться, я считаю, после такого.
Гость
15 марта 2017, 13:16
Руководство молчит. Министерство тоже отмалчивается!
А родителям хочется услышать внятные ответы.
Гость
15 марта 2017, 13:21
При чем тут руководство школы?! Даже у маньяка жена в последнюю очередь обо всем узнает.
Гость
15 марта 2017, 14:49
И вы тоже увольтесь!Прочитали же эту новость!Давайте все уволимся дружно!Бред такой несёт!
Гость
14 марта 2017, 19:51
Сказали же: денег нет, хотите денег - идите в бизнес.
Гость
14 марта 2017, 19:53
вот к чему приводит .. исполнительность премьер министра!
Гость
14 марта 2017, 19:31
20 лет ей дайте
Гость
14 марта 2017, 19:52
тебе самому столько дать надо. Или твоему родственнику или знакомому когда попадется.
Гость
14 марта 2017, 20:21
Гость
14 марта 2017, 19:52
тебе самому столько дать надо. Или твоему родственнику или знакомому когда попадется.
Не попадутся т.к. Не занимаются, а если бы и занимались лично бы сдал!
Гость
15 марта 2017, 00:56
Спасибо за указание. Обязательно так и поступим!
Гость
14 марта 2017, 22:12
Я равнодушно отношусь к употребляющим - это их дело. Я ненавижу распространителей. Наверное и в родной гимназии чуток пораспространяла. Хотя, наверняка "она месяц уже как уволилась".
Гость
15 марта 2017, 12:17
Она работала
Гость
15 марта 2017, 12:24
Она думала, что никогда не попадётся? Странная женщина. И как теперь сыну жить?
Гость
15 марта 2017, 16:29
Сын в теме, возможно, сейчас уже в 15-16 спайс курят, лично 03 вызывал обкуриным школьникам!
Гость
15 марта 2017, 01:57
И сколько еще у нас таких "учителей"? Караул... такие люди себя еще и оправдывают...
Гость
14 марта 2017, 21:57
Зарплату уже повысили и воспитателям и учителям.Хватит им уже ныть и плакаться.Посмотрите все нахватали по 30 часов,по два класса и тетради не проверяются,дневники не проверяются.А администрация только чаи по кабинетам распивают.
Гость
15 марта 2017, 00:33
Опа)Зависть)Кто на что учился...Бегите тетради проверяйте))))
Гость
15 марта 2017, 09:55
Повысили оклад без изменения заработной? платы!!! Так что ничего в нашей стране не меняется...
Гость
15 марта 2017, 10:00
Полностью согласна. Все причитают, причитают, а оценки в эл. журнал выставить и задание на следующий день некогда.
Гость
15 марта 2017, 08:52
Вот, уважаемые педагоги, что еще: вчера сын увидел эту информацию в интернете и я, откровенно, растерялась, что ему ответить. Стыд и срам! Ушел сегодня к вам на обучение, а у меня душа не спокойна.
Уважаемая Ольга, конечно очень неприятная ситуация, но не думаю, что она делала это в школе, дети бы её уже давно бы слили. Кроме того ситуация на сегодняшний день такова, что дети познакомиться с наркотиками могут - Везде! Чтобы оградить ребёнка от этого - это прежде всего работа и воспитание родителей, семьи, а школа только в помощь.
Уважаемая Ольга, конечно очень неприятная ситуация, но не думаю, что она делала это в школе, дети бы её уже давно бы слили. Кроме того ситуация на сегодняшний день такова, что дети познакомиться с наркотиками могут - Везде! Чтобы оградить ребёнка от этого - это прежде всего работа и воспитание родителей, семьи, а школа только в помощь.
Да, в данном случае, точно - ШКОЛА ТОЛЬКО В ПОМОЩЬ. Не добавить, не убавить...
Уважаемая Ольга, конечно очень неприятная ситуация, но не думаю, что она делала это в школе, дети бы её уже давно бы слили. Кроме того ситуация на сегодняшний день такова, что дети познакомиться с наркотиками могут - Везде! Чтобы оградить ребёнка от этого - это прежде всего работа и воспитание родителей, семьи, а школа только в помощь.
Знакомство в школе с наркотиками - это НОНСЕНС! Даже этот резонанс вокруг темы, который уже вчера вызвал бурные обсуждения среди детей-учащихся уже заслуживает самого пристального внимания со стороны соответствующих органов! Посмотрим, что ответят...
Гость
15 марта 2017, 10:16
В стране настал полный понос. Господи верни СССР.
Гость
15 марта 2017, 12:03
Ну уж нет
Гость
15 марта 2017, 13:10
Нет уж, спасибо. Со всеобщей уравненной бедностью, которой еще и гордились, всеобучем, когда была общая планка и глупых детей пытались дотянуть до уровня успешных учеников, а талантливым просто не давали развиваться и т.д.
Гость
16 марта 2017, 20:52
Верни меня, олень, в мою страну оленью... (Ц)
Гость
15 марта 2017, 09:14
Проверьте 124 школу тоже! Банчат прям в раздевалках.
Гость
15 марта 2017, 19:03
У меня там подружка учиться и она говорит что там и курят и пьют и наверняка наркота там тоже есть
Гость
16 марта 2017, 20:51
Гость
15 марта 2017, 19:03
У меня там подружка учиться и она говорит что там и курят и пьют и наверняка наркота там тоже есть
Неважноь этоь, главноеь чтобыь успевалиь всеь, и пить, и курить, и учитьсяь )
Гость
14 марта 2017, 21:29
зарплата у них маленькая, у меня тоже маленькая и что мне теперь идти торговать наркотиками или грабить или убивать?
Гость
15 марта 2017, 08:32
получается так
Гость
14 марта 2017, 21:27
То чувство, когда это учитель физкультуры моей школы.
Гость
14 марта 2017, 22:17
Да-да
Гость
15 марта 2017, 09:47
Хорошая гимназия, у меня дочь её закончила , а после ЮУрГУ с двумя дипломами, один из которых с отличием, но эта дамочка нам кровушки попила. Дочь была чемпионом УРФО по бальным танцам и с большим трудом у неё получала зачёт. А вообще - это большой урон нашего общества, когда учителя, врачи, артисты ( вчера в Ёбурге также задержали даму) и пр. интеллигенция вынуждена идти на такое ради обеспечивания семьи
Гость
15 марта 2017, 10:51
На такое идут не те у кого тяжелое материальное положение, а те, кто хочет бабок срубить по быстрому и побольше, и нечего тут политику разводить, философствовать. Самое последнее дело наркотой торговать!!!!
Гость
15 марта 2017, 11:49
ради обеспечения семьи люди идут на 2-ю работу...
Гость
15 марта 2017, 16:29
Гость
15 марта 2017, 10:51
На такое идут не те у кого тяжелое материальное положение, а те, кто хочет бабок срубить по быстрому и побольше, и нечего тут политику разводить, философствовать. Самое последнее дело наркотой торговать!!!!
А предпоследнее какое?" Нищета рождает произвол" - К . Маркс.
Гость
14 марта 2017, 20:02
Вот верь гимназиям!
Гость
14 марта 2017, 21:31
Гимназия тут при чем? Она же не в школе торговала! И директор у нее крышей не была!
Гость
15 марта 2017, 08:28
Гость
14 марта 2017, 21:31
Гимназия тут при чем? Она же не в школе торговала! И директор у нее крышей не была!
НУ, ну...
Гость
15 марта 2017, 15:46
Гость
15 марта 2017, 08:28
НУ, ну...
Что ну ну? Вы знаете? Если один плохой человек в группе то все плохие ? Гимназия хорошая, директор улучшая женщина. Не надо говорить не побывав и не увидев.
Гость
14 марта 2017, 22:34
он просто слова медведева дословно понял....
Гость
15 марта 2017, 09:28
Жесть! Тете нет никакого оправдания! У взрослой тети выбор есть всегда в плане работы! Столько загубленных молодых жизней из за ее наживы!
Гость
15 марта 2017, 11:36
Имела ли и вправду учитель судимость? Пусть директор гимназии НАМ, родителям обучающихся там учеников, даст официальный, вразумительный ответ!
А может, в гимназии многовато в принципе такого простого - ну, вранья, что ли, замалчивания? Чуть длиннее каникулы, чем у всех в городе, чуть короче уроки - по 40 минут, да рисование ведет учитель музыки, да факультативы ВСЕ, вообще ВСЕ платные - а не те ли это факультативы, которые бесплатны в других школах? Тут чуток преувеличили, там соврали, там приписали, там родителей проплатить заставили - физика, математика - сошло... А вот сейчас вдруг не сошло с рук, мне ребенок еще в прошлом году говорил, что учитель физкультуры была какая-та "то ли пьяная", а потом она ушла и физ-ры не было... Никто не видит ничего, не знает - я имею в виду руководство??
Гость
15 марта 2017, 12:55
Страшно подумать как учителя химии подрабатывают)
Гость
15 марта 2017, 16:05
Да, докатилась Гимназия. И это та школа, которая говорила:"Вы учитесь в элитной Гимназии!" Дожили... И что в ней элитного? Ну это что-то новенькое, были там всякие кражы, охраник, который работал в тюрьме, охраник, который к девочкам пристовал и хотел одолжить у них колгодки. Еще в том учебном году всех старшеклассников застовляли пройти тест на наркотики...
А по поводу того, что мало денег, сын, если бы задумался о положении в семье, мог бы пойти работать. Уже совершеннолетний.
Гость
15 марта 2017, 20:14
Сын вернулся из школы... Все ученики "на ушах", тема активно муссируется. Педагоги ведут себя так, как будто ничего не случилось... Это что, событие из разряда посредственных было?! Почему ВЫ ДЕТЯМ хотя бы ничего не прокомментировали? Психолога не пригласили? Не рассказали им, какие родили плохие и какие педагоги хорошие? Вот по ответам вашим, уважаемые педагоги, все и понятно, в принципе.
Устала, расстроена, завтра мысли доформулирую. Привет драг-дилерам.
Гость
16 марта 2017, 01:16
А почему педагогический состав должен что-то детям комментировать? Зачем психолог? С какой целью?
Гость
16 марта 2017, 07:22
Потому что было ЗАДЕРЖАНИЕ, а не вынесение приговора. Откуда педсостав может знать, как и что было на самом деле. Докажут вину, осудят, потом и можно будет сформулировать своё мнение! Не раньше!!!
Гость
16 марта 2017, 15:12
Гость
16 марта 2017, 07:22
Потому что было ЗАДЕРЖАНИЕ, а не вынесение приговора. Откуда педсостав может знать, как и что было на самом деле. Докажут вину, осудят, потом и можно будет сформулировать своё мнение! Не раньше!!!
Ну да, только в статьях ясно пишут, что вину свою признала, что объяснила сложным мат. положением, дети все это читают, и комментарии эти тоже читают, и ВК пестрит обсуждениями, а администрация школы делает вид, что ничего не произошло, все в порядке вещей...
Гость
14 марта 2017, 21:25
15 лет назад у нас физруком был Шалдин Алексей Геннадьевич, так все было здорово. И на уроках много чего было, и мяч можно взять на улицу за школой в баскет погонять, и в тренажерке вечером позаниматься.
Круговые тренировки теперь кроссфитом кличут ) И москвич его все наши парни помнят )
Что физрука, что Сан Саныча уважаю, хорошие учителя, настоящие.
Вообще непонятно как такое могло произойти. Не вяжется совершенно.
Гость
14 марта 2017, 22:08
Бывшую супругу Шалдина и арестовали. сама училась в этой школе 20 лет назад. Сан Саныч и Шалдин до сих пор работают. Хотя Шалдин видимо уже нет(
Гость
15 марта 2017, 11:44
Гость
14 марта 2017, 22:08
Бывшую супругу Шалдина и арестовали. сама училась в этой школе 20 лет назад. Сан Саныч и Шалдин до сих пор работают. Хотя Шалдин видимо уже нет(
Также знаю их всех. Лариса ещё молодой в школу пришла, грубоватой была, резкой, часто недовольной, в отличие от Шалдина. Много Ее не устраивало. Много там работает достойных учителей- помним и любим. Закончили 20 лет назад. Тогда вторая смена была обычной с района, там и в 6 и в 8 и тд классах и курили, и пили, и много чего у них было. Не надо говорить, что проблема только сейчас появилась наркотиков в школе. Только тогда и среди учеников это было стремно, сторонились, заняты были уроками, факультативами по самое не хочу. А вот учителя- дилеры это уже аут наше системе образования
Гость
15 марта 2017, 13:02
Гость
14 марта 2017, 22:08
Бывшую супругу Шалдина и арестовали. сама училась в этой школе 20 лет назад. Сан Саныч и Шалдин до сих пор работают. Хотя Шалдин видимо уже нет(
Алексей Геннадьевич ведет у моего ребенка. И круговые тренировки в почете до сих пор))
Гость
14 марта 2017, 20:23
Вы бы проверили 26 гимназию ,там без стеснения обьявления возле расписания уроков висело продам @ соль, мих, и так далее.
Пришёл за ребенком в школу.
Гость
14 марта 2017, 21:11
Не пишите бред, скорее всего старшеклассники где-нибудь сбоку снимали на камеру свой прикол, пока учителя не заметили
Гость
14 марта 2017, 20:25
а мой ребенок учится в этой школе. Господа чиновники и директор школы, объясните как директор с судимостью мог учить моего ребенка и чему...и почему такое творится у нас в школе? все, все прогнило спасибо ВВП!!! будем за тебя голосовать!
Кто сказал, что директор с судимостью? И если в принципе говорить, то у любой судимости есть срок давности. И вообще: не зарекайтесь от сумы и от тюрьмы ...
Кто сказал, что директор с судимостью? И если в принципе говорить, то у любой судимости есть срок давности. И вообще: не зарекайтесь от сумы и от тюрьмы ...
Не может с судимостью за телесные и тп, а вот по остальным нет такого.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
ю-з.
734мм 67%Учителя физкультуры челябинской гимназии арестовали за торговлю наркотиками