перейти к публикации
525 комментариев к публикации

На главу штаба Навального в Челябинске завели дело за митинг на Алом Поле

31 марта 2017, 11:27
Гость
31 марта 2017, 13:35
Сам считал до последнего времени, что Навальный это "пешка западных спецслужб", т.к жил с родителями и смотрел телек вместе с ними. Но когда начал жить отдельно, телек смотреть времени не было, т.к работа занимала основное время. Стал замечать и убеждаться на своем примере, что на предприятиях продвинуться можно, только если родня начальники, а так будешь всю жизнь за копейки работать, стал оплачивать налоги и понимаю, что в нашей стране все не для людей простых, а только для богатеньких. А олигархов вообще от налогов освобождают, так то они ресурсы нашей страны продают, почему они не платят, если все должны быть равны перед законом. В бесплатных больницах к людям относятся очень плохо, милицию видно только на митингах, а в обычные дни где они скрываются. И так во всех сферах. И некоторые субъекты предлагают с этим смириться. Я лично не согласен с этим, т.к граждане страны и есть власть и должны принимать решение, когда страна рушится
31 марта 2017, 14:11
Какие решения граждане, "власть", принимали в 80-е, когда СССР рушился? Хоть кто-то из граждан, "власти", вышел на митинги? Протестовал? Нет, все трусливо сидели по домам и рылом в подушку. Чего вы требуете сейчас? Прав не требуют - их отстаивают.
Гость
31 марта 2017, 14:21
Работаешь где и кем? В интернете, писателем комментариев?
Гость
31 марта 2017, 14:24
31 марта 2017, 14:11
Какие решения граждане, "власть", принимали в 80-е, когда СССР рушился? Хоть кто-то из граждан, "власти", вышел на митинги? Протестовал? Нет, все трусливо сидели по домам и рылом в подушку. Чего вы требуете сейчас? Прав не требуют - их отстаивают.
По миллиону людей выходили тогда на митинги в Москве. И именно граждан, а не населения. Только митинги были не за СССР, а против. А за СССР ни один нигде не вышел хотя бы с плакатиком. То есть ровно ноль.
Гость
31 марта 2017, 13:55
Всё по плану-задержали-арестовали-оштрафовали. Насчет детей-достали уже с этими детьми. Все уже забыли, как из деревень привозили подростков, селили в спортзалы и школы, на митинг НАШИ несколько лет назад. Еще Света из Иванова прославилась со своей знаменитой фразой Стали более лучше одеваться. А одна из предводительниц Наших умотала в Америку и хвастается своей гринкард. Другого лидера недавно за мошенничество осудили.
Гость
31 марта 2017, 14:01
Как же власти не поймут, что не в Навальном дело! Просто у людей накипело! По тв одна сирия и украина для устрашения народа! То есть не довольны, значит будет, как у них! Вы еще хорошо живете, дескать. Конечно, у русского народа в крови генетический страх войны и голода. Но сколько этим смирением и страхом можно пользоваться?! Думаю, наступает предел терпению
Гость
31 марта 2017, 15:48
А вы что, реально думаете, что власть этого не понимаеи? Наивные. Умный человек ещё сто лет назад сказал: "Политика есть концентрированное выражение экономики". Поэтому власть заботит не Навальный как таковой, а как бы удержать в узде рабов, которые на них батрачат.
Гость
31 марта 2017, 17:42
Гость
31 марта 2017, 15:48
А вы что, реально думаете, что власть этого не понимаеи? Наивные. Умный человек ещё сто лет назад сказал: "Политика есть концентрированное выражение экономики". Поэтому власть заботит не Навальный как таковой, а как бы удержать в узде рабов, которые на них батрачат.
Только почему-то новые поборы в виде налогов, продолжают строчить со скоростью пулемёта...
Гость
31 марта 2017, 19:34
Гость
31 марта 2017, 17:42
Только почему-то новые поборы в виде налогов, продолжают строчить со скоростью пулемёта...
А для чего рабы, если с них поборов не брать?
Гость
31 марта 2017, 12:42
вывели детей тк дети не застали 90-е года,не помнят того беспредела который творился в России.И второе, "онижедети"....
Гость
31 марта 2017, 13:13
А вы были на митинге? Или лишь бы сморозить
Гость
31 марта 2017, 13:16
90-е годы это самая лучшая эпоха в России за все время. А сейчас под видом стабильности опять унылый полусовковый тухляк, который совершенно точно добром не кончится.
Гость
31 марта 2017, 13:20
По 1 каналу сказали?сказочник, какие дети?
Гость
31 марта 2017, 14:06
Отвратительно когда людей заставляют молчать силой , цивилизация , развитие шло к этому ???!!!
31 марта 2017, 14:25
Так в любой развитой стране поступают, если что. Государство имеет право защищать себя от тех, кто стремится его взорвать. Поинтересуйтесь, каким образом сейчас разгоняют митинги во Франции. Шаблон будет если и не порван, то изрядно попорчен.
Гость
31 марта 2017, 15:29
31 марта 2017, 14:25
Так в любой развитой стране поступают, если что. Государство имеет право защищать себя от тех, кто стремится его взорвать. Поинтересуйтесь, каким образом сейчас разгоняют митинги во Франции. Шаблон будет если и не порван, то изрядно попорчен.
Поинтересовался...Разгоняют за беспорядки и погромы, а еще поинтересовался. там народ частенько на митинги выходит и власть это поддерживает так как власть народная и частенько меняется..А еще поинтересовался как министр внутренних дел ушел в отставку..Шаблоны прям рвутся..
Гость
31 марта 2017, 15:50
31 марта 2017, 14:25
Так в любой развитой стране поступают, если что. Государство имеет право защищать себя от тех, кто стремится его взорвать. Поинтересуйтесь, каким образом сейчас разгоняют митинги во Франции. Шаблон будет если и не порван, то изрядно попорчен.
Не путайте "государство" с "коррумпированными чиновниками", это очень различающиеся понятия.
Гость
31 марта 2017, 16:59
В Украине после Майдана по данным международных агентств в три раза упал уровень жизни и коррупция выросла в разы. А народ свергать не выходит Порошенко, почему ? Потому что Майдан был организован извне,а теперь Западу смысла устраивать Майдан нет, потому что Порошенко и Ко выполнили те задачи, которые им ставил Запад. Точно по такой же схеме работает Навальный.. Челябинцам жаловаться что у нас в области не борятся с коррупцией, как бы грех.. Посмотрите сколько министров и других чиновников поймали на коррупции. Теперь на Юревича дело завели.. Немало других губернаторов прихватили и федеральных чиновников..Что касается Навального, то коммунисты и Справедливая Россия создают парламентскую группу для расследования по его фильму.. В тоже время считаю что власть должна давать разрешение на митинги без ограничений, если выполняются все требования по его организации.
Гость
31 марта 2017, 17:13
Хватит причитать про Запад и Украину. Тошнит уже от этих причитаний. Мало того, что это чушь полная, так еще и нас их взаимоотношения ну никак не задевают.
Гость
31 марта 2017, 17:15
Борются не с коррупцией, а с неугодными людьми на текущий момент. Абсолютно любого высокопоставленного чиновника можно посадить навсегда - было бы желание. Меня просто тошнит от показательных арестов и дел по всей стране.
31 марта 2017, 17:21
Юревич и борьба с коррупцией это показушное,кончик айсберга.На Украине лучше,там хоть климат помягче,а как на Урале выживать,когда пенсия 7-8т.?
Гость
31 марта 2017, 13:28
Такое впечатление, что власть на местах, соревнуется в мерзости для главного начальника.
Гость
31 марта 2017, 14:33
а как иначе им болезным свою тушку во власти сохранить? только так
Гость
31 марта 2017, 19:22
Гость
31 марта 2017, 14:33
а как иначе им болезным свою тушку во власти сохранить? только так
молчи уже!
Гость
31 марта 2017, 20:22
Гость
31 марта 2017, 19:22
молчи уже!
Мысли шире!
Гость
31 марта 2017, 13:58
Президента Южной Кореи Пак Кын Хе сначала провели через импичмент, а потом арестовали. Причина - в окружении президента коррупция.
очень похожая на нашу! только масштабы поменьше...
Гость
31 марта 2017, 14:00
Конечно, им же не хочется менять свою жизнь на нашу.... "Дал 2 миллиона или 5, не помню!"
Гость
31 марта 2017, 14:41
Надеюсь что теперь и взрослые попы свои поднимут и уже то же что то предъявлять начнут к властям, а то все на кухне да на кухне! И тот кто с 90ми годами тут примеры приводит, тот видимо совсем не далекий человек. Прокомментируйте пожалуйста, лучше то от чего стало народу? Что появились автосалоны с иномарками и ТК комплексы? А народу, причем рабочему народу рот затыкают 15000-25000 рублями в месяц и при этом работают по 12/14 часов в день! У людей должны быть достойные з/п и поднимется вся экономика, обычный гражданин не выведет их в офшоры миллиардами, он будет тратить деньги внутри страны, области, города! И гос-во получит обратно свои деньги в виде налогов. А сейчас последнее отжимают, покупательная способность почти до "0" упала! С 19 лет занимаюсь предпринимательством, до 30 лет зарабатывал потихоньку, дал молодым людям рабочие места 21 человек и в результате весь бизнес за 2 года сократился, теперь работает 6 человек! А все из за того, что нет теперь лишних денег у ЛЮДЕЙ!
Гость
31 марта 2017, 15:14
В отличие от 90-х эту зарплату платят. Забыли уже каково это по году не получать зарплату. Короткая же память у некоторых...
Гость
31 марта 2017, 16:00
Гость
31 марта 2017, 15:14
В отличие от 90-х эту зарплату платят. Забыли уже каково это по году не получать зарплату. Короткая же память у некоторых...
Забыли, забыли. Всё, не сможешь уже 90-ми напугать. Расслабься.
Гость
31 марта 2017, 16:02
Гость
31 марта 2017, 15:14
В отличие от 90-х эту зарплату платят. Забыли уже каково это по году не получать зарплату. Короткая же память у некоторых...
Скоро тебе этой зарплаты не хватит за ЖКХ заплатить!
Гость
31 марта 2017, 15:17
В ютубе появились видео с записью, где училки и директрисы пытаются убедить школьников не ходить на митинги... и как же жалки их доводы, такую ахинею несут: значит плохо мы вас воспитали, раз нет среди вас патриотов; элементы мешают вставать стране с колен; наш национальный лидер - самый уважаемый человек в мире; вы недовольны санкциями из-за Крыма? Вы просто не можете видеть дальше своего носа - это большая геополитика; Навальный сказал и вы все слушаете - значит у вас нет своего мнения... и прочая чушь - отборные помои с кисельТВ и жалкие попытки манипулирования. И эти зомбированные ящиком тетки еще будут говорить, что у кого-то мнения своего нет. Очень плохо, что детей учат те, кто даже не знает, что такое патриотизм, для кого это значит лебезить перед каждым, если он облачен властью.
Гость
31 марта 2017, 15:52
Поэтому учителей уже давно не уважают. Сами себя опозорили.
Гость
31 марта 2017, 16:00
А Медведев им за это посоветовал идти в бизнес!!!!
Гость
31 марта 2017, 19:06
Вот одним ютюбом и живете, срамота.
Гость
31 марта 2017, 13:29
Благодетель даже свою традиционную апрельскую пресс-конференцию отменил. Наверное, теплится у властей надежда спустить все на тормоза.
Гость
31 марта 2017, 14:01
Так ведь замучают неудобными вопросами.Надо же будет отвечать. В первую очередь про медведева.
Гость
31 марта 2017, 17:00
Гость
31 марта 2017, 14:01
Так ведь замучают неудобными вопросами.Надо же будет отвечать. В первую очередь про медведева.
Насчёт "замучают" это вряд ли, с такими вопросами не пропускают. А вот что сняли постановочное видео, как в прошлом году, а теперь надо переснимать - вполне вероятноъ
Гость
31 марта 2017, 18:27
Гость
31 марта 2017, 17:00
Насчёт "замучают" это вряд ли, с такими вопросами не пропускают. А вот что сняли постановочное видео, как в прошлом году, а теперь надо переснимать - вполне вероятноъ
Даже новогоднее поздравление президента снимается в ноябре. Неужели, думаете, пресс-конференция - прямой эфир??? С прямого эфира по вручению "Ники" Сокурову повырезали многое, а у одного киношника вообще только "спасибо" оставили.
31 марта 2017, 17:06
Хорошие слова сказал о 26 марта Олег Басилашвили, видео не нашла, но интервью в инете есть.
Гость
31 марта 2017, 17:47
Вы сразу сошлитесь на тех кто не вылазит с Эха Москвы, там не только Басилашвили..
Гость
31 марта 2017, 18:41
Гость
31 марта 2017, 17:47
Вы сразу сошлитесь на тех кто не вылазит с Эха Москвы, там не только Басилашвили..
Ссылаюсь-сегодня на Эхе Путин, Медведев, Кадыров...Дальше что?
Гость
31 марта 2017, 19:57
Гость
31 марта 2017, 18:41
Ссылаюсь-сегодня на Эхе Путин, Медведев, Кадыров...Дальше что?
Я речь веду о завседатаях Эха, а не о тех о ком говорит в новостях это радиостанция..А в последние дни в гостях у них побывали- Хакамада, Невзоров, Минкин, Сванидзе,Гудков, Илья Варламов.. Надеюсь вам этот ряд гостей Эха что-то говорит..
31 марта 2017, 12:53
Когда будет следующий митинг? Обязательно пойду.
Гость
31 марта 2017, 13:53
Мне не важно сколько врагов, мне важно где они. (Агид II (V в. до н.э.) сын Архидама, царь Спарты в 427-402 гг. до н.э.).
Гость
31 марта 2017, 15:04
Майдана чтоли хотите?
Гость
31 марта 2017, 15:41
Гость
31 марта 2017, 15:04
Майдана чтоли хотите?
Всё ещё надеешься, что кого-то можно напугать майданом? В провинции? :-)
Гость
31 марта 2017, 15:18
Вот только детей не надо привлекать к подобным мероприятиям.
Гость
31 марта 2017, 15:33
В СССР детей водили на митинги в принудительном порядке. Всех на 7 ноября и 1 мая заставляли приходить, невзирая на погоду, потом долго стояли и мерзли в ожидании очереди, чтобы пройти по площади. Перед этим еще репетировали у себя недели две, строем ходили. Вы не протестовали тогда, что не надо детей привлекать к этим "мероприятиям"?
Гость
31 марта 2017, 15:54
За эти дни тысячи взрослых кричали и писали: «Навальный завлёк детей. Они ничего в жизни не понимают!» В ответ им задают вопрос: «Как вам удалось вырастить таких детей, которые в 16 лет ничего не понимают, в 17 лет ничего не понимают?»
Гость
31 марта 2017, 15:56
Ага, так уж и нельзя детей привлекать. Забыли что ли, как 3 года назад в мороз погнали почти всех школьников встречать фекалоносцев? Ещё и флажки некоторых заставляли на свои деньги покупать. Ментов всех на улицы выгнали, дороги перекрыли, транспорт не ходил, люди вечером домой уехать не могли.
Гость
31 марта 2017, 13:45
Сменяемость всех ветвей власти важна для существования любого государства!!!
Гость
31 марта 2017, 18:45
так ты это... отрасти пару ветвей, для начала)) садовод.
Гость
31 марта 2017, 21:41
Гость
31 марта 2017, 18:45
так ты это... отрасти пару ветвей, для начала)) садовод.
Ты отрастил? Сбривай, а то живность заведётся!
Гость
31 марта 2017, 12:51
Прорвёмся! Сейчас дальнобойщики бастуют по всей стране, по ящику инфы ноль. В дагестане встали 95% всех фур. В некоторых регионах демонстрируют военную технику рядом с бастующими.
Гость
31 марта 2017, 13:41
Чему радуешься? Первый же взвоешь когда любимой колы и гамбургер купить не сможешь.
Гость
31 марта 2017, 13:51
Дорогу осилит идущий! В единстве сила!
Гость
31 марта 2017, 14:04
Гость
31 марта 2017, 13:41
Чему радуешься? Первый же взвоешь когда любимой колы и гамбургер купить не сможешь.
А с чего вы взяли что люди хотят колы и гамбургеров? Ни то не другое не едим.
Гость
31 марта 2017, 14:39
Была и еще пойду. Не школьница, не бюджетница, не за пайку. За 20 млн чел., живущих за чертой бедности.
Гость
31 марта 2017, 15:04
Тролли с Цвиллинга заминусили.
Гость
31 марта 2017, 16:47
Правильно ходите... Всего двадцать... Даешь 60%, как в самом передовом европейском государстве - Украине. И метода, как раз, очень схожа
Гость
31 марта 2017, 17:40
И Ленин такой молодой и юный (2017) октябрь впереди...
Гость
31 марта 2017, 12:40
в этом митинге есть один несомненный плюс,посчитали сколько всего в Челябе ***))))
Гость
31 марта 2017, 13:22
За этот комментарий сколько рублей получишь? Люди вышли против коррупции, а у тебя все хорошо!
Гость
31 марта 2017, 13:46
Гость
31 марта 2017, 13:22
За этот комментарий сколько рублей получишь? Люди вышли против коррупции, а у тебя все хорошо!
Людей науськали кукловоды, они и потащились, как стадо... Коррупционеры прям перепугались все и залезли под кровать. Детский сад, ей-богу!
31 марта 2017, 14:00
"Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее". (Сократ).
Гость
31 марта 2017, 13:41
Восхищена реакцией наших "правителей" (в кавычках т.к. они не правят, а царствуют). По поводу разграбления народного добра в 90-е: ВОПРОС ЗАКРЫТ. По поводу нынешнего уровня коррупции: БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ БОРЬБУ.
31 марта 2017, 14:12
Наворовали, значится, закрыли вопрос о наворованном, и продолжаете дальше эффективно бороться против мёда? Так не пойдёт.
Гость
31 марта 2017, 12:57
Очень хорошо, что в стране граждане довольны уровнем борьбы властей с коррупцией. Я поддержу!
Гость
31 марта 2017, 13:58
Я тоже за коммент с юморком, но ведь отпустили уже!
Гость
31 марта 2017, 13:31
А от властей только такую реакцию и можно ожидать
31 марта 2017, 17:42
Да,нашел слова Басилашвили. «Люди вышли на улицы с одной только целью — обратить внимание вышестоящих властей на борьбу с коррупцией и воровством. Такие мероприятия не должны так позорно разгоняться властями. Надо соблюдать закон, тогда и молодежь на улицы не пойдет. А зачем проводить какие-то специальные беседы с молодежью? Ребята, просто ведите себя нормально. Если вас обвинили в коррупции, а вы считаете, что это обвинение ложное, то возмутитесь, обратитесь в прокуратуру. Пусть она докажет вашу невиновность или виновность. Но не умалчивайте трусливо факты, о которых нам поведали ваши противники», — сказал Басилашвили.
Гость
31 марта 2017, 15:55
Что за власть у нас ? Пенсия и пособие смешные. Обратился к врачам, там очередь за талонами и врачи хамят, не хотят лечить, грубят, все делают для того, что бы ты пошел в платную. Обратился в полицию, когда меня обворовали, опера палец об палец ничего не сделали. Капитан жалуется, что работы много, устал, после переаттестаций дел много и намекнул, что искать воров никто не будет. Единственный выход - это нанять частного детектива. Была депрессия, звонил всю ночь в бесплатную экстренную психологическую помощь, там все время занято. Психологи не хотят работать, вот и делают вид, что разговаривают, а может кого-нибудь бы спасли от суицида. Кругом к тебе отношение, как к скотине и твари. По области и стране растет безработица, а так же количество отравлений наркотиками. Доведи до того, что уже преподавателя в гимназии продают наркоту, а люди от безвыходности воруют в магазинах продукты и даже трусы. Хватит! Устали! Уйдет один штаб, придет другой. Люди все равно выйдут на улицу!
Гость
31 марта 2017, 16:36
так те, на кого вы жалуетесь, живут не в Кремле, а рядом с вами, в соседнем доме, дворе, районе. вот именно им, ничего не хочется менять в стране! полицая устраивает его зарплата , и то, что вора, обворовавшего Вас искать не нужно. Медика устраивает то, что он отсидит полставки в поликлинике, выписывая бумажки, а потом пойдет подкалымить в платный кабинет, где Вас же, он же, но уже за деньги осмотрит и назначит грамотное лечение. и наркомана и алкоголика все устраивает, т.к. пиво нынче дешевое, гораздо дешевле книг и спортивных секций, и по ТНТ всегда что-то смешное и из под трусов показывают. и эти люди никогда ничего менять не захотят, а еще и тех кто хочет до смерти грызть будут. и до тех пор, пока все больше и больше народа в эту яму обыдлячивания скатывается, эта власть существовать и будет. она только на этом и держится!
31 марта 2017, 17:00
Гость
31 марта 2017, 16:36
так те, на кого вы жалуетесь, живут не в Кремле, а рядом с вами, в соседнем доме, дворе, районе. вот именно им, ничего не хочется менять в стране! полицая устраивает его зарплата , и то, что вора, обворовавшего Вас искать не нужно. Медика устраивает то, что он отсидит полставки в поликлинике, выписывая бумажки, а потом пойдет подкалымить в платный кабинет, где Вас же, он же, но уже за деньги осмотрит и назначит грамотное лечение. и наркомана и алкоголика все устраивает, т.к. пиво нынче дешевое, гораздо дешевле книг и спортивных секций, и по ТНТ всегда что-то смешное и из под трусов показывают. и эти люди никогда ничего менять не захотят, а еще и тех кто хочет до смерти грызть будут. и до тех пор, пока все больше и больше народа в эту яму обыдлячивания скатывается, эта власть существовать и будет. она только на этом и держится!
Вы оба правы.
Гость
31 марта 2017, 17:36
Гость
31 марта 2017, 16:36
так те, на кого вы жалуетесь, живут не в Кремле, а рядом с вами, в соседнем доме, дворе, районе. вот именно им, ничего не хочется менять в стране! полицая устраивает его зарплата , и то, что вора, обворовавшего Вас искать не нужно. Медика устраивает то, что он отсидит полставки в поликлинике, выписывая бумажки, а потом пойдет подкалымить в платный кабинет, где Вас же, он же, но уже за деньги осмотрит и назначит грамотное лечение. и наркомана и алкоголика все устраивает, т.к. пиво нынче дешевое, гораздо дешевле книг и спортивных секций, и по ТНТ всегда что-то смешное и из под трусов показывают. и эти люди никогда ничего менять не захотят, а еще и тех кто хочет до смерти грызть будут. и до тех пор, пока все больше и больше народа в эту яму обыдлячивания скатывается, эта власть существовать и будет. она только на этом и держится!
Чмз вы написали, так те, на кого вы жалуетесь, живут не в Кремле, а рядом с вами, в соседнем доме, дворе, районе. вот именно им, ничего не хочется менять в стране! Есть поговорка такая: рыба гниет с головы.
Гость
31 марта 2017, 13:11
Боятся у нас в правительстве любое возмущение людей, до сих пор опомниться не могут как это народ посмел выйти на улице без их указке, сейчас начнут всех обрабатывать, пугать разными делали. Им нужно чтоб мы молчали как овцы а они нас стригли втихаря, пастухи чертовы....
31 марта 2017, 14:05
А с тебя есть чего настричь то?
Гость
31 марта 2017, 14:10
Вся власть от Бога. А если вы говорите, что Бога нет, то этим оскорбляете чувства верующих. Если власть есть, значит и Бог есть. И если есть такая власть, значит так Богу угодно. Смиритесь!
Гость
31 марта 2017, 17:15
Послушайте речь Александра Сокурова на вручении премии "Ника".
Гость
31 марта 2017, 17:45
На НТВ в "прямой трансляции" у Сокурова и др. выступающих слова вырезали. У одного вообще только слово "спасибо" осталось.
Гость
31 марта 2017, 17:54
Сокуров - посланник Бога?.. Режиссеров высказывающих свое мнение - много, и Сокуров один из них и не более.
Гость
31 марта 2017, 18:43
Гость
31 марта 2017, 17:54
Сокуров - посланник Бога?.. Режиссеров высказывающих свое мнение - много, и Сокуров один из них и не более.
Нет, Сокуров просто порядочный человек со своей жизненной позицией, а посланник Бога у нас один. Есть еще посланник Аллаха-тоже один.
Гость
31 марта 2017, 12:54
Ну что, товарищи митингующие, как вам живется с чувством того, что виноградники в Тоскане у Медведева, а агенты Госдепа это вы?
Гость
31 марта 2017, 13:18
Привычно. Я "агент госдепа" с начала эпопеи с Томинским ГОКом.
Гость
31 марта 2017, 16:37
Гость
31 марта 2017, 13:18
Привычно. Я "агент госдепа" с начала эпопеи с Томинским ГОКом.
Одна и та же аудитория и кочует с митинга на митинг - кукловоды-то те же.
Гость
31 марта 2017, 18:31
Я-деструктивный элемент,как выразился Холманских по поводу митингов против выбросов.
Гость
31 марта 2017, 13:48
В силовых структурах и ведомствах, во всей правоохранительной системе одни бессовестные остались похоже. Как вон в Москве прохожих не относящихся к митингу, просто попавших не туда и не в то время хватали и всем впаяли минимум штраф, что уж тут говорить.
Гость
31 марта 2017, 13:04
Гы, давно так не видел, что чиновников трясло. Аж даже такой бред несусветный стали нести. Даже договорились до того, что коррупция это благо для общества и страны.
Гость
31 марта 2017, 13:11
Стыдно за страну. Стыдно за правителей. Стыдно за депутатов. И уезжать не хочется, но все чаще задумываюсь о переезде в другую страну.
31 марта 2017, 17:36
А ,что делать,если наши коммунисты тоже у кормушки сидят,почему они не высовываются даже? Я бы с ними пошел на митинг и полгорода тоже.
Гость
31 марта 2017, 18:44
В вашем вопросе-ответ-Потому что у кормушки сидят.
Гость
1 апреля 2017, 20:24
Что ЛДПР,СпР, что комуняки - это всё едино.
Гость
31 марта 2017, 14:25
Да все нормально. Сегодня господинмэр Тефтелев на допросе по делу сандакова сказал давал 2 миллиона а может и 5 мил я не помню. Вот этим все сказано Это конец
Гость
31 марта 2017, 12:53
То что, власти пытаются сделать это посеять страх в сердцах тех кто вышел и тем кто потенциально готов выйти. Если у Вас будет вера и убежденность в том, что Вы делаете, им никогда не одолеть Вас. И защищайте своих лидеров иначе сломав их они посеют между Вами раздор и рассеют Вас. Когда судебные процессы будут? приходите на них поддержите своих лидеров. И покажите им. Мир Вам!
Гость
31 марта 2017, 13:12
Аминь!
Гость
31 марта 2017, 15:58
А сами-то пойдёте, батюшка?
Гость
31 марта 2017, 14:00
Мне понравилось выражение Александра Невзорова-Русофоб-это тот, кто ругает уродство в стране, а русофил-который этим уродством наслаждается и власть поддерживает. Лучше и не скажешь.
Гость
31 марта 2017, 14:29
надо к этому выражению невзорова ему же было добавить - один я стою в белом пальто красивый а вы дураки и не лечитесь а он-то кто по его же классификации?
Гость
31 марта 2017, 15:55
Гость
31 марта 2017, 14:29
надо к этому выражению невзорова ему же было добавить - один я стою в белом пальто красивый а вы дураки и не лечитесь а он-то кто по его же классификации?
Ну как же без аргумента "а сам-то". Действительно: нечего возразить по существу - переведи стрелки :-)
Гость
31 марта 2017, 16:19
Гость
31 марта 2017, 14:29
надо к этому выражению невзорова ему же было добавить - один я стою в белом пальто красивый а вы дураки и не лечитесь а он-то кто по его же классификации?
Других аргументов кроме -в Америке негров линчуют, в Китае пенсий нет, в Ашане не протолкаться, все на иномарках ездят, у США громадный внешний долг...и не имеете. Вы там в вашем центре тролличьем хоть попросите научить вас парировать.Защитники коррупционеров и враги народа-вот вы кто!
Гость
31 марта 2017, 14:06
Из пропагандистских передач смотрела только иногда Шейнина, но вчера он про эти митинги понес такое откровенное вранье и ахинею, что плюнула на экран телевизора. Совесть свою бывший ВДВшник продал окончательно. И ни разу не произнес слова Медведев .
Гость
31 марта 2017, 17:44
А он на каждой передаче по нескольку раз говорит что ВДВ-шник?
Гость
31 марта 2017, 18:52
Гость
31 марта 2017, 17:44
А он на каждой передаче по нескольку раз говорит что ВДВ-шник?
Ага, так же как соловьев,что он еврей.
Гость
31 марта 2017, 19:23
Гость
31 марта 2017, 18:52
Ага, так же как соловьев,что он еврей.
А Кургинян на каждой передаче слюни пеной пускает. А Леонтьев вообще все время с бодуна.
31 марта 2017, 14:31
Алексей, площадку я снимал. Снимал не я один. Жаль, что Вас у меня нет в кадре, но скорее всего, у других есть. У кого есть, ребята, помогите, от всей этой гадости недо избавляться как можно скорее. А Вы, Алексей, держитесь. Не по-медведевски, вы с другим Алексеем делаете сейчас самое важное в моей стране.
Гость
31 марта 2017, 17:10
Мне власть не симпатична, но "Навальные" направляемые и управляемые извне намного омерзительнее.
Гость
31 марта 2017, 17:25
А я её ненавижу, власть вашу.
Гость
31 марта 2017, 17:52
Гость
31 марта 2017, 17:25
А я её ненавижу, власть вашу.
Это ваше мнение,ненавидьте на здоровье.Предполагаю что власть это не единственное и не первое что вы ненавидите..Наверняка - жена (муж), родители, начальник, соседи - этих вы ненавидите больше. Потому что эти люди осязаемые и вы с ними общаетесь, а власть условная и многоликая..
Гость
31 марта 2017, 17:56
Гость
31 марта 2017, 17:25
А я её ненавижу, власть вашу.
ненависть - плохое чувство))) улыбайтесь чаще))
Гость
31 марта 2017, 18:16
Вроде не 37 год ,а политзаключенные ,узники совести ,так и остались.
Гость
31 марта 2017, 18:40
ХДЕ?!!!!
снова появились
Гость
31 марта 2017, 12:50
Готов письменно подтвердить отказ от участия в антиправительственных митингах, организованных кучкой западных агентов НКО.
Гость
31 марта 2017, 13:14
Очередной терпила.
Гость
31 марта 2017, 13:26
Кому ты нужен, раб.)
Гость
31 марта 2017, 13:49
Гость
31 марта 2017, 13:14
Очередной терпила.
Еще воскликни: "Мы здесь власть!"
Гость
31 марта 2017, 15:31
Вот скажи мне Дмитрий, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней! PS: Брат 2
Гость
31 марта 2017, 17:54
И это сказано, между прочим, в 90-х. и до сих пор актуально.
31 марта 2017, 13:00
если после этого власть надеется на лояльное к себе отношение, то она глубоко ошибается.
Гость
31 марта 2017, 13:10
Не пыльно работать - права защищать (и ведь отнюдь не хило оплачивается)! Блоги вести! Главное быть в оппозиции - не важно кому и чему, важен принцип самой оппозиционности!
Гость
31 марта 2017, 13:36
Врёшь, у него конкретная цель - комфортная жизнь всех граждан России!
Гость
31 марта 2017, 13:52
Гость
31 марта 2017, 13:36
Врёшь, у него конкретная цель - комфортная жизнь всех граждан России!
хахахаха, у него конкретная цель-комфортная жизнь для себя любимого
Гость
31 марта 2017, 13:56
Гость
31 марта 2017, 13:36
Врёшь, у него конкретная цель - комфортная жизнь всех граждан России!
Прям Гриша Добросклонов, а не Леха Табалов. Ему судьба готовила Путь славный, имя громкое Народного заступника, Чахотку и Сибирь.
Гость
31 марта 2017, 13:57
Чем больше я узнаю власть, тем больше мне нравятся собаки.
Гость
31 марта 2017, 14:04
Ну, Алексей, всё это ерунда и прекрасно оспаривается. Так что, в руки адвоката и вперед по судам.
Гость
31 марта 2017, 14:22
Какой адвокат? Ясно же написано - он сам правозащитник! Неужто в ЕСПЧ и Страсбург профессионалу обращаться?
Гость
31 марта 2017, 12:49
Давно пора всех богатеев и всяких мажоров на место ставить..а то подняли себя выше небес
Гость
31 марта 2017, 17:07
Как на Мадагаскаре в одной деревне. Там ежели кто барахлишком или вещами какими вдруг от других выделяться начинает - его убивают и всё. И живут себе спокойно. Горя не знают.
Гость
1 апреля 2017, 07:18
Ты одно с другим то не путай. Коррупция и бизнес многих ни как не связаны. Кто-то пахал всю жизнь и создал сам по крупинке своё и не разу не обращался к этим , так что не надо чушь писать
Гость
1 апреля 2017, 23:16
эммм, вы же вроде за декоммунизацию, а лозунги прям большевистские толкаете! "Землю - крестьянам! Заводы - рабочим"! У одних отнять, другим раздать!) Так ведь?)А точно вам за это гранты дали?) Или методичку подменили на зюгановскую?))
Гость
31 марта 2017, 12:59
дак ему поди леша карнавальный бонусов отсыпал на акцию, так что с 20 рублей не обеднеет.
Гость
31 марта 2017, 13:19
Такие как ты не понимают, что люди способны что-то делать не ради подачки.
Гость
31 марта 2017, 13:28
Ну конечно! Зато у твоих начальников виноградники в Тоскане, самолёты для собачек, виолончелисты с 2 млрд! Вас, естественно не интересует откуда это все у них взялось?
Гость
31 марта 2017, 13:51
Гость
31 марта 2017, 13:19
Такие как ты не понимают, что люди способны что-то делать не ради подачки.
Способны. Но не эти.
Гость
31 марта 2017, 13:02
Кто бы сомневался, вон как чинуш затрясло, до сих пор одно место рвет.
Гость
31 марта 2017, 14:51
Нужно больше митингов,тогда трясти будет не одно место.
Гость
1 апреля 2017, 23:31
Мне интересно, а хоть за Табалова Штаб Ванального штраф в 20000 рублей заплатит? :) Или также поступят, как со всеми задержанными за проведение незаконного митинга и в нём участвовавших гражданах-грантоверящих :D которые из своего кармана платят эти штрафы? А обещали то золотые горы прям им :D печенек надавали
Гость
2 апреля 2017, 06:45
Кто коверкает фамилии и долдонит о печеньках - тот кремлебот.
Гость
2 апреля 2017, 23:50
Гость
2 апреля 2017, 06:45
Кто коверкает фамилии и долдонит о печеньках - тот кремлебот.
Да хоть ватник, хоть кремлебот, у либерастиков всегда одни ярлыками! :) Когда головы своей нет, а в ней только лозунги и ярлыки, сразу понятно, что человеком управляют! Так вопрос остался, из какого кармана платите 20000 рублей?
Гость
1 апреля 2017, 07:14
Да уж, вспоминаются слова Людовика XV" После нас - хоть потоп "
Гость
1 апреля 2017, 12:13
Ну да, нынешняя верхушка по этому принципу и живёт.
Гость
1 апреля 2017, 16:46
Приехали с Украины, в гости. Нас сильно удивило, все ТВ только о нашей стране, вас пугают нами. У нас все спокойно и народ живет и работает. Голодных нету,нищих мало , милиция работает. Народ 90% знает, что именно отказ Украины от дружбы и вхождение в НАТО и есть причина вся. Мы да готовы НАТО оружие и базы, и самое главное решено ядерной бомбой своей. Уже идут работы и к весне 2018 г. первые заряды на выпуск. Иначе ни как.Имея ядерные ракеты мы спокойны будем. Я пенсионерка и имею на рубли, чисто это 18950 р., при этом 50% дьготы на газ, ток, ЖКХ и воду. Т.е. я за свою 3-квартиру в Киеве оплата ровно на рубли, 2968 р., но льготы помогают., а так без льгот дорого бы было. Внук помогает, он прокурор в Екатеринбурге,тоже мечтает на пенсию и в Киев выезд. Дети внука учаться и тоже как дипломы в Украину, там места им обещаны по специальностям в СБУ и МО. Поэтому у Вас народ запуганные и смерти боясь не лезут. У нас вышли, уже доставало все.
Гость
1 апреля 2017, 18:41
Дочь офицера, надеюсь?
Гость
1 апреля 2017, 19:50
Ирма еще чего-нибудь расскажите, ну чисто чтоб поржать,
Гость
3 апреля 2017, 00:18
Бабушка, вы так ловко всё на рубли перевели, аж интересно стало вы курс то какого года взяли?) Минимальная пенсия на Украине 1247гр, средняя не дотягивает до 2000 гр и как же это 18950 рублей то получилось?)) И сколько же вам тогда лет, если вы так ловко считаете и в то же время "Дети внука учаться" и им уже даже работа по специальности обещана, хотя они ещё в школе учатся)) Это как?)) Правильно человек выше написал, что очередная "дочь офицера", у которой всё не так однозначно и все хотят жить вна Украине!))) Диванные иксперты, баксоботы!))))