RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
243 комментария к публикации

На выезде из Челябинска водитель Toyota насмерть сбил женщину

14 марта 2017, 09:28
Гость
14 марта 2017, 10:02
Пешеходы идут вне действия знаков , хоть и рядом. Пешеходы, запомните, знак пешеходного перехода действует в зоне этих самых знаков. Не рядом, не за, а только между знаками. Объясняю специально для людей не бравших в руки правила ПДД. Но конечно, никто не отменял дурость водителя, который должен был увидеть женщину. Если только не тёмное время суток и не тёмная одежда и отсутствие освещения. Тогда точно ничего не видно. Но блин, если видишь знак перехода- притормози, не сложно же поставить ногу на педаль тормоза.
Гость
14 марта 2017, 10:47
ДТП произошло в 5-25. На улице темень еще
Гость
14 марта 2017, 12:23
Да светофоры там работают! Какой знак. И скорость, как правильно выше пишут, там негде развить, ибо состояние дороги не позволяет. Жалко женщину. И водителя, разумеется.
Гость
14 марта 2017, 13:04
Гость
14 марта 2017, 12:23
Да светофоры там работают! Какой знак. И скорость, как правильно выше пишут, там негде развить, ибо состояние дороги не позволяет. Жалко женщину. И водителя, разумеется.
В 5:25 светофоры не работают еще - желтым мигают. А по крайней левой там нормально развить скорость можно, дорожное покрытие вполне позволяет. Начиная от второго светофора, покрытие разрушено основательно, по мосту вообще быстрее 40 км/ч двигаться невозможно. А от ж/д переезда, что перед гаражами, и до "Училища" по пустой дороге вполне соточку можно лететь.
Гость
14 марта 2017, 12:51
часто езжу в МЕТРО, просто поражает манера вождения людей живущих в стороне Копейска, то ли мозг за кв.м. заложили ??? то ли его вообще нет. на училище все гонят не глядя на светофоры, после бывшего поста ГАИ в два ряда по обочине .
Гость
14 марта 2017, 13:15
Как можно гнать в р-не Училище? Как?. Там такие ухабы
Гость
14 марта 2017, 13:48
Вынужден заступиться за водителей. Кто вообще придумал на МЕТРО сделать светофор?! Два подряд получается - на МЕТРО и в Железнодорожный. Пробки постоянные в час-пик. Почему нельзя было сделать проезд в МЕТРО через перекресток на Железнодорожный? Если бы те же маршрутки не создавали ряд по обочине, пробка начиналась бы от кольца.
Гость
14 марта 2017, 14:46
Гость
14 марта 2017, 13:15
Как можно гнать в р-не Училище? Как?. Там такие ухабы
ямочный ремонт провели.
14 марта 2017, 09:51
Да пешики вообще порой не думают, прыгают под машины. сколько раз передо мной люди старшего возраста дорогу перебегали в 20 метрах от пешиходника. Так ладно сами жизнь уже прожили, бывает внуков тащут еще. а сказать что попробуй-матом трехэтажным обложат.
Гость
14 марта 2017, 10:25
А ты когда из-за руля выходишь кто по твоему? Как-то с пренебрежением к людям то относишься... Или бессмертный? Так то отчасти ты конечно прав, но всё таки дураков кто за рулём в разы больше. Сам за 23 года, за рулём перевидал в городах и на трассах такого, что иногда волосы дыбом встают.
Гость
14 марта 2017, 10:26
Вот это самое печальное: сами себя всю жизнь как скот ведут - где ходят гадят, где хотят ходят, и детей с рождения к тому же приучают.
Гость
14 марта 2017, 10:41
Вы наивно полагаете что эти 20 метров спасли бы ее от такого летуна? Конкретно от этого - да разминулись бы по времени, а едущий следом?
Гость
14 марта 2017, 10:12
В этом месте ВСЕГДА так переходят да ещё и с маленькими детьми, людям ЛЕНЬ дойти 10 метров до светофора!!!!! Когда со стороны смотришь, аж убить охота! Сами же жить не хотят, да ещё и детей своих туда же тащат... А потом вот такой исход... Соболезную...
Гость
14 марта 2017, 10:34
А в чем особенность этого места? Почему именно здесь ВСЕГДА так переходят? Почему люди не хотят идти эти 10 метров? Вполне вероятно что этот отрезок пути является труднопроходимыми, особенно для людей с маленькими детьми. Возможно он покрыт слоем грязного льда и ухабист, так что люди просто боятся идти по этому пути и предпочитают рискнуть.
Гость
14 марта 2017, 10:51
Гость
14 марта 2017, 10:34
А в чем особенность этого места? Почему именно здесь ВСЕГДА так переходят? Почему люди не хотят идти эти 10 метров? Вполне вероятно что этот отрезок пути является труднопроходимыми, особенно для людей с маленькими детьми. Возможно он покрыт слоем грязного льда и ухабист, так что люди просто боятся идти по этому пути и предпочитают рискнуть.
Особенность этого места в том, что люди считают что раз рядом пешеходник - можно идти как вздумается. И там все нормально - тротуар, чищены выходы к дороге в районе пешеходника. Ответ прост: рядом остановка и кучи опоздунов предпочитают перебежать вот так и может быть успеть на маршрутку, нежели дойти до пешеходника и ждать следующей.
Гость
14 марта 2017, 10:57
Гость
14 марта 2017, 10:34
А в чем особенность этого места? Почему именно здесь ВСЕГДА так переходят? Почему люди не хотят идти эти 10 метров? Вполне вероятно что этот отрезок пути является труднопроходимыми, особенно для людей с маленькими детьми. Возможно он покрыт слоем грязного льда и ухабист, так что люди просто боятся идти по этому пути и предпочитают рискнуть.
А вот это уже вопрос к градоначальникам и коммунальным службам, а не к водителям. Всяко-разно из машины не видно, что там на тротуаре творится: лужа или лед или яма...
Гость
14 марта 2017, 10:24
Меня удивляет, что человека сбили в 5:25, мы ехали в 8:30, а труп до сих пор лежал, разве это нормально?
Гость
14 марта 2017, 10:55
Ехал в 9:30 труп лежал
Гость
14 марта 2017, 10:57
Полностью согласен, тоже в это же время проезжал.
Гость
14 марта 2017, 11:06
так там и в 9.30 все было без изменений..
Гость
14 марта 2017, 09:40
опять гнал на всех парах - итог один: угробил жизнь.
Гость
14 марта 2017, 10:15
Опять переходила в неположенном места. Итог один - угробила себя и подставила водителя.
Гость
14 марта 2017, 10:16
Опять неслась не всех парах вне пешеходника - итог один: угробила свою жизнь, и, "благодаря" нашему законодательству теперь и у водителя проблемы будут вплоть до колонии-поселения!
Гость
14 марта 2017, 10:20
А она куда гнала посредь дороги мимо пешеходника? Почему пешеходы считают, что имеют право нарушать ПДД?
Гость
14 марта 2017, 09:45
Людииии...Ну почему вы так беспечны???? Соболезнования родным.
Гость
14 марта 2017, 10:35
Ну чтож вы гиииибнете-то, лююююююди....Ась?
Гость
14 марта 2017, 10:41
Потому что у нас скрепа - называется АВОСЬ.
Гость
14 марта 2017, 14:37
О чем мы судим, ни кто не видел как это произошло, но мы все решили за всех. самое страшное человек погиб!!!!!
Гость
14 марта 2017, 15:03
ГАИшники никогда не видят, но измерили тормозной, осмотрели место и сделали выводы. Они же не сверх люди, так что и мы так можем.
Гость
14 марта 2017, 12:04
А еще на данном перекрестке по обе стороны на пешеходных переходах стоит вода, огромные лужи и приходится переходить по диагонали, чтоб не утонуть, опасаясь за свою жизнь! Вот вам и дорожная революция, ливневок нет!!!! А еще там есть остановка в сторону центра и маршрутки, которые останавливаются на пешеходном переходе, а не на остановке, которая чуть дальше, вообще перейти дорогу на данном перекрестке очень тяжело!!! ГИБДД обратите пожалуйста внимание, там очень опасное место, автомобили не снижают скорость перед перекрестком, пролетают на запрещающий сигнал светофора, огромные лужи и маршрутки создают проблемы при переходе дороги. Есть фото, что там творится в теплое время года, а также как вилки себя водители маршруток, но тут не прикрепить. Начальник ГИБДД Михаил Петрович, помогите в этом разобраться.
Гость
14 марта 2017, 10:09
Сейчас скажут водители "сама виновата - не там переходила!" А водители с закрытыми глазами что ли едут??? Несутся, что остановиться не успевают! Очень жаль.
Гость
14 марта 2017, 10:23
Вы считаете, что обязательно нестись? Даже на вполне себе установленной скорости в 60 км/ч очень большой тормозной путь будет, тем более у такой тяжелой машины. И да, она сама виновата - не там переходила. По какому основанию водитель должен нести ответственность за всех безмозглых баранов, которые считают нормальным переходить посреди дороги? Ей сложно было дойти до оборудованного пешеходного перехода? Испортила мужику жизнь ни за что.
Гость
14 марта 2017, 10:26
виновна женщина и не кто больше,темно было и водитель не увидел ее,он просто не ожидал что там может кто то выйти,там не пешеходный переход!!! водителю сил все это пережить,а родным женщины,как не крути, царство небесное
Гость
14 марта 2017, 10:26
Да, скажут. По такой логике - и она не с закрытыми глазами шла, и остановиться могла успеть. Все таки есть правила и действуют они для всех.
Гость
14 марта 2017, 10:35
На самом деле, проезжая мимо, видишь жуткое зрелище... Вот так человек вышел с утра... На работу, видимо. Как обычно, перебегая дорогу не глядя, лишь бы успеть на вот-вот уезжающий с остановки транспорт. Очень хрупка человеческая жизнь. И нет ни правых, ни виноватых.
14 марта 2017, 11:30
только у водилы теперь проблем выше крыши
Гость
14 марта 2017, 11:56
Она с внучкой пошла сидеть
Гость
14 марта 2017, 12:57
Не ходят маршрутки в 5 часов
Гость
14 марта 2017, 10:27
там нет пешеходного перехода!!! внимательно смотрите на фото. 5,25 еще темно, пешеходы думают что их отлично видно. мало того что переходят где хотят, так еще и не убедятся что их видят. Сама водитель и пешеход, поэтому всегда когда хожу пешком внимательно смотрю по сторонам! А пешеходы совсем оборзели, думают что водитель их должен везде пропускать, все равно он будет виноват если что.
Гость
14 марта 2017, 14:47
Мент на видео говорит, что пешеход переходила дорогу в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода. В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ...
Гость
14 марта 2017, 15:33
ВОДИТЕЛИ ОБОРЗЕЛИ !!! Каждое утро наблюдаю одну и ту же картину : дорога свободна, светофоры в мигающем режиме и какой нибудь диарейщик летит под сотню , не разбирая переход перед ним или перекресток.
Гость
15 марта 2017, 10:59
Кому стало лучше? Сел за руль- верти башкой как филин. Любим искать виноватых. Ну и кто куда торопился? Все успели куда надо? Сам с 17 летним стажен. 2 аварии и обе не помоей вине. Водители как правило здоровые люди, не не пишу что все адекватные, а пешеходы много больных, слепых. Бесят и водители и пешеходы, когда нарушают. Но это не повод давить. Представь, недай бог, что это из твоих близких. Прежде чем судить, поставь себя на место обоих. Езда по городу 60 км и не больше. Тут явно не 60. Пдд пишутся кровью, для всех. А виноваты законы, которые , не действуют или ..... в европе ступил на проезжую часть, авто остановится. Почему? Дорого нарушать.
14 марта 2017, 10:30
Нет освещения на дорогах, тускло, грязно, ямы, вот и результат.
Гость
14 марта 2017, 09:51
на этом перекрестке уже не первого и не второго пешехода сбивают. там все носятся как бешеные, людей не пропускают, а там кстати еще и дорога к школе. вот такие перекрестки нужно оборудовать камерами, а не в центре за стоп-линии казнить.
Гость
14 марта 2017, 10:44
а с чего их пропускать-то в неположенном месте? бред собачий
Гость
14 марта 2017, 14:38
Камеры поставят на остановке Феди Горелова. Во вторых, пешеход незнает что такое жёлтый светофор, тем более старшего возраста.
Гость
14 марта 2017, 16:11
Гость
14 марта 2017, 10:44
а с чего их пропускать-то в неположенном месте? бред собачий
ну понятно, лучше давить, так что ли?
Гость
14 марта 2017, 10:41
Жалко мужика, подвела под монастырь...Пешеходы вообще оборзели в последнее время, многие еще демонстративно никуда не торопяться
Гость
14 марта 2017, 11:46
Еще и по мобилке разговаривают на ходу
Гость
14 марта 2017, 12:22
Гость
14 марта 2017, 11:46
Еще и по мобилке разговаривают на ходу
Покажи пункт ПДД, запрещающий разговаривать. А вот водителям запрещено, но хоть один водятел это соблюдает?
Гость
14 марта 2017, 12:56
Гость
14 марта 2017, 12:22
Покажи пункт ПДД, запрещающий разговаривать. А вот водителям запрещено, но хоть один водятел это соблюдает?
Не покажи, а покажиТЕ! Если жизнь важна , то научишься головой вертеть и смотреть по сторонам. А разговоры по телефону отвлекают.
Гость
14 марта 2017, 16:15
Соболезную семьям. Опасный перекрёсток. Смотрите пешеходы!!!! по сторонам, некоторые ведь и вправду даже голову не поворачивают... Никого не защищаю... А то, что скорая не доехала, дак...дак скоро сократят всё и всех и мы вообще её не увидим, не то что не дождёмся...
Гость
14 марта 2017, 22:33
О чем вы говорите какие 100 км при такой скорости на данном участке дороги колеса отвалится . Пешеходы примите во внимание очень плохая видимость во время рассвета и заката фары бесполезны. А если решили перебежать учитываете тормозной путь за который машина сможет остановиться учитывая что шипы на оставьте тормозят хуже чем в старейший гололёд !
Гость
14 марта 2017, 10:42
ДТП произошло в 5:25. Машин в это время не так много. Маршрутки ещё только собираются в путь, на полупустой дороге решила перебежать. А водитель и не предполагал что так рано женщина будет идти там где нельзя. Вот и итог. Виноваты оба, а толку то? Головой думать надо хоть иногда.
Гость
14 марта 2017, 11:06
Почему виноваты оба то? Если пешеход переходит в неположенном месте - виноват пешеход. Вот если машина решит поехать по тротуару и убьет пешехода, то виноват же сто процентов водитель. Почему с пешеходами то все наоборот? Иду где хочу - я же всегда прав.
Гость
14 марта 2017, 11:07
Водитель-то чем виноват? Что не увидел в темноте бабу, которой срочно немедленно приспичило перейти дорогу поперек? В принципе, куда она торопилась, туда и попала - т.е. на тот свет. Почему у некоторых начисто отсутствует инстинкт самосохранения, а виноваты при этом другие?
Гость
14 марта 2017, 12:31
Гость
14 марта 2017, 11:06
Почему виноваты оба то? Если пешеход переходит в неположенном месте - виноват пешеход. Вот если машина решит поехать по тротуару и убьет пешехода, то виноват же сто процентов водитель. Почему с пешеходами то все наоборот? Иду где хочу - я же всегда прав.
По Правилам( если Вы их читали) водитель, разумеется, виноват. Ибо он управляет средством повышенной опасности. Таков закон. Ну а так-то конечно: не надо бегать там, где нельзя. В ГАИ тоже не дураки работают, и на этом участке сразу 2 светофора поставлено тоже не зря.
Гость
14 марта 2017, 09:56
На скорости 60 таких исходов почти не случается. Не зря же учеными выведено такое правило. Только в нашей стране под сто летать по городу это нормально.
Гость
14 марта 2017, 10:37
Для летального исходя и 40 км в час хватит с запасом.... какие 100 ???
Гость
14 марта 2017, 11:26
Сразу видно пешехода, на первом же уроке в автошколе говорят что 40 достаточно.
Гость
14 марта 2017, 11:39
Ты там состояние дороги то видел?! Эксперт ... Давай, прокатись там сотню, мы хоть посмотрим как отлетают пружины с подвески.
Гость
14 марта 2017, 10:50
Далеко ходить за примером не надо! Остановка транспорта у Леруа в сторону мостов,там есть ПЕШЕХОДНЫЙ переход,но 90% идут в 7метрах от него ( двигаясь к ТК),а когда им сигналишь еще удивляются,т.к. неоднократно замечал ,что некоторые водятлы стимулируют к такому нарушению,вежливо пропуская толпу плавно переходящих в неположенном месте!!!
Гость
14 марта 2017, 12:24
А ты же весь такой доказывальщик правоты, всех давишь и сажаешь на капот.
Гость
14 марта 2017, 12:32
А что же теперь, ехать по ним что ли? Они для нас - препятствие на дороге, пункт 10.1 Правил Вам в помощь.-)
Гость
14 марта 2017, 13:12
Там постоянно летают на красный. Утром из Попенгагена, а вечером наоборот. Т.к живут далеко и постоянно опаздывают.
Гость
14 марта 2017, 13:39
Ни разу не видела, чтоб на красный гоняли. Там с 7 пробка в Челябинск у светофора. С трех в обратном направлении затруднено движение. Плюс дорога в ямах(ну теперь после ремонта в кочках).
Гость
14 марта 2017, 14:49
Гость
14 марта 2017, 13:39
Ни разу не видела, чтоб на красный гоняли. Там с 7 пробка в Челябинск у светофора. С трех в обратном направлении затруднено движение. Плюс дорога в ямах(ну теперь после ремонта в кочках).
если не гонят ! то и не останавливаются .
Гость
14 марта 2017, 13:52
Тормозной путь более 10 метров судя по фото, это сколько скорость была у авто?
Гость
14 марта 2017, 14:44
если 10 метров, учитывая вес машины и дорожное покрытие, то порядка 50-60 км/ч
Гость
15 марта 2017, 08:14
Гость
14 марта 2017, 14:44
если 10 метров, учитывая вес машины и дорожное покрытие, то порядка 50-60 км/ч
еще в автошколах учат, что при 60 км/ч тормозной путь около 20 метров
Гость
14 марта 2017, 15:05
Да какая разница пешеходам: красный или зеленый, на пешеходном переходе или нет? Хочешь жить, убедись, что тебя пропускают.
Гость
14 марта 2017, 23:55
Золотые слова! Чувство самосохранения не зря в результате эволюции у хомо сапиенс появилось.
Гость
15 марта 2017, 08:15
Гость
14 марта 2017, 23:55
Золотые слова! Чувство самосохранения не зря в результате эволюции у хомо сапиенс появилось.
сам хомо сапиенс и выжил только благодаря инстинкту самосохранения
Гость
14 марта 2017, 11:28
В 57 лет реакции у человека более заторможенные. Давление, гипертония у большинства. Женщина не оценила скорость приближающегося автомобиля. Я сама недавно чуть под трамвай не зашла по дороге на вокзал. Мне 51 год, шла усталая с работы, задумалась и под ноги смотрела. Потом рельсы увидела и остановилась а передо мной пронесся трамвай, в котором водитель мужчина высунулся в окошко и покрутил у виска))))...
Гость
14 марта 2017, 12:12
Ну, конечно, все про вашу усталость должны думать. А у водителей ее не бывает? Лечите свою гипертонию, кто мешает. У каждого свои болячки, что теперь на это скидку делать?
Гость
14 марта 2017, 12:13
Женщина не оценила тот факт, что выперлась в неположенном месте. И ни причем тут реакция, гипертония и климакс. Отсутствие ума и надежда на авось - вот диагноз.
Гость
14 марта 2017, 12:28
У водителя трамвая в тот момент тоже гипертония и давление начались.
Гость
15 марта 2017, 10:07
Сколько неприязни в комментариях к погибшей. Прежде чем такое писать примерьте ситуацию на себя. Ведь никто не застрахован от подобных случаев.
Гость
14 марта 2017, 10:49
приходится внимательно наблюдать за обочинами, пешеходы порой и на красный перебегают
Гость
14 марта 2017, 11:08
Еще и пьянь всякая с этих самых обочин под колеса падает. Сколько угодно таких случаев.
Гость
14 марта 2017, 11:21
В 5:25 светофор там горит желтым.
Гость
14 марта 2017, 17:47
Гость
14 марта 2017, 11:21
В 5:25 светофор там горит желтым.
место освещенное, кажишь спешила бабуся
Гость
14 марта 2017, 14:51
В пять часов утра дорога свободная, видимо летел не меньше 100Км/ч.
Гость
14 марта 2017, 15:54
Согласен полностью! В пять утра по Каслинской (от пр. Победы до Кожзаводской ) как по гоночному треку.
Гость
14 марта 2017, 22:05
А вы там сами проезжали при 60 то и смотри колёса отлетят
Гость
14 марта 2017, 11:11
В 5.25 на том перекрестке светофор в режиме мигающего желтого работает. Рядом со светофором висят знаки пешеходника. Вполне может быть, что погибшую от удара откинуло дальше. Ну и с трудом верится, что в полшестого утра камривод ехал 60 км\час. З.Ы. Перед перекрестком висит знак ограничения - 40 км\час.
14 марта 2017, 12:38
О, брат нашелся.... Братушка, ты откуда здесь?
Гость
14 марта 2017, 10:29
Судя по вмятинам, скорость то не 60 км./ч. была конечно. Жаль женщину... Да и водилу жаль, хотя его вина тоже есть, как тут не крути.
Гость
14 марта 2017, 10:58
Да где там видно? Бампер - пластик, остальное не задето почти. А лобовуха разлетелась уже от тела... Даже если предположить, что было превышение, то уж точно километров 80 не больше он ехал. А женщину скорее всего добил удар об лобовуху и следом о землю. Да и вообще почему-то судят у нас водителей, забывая о пункте ПДД, который гласит - пешеход обязан!!! убедиться, что не создаст помех или аварийных ситуаций, выходя на проезжую часть!!! Даже если на проезжую часть он выходит в рамках пешеходника! Вина однозначно женщины, если смотреть под этим углом. Плюс темное время суток, темная одежда и нарушение правил опять же(нет светоотражающих элементов на одежде). А осудят водителя - это процентов 95%
Гость
14 марта 2017, 11:03
Эксперт хренов! при 20-40 км/ч такие же повреждения могут быть. все зависит от угла удара, веса пешехода и др. изменяемых данных
Гость
14 марта 2017, 11:17
Ник надо сменить на Эксперт74. Тайота как и все новые авто из фольги. так можно и на 30 км час разбить машину.
Гость
14 марта 2017, 20:54
Читаешь комменты и поражаешься. Прямо заказ какой-то на защиту бедного водителя который не что не нарушал. Некоторые так рьяно защищают, что даже не посмотрели ролик. А в видео инспектор говорит, что переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Нерегулируемый это не значит, что это не пешеходный переход уважаемые защитники. И что водители не едут там 40 км как предписывает знак это факт особенно когда горит сплошной зелёный. Что уж тут говорить про раннее утро, когда машина просит газку. А если у водителя голова в порядке то перед знаком пешеходника скинет скорость до 40-50 км. т.к. сам наблюдал как люди возникают на переходе из неоткуда. Соболезнования родным и близким. А инспекторам разобраться по совести и навести наконец порядок с маршрутками которые вечно стоят под знаками и посадкой высадкой пассажиров занимаются где им в голову взбредёт.
14 марта 2017, 22:18
А знаете почему? Потому что более половины читателей этого сайта такие же как этот водитель, я на дороге - разойдись босота ! Удивляет одно - количество негатива к погибшей женщине. Ане подумали, что она тоже чья то мать и жена, что дети и муж читают это ? Видать с покупкой авто последние капли разума покинули ваши бедные головушки.
Гость
14 марта 2017, 22:59
Самый умный попробуй затормози на шипах по асфальту хуже гололёда а если человек перебежать хочет ? Палка о двух. концах видео регистратор !?
Гость
15 марта 2017, 10:34
14 марта 2017, 22:18
А знаете почему? Потому что более половины читателей этого сайта такие же как этот водитель, я на дороге - разойдись босота ! Удивляет одно - количество негатива к погибшей женщине. Ане подумали, что она тоже чья то мать и жена, что дети и муж читают это ? Видать с покупкой авто последние капли разума покинули ваши бедные головушки.
Асмодей, Вы ведь, кажется, живете недалеко от этого перекрестка(вернее, двух)? То есть, Вы-то знаете их - перекрестки. Я вынуждена пересекать их дважды ежедневно, т.к. работаю в Копейске. Вчера, как понимаете, тоже. Женщина лежала на уровне середины остановочного кармана, автомобиль стоял чуть дальше к мосту, не более 1 корпуса( его корпуса, это порядка 4,5 м). Судя по повреждениям машины( хотя я не эксперт, разумеется), у меня сложилось впечатление, что женщина как бы перекатилась через крышу и упала уже за машиной. Судя по тому, что парень даже не успел выкрутить руль(хотя согласитесь, в 5-25 утра он это сделать мог), думаю, что женщина спешила и потому не шла, а бежала, и все произошло быстро. Как будто кто-то толкнул женщину бежать именно там и именно в это время. Моя бабушка в таких случаях говорит, что смерть ее в этом месте ждала. Соболезнования семье.
Гость
14 марта 2017, 12:35
сбил на пешеходном переходе, и провез на капоте. пешеходный переход в 10-15 метров от тела.
Гость
14 марта 2017, 14:34
ты что свечку держал ?
Гость
14 марта 2017, 21:18
Гость
14 марта 2017, 14:34
ты что свечку держал ?
Мозг включи.(если он есть)
Гость
14 марта 2017, 11:15
Палка о двух концах. Пешеходов слишком расслабили, и водители некоторые на дорогах ведут себя так, что исход подобному закономерность. Тут почти 60 лет прожила - ума не нажила, а когда такие еще и детей за собой тащат, вот так и растем ... На днях выезжали на труда от зоопарка, на свой разрешающий, две метелки лет 16-17 продифилировали, и даже не взглянули, что у них на светофоре красный горит, действительно же трудно в двух цветах разобраться. Жалко водителя. А как пешеход всегда очень внимательно обстановку оцениваю, хотя и это не убережет, сколько раз и на тротуарах и на остановках люди страдали. Люди - ваша жизнь, ваша ответственность, научитесь уже переходить дорогу, сколько еще таких случаев должно произойти.
Гость
14 марта 2017, 10:29
За рулём 11 лет. Сейчас как раз водители соблюдают скоростной режим. Не все конечно, дебилов хватает. Вот они и попадают. Жалко женщину.
Гость
14 марта 2017, 12:12
Соблюдают???? Да кого вы ... пытаетесь? Соблюдают они... по мере попадания камер. В каждом втором корыте под стеклом радар-детектор, сразу понятно, чтобы нарушать скоростной режим. Надо вообще, принять поправки в административный кодекс, чтобы ГИБДДшники штрафовали за превышение по самому факту наличия радар-детектора, потому что между ним и нарушением прямая связь. Вот меня сейчас водилы и заминусуют, наверное потому что они такие соблюдатели.
Гость
14 марта 2017, 15:01
Гость
14 марта 2017, 12:12
Соблюдают???? Да кого вы ... пытаетесь? Соблюдают они... по мере попадания камер. В каждом втором корыте под стеклом радар-детектор, сразу понятно, чтобы нарушать скоростной режим. Надо вообще, принять поправки в административный кодекс, чтобы ГИБДДшники штрафовали за превышение по самому факту наличия радар-детектора, потому что между ним и нарушением прямая связь. Вот меня сейчас водилы и заминусуют, наверное потому что они такие соблюдатели.
А Вам бы по таким дорогам не жалко было бы гонять? Мне вот жалко машину. У нас больше 40ка не разгонишься при всем желании.
Гость
14 марта 2017, 18:29
Гость
14 марта 2017, 15:01
А Вам бы по таким дорогам не жалко было бы гонять? Мне вот жалко машину. У нас больше 40ка не разгонишься при всем желании.
Однако находятся индивиды. По радар-детектору действительно понятно, что чувaчек погонять любит!
Гость
14 марта 2017, 12:25
Там знак 40 км/ч - это раз. Проезжаю каждый день в течении 7-ми лет, не наблюдал, чтобы там бегали пешеходы на красный. Вот гонщиков на красный вижу часто - это два. Когда сбивают человека, он отлетает на метров 10 по пути сбившего его авто, так что скорее всего эта женщина шла по пешеходному - это три.
Гость
14 марта 2017, 13:08
Да, кстати, обратите внимание на тормозной путь. превышение скорости явное было
Гость
14 марта 2017, 13:14
Полностью согласен, по машине видно, что далеко не 40 ехал.
Гость
14 марта 2017, 18:40
Похоже у водятла на камри куча заступников в интернетах. Всех минусят, кто не за водятла.
Гость
14 марта 2017, 12:06
Там зона пешеходного перехода по обе стороны перекрестка! Нужно снижать скорость приближаясь к перекрестку, а не лететь как самолет!
Гость
14 марта 2017, 12:03
задолбали копейско-курганцы , какой желтый ? едут откровенно на красный. утром троллейбус выехать на свой зеленый не может, еще джамшуты разворачиваются, там пешеходам на зеленый свет и то приходится перебегать.
Гость
14 марта 2017, 12:30
Живешь на отшибе Челябинска, в быдло-районе и гордишься?
Гость
14 марта 2017, 12:58
Гость
14 марта 2017, 12:30
Живешь на отшибе Челябинска, в быдло-районе и гордишься?
да хоть и в центре живет - гордится нечем, деревня деревней, только грязи больше и дышать нечем
Гость
14 марта 2017, 12:06
Запомните водители, что вы всегда не правы, если не останавливаетесь перед пешеходным переходом в любое время суток, независимо от присутствия пешеходов.
Гость
14 марта 2017, 13:35
А где, простите в ПДД сказано, что необходимо останавливаться у пешеходника вне зависимости от того есть на нем пешеход или нет? Вы либо не водитель, либо скверно знаете ПДД
Гость
14 марта 2017, 18:38
Гость
14 марта 2017, 13:35
А где, простите в ПДД сказано, что необходимо останавливаться у пешеходника вне зависимости от того есть на нем пешеход или нет? Вы либо не водитель, либо скверно знаете ПДД
но там и не написано, что сбивать можно!
Гость
14 марта 2017, 12:37
Там 40 км ограничение скорости!!! Сколько ехала Тойота?
Гость
14 марта 2017, 15:40
Утром редко кто едет со скоростью меньше 80 км. ч.
Гость
14 марта 2017, 16:19
И где там знак?
Гость
14 марта 2017, 13:27
Что за странное такое отношение, пешиками обзывают, прям злость такая у водителей ? Как будто радуются все , что проучили. Автогопники какие-то!
Гость
14 марта 2017, 15:13
Видимо, Вам под колеса "бессмертные" не бросались
Гость
14 марта 2017, 15:43
Это не автогопники - это АВТОБ.ДЛО !
Гость
14 марта 2017, 17:08
Постоянно ноющие во всех комментариях, нищие кредитные автоездюки и проверенные, надежные минусовые их постоянные тролли, не могут никак понять - что, в любом случае дешевле себе-любимому(любимой), просто пропустить пешеходов! Кстати пешеходов в Челябе больше миллиона человек,если что!
Гость
14 марта 2017, 20:18
Так здесь никто с этим и не спорит. Здесь говорят о том, что Правила едины для всех участников движения, а пешеход тоже таковым является.
Гость
14 марта 2017, 23:23
Гость
14 марта 2017, 20:18
Так здесь никто с этим и не спорит. Здесь говорят о том, что Правила едины для всех участников движения, а пешеход тоже таковым является.
Я вас полностью поддерживаю правила едины для всех !!!!!!
Гость
15 марта 2017, 09:36
https://vk.com/video-39236729_456241842?list=959c63ce42efafdc29
Гость
14 марта 2017, 10:34
Судя по фоткам, сбили ее на пешеходнике, только отлетела она при ударе далеко вперед, т.к. скорость, судя по повреждению а/м была приличная. Водятлы всегда начинают врать, когда уже пострадавший возразить не может.
Гость
14 марта 2017, 10:50
эксперт по отлёту трупов от машины проснулся...
Гость
14 марта 2017, 11:00
А в ГИБДД, конечно, все такие наивные и глупенькие сидят, не знают, кто куда тапками отлетает при столкновении. Кроме того, разве в ПДД не написано, что пешеход должен начинать движение через проезжую часть, убедившись, что его пропускают? Или ПДД только для водителей?
Гость
14 марта 2017, 14:50
Гость
14 марта 2017, 11:00
А в ГИБДД, конечно, все такие наивные и глупенькие сидят, не знают, кто куда тапками отлетает при столкновении. Кроме того, разве в ПДД не написано, что пешеход должен начинать движение через проезжую часть, убедившись, что его пропускают? Или ПДД только для водителей?
Ну а у тебя же "не убедился" по самому факту ДТП, типа, вот если бы убедилась, то 100% не сбили бы. Ушлая водятловская позиция, перекладывающая всю вину на пеших. Только убедиться в безопасности при высокой скорости весьма затруднительно. Увидел свет фар в начале улицы и рассчитывая на городское ограничение скорости, начал переход, но все расчеты идут к х.рам, когда превышение раза в два.
Гость
14 марта 2017, 11:02
По любому на пешеходнике сбил, до него метров 15-20, вот женщина и отлетела, да и скорость не 60 была по любому, как так, утром в это время не такое интенсивное движение.
Гость
14 марта 2017, 11:16
Судя по повреждениям машины, она не вперед отлетела, ее в обратную сторону через машину перекинуло.
Гость
14 марта 2017, 11:13
Прекрасно знаю это место! Там пешики вообще не глядя по сторонам ходят, начиная от выезда с автосервиса и заканчивая выездом с конечной гор. транспорта, для них все 300 метров - один сплошной пешеходный переход!!! Хоть день хоть ночь, стадами прутся, да еще и с детьми! Как ни поедешь - пара-тройка бегунов ломятся, в откровенную на красный! И сбивают их тут пачками, а баранам все равно
Гость
14 марта 2017, 16:26
Тоже ПРЕКРАСНО знаю это место: все водятлы прут подрезая друг друга, да еще джамшуты на своих 66-х мешаются!
Гость
14 марта 2017, 20:37
Знаю прекрасно как там ездят особенно в ранние часы. Явно не 40 как предписывает знак. А также днём как стоят маршрутки под знаком.
Гость
14 марта 2017, 23:57
Гость
14 марта 2017, 20:37
Знаю прекрасно как там ездят особенно в ранние часы. Явно не 40 как предписывает знак. А также днём как стоят маршрутки под знаком.
После аварии ехала в вечером в Челябинск мужчина перебегал нерегулированный пешеходник как в порядке вещей
Гость
14 марта 2017, 11:10
Переходила в неположенном месте? Трагедия для ее родных и близких. Но водитель тут НЕ ВИНОВАТ. А вот когда сбивают на "зебре", переходящих по светофору пешеходов, на тротуаре - таких водителей я б расстреливала.
Гость
14 марта 2017, 20:35
Переходила по пешеходнику со слов инспектора.
Гость
14 марта 2017, 23:51
Гость
14 марта 2017, 20:35
Переходила по пешеходнику со слов инспектора.
Это уже позже написали. Первоначально было сказано, что не доходя до пешеходника.
Гость
14 марта 2017, 09:56
Господи, думала знакомый... тоже ездит на камри и номер похож, но никогда не гоняет, даже сначала удивилась...ездит тихо, а тут...но не он, не он...
Гость
14 марта 2017, 10:33
У меня тоже Камри и номер похож, думал я, но нет не я, не я...
Гость
14 марта 2017, 14:37
Гость
14 марта 2017, 10:33
У меня тоже Камри и номер похож, думал я, но нет не я, не я...
Как хорошо, что у меня не камри, и номер вообще не похож!
Гость
14 марта 2017, 11:06
если вблизи перехода сбли на глушняк, то скорей всего даже если бы она на по переходу шла не факт бы что не сбыл. ну это так мысли, а так трагедия теперь у всех. люди не гоняйте, и не нарушайте правила что пешеходы что водители. к тому же каждый водитель это пешеход помните об этом
Гость
14 марта 2017, 12:24
как говорится:- пешеход всегда прав!но не всегда жив...
Гость
14 марта 2017, 13:03
Пешеходы порой ведут себя неадекватно, когда стоит пройти 10-50 метров до пешеходного они же считают что можно и тут а потом и получается вот так плачевно. Как детям маленьким объясняют прежде чем переходить дорогу даже на светофор зеленого цвета посмотрите по сторонам что машины остановились а потом уже идите. Почему взрослые сами это не соблюдают, машина то ладно кусок метала помнется ее можно выправить а человек как минимум инвалид. Надо дорожить своей жизнью.
Гость
14 марта 2017, 13:35
в 10 часов так и ничего и никого не убрали. плохо работаем ребята, плохо!
Гость
14 марта 2017, 18:06
Вчера на ул.40 лет победы неадекватная женщина ? перебегала на красный. 2 водителя чудом ее не сбили. Я стояла на переходе.ждала зелёный знак светофора.сделала тетке замечание.была покрыта таким слоем мата и водителям досталось. Весеннее обострение у наших сограждан налицо.