RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Таксистам в Челябинске предлагают зарплату до 156 тысяч рублей

22 марта 2017, 09:53
Гость
22 марта 2017, 10:10
А еще на заборах и столбах куча объявлений, подработка - от 30 тыс. до 100 тыс. в месяц. Давайте так и писать, студентам и пенсионерам в Челябинске предлагают работу с заработком до 100 тыс руб., водителям - до 156 тыс., но все они почему-то сосут лапу
Гость
22 марта 2017, 13:02
и не только лапу.
22 марта 2017, 13:55
Гость
22 марта 2017, 13:02
и не только лапу.
Поди еще без соли??
Гость
22 марта 2017, 10:16
про зарплату таксистов цифры взяты с потолка!
Гость
22 марта 2017, 10:38
А про какие зп в РФ взяты не с потолка. Вон, средняя зп учителей 42 тысячи. Интересно, кто из них, кроме директора школы и приближенных директора ее видел.
Гость
22 марта 2017, 10:08
Что интересно, рубрика «Транспорт, автобизнес» одна из самых популярных Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/279301144723456.html Да народу жрать скоро нечего будет! Пытаются подработать после основной работы, на зарплату от которой не могут прокормить семью.
Гость
22 марта 2017, 14:30
Это точно!
Гость
22 марта 2017, 15:46
Гость
22 марта 2017, 14:30
Это точно!
100% СОГЛАСНА, НО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭТОГО КАК БУДТО НЕ ВИДИТ!
Гость
23 марта 2017, 20:49
Так оно и есть на самом деле. Средняя зарплата в Челябинске 18 тысяч. А один поход в магазин около 1.5 тысяч еще за квартиру 5 тыщ за ребенка везде нужно заплатить а если кто заболел то на аптеку кучку нужно отложить. А с такой бытухой нужно 40 на одного или хотябы 100 на семью, а таких я думаю очень не много у нас. Все в кредитах живут или того хуже просто выживают.
Гость
22 марта 2017, 10:51
Туфта это все про 156 тысяч, даже грязными. Таксистов сейчас до фига, клиентов столько нет.
Гость
22 марта 2017, 11:32
А что такое грязными?
22 марта 2017, 11:54
Гость
22 марта 2017, 11:32
А что такое грязными?
без налогов амортизация и прочим.... т.е. то что получил от клиентов без вычетов ваших нужд..
Гость
22 марта 2017, 10:14
Зарплата таксиста: 150 000 делим на 30 = 5 000. Средняя поездка 100 р., отвезти 50 клиентов в день, на клиента 1 час, с учетом простоя, в сутках 24 ч, никак не сходиться. Теперь реально: стоимость ремонта, бензина, и выходных: овчинка не стоит выделки. Другое дело - член правительства, 24 часа думает о народе на даче в Сочи, полное гособеспечение и дневная зарплата накнижку в офшоры как у 1000 таксистов год.
Гость
22 марта 2017, 10:48
сейчас средняя поездка около 200руб
Гость
22 марта 2017, 11:10
Гость
22 марта 2017, 10:48
сейчас средняя поездка около 200руб
Где такая поездка? Средняя поездка как раз 100-120 рублей. И не в одном из новомодных агрегаторов сейчас уже невозможно заработать даже 100 т.р., тем более чистыми
Гость
22 марта 2017, 13:44
А если учесть все напряги и нападения клиентов, то сказочная картинка про таксиста миллионера на красивой машине больше похожа на лотерею, вернёшься домой целым или нет (особенно касается вечерне-ночных смен в выходные дни)
Гость
22 марта 2017, 12:29
Пишите исчо. Хоть посмеемся. У вас что ни новость с сайта "зарплатару", так каждый раз анекдот прямо.
Гость
22 марта 2017, 12:04
Надо было еще добавить, что через месяц работы, выдают квартиру
Гость
22 марта 2017, 13:04
Еще я слышал, машину потом дарят)))
Гость
22 марта 2017, 13:50
Гость
22 марта 2017, 13:04
Еще я слышал, машину потом дарят)))
И цистерну бензина в придачу!
Гость
22 марта 2017, 11:36
Какие 156 т.р.!!! 25-30 т.р. - вот заработок и то... Ничего хорошего в работе в такси нет. Подал несколько резюме по специальности. Жду ответа. Готов тут же свалить из такси на такие же деньги. Да еще эти клиенты, через одного не меньше чем король и королева. Утром вез - "ой не трясите, я только что поела". Я что ли ее трясу? Пусть к мэру обращается. А мне за 160 руб. полдня ее везти то же совсем не упирается. Что еще ей сделать? Вынести из машины и коврик постелить? За косарь готов и вынести и коврик постелить. Так вы же хотите все все все, а денег - бесплатно. Так не быват. Научились только одного - хотеть. А вот платить - это уже не про нас.
Гость
22 марта 2017, 13:31
Супер, классно сказал, тоже возил тут клиентов, то музыка не та, то солнце в глаза светит, то "почему не доехали 2 метра до следующего подъезда?" ... какой-то, за такие деньги пусть на трамваях катаются, умники.
Гость
22 марта 2017, 15:20
Гость
22 марта 2017, 13:31
Супер, классно сказал, тоже возил тут клиентов, то музыка не та, то солнце в глаза светит, то "почему не доехали 2 метра до следующего подъезда?" ... какой-то, за такие деньги пусть на трамваях катаются, умники.
Так не возите, а если начали работать так нужно делать качественно, так же можно говорить и про магазины и кафе. Пришел в кафе заказал один кофе, а на тебя посмотрят и скажут: "за такие деньги иди сам его приготовь". Вам это понравиться?
Гость
23 марта 2017, 18:17
Гость
22 марта 2017, 15:20
Так не возите, а если начали работать так нужно делать качественно, так же можно говорить и про магазины и кафе. Пришел в кафе заказал один кофе, а на тебя посмотрят и скажут: "за такие деньги иди сам его приготовь". Вам это понравиться?
Попроще надо быть когда в машину садитесь, а то корону поцарапаете.. Откуда понтов-то столько? вызывают дешевское такси, а гонору, будто персональное лимузин подать должны..
Гость
22 марта 2017, 11:46
Главное - такие доходные вакансии и никак закрыться не могут. Там, кстати, таких высокооплачиваемых - пруд пруди.
Гость
22 марта 2017, 10:10
Хотите честно?Проще баранку крутить,чем с работодателями общатся.Требования завышены сильно.Скоро чтобы работать грузчиком нужно будет 2высших образования.Так что лучше за рулём.
Гость
22 марта 2017, 11:39
За рулём и с дядей Платоном?)))
Гость
22 марта 2017, 10:42
Таксистам в Челябинске предлагают зарплату от 90 тысяч до 156 тысяч рублей в месяц! Обещать не значит жениться!
Гость
22 марта 2017, 12:21
Когда пришёл работать в такси на аренду (500 руб.) стоимость газа 6,5 руб., бензин АИ-92 13,5 руб., то стоимость поездки исчислялась таким образом: по району 100 руб., (кроме отдалённых мест подача плюс 100руб., АМЗ, ЧМЗ, ЧВАКУШ, Чурилово), при условии, что расстояние на эту сумму составляло 4 км., далее на наших 16 руб./км., на ином., 18-20 руб./км., аэропорт 500 руб., кроме АМЗ и конец северка (600). Кольцово, Ёбург 4200 руб. Но потом пришли всякие лидеры, скороходы, стольники, единки и прочая шушера, которая просто переломала цены всем, а в итоге сейчас таксисты бедные, как церковные мыши, без слёз не взглянешь. Для примера ехал недавно в Копейск из ЧВАКУШа ночью проезд составил 380 руб., расстояние ровно 40 км., при стоимости бензина 34,0 р., мы ездили за 700 р., при стоимости 13,5-21,0 р., т.е., сегодня 1км., составил 9,5 рубля,ь а тогда 17,5 руб. Так кто виноват, что нынешние водятлы не умеют считать свои расходы и прибыль? Ушатывайте дальше свои авто.)))
Гость
22 марта 2017, 13:53
Сегодня работа водителем в такси - это путь в один конец. Остаться без машины и без денег.
Гость
22 марта 2017, 15:58
Заплатил бы 700р умник, за дарма ездишь еще выеживаешься.
Гость
22 марта 2017, 16:15
Гость
22 марта 2017, 15:58
Заплатил бы 700р умник, за дарма ездишь еще выеживаешься.
А ты корячишся и возишь
Гость
22 марта 2017, 10:20
Закончилась эра халявных денег в онлайновых такси. Высокие заработки были полгода назад. А сейчас 30-40 тысяч чистыми, если работать каждый день по 8-10 часов, а если хочешь больше, то придется спать и жить в машине.
Гость
22 марта 2017, 10:47
"Если работаешь чтобы жить, зачем убиваться на работе?" (Туко)
Гость
22 марта 2017, 14:53
Скоро все станут таксистами! В Верхним Уфалее закрылся Уфалейникель более 2000 т. работников на улицу! Куда и кем им теперь податься? Только в таксисты!
Гость
22 марта 2017, 17:15
давайте посчитаем; часть 1 заработок;средняя заявка 10руб/км-1 руб диспетчер -бензин 3,3 руб- 3 руб ремонт(кто машины не моит, у кого машины не ломаются,масло не меняется,резина и колодки не стираются, пусть сказки пишут)-2 амортизация машина дешевеет! итого; 0,7 руб реальный заработок таксиста с 1км пробега от сюда надо отнять 400 руб в мес за интернет- смартфон который тоже ломается! часть 2 заявки; заявки есть только с 6-9 в час пик это максимум 3 заявки. днем заявок практически нет. вечер опять максимум 3 заявки и того по опыту заработок 1000-1500 от сюда вычесть все расходы! в хороший день который бывает очень редко 2500! повезет если в дтп не попадешь или машина по крупному не сломается! работа в такси это убивание авто ! диспетчерские живут за счет обнищания населения которое обеспечивает приток"таксистов" ! которые приходят убивают машину за 6-10 мес и уходят с разбитой машиной и без денег! НЕ ВОЗМОЖНО СОДЕРЖАТЬ АВТО С ТАКИМИ ТАРИФАМИ! ЭТО ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАСАЖИРОВ!
Гость
22 марта 2017, 13:43
сейчас на такси дешевле чем на маршрутке ездить
Гость
22 марта 2017, 14:32
если вдвоем или троем, то реально дешевле
Гость
22 марта 2017, 15:43
.. Может, просто, перепутал временной промежуток, год с месяцем? За семь лет работы в такси, когда-то лет пять назад, заработал за месяц 60 косарей. Сейчас, чтобы их заработать, надо электромобиль и спать с диспетчером такси. Ну или быть в руководстве, а они все таксуют. Вот интересно, а для чего этот вброс? Чтобы люди, которых сократили на заводах, шли не бастовать, а "зарабатывать" деньжища?
Гость
23 марта 2017, 18:28
Ну и чем вам поможет, что вы спите с диспетчером такси? Я диспетчер и у нас жестко следят за раздачей заказов, и я вылечу мигом с работы если начну их "сливать", стоит ли овчинка выделки? Да, муж работает в такси, несколько программ установлено, а толку, пшик, действительно, чтобы заработать надо и жить в машине и "убивать" ее на наших дорогах, а ремонтируешь ее за свой счет, мойка, чистка и т.д, а цены на бензин, которые растут каждую неделю, а про "шалости" убера с расчетом поездок, это отдельная история, и коэффициент, 1,2 ни в какие ворота, в Минимуме дороже получается. Поэтому мой так и говорит, пусть сами возят за такой коэффициент, так что не надо ля-ля..насчет бешеных денег, и не всяк тот, кто водит машину, может работать в такси.
Гость
22 марта 2017, 18:21
часть 3 здоровье; сидение за рулем по 10-12-14 часов в сутки приводит к массе заболеваний! "геморрой" это самое безобидное из этого списка! а сон за рулем не всегда моментально прекращает эти мучения! за частую приводит к мучениям и больничной койке! часть 4 налоги: их не кто не отменял ! и в случае если вы зарегистрируетесь то вам придется работать по 12 часов без выходных! а если нет то вы рискуете нарваться на штраф который съест ваш недельный заработок! Согласно законодательству, штраф за такси без действующей лицензии взыскивают в объеме 5 тысяч рублей.В числе прочего для нелегальных перевозчиков планируют ввести штраф в размере 30 000 тысяч рублей, а это значит, что заниматься незаконным извозом станет менее выгодно.
Гость
23 марта 2017, 08:57
а я давно по городу еду только на такси-дешевле получается и удобней, в дороге на планшете часть работы делаю,свое авто только использую для дальних поездок и на выходных
Гость
22 марта 2017, 10:46
это если жить в машине,и еще -современные менеджеры-экономисты в курсе амортизационного износа,затрат на страховки,гсм,то???
Гость
22 марта 2017, 16:13
"...предлагают зарплату до 156 тысяч рублей". А потом догоняют и еще раз предлагают.
Гость
22 марта 2017, 13:02
Идут на эти объявления молодые неопытные. Потом после недели "супер" заработка больше не возвращаются. Пусть сами хозяева яндекса да убера работают за такие деньги, что реально выходит. Часа не протянут. За эти деньги только убить машину, нервы и потом пойти в утиль вместе с ней. На это и рассчитано - выжать соки и бросить.
Гость
22 марта 2017, 15:41
согласен полностью... подработать тыс 10 в мес. можно можно, а заработать что они обещают нет. не ведитись на рекламу!!!
Гость
22 марта 2017, 11:15
В этих вакансиях сплошной обман. Там до сих пор куча предложений работы в Убер, причем на условиях, которые были летом и в начале осени! Но даже тогда что бы заработать 150 т.р. надо было просто круглые сутки ездить и почти не спать...но 80-90 т.р. это было очень даже реально. Сегодня в Убере нет уже тех условий, там нет тех диких доплат, что были раньше! Реалии сегодняшнего дня, это если ездить 7 дней в неделю, по 20 часов, то в лучшем случае получишь 20 т.р. в неделю, грязными, без вычета бензина и амортизации!
Гость
23 марта 2017, 14:00
А мне интересно - Вот КТО довел народ до состояния нищеты в богатейшей стране? Где люди мечтают заработать 300-400 долларов, после чего считают себя обеспеченными.
Гость
23 марта 2017, 16:06
Не надо раскачивать лодку!!!!
Гость
23 марта 2017, 16:22
Обама!
Гость
22 марта 2017, 14:29
Звездёшь ! там 40 выходит если из тачки не вылазить
Гость
22 марта 2017, 15:13
Если пытаться жить еще какой то более менее нормальной жизнью, то больше 30ки не светит. А вот если еще вычесть амортизацию машины, не ремонт!, то без штанов остаешся.
Гость
22 марта 2017, 10:57
В нищь такси заработка нет
Гость
23 марта 2017, 02:02
у меня сын работал таксистом в лидере, спал 3,4 часа в сутки зарабатывал в среднем чистыми 1000 заказы копеечные, 2 и 8 месяцев как нет моего Дениски 29 лет ему было , на заказе в Копейске два отморозка прямо в машине его зарезали в шею и выкинули, а сами на его машине уехали и горе нам и слезы на всю жизнь. вот так зарабатывают таксисты!!!
Гость
23 марта 2017, 11:33
Интересно, что до сих пор многие верят в этот бред о богачах в такси... Есть, конечно, такие объявления о вакансиях! Но нет таких зарплат. Может быть, они есть в Москве или ещё где. В Челябинске нету точно! Здесь цены сильно занижены - и только продолжают снижаться, несмотря на растущие цены на бензин, на запчасти и на ОСАГО. Даже маршрутки повышают цены время от времени - и народу в них меньше не становится. А желающих работать в такси потому и много, что другой работы нет. В итоге - в такси ни хороших машин, ни хороших водителей, ни какого-то намёка на безопасность. А клиенты ещё и жалуются на всё подряд... И заявок, при всём при этом, мало! Ведь Новый год и даже 8 марта не бывает на каждой неделе... И метеориты, к сожалению, не падают каждый день. Как и снегопады вроде 25.04.2014. не случаются каждый день...
Гость
23 марта 2017, 11:48
Прежде чем делать какую-то статистику и статьи подобные писать, поинтересуйтесь, есть ли где-то в природе таксисты, которым вообще зарплату дают? То, что в вакансиях - это не ЗП в общепринятом понимании обычного человека, т.е. не то, что работодатель обязуется выплачивать сотруднику, а цифры, взятые с потолка, означающие, что такие деньги ты можешь получить от клиентов за вычетом процентов фирме. А фирма даже не гарантирует, что будет такое количество заказов, с которых можно было бы получить такие суммы.
Гость
22 марта 2017, 14:57
Я не про деньги.Я хочу сказать, что несколько раз пользовалась Яндекс такси. Приезжали быстро.Машинки чистые - НО!!! Таксист работает СУТКИ!Спрашиваю -как держитесь? Улыбаются. ДЕньги надо заработать..Как то ехала рано утром, так бога молила, чтобы шофер не заснул а рулем.
Гость
23 марта 2017, 11:14
Надо было не Богу молиться, а с водителем разговаривать. Это помогло бы лучше.
Гость
22 марта 2017, 11:20
Только во сне
Гость
23 марта 2017, 18:31
Работаю в такси 2 через 2 с 9 до 17 зарплата 20 т.р. в месяц чистыми. Дороги хреновые, а штраф с камер поймать легко хоть ты и водитель со стажем. Вечером снимаю стресс от поездок по городу.
Гость
23 марта 2017, 21:22
Алексей-абсолютно с тобой согласен...сегодня ездил таксовал...1200,не учитывая,что после заправился,на программу закинул деньги..Кто предоставляет такие сведения о зарплате таксиста?И откуда они это берут?????
Гость
22 марта 2017, 11:18
Для время провеждения пробывал поработать в такси, работа не благодарная, клиенты бедные, ездят по промокодам, по эконом тарифам, просят сдачу (видете ли она перешла на чай с молоком вместо сахара, а чая пьет много, приходиться экономить), за кресло 100 руб доплачивать не готовы, такиз сразу на ..у. Пишут жалобы, на посадку, манеру вождения, не которым хочется под ...у напинать. Короче завезал я с этим дело.
Гость
22 марта 2017, 14:17
Правильно, что завязал. Теперь иди учи русский язык!
Гость
23 марта 2017, 10:30
нравится мне это ваше "просят сдачу". почему вам кто-то должен просто так отдавать свои деньги, даже если это 20 рублей? понятно, таксистам живется несладко сейчас, так и пассажиры не жируют.
Гость
23 марта 2017, 13:23
Вот ведь св.очи клиенты, сдачу просят. Совсем наглость потеряли!
Гость
22 марта 2017, 13:29
всё бросаю свою работу за25 тыщ. и иду в таксистсы за 90 тыщ работать! спасибо за подсказку!!
Гость
23 марта 2017, 15:56
Ой поторопись - банкиры уже потянулись, страховщики.
Гость
22 марта 2017, 14:47
По Челябинским направлениям вместо дорог и за 200 не поехал бы, ремонт дороже.
Гость
23 марта 2017, 11:25
Ходил один знакомый устраиваться в одно известное международное такси "ю...р", обещают много, реально мало.
Гость
23 марта 2017, 21:34
ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ КТО РАБОТАЛ В ТИКСИ УБЕР И ЯНДЕКС И ВСЕ ЯСНО СТАНЕТ
Гость
22 марта 2017, 21:31
заказывал не так давно слесаря с управляющей, стояк отключить надо было. Пообщались, говорит в месяц 100т.р. стабильно, подработки на вызовах куча, молодежь не идет, всем Вышка и амбиции мешают. В итоге слесарюги руками зарабатывают как пять манагеров в офисе и с вышкой каждый а кто-то и с двумя =)))
Гость
22 марта 2017, 23:38
от туда все и ушли потому что не платят! живешь только на калымах! в совдепию в сантехники шли из за квартиры которую давали бесплатно!
Гость
23 марта 2017, 15:41
Не рассказывай сказки про слесарей...Да и .. не каждый будет руки марать....
Гость
23 марта 2017, 16:09
Честный слесарь, но про подработку таксистом за 156 тысяч все таки умолчал... ПС. Банкиры побежали в слесарюги.
Гость
22 марта 2017, 10:33
300 руб /ч * 24 =7200*30=216000. Чего то мало таксистам предлагают))))
Гость
22 марта 2017, 10:49
через 30-40 часов уснёшь за рулём
Гость
22 марта 2017, 10:58
Гость
22 марта 2017, 10:49
через 30-40 часов уснёшь за рулём
Если слабая то да, в яндексе водилы не спят
Гость
22 марта 2017, 11:18
Гость
22 марта 2017, 10:49
через 30-40 часов уснёшь за рулём
кто то будить должен
Гость
22 марта 2017, 10:05
автобизнес рулит, а бюджетные сферы, как обычно в стороне.
Гость
22 марта 2017, 10:43
Где бюджетная сфера встороне? Могу сказать с гарантией что заведующая отделением получает от 80 000 рублей!!! А то что тут написано что таксист получает 100 000 р в месяц это бред!!! Вы не считаете что каждый день таксист заливает еще бензана на 1000 р, запчасти стоят огого( я передние стойки, пружины, шаровые подшибники,и тд поменял на 32 000 р ) !!!Идите потаксуйте и узнаете сколько реально можно заработать!!!!
Гость
22 марта 2017, 11:11
Гость
22 марта 2017, 10:43
Где бюджетная сфера встороне? Могу сказать с гарантией что заведующая отделением получает от 80 000 рублей!!! А то что тут написано что таксист получает 100 000 р в месяц это бред!!! Вы не считаете что каждый день таксист заливает еще бензана на 1000 р, запчасти стоят огого( я передние стойки, пружины, шаровые подшибники,и тд поменял на 32 000 р ) !!!Идите потаксуйте и узнаете сколько реально можно заработать!!!!
Что же ты врешь? У меня мама завотделением, получает около 30000 рублей! Какие 80?
Гость
22 марта 2017, 11:38
Гость
22 марта 2017, 10:43
Где бюджетная сфера встороне? Могу сказать с гарантией что заведующая отделением получает от 80 000 рублей!!! А то что тут написано что таксист получает 100 000 р в месяц это бред!!! Вы не считаете что каждый день таксист заливает еще бензана на 1000 р, запчасти стоят огого( я передние стойки, пружины, шаровые подшибники,и тд поменял на 32 000 р ) !!!Идите потаксуйте и узнаете сколько реально можно заработать!!!!
Артемка, что такое подшибник, просвети?
22 марта 2017, 11:05
Какие "работодатели"??? Не путайте официальный таксопарк со службой заказа такси! Кто проверяет этих "таксистов"? Кто проводит ТО, медосмотры? Я уже молчу про тахографы! Запретить все эти "службы"! Куда прокуратура смотрит?
Гость
23 марта 2017, 19:43
и слава станет Прокуратуре!!! дешево и быстро станет нереальностью. было такое в Союзе в аэропорт через диспетчера 5р, но меньше чем 10 никто не ехал. хотите???
24 марта 2017, 09:42
Гость
23 марта 2017, 19:43
и слава станет Прокуратуре!!! дешево и быстро станет нереальностью. было такое в Союзе в аэропорт через диспетчера 5р, но меньше чем 10 никто не ехал. хотите???
Хочу! Хочу чтоб меня не по встречке бешеный водитель вез, чтоб пьяный или накуренный не был!
Гость
24 марта 2017, 10:22
24 марта 2017, 09:42
Хочу! Хочу чтоб меня не по встречке бешеный водитель вез, чтоб пьяный или накуренный не был!
а что мешает в каждом случае сегодняшнего дня премию водителю оставить именно за перечисленные Вами качества? перед Прокуратурой выслужиться есть желание? лично я ни с кого ничего не выпрашиваю - видящий да увидит, слышащий да услышит. а у меня диплома врача нет, и покупать таковой не желаю
Гость
23 марта 2017, 11:20
Эта писательница сама-то верит в то что написала?
Гость
23 марта 2017, 16:15
читай "писатель" http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/823668.html
Гость
22 марта 2017, 11:15
В яндексе в сказки это быль!!!!! Приходите и убедитесь
Гость
22 марта 2017, 11:36
Всем таксистам Челябинска хорошо бы было побастовать пару дней. Поездка от 50-80 рублей - это выгодно??? Да за такие деньги дверь машины открывать - уже убыток. Но ведь никакой забастовки никогда не получится, потому что всегда найдутся колхозники из области да из Кургана, готовые за свои клиентов возить. У них с арифметикой вообще никак, они даже стоимость бензина учесть не могут.
Гость
22 марта 2017, 11:43
Ко мне приезжал на конторском авто яндекс и говорит, напарник заболел приходится третьи сутки работать. А за сутки на брендовом авто получают обычно 1500 руб. , так что тележки у ашана выгоднее собирать и рисков меньше чем зомби водителем.
Гость
22 марта 2017, 12:14
Гость
22 марта 2017, 11:36
Всем таксистам Челябинска хорошо бы было побастовать пару дней. Поездка от 50-80 рублей - это выгодно??? Да за такие деньги дверь машины открывать - уже убыток. Но ведь никакой забастовки никогда не получится, потому что всегда найдутся колхозники из области да из Кургана, готовые за свои клиентов возить. У них с арифметикой вообще никак, они даже стоимость бензина учесть не могут.
Ну рыночек порешал же, потребитель выиграл