RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

731мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Челябинские больницы проверяют из-за «ритуальной мафии»

29 марта 2017, 16:22
Уважаемые авторы статьи, я летом 2013 похоронил близкого родственника. Тогда было все очень просто - если человек умер дома, нужно было позвонить 079, а дальше все происходило само собой. Главное, что никто своими предложениями об услугах не опережал мой звонок. И еще: ко мне поступило предложение организовать похороны только от одной компании. Суммы были очень бюджетные, разумеется ниже современных 30 тысяч рублей. В услуги входила аренда траурного зала на 1 час, микроавтобуса-катафалка и автобуса на 40 мест, место на кладбище и могила по расценкам "теплый сезон года". Как я понимаю эта компания была из группировки Юревича и сейчас ее равноудалили вместе с остальными. Просьба: опубликуйте пожалуйста для живых людей алгоритм как правильно организовывать похороны, если кончина близкого произошла дома или в больнице. Все по шагам, отдельно укажите момент когда выбирать ритуальную компанию. И как можно без нее обойтись.
Гость
29 марта 2017, 20:34
так 079 и был короткий номер ритуального агентства Мемориал-СЕрвис
Гость
29 марта 2017, 21:35
Гость
29 марта 2017, 20:34
так 079 и был короткий номер ритуального агентства Мемориал-СЕрвис
079 номер МУП Мемориал Сервис, т.е. муниципального (государственного) учреждения, который как раз в 2013 году команда Юревича и развалила, чтобы на его "останках" создать ООО Мемориал Сервис.
Гость
30 марта 2017, 08:07
Гость
29 марта 2017, 21:35
079 номер МУП Мемориал Сервис, т.е. муниципального (государственного) учреждения, который как раз в 2013 году команда Юревича и развалила, чтобы на его "останках" создать ООО Мемориал Сервис.
Точнее-не команда, а БАНДА....
Гость
29 марта 2017, 15:51
ай да Магниты ай да молодцы все оккупировали.
Гость
29 марта 2017, 16:56
Не знаю какое место здесь принадлежит Магнитам, но то что часть похоронного бизнеса прибрал себе г-н Давыдов (бывший мэр), это точно.
Гость
30 марта 2017, 13:37
Гость
29 марта 2017, 16:56
Не знаю какое место здесь принадлежит Магнитам, но то что часть похоронного бизнеса прибрал себе г-н Давыдов (бывший мэр), это точно.
Долг им принадлежит. И пришел он в Челябинск только с новой властью.
Гость
29 марта 2017, 16:55
1. Ни кого не пускайте в дом кроме сотрудника полиции или скорой помощи. 2.Открываете интернет и выбираете похоронную организацию (обзвоните их, выслушайте предложения и порядок цен) вызываете представителя и он все организует от вывозки тела в морг до поминального обеда.
Гость
29 марта 2017, 18:13
В том-то и дело, участковый заходит в квартиру сразу с сотрудником ритуального агенства.
Гость
29 марта 2017, 20:49
Дедов хоронили, так после прихода полиции, звонки от похоронных контор. Приоритет у тех, за кем адрес закреплён))) Бесили меня они жутко, посланы были. Но во дворе ждали...
Гость
30 марта 2017, 00:49
Гость
29 марта 2017, 20:49
Дедов хоронили, так после прихода полиции, звонки от похоронных контор. Приоритет у тех, за кем адрес закреплён))) Бесили меня они жутко, посланы были. Но во дворе ждали...
А в итоге? Вы все сами сделали? Расскажите как?
Гость
29 марта 2017, 17:22
а руководство больниц привлекать к ответственности не будут?
Гость
29 марта 2017, 17:55
А их за что- помещения в аренде. Все законно. Ну, конечно, можно попытаться помещения при моргах сдать другим фирмам, например. стоматологическим или ортопедическим. Вы туда пойдете лечиться?
Гость
29 марта 2017, 20:07
Бесплатно похоже можно только умереть. Государство ни как не контролирует предоставление похоронных услуг.
Гость
29 марта 2017, 22:49
Гость
29 марта 2017, 20:07
Бесплатно похоже можно только умереть. Государство ни как не контролирует предоставление похоронных услуг.
Вы правы! у нас в стране бесплатно можно только работать и потом умереть
Гость
30 марта 2017, 00:28
Идет передел рынка услуг. Но почему местный Минздрав и администрация не сообщают об алгоритме как правильно организовать похороны????? Тема очень похожа на тему услуг с перевозчиками маршрутной транспортной сети и платных автостоянок, расположенных на муниципальных земельных участках. Активно ведутся проверки, а воз и ныне там.
Гость
29 марта 2017, 18:02
Как же все таки люди оскотинились ! Отношение к покойнику как к товару ! Государство (если оно нормальное) обязано бесплатно производить захоронение людей . Понятно что поминки устраивать должны родственники за свой счет . Но помыть ,выделить участок для захоронения, довести до могилы , захоронить , должно государство бесплатно !
Гость
29 марта 2017, 19:08
о поверьте, оно сделает и бесплатно, в общей канаве без памятника.
Гость
30 марта 2017, 11:37
Будет бесплатно ,когда те "семеро с ложкой" уйдут или прогонят их.
Гость
30 марта 2017, 13:17
Не к покойнику, а к процедуре похорон. Почему нет?
Гость
30 марта 2017, 11:57
ЖИЗНЬ С ГОДАМИ НЕ МЕНЯЕТСЯ: отрывок из рассказа Зощенко "История болезни": Все-таки только больного привезли, записывают его в книгу, и вдруг он читает на стене плакат: "Выдача трупов от 3-х до 4-х". Не знаю, как другие больные, но я прямо закачался на ногах, когда прочел это воззвание. Главное, у меня высокая температура, и вообще жизнь, может быть, еле теплится в моем организме, может быть, она на волоске висит T и вдруг приходится читать такие слова. Я сказал мужчине, который меня записывал: - Что вы, - говорю, - товарищ фельдшер, такие пошлые надписи вывешиваете? Все-таки, - говорю, - больным не доставляет интереса это читать.
Гость
30 марта 2017, 16:31
У меня умер дедушка в 2016году, был сделан только 1 звонок из дома в скорую... не прошло и часа как телефон стал разрываться от предложений от похоронных организаций, приехали домой сразу из 4 организаций, устроили драку между собой, кто вперед приехал тот и будет хоронить... НАРОД ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ЭТУ КАРТИНУ???? у нас горе, а за дверью драки крики и телефон разрывается и в трубку кричат что "я должен заниматься похоронами а не другая контора.. я был первый..." это кошмар ОТКУДА у них эта информация??? ОТКУДА номер телефона? ОТКУДА у них адрес? ЗАПРЕТИТЬ мед.учреждениям разглашать личные данные!!!!
Гость
31 марта 2017, 18:55
У нас было точно так же.Звонили даже на сотовые,видимо базы полные у них.И все-таки в битве победила "Вечность"!!!На другой день мы воспользовались услугами "мемориала",съэкономив кучу денег(пришли в агенство сами).От разницы в цене были в шоке.Работой "Мемориала"остались довольны,четко и слаженно.Но помощь агенств нужна.Жаль только,что идет жесткая психологическая обработка,пока люди в шоке .Одним словом.нажива.
Гость
29 марта 2017, 22:42
Да во всех моргах, даже района, превратили их в магазины ,санитары продают все услуги,дерут с народа три шкуры.Когда судмедэкспертиза наведёт порядок.НЕПОНЯТНО ЭТО КОМЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ?
Гость
29 марта 2017, 23:34
Гаврилов говорит, что сейчас Горнов с Магнитогорскими зацепится за этот рынок, и скоро вытеснит с рынка Челябинских .охов с поддерки администрации!
Гость
30 марта 2017, 02:16
(Товарищь) или (господин может госпожа) Вы о чем вообще?!?!? Читайте о чем речь,,,,
Гость
30 марта 2017, 02:19
Или Вы знакомы с Гавриловым? Если да то вы " чемпион олимпийских иго"
Гость
30 марта 2017, 09:04
Уроды.. у людей и так горе, а они ещё деньги вымогают.. СВОЛОЧИ!! гореть им в аду.. паразиты..
Гость
30 марта 2017, 12:36
Сделай сам
Гость
30 марта 2017, 11:42
Запретить арендовать помещения под такие услуги, на территории лечебных учреждений.Ввести уголовную ответственность для врачей,которые занимаются коммерческой деятельностью такого рода или как то причастны к ней.Пока эти первые шаги не будут сделаны,коррупция ,поборы и халатность так и будут процветать.
Гость
3 апреля 2017, 16:11
Сегодня конкретно столкнулись с этой «ритуальной мафии» в поликлинике №8.Вчера в 7-00 утра позвонила женщина из реанимации неврологического отделения и сказала,что умер родственник и что к вам сейчас придет мужчина все объяснит,что нужно делать.В 8-00 пришел "свой человек" из похоронки объяснил все ,где и куда идти брать справку об умершем и стал предлагать свои услуги.Мы сказали спасибо,но мы своими силами будем хоронить.Правда ,он дал телефон на всякий случай,провел инструктаж и ушел. Вы не поверите,как они тянули с получением справки об умершем сегодня с утра 8-00 до 15-00,даже грубили,тянули резину и не хотели давать под разными грубыми предлогами.Не исключено, что хотели получить от нас деньги. Благодаря настойчивости сына ,им пришлось выдать справку.Но при этом, без того убитым горем родственникам столько потрепали нерв. Теперь понятно,почему в этих больницах умирают люди,просто медперсоналу и нач.морга сильно много кушать хочется.Теперь я не удивлюсь этому,что это мафия
Гость
29 марта 2017, 15:58
В чем вообще вопрос? Давайте тогда делать все самими гражданами. Как раньше делали: забирали домой, дома мыли, одевали, прощались все 3 дня, затем сами рыли могилу, несли гроб сами. Транспорт выделяли на работе. Документы тоже оформляли сами. В 90-х точно было так. Сейчас можно делать тоже самое. И будет вам "бесплатно".
29 марта 2017, 16:19
Речь о разглашении персональных данных. У меня бабушка узнала о смерти деда от похоронного бюро, сотрудники которого притащилось к ней домой. Дед лежал в больнице после операции. А тут с таким предложением... вот как?
Гость
29 марта 2017, 16:20
Страна хапуг и ворья! Мерзость!
29 марта 2017, 16:24
Абсолютно верно! Люди забыли, ЧТО стОило родственникам организовать похороны! Помимо горя от утраты близких приплюсовывались заботы - начиная от заказа гроба (а вы представляете, что там надо правильно снять размеры тела? Они отличаются от размеров живого человека, как ни странно!), поисков транспорта - привезти гроб, съездить за покойным, организовать транспорт на кладбище... Надо было найти место на кладбище (естественно, за доплату, чтобы поближе или к родственникам), выкопать могилу - можно было нанять копщиков, а можно было - привлечь друзей и знакомых. Сам помню, как в 1978 году в декабре копали при температуре градусов 30, закуска замерзала мгновенно!). Надо было найти людей, которые будут нести гроб, ... Господи, как хорошо, что сейчас есть такие службы! Сколько проблем они берут на себя! И при ОЧЕНЬ добром, тактичном и человеческом отношении к горю близких.
Гость
29 марта 2017, 19:50
Харон, греч. — сын бога вечной тьмы Эреба и богини ночи Никты, перевозчик мертвых в загробное царство. При таком мрачном происхождении и роде занятий можно не удивляться, что Харон был грубым и ворчливым стариком. За­нимался перевозом через реку Стикс или Ахерон, причем только в загробное царст­во, но не в обратном направлении. Харон пере­возил только души умерших, погребенных по всем правилам; души непогребенных были обречены вечно скитаться по берегам загробных рек или, по менее строгим представлениям, хотя бы сто лет. За перевозку Геракла, который одним из немногих жи­вых попал в загробное царство, Харон целый год работал в оковах по приказу Аида. За доставку душ умерших в аид Харон требовал вознаграждения. Поэтому греки клали по­койникам под язык монету (один обол). Зачем Харон нужны были деньги в загробном мире — этого никто не знал. Вот почему кто входит в Харон не довольны!
Гость
29 марта 2017, 20:38
С удовольствием прочитала)))
Гость
29 марта 2017, 20:43
Не умничай! Или поумничай: пересчитай один обол по курсу рубля с учетом инфляции. В архив древнегреческий, который в Магнитогорске сходи.
Гость
30 марта 2017, 00:58
Гость
29 марта 2017, 20:43
Не умничай! Или поумничай: пересчитай один обол по курсу рубля с учетом инфляции. В архив древнегреческий, который в Магнитогорске сходи.
"Обол - единица веса (массы), равная примерно 0,7 грамма, а также серебряная, затем медная монета в Древней Греции, равная 1/6 драхмы.В обращении перед переходом страны на евро. А теперь округлим и получаем ,что 2 драхмы это €0,0059. В рубли сам переведешь?
Гость
29 марта 2017, 22:43
Система создала ужастик; как мы "должны " отправлять тела в мир иной. Но... Если мы построим плот, положим на него умершего родственника, отправим его по течению реки "Миасс", запустим горящую стрелу...Что сделает нами система? Да ничего! Будет благополучно ... Только она коварна, зараза! Она знает, что мы в это время подавлены горем потери. К чему все это говорю?! Когда родители уходили... так же были люди, предлагали свои услуги , и я соглашалась. И я им благодарна, что они все сделали сами. Когда родной уходит, разве до беготни по инстанциям системы?
Гость
30 марта 2017, 00:06
Кому как, меня эта беготня спасала от мыслей. Я выбирала одежду несколько часов, выбирала цветы - перерыла все вазы в агентстве и т.д. И мне на это время становилось легче.
Гость
30 марта 2017, 11:44
Верно говорите ,вот только ценник на людское горе очень завышен, у таких коммерсантов.
Гость
29 марта 2017, 20:01
Будет всё то же самое, только с магнитки герои придут
Гость
30 марта 2017, 13:46
Они и так пришли - в лице Долга.
Гость
30 марта 2017, 17:16
ОДИН ЗВОНОК В СКОРУЮ О СМЕРТИ РОДСТВЕННИКА И ОНИ СЛЕТАЮТСЯ КАК ВОРОНЫ,
Гость
30 марта 2017, 21:24
Ни ФАС, ни СК не делают свою работу, потому что полиция в доле с гробовщиками. Рука руку моет.
Гость
29 марта 2017, 16:35
Перевозка тел может осуществляться транспортом самой медицинской организации либо сторонней организацией по договору аутсорсинга. Для граждан это будет бесплатно Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/281905543290880.html Серьезно бесплатно? В августе прошлого года с нас запросили 3 тысячи!!!! "Бесплатно" они повезут только если у них похороны заказать! И при этом всем участковый милиционер участвовал, и явно был раздражен, что ему пришлось так быстро приехать, а мы у них похороны так и не заказали.
Гость
29 марта 2017, 21:49
Как вы уже достали все. Других тем последние два года нет что ли?
Гость
31 марта 2017, 15:45
У меня было еще интересней! Близкий человек умер ночью, больница конечно не сообщила и первый, кто мне это сказал - представитель похоронного бюро, позвонивший утром в дверь.
Гость
29 марта 2017, 17:18
Вот уж на кого не стоит бочку катить, так это на похоронщиков - может единственная сфера в стране, где все нормально делается. Берут заботы на себя реально.
Гость
29 марта 2017, 18:16
Да не стоит пугать "заботами".Из опыта: Умерла бабушка , написал заявление с просьбой разрешить не проводить вскрытие, подписал у гл.врача (30 мин). "Прорвался" через редуты сотрудников , готовых взять на себя "заботы" и позиционирующих себя "главными по похоронам" и оккуприровавших вход в патолого-анатомическое отделение ГКБ№3, отдал заявление заведующему отделением и получил справку о смерти ( 40 мин) . Проехал в спецотдел ЗАГС на ул. Доватора, где совершенно бесплатно получил свидетельство о смерти (1 час) Далее проехал на кладбище , где с представителем администрации было подобрано место, оплачена копка могилы и услуги по захоронению (без наценки "заботливых"), там же в мастерской был оплачен временный памятник (опять без наценки).(2 часа с дорогой) . Затем уже (тут без "помощников" никак) заказ аренды траурного зала . катафалка (который, судя по цене аренды, работает на ракетном топливе) и прочих "трудоемких" услуг.(Запомнилось : погрузка гроба с телом в катафалк - 800 рублей (
Гость
29 марта 2017, 18:25
P.S Гроб до катафалка нести 5 метров.(30 мин) . Далее заказ поминального обеда. На все про все ушло времени с 9.00 до 14.00. Стоит упомянуть, что все это происходило в начале 2014 года до кризиса и "Долга" не было, бабушка скончалась в больнице , что несколько упрощало транспортные проблемы, ну и алгоритм действий был проработан за ранее. Не думаю, что ситуация не изменилась,разве что стало все дороже. Так что, по-моему убеждению, больше на родственников нагоняют страха с этими "заботами"
Гость
29 марта 2017, 19:15
Гость
29 марта 2017, 18:16
Да не стоит пугать "заботами".Из опыта: Умерла бабушка , написал заявление с просьбой разрешить не проводить вскрытие, подписал у гл.врача (30 мин). "Прорвался" через редуты сотрудников , готовых взять на себя "заботы" и позиционирующих себя "главными по похоронам" и оккуприровавших вход в патолого-анатомическое отделение ГКБ№3, отдал заявление заведующему отделением и получил справку о смерти ( 40 мин) . Проехал в спецотдел ЗАГС на ул. Доватора, где совершенно бесплатно получил свидетельство о смерти (1 час) Далее проехал на кладбище , где с представителем администрации было подобрано место, оплачена копка могилы и услуги по захоронению (без наценки "заботливых"), там же в мастерской был оплачен временный памятник (опять без наценки).(2 часа с дорогой) . Затем уже (тут без "помощников" никак) заказ аренды траурного зала . катафалка (который, судя по цене аренды, работает на ракетном топливе) и прочих "трудоемких" услуг.(Запомнилось : погрузка гроба с телом в катафалк - 800 рублей (
Полностью согласна сами, многое можно сделать самим. Тоже бабушку хоронили, документы сами оформили, на кладбище сами съездили. Обратились в то агентство которое не навязывало услуг. И очень порадовал подход сотрудников. Нужно было вести бабушку в область, дак женщина принимавшая заказ сказала - зачем вам оплачивать грузчиков, пусть кто-нибудь из родственников подойдет к моргу да поможет, водитель тоже поможет, так вам дешевле будет. Меня просто изумил такой подход, в хорошем смысл слова. А доставку, ну все зависит от размеров тела и брезгливости родственников, у нас проблем не было, положили в машину и отвезли в морг - 15 минут дороги.
Гость
29 марта 2017, 16:39
30 000 - это бред. 60 000 с поминками - минимум. Если только, они, кремирование не считают за похороны.
Гость
29 марта 2017, 21:36
6300 по гарантированному перечню!
Гость
29 марта 2017, 19:44
Бесплатно сейчас только в мышеловке
Гость
29 марта 2017, 21:57
Как в 12 стульях у нас в Днищенске стало:побрился,женился и в гроб.
Гость
30 марта 2017, 10:44
Вот сами сталкивались с простой ситуацией. В субботу и воскресенье морг НЕ РАБОТАЕТ. Тела покойников не выдаются... Город вобщее то Все...
Гость
30 марта 2017, 22:14
на собственной "шкуре" испытала" "прелести" похоронного сервиса, с одной стороны, когда умирает близкий человек, то заниматься сбором справок, регистрацией по факту смерти и прочими мероприятиями в связи с похоронами нет никаких сил, но господа ритуальщики очень умело пользуются горем родственников и близких, вообще не соображаешь, что платно, что бесплатно и платишь за все не гладя, я поняла откажешься от них- не дадут по человечески проститься с близким, мне тоже говорили, что труп вам не отдадут, за его доставку в морг деньги с меня взяли, а явились сообщить о смерти близкого человека, не полиция, (умер дома), а работники ритуальных услуг, отдали вещи умершего:паспорт, мед. полис телефон и прочее, это какой-то-кошмар, что у нас происходит, не укладывается в голове до сих пор, что все это на яву
Гость
31 марта 2017, 10:09
В 30 тыс. уложиться не реально.от 50 и выше и то по минимуму все.у нас в 2013г. запросили еще 25тыс. рублей за место на кладбище в Казанцево.помимо того что уже 100 тысяч было потрачено.
Гость
3 апреля 2017, 13:25
Недавно похоронила мужа через пох."Вечность" Внимательные -сделали все быстро, предложили недорогую столовую (кстати все вкусно и что осталось сложили в контейнеры и передали нам). Обошлось недорого - без столовой 39000 рублей. Правда тело кремировали. Спасибо Сергею из "Вечности".
Гость
29 марта 2017, 16:25
На каких основаниях можно пользоваться скрытой камерой?
Гость
29 марта 2017, 16:59
редакционное задание
Гость
29 марта 2017, 17:47
Гость
29 марта 2017, 16:59
редакционное задание
в редакции монтировали
Гость
31 марта 2017, 19:13
Когда у меня умерла свекровь, я была просто рада, что мгновенно появились люди и все сделали за нас. Молча отсчитала деньги и закрыла за ними дверь. Последние месяцы были настолько мучительны, что появление ритуальной организации, восприняла с благодарностью. И мне до фонаря, кто им передал данные, больница или полиция. СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Иначе нам бы пришлось ещё не один круг мучений пройти с могилами, справками и пр канителью
Гость
1 апреля 2017, 13:10
Вас поставили сюда давить. Вот и давите! - Слова вроде обычные. А кому и Кто их сказал, помните?
Гость
1 апреля 2017, 22:13
какая разница какое похоронное бюро ) что вредничать? смысл и услуги одинаковые, и какая разница придет Вася из Мемориала или Петя из Долга? ценники плюс минус одни...смысл? себе нервы помотать ))) не званите некуда и хороните сами на грузовике с траурной процессией как раньше с проходом по улице и прощанием на табуретках у подьезда.