RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
64 комментария к публикации

На трассе М-5 в Челябинской области насмерть сбили пешехода

3 апреля 2017, 10:33
Гость
3 апреля 2017, 13:41
Дорожники, ГАИ и все кто разрешил установку знаков "пешеходный переход" на автомагистрали М5, Вы несете полную ответственность за дтп с участием пешеходов на этом участке
Гость
3 апреля 2017, 15:04
Ага, а водятлы как увсегда, ниувчем не виноваты
Гость
3 апреля 2017, 10:47
На проезжей части водитель, как правило, замечает пешехода на расстоянии 25-30 метров, и даже если он ехал со скоростью в 45-50 км/ч, его тормозной путь всё равно превысит эту длину. Потому ограничение скорости движения не стало панацеей от ДТП, тем более что в городах проблему усугубляет интенсивный свет фар от встречных машин, неправильное уличное освещение. Вот поэтому с 1 июля 2015 г. вступили в силу дополнения и небольшие поправки, внесённые в уже работающий закон о светоотражающих элементах на одежде. Согласно установленному ныне положению, в тёмное время суток светоотражающие наклейки или нашивки на одежде должны быть у всех пешеходов , как переходящих улицу, так и движущихся вдоль обочины дорог и трасс. Замеченный без отражателей на одежде пешеход получит предупреждение либо штраф в размере 500 рублей. А в случае попадания в дорожно-транспортное проишествие часть вины такому пешеходу придётся взять на себя.
Гость
3 апреля 2017, 11:26
а при виде инспектора не нужно подсогнуться в коленях и выкрикнуть "Ку" ?
Гость
3 апреля 2017, 11:48
Согласно п. 4.1 ПДД на 2017 год светоотражающие наклейки должны быть у пешеходов вне города, а в городе просто рекомендуются.
Гость
3 апреля 2017, 11:50
Гость
3 апреля 2017, 11:26
а при виде инспектора не нужно подсогнуться в коленях и выкрикнуть "Ку" ?
тебе нужно. ты свою правоту в гробу будешь доказывать если что-то случится.
Гость
3 апреля 2017, 15:25
А мне вот интересно, хоть в какой-нибудь цивилизованной стране есть такой маразм, как 3 нерегулируемых, никак не оборудованных, неосвещенных пешеходных перехода на коротеньком участке автомагистрали. Или это только наше, россиянское изобретение?
Гость
3 апреля 2017, 11:10
Плохо, что только часть вины (если только это на пешеходном переходе произошло). А так, почему водитель должен нести ответственность за сбитого человека, если тот был сбит на дороге вне пешеходного перехода? Тем более что за городом и ночью?!?!
Гость
3 апреля 2017, 11:46
Потому что водитель ОБЯЗАН принять ВСЕ необходимые меры для недопущения наезда. Или, дави всех кто не на переходе ?
Гость
3 апреля 2017, 11:46
Потому что водятел, владелец ИПО.
Гость
3 апреля 2017, 12:28
Гость
3 апреля 2017, 11:46
Потому что водитель ОБЯЗАН принять ВСЕ необходимые меры для недопущения наезда. Или, дави всех кто не на переходе ?
Все меры - это движение с разрешенной скоростью, с включенными фарами, в бодром трезвом состоянии на исправном автомобиле. Если за городом разрешенная скорость движения 90 км/ч, я имею право ехать эти 90 км/ч и не превышать. Почему я должен ехать медленнее, к примеру 70 км/ч, если позволяет движение на дороге и качество дороги ехать 90 км/ч? Да, я могу включить дальний свет фар, если впереди меня нет как встречных, так и попутных машин, которым я буду мешать дальним светом. Тогда согласен - есть хотя-бы пара секунд, а обычно немного больше, чтобы увидеть на дороге человека (хоть он там и не должен быть в принципе) и "принять ВСЕ необходимые меры для недопущения наезда". Но на М5 часто движение интенсивное даже в будни в 2 часа ночи, чтобы дальний включать. Так что нет у меня даже пары секунд, чтобы на скорости 90 км/ч при включенном ближнем свете фар "принять ВСЕ необходимые меры для недопущения наезда" на человека, которого я неожиданно увидел на дороге в свете своих фар.
Гость
3 апреля 2017, 11:36
В какой ещё цивилизованной стране мира так спокойно будут относиться к тому что можно убивать людей по правилам ? Единственная такая гнилая нация...рассуждают ...((( вы деградировали полностью ???
Гость
3 апреля 2017, 11:51
вот наркоман под кайфом кинется тебе под колеса, а ты сиди и дети и семья твоя будет страдать.
Гость
3 апреля 2017, 12:03
Гость
3 апреля 2017, 11:51
вот наркоман под кайфом кинется тебе под колеса, а ты сиди и дети и семья твоя будет страдать.
Вождение автомобиля дело добровольное, насильно за баранку садиться не заставляют.
Гость
3 апреля 2017, 12:13
Поддерживаю, гнилая нация!!! дебильные водятлы!!!!
Гость
3 апреля 2017, 13:16
Невозможно сбить пешехода, без его согласия. Потому что выходя на дорогу, разумный человек посмотрит по сторонам и легко увернется от любого автомобиля, потому что он виден издалека. Поэтому если пешехода все же сбивают, то это значит что перед выходом на дорогу он себе подсознательно хотя бы сказал - "ну собьют меня и пофиг - не буду смотреть по сторонам".
Гость
3 апреля 2017, 13:40
Хорошо сказали, в конце только фраза проще будет "не трамвай, объедет".
Гость
3 апреля 2017, 13:54
Ну прям ваще всю вину с себя снял, только ни один суд не согласится. ПДД п 10.1 тебе в пику. Если ДТП произошло, значит водитель выбрал не тот скоростной режим, скорость должна обеспечивать постоянный контроль над ТС. Раз не смог остановиться при появлении пешехода, значит высокую скорость выбрал.
Гость
3 апреля 2017, 14:24
Можно, вспомним проезд на красный, вылет на остановку. Вы же везде пешеходов достанете
Гость
3 апреля 2017, 11:32
Да что за бред.... Какие пешеходные "зебры"на магистрали??? Разрешённая скорость 110 км/ч. Постоянно людей сбивают, поставьте надземный переход как на Свердловской трассе...
3 апреля 2017, 13:21
Стоит надземный переход на Свердловском тракте и все равно, пешеходы через дорогу переходят.
Гость
3 апреля 2017, 14:35
3 апреля 2017, 13:21
Стоит надземный переход на Свердловском тракте и все равно, пешеходы через дорогу переходят.
Это уже не пешеходы, а бараны.
Гость
3 апреля 2017, 15:26
Во многих странах кроме отбойников еще и сетку(забор) 2-х метровый ставят, чтобы пешики не шастали через разделительную полосу. Хоть в городе, хоть за.
Гость
3 апреля 2017, 13:32
на мой взгляд пешикам нужно прочитать пдд,там прямо написано,пешеход Обязан у бедится в том что ему уступают дорогу!!!Наши пешики бессмертны судя по всему.Пешеходы Внимательно читайте ПДД!!!ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ СВОИМИ ВЫХОДКАМИ!!!!!!!!
Гость
3 апреля 2017, 13:55
Бессмертные только как класс. По факту же на оборот, как ни печально.
Гость
3 апреля 2017, 15:50
Интересно как в этом убедиться на расстоянии, если половина водятлов топит до самого пешеходника. У него же спереди нет тормозных сигналов.
Гость
3 апреля 2017, 15:54
ВОДИТЕЛИ ВЫ ДОСТАЛИ СВОИМИ ВЫХОДКАМИ: ГОНЯЕТЕ, ВОНЯЕТЕ, ЗАГРОМОЖДАЕТЕ ДВОРЫ И ТРОТУАРЫ, ТАЩИТЕ ГРЯЗЬ ПО ГОРОДУ, ШУМИТЕ СИГНАЛКАМИ!!!!!!!!
Гость
4 апреля 2017, 00:11
Знак "Автомагистраль" стоит в районе поселка "Витаминный"! До него это загородная дорога! С максимально разрешенной скоростью 90км/ч. Кто может посчитать скорость в м/сек? Насколько далеко светят фары ближнего света?
Гость
4 апреля 2017, 01:10
Примерно 25м/с а это почти длина 2-х вагонов трамвая. Пешеход сделал 4 шага а машина проехала длину футбольного поля! Бесят пешеходы которые ходят через дорогу где им удобно а не там где можно и бесят водятлы которые ездят как им захочется а не как прописано в ПДД! ???
Гость
4 апреля 2017, 01:46
Это примерно в районе комплекса "Быстрай"
Гость
3 апреля 2017, 12:21
ТАм же висят знаки Автомагистрали, а согласно пункту 3.1.1 ГОСТа Р 52398-2005, к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги: – имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; – не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; Какой дурак там понавтыкал пешеходных переходов?
Гость
3 апреля 2017, 13:19
А там перед каждым пешеходником стоит маленький знак "конец автомагистрали", а сразу за ним "начало автомагистрали" )))) А если их нету - значит кто-то вырвал и выкинул.
Гость
3 апреля 2017, 15:22
Гость
3 апреля 2017, 13:19
А там перед каждым пешеходником стоит маленький знак "конец автомагистрали", а сразу за ним "начало автомагистрали" )))) А если их нету - значит кто-то вырвал и выкинул.
Их там отродясь не было.
Гость
3 апреля 2017, 13:15
Пешеход всегда прав, но в морге.