RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

730мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,81
EUR 106,10
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Челябинец избил врача-гинеколога из-за беременности жены

7 апреля 2017, 08:03
Гость
7 апреля 2017, 08:33
Слесарь конечно сволочь, но хоть раскаялся. А вот как полиция не могла его найти когда о жене все было известно, халатность какая то.
Гость
7 апреля 2017, 09:36
гнать в шею таких работников надо. главное не искать а найти. а если не можешь найти - извини,подвинься.
Гость
7 апреля 2017, 09:43
Дело возбудили через три месяца, через месяц успешно никого не нашли... Раньше считал глупой поговорку "не хочешь работать - иди в милицию", но похоже так и есть
Гость
7 апреля 2017, 12:58
Вы понимаете разницу между "не смогли найти" и "не смогла опознать"? В статье написан именно второй вариант. Т.е. это означает буквально следующее: потерпевшая не смогла опознать показанного ей подозреваемого.
Гость
7 апреля 2017, 10:40
Когда на меня орала врач-гинеколог и осыпала откровенными оскорблениями, я тоже хотела ей врезать.
Гость
7 апреля 2017, 11:38
Я тоже иногда встречаю хамство от врачей, правда стараюсь себя в руках держать и не реагировать на это. Поэтому очень хорошо мужика понимаю.
Гость
7 апреля 2017, 12:34
Когда не останется ни одного врача в женских консультациях ( а в частной с Вами и говорить не будут ) - посмотрю на Вас, что Вы здесь напишите
Гость
7 апреля 2017, 12:36
Вот прямо орала???Вот прямо осыпала откровенными оскорблениями??? И что же вы натворили-то????Стесняюсь спросить.Чаще сталкиваешься с равнодушием врачей. А здесь наоборот врач "орала", чтобы вас образумить! Радуйтесь. Потому что ваше здоровье нужно только вам! И никому больше(за исключением близких родственников).
Гость
7 апреля 2017, 09:11
В смысле из-за аборта? Кто конкретно настаивал или отговаривал? Это очень важно. Тема не раскрыта?
Гость
7 апреля 2017, 09:31
А волны бьются А БОРТ корабля....
Гость
7 апреля 2017, 11:09
На другом сайте написано, что женщина просила сделать аборт на позднем сроке, на отказ врача позвонила мужу
Гость
7 апреля 2017, 12:00
Гость
7 апреля 2017, 09:31
А волны бьются А БОРТ корабля....
стонут и плачут
Гость
7 апреля 2017, 09:11
То есть взрослый мужчина заделывает жене ребенка, которого не может содержать, так как финансово находится на социальном днище, хотя и работает, а потом избивает врача из-за отказа делать его супруге аборт. А про презервативы он наверняка и слышать не хочет. Он рассадник проблем, вряд ли это лечится исправ.работами, женщины, держитесь от дураков подальше.
Гость
7 апреля 2017, 09:39
Полностью согласен
Гость
7 апреля 2017, 10:10
Это не врача ума дело кто кого и как заделал. Аборты по требованию пациентки у нас еще никто не отменял. А свои оскорбительные комментарии пусть оставит для своих детей, если конечно они у нее есть. Всем остальным людям они по-барабану.
Гость
7 апреля 2017, 10:40
Гость
7 апреля 2017, 10:10
Это не врача ума дело кто кого и как заделал. Аборты по требованию пациентки у нас еще никто не отменял. А свои оскорбительные комментарии пусть оставит для своих детей, если конечно они у нее есть. Всем остальным людям они по-барабану.
Аборт женщина просила сделать на большом сроке,это угроза жизни матери,врач отказалась.А согласилась бы-у женщины или осложнения,или умерла бы вообще.Тогда уже судили бы врача.
Гость
7 апреля 2017, 08:53
Да уж личность не могли установить! А зачем он сам пришел с повинной? В розыске же не был дело закрыто! Зачем?
Гость
7 апреля 2017, 10:36
У слесарей тоже совесть бывает...
Гость
7 апреля 2017, 13:39
жене снова потребовалась помощь врачей, вот и пошел сдаваться
Гость
7 апреля 2017, 08:33
ну что за свинство. Жена делала аборт, пришла на приём - все это не анонимные явки, а они с 10.2015 не могли установить лицо, избившее врача. нет слов. в стране с таким количеством неадекватов и неработающей полицией можно ли вообще заниматься медицинской практикой!?!
Гость
7 апреля 2017, 08:40
И такие, не знающие, что такое презерватив, рожают и рожают и им ещё все кругом должны.
Гость
7 апреля 2017, 09:10
даже хорошие презервативы иногда рвутся или слетают...
Гость
7 апреля 2017, 09:23
Гость
7 апреля 2017, 09:10
даже хорошие презервативы иногда рвутся или слетают...
...или плохо стоят...
Гость
7 апреля 2017, 09:25
Гость
7 апреля 2017, 09:10
даже хорошие презервативы иногда рвутся или слетают...
Не покупай XXL и слетать ничего не будет.
Гость
7 апреля 2017, 09:33
Немного о врачах. Когда лежала в роддоме, одна рассказала о том, как благодаря врачам незапланировано станет мамой. Сама она из деревни, в челябинск приехала учиться. Подзалетела. Пришла на аборт. Врачи наплели, что аборты делают только после того, как беремчатые прослушают лекцию о вреде аборта, затем побеседуют с батюшкой, потом посмотрят фильм... Вообщем, когда она прошла всё, оказалось поздно делать аборт. Но она не сдавалась, пошла на комиссию, где врачи выслушали её и постановили, что ОНИ РЕШИЛИ, ЧТО ОНА В СОСТОЯНИЕ РОДИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ!!! Вообщем, конец её учебе, возвращается в свою деревню в качестве мамы-одиночки.... Спасибо врачам...
Гость
7 апреля 2017, 10:23
В "подзалетела" отнюдь не врачи виноваты. Меня всегда удивляют такие позиции людей "я не я", а когда с мужиком спала мозг в том же самом месте был? Не понимаю я этого в принципе, в таких делах всегда "виноваты" двое. И деревня здесь не при чем. Значит такая сознательная девушка. Нужен аборт идите в платную клинику, там таких проблем быть не должно, а то мозгом не подумали, или наоборот подумали в этом направлении, а приходят и требуют аборта по ОМС. Правильно, что есть определенные требования и условия при ОМС.
Гость
7 апреля 2017, 10:28
У вас логика хромает. Назад в деревню, не потому что врачи плохие, а потому, что коли прыгнула в койку, так голову включай. Подзалетела она.
Гость
7 апреля 2017, 10:51
Во-во, секс-просвет грех, аборт грех, а потом удивляются младенцам в мусорных баках
Гость
7 апреля 2017, 08:57
Люди, что с вами?! Вы поднимаете руку на тех, кто давал клятву Гиппократа - "............ Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и своё искусство ......". Дохните тогда молча, если к врачам у вас нет уважения. Не просите помощи!
Гость
7 апреля 2017, 09:34
И что с того что давал??? Вся суть клятвы гиппократа - НЕ НАВРЕДИ, то есть можешь не лечить, или лечить витаминками, главное чтоб не хуже было .
Гость
7 апреля 2017, 09:48
Мы налоги платим за это, не маленькие, между прочим, поэтому мы не просим, а требуем, и те, кто давал клятву Гиппократа, обращаются с нами как с мясом, за что и огребают периодически.
Гость
7 апреля 2017, 10:35
Гость
7 апреля 2017, 09:34
И что с того что давал??? Вся суть клятвы гиппократа - НЕ НАВРЕДИ, то есть можешь не лечить, или лечить витаминками, главное чтоб не хуже было .
вы сами то эту клятву читали? или так, слышали звон...?
Гость
7 апреля 2017, 09:20
Когда я пришла с беременностью, мне участковый гинеколог без всяких вопросов сразу предложила аборт... типа худенькая, таз узкий... даже не спросила, хочу ли я ребенка... я тоже рыдала. Мы сразу пошли к заведующей, сменили врача, перешли к другому. В итоге благополучно выносила и родила сама. Но если бы в тот первый момент рядом был муж и "настучал" этой докторше по башке - была бы рада, уж простите, уважаемые хорошие доктора (которых большинство)...
Гость
7 апреля 2017, 11:15
Ни в коем случае не надо идти на поводу... У них главная цель - снять с себя ответственность... Сейчас же есть способы - кесарево сечение например...
Гость
7 апреля 2017, 12:05
Моей сестре врач тоже говорила про аборт, хотя это был второй желанный и планируемый ребёнок. Она тоже рыдала и после этого наблюдала беременность в платном центре. У нас многие врачи Глупые, мерзкие и хамовитые.
Гость
7 апреля 2017, 12:05
по последним данным, таз сузился у современных женщин генетически, прямо пропорционально увеличению числа кесарева, а склонение к аборту вообще подсудное дело.
Гость
7 апреля 2017, 09:26
Как это "невозможно установить лицо"?
Гость
7 апреля 2017, 10:56
Так же, как "неустановленное лицо изнасиловало другое лицо".
Гость
7 апреля 2017, 12:41
Избил муж женщины, полиция не смогла установить лицо. Нам нужен Шерлок Холмс.
Гость
7 апреля 2017, 08:54
Такое впечатление, что у нас специально разваливают медицину, образование, армию...
Гость
7 апреля 2017, 09:09
А так оно и есть. Скоро только такие "слесари" и будут вокруг.
Гость
7 апреля 2017, 12:18
Гость
7 апреля 2017, 09:09
А так оно и есть. Скоро только такие "слесари" и будут вокруг.
И активные посетители "Красного и белого"
Гость
7 апреля 2017, 12:43
Насчёт армии и Росгвардии - отстаёте и заблуждаетесь. А в медицине - естественный отбор, должны выжить толковые и физически развитые.
Гость
7 апреля 2017, 11:02
Почитаешь истории из #насилие_в_родах и удивляешься, почему вот таких инцидентов мало. Есть, конечно, адекватные, но много и таких, кто привык к карательной гинекологии и учиться другому отношению к пациенткам не хочет.
Гость
7 апреля 2017, 13:13
Потому что когда будет много лечиться к бабкам пойдете - то то облегчение будет.
Гость
7 апреля 2017, 15:03
Гость
7 апреля 2017, 13:13
Потому что когда будет много лечиться к бабкам пойдете - то то облегчение будет.
Почему вы считаете что адекватность в этой профессии в принципе недостижима? Я вот считаю наоборот. То есть либо хамло трамвайное - либо бабки?
Гость
7 апреля 2017, 10:18
На женщину руку поднял! Крут! А слабо по Ленарю вечерком пройтись? Там тоже всяких полно! Или только женщин и, возможно, потом детей еще бить может?
Гость
7 апреля 2017, 11:09
Ежедневно хожу, никаких особенностей не заметил, что должно произойти?
Гость
7 апреля 2017, 11:27
Ну, врач гинеколог тоже не на гопника пьяного бросилась с хамством. Просто чуяла безнаказанность перед простой женщиной пациенткой. Ан не прокатило.
Гость
7 апреля 2017, 12:12
Гость
7 апреля 2017, 11:09
Ежедневно хожу, никаких особенностей не заметил, что должно произойти?
Значит вписался в местный колорит
"полиция возбудила дело, расследование которого спустя месяц приостановила, так как не смогла установить лицо, совершившее преступление" - кому? зачем? такая полиция нужна...
Гость
7 апреля 2017, 12:20
Похоже-в полицию надо не только написать заявление на какого-нибудь жулика, но и привести за ручку в отделение. А они еще и подумают возбуждать дело или нет!
Гость
7 апреля 2017, 09:23
ладно врача, но сам факт, что молодой мужик поднял руку на женщину, и скорее всего старше его, коробит.
Гость
7 апреля 2017, 09:37
А что такого? Какая разница кому морду бить?
Гость
7 апреля 2017, 12:58
Скорее или медленнее? Фантазия заштормила? Пойди, соды прими!
Гость
7 апреля 2017, 08:34
Наша медицина в упадке и это факт, конечно и мужчина поступил не правильно, но к людям относятся предвзято .
Гость
7 апреля 2017, 10:25
Согласна. Непрофессионализм, формальное отношение к пациентам, для галочки, хамство, высокомерие - все это ведёт к негативному отношению к медикам.
Гость
7 апреля 2017, 10:56
Гость
7 апреля 2017, 10:25
Согласна. Непрофессионализм, формальное отношение к пациентам, для галочки, хамство, высокомерие - все это ведёт к негативному отношению к медикам.
Дак ты сразу, как только в кабинет зашла, врачу в морду дай, чтоб диагноз правильный ставил и относился по доброму. Согласна она.
Гость
7 апреля 2017, 11:08
Гость
7 апреля 2017, 10:25
Согласна. Непрофессионализм, формальное отношение к пациентам, для галочки, хамство, высокомерие - все это ведёт к негативному отношению к медикам.
В другой статье было сказано, что пациентка просила сделать аборт на позднем сроке, ей отказали
Гость
7 апреля 2017, 08:59
и зачем такие плодоносят.
Гость
7 апреля 2017, 09:27
Плодоносят яблони в саду, вам точно не советую продолжать ваш род
Гость
7 апреля 2017, 11:28
Гость
7 апреля 2017, 09:27
Плодоносят яблони в саду, вам точно не советую продолжать ваш род
А я советую, и вам, и тому, кому вы совет даете. Понравились мне ваши комментарии. Один прокомментировал очень образно, а второй точно знает что плодоносит, и где плодоносит. Одному за русский пятерка, второму за ботанику.
Гость
7 апреля 2017, 13:07
Так они и не хотели "плодоносить"))))
Гость
7 апреля 2017, 11:34
чо такое полиция не нашла ур.да а может и не искала или ей приказано не искать законотворци хотите угробить медиков руками этих привенторов подумайте зачем вам это пора прекратить эту бойню хватит медработники могут устать от этого
Гость
7 апреля 2017, 13:54
лень было
Гость
7 апреля 2017, 11:47
Медики,особенно данной профессии и приближенные к ней,далеко не святоши, и про их хамское поведение (в роддоме)и поборы многим давно известно,но что-бы бить врача-женщину,перебор! Слесарь,что с него взять,йкю как у хлебушка... Дали 280 трудчасов не ему,а его семье! Плетью наказание пошло бы ему (лично) на пользу ,,битие определяет сознание,,.
Гость
7 апреля 2017, 16:27
Представляете,потом,когда сыну откажут в приёме на работу по причине судимости отца и он спросит-а за что,папа,судимость была?-что он ему ответит?))хотел убить тебя,сын,но злая тетка не дала,пришлось ей врезать.
Гость
7 апреля 2017, 11:57
Иногда хочется драться с врачами в бесплатных поликлиниках. Я пришла к терапевту за заключением перед процедурой ЭКО с кипой обследований. Она меня начала отговаривать от процедуры не на основании анализов, а из жизненного опыта. Что если я на это пойду потом умру от рака.
Гость
7 апреля 2017, 19:27
Так и есть, вероятность рака в сотни раз повышается, так что готовься
Гость
7 апреля 2017, 13:11
Ужасная больница! Врачи, медсестры там работать не хотят, во время дежурств дрыхнут, полный бардак, непрофессионализм. Вот именно что они давали клятву, и я понимаю, что зарплата маленькая, все дела, но ведь сами же профессию выбрали, и чем так работать, лучше уж совсем не работать и освободить место тем, для кого Врач - действительно призвание за любую зарплату (знаю, такие люди есть, я сам такой, правда в другой профессии).
Гость
7 апреля 2017, 17:37
Знаете, когда я выбирала профессию, никак не предполагала, что больные оправдывая себя тем что они платят налоги ( я видимо нет, как они считают) могут прийти на прием пьяными, грязными, обругать матом или просто вставлять матюки в речь. А че такого, подумаешь прынцесса, сиди и слушай. Назначения не выполняют, больничный требуют с пеной у рта за порез пальца. А если была платная услуга, так еще и кинут выходя что его "недостаточно облизали".И многое еще что. Так может не только от врачей будем вежливости и такта требовать. Может обоюдно,а?
Гость
7 апреля 2017, 13:25
половина комментариев из средневековья; почему-то именно эти люди считают, что могут раздавать всем советы
Гость
7 апреля 2017, 17:04
А что думать-то? Из средневековья - значит, каждому по несколько сотен лет, жизненного опыта не занимать - не то, что у тебя, зелень....
Гость
7 апреля 2017, 09:51
А что так мало исправительных работ а моральный?
Гость
7 апреля 2017, 10:32
Раздайте медикам огнестрельный короткоствол - они этого больше заслуживают, чем полиция, набранная из городских и сельских низов с 8-ю классами и сроком в армии.
Гость
7 апреля 2017, 11:13
А кто должен раздавать? Это вы вот к кому обращаетесь?
Гость
7 апреля 2017, 13:06
Этого делать не следует, ибо скоро всех врачей из их же оружия и постреляют!
Гость
7 апреля 2017, 13:10
Гость
7 апреля 2017, 11:13
А кто должен раздавать? Это вы вот к кому обращаетесь?
К власти и ко всем людям. Власть должна раздавать, а граждане требовать. Кстати, если вы не знали - кому надо прочитают и доложат. У нас в стране есть много специально обученных тунеядцев на зарплате, которые "мониторят социальную обстановку" и "составляют отчеты о настроениях в обществе". Вот пусть "промониторят" и "составят". Я свое мнение высказал.
Гость
7 апреля 2017, 13:05
Надо реальные срока давать таким упы.ям, хотя бы год-два.
Гость
8 апреля 2017, 01:59
да эта 9-ка....несколько лет назад лежала там на сохранении...полный п....ц-вот что там творилось, половина персонала, включая заведующую, по хамски относились .... в общем тоже был у меня конфликт с ними, сошлись тогда на словесных оскорблениях на повышенных тонах и хлопанием дверей, хотя ударить ооочень хотелось...
Гость
7 апреля 2017, 08:42
Суровый, дипрессивный, социально не благополучный, финансово обиженный Днищенск! Вот вам на лицо конфликты....город -гетто '
Гость
7 апреля 2017, 09:07
Ещё и безграмотных полно.
Гость
7 апреля 2017, 09:26
Гость
7 апреля 2017, 09:07
Ещё и безграмотных полно.
Это самые активные писатели.
Гость
7 апреля 2017, 12:40
Так это же всё от безграмотности: необразованных и бестолковых проще обманывать и держать на поводке.
Гость
7 апреля 2017, 09:37
Врач у них виноват что он и его жена не смогли контролировать свою рождаемость! надо предохраняться, а не потом руками махать !
Гость
7 апреля 2017, 10:05
В любом случае свои личные комментарии врач должна оставить при себе.
Гость
7 апреля 2017, 08:37
Что еще ждать от Челябинского б....а?
Гость
7 апреля 2017, 08:51
А на другом ресурсе утверждается, что женщина приходила на прием после аборта. Если заведующей сломали ребро за рассказы, что аборт - грех, то заслуженно
Гость
7 апреля 2017, 10:35
Писали,что был большой срок уже и врач отказалась делать аборт. А вообще,аборт-это убийство,так то!
Гость
7 апреля 2017, 11:04
Гость
7 апреля 2017, 10:35
Писали,что был большой срок уже и врач отказалась делать аборт. А вообще,аборт-это убийство,так то!
Это очень важная причина рожать никому не нужных детей. Когда эти детишечки подрастут и будут ходить по одним улицам с вами и вашими обожаемыми чадами - по-другому запоете
Гость
7 апреля 2017, 13:38
женщину избивать за то что что-то грех, это кем надо быть
Гость
7 апреля 2017, 10:25
Скоро он так и свою отфигачит. Много ли ума надо мужику, чтоб женщину ударить? Прыгал бы на мужиков. Страшно?? А то!
Гость
7 апреля 2017, 10:36
Ха ха ха, поделом ему! Неправильный выбор профессии!
Гость
7 апреля 2017, 10:31
А в другой статье я читала, что эта женщина пришла на позднем сроке, когда аборт делать было уже нельзя, и поэтому ей отказали. А заведующую знаю лично (отношусь по прописке), очень хорошая врач и человек. Так что не надо сразу же врачей осуждать. Мы же не знаем, что там точно произошло. В любом случае, ему никто не давал права своими крыльями размахивать!
Гость
7 апреля 2017, 15:08
И я отношусь к ней по прописке, но наблюдаться по беременности пошла к другому врачу, т.к. язык у нее очень длинный( любит пообсуждать результаты анализов и личную жизнь своих пациенток). Помню, в далеком 98 году, оформляла санаторно-курортную карту, по ее словам у меня были очень плохие анализы, но если я куплю у нее чудо-мазь за приличные деньги, то она все подпишет. Купила, подписала(
Гость
7 апреля 2017, 11:12
Жаль что нельзя лишить пожизненно медпомощи таких "товарищей". Вот как дебоширов в самолетах лишили права на дальнейшие полеты. Но,как бы врачей не хаяли, никто на это не пойдет.
Гость
7 апреля 2017, 13:10
Да, чтобы этого мужика больше ни один гинеколог не принял!
Гость
7 апреля 2017, 13:14
Лишать не надо - это было бы дикостью. Надо просто наказывать и дать возможность врачам защититься.
Гость
7 апреля 2017, 14:13
Гость
7 апреля 2017, 13:10
Да, чтобы этого мужика больше ни один гинеколог не принял!
А про врачебную солидарность не слыхали?
Гость
7 апреля 2017, 09:36
Когда гинекологи пытаются спровоцировать выкидыш или аборт=убийство младенца, ребро это очень мягкая реакция.
Гость
7 апреля 2017, 10:28
ой, да вы что?! а вот медики это с ничего провоцируют. приходит к ним на приме женщина и она давай провоцировать, где их не просят, так?! то, что женщина решила рожать или не рожать - это ее личное дело. крайнем случае решение - принятое совместно с мужем/отцом ребенка (ну или не совместно - тут уже сами разбирайтесь в своих отношениях), а по вашему комментарию если судить, так врачей за то, что они выполняют свою рнаботу - оказывают медицинскую помощь пришедшей к ним женщине (да, помощь по прерыванию беременности) уже поубивать надо. были в мировой практике случаи запрета на аборты - ничем хорошим для здоровья женщин это не закончилось)
Гость
12 апреля 2017, 21:41
вася, рожай!!! кто тебе не дает?? и не имей привычки лазить в чужие труселя!!!
Гость
7 апреля 2017, 11:43
С повинной он пришел... Если срок беременности был большой, значит жена все-таки родила? И сейчас тот нежеланный малыш стал самым любимым у отца? Вот главное наказание для папани! Он до конца дней обречен быть виноватым перед своим ребенком за попытку убить его до рождения.
Гость
7 апреля 2017, 12:18
Народ одурел окончательно от безнаказанности и полной уверенности, что всё дозволенно.
Гость
7 апреля 2017, 19:37
Да я, да я тебе за своего не рожденного сына башку оторву! ))))
Гость
7 апреля 2017, 21:59
Бывают слесари-сантехники, слесари-сборщики, а этот, наверное, слесарь-акушер, раз гинеколога начал поправлять. Серьезный мужчина!
Гость
10 апреля 2017, 23:36
ВОТ ОНА ПЕНИТЕРЦИАЛЬНАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ САМЫЕ *** ЭТО ВРАЧИ ГИНЕКОЛОГИ ПРИЁМЫ ПРИСХОДЯТ ПЕНИОЦИАРНО(ЗАКРЫТО)И ВСТРЕЧАЮТ ТАМ ТОЛЬКО ПО ОДЁЖКЕ И ПРОВОЖАЮТ ТАКЖЕ А МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ ВРАЧАМ ПОРА ПОНЯТЬ Ч ТО НЕ ЛЮДИ ДЛЯ НИХ БОЛЕЮТ А ОНИ РАБОТАЮТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЛЮДЕИ У КОТОРЫХ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ ОНИ БОЯТСЯ ИЛИ В ПАНИКЕ
Гость
30 ноября 2018, 14:38
Теперь знаю, что может быть если побью гинеколога. (на медкомиссии обязателен осмотр, знаю, что хамства не потерплю) А часто они сами провоцируют такое поведение: например ноют, что аборт грех, или что в вашем возрасте рожать пора. Докапываются если много партнеров, или если девственница. За все это они заслуживают переломанных ребер.
Гость
7 апреля 2017, 09:45
Горячие уральские парни ...
Гость
7 апреля 2017, 08:52
Им друг друга не понять у одного постоянно руки в тепле , а у другого связаны с риском , постоянно пальцы отрывает
Гость
7 апреля 2017, 19:55
Есть много путей договориться не руками. Языками, например ) Или мозгами, уж они-то у большинства людей абсолютно точно одинаковые )