RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Госдуме обсудят повышение призывного возраста

24 марта 2017, 15:11
Гость
24 марта 2017, 16:38
Минобороны ! Раскрой секрет в каких частях служат дети депутатов !
Гость
24 марта 2017, 16:54
в секретных!
Гость
24 марта 2017, 17:15
Гость
24 марта 2017, 16:54
в секретных!
Красавчик
Гость
24 марта 2017, 22:54
В госкорпорациях топ-менеджарами.
Гость
24 марта 2017, 16:45
Пусть сначала все депутаты сами в армии отслужат и их детишки, потом и поговорим.
Гость
24 марта 2017, 18:50
Сначала наведите порядок в уголовном шалмане, который называете армией. Разумный человек туда не пойдет и ребенка не отдаст.
Гость
24 марта 2017, 17:47
Они там в МинОбороны хоть представили как может выглядеть молодой призывник в 30 лет? Отвисшее брюшко и толстый офисный зад не скроет даже шинель Дзержинского, не говоря уже о "гламурной" форме от Юдашкина.
Гость
25 марта 2017, 15:03
Заодно и фигуру в армии поправит.
Гость
24 марта 2017, 16:47
а чего не до 80 лет подняли, и пенсию платить не надо
Гость
24 марта 2017, 16:46
а что не до 60-ти лет чего уж мелочиться.
Гость
24 марта 2017, 17:15
и 25 лет службы
Гость
25 марта 2017, 10:22
Гость
24 марта 2017, 17:15
и 25 лет службы
И крепостное право.
Гость
24 марта 2017, 20:02
Предлагаю призывать до наступления пенсионного возраста, тогда в армии появятся реальные деды
Гость
24 марта 2017, 18:21
Сумасшедшие люди активно продолжают охранять друг друга ,разделили себя на чужих и своих,на плохих и хороших,клянутся знаменам поклоняются камням, да просят прощения у выдуманного бога,в надежде получить прощения,а прощения не будет, истина происхождения каждого человека и всего живого одна,мой народ совсем сошел с ума,когда же ваш разум прийдет в себя!?
Гость
25 марта 2017, 17:32
хорошо, что у человека с таким мировоззрением, на самом деле нет никакого "мой народ". поэтому с ума сошли вы в одиночестве.
Гость
24 марта 2017, 18:34
Пенсионный возраст поднять,армейский тоже поднять,папа с сыном вместе должны служить..... дурдом,полный! Шаманов это десантник вроде?!
Гость
24 марта 2017, 19:46
Этому "десантнику" надо было меньше кирпичи об голову ломать. Вот и последствия. Лучше бы просто вернули срок службы, как раньше - 25 лет и все. Ну или сразу - крепостное право. Тоже хорошо.
Гость
24 марта 2017, 17:39
Так это, в 18 заделал сыновей и в 35 пошел с ними на службу ,в один танк. армата,еще надо принять закон чтоб не разлучали отцов и детей во время службы.
Гость
24 марта 2017, 17:56
Точно!!! Чудо идея!)))))))))))
Гость
24 марта 2017, 18:01
Плюсую. И ребенок под присмотром будет.
Гость
25 марта 2017, 11:26
Так и будет поднимут до 60 призыв и в Армате будут сидеть дед сын и внук! Ум, сила, и скорость нашей эпохи.
Гость
24 марта 2017, 17:51
Вот когда будет участие государства в "подъёме" детей, тогда и будем разговаривать о долге Родине.А пока с таким отношением власти к своему народу,народ государству не чего не должен!
Гость
24 марта 2017, 18:30
Самое ужасное то, что Ваше мнение и других не интересуют власть. А они утвердят закон, и поставят всех в безвыходное положение. Как с капремонтом: антизаконный, антиконституционный, но он ЕСТЬ, и многие не в состоянии бороться с этим беспределом. Власть сама не исполняет законы, но других заставить для них не проблема, потому что все суды зависимы от партии власти.
Гость
24 марта 2017, 20:02
Гость
24 марта 2017, 18:30
Самое ужасное то, что Ваше мнение и других не интересуют власть. А они утвердят закон, и поставят всех в безвыходное положение. Как с капремонтом: антизаконный, антиконституционный, но он ЕСТЬ, и многие не в состоянии бороться с этим беспределом. Власть сама не исполняет законы, но других заставить для них не проблема, потому что все суды зависимы от партии власти.
А вы не платите за кап ремонт. Я не плачу, это необязательный взнос
Гость
24 марта 2017, 17:46
Неправильно, нужно повысить призывной возраст до 60 и сразу отправить в армию всех депутатов и чиновников. Да не на год, а на весь думский срок.
Гость
24 марта 2017, 18:09
Отличное предложение. Во всяком случае тех, кому еще не за 35.
Гость
24 марта 2017, 23:38
Военкоматы всей страны!!! Поцелуйте меня в , тридцать девять мне уже!!!
Гость
25 марта 2017, 11:26
)))) так же подумала за мужа
Гость
24 марта 2017, 17:46
Приравнять к пенсионному !!!
Гость
24 марта 2017, 17:07
Отдавать долг стране которая у тебя все забирает. Извольте господа. Не служил , и желания нет. Пусть служат те, кто голосовал за нынешнюю власть.
Гость
25 марта 2017, 15:01
Назови власть, которая бы думала о людях? Эту сменишь, придет такая же или ещё хуже. Посмотри на Украину))
Гость
24 марта 2017, 17:00
А трех моих детей Минобороны кормить будет? еще муж выполняет кучу обязанностей по дому, водит детей по секциям, содержит престарелых родителей. Думаю, что мой муж им очень дорого будет обходиться)))
Гость
24 марта 2017, 17:31
Вашего не заберут. Если есть 2 детей, то уже не забирают.
Гость
24 марта 2017, 17:50
Вы, дамочка, чего выступаете? Сказано в армию, значит -в армию. "Мой муж"(с.). Не ваш, а государственный, как выяснилось. Не ценили, нагружали, обязывали- вот вам и последствия. Уйдёт, как пить дать, уйдёт. Добровольцем.
Гость
24 марта 2017, 19:19
Минобороны с барского плеча даст компенсацию семье — аж тыщу рублей, а, может, и целых три. Независимо от числа детей.
Гость
25 марта 2017, 10:46
Прежде чем принимать такие законы задумайтесь о разбеге в возрасте призывников . К примеру парень которому 18 лет отслужил пол года и ему дали сержанта , в это время приходит новенький призывник которому почти 30 лет , это сравнение дворовой шпаны и уже взрослого сформировавшегося во всех планах мужчины . А уж про 35 я молчу !
Гость
25 марта 2017, 12:41
Поставят сержантом 30-ти летнего, если он реально серьезный. Вы лучше про ситуацию с лейтенантом 22-летним подумайте...
Гость
25 марта 2017, 16:36
Гость
25 марта 2017, 12:41
Поставят сержантом 30-ти летнего, если он реально серьезный. Вы лучше про ситуацию с лейтенантом 22-летним подумайте...
30 летнего поставят потом сержантом возможно , но это будет ПОТОМ ! А пока здоровому мужику придется слушаться ... 18 летнего ! Окажись я на месте 30 летнего в армии , то не все бы приказы исполнял 18 летнего . Вот по этому оставить нужно до 27 максимум
Гость
24 марта 2017, 17:49
"Едру" с такими инициативами, на очередных выборах нужно будет совершить чудо или отменить выборы вовсе.
Гость
24 марта 2017, 18:04
Правильно подметил. Только выборы отменять не будут, а поведут на них 30-35-летних служивых строем. Даже гадать не надо о том, кто выиграет.
Гость
24 марта 2017, 17:57
Давно пора перевести армию на контракт: кто хочет - идёт и зарабатывает деньги, кто не хочет - идёт и зарабатывает деньги другими путями.
Гость
24 марта 2017, 20:28
стоимость "белого" билета резко поднимется....
Гость
24 марта 2017, 21:06
Пусть депутаты своих детей отдадут в армию на общих основаниях, без привилегий
Гость
24 марта 2017, 21:54
ЧЕ БИЛЕТОВ В КИНО МНОГО ОСТАЁТСЯ?
Гость
24 марта 2017, 22:05
Кому за 28-напряглись в этот момент)))))))
Гость
24 марта 2017, 22:21
бедные офицеры...
Гость
25 марта 2017, 05:56
С такими темпами мы движемся к царской России. А кто не захочет служить так его и не заставят.
Гость
24 марта 2017, 16:49
Такими темпами к отношении к другим странам скоро обьявят общую мобилизацию.(((
Гость
25 марта 2017, 14:59
К каким таким странам мы плохо относимся, умник? Наоборот, помогаем вся и всем. А не стоило бы. Особенно хохлам. Да и визовый режим с ними пора вводить. Там оружие скоро дети будут в ранцах носить.
Гость
24 марта 2017, 17:48
Пусть контрактники служат. Я у государства не занимал, на данный момент оно мне должно. В 18 не пошел, а сейчас в 33 все дела брошу и пойду. Но пусть там продолжают курить, то что авторы курят.
Гость
24 марта 2017, 22:07
И сам курить завязывай....изоленту
Гость
24 марта 2017, 16:47
Давай сразу до 65 , а в 65 на пенсию , если доживешь., Любому режиму - нужны солдаты , чтобы диктовать свою волю.
Гость
24 марта 2017, 17:57
Боевые клоуны в действии
Гость
25 марта 2017, 06:57
ты о себе во множественном числе что ли говоришь?
Гость
25 марта 2017, 11:23
Гость
25 марта 2017, 06:57
ты о себе во множественном числе что ли говоришь?
О тебе.
Гость
24 марта 2017, 20:36
Господа, пора это принять. Сейчас нет солдат. А зато в стране почти 70% уклонисты и откосники по болезням. Поэтому Думе к осени срочно принять и ОНФ и ряд партий готовы срок службы до 18 месяцев предложили увеличить. Зато парни в армии кушают отлично, исправно спять, и они рады службе. В Чел. области таких кто после 27 лет , почти 69.000 и они видимо очень будут рады армии. Кроме того в Думу внесены секретно пока, почему в МВД, прокуратуре, ФСИН, СКР работают те кто в армии не были, т.е. эти мужчины не ясно как-то отсрочки и в армию не идут, а это почти по РФ до 156.00 лиц. Пусть отслужать и снова в свои структуры. Надежда была на СНГ лиц, но они не желают идти в наши ВС, мало оплата. Сейчас рядовой по контракту жалкие 45.000 р. а приезжие готовы от 60 до 90.000 р. служить. Сейчас лейтенант с ВУЗА придя имеет чисто на руки от 70 до 120.000 р. и это мало. Зато радость тем кто желает служить, скоро МВД и те кто погоны можно до 65 лет работать и продлить до 70 лет.
Гость
25 марта 2017, 10:41
вот же дармоедов-то сколько развелось. зато тем кто реально работает 10 тыс пенсия светит.
Гость
25 марта 2017, 11:02
Чево????? Сын служит сейчас, таких цифр не видывали. Рядовой по контракту 25000. Из органов пойдёт служить, если уволится. Лейтенант рядовым пошёл, т.к. звание не сохраняется. Парень с Украины, там отслужил, и здесь призвали, как только гражданство получил. Военный запаса, а разве в МВД на аттестованные должности принимают неслуживших?
Гость
24 марта 2017, 17:56
Стоимость откоса возрастет пропорционально)))
24 марта 2017, 22:19
МИЛОНОВА -ефрейтором..
Гость
25 марта 2017, 17:31
Да не нужна нам такая армия. Служите сами...
Гость
25 марта 2017, 18:52
А,до 18 лет всем надо пройти потешные войска.
Гость
25 марта 2017, 18:58
Возвращаем монархию. Возвращаем рекрутов. Возвращаем крепостное право. " Развиваемся и развиваемся" даааа!!!
Гость
26 марта 2017, 00:40
Точно. Хорошая идея. Сам-то я не служил, но такое у меня чувство,что если это придумают и проведут, то люди 30 - 35 лет, попавшие в армию, тем более семейные. И получившие в руки оружие. Вполне могут начать защищать свои семьи от врагов своих семей и своего государства. Учитывая тот немаловажный фактор, что итак не любимые большинством депутаты и чиновники придумывают инициативы и законы, которые не прибавляют им народной любви. Как-то так.
Гость
25 марта 2017, 09:59
Мужа хоть моего 52 летнего не заберите.А что, сын самостоятельный, уже отдельно живет. Муж на пенсии.Что ему делать то, пусть и послужит.Последнее время как-то стыдно становится за поступки правительства . Что еще придумают? Позор.
Гость
24 марта 2017, 17:37
Ограничения по возрасту для службы в армии надо снять вообще. Безработному куда податься?-Иди на контрактную службу. А безработный служить пойдет и в Африку и в Сирию и в Америку.
Гость
24 марта 2017, 19:20
А при чём тут контрактная служба? Речь идёт о призыве.
Гость
25 марта 2017, 15:02
Безработные бездельники и работать не хотят и в армию не пойдут. Молодежь нынче работать ох как не любит и не хочет.
Гость
24 марта 2017, 17:45
До 35 лет уклонистом тяжко будет бегать....
Гость
25 марта 2017, 11:23
В стране, где есть ядерная бомба, служить в армии (т.е. строить генералам дачи) - просто позор. А до 35-лет - ПОЗОР ВДВОЙНЕ.
Гость
24 марта 2017, 20:46
Ну да в 35 самый раз, образование уже будет, жена и дети тоже, а что ещё для полного комплекта, армия конечно. Там вообще кто решает это все, человек, который любит шутить наверное.
Гость
24 марта 2017, 21:55
СЛУЖИТЬ-ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ))) НЕ ДОЖДЕТЕСЬ БЕ БЕ БЕ))) Я САМ В СОСТОЯНИИ КИНО ОПЛАТИТЬ)))
Гость
25 марта 2017, 12:57
А что не с 40 до 55? и именно депутатов!
Гость
25 марта 2017, 17:46
В 30-35 лет у мужчины есть работа, семья, дети, а родители могут быть в таком возрасте, когда уже и им требуется помощь. Еще бывают ссуды и ипотеки. Школа тоже не бесплатная. Коммунальные платежи каждый год вырастают непропорционально росту зарплат. Еще не факт, что к этому возрасту здоровье у мужчин стопроцентное. Государство каким-либо образом думает компенсировать все эти расходы и затраты на время прохождения службы призывником такого возраста? Конечно, это проще, чем заняться проблемами экономики страны и созданием контрактной армии, чтобы своим делом занимались профессионалы.
Гость
25 марта 2017, 19:44
Пусть их сыночки послужат в армии
Гость
26 марта 2017, 09:52
Пушечное мясо нужно власти. Воевать со всем миром собрались. Хотят сохранить свои миллиарды.
Гость
26 марта 2017, 10:17
а ваши дети дорогие депутаты служили?я служил с сыном" нуждина"и видел его токо до присяги,потом ему привезли военник домой,начнется заваруха ваши ..пы наши дети вам не прикроют
Гость
24 марта 2017, 20:57
А кто,интересно, выступил с таким предложением? Кто этих депутатов выбирал? И чем полезным они еще знамениты? Люди! сколько можно терпеть этих ..?
Гость
25 марта 2017, 06:59
Наверняка это кто-то из челябинских,мало они ещё над нашей областью поиздевались.
Гость
24 марта 2017, 16:30
Вот и правильно. На воле работы нет, пускай забирают. Хоть кормить будут. И пушечного мяса Родине не хватает.
Гость
24 марта 2017, 16:55
Все что добудешь - все твое (за минусом комбатских)!
Гость
25 марта 2017, 03:04
А как же, конечно правильно. Никогда не поздно помыть сапоги в Сирийском океане.
Гость
25 марта 2017, 10:53
Ты ту еду есть не будешь, ни разу не домашняя
Гость
25 марта 2017, 14:55
Надо экономику довести до такого состояния, чтобы вообще никакой работы не стало. Тогда в армию очередь выстроится, чтобы там пайку получать. В мелких городах уже и так никакой работы нет, остается только на контракт идти, если на вахту работать не хочешь.
Гость
25 марта 2017, 17:45
Да нет, многие бегут
Гость
25 марта 2017, 13:31
Вы че такие трудные. Это делается для того чтобы отвлекать общественное внимание от реально важных вещей в стране.