Все новости
Все новости
Перейти к публикации

106 комментариев к публикации Челябинские транспортники отказались от покупки ПАЗов
Челябинские транспортники отказались от покупки ПАЗов

Гость
5 апр 2017 в 13:37

ой чувствую я не увидит Челябинск ни ПАЗов ни КАВЗов

Гость
5 апр 2017 в 13:13

ПАЗы на маршрутах в городе - это дикость. Их не использовали даже в советское время. Их можно применять в пригородах, селах и на коротком плече. Эргономика 50-х годов прошлого столетия и еще и не едут, особенно в горку. Жалко стариков и родителей с колясками.

Гость
5 апр 2017 в 13:13

новый пазик стоит 1800т

Гость
5 апр 2017 в 13:13

Да неужели, здравый смысл, в кои-то веки! Какие нафиг ПАЗы? Эдуард Маховский сам-то хоть раз пробовал на них в час пик ездить? Я сейчас не про маршрутки, в которых обычно едут относительно мобильные люди, я именно про автобусы. Я сегодня в 7.00 ехала на ПАЗе по 16 маршруту автобуса, 80% пассажиров - бабули, еще 20% - рыбаки с обмундированием, о мобильности и компактности которых вообще говорить не приходится. Так что пройдите, Эдуард Маховский, со своими ПАЗами, пожалуйста, .....

Гость
5 апр 2017 в 13:09

Для "низкопробных" нужны дороги в городе, а не ухабы и ямы.

Гость
5 апр 2017 в 13:40

Как обычно год-два покатаются, лизинговая опять потом заберет их.

5 апр 2017 в 14:30

Всё что-то закупают, закупают на словах... а результат всё хуже и хуже. Вот интересно было бы все их обещания за несколько лет собрать и напечатать - думаю, интересная сага бы получилось. Сага о потерянном транспорте...

Гость
5 апр 2017 в 13:18

Как обанкроченное предприятие покупает 80 автобусов? Схему расскажите.

Гость
5 апр 2017 в 16:03

Этот саммит ШОС-БРИКС в каждой новости. В каждом комментарии чиновников обязательно про него вспоминают. То Дубровский в Каслях литьем решил облагородить, то вот автобусы который год уже меняют, деревья постоянно высаживают, архитектров заморских приглашают. Дожить бы до 2020, посмотреть на этот город-сад. Но можно начать ведь с простого- убрать эти киоски, которые заполонили весь Комсомольский проспект, убрать страшные рекламные щиты, поправить покосившиеся ограждения вдоль дорог и тротуаров, помыть остановочные комплексы, поставить урны (и следить за ними, вывозить мусор). Ведь тут не требуется больших средств, нужна просто элементарная рука ХОЗЯЙСТВЕННИКА. А так, конечно, все ждем-с, 2020 год, он все с собою принесет.

Гость
5 апр 2017 в 13:43

Бездари одним словом.Никак определиться не могут, что именно хотят.То одно решение, то другое.Вот и мечутся не зная как управлять городом.Цирк одним словом.

Гость
5 апр 2017 в 13:10

АГА, закупят поломанные Магнитогорские Б/У машины - и все!!! ОБНОВИЛИ парк, УРА!!! - деньги потрачены!!!

СМТ
5 апр 2017 в 13:24

Господи! подари этим людям мозги! (и инструкцию по их применению крупным шрифтом отпечатай!)

Гость
5 апр 2017 в 13:37

В СССР были ЛАЗы, ЛИАЗы, ИКАРУСЫ. А сейчас ПАЗИКИ?! Да уж, встали с колен и мордой в грязь.

Гость
5 апр 2017 в 13:48

Да я работаю на ПАЗике на новом , заводская накладная чудом оказалась в книжке сервисной. Так вот ПАЗ стоит миллион восемьсот тысяч и освоят т.е и общая стоимость удвоится. Слова синонимы " освоить , присвоить"

6 апр 2017 в 09:34

Пипец, у них совсем ума нет?! Автобусы с такой компоновкой (без задней двери) не предназначены для работы в городе! Да и то унылое Г(азоболонное) чудо, что в большом количестве присутствует на 4-м маршруте тоже мало приспособлено для города - там проход между сидениями только для 1 человека, когда идёт кондуктор - она вынуждена расталкивать, чтобы протиснуться.

крот
5 апр 2017 в 13:33

отстаёт от цивилизации на несколько лет Челябинск.Казань давно уже решила проблему общественного транспорта,а наши власти как на базаре бабульки только болтают купить 30 или 80??

Гость
5 апр 2017 в 13:46

А куда делись Форды, которые в том году покупали?

Гость
5 апр 2017 в 16:44

Низкопольные автобусы, ктороые уже ездят по городу, ужасно неудобны. Действительно, посадочные площадки там низкие, но внутри автобуса какие- то ступеньки, узкие проходы и другие неудобства. Такие автобусы удобны, когда пассажиры только сидят и едут на большие расстояния. При реальной эксплуатации в городе люди все время заходят- выходят, и все эти внутренние неровности создают большие неудобства.
В Икарусах, кто помнит, пол внутри был ровный и было много места для стоящих пассажиров. В городе основная масса людей едет на небольшие расстояния, вполне могут ехать стоя.

Lenka
5 апр 2017 в 18:18

Господи! Покупайте быстрее, только чтоб работа была у водителей! А "джамшутки" убрать или, как писали, пустить по другим дорогам, не дублируя городской транспорт!

Гость
5 апр 2017 в 16:14

В администрацию областную и городскую ПАЗы, УАЗы, ЛАДА-ГРАНТА - самое то. Пусть поддержат отечественного производителя не на словах, а на деле.

Гость
5 апр 2017 в 16:47

а шаурма на каждой остановке и овощные ларьки,тоже к саммиту Шос установили? Вы реально верите,что он у нас будет?))))

Гость
5 апр 2017 в 13:06

ну наконец то хоть нормальные автобусы а то даже простым жителям стыдно перед приезжающими в гости за наш дряхлый допотопный транспорт(пазики. да газели с дырками в полу )!!!!!

Гость
5 апр 2017 в 13:22

Для наших недорог - это бред .

Гость
5 апр 2017 в 15:17

А чего бы не МАЗики? В Ёбурге катаются зелёные белорусы - выглядят отлично...

Гость
5 апр 2017 в 13:34

Для гор влминистрации купите пазики, дешевле обойдется чем мерседесы и бумеры...

Гость
5 апр 2017 в 13:15

Говорят красиво,но будет всё по-другому.По договору должны будут поступить КАВЗы 2017 г. выпуска, поступят 2016 г., кто-то с администрации получит откат.После поступления примут решение, что эти 80 автобусов КАВЗ нужнее в Магнитогорске,а бывшие новые вернут с Магнитогорска,так как они лучшее КАВЗа,хотя уже с пробегом.

Гость
5 апр 2017 в 13:27

Пазики это зло уродующие облик города, и Кавзы не лучше.

Гость
5 апр 2017 в 13:38

ПАЗики тоже есть новые модели и низкопольные в том числе! Вот на 85 маршруте давно уже ходит один такой,правда он не низкопольный ,но очень приличный, а вместимость такая же 55 человек, да к том же есть с АККП

Гость
5 апр 2017 в 20:25

Нужны нормальные автобусы, "гармошки", а не эти мелкие скотские повозки годные перевозить лишь свиней. Чем они от маршруток-то отличаться будут? Да ничем, разве, может, чуть почище в них будет.

гость
5 апр 2017 в 13:33

Гор транспорт всегда был на балансе города и банкротят его специально Москали купят и опять будет висеть на балансе и будет рентабельный только деньги пойдут МОСКАЛЯМ а не в наш город И будет править дядя СЕМ

Гость
5 апр 2017 в 13:43

А разве пазики покупали?

Житель Челябинска....
5 апр 2017 в 14:46

Давайте, господин Тефтелев, побыстрее убирайте этих маршрутчиков-беспредельщиков с линий и всё заменяйте муниципальным транспортом... Есть же опыт в ряде городов...А то, саммит ШОС не "за горами"... Не будем позорить город этими призраками 90-х...

Работник пока еще МУП ЧАТ
5 апр 2017 в 14:46

Как зарекомендовали себя автобусы Аврора того же завода работающие в автобусном парке 5 , из 10 шт. работают 4 шт. в среднем. Администрация города уже закупала нам автобусы Бычок и где они!? просто не выдержали нагрузки (развалились). Тоже будет и этими. С такой финансовой поддержкой. До ШОСа не доживут. На мой взгляд из русского автопрома более менее Нефаз. Выбор за пассажирами. Что выберем на том и повезут, если конечно прислушаются к мнению людей, глубоко уважаемая администрация Нашего Города.

Гость
5 апр 2017 в 15:24

решать, что покупать должны те кто будет эксплуатировать, а ни как не Болотов. Может быть Болотов знает как в эксплуатации эти Курганские машины? Пусть заглянет в рем. зону посмотрит как с ними мучаются.Интересная идея купить черте что а потом свалить все грехи на автобусников мол вам новые машины дали а вы работать не умеете

Гость
5 апр 2017 в 15:43

В нашем промышленном городе нужно электротранспорт развивать, а не эти вонючки.

Гость
5 апр 2017 в 18:10

Закупайте сразу Сталыпинские вагоны! И стоя больше влезет, и с коляской можно...

Гость
5 апр 2017 в 20:27

оСТАВИТЬ В ГОРОДЕ ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ЛИАЗЫ И НЕФАЗЫ!

Гость
5 апр 2017 в 13:25

ПАЗ - факел на колёсах.

Гость
5 апр 2017 в 13:23

будут покупать через магнитогорские фирмы?

Гость
5 апр 2017 в 13:44

Не, Пазики не будем покупать, будем Кавзики, сказал глава.
ну те же яйца, токо в профиль чо!

Гость
5 апр 2017 в 13:43

Можно и ПАЗики. Только чтобы КПП была с синхронизаторами.

Гость
5 апр 2017 в 13:41

Люблю новые ПАЗики! В них так обалденно пахнет!

Гость
5 апр 2017 в 13:53

изложите свои мысли , оценим их

бармалей
5 апр 2017 в 14:32

КАМАЗ полуприцеп с тентом стоит новый 4700.нифигаТАЗики!!!

Гость
5 апр 2017 в 14:42

Что, нормальных автобусов теперь покупать не будут в принципе?

Гость
5 апр 2017 в 14:46

Новые будут закупать? Или БУ опять?

5 апр 2017 в 14:55

Как понимать новость? Павловский завод не занёс, или Курганцы успели занести раньше?
А как-же бразильско-татарстанские Маркополы?

5 апр 2017 в 15:01

Руководство города в низкопольный КАВЗ и - с горки. Городскую думу в низкопольный КАВЗ для людей с ограниченными возможностями и - вслед за руководством. На оставшиеся деньги накупить трамваев, троллейбусов и устроить на площади Революции торжество с музыкой и воздушными шариками.

Гость
5 апр 2017 в 14:59

Ничего нового, маленькое обновление(освежить), жизнь продолжается.

7777
5 апр 2017 в 15:44

Лапша на уши - *шура тяните время*,(единый проездной на 1,5 месяца внимание отвлек)!.