RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

«Прощайте, с вами было хорошо»: до трагедии челябинский школьник попрощался с друзьями

19 марта 2017, 12:16
Гость
19 марта 2017, 15:06
Первые признаки: изменился, стал тише. Не говорил о суициде. Если человек решил для себя, то он и не скажет, чтоб не отговаривали. А если хочет услышать как его любят и как он нужен, то обязательно скажет что думает уйти из жизни. Очевидно, что мальчик сказал, но не услышал и все решил. Очень печально. Какая то девочка осталась без мужа, не появились будущие дети и внуки... очень жаль тебя, паренёк.
Гость
19 марта 2017, 17:21
Если представить на минуту, что закрыли все соц сети, особенно "Вконтакте", наверное улицы были бы переполнены детьми, играющими в нормальные игры, на переменах опять бы зазвучало громкое "Ураааа" и галопом с столовую) А что мы видим сейчас, дети на переменах сидят на подоконниках в "вк", даже чувство голода у них нет)))) А смерть у них так, как не в реале все....
Гость
19 марта 2017, 18:32
надо регистрировать компы на них.и все профит.вк теперт знает кому сколько лет.
Гость
19 марта 2017, 13:36
Каждая трагедия - это напоминание родителям: обратите внимание на своих детей!!! Поинтересуйтесь где, как, чем живут! Понаблюдайте за настроением! Дыма без огня НЕ БЫВАЕТ!!!
Гость
19 марта 2017, 15:02
ну , допустим, понаблюдают родители, а дальше -то что? сказать " не прыгай!" ?
Гость
19 марта 2017, 17:46
Гость
19 марта 2017, 15:02
ну , допустим, понаблюдают родители, а дальше -то что? сказать " не прыгай!" ?
...А дальше выдрать ремнем как сидорову козу, чтоб не повадно было! (15 лет назад очень помогло!)
Гость
19 марта 2017, 20:59
Гость
19 марта 2017, 17:46
...А дальше выдрать ремнем как сидорову козу, чтоб не повадно было! (15 лет назад очень помогло!)
сейчас нельзя драть как сидорову козу. засудят и лишат родительских прав
Гость
19 марта 2017, 14:18
Плачу вместе с родителями!!! Берегите своих детей...
Гость
20 марта 2017, 09:09
Родители обязаны больше внимания уделять детям! Сегодня лишь малая группа родителей знает о том, чем живут подростки
Гость
19 марта 2017, 13:22
Количество детских суицидов только растёт, а мы за Крым митинги устраиваем!
19 марта 2017, 14:57
А если устроить митинг против крыма, дети перестанут прыгать с крыш? Задолбали уже поминать крым по поводу и без.
Гость
19 марта 2017, 17:15
19 марта 2017, 14:57
А если устроить митинг против крыма, дети перестанут прыгать с крыш? Задолбали уже поминать крым по поводу и без.
Вы не поняли Гостя 111777444, а ведь он прав! Наше внимание отвлекают чем угодно: Украиной, Сирией, Крымом - лишь бы не задумывались о том, что вокруг: почему живем за счет ресурсов, не создаем, а разрушаем, почему никто ни за что не отвечает - ни виновные за трагедию, ни родители за детей, и ни производитель, ни продавец - за товары и услуги. Почему так много людей "среднюю" зарплату в глаза не видели? Почему миллионный город утопает в грязи и, скорее, похож на деревню Гадюкино? Почему все разговаривают матом? Может, потому и дети с крыш бросаются? Только подумать об этом некогда, все то боремся, то одобряем...
Гость
19 марта 2017, 17:48
19 марта 2017, 14:57
А если устроить митинг против крыма, дети перестанут прыгать с крыш? Задолбали уже поминать крым по поводу и без.
Нет, не станут. Но лучше деньги потраченные на митинг, пустить на работу с населением. Беседы проводить с родителями(всм участковый например эту работу должен выполнять). Кружки, секции, ну построить спорт площадку (хоть где-то) например. Вариантов тьма.
Гость
19 марта 2017, 14:47
Ужасная трагедия! Люди Берегите друг друга! Мои соболезнования семье и друзьям погибшего мальчика.
Гость
19 марта 2017, 17:36
Ребята, ну что ж вы делаете... Родителям теперь как....Мы ж вас любим, нет ничего дороже вас... Как так жизнь поворачивает..
Гость
20 марта 2017, 12:02
Если так любят почему не отреагировали на изменения!? На Северах поди были!
Гость
20 марта 2017, 16:52
отрубайте детям интернет, родители не справляются с его влиянием
Гость
19 марта 2017, 17:13
Чем заняты школьные психологи? МЧС только кошек спасают? Где их профилактические беседы? О чём отчитываются директора школ в Министерствах образования?
Гость
19 марта 2017, 18:26
Вот я тоже про это думаю. Мы дома бдим и разговариваем, а школьный психолог? Мы ждем вашей помощи! Тесты, беседы и дальше должна информация дойти до родителей.
Гость
19 марта 2017, 19:48
А они есть - психологи в школах? Вроде сократили их. Родители могли бы сами нанять для своей школы, на несколько рублей больше сдавать
Гость
19 марта 2017, 19:52
За ГТО.
Гость
19 марта 2017, 14:43
А кто ответит за стройку? А там между прочим все время школьники лазят. Из окон роддома хорошо она видна. И всегда после уроков там куча школьников!!! Власти, займитесь делом!
Гость
19 марта 2017, 17:40
Так не власти, там главврач есть. Опять песня про состояние медицины. Привыкли ходить, штаны не застёгивая.
Гость
19 марта 2017, 15:43
Похоже надо закрывать сеть в контакте, ведь все подростки и дети только там и сидят.
Гость
19 марта 2017, 17:54
Для этого всё и делается. Только не закрывать, а контролировать, и не для защиты детей, а для слежки за гражданами, выявлением неблагонадёжных и препятствия объединению граждан. А на детей ваших им наплевать.
Гость
19 марта 2017, 18:01
Сам то веришь в то, что написал? Там тех, кто возрастом до 18 лет - всего 24%.
Гость
19 марта 2017, 18:22
полностью согласна, интернет это зло!
19 марта 2017, 14:14
на первом месте в этом мы: здесь от сумы и от тюрьмы порой спасает этот шаг! чего в родной стране не так?
Гость
19 марта 2017, 21:56
Всё НЕ ТАК! И прежде всего–власть.
Гость
19 марта 2017, 18:25
Подросток не должен иметь возможность попадать на строительную площадку, на территорию заброшенных и недостроенных объектов, на крыши домов. А у них сейчас такое хобби шляться по таким объектам, свисать с козырьков. И ничего семья с этим не сделает. Родители об этом могут даже не знать.
Гость
20 марта 2017, 09:15
Дети идут на заброшенную стройку тогда, когда родители плюют на своих детей!
Гость
20 марта 2017, 14:42
А может запретить рожать? Ведь матери рожают детей, которые потом умирают. Не доходите до маразма! Мысли у подростка надо привести в порядок. Почему-то других детей строительная площадка не спровоцировала на самоубийство.
Гость
20 марта 2017, 16:47
не будет высоток, полезут в петлю. это не хобби, это кибертерроризм .
Гость
19 марта 2017, 16:47
Родителям,соболезную! Посмотрите власти,что происходит! У нас в Карталах управление образования везде и всюду разместили предупреждения, что будут сбросы в социальных сетях от " Групп смерти"! Нельзя такую информацию открыто размещать! Даже объявления по городу развешаны! Незнающие дети,да и взрослые, прочитав такое начинают искать информацию в инете. Собственными руками показываем путь, по которому дети идут умирать!
Гость
19 марта 2017, 18:23
Конечно, если об этом не говорить, а еще лучше не знать, то этого ТОЧНО не будет. Я в домике.
Гость
20 марта 2017, 10:28
Гость
19 марта 2017, 18:23
Конечно, если об этом не говорить, а еще лучше не знать, то этого ТОЧНО не будет. Я в домике.
Разместили предупреждения, развесили объявления, привлекли внимание. Случись (не дай Бог) что - "мы работали...". А то, что подростков лишили дворов (заставлены машинами), снесли ранее многочисленные коробки, где играли в баскетбол, футбол, хоккей до вечера, пока родители домой не загонят - никого не волнует. Оказалось, что если вышел погулять, то кроме недостроев или ТРК и деваться некуда.
Гость
20 марта 2017, 11:59
А я считаю надо размещать информацию и говорить детям, что их могут склонять к смерти или пытаться надругаться. Надо говорить что в ходе таких действий они могут остаться инвалидами или может поехать крыша. Их надо пугать. Объяснять, но пугать.
Гость
19 марта 2017, 18:14
Он не просто спрашивал, прыгать или нет. Ему "друзья" в контакте отвечали -да! Прыгать. Еще месяц назад! И есть у него на странице такие группы
Гость
20 марта 2017, 16:51
по информации из сми у детей, играющих в квесты, есть кураторы, которые за каждого, доведённого до могилы ребёнка, получают деньги. об этом говорилось в одной из передач на центральном канале
Гость
19 марта 2017, 22:05
Соболезнование. Не дай бог. Общайтесь со своими детьми каждый день. Наблюдайте, замечайте.
Гость
19 марта 2017, 22:12
Этот недострой–памятник,символ нашей жизни,нашей страны : всеобщее равнодушие.Самое большое,на что способны–это говорить. "Надо это,надо то..."Все знаем,что НАДО. Надо это здание или достроить,или снести.Надо беречь детей.Надо следить за их общением.Надо,надо,надо...А здание стоит,дети гибнут,взрослым некогда,интернет раскинул сети и ловит чистые детские души,сильные мира сего гребут бабло лопатами...Так и будет.СТРОЙ У НАС– БОЛЬШОЙ "НЕДОСТРОЙ." Советский свергли,обгадили-оболгали,а лучше ничего не придумали.Будем соболезнования родителям писать.
Гость
19 марта 2017, 22:45
Лежали на прошлой недели в этой больнице вид из окна как раз выходил на это не достроенное здание , сколько детей возле него ходит и в нем ,просто жутко смотреть как они на этих бетонных глыбах прыгают и компаниями распивают спиртные напитки .Много раз видели как ЧОП гоняли табунами малолеток,которые забирались на крышы , и девчонки тоже там были.
Гость
20 марта 2017, 09:43
Заниматься надо было ребенком, и делать это должны не мифические школьные психологи, которые зачастую никакого профильного образования не имеют, просто школьные учителя на еще одной ставке, а родители. У вашего сына в соц сети появляются посты про самоубийство, а вы и знать ничего не знаете. Уверен что были и другие "звоночки", но как правило родители только в дневник смотрят, двоек нет и ладно. С ребенком надо работать, надо иметь представление о его проблемах и о вопросах которые его волнуют в данный момент, а родители просыпаются только тогда когда сделать уже ничего нельзя, или вот в такие моменты или в кабинете у следователя, когда он много всякого интересного про образцового сыночка рассказывает.
Гость
20 марта 2017, 11:07
Как будто главная проблема - это свободный доступ на ту стройку... Хотел прыгнуть - прыгнул бы и из своей квартиры. Что теперь, доступ к окнам закрывать? Клубы самоубийц? Да адекватный человек туда не пойдёт. ВК? Фигня. Лучше сделать, конечно, все соцсети только 18+ (и жестче это контролировать!), а для детей сделать свою соцсеть и модерировать её жёстко. Но почему детские суициды были всегда, до соцсетей? Потому что ни школьные учителя, ни школьные психологи, ни родители не обращают должного внимания на жизнь и проблемы детей. Им реально одиноко и плохо! Особенно - в период полового созревания. Там проблемы-то яйца выеденного не стоящие! Но нужен кто-то, с кем можно поговорить, кому можно довериться... У меня такие люди в том возрасте были. Как были и мысли о самоубийстве. Но были и другие мысли! Более здравые и серьёзные :) Я заходил на сайты для взрослых, я занимался мастурбацией... Я был нормальным подростком! Но я и спортом занимался, и музыку хорошую любил, и книжки хорошие...
Гость
19 марта 2017, 14:14
очень жаль мальчика, соболезнования родным и друзьям. Зря он это сделал...Ничего, а не не чего-уважаемый сайт.
Гость
20 марта 2017, 00:39
Достроить или снести! Сам 20 лет назад по этой стройке лазил . До сих пор недострой. А он так и тянет к себе молодежь.Легкая доступность этого недостроя-это и есть "одна" из причин смерти мальчика.
Гость
20 марта 2017, 08:18
Сам полазил, дай и другим полазить.
Гость
20 марта 2017, 14:56
"Красное и Белое" тоже в легкой доступности, и библиотеки. Только кто-то идет в первое, а кто-то во второе. Если бы Вы предпочитали второе, то научились бы думать, и прослеживать причинно-следственную связь.
20 марта 2017, 18:08
Можно подумать, только с недостроев прыгают... А с уже построенных высоток - ни-ни? Как же просто найти первую попавшуюся причину, и объявить ее первой и единственной..... :-( Вот никто не задался вопросом - зачем? Зачем детей к этому подталкивают?
Гость
20 марта 2017, 08:19
Ну решил подросток спрыгнуть - значит пусть прыгает, если ему надо, остальные проживут и без него. Всегда были такие, и прыгали и вешались - только в соцсетях не пиарились напоследок, что вообще смешно - ему-то какая разница? Есть изначально некоторое количество детей, кто-то из них не доживет до совершеннолетия по болезни, кто-то из-за несчастного случая, ну а кто-то и с крыши спрыгнет. И этих последних - абсолютное меньшинство, так стоит ли голову ломать? Списали в убыль и все - свой же мозг не пересадишь. Но основная масса вырастет и проживет жизнь. И она тоже будет у всех разной длительности.
Гость
20 марта 2017, 12:58
Стыдно, starmos. Бойтесь равнодушных, это по их равнодушию совершаются все мерзости в жизни. Как-то так.
Гость
20 марта 2017, 15:02
Гость
20 марта 2017, 12:58
Стыдно, starmos. Бойтесь равнодушных, это по их равнодушию совершаются все мерзости в жизни. Как-то так.
А что, starmos был очевидцем и не предотвратил? При чем здесь равнодушие? Кому-то пришлось умереть в возрасте этого мальчика, а так не хотелось, а этот даже на родителей наплевал. А про равнодушных посмотрели бы сначала в интернете, потом бы точнее написали.
Гость
20 марта 2017, 21:28
ты не понял один момент - они и прыгают для посмертной славы в интернете
Гость
19 марта 2017, 19:40
Вырос во дворах по сочедству. Этот долгострой стоит 20 лет. Привет Минздраву!!!
Гость
20 марта 2017, 09:03
минстрою тогда уж. минздрав стройками вроде как не заведовал до сих пор
19 марта 2017, 15:14
Количество суицидов будет только расти! Чем больше бедных, тем больше смертей и сломанных судеб!
Гость
19 марта 2017, 22:02
Я видела вчера вечером двух бегающих по крыше стройки подростков. А сегодня узнала что подросток упал,разбился. Тогда вопрос,а второй или вторая где был в тот момент.
Гость
20 марта 2017, 17:05
Недавно на одном из центральных каналов я смотрела передачу про детские суициды. Модераторы не пропускают название передачи, надеюсь, этот хоть мой комментарий пропустят, ведь речь о безопасности детей. В студию были приглашены родители десятка, если не больше погибших детей. Все они утверждают, что их дети стали жертвами смертельных игр в интернете, квеста из пятидесяти заданий, последнее которой - суицид. Все семьи благополучные. Родители ничего не подозревали, потому что требование игры - никто ничего не должен заподозрить. За каждого покончившего с собой ребёнка его куратору выплачиваются деньги. в настоящее время один из них арестован. родителям стоит обратить внимание вот на что. порезы на руках, желание выкрасить волосы в синий цвет, просьбу ребёнка купить ему клетчатую рубашку, рисунки - киты и бабочкм
20 марта 2017, 18:10
"куратору выплачиваются деньги" Т.е. все упирается в деньги? А если копнуть дальше? КТО эти деньги выплачивает? Зачем он это делает?
Гость
20 марта 2017, 19:58
20 марта 2017, 18:10
"куратору выплачиваются деньги" Т.е. все упирается в деньги? А если копнуть дальше? КТО эти деньги выплачивает? Зачем он это делает?
сейчас всё упирается в деньги. тут пишут, всегда подростки кончали жизнь самоубийством, может , и наркоманов всегда так много было. подсаживают, потому что - деньги
21 марта 2017, 09:07
Гость
20 марта 2017, 19:58
сейчас всё упирается в деньги. тут пишут, всегда подростки кончали жизнь самоубийством, может , и наркоманов всегда так много было. подсаживают, потому что - деньги
Ну так в чем деньги-то? Подросток прыгнул - куратор получил. Это понятно. Но второй вопрос - ОТ КОГО получил? И зачем этот "от кого" деньгами разбрасывается? Его профит где?
Гость
19 марта 2017, 17:25
это, конечно, особо не имеет значения, но данная территория не пренадлежит 8 больнице, это1 детская больница
Гость
19 марта 2017, 19:19
Вот это здание стоит уже более десяти лет!! Вы его либо достройте, либо снесите!
Гость
20 марта 2017, 00:25
Да пофигу вообще - его личное дело, кого это касается.
Гость
20 марта 2017, 07:36
Это не ГКБ № 8, это детская больница № 1.
Гость
20 марта 2017, 10:55
Это здание примыкает к Детской больнице №1 !!!!!!!!!!!!! Причем тут горбольница №8 ( у них тоже есть недострой на территории и с него не кто не падает, доступа свободного нет!!) А тут гуляй, еще и детская поликлиника рядом, охраны нет, а договор с охранной есть на прилежащию территорию тоже!!
Гость
20 марта 2017, 16:45
Давно пора бить тревогу! Подростки играют в квесты на смерть в интернете. Родители, будьте бдительные! Отрывайте детей всеми силами от интерета, не покупайти им смартфоны
Гость
20 марта 2017, 18:08
Девочка которая была там звонила в полицию, и говорила, что мальчик хочет прыгнуть, на, что ни ответили "Не шути так больше"
Гость
20 марта 2017, 18:19
Страницы в ВК у детей запоролены, как тут узнать правду, даже если отношения доверительные, что то останется только для ровесников, надо удалять соцсети или полиции отслеживать информацию по опасным гадостям.
Гость
20 марта 2017, 20:30
ГОСПОДИ,ЧТО ТВОРИТЬСЯ В МИРЕ....
20 марта 2017, 21:25
Про когнитивный диссонанс у подростков - больше виновата школа как образовательный институт (ныне дети больше общаются со школой, чем со своей семьей, т.к. после школы они целиком "вконтакте" и не общаются с родителями). Школа сильнее всех этот когнитивный диссонанс создает. Учителя типа ведут детей "в светлый мир" доброты, честности, бескорыстности, патриотизма, не забывая, при этом, стяжать на образовательной почве или лгать (например, агитируя за "правильных" депутатов и помогая им выиграть), совершая прочие "социальные грехи". Вот пример: провели в школе акцию "ученик года", загнав голодных детей после уроков на 2 часа в актовый зал. Местное TV берет интервью - что понравилось на "празднике"? Девочка честно ответила - шоколадки! (которые раздавали детям), на что учительница зло цыкнула на девочку и та сразу выдала "правильный ответ". Что впитает ребенок - картонную "честность и патриотизм", или наглядный урок, что быть лживым и корыстным - намного лучше! Чему удивляться?
Гость
21 марта 2017, 17:02
Родители! Обратите внимание на игру-убийцу "Синий кит" Это страшная вещь, где детям не оставляют выбора. Следите за руками, ногами детей. Там они обычно пишут "Синий кит", "Я в игре", "Разбуди меня в 4-20". Ищите в интернете, ифы много.
Гость
22 марта 2017, 16:41
Причем здесь политика? Общайтесь и дружите со своими детьми, пусть они доверяют вам больше, чем своим одноклассникам, и пусть знают, что ваш дом-это крепость, где ребенка всегда поймут и поддержат. Тогда не будет многих ужасных событий, которые сейчас происходят.
Гость
19 марта 2017, 22:06
Ну все виноваты: и сторожа, и главврач, и школьные психологи! ...Земля пухом тебе, паренек, видать сиротой при живых родителях был...
Гость
19 марта 2017, 15:03
если одноклассники опровергли гнобление или несчастную любовь, то остается только семья. искать причину надо там
Гость
19 марта 2017, 17:42
Интересная версия! А вы психические отклонения не исключаете или всё решается на бытовом уровне? Может он без папы-мамы сам на иголку сел и загрустил?
Гость
20 марта 2017, 09:10
Гость
19 марта 2017, 17:42
Интересная версия! А вы психические отклонения не исключаете или всё решается на бытовом уровне? Может он без папы-мамы сам на иголку сел и загрустил?
Именно семья просмотрела иголку и все остальное!
Гость
19 марта 2017, 20:09
Всегда были неуравновешенные подростки, просто сейчас информацию не утаить. И прыгали и вешались и травились всегда...И так будет всегда... При чем тут мифические группы смерти и прочее... Жизнь не мила, ну- селяви.
Гость
20 марта 2017, 08:41
В тему как раз: http://hueviebin1.livejournal.com/332444.html
Гость
19 марта 2017, 16:13
Сижу реву