ПАЗы на маршрутах в городе - это дикость. Их не использовали даже в советское время. Их можно применять в пригородах, селах и на коротком плече. Эргономика 50-х годов прошлого столетия и еще и не едут, особенно в горку. Жалко стариков и родителей с колясками.
Да неужели, здравый смысл, в кои-то веки! Какие нафиг ПАЗы? Эдуард Маховский сам-то хоть раз пробовал на них в час пик ездить? Я сейчас не про маршрутки, в которых обычно едут относительно мобильные люди, я именно про автобусы. Я сегодня в 7.00 ехала на ПАЗе по 16 маршруту автобуса, 80% пассажиров - бабули, еще 20% - рыбаки с обмундированием, о мобильности и компактности которых вообще говорить не приходится. Так что пройдите, Эдуард Маховский, со своими ПАЗами, пожалуйста, .....
Потом еще возьмут) Это ж круто, 2 года ездишь, не паришься и не платишь, отдаешь лизинговой конторе по суду, открываешь новый МУП ГУП ООО, снова берешь и не паришься)
Всё что-то закупают, закупают на словах... а результат всё хуже и хуже. Вот интересно было бы все их обещания за несколько лет собрать и напечатать - думаю, интересная сага бы получилось. Сага о потерянном транспорте...
Этот саммит ШОС-БРИКС в каждой новости. В каждом комментарии чиновников обязательно про него вспоминают. То Дубровский в Каслях литьем решил облагородить, то вот автобусы который год уже меняют, деревья постоянно высаживают, архитектров заморских приглашают. Дожить бы до 2020, посмотреть на этот город-сад. Но можно начать ведь с простого- убрать эти киоски, которые заполонили весь Комсомольский проспект, убрать страшные рекламные щиты, поправить покосившиеся ограждения вдоль дорог и тротуаров, помыть остановочные комплексы, поставить урны (и следить за ними, вывозить мусор). Ведь тут не требуется больших средств, нужна просто элементарная рука ХОЗЯЙСТВЕННИКА. А так, конечно, все ждем-с, 2020 год, он все с собою принесет.
Бездари одним словом.Никак определиться не могут, что именно хотят.То одно решение, то другое.Вот и мечутся не зная как управлять городом.Цирк одним словом.
А вы бы видели какой транспорт в Магнитке... Вот где ужас, особенно трамваи.
Согласно челябинским городским легендам в Магнитогорске всё самое лучшее, а Челябинску перепадает уже то, чем там попользовались. Даже кабачковая игра - и та в Челябинске не из кабачков...
В СССР была другая экономика, перевозки выполняли социальную функцию, прибыль особо не считали.
Тогда было постоянное обновление парка - каждый год поступало по 20-25 новых Икарусов и Лиазов.
В рыночной экономике считают прибыль, каких-то 10 лет назад у МУПа было 4 автобусных парка с общей численностью около 800 автобусов (включая 245 Икарусов-гармошек), а частных Газелей примерно 500 единиц, была конкуренция. А сейчас при соотношении около 80 автобусов МУПа и около 2500 частных микроавтобусов(Пазы,Форды), большие автобусы по кол-ву и и затратам на содержание проигрывают маршруткам.
Да я работаю на ПАЗике на новом , заводская накладная чудом оказалась в книжке сервисной. Так вот ПАЗ стоит миллион восемьсот тысяч и освоят т.е и общая стоимость удвоится. Слова синонимы " освоить , присвоить"
Пипец, у них совсем ума нет?! Автобусы с такой компоновкой (без задней двери) не предназначены для работы в городе! Да и то унылое Г(азоболонное) чудо, что в большом количестве присутствует на 4-м маршруте тоже мало приспособлено для города - там проход между сидениями только для 1 человека, когда идёт кондуктор - она вынуждена расталкивать, чтобы протиснуться.
А зачем вам стоять в проходе? В 5292 огроменная накопительная площадка у средней двери. А без задней двери может и получше даже будет, кому надо ехать далеко, прошел и сел на верхние сиденья. Кому через 2 остановки выходить, можно и на площадке у средней двери постоять.
отстаёт от цивилизации на несколько лет Челябинск.Казань давно уже решила проблему общественного транспорта,а наши власти как на базаре бабульки только болтают купить 30 или 80??
Низкопольные автобусы, ктороые уже ездят по городу, ужасно неудобны. Действительно, посадочные площадки там низкие, но внутри автобуса какие- то ступеньки, узкие проходы и другие неудобства. Такие автобусы удобны, когда пассажиры только сидят и едут на большие расстояния. При реальной эксплуатации в городе люди все время заходят- выходят, и все эти внутренние неровности создают большие неудобства.
В Икарусах, кто помнит, пол внутри был ровный и было много места для стоящих пассажиров. В городе основная масса людей едет на небольшие расстояния, вполне могут ехать стоя.
Зато даже я помню, как неудобно было залезать в эти Икарусы, ступени зверские просто. Как раз низкопольная площадка в середине салона очень удобна для быстрого входа-выхода и езды на небольшие расстояния. Едешь далеко - лезь на сиденье и не мешай кондуктору и другим пассажирам)
Господи! Покупайте быстрее, только чтоб работа была у водителей! А "джамшутки" убрать или, как писали, пустить по другим дорогам, не дублируя городской транспорт!
В каком-то из городов постепенно убирают маршрутки и запускают общественный транспорт. Вот и будет муниципалитету и транспорту прибыль. Кого не устраивает пусть на такси катаются.
ну наконец то хоть нормальные автобусы а то даже простым жителям стыдно перед приезжающими в гости за наш дряхлый допотопный транспорт(пазики. да газели с дырками в полу )!!!!!
Уж не знаю, что там выглядит отлично, но как то ехал на таком, двигатель там видимо от трактора "Беларус", вибрация в салоне страшная. Рядом сидела женщина беременная, все за живот держалась, когда автобус "лихорадило" при наборе оборотов. Боялся я как-бы не родила. Да и пассажиры кто только что поел или ещё чего..., тоже были не восторге...
Уж не знаю, что там выглядит отлично, но как то ехал на таком, двигатель там видимо от трактора "Беларус", вибрация в салоне страшная. Рядом сидела женщина беременная, все за живот держалась, когда автобус "лихорадило" при наборе оборотов. Боялся я как-бы не родила. Да и пассажиры кто только что поел или ещё чего..., тоже были не восторге...
Купить можно что угодно, главное потом обслуживать как надо и на качестве топлива и масел не экономить. Те самые икарусы, которые по 20 лет на мазуте и печном топливе ездили, по экологическим нормам сейчас никуда бы не прошли)
Уж не знаю, что там выглядит отлично, но как то ехал на таком, двигатель там видимо от трактора "Беларус", вибрация в салоне страшная. Рядом сидела женщина беременная, все за живот держалась, когда автобус "лихорадило" при наборе оборотов. Боялся я как-бы не родила. Да и пассажиры кто только что поел или ещё чего..., тоже были не восторге...
(картинка с рептилодидом)
А что, если проблема не в МАЗе вообще, а в данном конкретном экземпляре?
Говорят красиво,но будет всё по-другому.По договору должны будут поступить КАВЗы 2017 г. выпуска, поступят 2016 г., кто-то с администрации получит откат.После поступления примут решение, что эти 80 автобусов КАВЗ нужнее в Магнитогорске,а бывшие новые вернут с Магнитогорска,так как они лучшее КАВЗа,хотя уже с пробегом.
В Магнитогорске уже давно нет автобусов, одни трамваи и газельки желтые. Ваш Тефтелев когда Юревич его в ссылку мэром Магнитогорска отправил, автобусы "похоронил". Так что хватит уже трепаться про Магнитогорск, сами у себя разбирайтесь.
В Магнитогорске уже давно нет автобусов, одни трамваи и газельки желтые. Ваш Тефтелев когда Юревич его в ссылку мэром Магнитогорска отправил, автобусы "похоронил". Так что хватит уже трепаться про Магнитогорск, сами у себя разбирайтесь.
В Челябинске, по автобусным делам, смогут разобраться только следователи по особо важным делам,из Следственного комитета.
ПАЗики тоже есть новые модели и низкопольные в том числе! Вот на 85 маршруте давно уже ходит один такой,правда он не низкопольный ,но очень приличный, а вместимость такая же 55 человек, да к том же есть с АККП
Нужны нормальные автобусы, "гармошки", а не эти мелкие скотские повозки годные перевозить лишь свиней. Чем они от маршруток-то отличаться будут? Да ничем, разве, может, чуть почище в них будет.
А сколько в "гармошку" людей входит?
Варианта два: или будут ездить полупустыми (что нерентабельно), или с интервалом в полчаса-час, чтобы набивались...
Огромные автобусы - не для нынешних реалий.
А сколько в "гармошку" людей входит?
Варианта два: или будут ездить полупустыми (что нерентабельно), или с интервалом в полчаса-час, чтобы набивались...
Огромные автобусы - не для нынешних реалий.
Гор транспорт всегда был на балансе города и банкротят его специально Москали купят и опять будет висеть на балансе и будет рентабельный только деньги пойдут МОСКАЛЯМ а не в наш город И будет править дядя СЕМ
Давайте, господин Тефтелев, побыстрее убирайте этих маршрутчиков-беспредельщиков с линий и всё заменяйте муниципальным транспортом... Есть же опыт в ряде городов...А то, саммит ШОС не "за горами"... Не будем позорить город этими призраками 90-х...
А как их убрать? Во первых это: 1) Прибыльный малый бизнес 2) За счёт них вывозится весь город.
Как правило чтобы стать перевозчиком достаточно купить микроавтобус ФОРД,ПАЗ,Пежо любого года выпуска, набить в нее побольше посадочных мест, заплатить компании-хозяйке маршрута, и просто работать в удобное для себя время. А что бы больше зарабатывать - ездят только в час пик, а в обед отстаиваются на конечках, берут стоячих пассажиров по 5 человек сверху, устраивают гонки на линии... И никому нет дела за отсутствие регламентного ТО1, ТО2 , и то что машина ночует на автостоянке или во дворе дома на квартале,а утром сразу выезжает на маршрут с заполненной дома путёвкой на неделю вперед и с полным набором неисправностей, при которых запрещена эксплуатации по ПДД.
Как зарекомендовали себя автобусы Аврора того же завода работающие в автобусном парке 5 , из 10 шт. работают 4 шт. в среднем. Администрация города уже закупала нам автобусы Бычок и где они!? просто не выдержали нагрузки (развалились). Тоже будет и этими. С такой финансовой поддержкой. До ШОСа не доживут. На мой взгляд из русского автопрома более менее Нефаз. Выбор за пассажирами. Что выберем на том и повезут, если конечно прислушаются к мнению людей, глубоко уважаемая администрация Нашего Города.
ПАЗло оно и есть ПАЗло, хоть и Аврора. А почему у вас у забора стоит только один 5-летний ЛиАЗ из 15, и целых 4 годовалых НефАЗа из 10? И где здесь "волшебное" качество НефАЗов?
решать, что покупать должны те кто будет эксплуатировать, а ни как не Болотов. Может быть Болотов знает как в эксплуатации эти Курганские машины? Пусть заглянет в рем. зону посмотрит как с ними мучаются.Интересная идея купить черте что а потом свалить все грехи на автобусников мол вам новые машины дали а вы работать не умеете
Руководство города в низкопольный КАВЗ и - с горки. Городскую думу в низкопольный КАВЗ для людей с ограниченными возможностями и - вслед за руководством. На оставшиеся деньги накупить трамваев, троллейбусов и устроить на площади Революции торжество с музыкой и воздушными шариками.
ой чувствую я не увидит Челябинск ни ПАЗов ни КАВЗов
ПАЗы на маршрутах в городе - это дикость. Их не использовали даже в советское время. Их можно применять в пригородах, селах и на коротком плече. Эргономика 50-х годов прошлого столетия и еще и не едут, особенно в горку. Жалко стариков и родителей с колясками.
новый пазик стоит 1800т
Да неужели, здравый смысл, в кои-то веки! Какие нафиг ПАЗы? Эдуард Маховский сам-то хоть раз пробовал на них в час пик ездить? Я сейчас не про маршрутки, в которых обычно едут относительно мобильные люди, я именно про автобусы. Я сегодня в 7.00 ехала на ПАЗе по 16 маршруту автобуса, 80% пассажиров - бабули, еще 20% - рыбаки с обмундированием, о мобильности и компактности которых вообще говорить не приходится. Так что пройдите, Эдуард Маховский, со своими ПАЗами, пожалуйста, .....
Для "низкопробных" нужны дороги в городе, а не ухабы и ямы.
Как обычно год-два покатаются, лизинговая опять потом заберет их.
Всё что-то закупают, закупают на словах... а результат всё хуже и хуже. Вот интересно было бы все их обещания за несколько лет собрать и напечатать - думаю, интересная сага бы получилось. Сага о потерянном транспорте...
Как обанкроченное предприятие покупает 80 автобусов? Схему расскажите.
Этот саммит ШОС-БРИКС в каждой новости. В каждом комментарии чиновников обязательно про него вспоминают. То Дубровский в Каслях литьем решил облагородить, то вот автобусы который год уже меняют, деревья постоянно высаживают, архитектров заморских приглашают. Дожить бы до 2020, посмотреть на этот город-сад. Но можно начать ведь с простого- убрать эти киоски, которые заполонили весь Комсомольский проспект, убрать страшные рекламные щиты, поправить покосившиеся ограждения вдоль дорог и тротуаров, помыть остановочные комплексы, поставить урны (и следить за ними, вывозить мусор). Ведь тут не требуется больших средств, нужна просто элементарная рука ХОЗЯЙСТВЕННИКА. А так, конечно, все ждем-с, 2020 год, он все с собою принесет.
Бездари одним словом.Никак определиться не могут, что именно хотят.То одно решение, то другое.Вот и мечутся не зная как управлять городом.Цирк одним словом.
АГА, закупят поломанные Магнитогорские Б/У машины - и все!!! ОБНОВИЛИ парк, УРА!!! - деньги потрачены!!!
Господи! подари этим людям мозги! (и инструкцию по их применению крупным шрифтом отпечатай!)
В СССР были ЛАЗы, ЛИАЗы, ИКАРУСЫ. А сейчас ПАЗИКИ?! Да уж, встали с колен и мордой в грязь.
Да я работаю на ПАЗике на новом , заводская накладная чудом оказалась в книжке сервисной. Так вот ПАЗ стоит миллион восемьсот тысяч и освоят т.е и общая стоимость удвоится. Слова синонимы " освоить , присвоить"
Пипец, у них совсем ума нет?! Автобусы с такой компоновкой (без задней двери) не предназначены для работы в городе! Да и то унылое Г(азоболонное) чудо, что в большом количестве присутствует на 4-м маршруте тоже мало приспособлено для города - там проход между сидениями только для 1 человека, когда идёт кондуктор - она вынуждена расталкивать, чтобы протиснуться.
отстаёт от цивилизации на несколько лет Челябинск.Казань давно уже решила проблему общественного транспорта,а наши власти как на базаре бабульки только болтают купить 30 или 80??
А куда делись Форды, которые в том году покупали?
Низкопольные автобусы, ктороые уже ездят по городу, ужасно неудобны. Действительно, посадочные площадки там низкие, но внутри автобуса какие- то ступеньки, узкие проходы и другие неудобства. Такие автобусы удобны, когда пассажиры только сидят и едут на большие расстояния. При реальной эксплуатации в городе люди все время заходят- выходят, и все эти внутренние неровности создают большие неудобства.
В Икарусах, кто помнит, пол внутри был ровный и было много места для стоящих пассажиров. В городе основная масса людей едет на небольшие расстояния, вполне могут ехать стоя.
Господи! Покупайте быстрее, только чтоб работа была у водителей! А "джамшутки" убрать или, как писали, пустить по другим дорогам, не дублируя городской транспорт!
В администрацию областную и городскую ПАЗы, УАЗы, ЛАДА-ГРАНТА - самое то. Пусть поддержат отечественного производителя не на словах, а на деле.
а шаурма на каждой остановке и овощные ларьки,тоже к саммиту Шос установили? Вы реально верите,что он у нас будет?))))
ну наконец то хоть нормальные автобусы а то даже простым жителям стыдно перед приезжающими в гости за наш дряхлый допотопный транспорт(пазики. да газели с дырками в полу )!!!!!
Для наших недорог - это бред .
А чего бы не МАЗики? В Ёбурге катаются зелёные белорусы - выглядят отлично...
Для гор влминистрации купите пазики, дешевле обойдется чем мерседесы и бумеры...
Говорят красиво,но будет всё по-другому.По договору должны будут поступить КАВЗы 2017 г. выпуска, поступят 2016 г., кто-то с администрации получит откат.После поступления примут решение, что эти 80 автобусов КАВЗ нужнее в Магнитогорске,а бывшие новые вернут с Магнитогорска,так как они лучшее КАВЗа,хотя уже с пробегом.
Пазики это зло уродующие облик города, и Кавзы не лучше.
ПАЗики тоже есть новые модели и низкопольные в том числе! Вот на 85 маршруте давно уже ходит один такой,правда он не низкопольный ,но очень приличный, а вместимость такая же 55 человек, да к том же есть с АККП
Нужны нормальные автобусы, "гармошки", а не эти мелкие скотские повозки годные перевозить лишь свиней. Чем они от маршруток-то отличаться будут? Да ничем, разве, может, чуть почище в них будет.
Гор транспорт всегда был на балансе города и банкротят его специально Москали купят и опять будет висеть на балансе и будет рентабельный только деньги пойдут МОСКАЛЯМ а не в наш город И будет править дядя СЕМ
А разве пазики покупали?
Давайте, господин Тефтелев, побыстрее убирайте этих маршрутчиков-беспредельщиков с линий и всё заменяйте муниципальным транспортом... Есть же опыт в ряде городов...А то, саммит ШОС не "за горами"... Не будем позорить город этими призраками 90-х...
Как зарекомендовали себя автобусы Аврора того же завода работающие в автобусном парке 5 , из 10 шт. работают 4 шт. в среднем. Администрация города уже закупала нам автобусы Бычок и где они!? просто не выдержали нагрузки (развалились). Тоже будет и этими. С такой финансовой поддержкой. До ШОСа не доживут. На мой взгляд из русского автопрома более менее Нефаз. Выбор за пассажирами. Что выберем на том и повезут, если конечно прислушаются к мнению людей, глубоко уважаемая администрация Нашего Города.
решать, что покупать должны те кто будет эксплуатировать, а ни как не Болотов. Может быть Болотов знает как в эксплуатации эти Курганские машины? Пусть заглянет в рем. зону посмотрит как с ними мучаются.Интересная идея купить черте что а потом свалить все грехи на автобусников мол вам новые машины дали а вы работать не умеете
В нашем промышленном городе нужно электротранспорт развивать, а не эти вонючки.
Закупайте сразу Сталыпинские вагоны! И стоя больше влезет, и с коляской можно...
оСТАВИТЬ В ГОРОДЕ ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ЛИАЗЫ И НЕФАЗЫ!
ПАЗ - факел на колёсах.
будут покупать через магнитогорские фирмы?
Не, Пазики не будем покупать, будем Кавзики, сказал глава.
ну те же яйца, токо в профиль чо!
Можно и ПАЗики. Только чтобы КПП была с синхронизаторами.
Люблю новые ПАЗики! В них так обалденно пахнет!
изложите свои мысли , оценим их
КАМАЗ полуприцеп с тентом стоит новый 4700.нифигаТАЗики!!!
Что, нормальных автобусов теперь покупать не будут в принципе?
Новые будут закупать? Или БУ опять?
Как понимать новость? Павловский завод не занёс, или Курганцы успели занести раньше?
А как-же бразильско-татарстанские Маркополы?
Руководство города в низкопольный КАВЗ и - с горки. Городскую думу в низкопольный КАВЗ для людей с ограниченными возможностями и - вслед за руководством. На оставшиеся деньги накупить трамваев, троллейбусов и устроить на площади Революции торжество с музыкой и воздушными шариками.
Ничего нового, маленькое обновление(освежить), жизнь продолжается.
Лапша на уши - *шура тяните время*,(единый проездной на 1,5 месяца внимание отвлек)!.