перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Шестиклассница в Копейске угодила в больницу из-за издевательств группы школьников

17 марта 2017, 10:25
Гость
17 марта 2017, 11:15
Себя вспоминаю в их возрасте, тоже быволо дрались но так чтоб на больничную койку отправить а потом по судам бегать вообще дичь какая то.....Молодежь какая то агрессивная растёт малолетние падонки, общаться не умеют все время в соц сетях зависают и все смотрят недоразвитых блогеров, социальной адаптации вообще нет....
Гость
17 марта 2017, 11:38
С вами согласен
Гость
17 марта 2017, 12:39
Умение общаться определяется, в том числе, элементарной грамотностью, которой Вам, судя по всему, катастрофически не хватает. Странно слышать о недостаточной социальной адаптации от человека, который излагает свои мысли на уровне среднестатистического пользователя "Одноклассников". Что же касается драк во времена Вашей золотой юности, то спешу Вас огорчить: и в 80ые, и в 90ые и в 00ые гг. отправлялись на больничную койку в процессе уличных потасовок только так. Чего только стоят драки между ЧТЗ и Ленинским районами.
17 марта 2017, 13:19
Гость
17 марта 2017, 12:39
Умение общаться определяется, в том числе, элементарной грамотностью, которой Вам, судя по всему, катастрофически не хватает. Странно слышать о недостаточной социальной адаптации от человека, который излагает свои мысли на уровне среднестатистического пользователя "Одноклассников". Что же касается драк во времена Вашей золотой юности, то спешу Вас огорчить: и в 80ые, и в 90ые и в 00ые гг. отправлялись на больничную койку в процессе уличных потасовок только так. Чего только стоят драки между ЧТЗ и Ленинским районами.
читай внимательно дети 8 и 6 класса, а мы бились с ленинскими когда парням от 17 и старше было тем более среди нас девочек не было. не знаешь не говори грамотей
Гость
17 марта 2017, 11:18
какие родители - такие и дети (это я про нападавших конечно же)
Гость
17 марта 2017, 11:35
Шакалята
Гость
17 марта 2017, 13:50
безнаказанность ведет к вседозволенности, еще плюс отсутствие воспитательной работы учителей, которые предоставляют только светлую школу и чистые классы( слова зам.директора по воспитательной работе шк.№ 7 Копейска). Когда я учился у меня в классе был мальчик, которого не только все обижали, но не прикасались к нему как к заразному.Узнав об этом наш классный руководитель( фронтовик) посадил за одну парту с мальчиком которого обижали одного из лидеров класса и все закончилось, все потому что в школе работали не просто учителя, а Педагоги. Родители в большинстве своем стараются привить детям правильное воспитание, отрицание насилия, но родители большую часть времени работают, а дети получают уличное воспитание в школе, где проводят значительную часть времени.
Гость
17 марта 2017, 14:54
какой хороший комментарий! поддерживаю!!!
Гость
17 марта 2017, 15:39
Тоска по прошлому - одна из отличительных черт дикаря с любой планеты... ЗЫ сколько помню себя в детстве - довольно часто после школы махачи были. И один на один и группа на группу и по всякому.
Гость
17 марта 2017, 11:04
Дети как звери
Гость
17 марта 2017, 12:28
От осинки не родятся апельсинки ...
Гость
17 марта 2017, 13:00
Гость
17 марта 2017, 12:28
От осинки не родятся апельсинки ...
Вы оочень умный человек!
Гость
17 марта 2017, 14:54
Гость
17 марта 2017, 13:00
Вы оочень умный человек!
У ительменов не родятся джентльмены
Гость
17 марта 2017, 11:39
Родители перестали заниматься воспитанием собственных детей, сидят по вечерам у теликов и таскаются по Пивцентрам, растут скоты - наказывать нельзя, радостей лишать тоже плохо. Социопаты...лечить всех принудительно.
Гость
17 марта 2017, 12:04
Поколение д..илов
Гость
17 марта 2017, 12:29
от осинки не родятся апельсинки. у поколения д..илов и дети соответствующие
Гость
17 марта 2017, 16:22
Гость
17 марта 2017, 12:29
от осинки не родятся апельсинки. у поколения д..илов и дети соответствующие
А ты из чьих будешь ?
Гость
17 марта 2017, 15:14
Я тоже училась в школе 20 лет назад. И меня тоже травили девчонки-одноклассницы. Ни по одиночке травили - а толпой. То звали за школу "разбираться", то в тихушку на перемене, пока никто не видел - сбрасывали мои вещи с парты на пол, то мешок со второй обувью, запинывали под партами. Пользовались тем, что их большинство. Причины?! Они говорили мне, что я "выделываюсь". Это было примерно с 6 класса. Потом мне все это надоело, и я обозлилась, решила по одиночке переловить их и начистить каждой ***. Первую, самую здоровую дылду подкараулила в подъезде, и накостыляла ей прям по голове - все тем же мешком с обувью. Била до тех пор, пока руки не онемели. После этого ко мне на миллиметр никто не приближался! Игнорили конечно, но уже не лезли! А мне и не нужна была их дружба и приятие. Как правило девочек травят из-за зависти. А занимаются этим страшненькие, кривозубые и прыщавые одноклассницы.
Гость
17 марта 2017, 17:07
Молодец. Так их всех.
Гость
18 марта 2017, 12:57
Молодец, конечно...Жаль, что с каждым годом человек человеку становится не другом. а врагом. Но таков прогресс технологий управления обществом...Да и женщины становятся всё более мужественными, а мужчины более нежными)
Гость
17 марта 2017, 11:27
Всегда мечтала, чтоб таких существ изолировали от общества. Как у голдинга вывозить их на остров, пусть живут по своим диким правилам.
Гость
17 марта 2017, 12:22
Вы бы перечитали, а то самую главную мысль-то и упустили.
Гость
17 марта 2017, 12:00
Вот они - ваши цветы жизни. На *** я видала такие цветочки! У самой дочь пострадала от толпы подонков со школы. Вовремя перевела свою девочку. Кому интересно - школа№19. Господа родители! Воспитывайте в своих детях добро и сострадание. Однажды они сами могут нарваться на того кто сильней.
Гость
17 марта 2017, 12:29
Дети превращаются в извергов со своими гаджетами и соцсетями. Все там суперкрутые, ведь дозволено абсолютно всё! Донесите до своих детей, что общение в жизни первоочередное и настоящее, и отвечать придется за свои поступки не виртуально, а реально и с уголовной ответственностью
Гость
17 марта 2017, 13:51
очень сложно нормальным родителям в такой ситуации сдержаться и не навесить этим мелким подонкам ответно. Желаю выздоровления девочке и терпения родителям!
Гость
17 марта 2017, 13:20
Ну детское зверство всегда было, вспомните "Чучело". У нас в классе мальчик был, умничка, но с дефектом двигательного аппарата, над ним постоянно издевались и группами и по одиночки, а это 70-ые года. В каждой такой группировке есть заводила, из неблагополучной семьи или второгодник, чем-то отличающийся от других, лидер. Вот таких надо уметь выявлять и проводить с ним и с его родителями работу. Это обязанность учителей! воспитателей! Папы и мамы могут не видеть какой их ребенок в толпе, в социуме. А люди- всегда толпа, жаждущая зрелищ. Особенно дети.
Гость
17 марта 2017, 13:49
Ага, только скажи родительнице, что её ребёнок - лидер, организующий травлю слабых детей, садист начинающий. Много нового о себе узнаете. Ибо она своему ребёнку - ВЕРИТ!
Гость
17 марта 2017, 14:07
А нам в школе Учитель физики всегда говорил следующее: "Над стариками смеяться(не путайте с понятием издеваться) можно. Вы сами потом будете таким же стариками. А вот над инвалидами и больными смеяться нельзя." И вот это необходимо объяснять детям начиная с детского сада.
17 марта 2017, 14:07
Гость
17 марта 2017, 13:49
Ага, только скажи родительнице, что её ребёнок - лидер, организующий травлю слабых детей, садист начинающий. Много нового о себе узнаете. Ибо она своему ребёнку - ВЕРИТ!
адекватная мать прислушается. а не прислушается, значит и с ней беседу провести по поводу ее адекватности.
Гость
17 марта 2017, 11:55
вот дети, дети, дети.... а с кого они пример берут?? эти дети... да со взрослых и своих родителей! во всех сферах жизни, будь то парковка, курение в подъезде, общение в магазинах или на заправках, каждый делает то, что хочет и как хочет, еще и замечание нельзя таким сделать. видишь ли в их личную жизнь лезут! очень мало адекватных людей стало, одно хамло! которые не думают о социальных отношениях! сами ни себя ни других не уважают, а к себе уважение требуют!
Гость
17 марта 2017, 13:47
Неправда! Каждый родитель, каждый - светлый пример для дитя. Плохое он видит только в школе и только от учителей.
Гость
17 марта 2017, 14:22
Гость
17 марта 2017, 13:47
Неправда! Каждый родитель, каждый - светлый пример для дитя. Плохое он видит только в школе и только от учителей.
бредите? что хорошего в следующих примерах: на новый год у нас салют во дворе запускали, вместе с детьми своими. так до сих пор в снегу пачки от салюта в снегу валяются. или такой пример: шашлыки зимой делают во недалеко от дома, вместе с детьми, так после себя оставляют мангал развалившийся и соски из под пива. ответьте, что хорошего?
Гость
17 марта 2017, 12:46
Что за драки то сейчас пошли ? Толпой одного , да еще и девченку . Это родители виноваты , это они не привили своим детям человечность . У меня два сына я их учу тому что драться надо один на один ка мужчина и лежачева не бить , мужчина он и должен быть мужчина . В мое время драки после школы были на почве неприязни но они всегда были такими : один на один и не кто не вмешивается , упал или там кровь потекла все проиграл .
Гость
17 марта 2017, 13:47
А что будет делать ваш ребенок когда на него толпа без принципов и воспитания нападет? Я своим говорю, что друг за друга держаться надо!
Это сколько лет назад было? Меня тоже отец учил, лежачего не бить, все дела... В жизни всё иначе: есть счастливые семьи, а есть несчастливые. И во вторых никто никому ничего не объясняет. Еще бывает девятый класс с шестым один на один. Вывод: нужно уметь договариваться, иметь хорошую физ.форму и морально быть готовым отбиваться от толпы. Это необходимость сегодняшнего дня.
Гость
17 марта 2017, 17:06
Девки всегда толпой на разборки ходят, нет у них один на один.
Гость
17 марта 2017, 12:06
В любой непонятной ситуации бей первым, даже президент это советовал!
Гость
17 марта 2017, 12:29
А Ван-Дамм говорит, что убегать надо!
Гость
17 марта 2017, 16:22
сейчас частенько жирнухи из 6-8 класса, на вид им лет по 30-ть, могут издеваться над более хрупкими девочками
Гость
17 марта 2017, 19:15
А в Британии уголовная ответственность с 10 лет. Во Франции - с 13-ти, в Германии - с 14-ти. И только российские деточки убивают и калечат, не боясь ничего!
Гость
17 марта 2017, 12:00
Девочке скорейшего выздоровления... пусть бежит из этой школы... Родителям - охраняйте девочку и переведите ее в другую школу с нормальными учителями... От этих ублюдков можно спастись только так...
Гость
17 марта 2017, 13:53
что к учителям привязались? эти девки шестиклассницу на уроке били, а учителя подбадривали что ли? они ее на мост через трассу потащили, который возле школы построили.Тут вопрос к родителям восьмиклассниц, они сами из поколения 90-х, и детей таких же родили, а воспитать не смогли. Сама училась в этой школе, в ней хотя бы некоторые учителя , в отличие от городских школ, занимаются не только ведением предмета, но и воспитанием детей. Восьмиклассниц наказать надо,чтоб в следующий раз подумали, прежде,чем руки распускать.
Гость
17 марта 2017, 14:27
ну-ну
Гость
17 марта 2017, 13:33
Когда я училась в школе - 90е годы, девчонки не дрались. Да, бывало конфликтовали, цепляли друг друга, но все на словах.
Гость
17 марта 2017, 11:35
Люди, как звери!
Гость
17 марта 2017, 14:55
Как тучи!
Гость
17 марта 2017, 12:35
Похоже, эпоха Просвещения прошла мимо этого гиблого места...
Гость
17 марта 2017, 15:11
"Ворошиловского стрелка" вспомнил, когда прочитал.... Зверям место в зоопарке, а не в школе... Что из этих вырастет?
Гость
17 марта 2017, 16:22
Всё они осознают и гораздо раньше чем УК регламентирует. Провинились. наказывайте, чем раньше поймут что наказание неотвратимо , тем лучше для них и общества в целом.
Гость
17 марта 2017, 17:42
Вписаться в рынок (звереподобное общество) далеко не простое дело для нормального человека. Нужно порой забывать о человечности. И учиться этому следует, конечно же, с детских лет. Иноче - жизнь не удалась!
Гость
19 марта 2017, 08:12
Моего ребенка если тронут,приду и прибью,без лишних разговоров.
Гость
17 марта 2017, 11:36
Девочку, конечно, жаль, но походу сама довела своих одноклассников "до ручки".
Гость
17 марта 2017, 12:13
Личная неприязнь НЕ ДАЕТ право ИЗБИВАТЬ человека! Пусть идут и сами бьются башкой об стенку, может мозги появятся!
Гость
17 марта 2017, 12:19
Походу Вы уже сами дошли до ручки. И обратно вернулись.
Гость
17 марта 2017, 12:26
Да преступники все белые и пушистые, их просто жертвы довели "до ручки".
Гость
17 марта 2017, 12:16
У нас такое было, это Свердловская область. Но там просто СК отказное дело по драке и побоям. Но в итоге летом, когда все забылось видимо, те злостные обидчики, по одному ушли , кто умер от передоза. двое утонули, один без вести, один повесился. Но все были рады, что все виновные так внезапно ушли и все рады, в школе все спокойно. Все прекрасно понимают, ведь и с ними такое вдруг.. главное уработали профи и нет зацепок.. А избили и унизили сына элитного чиновника кто с преступниками дружбу.., Ск района по всем умершим отказные. как доказать, что всем помогли.. ни как.
Гость
17 марта 2017, 13:20
Вам интернет восстановили родственники?
Гость
17 марта 2017, 13:21
В любом коллективе находятся изгои, это и среди взрослых и среди детей, обычно это слабые физически или морально люди. При выбывании этого объекта насмешек ищут другой. Важно себя поставить, и не примыкать к группе гнобящих тоже.
Гость
17 марта 2017, 11:39
А чо там у хохлов? А госдолг США вы видели?
Гость
17 марта 2017, 12:21
У них то бездуховные дети!
Гость
17 марта 2017, 13:50
В США проще: неприязнь - ствол, 20 убитых. США ведь великая страна с высокими моралями и демократией.
Гость
17 марта 2017, 13:51
Гость
17 марта 2017, 12:21
У них то бездуховные дети!
Не то слово!
17 марта 2017, 14:13
Мальчика не поделили, что ли? Весна...
Гость
17 марта 2017, 14:58
Девочку вроде. Не поделили...
Гость
17 марта 2017, 11:43
интересно, если бы эта девочка каким то невероятным образом переколотила половину своих обидчиков - тогда наверное бы она и была во всем виновата???
Гость
17 марта 2017, 12:18
Да....в библии говорится ударят в правую щеку а ты подставь левую
Гость
17 марта 2017, 13:36
Гость
17 марта 2017, 12:18
Да....в библии говорится ударят в правую щеку а ты подставь левую
... и не дай по ней ударить.
Гость
17 марта 2017, 23:50
Гость
17 марта 2017, 12:18
Да....в библии говорится ударят в правую щеку а ты подставь левую
Ударят в правую щеку, подставь левую, поймай руку врага и отруби ее. Такой принцип мне нравится больше.
Гость
17 марта 2017, 13:01
По поводу " жизнь научила - в любой ситуации бей первым": какой президент с его советами - "скрепами", такие и плоды в школах учатся!
Гость
17 марта 2017, 13:47
Всегда в школах было насилие. Иногда с больницей или еще хуже. Дети часто бывают жестокими. Волчата.
Гость
17 марта 2017, 14:27
Лемносской бог тебя сковал ? Для рук бессмертной Немезиды, Свободы тайный страж, карающий кинжал, Последний судия Позора и Обиды. .... Как адской луч, как молния богов, Немое лезвие злодею в очи блещет, ? И озираясь он трепещет, ? Среди своих пиров. Везде его найдет удар нежданный твой: На суше, на морях, во храме, под шатрами, ? За потаенными замками, ? На ложе сна, в семье родной. Пушкин А.С.
Гость
17 марта 2017, 22:10
Все идет из семьи, такие родители значит не дали должного воспитания. А *** таких надо на нары садить, все они понимают и знают.
Гость
17 марта 2017, 22:31
вот такие нехитрые деревенские развлечения. а через десяток лет весь этот *** переедет в чурилово или парковый. кто выживет после спайса и боярышника и не сядет.
Гость
18 марта 2017, 15:34
В клятой Украине, недавно в 2013 г. мальчика с нищей семьи побили. Родные в суд и суд присудил тех обидчиков к 2 годам условного срока и родители еще штрафы. А спустя месяц, обидчики были найдены все умершими в бане, видимо пили и угорели. Все село радо было, что нелюди так сошли в погост. А мальчик с нищей семьи сейчас , в универе учиться и уже в США на практику ездил, побои он давно забыл, а вот те изверги косточки только видимо в могилах. Тоже считали себя крутыми, били слабых,насиловали дивчин с нищих семей, а нет нелепо угорели все, много горя бы несли если живые, Бог правильно тех забрал. Законы делайте у Вас нормальными и страх кары остановить иродов малолетних.
Гость
17 марта 2017, 13:57
В любом коллективе есть лохи и терпилы, с них имеют все, с них получать иногда просто по приколу - это нормально! Мы что в школе, что в армии, таких лохов на место ставили и место они свое знали.
Гость
17 марта 2017, 16:41
А, вот и оно - всплыло.
Гость
17 марта 2017, 17:35
да уж... быдло есть везде...
Гость
17 марта 2017, 23:56
зэк?
17 марта 2017, 13:33
клин клином вышибают, подходите к своим хулиганам со двора и даете задание, и они в школе вашего ребенка вылечат по своей схеме и ми ничего как раз не будет по причине их возраста. а своих хулиганов предупреждаете на будущее, что если они что нибудь сделают то на них натравят постарше.
Гость
17 марта 2017, 17:09
Пока читали, чуть не уписались.
Гость
17 марта 2017, 11:10
Да нет, это все математичка виновата
Гость
17 марта 2017, 12:20
Тоже мне новость. Вот если б учителя побили ученика всем педсоветом, то да - новость.
Гость
17 марта 2017, 15:30
ну и комменты