RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Нестандартные ямы Челябинска: выявляем мелкие шалости дорожников

29 марта 2017, 12:20
Гость
29 марта 2017, 12:43
Ещё забыли про колейность написать, она также не допускается!
Гость
29 марта 2017, 12:26
Зачем рассказывать про мелкие дефекты так, как будто только они и остались. Многие дороги разбиты просто в хлам, например, ул. Сони кривой. Кого сейчас вообще интересуют эти мелкие неровности, не до них как бы.
Гость
29 марта 2017, 17:44
Понты - пожалуйста, дорого - пожалуйста, но вот удобно или качественно - никогда! Такой девиз наших дорожников, достаточно проехать 1 раз в жизни по улицам, например, Таллина на 19 дисках с Run Flat резиной что бы понять, что в России дорог нет, от слова совсем и никогда. Есть дороги, где стык рельсов и асфальта никак не отдает в подвеску, машина просто не замечает переезд путей. Когда в первый раз такое ощутил на собственной пятой точке - не поверил, но каждый раз, раз за разом, катаясь по улицам Таллина приходило осознание ущербности отечественных дорог... Дешевая раб.сила из Таджикистана обесценила качество строительства дорог, оставив расходы и затраты на Европейском уровне. Краснопольский проспект волной пошел, проспект Ленина - бобры устроили заплыв и выжрали колеи... и т.д.. Просто нет слов...
Гость
1 апреля 2017, 19:44
Гость
29 марта 2017, 17:44
Понты - пожалуйста, дорого - пожалуйста, но вот удобно или качественно - никогда! Такой девиз наших дорожников, достаточно проехать 1 раз в жизни по улицам, например, Таллина на 19 дисках с Run Flat резиной что бы понять, что в России дорог нет, от слова совсем и никогда. Есть дороги, где стык рельсов и асфальта никак не отдает в подвеску, машина просто не замечает переезд путей. Когда в первый раз такое ощутил на собственной пятой точке - не поверил, но каждый раз, раз за разом, катаясь по улицам Таллина приходило осознание ущербности отечественных дорог... Дешевая раб.сила из Таджикистана обесценила качество строительства дорог, оставив расходы и затраты на Европейском уровне. Краснопольский проспект волной пошел, проспект Ленина - бобры устроили заплыв и выжрали колеи... и т.д.. Просто нет слов...
Дело не только в таджиках. Вообще-то уже давно известно, что делать дороги качественно у нас не выгодно, заинтересованным лицам. Если сделать хорошо, в следующем году денег не будет.
Гость
29 марта 2017, 12:53
Нет дорог в Челябинске! НЕТ! Есть направления! Убогое миллионное село Челябинск!
Гость
29 марта 2017, 23:05
И два колхозника правят.Да и колхозника их не назвать, слишком гордо звучит!
Гость
29 марта 2017, 14:06
да да..ликвидаторы ям.. На ЧМЗ на перекрестке Жукова-Богдана огроменная "засыпка" какой то черной сыпучей дрянью и уже естественно продавленная колесами машин..т.е. эта гоп-компания дорожников вот так "квадратные метры ремонта" считает для отчета Дубровскому.. Ну ну.. транжирьте и дальше народные деньги Великие Управленцы...
Гость
29 марта 2017, 13:58
ГОСТы, СНиПы и вся прочая дребедень - это, конечно, здорово... Вопрос в другом: во многих местах (если не в большинстве), где буквально год назад проводили ремонт (причём не обязательно ямочный!), в тех же самых местах от дорог остались только клочья. И снова здравствуйте дорогие товарищи налогоплательщики! Предъявите ваши деньги, будем снова ямы латать! Где гарантия на выполненные дорожные работы? До тех пор, пока никто по рукам не бьёт за некачественно отремонтированные дороги, будем ездить по ухабам и ещё платить за это втридорого...
29 марта 2017, 15:22
Подскажите-ка, где прошлогодний асфальт, полностью перестеленный, сошел? Свердловский, Труда, Дарвина перестилали в прошлом году, по-моему, на данный момент никаких претензий. Может я не везде был. Вроде ж нынче 3 года гарантии от подрядчиков, должны переделывать за свой счет.
Гость
29 марта 2017, 16:58
Полностью согласна! Где гарантия на прошлогодний ремонт? Если сделали так плохо, пусть переделывают за свой счет, а не новые деньги пилят!!!
Гость
29 марта 2017, 17:01
29 марта 2017, 15:22
Подскажите-ка, где прошлогодний асфальт, полностью перестеленный, сошел? Свердловский, Труда, Дарвина перестилали в прошлом году, по-моему, на данный момент никаких претензий. Может я не везде был. Вроде ж нынче 3 года гарантии от подрядчиков, должны переделывать за свой счет.
Перекресток Победы и молодогвардейцев ( что по Молодогвардейцев, что по Победе на этом перекрестке опять прошлогодние ямы.) Проспект Победы от Молодогвардейцев до Ворошилова, те же ямы, что и в прошлом году, на тех же местах! И т.д. Перечислять можно бесконечно! И это только Северо-запад!
Гость
29 марта 2017, 13:22
Когда Кашириных от Молодогвардейцев в сторону Северка латать будут? Поперечины уже еле проезжаем. На перекрестке Кашириных-Ворошилова крайние полосы в дырах. И до 40 лет Победы тыг-дык, тыг-дык заколебал.
Гость
29 марта 2017, 15:00
Недавно был в Германии, довольно много проехал за рулем. И возник вопрос -а почему там нет ям?
Гость
29 марта 2017, 16:06
Потому, что ни в какой Германии ни за каким рулем ты не ездил.
Гость
30 марта 2017, 09:21
Потому что, в Германии не братья колхозники рулят
Гость
30 марта 2017, 18:11
И ремонтники там даже женщины. :) Тоже ездили там, видели ремонтников в деле. Как-то слаженно, спокойно и главное РОВНО после них. У нас заплаты просто насыпают, авось само под уровень дороги закатается, в результате лежит такой наросток на сантиметр выше. Еще понравилось в горах в Австрии, туман был и ремонт идет. Мы были в шоке, туман, нифига не видно и ремонт, но как оказалось зря, стоят люди с обеих сторон загодя и регулируют узкий участок. Да и вообще нигде кроме как у нас не видел, чтобы шел ремонт трассы, и сидели бы люди с рациями и останавливали потоки. Вся их работа, это сидеть на стуле и говорить по рации. Вот так у нас "работают". В Европе стоят переносные светофоры, а люди реально работают, а не сидят на стульях.
Гость
29 марта 2017, 14:18
А волны по ул.проф.Благих от ул.Бейвеля до Северного тракта в ГОСТы укладываются?
Гость
29 марта 2017, 14:54
А Шершневское кольцо, его тоже уже пора делать
Гость
29 марта 2017, 19:28
радуйся на бейвеля по сегодняшним временам Лучшие дороги)))
Гость
30 марта 2017, 08:50
Гость
29 марта 2017, 19:28
радуйся на бейвеля по сегодняшним временам Лучшие дороги)))
Да? Особенно провал во всю ширину дороге на подъезде к Парковому. Самая лучшая дорога в городе, на мой взгляд, это от Чвакуша до Северного тракта, есть небольшие косячки, но сколько лет уже она в хорошем состоянии
Гость
29 марта 2017, 16:21
Советую проехаться по участку ул. Салютной от Горького до Героев Танкограда. Его в августе 2016 года лично крыл асфальтом депутат Госдумы Бурматов. Ага, под прицелами телекамер. Про ГОСТы и лапоть не звенел - они все колодцы и ливневки укатали в асфальт. А потом начали их вскрывать.... Понятно - углубления получились сантиметров по 15 вглубь. Зато - Бурматова избрали! Кстати - он еще несколько участков курировал. Уверена - там такое же происходит. А дороги в Челябинске реально опасны для жизни, как и остановки общественного транспорта. как и остатки тротуаров.
Гость
29 марта 2017, 15:38
А мне интересно, на ул. Б.Хмельницкого в районе металлургического техникума буераки которые каждый год появляются - это по ГОСТу или это такой лежачий полицейский?)
Гость
29 марта 2017, 16:12
А ты по Дачной прокатись! Вот там буераков, там "идеальное" покрытие дорожного полотна...
Гость
29 марта 2017, 16:34
Гость
29 марта 2017, 16:12
А ты по Дачной прокатись! Вот там буераков, там "идеальное" покрытие дорожного полотна...
Ямы можно залатать, а эту дорогу чудо инженерной мысли немогут уже лет 10-12 сделать. Каждый год по весне асфальт просто коробит, троллейбусы проехать не чиркнув кузовом не могут. Уважаемая редакция если вас не затруднит, приедьте посмотрите пожалуйста.
Гость
30 марта 2017, 16:13
Сегодня по работе пришлось прокатиться от Комсомольской площади до ЮУРГУ и обратно, яма на яме, колейность будь здоров, главная улица г.Челябинска, гостевой маршрут.......а вы про какие-то там ямки. Позор властям и дорожникам, в сми сообщали, что в этом году выделили на дороги кругленькую сумму, поглядим , как будут осваивать.
Гость
4 апреля 2017, 13:55
Уверяю вас, что смотреть будет не-на-что! Закидают дресвой, отчитаются как за полотно новое и вуа-ля!
Гость
31 марта 2017, 09:26
На все эти работы провели конкурсы. Для тех , кто не знает : тот , кто выиграл, снизился на 35-40 % от сметы. Что подрядчики будут себе в убыток работать? Вместо щебня насыпают вскрышу( отходы от добычи дробления), копают грунта меньше, чтобы меньше положить щебня.Битумом никто щебень не проливают. Слой асфальта кладут меньше, чем по смете. Паспорта и сертификаты приносят липовые. Лаборатории ленятся выезжать на дороги делать вырубки, подрядчик сам делает вырубку в том месте , где нормальная толщина или привозит вырубку с другого объекта.
Гость
2 апреля 2017, 10:44
резюме: повальное воровство, не зря кореш в МАДИ поступал, знал где бабло
Гость
29 марта 2017, 15:03
Можно дороги качественно делать, пример тому - участок ул. Хлебозаводскаая от Шоссе металлургов до ул.Автоматики. Я помн ю как этот участок бетонировали, слой бетона был около 20см, позже поверх него закатали асфальт один раз. Больше никогда не ремонтировали несмотря на такой большой поток транспорта, и большегрузного, и легкового. Вот если бы везде такие дороги были! Но это только один такой участок. А жаль.
Гость
29 марта 2017, 15:04
А вот дорогу до станции "Шершеи" делали шесть месяцев назад, а она вновь пропала((( теперь вопрос???? Куда? ???? И где эти горе подрядчики.??? Наверно в аду жаряться;)!!!
Гость
29 марта 2017, 17:18
Ехал с Магнитки (поселок под Златоустом) Там у дороги интересная особенность. Последний слой асфальта, который видимо положили не очень давно, почти полностью "слез" со старого полотна. Остались только местами пятна. Так вот, под ним обнажился вполне добротный, по нынешним меркам асфальт, с трещинами конечно, старый на вид, наверное потомучто что положен еще при комунистах, но без ям где можно боятся оставить колесо. Так вот этот старый асфальт сколько стоял! потом по нему закатали еще новый слой. Он его успешно пережил, и продолжит дальше радовать водителей еще много много лет (пока в Сирии не наступит Рай). Но с другой стороны, это показатель того как работают депутатосы, и дорслужбы сейчас. Чисто для показухи и освоения бюджетов...
Гость
29 марта 2017, 13:58
Как вообще может быть допустим какой то размер и количество ям! Их не должно быть на дорогах в принципе, потому что это дорога, едрид мадрид!
Гость
29 марта 2017, 18:39
Че мерить то? Раз..ло весь город!
Гость
29 марта 2017, 16:59
А асфальт на ГОСТ кто-нибудь проверяет???
Гость
29 марта 2017, 17:28
Пр Победы в прошлом году от Чайковского до конца сверка кое-как коряво залатали что даже ремонтом назвать нельзя ! на пересечении с Молодогвардейцев на перекрёстке просто кошмар!!!
Гость
30 марта 2017, 16:51
Значит надо менять ГОСТ, как было при СССР.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2017, 14:43
Берут деньги за штрафы а дороги не ремонтируют!
Гость
4 апреля 2017, 10:05
1.Нужно убрать "заинтересованных" лиц от кормушки. Некоторые руководители навязывают нам свинскую жизнь: Ездить по отсутствующим дорогам( вам просто не пересчитать эти ямки,не говоря о ремонте), барахтаться в жиже,пачкаться о свой авто,тащить грязь домой( раньше было видно ,когда грязный авто приезжал из деревни,мы понимали,да там нет дорог как в областном центре,сейчас всё наоборот: чистые машины из деревень и маленьких городов,потому что там не валят грязь зимой),многие перестали мыть авто,только протирают ручки, а смысла нет. Может мы укажем кой кому, куда им пойти
29 марта 2017, 13:07
Как бы там ни что, но в этом году ситуация с дорогами куда лучше, чем в прошлом - и снег убирали и вывозили намного лучше, и ямочный ремонт раньше начали. Ищем позитив...
Гость
29 марта 2017, 13:56
Просыпайтесь,вам все это приснилось
Гость
29 марта 2017, 14:46
так это потому что снега зимой не было
29 марта 2017, 15:13
Гость
29 марта 2017, 14:46
так это потому что снега зимой не было
Согласен. Но тот, что был, не складировался в правой полосе, а вывозился.
Гость
2 апреля 2017, 11:22
Проблему с дорогами устранить просто в Челябинске, необходимо законно избранного губернатора вернуть, Мишку Юревича.
Гость
3 апреля 2017, 14:33
Когда у тебя последний тротуар отнимут и вырубят все деревья для расширения дороги, которой хватит на 1 год - тоже будешь "ура" кричать бандиту, законно избранному?
Гость
30 марта 2017, 07:47
КАК РАЗ СНЕГ ВЫПАЛ! ПОРА КЛАСТЬ АСФАЛЬТ!!
Гость
30 марта 2017, 14:37
На Артиллерийской улице в том году поменяли дорожное покрытие, а что сейчас, посмотрите, яма на яме!
Гость
3 апреля 2017, 12:40
Непобедимы дороги в стране, в которой есть ГОСТ на количество и размер ям на оных)) Было бы смешно, если бы не было грустно. Сейчас на сезон опять нагонят асфалтэровщыков, а в следующем году все повторится. Эта музыка будет вечной, даже батарейки менять не надо))
3 апреля 2017, 14:38
Ну какой нах-н ШОС, при выезде из города по Уфимскому дороги вообще нет, камни летят в стёкла ( от бывшего поста ГАИ до сада Спутник), уже две трещины в лобовом получил за весну - ну имейте же совесть.
Гость
29 марта 2017, 14:49
Так одна и таже контора кладет асфальт , и ремонтирует она. И кто эта контора ?
Гость
29 марта 2017, 17:14
перекресток кулибина и танкистов - вот там яма так яма!
Гость
29 марта 2017, 23:01
по танкистов только танки могут двигаться!
Гость
29 марта 2017, 20:29
Как Юрьевича сняли стала полная .опа .
Гость
30 марта 2017, 07:57
А почему бы не вспомнить как при Сумине было?
29 марта 2017, 15:54
Ну, во первых... разница температур там градусов 30-40, а не 70, как у нас.... Да и отрицательные температуры (т.е. замерзания воды в микротрещинах дорог) там встречаются достаточно редко... Ну и качество, конечно, никто не отменял... Но это - не главное....
Гость
30 марта 2017, 08:32
я готов ездить по таким дорогам - только пусть ремонт авто оплачивают )))
Гость
31 марта 2017, 02:13
ЭТО ЯМЫ ?-ЭТО ЕЩЁ НОРМАЛЬНО НА ЧМЗ ПОСМОТРИТЕ ,ПО ПОЯС ДА ПО КОЛЕНО )))
Гость
31 марта 2017, 08:47
Путепроводы на Троицком тракте ( 7 км и Металлобаза) в прошлом году залатали. Но после зимы ямы и колдобины вновь воскресли в том же количестве....
Гость
1 апреля 2017, 20:06
Того кто такой ГОСТ придумал, нужно устроить работать лежачим полицейским!
Гость
4 апреля 2017, 21:30
РАДОНЕЖСКАЯ!!
Гость
5 апреля 2017, 18:42
Пока приезжие будут делать дороги, у нас будут одни направления. Им ведь фиолетово. "Дорожная Еволюция" во времена гламурного руководителя и стаи товарищей ещё долго будет давать знать.
Гость
29 марта 2017, 18:34
Да продайте вы уже свои кредитные машинки людям, которые умеют ездить.
Гость
30 марта 2017, 08:32
Купишь мою не кредитную Оку, проехала всего ничего))
Гость
29 марта 2017, 17:23
Слыхал в Челябинске ужасные дороги, провал колес, слом шаровых часты Подвесок сломленных сейчас это Столица Быть может Тефтелев прочтет эти стихи А в Лондоне дороги моют с мылом В Алма-Ате дороги ралли трэк И даже в том же Ебурге красиво смотреть и созерцать асфальтный плед!