RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Ольга Голодец назвала уникальным явлением работающих бедных в России

14 марта 2017, 17:55
Гость
14 марта 2017, 18:35
"Обратить внимание на предприятия с низкой зарплатой",а внимания хватит,это,между прочим95-98%всех российских предприятий.
Гость
14 марта 2017, 18:37
Уникальное явление это не работающие богатые.
Гость
14 марта 2017, 19:44
Зачем им работать, и так хватает, тебе место оставили, работай.
Гость
15 марта 2017, 08:53
Да постоянно в сводках- у неработающего москвича украли .....миллионов или угнали почти новый мерс
Гость
15 марта 2017, 11:22
Ну да, всяческие багдасарян узнали, что такое "занятость" только на общественных работах, где самое элементарное не смогли потянуть. А так-то мы, бедные, им завидуем, потому что сами ничего не можем, как они (?!), да-да-да.
Гость
14 марта 2017, 18:54
Эта тетка в другой реальности живет, россияне давно уже работают за еду, спросите хоть кого да хоть нашего губернатора Дубровского он вам точно скажет главное улыбаться...
Гость
14 марта 2017, 19:40
или разобраться с суровыми челябинцами дышащими грязным воздухом
Гость
15 марта 2017, 00:31
Улыба! Да наш губернатор самый хороший.
Гость
14 марта 2017, 18:39
Назвала и что дальше? Денежная масса в стране одна. Если один "работающий" получает по миллиону в день, то другим "работающим" остается только по 7500 р. И эту систему создали вы, господа управленцы, борцы за счастье народное!
Гость
15 марта 2017, 11:52
При полном народном попустительстве... Как и в Украине, впрочем. Только там хватило ума начать хотя бы пытаться всё исправить. В отличие от.
16 марта 2017, 03:43
Тут математика немного посложнее. По мимо одного работающего на ставку в млн рублей, ещё и тех кто за 7,5 т.р. в месяц оформили на 1\4 ставку (работа осталась прежней), средняя зарплата поднялась аж до 30 т.р.
Гость
14 марта 2017, 21:15
А еще Голодец забыла сказать, что у нас уникальная пенсионная система - всю жизнь платишь, и оказываешься в результате с копеечным пособием на грани выживания. Потому что на пенсии всегда "не хватает" - хватает только на "золотые" пенсии избранным. А также на "золотые" зарплаты и парашюты топам в госкорпорациях.
Гость
15 марта 2017, 12:38
Поражает, что человек работал как ИП, платил налоги всю жизнь и в пенсия 6200р. Поддержка малого бизнеса, ничего не скажешь. Приравняли к мощной госструктуре и обвинили, что ИП так же не работал, типа сам не накопил.
15 марта 2017, 20:40
Гость
15 марта 2017, 12:38
Поражает, что человек работал как ИП, платил налоги всю жизнь и в пенсия 6200р. Поддержка малого бизнеса, ничего не скажешь. Приравняли к мощной госструктуре и обвинили, что ИП так же не работал, типа сам не накопил.
Ну а как вы хотели? Как взносы в фонды платить - так по минимуму, а как пенсию получать - так по максимуму? Хотите приличную пенсию после ИП? Никто не мешает платить в фонды БОЛЬШИЕ суммы.... Знаете, сколько приличный инженер платит в ПФР? тышь 80 в год.... А ИП? 20? Это соответствует уборщице с окладом 7500
Гость
14 марта 2017, 18:27
Хорошая работа... Сидишь на посту Вице- Премьера с зарплатой много-много тысяч рублей... Рассуждаешь, так, не хотя о бедности населения... И забота вроде и возмущение, а фактически ни чего не делаешь, зарплата много, много тысяч капает и ты вроде о заботе населения печешься...
Гость
14 марта 2017, 19:37
если бы только она одна
Гость
15 марта 2017, 06:26
Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 (далее – Положение № 583). То есть соотношения, которые определяются в кратности от 1 до 8, должны соблюдаться учреждениями федерального уровня, причем только бюджетными и казенными МОЖЕТ ПОРА ПРИМЕНЯТЬ во всех гос корпорациях?!!! И спросить с тех руководителей,которые не применяют.
Гость
15 марта 2017, 13:34
Какие тысячи? МИЛЛИОНЫ они получают
Гость
14 марта 2017, 18:40
Зарплата 36 тысяч рублей это тоже убожество. Хотя у многих и такого нет.
Гость
14 марта 2017, 18:56
Они там в мАскве прикалываются уже?
Гость
14 марта 2017, 19:23
Приезжай к нам Голодец и придет тебе .........
Гость
15 марта 2017, 00:32
Мрот к ней придет
Гость
14 марта 2017, 18:59
Госпажа Голобец! моей заработной платы хватает на 2 шаурмы в день!! Есть что поесть???
Гость
14 марта 2017, 19:42
и еще детей накормить
Гость
15 марта 2017, 00:31
Жрать надо меньше.
Гость
15 марта 2017, 06:07
Гость
15 марта 2017, 00:31
Жрать надо меньше.
Пробовал цыган совсем кобылу не кормить, а она возьми да подохни (старорусская пословица)
Гость
14 марта 2017, 19:42
Вот это и называется:" Как они далеки от народа". Между прочим такое возникает тогда и только тогда когда, возникает революционная ситуация. Спаси, сохрани.
Гость
14 марта 2017, 22:13
Солидарен с Вами.
Гость
15 марта 2017, 12:32
Верхи не могут, низы не хотят. Хочется привести всё в равновесие. Желательно управиться раньше, чем в следующие 100 лет.
Гость
14 марта 2017, 18:43
Слуги народа, обобрали народ и живут на другой планете. Денег нет но вы держитесь, держитесь и самое главное настроения вам хорошего. Угробили экономику, народ довели до обнищания, при этом увеличивая себе любимым зарплаты и привелегия. Дворцы, квартиры, яхты, а народу денег нет, тому народу кто все создавал и созидал.
Гость
14 марта 2017, 22:05
Вставай,проклятьем заклейменный,весь Мир голодных и рабов!!!
Гость
15 марта 2017, 12:23
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Кто раздавал общенародную собственность в частные руки?
15 марта 2017, 17:54
Гость
15 марта 2017, 12:23
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Кто раздавал общенародную собственность в частные руки?
Вы! Куда вы дели свой ваучер? Своими руками им отдали, да еще и в очередь стояли, чтобы у вас его взяли... Кто за вас получил кусочек общенародной собственности? Легких процентов захотели? Ну и как? Получили? Много?
Гость
14 марта 2017, 18:49
интересно какой процент получающих МРОТ работают в бюджетных организациях
Гость
15 марта 2017, 06:04
Мрот бюджетника 7650 меньше МРОТ вне бюджетника 9700, минимальный прожиточный уровень 9325 на жителя челябинской области. Значит бюджетник не должен жить?
Гость
15 марта 2017, 15:04
Гость
15 марта 2017, 06:04
Мрот бюджетника 7650 меньше МРОТ вне бюджетника 9700, минимальный прожиточный уровень 9325 на жителя челябинской области. Значит бюджетник не должен жить?
А ещё делается так: берется оклад 6550+ уральские 15%= МРОТ, и все в шоколаде,закон соблюден,все смеются все довольны ( Пример расчета з/п в одном из федеральных вузов города),и как говорится: так Москва велит!!!! Пусть эта мадам Голодец поинтересуется, как работает система оплаты в бюджете и не только в среднем по больнице, а конкретно какие там прописаны базовые оклады и как на них просуществовать?это как бы зона её ответственности.Хотя сытый голодного не разумеет.
Гость
14 марта 2017, 22:10
мадам голодец почему мрот в москве 17тыр а в челябинске 7400 мы что в разных странах живем
Гость
15 марта 2017, 08:47
Это на усмотрение местных властей. Спрашивайте у губернатора. Хотя он ответит - Из-за возможностей бюджета (всё отправлено в Маскву) ,бюджет дефицитный , дотации отправлены в другие регионы ...
Гость
14 марта 2017, 18:34
А вот Силуанов считает по другому
Гость
14 марта 2017, 19:54
Смешная Голодец.Да у нас всё уникальное-зарплата на уровне прожиточного минимума, пенсии ниже прожиточного минимума, подарки премьер-министру в размере 70 миллиардов, должности председателей Газпромбанка и Алроса сыновьям Рогозина и Иванова, предложение жильцам снести дом за свой счет и пр Но по ТВ об этом не говорят, и 86% населения свято верит, что экономика развивается.
Гость
14 марта 2017, 19:35
Меня мой бюджетный оклад радует))))8 тыс,высшее образование.Высококвалифицированный специалист.Всю остальную запрлату платят по воле начальства и могут снять в любой момент.Оклады специалистов со средним образованием 5.5 тыс-это как-то интересует господ сверху?
Гость
14 марта 2017, 21:23
откуда они это узнают??? пишите на верх!
Гость
15 марта 2017, 10:43
вы наверное не в ЕДИНОЙ и не влюбимой.
Гость
14 марта 2017, 18:28
Мало работают-надо устроиться на 2,3,4 работу....пойти в бизнес наконец
Гость
14 марта 2017, 18:38
И в итоге сдохнуть на этой работе !)))
Гость
14 марта 2017, 19:36
Гость
14 марта 2017, 18:38
И в итоге сдохнуть на этой работе !)))
Желательно перед пенсией.
Гость
14 марта 2017, 21:44
Сейчас бизнес тоже утопия, поверьте !
Гость
14 марта 2017, 18:21
Такое ощущение, что с простыми людьми они не общались вообще никогда в своей жизни.
Гость
14 марта 2017, 18:37
Родственные вязи... то Ивановы, Патрушевы и Лавровы. Сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин назначен вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации. «Алексей Рогозин 14 марта назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации. Ему предстоит сформировать транспортный дивизион ОАК, консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной корпорации, а также выстроить единый контур управления программами транспортной авиации»,— сообщается на сайте корпорации. Ранее «Ъ» сообщал, что руководство ОАК определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Алексею Рогозину, работающему в департаменте имущественных отношений Минобороны России, на новом месте предстоит сформировать и наладить работу транспортного дивизиона ОАК, а также разобраться с убыточностью ульяновского «Авиастар-СП».
Гость
14 марта 2017, 18:55
Не царское это дело с крестьянами общаться
Гость
15 марта 2017, 05:59
Результат просто люди будут оформлены на 1\2 или 1\4 ставки за 5 т.р. (работать будут столько же), а средняя зарплата вырастет в 2- 3 раза!!! Лучше бы госпожа Голодец приравняла МРОТ для бюджетных и внебюджетных организаций , а то он по региону отличается более чем на четверть. 9700 -внебюджет (обязаны заплатить налоги), 7650 рублей бюджет (платят из бюджета). Ну и уж совсем в идеале МРОТ и прожиточный минимум должны быть, как минимум равны.
Гость
14 марта 2017, 18:58
Конечно плохо зарабатывать 7500, а еще хуже получать 7500 или наоборот, но все равно МРОТ всех доведет. Но нашим правителям, что МРОТ, что наоборот, не знают откуда это идет?
Гость
14 марта 2017, 20:19
К выборам что ли подготавливаетесь?Вроде как о народе думаем,только вот Капремонт,ОДН,Платон,взносы и поборы,повышение цен на продукты и жкх-ежедневное причем,оплата каждого чиха,куда не обратись плати,за что не возьмись плати,а вот повысить зарплаты,а вместе с тем и уровень жизни,так денег нет,но вы держитесь,а нам где их взять,если не платят,а только обдирают со всех сторон.
Гость
15 марта 2017, 10:07
Если корову постоянно доить,но не кормить,то рано или поздно молоко кончиться и корова сдохнет!
16 марта 2017, 09:32
Гость
15 марта 2017, 10:07
Если корову постоянно доить,но не кормить,то рано или поздно молоко кончиться и корова сдохнет!
Если корову постоянно кормить, но не доить, результат будет аналогичным.
Гость
14 марта 2017, 21:28
"В прошлом году мы закончили год со средней заработной платой 36 тысяч 703 рубля, это средняя цифра по экономике."(с). Учитель младших классов с высшим образованием получает 16000, директор школы с таким же образованием получает 60000. В среднем зарплата по школе равна 36000. Всё верно. Но это же бред.
Гость
15 марта 2017, 08:45
Гораздо "веселее" когда низший персонал получает МРОТ , а руководитель госучреждения 100 МРОТ, а есть постановление о предельном соотношении 1 к 8.
Гость
15 марта 2017, 09:54
(60000+16000)/2=38000 а не 36000. Плохо у вас учил считать учитель начальных классов!
Гость
14 марта 2017, 22:21
А давайте больным детям на лечение брать деньг из бюджета, а депутатам зарплату собирать на первом канале?
Гость
15 марта 2017, 08:49
Наивно полагаете что депутаты за зарплату работают?!! Ха-ха - ознакомьтесь со стоимостью предвыборной компании.
Гость
14 марта 2017, 19:07
При той зарплате , что нам платят , голодец нам обеспечен!
Гость
14 марта 2017, 18:18
Связи.... Сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин назначен вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации. «Алексей Рогозин 14 марта назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации. Ему предстоит сформировать транспортный дивизион ОАК, консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной корпорации, а также выстроить единый контур управления программами транспортной авиации»,— сообщается на сайте корпорации. Ранее «Ъ» сообщал, что руководство ОАК определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Алексею Рогозину, работающему в департаменте имущественных отношений Минобороны России, на новом месте предстоит сформировать и наладить работу транспортного дивизиона ОАК, а также разобраться с убыточностью ульяновского «Авиастар-СП».
Гость
14 марта 2017, 19:46
Вы забыли добавить что ему дали оклад в 7500руб в месяц!( пы-сы: папа не смог победить госпожу Голодец! Бабка постаралась и применила административный ресурс)
14 марта 2017, 20:24
Вы делаете вывод о его профнепригодности только на основании того, что он чей-то там "сынок"? Или вы точно знаете о его квалификации? Или вам просто черная зависть спать не дает?
Гость
15 марта 2017, 07:28
14 марта 2017, 20:24
Вы делаете вывод о его профнепригодности только на основании того, что он чей-то там "сынок"? Или вы точно знаете о его квалификации? Или вам просто черная зависть спать не дает?
Черная зависть;-медаль 25 летнему сыну Сечина,за работу в компании папы,сыновья Патрушева(один глава Россельхозбанка,орденоносец,второй зам.директора"Газпром нефть"),сын Иванова(глава "Алроса),сыновья Фрадкова(вице-президент ВЭБа,орденоносец,второй зам.руководителя Росимущества),сын Бортникова(член правления ВТБ),сыновья Чайки(см.фильм "Чайка")зять Зубкова-Сердюков и т. д.,о их "квалификации "говорит состояние страны,но вам этого не понять.Ваше мнение в любой теме в минусе,пора призадуматься,если есть чем думать.
Гость
14 марта 2017, 21:17
Было бы уникальней,если бы голодец посадить на мрот!
Гость
14 марта 2017, 19:33
Шестакову из ЮУрГу дайте почитать это интервью. У него зарплата 7-9 тысяч для лаборантов, методистов, других работников из административно-вспомогательного персонала-норма. Увольняйтесь, говорят, других наймём, в стране кризис.
Гость
14 марта 2017, 21:24
Сколько стоит обучение в ЮУрГу?
Гость
15 марта 2017, 00:52
Гость
14 марта 2017, 21:24
Сколько стоит обучение в ЮУрГу?
А вы думаете, эти деньги хоть как-то влияют на зарплаты? Наивный...
Гость
15 марта 2017, 06:28
С 1 января 2017 года зарплаты управленческого персонала государственных и муниципальных учреждений должны увязываться со среднемесячной зарплатой остальных сотрудников и подчиняться предельным соотношениям, установленным органами-учредителями. То есть соотношения, которые определяются в кратности от 1 до 8, должны соблюдаться учреждениями федерального уровня, причем только бюджетными и казенными.
Гость
14 марта 2017, 19:38
По-моему, нужно просто установить МРОТ на уровне 25000 рублей
14 марта 2017, 20:27
Ну и получим СССР. Где все, вне зависимости от квалификации получали 120 руб. И бездельники, и трудоголики... Вы себя к кому относите?
Гость
14 марта 2017, 22:19
А вы предложите своему руководителю начислять вам официально такую зарплату
Гость
14 марта 2017, 23:24
14 марта 2017, 20:27
Ну и получим СССР. Где все, вне зависимости от квалификации получали 120 руб. И бездельники, и трудоголики... Вы себя к кому относите?
Хватит лить помои.
Гость
15 марта 2017, 09:31
Россия это Африка, там тоже работают за доллар,только нам еще и с погодой не повезло.
Гость
15 марта 2017, 11:15
точнее снежная Нигерия...
Гость
14 марта 2017, 20:13
А пенсионеры?Наши накопления Павлов Сожрал.И никакой компенсации,для смеха по тыщ вернули,а мы думали о своей старости.
Гость
14 марта 2017, 20:59
Ольга Голодец наверное в параллельном мире живет и не знает, что зарплата на уровне МРОТ говорит о том, что предприятие просто эффективно использует "серые схемы"
Гость
14 марта 2017, 21:03
Какое удивительное открытие сделала сделала вице-премьер.
Гость
14 марта 2017, 22:11
Так у Голодец пенсия больше 200 т.р. от Норникеля... чё ей переживать за быдло?
Гость
14 марта 2017, 23:51
А ещё они думают раз у нас в стране столько много работающих пенсионеров то у них ещё много сил и здоровья, поэтому надо поднять пенсионный возраст, только им не вдомёк что работают они не от хорошей жизни.
Гость
14 марта 2017, 21:01
Готов с разработчиком МРОТа в одной "комнате" прожить на помесячный МРОТ 6 месяцев подряд...
Гость
15 марта 2017, 06:36
Так то только аренда комнаты (5-6 т.р) на уровне МРОТ (8 т.р.)
Гость
14 марта 2017, 22:30
Она чё, Голодец только появилась на свет?!!!! Упасть не встать! Какое же это УНИКАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ? Это там в Москве они зажрались и для них это УНИКАЛЬНОЕ! А для нас это обычное явление каждый день стоять перед ВЫБОРОМ; или покупать ХЛЕБ или платить за КАПРЕМОНТ, или сразу на ПОГОСТ, поскольку на таблетки все равно не хватает.
Гость
15 марта 2017, 08:16
Скоро Октябрь и низы уже не могут жить по старому! Учите историю России
Гость
15 марта 2017, 10:59
Какая фамилия, такой и результат : голодец и мрот.
15 марта 2017, 08:48
Афёра на 6 триллионов и вредительство: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА НОВАЯ ПРОГРАММА СНОСА ПЯТИЭТАЖЕК РАСПИЛ БАБЛА Перепроизводство на рынке новостроек в Москве и Подмосковье давно уже наступило. Квартиры в новостройках приобрели все кому нужно и не нужно, все кто может себе это позволить и не может. Государство всевозможными искусственными способами поддерживает строительный сектор, давая большие госзаказы на жилье для сотрудников силовых и государственных структур (у каждого полковника давно уже по несколько ненужных ему квартир), под различные госпрограммы типа «молодая семья», обязав банки давать ипотечные кредиты на маловыгодных для них условиях – под низкие проценты и ненадежным клиентам, предоставляя ипотеку с господдержкой, субсидируя застройщиков. Эти усилия дают свои плоды, спрос на новостройки пока еще держится, но беда в том, что стройсектор не видит меры и количество новых строек растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Но покупать их уже физически некому...
Гость
15 марта 2017, 09:15
Да еще и переселение людей из родных районов на выселки.Да еще и тысячи бизнесов в этих пятиэтажках загнутся. Ну ВСЁ для людей!
Гость
15 марта 2017, 18:09
Да ещё и ужасного качества эти новостройки. Даже звукоизоляцию не делают,первое что жильцов интересует.
Гость
15 марта 2017, 09:13
Дональд наш Трамп заплатил 38 миллионов налога с 150 миллионов заработанных за год То есть порядка 23 %. А у нас что? Жирдяи с миллионными доходами платят те же 13%, что и бедолаги с 15 тысячами в месяц. Для бедолаги 2 тысячи руб налога очень даже много значат! Во всех странах прогрессивный налог. В америке еще и возврат налога по итогам года, если мало заработал. Ну почему у нас всё через ж...
Гость
15 марта 2017, 18:14
Потому что они,антинародные,придумывают именно такие законы,чтобы именно им хорошо и славно жилось. Все законы,декреты,указы и нововведения протаскивают под себя любимых.
Гость
14 марта 2017, 19:12
Все деньги Крым и Сирию! А свои и так протянут! :-(
Гость
14 марта 2017, 21:58
Крым и сирия вас не касается. Думаете не будь их вы бы больше получали!?
Гость
14 марта 2017, 22:36
Гость
14 марта 2017, 21:58
Крым и сирия вас не касается. Думаете не будь их вы бы больше получали!?
Конечно, доллар по 30р, и цены в магазинах поменьше. Я против воин и растрату бюджета на ерунду.
Гость
15 марта 2017, 07:50
Гость
14 марта 2017, 22:36
Конечно, доллар по 30р, и цены в магазинах поменьше. Я против воин и растрату бюджета на ерунду.
Так они воровали бы больше, а так хоть Крым оттягивает.
Гость
14 марта 2017, 22:03
Рисуются перед народом! Скоро выборы вот и начинается обработка мозгов, что якобы не они во всём виноваты! Щас будут искать...!
Гость
14 марта 2017, 22:47
Это перед выборами они о людях задумались, а раньше не замечали, что полстраны за еду работают. Счас кость какую нибудь бросят
Гость
15 марта 2017, 01:09
Никальное явление- чиновники миллионеры и миллиардеры! Да еще и разведенные все
Гость
15 марта 2017, 07:27
Как нам тыкает власть, мол столько вакансий, а люди не хотят идти работать, мол ленивые. Предлагаю кто про это говорить, самим пойти на такие вакансии, работать бесплатно.
Гость
15 марта 2017, 09:34
Наделали делов - теперь сами удивляются!
Гость
15 марта 2017, 10:10
Один получает 200 другой 7500 третий 7500 в среднем 71 тысяча. Нормально живем.вот так и считают
Гость
15 марта 2017, 10:34
Скоро выборы!
Гость
14 марта 2017, 19:31
? Она заявила о том, что в школах нужны круглые классы!! Конечно в другой реальности живут. Экономики у нас нет, вот и зарплаты нет. Начальники да, для себя сделали зарплату.
Гость
14 марта 2017, 19:50
Как это - круглые классы?
Гость
14 марта 2017, 22:08
Гость
14 марта 2017, 19:50
Как это - круглые классы?
Чтобы в угол не поставить...
Гость
14 марта 2017, 18:27
ух ты! неужели они это поняли!
Гость
15 марта 2017, 07:47
Не они, а она