RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Южноуральцы начнут зарабатывать, давая в долг государству, уже с апреля

29 марта 2017, 08:20
29 марта 2017, 08:33
Неужели найдутся л...? Нашему государству вообще никакой веры нет!
Гость
29 марта 2017, 10:18
Буратинов в России пруд пруди!
Гость
29 марта 2017, 08:44
Это проходили уже в советское время, люди как дураки покупали эти ваучеры и людям акции разных предприятий выдавали вместо заработной платы, все думали что они акционеры разных предприятий и жили в мечтах, потом всех разом кинули, с тех пор люди стали умнее.....пусть наше государство подотрётся этими бумажками.
Гость
29 марта 2017, 09:06
Ну кто-то подтерся ваучерами, а кто-то вложил в Газпром и Лукойл и теперь поплевывают в потолок.
29 марта 2017, 09:14
Советский Союз распался в 1991-м. Ваучеры, если мне память не изменяет, выдавали в 1993-м. Будьте, пожалуйста, точны в своих высказываниях.
Гость
29 марта 2017, 09:41
Гость
29 марта 2017, 09:06
Ну кто-то подтерся ваучерами, а кто-то вложил в Газпром и Лукойл и теперь поплевывают в потолок.
Только в газпром и лукойл могли вложить определённые люди. С улицы вложить можно было только в МММ и т.п.
Гость
29 марта 2017, 08:48
У меня специально хранятся облигации от деда с бабкой, как напоминание потомкам ,о том как государство относится к своим обязательствам.
Гость
29 марта 2017, 08:33
На эти грабли народ уже наступал
Гость
29 марта 2017, 10:20
Только черенок теперь стал ниже пояса.
Гость
30 марта 2017, 21:24
На МММ, вроде, тоже наступали. Не беспокойтесь, желающие найдутся. Только вот каким местом это выгоднее вклада - не понимаю.
Гость
29 марта 2017, 08:35
Играя в азартные игры с государством,всегда будешь в проигрыше
Гость
29 марта 2017, 08:37
Не перевелись ещё лохи на земле русской. Дать-то дадите , назад только фиг заберёте
Гость
29 марта 2017, 09:20
зато красивые бумажечки останутся, можно их будет как фантики или марки в альбоме собирать
Гость
29 марта 2017, 09:38
Гость
29 марта 2017, 09:20
зато красивые бумажечки останутся, можно их будет как фантики или марки в альбоме собирать
Вне сомнения. Так было по займам восстановления и развития народного хозяйства. Государство взяло и отменило тиражи выигрышей, отложило оплату. А когда все добровольно-принудительно купившие облигации поумирали, организовали выплаты без процентов и другими деньгами...
Гость
29 марта 2017, 08:31
Процентная ставка не выгодая. Инфляция съест.
Гость
29 марта 2017, 13:19
а вы хотите дать в долг государству, чтобы это вам еще и выгодно было?))) Думаю, это сейчас по 30. Дальше сделают по тыще. И выдадут к зарплате. Или вы первый день здесь живете?))))
Гость
29 марта 2017, 14:42
у нас в россии инфляции почти нет, так, 6-7 процентов. только цены чего то не на 6 процентов поднялись...
Гость
29 марта 2017, 15:33
Гость
29 марта 2017, 14:42
у нас в россии инфляции почти нет, так, 6-7 процентов. только цены чего то не на 6 процентов поднялись...
Уровень инфляции за последние пять лет составил: 50,27% сайт: уровень-инфляции.рф т.е., в среднем 10,054%
Гость
29 марта 2017, 08:40
Шо опять??? А сбербанк не хочет деньги родителям отдать ?? Которые он не выплатил! Дам в долг под 35% в залог имущество отделения сбербанка !!!
Гость
29 марта 2017, 09:15
+100 % полностью согласен
Гость
29 марта 2017, 09:29
Тут вот какое дело, нынешний сбер это не тот, советский. Это вам в рекламе парят про 100 летнюю историю)) Соответственно и взятки с него гладки))
Гость
29 марта 2017, 10:29
Согласен. Пусть государство у населения занимает под проценты потребительских кредитов и сразу же в залог какого-то имущества или земли.
Гость
29 марта 2017, 08:50
Лох не мамонт, не вымрет! А государство.... ну молодцы!
с государством? в азартные игры? НЕЕЕЕЕЕ.....
Гость
29 марта 2017, 08:41
Интересно найдутся такие дураки ,кто поменяет золотые монетки на бумагу?
Гость
29 марта 2017, 09:05
Так и доллары кто-то покупает же.
Гость
29 марта 2017, 09:09
Они не найдутся. Их, так скажем, найдут и обяжут.
Гость
29 марта 2017, 09:58
Гость
29 марта 2017, 09:05
Так и доллары кто-то покупает же.
Доллар эти липовые бумажки всяко переживёт. Доллар хоть и с убытком, а с рук сбудешь, а бумажками этими только подтереться.
Гость
29 марта 2017, 08:55
Как бы зарплату бюджетникам такими бумажками не стали выдавать....
Гость
29 марта 2017, 09:19
Не удивлюсь, если к этому все и идет.
Гость
29 марта 2017, 08:51
Совсем население за идиотов держат
Гость
29 марта 2017, 08:27
Перед Великой отечественной тоже займ выпустили... Потом заморозили, а потом отдавать было некому. Все повторяется.
Гость
29 марта 2017, 10:42
Великая Отечественная всё-таки причина уважительная, там уж не до жиру, быть бы живу. А сейчас не с чего народ обирать. И так уж всё разворовали. За них и воевать-то никто не пойдёт.
Гость
29 марта 2017, 11:15
Гость
29 марта 2017, 10:42
Великая Отечественная всё-таки причина уважительная, там уж не до жиру, быть бы живу. А сейчас не с чего народ обирать. И так уж всё разворовали. За них и воевать-то никто не пойдёт.
с чего это уважительная причина? кровососы коммуняки остались чтобы у власти это уважительная?
Гость
29 марта 2017, 11:34
Гость
29 марта 2017, 10:42
Великая Отечественная всё-таки причина уважительная, там уж не до жиру, быть бы живу. А сейчас не с чего народ обирать. И так уж всё разворовали. За них и воевать-то никто не пойдёт.
В точку!!!
Гость
29 марта 2017, 08:30
Опять "кидалово" готовять для народа! Сколько их уже было в истории.
Гость
29 марта 2017, 08:56
Но ведь каждый раз прокатывает!
Гость
29 марта 2017, 09:15
бабки ухнули в Крым, Сирию, а теперь у своего же народа решили последнее отобрать. Дураки в соседнем доме
Гость
29 марта 2017, 09:31
Поддержите Димона: ему на сколько дач денег не хватает?
Гость
29 марта 2017, 09:22
История повторяется! Ваучеры, МММ вспомнились! Очередное кидалово от государства!
Гость
29 марта 2017, 08:55
Пока просто предлагают, это еще ничего. Боюсь, начнут "впаривать". Дед рассказывал, как в 50-60-х иногда приносил часть зар.платы домой в виде облигаций : так выдавали зарплату, заставляли брать.
Гость
31 марта 2017, 10:58
Смысл бояться? Так и будет). Готовят морально.
Гость
29 марта 2017, 08:29
"Новое"-хорошо забытое старое...
Гость
29 марта 2017, 09:03
че-то МММ вспомнилось.....
Гость
29 марта 2017, 09:38
Так в свое время, мой отец отдал деньги в долг Государству под облигации и ему все простили, даже спасибо не сказали
Гость
29 марта 2017, 08:54
Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку (с)
Гость
29 марта 2017, 09:07
зарабатывать, давая в долг государству? улыбнуло. Представьте, как слабая больная одинокая бабуля дает в долг здоровому тридцатилетнему мужику. Под 0,5 годовых. Ну, может под расписку. Потом попросит (!) свои деньги назад. А ей в ответ - ты что, бабка, из ума выживаешь, да и не брал я ничего, и подпись не моя, поставила там закорючку какую-то, и наезжаешь... как вы думаете, увидит бабуля денежки свои? Если уверены, что вернет - то вперед, зарабатывать на государстве...
Гость
1 апреля 2017, 10:31
А если бабуля с вилами?
Гость
29 марта 2017, 09:16
Возврат средств по данному инструменту будет гарантирован государством, это прямое безусловное обязательство России, А как государство относится к своим обязательствам все знают.
Гость
29 марта 2017, 11:57
Обязательства по долгам Сбербанка,притча воязытцах!))))Казалось-бы,чего проще,отдай долги товарными обязательствами,но не для МУЖИКов это и не для НАРОДА!
Гость
29 марта 2017, 08:32
Оой, что-то у меня нехорошие предчувствия...
Гость
29 марта 2017, 10:18
Предчувствия её не обманули...
Гость
29 марта 2017, 09:36
Видно плохи дела в государственной казне, а не тырить не пробовали?
Гость
29 марта 2017, 15:21
Уже тырят. Судебные приставы со счетов невинных граждан. Якобы, попутали, извините ...
Гость
29 марта 2017, 09:03
Ага, вспомним, в новой России такое уже было, рынок ГКО (кто забыл, Государственные Краткосрочные Облигации), а следом вспоминаем 17 августа 2008 года! Когда данные займы вылетели в трубу, доллар вместо 6 рублей стал 30, а деньги по ГКО вернули только иностранцам, нам сказали "извините, так бывает". А сейчас кто гарантию даст что такого не будет?
Гость
29 марта 2017, 09:45
Можно дать гарантию, что такое обязательно будет. А вот наоборот - большие сомнения.
Гость
29 марта 2017, 09:47
Ну как бы когда наше государство берет денег у граждан, отдавать их оно не будет, поэтому ждем 17 августа 2017 года. Ну или ноябрь...
Гость
29 марта 2017, 10:30
Аккуратнее надо с датами: "17 августа 1998 года был объявлен технический дефолт по ГКО, доходность по которым непосредственно перед кризисом достигала 140 % годовых. После экономического кризиса 1998 года вложения в ГКО обесценились (в долларовом выражении) в три раза, к тому же государство заморозило все выплаты по своим казначейским обязательствам до февраля 1999 г." А у Вас 2008 год, очепятались.
Гость
29 марта 2017, 11:05
Пусть прошлые купят, потом новые выпускают, мне дед в наследство оставил...
Гость
29 марта 2017, 11:23
Если бы дед не жадничал, то ты давно бы на них что нибудь купил я ими в свое время пол машины оплатил! А сейчас это только бумага!
Гость
29 марта 2017, 09:28
Ну да.. если б это было выгодно.. в новостях бы не написали....
Гость
29 марта 2017, 08:54
Вот и пусть кооператив озеро вкладывает свои миллиарды из оффшор!
29 марта 2017, 08:58
Похоже правители сваливать готовятся, деньги у народа занимают.
Гость
29 марта 2017, 09:07
У меня куча старых облигаций, которые внезапно перестали принимать! История повторяется...
Гость
29 марта 2017, 09:02
облигации готовы, осталось законодательно заставить народ их покупать
Гость
29 марта 2017, 09:21
не будут покупать, отключим газ
Гость
29 марта 2017, 10:43
4 000 гектар поместья Медведева в Ивановской области обходятся в 39 рублей 32 копейки в ГОД,а народ за идиотов принимают , в очередной раз развести решили.
Гость
29 марта 2017, 18:58
Правильный заголовок:" Южноуральцы начнут зарабатывать" - это два директора Сбербанка и ВТБ24, а про остальных тут речи нет.
Гость
29 марта 2017, 08:44
на дурака не нужен нож ему втри короба наврёшь
29 марта 2017, 08:52
Уже не знают, как последние деньги отобрать.
Гость
29 марта 2017, 09:03
Ну что ж, ждем, когда трудящиеся единодушно и с воодушевлением будут отдавать половину своей зарплаты за эти бумажки. А затем также единодушно поддержат решение партии и правительства отложить выплаты на неопределенный срок.
Гость
29 марта 2017, 09:52
Хорошая попытка но НЕТ!!! Играть в такие игры с государством себе дороже :)
Гость
29 марта 2017, 10:46
Счётная палата рассказывает , что 1 триллион рублей по госзаказам разворовывается, а мы будем это воровство и недостачу из своего кармана покрывать-ЩАЗ!
Гость
29 марта 2017, 10:18
"Под матрасом" надежнее. Даже если у тебя есть деньги, сейчас их показывать государству нельзя.
Гость
29 марта 2017, 10:51
Депутаты пусть покажут пример как надо покупать облигации.
Гость
29 марта 2017, 11:21
Вот как-то нет веры вам. Всю жизнь работал, всегда только белая зарплата с 20 лет до 53 , вышел по льготам металлурга и пенсия 9 тысяч, как вам после этого можно верить
Гость
29 марта 2017, 12:39
Ты что это Родину не любишь? За зелёные бумажки продался???
Гость
29 марта 2017, 13:10
наше поколение всех кинули на 9рублей.
Гость
29 марта 2017, 09:30
На начальном этапе (пилотном выпуске ОФЗ для граждан) Минфин готов выплачивать премию (повышенную доходность по сравнению с классическими трехлетними ОФЗ) на уровне 0,5% годовых.-Это ж целых 150 рублей за год (если купить облигацию за 30 тысяч)! Баснословная щедрость для народа!
Гость
29 марта 2017, 10:46
Комиссию вычти.
Гость
29 марта 2017, 10:17
Советский Союз выпускал облигации чтобы народное хозяйство восстанавливать после войны, а сейчас что???
Гость
29 марта 2017, 11:03
И заметим,при сохранении СССР,доходность облигаций займа 1982 года,осталась-бы.А кто её обнулил?Правильно!Те-же клоуны на арене,или Их протеже!
Гость
29 марта 2017, 13:40
Эхх.. жаль старушек и старичков. Потащут же сейчас кровные- заработанные, из под матрасов. Люди, кто там вменяем, расскажите пенсионерам что этого не нужно делать, ни в коем случае!!!))
Гость
29 марта 2017, 08:31
– Минимальная сумма покупки, установленная государством, 30 тысяч рублей. Доходность по ОФЗ для населения будет определяться Минфином, – добавил эксперт. – На начальном этапе (пилотном выпуске ОФЗ для граждан) Минфин готов выплачивать премию (повышенную доходность по сравнению с классическими трехлетними ОФЗ) на уровне 0,5% годовых. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/281559479644160.html 0,5% годовых???????? Срочно бегу за облигациями
Гость
29 марта 2017, 09:09
Я тоже чуть бутербродом с красной икрой не подался, когда увидел этот процент, все сейчас моя жизнь кардинально изменится. Скоро заживем!!!
Гость
29 марта 2017, 09:36
Э-э-э... не торопись! Сначала пусть скажут, сколько родному государству отвалили наши "радетели" - Жириновские, Володины, Дворковичи, Сечины - про премьера я вовсе молчу... Делиться-то надо - но всем? Что-то не слышно восторга от Аллы Борисовны и депутата Кобзона... И где обязательства нашего, ну, который всё слышит, Литовченко?
29 марта 2017, 09:53
Это плюсом к чему-то.
Гость
29 марта 2017, 09:55
Эх, у меня предложение, а давайте всем челябинском просрочим оплату дорожного налога на год. Пеня не большая будет, но может хоть так дадим знать нашим чинарям что дворцы они строят на наши деньги. В конце концов, дорогие соотечественники, надо научиться самим считать свои деньги....
Гость
30 марта 2017, 18:19
Этот налог все равно никто не платит, он существует только в твоем воображении.
Гость
29 марта 2017, 14:17
ааааа спасибо поржал! все свои деньги+назанимаю у друзей и куплю фантики. в правительстве что курят?
Гость
29 марта 2017, 18:46
Как порядошные голландцы - марихуану.
Гость
29 марта 2017, 08:58
друзья Путина купят акции. они все равно по закону освобождены от уплаты налогов. и наворованные деньги вернут таким образом государству
Гость
29 марта 2017, 09:31
Все деньги на Крымваш да на Сирию ушли, кто то в войнушку в детстве не доигрался, а мы должны все его развлечения оплачивать.