RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

60 минут бесплатно: 74.ru узнал, как работает новый пересадочный билет

Гость
6 апреля 2017, 09:11
Почему часовой билет выдается только при оплате транспортной картой, что думает об этом ФАС? Или у нас ее нет?
6 апреля 2017, 09:40
А попробуйте предложить свой механизм реализации... Вот вы в первом трамвае купили часовой билет за деньги... Дальше? Как во втором трамвае кондуктор будет проверять валидность этого билета? Читать через трое очков мелкие циферки с бумажного билета, и в уме (на калькуляторе) высчитывать, насколько он действителен? В европе (да в той же турции) проезд за живые деньги давно не работает (крайний случай - покупка билета за нал в автомате, не у кондуктора)
Гость
6 апреля 2017, 10:13
"Почему часовой билет выдается только при оплате транспортной картой" - они ответят: а как же иначе узнавать при выдаче "нулевого" (второго и т.д.) билета, прошёл уже час от начала поездки или ещё нет? Вариант - пусть кондуктор определяет по первому бумажному билету - не прокатывает: сами отгадайте с трёх раз - почему.
Гость
6 апреля 2017, 10:29
6 апреля 2017, 10:29
А попробуйте предложить свой механизм реализации... Вот вы в первом трамвае купили часовой билет за деньги... Дальше? Как во втором трамвае кондуктор будет проверять валидность этого билета? Читать через трое очков мелкие циферки с бумажного билета, и в уме (на калькуляторе) высчитывать, насколько он действителен? В европе (да в той же турции) проезд за живые деньги давно не работает (крайний случай - покупка билета за нал в автомате, не у кондуктора)
Вы билет видели? Там все читаемо и дата, и время приобретения. Как сейчас по-вашему контролеры проверяют валидность билетов?
Гость
6 апреля 2017, 10:33
Всё это будет хорошо, если транспорт работает хорошо. А работает он у нас отвратительно. На мой взгляд, для того, чтобы он работал хорошо, всех руковолителей(министров, чиновников, депутатов, губернаторов, мэрров и т.д.) нужно обязать пользоваться только муницыпальным транспортом. Ни каких такси и личного транспорта. Для себя они тогда сделают, а на народ им всем наплевать.
Гость
6 апреля 2017, 08:58
мало времени! очень мало общественного транспорта!
Гость
6 апреля 2017, 10:30
Отличная новость! Теперь дело за малым - больше транспорта. Жамшутки как бизнес также не вечен!
Гость
6 апреля 2017, 12:04
Домой...Пора домой....
Гость
6 апреля 2017, 12:10
Жамшуточный бизнес вечен, пока чиновники материально заинтересованы в нем. Стоит этапировать в Москву или даже в Екатеринбург 5-6 "нужных" людей, как сразу заинтересованность пропадет)
Гость
6 апреля 2017, 12:14
А что вечно? .... а вспомнил- вечна грязь)))))))
Гость
6 апреля 2017, 11:35
К этому билету забыли добавить общественный транспорт
Гость
6 апреля 2017, 12:16
Добавить общественный транспорт и убрать маршруточный. Только так, иначе затраты вырастут, а народ все равно не поедет. Это ж невозможно - подождать троллейбус или автобус 10 минут. За 2 минуты окоченеют на остановке, если маршрутка не подойдет)
Гость
6 апреля 2017, 13:53
Гость
6 апреля 2017, 13:53
Добавить общественный транспорт и убрать маршруточный. Только так, иначе затраты вырастут, а народ все равно не поедет. Это ж невозможно - подождать троллейбус или автобус 10 минут. За 2 минуты окоченеют на остановке, если маршрутка не подойдет)
Не думаю, что что-то изменится если убрать маршрутки. Все будут ездить в забитых автобусах и троллейбусах. А возросший доход от продажи билетов по карманам рассуют и будут продолжать ныть: общественный транспорт убыточный, нет денег и т.п. И так будет лет 5-10 пока ситуация не станет настолько критической, что деваться уже не куда будет.
Гость
6 апреля 2017, 14:38
Гость
6 апреля 2017, 14:38
Не думаю, что что-то изменится если убрать маршрутки. Все будут ездить в забитых автобусах и троллейбусах. А возросший доход от продажи билетов по карманам рассуют и будут продолжать ныть: общественный транспорт убыточный, нет денег и т.п. И так будет лет 5-10 пока ситуация не станет настолько критической, что деваться уже не куда будет.
Общественный транспорт - это чувствительная для власти отрасль. Пока маршрутки худо-бедно вывозят основную массу народа, они и не чешутся. А если монопольный муниципальный транспорт начнет дурить - пару-тройку пятитысячных митингов, и губернатор с мэром начнут подпрыгивать на месте от желания что-нибудь сделать)
Гость
6 апреля 2017, 08:44
Нам МУП"Челябавтотранс" два месяца не платят зарплату.
Гость
6 апреля 2017, 09:22
КОМУ НЕ ПЛАТЯТ. КОНДУКТОРАМ? ИЛИ ВОДИТЕЛЯМ?
Гость
6 апреля 2017, 10:19
а с чего платить? один сарай везет 5-7 человек и не каждый захочет ездить в этой скотовозке. Все предпочитают быстрые и удобные маршрутки. Положив руку на сердце общественный транспорт выгоден лишь пенсам которым спешить вообще не куда и проезд на халяву.
Гость
6 апреля 2017, 11:24
Гость
6 апреля 2017, 11:24
а с чего платить? один сарай везет 5-7 человек и не каждый захочет ездить в этой скотовозке. Все предпочитают быстрые и удобные маршрутки. Положив руку на сердце общественный транспорт выгоден лишь пенсам которым спешить вообще не куда и проезд на халяву.
Неправда!! мне 44 и я хочу автобус с водителем у которого настоящая категория, страшно болит голова после маршрутки, особенно 86, где некоторых тошнит на пол!
Гость
6 апреля 2017, 13:30
Хорошая система. Но почему в городе-милионнике до сих пор нет Выделенных полос для общ. транспорта??? Что за деятели сидят у нас в управлении транспорта и ГИБДД, которые всеми руками против самого недорого и цивилизованного решения пробок, улучшения жизни горожан? Во всех милионниках их уже десятки километров в каждом городе. У нас до сих пор не одной. Скорей всего это просто коррупция в интересах маршрутчиков и отдельных депутатов.
Гость
6 апреля 2017, 22:41
Здорово! Только нужна маленькая доработка, не нужно ничего кондуктору сообщать, пусть тариф включается сам. Зачем эти лишние телодвижения для кондуктора и для пассажира? Сделайте все автоматом! Пусть вначале списывается сумма с карты в соответствии с тарифом, а если были пересадка списывается оставшаяся до 20 рублей. А то сейчас начнется. Кондуктор не тот тариф пробъёт или наоборот не пробъёт и начнутся разборки.
Гость
6 апреля 2017, 23:13
кстати да. на карте же хранится время последней покупки. если оно меньше 60 минут, то добивать еще 4р.
Гость
6 апреля 2017, 23:34
очень здравая мысль..едешь за 16 рубликов .. вышел... успел снова зайти до истечения 60 минут-списали еще 4... не успел-как обычная поездка за 16...и я не потратил лишних 4 рубля, если не успел и для муниципалов ничего не меняется, если только у них нет задачи сознательно на 4 рублика меня объегорить..раньше они этим не брезговали. 4\8 рублей с карты отжать.. вроде мелочь, а в масштабах города прибыль давала... .
Гость
9 апреля 2017, 17:13
Гость
9 апреля 2017, 17:13
очень здравая мысль..едешь за 16 рубликов .. вышел... успел снова зайти до истечения 60 минут-списали еще 4... не успел-как обычная поездка за 16...и я не потратил лишних 4 рубля, если не успел и для муниципалов ничего не меняется, если только у них нет задачи сознательно на 4 рублика меня объегорить..раньше они этим не брезговали. 4\8 рублей с карты отжать.. вроде мелочь, а в масштабах города прибыль давала... .
Конечно сразу забрать 4 рубля, а там дело твое !!!! Но ведь еще и сама поездка время занимает , а ДТП на трамвайных путях????? А денежки уже за пересадку - сняли!!!!!!! И в чем выгода ложиться на карту сразу большую сумму???? Опять обманут во!!!!!!
Гость
6 апреля 2017, 09:40
Капец, люди везде найдут г. Новость абсолютно положительная, никак не сказывается на стоимости проезда для людей, а наоборот дает плюсы в качестве дополнительных пересадок. Что в этом плохого то? Но нет, многие пишут что все плохо и т.д., да вам что хочешь сделай все будет плохо.
Гость
6 апреля 2017, 10:34
в том, что для вас новость не имеет значения- а для тех кто пользуется общест.транспортом. Поэтому и сомнения идут от них и по существу многие
Гость
6 апреля 2017, 11:09
Гость
6 апреля 2017, 11:09
в том, что для вас новость не имеет значения- а для тех кто пользуется общест.транспортом. Поэтому и сомнения идут от них и по существу многие
А кто сказал, что я не пользуюсь общественным транспортом? Каждый день катаюсь на работу на троллейбусе используя транспортную карту за 16 рублей. И предоставив мне дополнительную возможность осуществлять пересадки за 4 дополнительных рубля и буду не против (получится проезд 20 рублей как у всех). Так в чем сомнения, что плохого? Мое мнение этим гор.транспорт хоть как-то хочет забрать долю пассажиров у маршруток (которых по моему скромному мнению не должно быть в городе вообще). Это очень удобное и правильное решение.
Гость
6 апреля 2017, 11:30
Антон, читайте статью про счастье.
Гость
6 апреля 2017, 09:17
Когда же все эти вредители поймут, что дело не в цене, а в качестве предоставляемых услуг! Маршруты надо делать нормальные и интервал меньше! И Самое главное чтобы вечером в час пик-они ездили по маршруту, а не в депо!
Гость
6 апреля 2017, 11:55
Вы ж не вчера родились, должны понимать: нет выручки - нет услуги. В Европе тактовое расписание на основных массовых маршрутах - 10 минут. Они поэтому и покупают многосекционные трамваи и автобусы ОБВ. А теперь представьте такое же у нас: условный 64-й автобус ходит раз в 10 минут, а условная 64-я маршрутка ходит раз в 3 минуты. Так на чем поедет народ?
Гость
6 апреля 2017, 15:53
Гость
6 апреля 2017, 15:53
Вы ж не вчера родились, должны понимать: нет выручки - нет услуги. В Европе тактовое расписание на основных массовых маршрутах - 10 минут. Они поэтому и покупают многосекционные трамваи и автобусы ОБВ. А теперь представьте такое же у нас: условный 64-й автобус ходит раз в 10 минут, а условная 64-я маршрутка ходит раз в 3 минуты. Так на чем поедет народ?
общественный транспорт всегда в убыток работает, на то гос-во и дотатирует его. Это называется социальная поддержка в виде льготных проездных нет выручкинет услуги вот давыдов так и посчитал
Гость
6 апреля 2017, 16:23
Гость
6 апреля 2017, 16:23
общественный транспорт всегда в убыток работает, на то гос-во и дотатирует его. Это называется социальная поддержка в виде льготных проездных нет выручкинет услуги вот давыдов так и посчитал
Тем пенсионерам, которые согласны ждать, и сейчас доступны льготные проездные и социальные муниципальные маршруты с интервалами в 1-2 часа. А между тем ОТ должен перевозить большинство населения, не допуская массового использования личных автомобилей и прочих неэффективных транспортных средств вроде ждамшуток. На 100%-ное дотирование тысяч единиц пустого транспорта большой вместимости ни у одного города средств не хватит, это не плановый убыток, а разорение получится.
Гость
6 апреля 2017, 09:26
Я уже сегодня проехала по такому часовому билету в трамвае! Очень удобно! Но надо добавить количества муниципального транспорта. Стабильно ездят только трамвай.
Гость
6 апреля 2017, 11:10
Какие интересные новости. В статье написано, что новый билет вводится в действие с 7 апреля. А Вы умудрились уже сегодня, 6 апреля, проехать
Гость
6 апреля 2017, 11:58
Гость
6 апреля 2017, 11:58
Какие интересные новости. В статье написано, что новый билет вводится в действие с 7 апреля. А Вы умудрились уже сегодня, 6 апреля, проехать
Так-то система с 3 апреля работает, в тестовом режиме правда. Но если очень попросите кондуктора, то он вам выдаст пересадочный)
Гость
6 апреля 2017, 12:01
Гость
6 апреля 2017, 12:01
Какие интересные новости. В статье написано, что новый билет вводится в действие с 7 апреля. А Вы умудрились уже сегодня, 6 апреля, проехать
Неофициально система работает ещё с 5 апреля. Так что вполне мог человек проехать.
Гость
6 апреля 2017, 10:07
Вчера по телеку показали Белгород. Их общественный транспорт. Проезд за нал стоит 15 руб, а по карточке зарплатной - 10 руб. Откуда у нас такие дикие тарифы? Про рвачей-маршрутчиков молчу....
Гость
6 апреля 2017, 10:36
Ну так, согласно новостям и законам принимаемыми на всех уровнях власти- сами попросили челябинцы, до того, как посчитали что нужно поднять ндфл
Гость
6 апреля 2017, 14:05
Дикие :-))) 200 км севернее - вообще 28. Про Москву написать? (И в ответ: так там зарплааааааты другие. Но у кого другие, те и транспортом не пользуются)
Гость
6 апреля 2017, 14:40
Гость
6 апреля 2017, 14:40
Дикие :-))) 200 км севернее - вообще 28. Про Москву написать? (И в ответ: так там зарплааааааты другие. Но у кого другие, те и транспортом не пользуются)
В МСК 55р - одна поездка! Если в розницу. Минимум 32р.
Гость
6 апреля 2017, 10:26
Ну какая тут выгода? Мне, например, из дома до работы без пересадок на муниципальном транспорте не доехать, минимум с одной. Автобус на который я должен пересесть ходит один раз в час, иногда два раза в час. Т.о. есть вероятность, что я на него не успею и мне придётся всё равно платить за два билета. И теперь подсчитаем "экономию": допустим я буду ездить по 20 рублей, а не по 23. Экономить 3 рубля за поездку. В день 6 рублей. в неделю 30, в месяц 120. Но надежды ни какой на муниципальный транспорт и даже если я буду успевать и всё будет ходить по расписанию, я буду больше тратить на дорогу. А времени мне и так ни на, что не хватает. Так, что всё это ерунда.
Гость
6 апреля 2017, 11:00
ну так если вам не хватает времени, это ваши заботы. таймменеджмент что ли изучите
Гость
6 апреля 2017, 11:01
а за год так больше 1200 рублей.
Гость
6 апреля 2017, 11:43
ну так и ездите на маршрутках, как раньше, в чем проблема? ТУт же не на вас ориентируются, а на тех, кто может добраться с пересадками, когда транспорт не раз в час ходит.
Гость
6 апреля 2017, 09:02
Пенсионеры, те, что платят 50%, участвуют со своими социальными картами? И для примера - Германия, Гамбург, население 1,8 млн. человек. Транспорт ходит по расписанию, минута в минуту. При входе пассажиры показывают билет водителю. Те, кому нужно купить билет, говорят какой билет им нужен(на целый день, на 90 минут, до опр.места и пр.). Мамочки с колясками и инвалиды, входящие во вторую дверь, показывают водителю свой билет с расстояния в 3-4 метра. Иногда водитель может подойти и уточнить какой билет у пассажира. Штраф в транспорте -60 евро, два года назад был 40 евро. Билет также можно купить в автомате на большинстве остановок. Стоимость такого аппарата 30 тыс.евро. Стоимость знаю , т.к. Аппараты иногда взламывают. Редко, но об этом сообщают во всех местных СМИ. Иногда вандалов находят, очень много видеокамер на остановках и в местах скопления людей. Один взрослый может провезти бесплатно до 5 детей возраста до 14 лет.
Гость
6 апреля 2017, 11:46
Нет, пенсионеры не участвуют. Ну извините, в Гамбурге нет тучи маршруток, проезд подороже и дотируется неслабо. Мне вот интересно, кстати, какой процент будет платить картой, как в Москве, если кондуктор над душой стоять не будет? 3%? или целых 5?
Гость
6 апреля 2017, 11:54
При этом разовый билет стоит 2 евро, недельный ~14. Умножьте на 60, добавьте отличные дороги. М б тогда появится нормальный городской транспорт, хотя не факт. Кстати, контролеров за месяц видел 2 раза, а до того вообще месяцами не видел.
Гость
6 апреля 2017, 13:15
МИНимальная стоимость проезда в Гамбурге - 3,10 евро. Гораздо выгоднее покупать билеты на неделю, месяц, год, Причем, с любой даты любого месяца. По таким билетам можно ездить хоть сто раз в день в любом виде городского транспорта и даже региональных поездах в пределах тех границ, куда куплен Ваш билет. Есть места, куда на регион. поезде можно доехать в черте города за 15 минут, а на метро+автобус уже за 40 минут. И выбор за Вами, как и на чем Вам удобней. Для работающих граждан билеты оплачивает работодатель с учетом того, как далеко Вы живете от места работы (100 оплата). Деньги просто зачисляются Вам на счет. Сам билет предъявлять работодателю не нужно. Если по личным делам Вам нужно проехать на большее расстояние, то просто докупаете необходимый билет к уже имеющему. Граждане, которые ездят на работу на собственном транспорте, получают 50% стоимости топлива от работодателя. После рассчета бухгалтерия ежемесячно перечисляет сумму на Ваш счет.
Гость
6 апреля 2017, 12:54
Верните 71 автобус!!! На братьев Кашириных с Свердловского проспекта нет никакого транспорта! Ездим кругами!!! чтобы попасть на Братьев! Еще вопрос: Сколько раз я в течении час могу пересесть? - только 2 раза или больше (вдруг предоставится такая возможность и увижу общественный транспорт)? И есть ли разница- если начала поездку на трамвае- а потом могу пересесть на троллейбус(автобус)? И ,правильно ли я поняла, что начала последующей поездки должно "уложиться" в час - т.е. если я через 50 мин успею на седующий- то это будет в рамках одной поездки?
Гость
6 апреля 2017, 13:33
Пересесть можно несколько раз. Из трамвай в троллейбус или автобус без разницы. Билет и транспортная карта едина. "если я через 50 мин успею на следующий- то это будет в рамках одной поездки" Да. Главное успеть в течении 60 минут сесть и поднести к кондуктору карту для пробивки нулевого билета.
Гость
6 апреля 2017, 13:48
Вот про 71 это точно! Мерзость какая! Всю жизнь этот автобус был! Кому он помешал? Вредители!!! Они предлагают на 14-ом троллейбусе ехать, петлю такую делать? Потом удивляются: а почему все на маршрутках ездят?
Гость
6 апреля 2017, 13:50
Можно и больше двух раз. На любой муниципальный транспорт, да. Один час от времени первой оплаты до времени последней оплаты.
Гость
6 апреля 2017, 11:30
Чтобы система заработала, нужно добавить к ней маршрутные такси. Мне, например, с чмз на амз только на муниципальном транспорте просто не добраться, хоть укладывайся в час, хоть нет-по улице Кузнецова автобусы не ходят((((такая же ситуация с Парковым и многими другими местами нашего города
Гость
6 апреля 2017, 12:16
а еще просто такси добавить бы еще, а то неудобно на работу ехать- до остановки идти приходится. А так вжух и у подъезда))
6 апреля 2017, 12:36
А на конечную АМЗ настолько далеко, что пешочком не? Как же вы выбирались в город, когда маршруток не было?
Гость
6 апреля 2017, 14:04
6 апреля 2017, 14:04
А на конечную АМЗ настолько далеко, что пешочком не? Как же вы выбирались в город, когда маршруток не было?
Так то проклятый совок был.
Гость
6 апреля 2017, 08:47
Интервал движения автобуса №16 днем 2 часа, о каком часовом билете можно говорить?
Гость
6 апреля 2017, 09:42
Покупай обычный, в чем проблема?
Гость
6 апреля 2017, 23:28
Не для пересадки с 16 на 16 придумали!
Гость
7 апреля 2017, 14:57
Гость
7 апреля 2017, 14:57
Не для пересадки с 16 на 16 придумали!
Он про пересадку на такие маршруты как 16. Кстати, вроде бы один из самых востребованных маршрутов 64, но бывают интервалы по 20-30 минут когда их нет(трамвай 16 тоже как-то ждал пол часа днем, хотя по расписанию каждые 10 минут). Проехал так пол часа на другом маршруте до пересечения, и в ожидании время пропустил... В итоге первый билет дороже, а пересадки нет. Надо хотя бы 1.5 часа или транспорт почаще.
Гость
6 апреля 2017, 11:42
Совесть - лучший контролер! В СССР Как-то обходились без кондукторов. Пусть контролеры ездят с рейдами лучше.
Гость
6 апреля 2017, 12:19
Картинка с динозаврами. подпись: "Россия, которую мы потеряли" Хватит уже СССР всуе поминать.
Гость
6 апреля 2017, 14:11
Как думаешь, почему "лучший контролёр" с ручной кассой превратился в компостеры? Подсказываю: "лучший контролёр" не работал даже в СССР.
Гость
6 апреля 2017, 15:23
Гость
6 апреля 2017, 15:23
Как думаешь, почему "лучший контролёр" с ручной кассой превратился в компостеры? Подсказываю: "лучший контролёр" не работал даже в СССР.
а что изменилось? Хоть с ручной кассой, хоть с компостером проезд стоил 3-5 копеек, не заплатить как-то смешно было.
Гость
6 апреля 2017, 09:28
А если с транспортной карты в течение часа продадут не нулевой билет, а ошибочно спишут деньги по часовому билету? Когда это обнаружишь? Когда с этой карты списываются деньги, это куда-нибудь сообщается, на сотовый, например. Я никогда не пользовалась транспортной картой. И начинать бы не хотелось.
Гость
6 апреля 2017, 10:30
Бумажный билет отдается вам в руки, на нем все прекрасно видно.
Гость
6 апреля 2017, 10:38
На билете пишется сколько списано и сколько осталось на карте. Зря не пользуетесь, очень удобно (денег не надо искать, деньги на карте не сгорают, скидка на проезд)
Гость
6 апреля 2017, 10:47
В билете всегда указывается стоимость, которая списана с карты!
Гость
6 апреля 2017, 08:46
Видимо удобнее и прозрачнее это не сделать. Приехал первый раз в город, сел в трамвай и сразу ДОЛЖЕН знать сколько твой путь займет и количество пересадок. А если 60 минут пройдет, и тут древний троллейбус сломается, детей опять на мороз высаживать будут? Как с очередями в садик - деньги освоили, стало хуже.
Гость
6 апреля 2017, 09:36
Вы вообще хоть что-то в новости поняли или пишете чтобы написать? Первый раз приехал в город и сразу будешь покупать транспортную карту, чтобы совершить несколько поездок? При введении этого новшества ничего у обычных людей не меняется, как был проезд 20 рублей так он и остался, но тебе за эти 20 рублей дают делать пересадки (при наличии транспортной карты). Что в этом плохого?
Гость
6 апреля 2017, 09:41
В кои-то веки что-то хорошее и удобное для народа придумали, а вы все ноете!
Гость
6 апреля 2017, 10:23
Гость
6 апреля 2017, 10:23
Вы вообще хоть что-то в новости поняли или пишете чтобы написать? Первый раз приехал в город и сразу будешь покупать транспортную карту, чтобы совершить несколько поездок? При введении этого новшества ничего у обычных людей не меняется, как был проезд 20 рублей так он и остался, но тебе за эти 20 рублей дают делать пересадки (при наличии транспортной карты). Что в этом плохого?
Да первый раз в городе, без машины, езжу по собеседованиям на работу или съемные квартиры смотрю, города не знаю. Такое может быть?
Гость
6 апреля 2017, 08:39
Это здорово! Во многих странах мира это осуществляется уже десятки лет, правда там 2 часа дается.
Гость
6 апреля 2017, 09:01
Здорово! Только есть маленький нюанс. Во многих странах мира, где это осуществляется, городской транспорт существует:) Купить часовой билет с пересадкой, а потом ждать автобус 30 минут для осуществления этой пересадки - сомнительная затея.
Гость
6 апреля 2017, 11:25
Правда, там есть общественный транспорт. Маленькая такая "загогулинка".
Гость
6 апреля 2017, 11:37
Гость
6 апреля 2017, 11:37
Здорово! Только есть маленький нюанс. Во многих странах мира, где это осуществляется, городской транспорт существует:) Купить часовой билет с пересадкой, а потом ждать автобус 30 минут для осуществления этой пересадки - сомнительная затея.
Ну так все взаимосвязано: чем меньше народ ездит на автобусах, тем меньше их становится. ЧАТ загнется - у маршрутчиков к концу года 30 будет. Налицо пример Магнитогорска, где недавно маршрутки выросли с 20 до 25 рублей после запрета муниципальному автотранспортному предприятию выходить на линию, что-то они там с конкурсными процедурами накосячили.
Гость
6 апреля 2017, 10:07
Один час до следующей пересадки?.....это с челябинскими-то пробками?! .....и транспорт далеко не всегда по расписанию ходит... Вот действительно, денег заранее отдал больше, а то, что успеешь воспользоваться услугой - совсем не вариант...Будешь ехать и нервничать, успеешь-не успеешь, переплатил или как?! Считаю, необходимо увеличивать время до 1,5 часов как минимум!
6 апреля 2017, 12:30
Так не отдавайте, кто ж вас заставляет-то? Платите те же 20 руб, но 2 раза... :-) В стамбуле, например, нет "билета по времени". там схема немного другая... Первая поездка - 2 лиры, вторая в течение часа - 1.8 (кажется), и т.д... Всего около 5 ступеней... Кто успел - имеет скидку, кто не успел- платит, как все....
Гость
6 апреля 2017, 09:50
а автобусов то нет,а трамваи и троллейбусы у нас не ходят 51 мкр
Гость
6 апреля 2017, 09:54
выгода очевидна можно колбасы купить
Гость
6 апреля 2017, 12:31
наконец-то до них дошло, как можно конкурировать с маршрутками ну почему на это нужно было 15лет? во многих странах такие режимы поездок с нулевых годов ну конечно, лучше позже, чем никогда. если бы еще сделали выделенные полосы на проблемных участках, то я бы ездил на троллейбусе. по крайней мерее это гораздо комфортнее чем стоять согнувшись в убитой разваливающейся и грязной газели
Гость
6 апреля 2017, 15:02
" Постепенно люди привыкнут следить за своим временем, – пояснил директор МУП «Служба организации движения» Василий Муленков." КОГДА ТАКОЕ УСЛЫШИШЬ, ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДАЮТ. ДЛЯ НАЧАЛА НАЛАЖИВАЮТ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА. А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ " ТАМ ЗА ГОРИЗОНТОМ...", ДЕНЬГИ ВПЕРЕД, А ТАМ КАК ПОЛУЧИТСЯ.
Гость
6 апреля 2017, 22:44
У ЧИНОВНИКОВ НАШИХ ВСЕГДА ТАК, СНАЧАЛА ПОШУМЯТ ПОШУМЯТ,ЗАБУДУТ И ОТМЕНЯТ ПОТОМ!!КАК РЕЙСАМИ МНОГИМИ АВТОБУСОВ! ПОКАЖИТЕ КАКОЙ В ГОРОДЕ ИЛИ РАЙОНЕ ХОТЯ БЫ 1 АВТОБУС ЕДЕТ С ИНТЕРВАЛОМ В 10 МИНУТ???33,81, 17, или...
Гость
6 апреля 2017, 09:02
Как успеть пересесть в течение часа, если,например, 34 автобус по расписанию ходит раз в час-полтора (а расписание не соблюдается)? И почему у нас штрафуют кондукторов, а не пассажиров?
Гость
6 апреля 2017, 14:15
Точно, 34 автобус по расписанию не ходит. Ждать приходится около часа. Несколько раз напоролся, выбираешь другие маршруты (маршрутки).
6 апреля 2017, 09:41
Трамвай стабильно стоит по полчаса-час в районе Теплотеха...
Гость
6 апреля 2017, 08:52
Хорошая идея, может хоть часть скотских маршруток вымрет
Гость
6 апреля 2017, 09:47
Не вымрет! Не для того товарищ Давыдов общественный транспорт гробил!
Гость
6 апреля 2017, 10:09
Гость
6 апреля 2017, 10:09
Не вымрет! Не для того товарищ Давыдов общественный транспорт гробил!
Придется им вымруть...Совсе оборзели со своими ценами за проезд....
Гость
6 апреля 2017, 11:21
Гость
6 апреля 2017, 11:21
Придется им вымруть...Совсе оборзели со своими ценами за проезд....
Ходи пешком раз нищий
Гость
6 апреля 2017, 13:21
Господи, сколько у нас мазохистов набиться в грязные и вонючие джамшутки. В общественном транспорте намного просторнее, чище и безопаснее. Автобусы, кстати, гоняют с такой же скоростью, как и маршрутки. Из центра на с/з транспорта идет много и часто, я особых проблем не испытываю. А вот на некоторых маршрутах транспорта действительно не хватает, тут есть над чем работать. Но новость про пересадочные билеты - это классно!
Гость
6 апреля 2017, 08:56
а в садовых действовать будет?
Гость
7 апреля 2017, 15:10
Да, будет :)
Гость
7 апреля 2017, 16:42
и наземным и подземным и воздушным.
Гость
6 апреля 2017, 08:55
Муниципальный транспорт и так ходит через пень-колоду - медленно и с большим интервалом, а теперь и вовсе будет заинтересован в черепешьей скорости! Ну что ты купил "часовой" билет, а воспользоваться не успел. Ящетаю, ОЧЕНЬ полезное нововведение!
Гость
6 апреля 2017, 22:27
А я СЧИТАЮ действительно полезным. На работу еду с пересадкой, с единым пересадочным буду тратить на дорогу в день не 80, а 40 рублей. Что здесь плохого?! Почему сразу такой негатив? Пересадочный действует на ЛЮБОМ маршруте, а не на определенном, причем тут интервалы движения?!
Гость
6 апреля 2017, 13:50
цену-то почему выше сделали? оставили бы ту же, что была со скидками.
Гость
6 апреля 2017, 14:10
У нас мало ездят за 16 рублей. Большинство если и едут в муниципальном за деньги, то за наличку за 20. Так что фактически для большинства останется та же цена, просто лишний стимул купить транспортную карту.
Гость
6 апреля 2017, 09:15
скажите, где шайтан-машинки для пополнения карт продаются? с ней мне никакие повышения не страшны
6 апреля 2017, 11:07
Круто терь буду на автобусах и трамваях ездить :3
Гость
6 апреля 2017, 13:26
"Приучать людей входить через первую дверь придется долго," директору МУП «Служба организации движения» не мешало бы бы посмотреть на ужасный опыт Москвы - с входом в одну дверь. Там огромные очереди, посадка в автобус вместо 10 секунд. занимает 1-2 минуты. Минусов намного больше чем плюсов: Увеличение времени посадки. Увеличение времени поездки. Неустойчивая работа системы. Большие затраты на установку и обслуживание турникетов. Возможность бесплатного проезда не исключается. Это в Москве уже осознали и переходят к системе с входом во все двери, см. новые трамваи. Не надо наступать на давно всем известные грабли.
Гость
7 апреля 2017, 18:22
НЕТ, ЧАС ЭТО РЕАЛЬНО МАЛО. ОПЯТЬ ХОТЯТ НАЖИТЬСЯ(((
Гость
8 апреля 2017, 17:42
Все беды и проблемы в маршрутках! Надо убирать маршрутки и налаживать общественный транспорт, чтобы на автобусе, трамвае, и троллейбусе, можно было уехать в любую точку города без длительного ожидания. Тогда не придется расширять дороги (что бессмысленно в любом случае, мкад вон расширили на 12 полос в обе стороны, а он стоит), а тротуары будут широкие, с зеленью для комфортных прогулок, и у народа не будет причины покупать автомобиль. И дворы станут свободнее, и Челябинск будет чуть уютнее.
Гость
9 апреля 2017, 18:42
Не, все таки не заставить этот пересадочный пересесть на общ. транспорт. За экономию в три рубля не захочется тратить время и усилия прикладывать для пересадок. Вот надо мне ответили ЮУрГУ до Ленинского. Идет 8 троллейбус, но очень редко. Часто ходит, например, автобус до комсомольской площади, 2и 4. Доеду я на нем до комсомольской, затем надо переходить на другую остановку на трамвай. В итоге общее время с учетом ожиданий будет больше, чем , если поехать на 3 маршрутке. А разница в три рубля всего. Вот если б разовый стоил по карте от 16 руб.,то еще можно так заморочиться
6 апреля 2017, 11:09
У меня проезд на работу с пересадкой, и в течение часа я успеваю ее сделать, но.... нет общественного транспорта, увы. Только маршрутки. А пассажиров входить через переднюю дверь приучить очень легко: поставить турникеты на всех дверях, как в Москве, например.
6 апреля 2017, 12:34
Аха.... и пару лет, как в москве, пока не привыкли, иметь геморрой при посадке.... Да и сейчас там бывают тупящие, которые сами войти не могут, и другим не дают.... Проще сделать платный вход на остановку, но это требует больших начальных вложений... Зато проблема пересадки частично решается сама....
Гость
6 апреля 2017, 12:40
Ужас-ужас. Попробуйте зайти через такой турникет с тяжелыми сумками, например. Кроме того, в Москве на конечных, где садиться много народу, посадка в автобус занимает минут 20 - пока вся толпа просочиться через турникет.
Гость
6 апреля 2017, 13:55
Главным недостатком этой системы является значительное увеличение времени посадки пассажиров на оживленных остановках. В Москве сейчас отказываются от турникетов из-за слишком большого времени простоя транспорта на остановках. В новый транспорт их уже не ставят. Я сам недавно был в Москве и наблюдал, как люди медленно садились в трамвай на чистых прудах из-за турникета на входе. В течение 10 минут трамвай не мог начать движение. Кроме того, установка, обслуживание турникетов потребует значительных затрат бюджета. Путешествуя по городам Европы с хорошо развитой системой общественного транспорта, я нигде не встречал турникетов. Надеюсь, город откажется от этой затеи и будет развивать общественный транспорт более эффективно.
Гость
6 апреля 2017, 11:14
А они видели, как оплачивают проезд в полном автобусе, особенно низкопольном инвалиднике в час пик? Там через 10 рук передают карты, кондуктор быстро пробивает. Как в таком случае сообщать, какой нужен билет? Это же какой гам будет и как уследить!
Гость
6 апреля 2017, 12:12
Вы что-то ошиблись, через 10 рук - это в маршрутке) На автобусах езжу постоянно, ни разу такого не видел.
Гость
6 апреля 2017, 14:07
Гость
6 апреля 2017, 14:07
Вы что-то ошиблись, через 10 рук - это в маршрутке) На автобусах езжу постоянно, ни разу такого не видел.
Прокатитесь в утренний час-пик на 4 автобусе с ЧТЗ, начиная с остановки Танкистов, на низкопольнике. Там кондуктор встанет, где получится, и начинается передача. Кто дотянулся-молодец, кто нет-передает. Бывает, что можно пройти, но очень часто просто люди даже зайти не могут на таких остановках, как 28 магазин, особенно в начале осени и в конце весны, когда начинаются сады, а учеба у студентов и школьников еще не закончилась. Вот тогда веселуха.
Гость
6 апреля 2017, 16:57
Гость
6 апреля 2017, 16:57
Прокатитесь в утренний час-пик на 4 автобусе с ЧТЗ, начиная с остановки Танкистов, на низкопольнике. Там кондуктор встанет, где получится, и начинается передача. Кто дотянулся-молодец, кто нет-передает. Бывает, что можно пройти, но очень часто просто люди даже зайти не могут на таких остановках, как 28 магазин, особенно в начале осени и в конце весны, когда начинаются сады, а учеба у студентов и школьников еще не закончилась. Вот тогда веселуха.
не платите тогда, да и все. это кондуктора забота,как к вам подойти, а не ваша.
Гость
6 апреля 2017, 13:18
В Москве в автобусах стоят турникеты. Если нет проездного, то можно купить билет у водителя. И НИКАКИХ КОНДУКТОРОВ.
Гость
6 апреля 2017, 13:48
Эту систему уже оценили как очень не удачную, сейчас в новом транспорте никаких турникетов и кондукторов тоже нет. Последствия введения турникетов в Москве были следующие: 1) Появление очень больших очередей на вход. 2) Серьёзное уменьшение средней скорости движения наземного общ.транспорта 3) Продвижение очереди на вход замедляется ввиду покупки билетов у водителей (что вкупе с мероприятиями по повышению цен на проездные билеты привело к тому, что некоторые люди отказались от покупки проездных билетов). 4) Неудобства для подъезжающих автобусов, которые перед остановкой вынуждены ждать, пока завершится посадка на автобус, стоящий на остановке. 5) Аналогичные неудобства - для автомобилистов.
Гость
6 апреля 2017, 14:57
"Прелесть" этой системы ощутил на себе. Мы как-то командировочные ввалились шестеро в заднюю дверь тралика. И не могли понять, как платить, у местных были какие-то карточки, пропикались и сели, а нам пикать нечего и налик вроде как некому отдать. Понять не могли, что эти бабки верещат "не в свою дверь зашли" А где наша дверь? Потом водитель в микрофон сказал. Вышли, зашли через переднюю... вернее, стали заходить, а так как только приехали, то размена не было и она нам насчитывала с тысячи сдачу. Эта идиотия 10-15 минут продолжалась, все это время троллейбус стоял. Зато НИКАКИХ КОНДУКТОРОВ.
Гость
7 апреля 2017, 15:16
Гость
7 апреля 2017, 15:16
"Прелесть" этой системы ощутил на себе. Мы как-то командировочные ввалились шестеро в заднюю дверь тралика. И не могли понять, как платить, у местных были какие-то карточки, пропикались и сели, а нам пикать нечего и налик вроде как некому отдать. Понять не могли, что эти бабки верещат "не в свою дверь зашли" А где наша дверь? Потом водитель в микрофон сказал. Вышли, зашли через переднюю... вернее, стали заходить, а так как только приехали, то размена не было и она нам насчитывала с тысячи сдачу. Эта идиотия 10-15 минут продолжалась, все это время троллейбус стоял. Зато НИКАКИХ КОНДУКТОРОВ.
Называется приехали дикари и начали учить, как правильно работать :-)
7 апреля 2017, 12:40
Если мне на трамвае ехать 45 минут от проходной ЧТЗ до Чичерина - отдать документы 5 минут и обратно - могу ли оплатить проезд кондуктору на выходе из трамвая , а не сразу как зайду на Чтз ?
Гость
7 апреля 2017, 15:19
Нет, конечно.
Гость
7 апреля 2017, 17:12
Ну если под лавкой спрячетесь, то кондуктор может быть вас и не заметит.
9 апреля 2017, 17:14
Гость
9 апреля 2017, 17:14
Нет, конечно.
А почему????
Гость
6 апреля 2017, 09:21
оБЫЧНЫЙ ПЕНСИОНЕР ДОПЛАЧИВАЕТ ЕЩЕ И 10 РУБ. ЗА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ,ЗНАЧИТ ЭТО НОВВОВЕДЕНИЕ НЕ КАСАЕТСЯ ПЕНСИОНЕРОВ,ОНИ МОГУТ ЕЗДИТЬ ПО СВОЕЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЕ?
Гость
6 апреля 2017, 10:32
нет это значит что платить они будут либо 16 или 20, или дома сидеть. Выбор за ними))))))))
Гость
6 апреля 2017, 10:43
Хорошая новость, я ожидала, что заломят цену за такой билет. Кстати, после повышения цен в маршрутках, в автобусах народу больше стало ездить. А как быть в таких ситуациях, когда автобус сломался, и ты с этим же билетом простым пересаживаешься на следующий, не получится, что кондуктор следующего будет требовать часовой билет или оплатить по новой?
6 апреля 2017, 15:33
А что, текущие правила кто-то отменил?
Гость
6 апреля 2017, 10:41
Да уж Мавродий и Остап - отдыхают.....
Гость
6 апреля 2017, 14:08
Кто такой Маврдодий? Или это остров такой, как Маврикий?
Гость
7 апреля 2017, 08:45
Подскажите, эта транспортная карта единая для всех видов транспорта, или нужно покупать отдельную на каждый вид?
Гость
8 апреля 2017, 07:55
Единая
Гость
7 апреля 2017, 12:26
А как быть пенсионерам,сначала им дали *льготу,*10 рублей и тут же лишили бесплатной пересадки,фактически заставив платить 20 р.так как без пересадки никуда не доедешь.
Гость
7 апреля 2017, 15:18
А пенсионерам смотреть телевизор и не забывать голосовать за Владимира Владимировича Путина и партию "Единая Россия".
Гость
6 апреля 2017, 13:29
Челябинску до этого далеко? Надо же как продвинулись вперед и встали с колен. А раньше вся страна по совести пробивала билетики компостером.