RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Челябинка, в состоянии аффекта убившая пьяного сожителя-дебошира, избежала тюрьмы

3 апреля 2017, 20:29
Гость
3 апреля 2017, 20:59
Господи, да ее надо было вообще оправдать! Если бы она его не убила, он убил бы ее и дети остались бы сиротами! Это необходимая самооборона!
Гость
3 апреля 2017, 22:46
Это, превышение необходимой обороны! Она могла бы только ударить по голове чем нибудь тяжелым, или в пах! При защите от иного посягательства причинение посягающему смерти или тяжкого вреда здоровью признается правомерным лишь в том случае, если не было допущено превышения пределов необходимой обороны, т. е. умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства. Увы, но у нас такие законы! То есть если тебя бьют ножом, то ты должен применить против нападающего либо палку или убежать, и не дай бог пистолет или дубину чтоб наглушняк его кончить, а то видите ли ты что " привесил оборону" нельзя!
Гость
4 апреля 2017, 08:02
Гость
3 апреля 2017, 22:46
Это, превышение необходимой обороны! Она могла бы только ударить по голове чем нибудь тяжелым, или в пах! При защите от иного посягательства причинение посягающему смерти или тяжкого вреда здоровью признается правомерным лишь в том случае, если не было допущено превышения пределов необходимой обороны, т. е. умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства. Увы, но у нас такие законы! То есть если тебя бьют ножом, то ты должен применить против нападающего либо палку или убежать, и не дай бог пистолет или дубину чтоб наглушняк его кончить, а то видите ли ты что " привесил оборону" нельзя!
ЧМТ может с тем же успехом привести к смерти или к тяжкому вреду здоровью, приведшему к смерти. у пьяного снижен болевой порог, он даже со смертельным ранением может достаточное для убийства время прожить
Гость
4 апреля 2017, 09:01
Гость
3 апреля 2017, 22:46
Это, превышение необходимой обороны! Она могла бы только ударить по голове чем нибудь тяжелым, или в пах! При защите от иного посягательства причинение посягающему смерти или тяжкого вреда здоровью признается правомерным лишь в том случае, если не было допущено превышения пределов необходимой обороны, т. е. умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства. Увы, но у нас такие законы! То есть если тебя бьют ножом, то ты должен применить против нападающего либо палку или убежать, и не дай бог пистолет или дубину чтоб наглушняк его кончить, а то видите ли ты что " привесил оборону" нельзя!
Так это только по нашим кривым законам превышение. Мы же понимаем, что она явно не могла задушить его голыми руками.
Гость
3 апреля 2017, 21:03
Да . Как то странно , это же реальная САМОЗАЩИТА ....
Гость
3 апреля 2017, 23:36
Это вы прокурору объясните!
Гость
4 апреля 2017, 08:11
Только при такой самозащите её посадят, а так нет. Суд наверно на это и пошёл, чтоб её не посадить.
Гость
4 апреля 2017, 09:02
Гость
4 апреля 2017, 08:11
Только при такой самозащите её посадят, а так нет. Суд наверно на это и пошёл, чтоб её не посадить.
А почему при самозащите должны посадить?
Гость
3 апреля 2017, 21:09
Чушь какая-то псевдоюридическая. При чём тут аморальное поведение и прочая ересь? Тут явная самооборона. Какой к ляху аффект?
Гость
3 апреля 2017, 22:30
тут афектом даже и не пахнет!!!
Гость
3 апреля 2017, 22:57
Мне кажется степень аффекта, это только после мед освидетельствования можно доказать. Свидетельствами наличия аффекта у подсудимого в момент убийства могут являться: дезориентация во времени; изменение сознания и восприятия цветов или форм; бессвязная речь; апатия и отсутствие эмоций после совершения преступления. А, тут она даже оказала первую мед помощь пострадавшему, значит это скорее не аффект, а банальная Защита жизни, но с превышением необходимой обороной!
Гость
3 апреля 2017, 23:22
Гость
3 апреля 2017, 22:57
Мне кажется степень аффекта, это только после мед освидетельствования можно доказать. Свидетельствами наличия аффекта у подсудимого в момент убийства могут являться: дезориентация во времени; изменение сознания и восприятия цветов или форм; бессвязная речь; апатия и отсутствие эмоций после совершения преступления. А, тут она даже оказала первую мед помощь пострадавшему, значит это скорее не аффект, а банальная Защита жизни, но с превышением необходимой обороной!
плюсую!!! грамотно!!!
Гость
3 апреля 2017, 20:47
А почему не самозащита? Не пойму, он же мог реально задушить...
Гость
4 апреля 2017, 08:00
Будь у нас нормальная страна - его следовало бы убить, еще когда он только в дом к ней вломился.
Гость
4 апреля 2017, 11:15
Вот здесь соглашусь. Когда мужик пятерых расстрелял, которые к нему вломились в дом, его оправдали, а тут срок. Теперь у женщины пятно на репутации - судимость.
Гость
3 апреля 2017, 22:43
По нашим дебильным законам она должна была бы душить его в ответ, тогда была бы самооборона.
Гость
3 апреля 2017, 23:28
Ты, что? Какой дебильным законам! У нас же, как сказано было в одном кине" да здравствует самый гуманный суд в мире" Тут свою жисть будешь защищать, ещё и закроют за это!
Гость
4 апреля 2017, 05:46
Если на тебя с оружием нападут, выхода два - умереть или в тюрьму(
Гость
4 апреля 2017, 08:04
По нашим дебильным законам, как следователь или его начальник решит, так и будет
Гость
3 апреля 2017, 21:27
Наградить надо ее, и всех тех кто истребляет организмы эти!!!
Гость
3 апреля 2017, 22:32
А сколько она отсидела в СИЗО до суда?
Гость
4 апреля 2017, 09:28
Участковый не при делах?
Гость
4 апреля 2017, 11:50
Только один вопрос : она сама выбрала себе сожителя или ей его кто то назначил?
Гость
4 апреля 2017, 12:08
Возможно, что сама, а может и привязался как пиявка.
Гость
4 апреля 2017, 14:58
Будущие муж,жена, сожитель или сожительница - это кот в мешке, когда женятся. Далеко не сразу вылезают наружу характер, дефекты воспитания, наследственность, дурные привычки. А если "половина" еще и с реальным сдвигом по фазе, как убитый сожитель, отвязаться от таких бывает сложно. Так что не судите да не судимы будете.
Гость
4 апреля 2017, 16:13
Гость
4 апреля 2017, 14:58
Будущие муж,жена, сожитель или сожительница - это кот в мешке, когда женятся. Далеко не сразу вылезают наружу характер, дефекты воспитания, наследственность, дурные привычки. А если "половина" еще и с реальным сдвигом по фазе, как убитый сожитель, отвязаться от таких бывает сложно. Так что не судите да не судимы будете.
а в чем проблема отвязяться, уехала и все, и нечего даже разговаривать с таким
Гость
3 апреля 2017, 22:01
Ладно хоть аффект, раньше и аффекта небыло. Сажали низачто.
Гость
3 апреля 2017, 21:10
Трагедия, или справедливость? Для наливайки может и трагедия - клиента потеряла...
Гость
4 апреля 2017, 07:41
Понять...простить....
Гость
4 апреля 2017, 12:04
Вот так мужики, начинайте бояться женщин, они учатся за себя заступаться по серьёзному!
Гость
4 апреля 2017, 11:01
Где таких "кавалеров" находят наши дамы ? Больная страна ....
Гость
4 апреля 2017, 12:14
Я тоже 20 лет назад так думала, когда замуж выходила за подтянутого трудолюбивого. А теперь это толстое существо, валяющееся на диване с пивом и без работы.
Гость
4 апреля 2017, 12:26
Гость
4 апреля 2017, 12:14
Я тоже 20 лет назад так думала, когда замуж выходила за подтянутого трудолюбивого. А теперь это толстое существо, валяющееся на диване с пивом и без работы.
За 20 лет и вы наверное не постройнели?
Гость
4 апреля 2017, 15:56
Гость
4 апреля 2017, 12:14
Я тоже 20 лет назад так думала, когда замуж выходила за подтянутого трудолюбивого. А теперь это толстое существо, валяющееся на диване с пивом и без работы.
Стесняюсь спросить, у нас что развод запретили под страхом смертной казни!?
Гость
3 апреля 2017, 21:13
Шекспир такие же страсти описывал. Выходит, он описывал жизнь маргиналов?
Гость
4 апреля 2017, 13:57
Аффект "присудили", скорее всего, из-за 3-х ударов ножом - раз-раз-раз. Если бы она профессионально его одним ударом успокоила, то тут по-другому бы акценты расставили.
Гость
4 апреля 2017, 22:51
Мало тренировалась :(
Гость
6 апреля 2017, 17:28
А ведь могли бы посадить ее, как за человека.
Гость
3 апреля 2017, 21:14
Он Ее избивал, а она с ним жила и рожала от него детей, а под конец убила. Психушка по ней плачет.....
Гость
3 апреля 2017, 23:05
А где написано, что от него рожала ?
Гость
4 апреля 2017, 07:42
То что защитила наконец то сою честь и жизнь все правильно сделала и по закону и по жизни а вот формулировки суда о аморальности убитого нив какие ворота не лезет - теперь что раз бич пьяница или наркоман ворюга его можно убивать безнаказанно? Личностные качества и его социальный статус не должны иметь значение для суда ведь так мы имеем людей разного сорта и разной степени ответственности перед законом.
Гость
4 апреля 2017, 20:15
Личностные качества обоих должны иметь значение для суда и не потому,.что пьяниц можно убивать безнаказанно, а для того, чтобы понять в каких условиях жила подсудимая. Одно дело - когда убьют бомжа на улице просто потому, что он валяется на дороге, а другое дело - когда один из домочадцев( не обязательно жена) живет в постоянном стрессе по причине пьянства и агрессии одного из членов семьи. Правильно суд все рассудил в данной ситуации. И вообще, побольше таких мягких приговоров за убийство таких вот извергов, пусть быдло знает, что любой слабый может от него защититься сам, если больше некому защитить.