RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

732мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Челябинские чиновники определились с примерной датой отключения отопления

10 апреля 2017, 09:57
Гость
10 апреля 2017, 10:05
Да уже пофиг: теплосчетчики, если не весь дом ими оборудован, отменили; ОДН в 5 раз вырос и сейчас я за освещение подъезда плачу столько же, сколько за квартиру; и это ещё не было ежегодного июльского роста тарифов. Дышать в городе нечем, ещё свой ГОК тащите (видать откаты пообещали знатные). Прижимаете народ со всех сторон, но терпение невечно!
Гость
10 апреля 2017, 10:56
Кто будет много возмущаться будут платить за свои комментарии и терпение ни кончится у вас.
Гость
10 апреля 2017, 10:58
А когда терпение кончится, что сделаете? Очередной гневный комментарий напишите? Или как возьмете, как возьмете, да и уедете "в Краснодар"?
Гость
10 апреля 2017, 11:09
Заметь где в новостях РМК - под ними комменты нельзя писать
Гость
10 апреля 2017, 11:24
Оборзели уже вообще, ОДН за электроэнергию вырос в 5 раз.. зачем нужны вообще все эти счётчики и прибору учёта, если толку от них нет.. просто издевательство какое то над людьми... Какой идиот придумал платить ОДН за эл. энергию в разы выше, чем тратит её реально человек в квартире??? Просто поражает бестолковость наших чинушек.. Рано или поздно вАм это всё аукнится..терпение у народа не вечно.. ПАРАЗИТЫ!!!
Гость
10 апреля 2017, 13:32
Это не бестолковость чинушек, а жлобство!
Гость
10 апреля 2017, 10:13
мэр , мнение горожан такое. Если счет за оплату отопления в апреле снизите и в мае уберете , то выключайте его. А если платить все равно , по вашему идиотскому мнения, придется , то подавайте тепло до конца отопительного сезона. Если хочешь побольше мнений о себе от народа получить , то выйди у народу напрямую и все узнаешь.
Гость
10 апреля 2017, 10:30
мнение о себе знаю,оплату за отопление начислим как раньше,отключим тепло в апреле
Гость
10 апреля 2017, 10:31
Дороги отвратные, отопление сейчас ещё выключат...то воды нет, то посреди февраля отключают отопление типа для ремонта, ОДН, ОПУ двух видов...фонтаны из-под земли постоянно в городе то там,то сям....хотя кому из них какая до нас разница, это ж наши проблемы...
Гость
10 апреля 2017, 12:50
Гость
10 апреля 2017, 10:30
мнение о себе знаю,оплату за отопление начислим как раньше,отключим тепло в апреле
Ой, какой молодец!!!!! Возьми с полки пирожок!!!!
Гость
10 апреля 2017, 11:58
Депутаты!!! В коттеджах у себя выключите отопление и тогда поймете,когда заканчивается отопительный сезон!!!
Гость
10 апреля 2017, 10:29
Отключат как всегда в начале мая, выставив плату за весь месяц. ГРАБЕЖ.
10 апреля 2017, 11:38
А просто убавить температуру почему нельзя? Что за крайности: или жара нестерпимая или мерзнуть! Дневные температуры хорошие, но ночь-то длиннее и холоднее намного!
Гость
10 апреля 2017, 11:46
У нас не юг!!!! Ночью минусовые температуры!!!
Гость
10 апреля 2017, 11:51
Вы в мае посмотрите :днем +10, ночью -3 и +1 !!!!! За холодину в квартире,еще и плати свои деньги?!
Гость
10 апреля 2017, 12:09
В других городах Екатеринбурге, Москве отопление выключают в мае!!! Почему в Челябинске третий год выключают в апреле?? ПОЧЕМУ??? Потому-что выключатели не живут в Челябинске и им плевать на челябинцев и их детей???
Гость
10 апреля 2017, 12:28
Мне больше всего не понятно, почему всегда отключают раньше, а платим мы по нормативу до мая, т.е. и мерзни и плати, я согласна походить в кофте и теплых носках, но почему я за это удовольствие еще и плачу бешеные деньги! изменяйте тогда срок отопительного сезона или делайте перерасчеты! безобразие сплошное! Не знают уже как бы еще себе денежку прикарманить обычного человека!
Гость
10 апреля 2017, 11:20
Каждый год одно и тоже!!!!!!! С начало мы от жары "дохнем", а потом по просьбам горожан включаем отопление. Есть краны, кому жарко просьба закрыть. Всё равно будите платить за отопление за целый месяц, и в мае мы тоже будем платить полностью. Отопление отключать нужно в конце отопительного сезона, а это середина мая. А еще отключение отопления у нас совпадает с первой очередью опрессовки. Вот мы веселимся дома, когда нет горячей воды и отопления. БРАВО ЧИНОВНИКИ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2017, 12:17
Полностью поддерживаю Вас, у нас тоже отключение отопления совпадает с первой очередью опрессовки. Вообще не понимаю людей которым жарко…поставьте краны и перекрывайте у себя в квартире, сейчас отключат в апреле, а в мае снег пойдет, холодина и воды еще горячей не будет..А в мае заплатим за отопление и еще двойне за электричество( водонагреватели и обогреватели) классно сэкономим))
Гость
10 апреля 2017, 14:33
Гость
10 апреля 2017, 12:17
Полностью поддерживаю Вас, у нас тоже отключение отопления совпадает с первой очередью опрессовки. Вообще не понимаю людей которым жарко…поставьте краны и перекрывайте у себя в квартире, сейчас отключат в апреле, а в мае снег пойдет, холодина и воды еще горячей не будет..А в мае заплатим за отопление и еще двойне за электричество( водонагреватели и обогреватели) классно сэкономим))
Все, послушал ваш совет, иду врезать кран в панель отопления, ну черт с ним что перекрою весь стояк, скажу Наталья посоветовала, интернет дурного не посоветует, умные же люди пишут. А вдруг снег в июне пойдет, а у меня кран под рукой, красота.
Гость
10 апреля 2017, 16:04
Гость
10 апреля 2017, 14:33
Все, послушал ваш совет, иду врезать кран в панель отопления, ну черт с ним что перекрою весь стояк, скажу Наталья посоветовала, интернет дурного не посоветует, умные же люди пишут. А вдруг снег в июне пойдет, а у меня кран под рукой, красота.
Выведите батареи из панели,как некоторые люди делают,такой совет подойдет?
Гость
10 апреля 2017, 12:35
Отключить и включить при необходимости нельзя, а вот счет при отключенном отопление в апреле включить еще и в майскую квитанцию можно!!!
Гость
10 апреля 2017, 10:49
Отключать, включать, такое ощущение что в головах мякина, а что, не судьба поставить датчик который будет регулировать температуру, за такие деньжищи, которые дерут наши власти пора уже все поставить на автоматический режим, а не устраивать душегубки в квартирах, особенно с панельным отоплением (еще одно дебильное техническое решение). Наверняка заболеваемость взлетит, потому как устраиваются сквозняки. А их в головах наших чиновников, жуть сколько.
Гость
10 апреля 2017, 11:21
к сожалению, ИМ это не выгодно...
Гость
11 апреля 2017, 10:45
Аптеки тоже кормить надо!
Гость
10 апреля 2017, 12:33
На улице еще снег лежит, а эти горе чиновники решили отопление выключить. Им не до народа!
Гость
10 апреля 2017, 11:38
Выход в случае жары в квартире только местное регулирование - то есть отключение и включение поступления тепла запорной арматурой у отопительного прибора. В новых домах есть термостатические вентили. Перегревы в квартирах в переходные периоды года можно ликвидировать проведением ряда технических мероприятий непосредственно в домах. Это, например, автоматические узлы управления с подмешивающими насосами на отопление. Сэкономить можно, уменьшив расход тепла на жилой дом отключением подъездного отопления. Такие мероприятия предусматривают своевременную реакцию УК. Они же как правило не возражают поддержать ресурсников, а не нас, ведь те и другие продают нам свой продукт. Поэтому и счетчики вдруг ломаются или не корректно работают и автоматические узлы ввода ничего не регулируют. Оплата ресурса по ОПУ это одно, без ОПУ по нормативам совсем другая песня. А с перерасчетом туго дело идет в плане вернуть. ООО"Теплосбыт" на Тополинке за прошлый апрель вернет только в мае этого года.
Гость
16 апреля 2017, 17:41
Хихи вам десять раз!!!! Я на Тополинке, у меня зимой всегда только плюс 23!!!! В любую погоду, потому-что им это позволяет тырить мои деньги. А знаете весной, например сейчас плюс 30!!! Да есть терморегуляторы, но *овно что поставил Стройком уже не работает!!!! И главное, регулятор или не регулятор - Тополинка дерёт бабло по городским нормативам!!! Им плевать на домовой счётчик на доме, я плачу по тарифу!!!! Теперь вы мне предлагаете ещё заплатить за замену терморегулятора который никак не экономит ничьи деньги!!! Хи хи хи... Отрубайте отопление, чтобы за него не платить!!!!!!!!!!! Кому хододно купите себе кальсоны!!!!!!!!
10 апреля 2017, 11:56
Каждый год одно и тоже. Где наш мэр 20 градусов увидел своим мэрским глазом? Как будто мы в тропиках живем. Опять попростудят всех и еще деньги за это возьмут. А кому жарко - перекройте батареи.
Гость
10 апреля 2017, 12:27
С прошлой недели перекрыты
Гость
10 апреля 2017, 16:37
Похоже наш мэр даже не удосужился прогноз погоды посмотреть.А там до 20 апреля температура днем всего лишь +8.А он уже дату определил.Вы мерзнете люди, а за отопление во время платите.А кто то карман набивать деньгами будет.ПУСТЬ ТОПЯТ ДО КОНЦА ПОЛОЖЕННОГО СРОКА!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2017, 10:29
В начале мая и до 11 числа каждый год холодная погода задумайтесь отключальщики-ОТКЛЮЧАТЬ ОТОПЛЕНИЕ НУЖНО ПОСЛЕ 11 МАЯ. На одни и теже грабли наступаете.
Гость
10 апреля 2017, 10:38
отключат после 11 мая,халявское бабло где брать будут?
Гость
10 апреля 2017, 14:03
Если выключат после 11 мая, то мы точно все задохнемся.. У нас и сейчас при открытых окнах +30.
Гость
10 апреля 2017, 14:52
ОТКЛЮЧАТЕЛИ. В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТКЛЮЧАЮТ 8-10 МАЯ, А В ЧЕЛЯБИНСКЕ, КАК ПОЛУЧИТСЯ. ОТКЛЮЧАЮТ В ПЕРВОЙ ДЕКАДЕ МАЯ, ДОМА ОСТЫВАЮТ. НЕЛЬЗЯ ПОДАЧУ ТЕПЛА УМЕНЬШИТЬ.
Гость
10 апреля 2017, 11:48
Не надо смотреть на прежлевременные прогнозы - будет 20 градусов тепла. Как только отключают отопление сразу похололание, дома дубак, а как тем у кого маленькие дети, да и не только маоенькие, опять все поликлиники будут забиты, потому что все простывать начнут. Кому жакко, открывайте окна, а за всех говорить о том , что надо отключать отопление - не надо!!!!!! Дома должно быть тепло и комфортно, а не как на северном полюсе, тем более- это Челябинск. Сегодня плюс 20, а завтра снег с дождем.
Гость
10 апреля 2017, 10:07
Вот и отключайте в апреле! Я не желаю платить за пару дней в мае, как за целый месяц!
Гость
10 апреля 2017, 10:20
за май в любом случае начислят
Гость
10 апреля 2017, 10:24
Заплатишь за весь апрель
Гость
10 апреля 2017, 10:27
Гость
10 апреля 2017, 10:20
за май в любом случае начислят
Да с какого?
Гость
10 апреля 2017, 14:13
Наш мэр как-то непоследователен, мягко говоря. Дорожникам "Глава города Евгений Тефтелев также порекомендовал не спешить переходить полностью на летнюю технику. – Есть пример, когда 25–26 апреля выпал снег, – напомнил мэр." А нам тут говорит совершенно противоположное, что будет 20 градусов. Так кому он врет - нам или дорожникам? Или опять "тут помню, тут не помню"?
Гость
10 апреля 2017, 15:56
вот-вот!!! "двойные" стандарты
Гость
10 апреля 2017, 16:00
Мы против отключения в апреле!!! У нас и сейчас не жарко.
Гость
10 апреля 2017, 11:31
у нас не жарко.хоть и панельный дом. Отопление ели теплется, а вот оплата за него зашкаливает, Нам не жарко.
10 апреля 2017, 10:59
Вообще то, оплата за не оказанную услугу - есть мошенничество! И если отключите в апреле, а платить будем до мая, как в прошлом году (2016-м), значит вы мошенники!
Гость
10 апреля 2017, 11:11
не надо платить всем населением
Гость
10 апреля 2017, 11:14
Ага, в 2016 - еще не мошенники, не щитово, а вот теперь мошенники. Прям как в детской считалочке "первый раз прощается, второй раз запрещается..." Только этих и на третий раз никто ловить не будет.
Гость
10 апреля 2017, 11:19
вот я претензию готовлю с требованием перерасчета за три прошедших весны, на основании выставленного за октябрь счета за отопление в полном объеме. обоснованием, как мы помним была якобы ранняя подача тепла. хотя среднесуточные температуры в октябре никто вообще в учет не брал. так что жду платежек и вперед - надоела наглость пузанчиков уже!
Гость
10 апреля 2017, 11:40
Каждый год одно и тоже!!! Еще в мае ночные минусовые температуры,холодина и снег выпадает! Дети постоянно болеют, из поликлиник не вылазят!!! Опять план для аптек будем выполнять! У себя в коттеджах вырубите отопление, и тогда у вас включатся мозги: надо регулировать температуру воды подачи, как после морозов уменьшать, а не тупо выполнять план по отоплению! У нас отопительный сезон заканчивается 15 мая, вот и топите, разумно!!!!
Гость
16 апреля 2017, 17:43
А что электро обогреватель включить не судьба????? Или убеждения не позволяют экономить??? А может вы в теплосетях работаете?!!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2017, 11:07
в начале мая всегда снег летит, я хорошо помню как мерзла 9 мая, нельзя отключать
Гость
10 апреля 2017, 11:32
Напиши телефон, приеду согрею)!
Гость
10 апреля 2017, 11:34
Согласен!!! Можно же как то снизить температуру в батареях!
Гость
10 апреля 2017, 11:48
плюсую!
Гость
10 апреля 2017, 13:35
Да х... они угадали, отключат в апреле, за май платить не будем!!! Пошли они со своими поборами..
Гость
10 апреля 2017, 15:48
Не отключайте, у нас в старых домах очень холодном и грибооок!!!!
Гость
10 апреля 2017, 12:13
Если бы по факту начисляли за отопление не жалко было бы пусть бы отключали, а так оплачиваешь за холодные батареи, за обогреватель, чтобы дети не замерзли и не заболели, так лучше пусть будут включены батареи как положено до середины мая, жар костей не ломит, да и за электроэнергию сэкономим, обогреватель не надо будет включать
Гость
10 апреля 2017, 13:12
В чем проблема температуру воды уменьшить???????? до 15 мая всегда ночи холодные, нефиг после 5 жарких дней отключать.
Гость
10 апреля 2017, 11:19
Как только откл отопление-становится холодно на улице!приходится обогреватель включать!А это дороже выходит,чем за отопление платить!когда пишите,что надо откл,то о маленьких детях никто не думает! Начнутся опять сопли,кашель...!
Гость
10 апреля 2017, 11:52
не надо было рожать
Гость
10 апреля 2017, 13:31
Гость
10 апреля 2017, 11:52
не надо было рожать
Да, жаль, что именно Ваша мама отказалась делать аборт в последнюю минуту, не знала она, что её чадо будет такую гадость писать.
Гость
10 апреля 2017, 12:50
Голосование подстава? Количество голосов меняется (увеличивается!!), а процентное соотношение не меняется! Как интересно!?
Гость
10 апреля 2017, 13:06
Выключать только в мае. Я в жару и форточку открою не переломлюсь, а вот когда холод, что делать?
Гость
10 апреля 2017, 14:34
А тупо убавить отопление на половину,с половинной платой не судьба?
Гость
10 апреля 2017, 16:03
во многих домах тепло счетчики можно уменьшить подачу на отопление , В МАЕ БУДЕТ ХОЛОД! что потом будем делать все - электричество жечь. ЭКОНОМИЯ,,,,,,,,,
Гость
10 апреля 2017, 16:06
Что за голосование такое? Проценты вообще не меняются.
Гость
10 апреля 2017, 21:40
Кому жарко- терпите. Большинство за окончание отопительного сезона в мае.
Гость
10 апреля 2017, 10:21
Даже если в мае отопления не будет, платёжка всё равно будет, у них расчётки по месяцам расписаны. Так пусть уж жара стоит в доме, чем просто оплата.
Гость
10 апреля 2017, 17:49
Нехай краше пузо лопнет, чем добру пропадать?
Гость
10 апреля 2017, 11:56
в 2016 году 14 мая выпал снег и весь май шел дождь, а без горячей воды (опрессовка) вообще жесть!!!
Гость
10 апреля 2017, 13:17
Какой 21? Положенно до Мая, вот и выкл в мае. Опять холод будет.
Гость
10 апреля 2017, 10:39
Да всё равно когда отключат. В Калиниграде прокуратура признала незаконным начисления без отопления, но возвращать деньги теплоснабженцы отказались, с ними судились. А в Че могут хоть на голову ..., все тишь да гладь. Всё равно платить одинаково, отключат в апреле, в мае или в июне.
Ну так оплата то по нормативу, так? У них в нормативе за январь было превышение, больше газа сожгли - их проблема?) То что сейчас на газе сэкономят в мае - это наша проблема)
Гость
10 апреля 2017, 13:11
Ну так оплата то по нормативу, так? У них в нормативе за январь было превышение, больше газа сожгли - их проблема?) То что сейчас на газе сэкономят в мае - это наша проблема)
У вас, что, нет теплосчетчиков? Проверьте подвал, могут стоять не подключенными. Мы не платим уже 3 года, обычный дом, счетчики установлены были в 2012 году, а мы и не знали.
Гость
10 апреля 2017, 12:51
В таком случае на узле ввода не работает заслонка пофасадного регулирования температуры теплоносителя в системе отопления в зависимости от температуры наружного воздуха. То есть изначально автоматика есть, но не работает. Требуйте от УК восстановить автоматику и отвечать за перегрев воздуха в жилом помещении, то есть отсутствие комфортной температуры. Тут надо акт составлять, не реагируют в ГЖИ обращаться.
Гость
10 апреля 2017, 13:00
Определились с примерной датой? Это гениально.
Гость
10 апреля 2017, 14:13
Каждый год одно и тоже!ничего не меняется в лучшую сторону,следующий этапа это будет отключение горячей воды.
Гость
10 апреля 2017, 16:02
Положено по нормативу отключать в мае - будьте любезны))) Нечего тут свои правила выдумывать! Кому жарко - окна откройте!
Гость
10 апреля 2017, 11:33
Нельзя отключать до середины мая! Еще будет холодно! А кому жарко - перекройте батареи!
Гость
10 апреля 2017, 13:45
Не можем перекрыть, у нас они в стенах!!
Гость
10 апреля 2017, 15:06
Гость
10 апреля 2017, 13:45
Не можем перекрыть, у нас они в стенах!!
Ну, окно откройте, в чем проблема то? еще диета спасает от жары))))
Гость
10 апреля 2017, 16:07
Гость
10 апреля 2017, 13:45
Не можем перекрыть, у нас они в стенах!!
Выведите батареи из панели!
Гость
10 апреля 2017, 10:49
Отключать скорее надо. ... дышать нечем в квартире. Дети болеют, воздух надо чтоб был прохладный, а он теплый и сухой. Окна откроешь, сквозняк. .. жесть! Лучше теплее одеться, а оплата раскидана по месяцами не зависимо от даты отключения
Гость
10 апреля 2017, 11:15
Вы знаете, у меня в квартире есть чем дышать и жары еще не было
Гость
10 апреля 2017, 11:16
Купите увлажнитель воздуха . Вентили поставьте на батареи . Проблемы не вижу
Гость
10 апреля 2017, 11:37
Кинь меня на батарею, чтобы воздух был прохладный, а не теплый и сухой. Даже если все отключат - оплати квиток за май.
Гость
10 апреля 2017, 11:20
ночью минусовые температуры,в мае всегда дубак,сидим с нагревателем.пол сразу ледяной делается и понеслось ..дети болеют..сопли..кашель..снег еще не стаял они уже за отопление взялись.г с улиц уберите сначала,отключальщики.
Гость
10 апреля 2017, 11:27
да дело не в деньгах, здоровье дороже, пожилые люди мучаются, да и душно открываешь окна-сквозняк все начинают простывать болеть, эти 2тыс и на лекарства уходят,что ты просто заплатишь за отопление и лекарства себе купишь, уже надо числа 13-15апреля выключать отопление,а в мае если будет похолодание, все обогреватели включают всё равно,какая разница. Отключайте хоть сегодня отопление!!!!
Гость
10 апреля 2017, 12:11
Дожди пойдут сырость будет вы об этом не подумали?Может вам и жарко, а нам нет.Еще ночью холодно, а вы думаете как бы отопление отключить,а потом будете стонать. чтобы включили.
Гость
10 апреля 2017, 12:26
Вентили перекрой!!!
Гость
10 апреля 2017, 12:27
Заплатите трижды: за отопление,которого нет, за электрический обогреватель и за купленные таблетки.
Гость
10 апреля 2017, 10:21
я за отключение в апреле!!! В квартире жарко, отапливаем улицу. окна открыты. А так хоть экономия будет в 2300 руб.
Гость
10 апреля 2017, 10:36
Ну, ну...экономия. Оплачиваться будет апрель как обычно, май немного меньше. Даже если отключат отопление 21-го апреля. Как будто первый год живете в челябе...
Гость
10 апреля 2017, 10:42
какая экономия? у кого? - не у вас точно! вы за апрель и за май заплатите за холодные батареи. они уже так оборзели, что осенью за отопление счета выставили за полный месяц, несмотря на то, что мы за май платим с отключенным отоплением!
Гость
10 апреля 2017, 10:54
За май все равно оплата будет!