RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Южноуралец заплатит 10 тысяч рублей девочке, которую покусала его собака

11 апреля 2017, 11:40
Гость
11 апреля 2017, 14:23
В Лондоне тоже псы все без намордников. Но я знаю - в случае чего - хозяин собаки будет ближайшие 20 лет работать на содержание меня. это такие штрафы и компенсации..... были случаи когда до 1 миллиона фунтов доходили выплаты укушенному. Я уже молчу о таких случаях как в кременкуле на фабрике печенья человека собаки час ели, за такое вообще бы посадили пожизненно здесь владельца псов, с отписанием всего имущества бедолаге
Гость
11 апреля 2017, 16:34
Да, но и вы, если его собаке вред причините - будете работать на его содержание. Несколько лет назад на ровном месте пьяное чудовище угрожало, что пристрелит лабрадора, просто потому что он собака. При этом: лабрадор по отношению к пьяному чудовищу агрессии не проявлял (вообще на это не был способен в силу породы и возраста), даже не приближался, занимаясь своими делами рядом со мной. Ладно, до дела не дошло. Но предположим, что дошло - что тогда? Для закона моя собака - имущество. Дорогое имущество, но имущество. Для нас - член семьи. Даже этих жалких 10 тыр компенсации морального вреда бы не получили, да и искать бы этого... нехорошего человека никто не стал. Я готова вас содержать, если моя собака вдруг без всяких оснований причинит вам вред за пределами моей частной собственности, или в ее пределах, если я вас в гости позвала. Но и вы будьте готовы компенсировать на равных вред, в том числе моральный, членам моей семьи, если вы причините вред моей собаке? На равных?
Гость
11 апреля 2017, 17:39
В итоге хозяйка кременкульских и не расстроилась, как участвовали в боях, так и продолжают.
Гость
11 апреля 2017, 17:50
Гость
11 апреля 2017, 16:34
Да, но и вы, если его собаке вред причините - будете работать на его содержание. Несколько лет назад на ровном месте пьяное чудовище угрожало, что пристрелит лабрадора, просто потому что он собака. При этом: лабрадор по отношению к пьяному чудовищу агрессии не проявлял (вообще на это не был способен в силу породы и возраста), даже не приближался, занимаясь своими делами рядом со мной. Ладно, до дела не дошло. Но предположим, что дошло - что тогда? Для закона моя собака - имущество. Дорогое имущество, но имущество. Для нас - член семьи. Даже этих жалких 10 тыр компенсации морального вреда бы не получили, да и искать бы этого... нехорошего человека никто не стал. Я готова вас содержать, если моя собака вдруг без всяких оснований причинит вам вред за пределами моей частной собственности, или в ее пределах, если я вас в гости позвала. Но и вы будьте готовы компенсировать на равных вред, в том числе моральный, членам моей семьи, если вы причините вред моей собаке? На равных?
Как можно сравнивать собаку и человека? Выгуливайте в наморднике и на коротком поводке своего члена семьи или имущество, как вам больше нравится и какашки за ним подбирайте и не будет е Вам претензий.
11 апреля 2017, 14:13
Что такое 10 тысяч? У ребенка может быть травма на всю жизнь
Гость
11 апреля 2017, 15:09
Чтобы у ребенка не было травмы - нужно завести собаку. Когда щенок будет расти вместе с ребенком - не будет страха. Мои родители в свое время поступили именно так. И это помогло)
Гость
11 апреля 2017, 16:46
Гость
11 апреля 2017, 15:09
Чтобы у ребенка не было травмы - нужно завести собаку. Когда щенок будет расти вместе с ребенком - не будет страха. Мои родители в свое время поступили именно так. И это помогло)
Вас драли на куски ротвейлеры или просто стая бродячих блоховозов?
Гость
11 апреля 2017, 17:57
Гость
11 апреля 2017, 16:46
Вас драли на куски ротвейлеры или просто стая бродячих блоховозов?
Я выросла с кавказской овчаркой. Так что я бы посмотрела на тех ротвейлеров, которые бы решили меня на куски рвать. Во-первых, я себе не представляю ситуацию, при которой мои действия вызвали бы у ротвейлера агрессию. Во-вторых, умею себя вести с собаками разной степени невменяемости, ибо бывало всякое. В-третьих, если первые два пункта дали осечку, кавказец многому научил. А вы - так и продолжайте бояться, это очень конструктивно
Гость
11 апреля 2017, 15:12
Уважаемые любители собак и собаководы! Обязательно проходите со своей собакой не зависимо от размеров и пород общий курс дрессировки. Ваша собака будет воспитанной, от чего и вам будет приятно, и окружающим будет спокойнее. Любая агрессия это не только травма для жертвы, это и стресс для животного. Уважайте себя и окружающих!
Гость
11 апреля 2017, 12:17
Еще собаководов нужно заставить под административный штраф г.вно за своими собаками убирать, а то все дворы засраны!!!
Гость
11 апреля 2017, 13:17
Ну попробуй, заставь.
Гость
11 апреля 2017, 13:57
Каждый видит то, что хочет видеть..
Гость
11 апреля 2017, 14:14
534 я на твоей стороне
Гость
11 апреля 2017, 12:29
Мало, конечно, 10 тысяч. Да и когда ещё выплатит, если выплатит вообще. Для воспитательного эффекта сумма должна начинаться от 50 тысяч, чтобы хозяин реально чуял, что собака в случае чего его в убытки вгонит.
Гость
11 апреля 2017, 15:35
А есть ли информация по случаю в Кременкуле? Как разрешилась ситуация с ротвеллерами?
Гость
11 апреля 2017, 18:55
Не понимаю владельцев собак, ждут когда решение суд примет. Ну собери денег, сходи, навести, принеси медикаменты семье, гостинцы ребенку, передай денег. Ну виноват, виноват перед ребенком, чего выжидать.
Гость
11 апреля 2017, 12:31
Ну вот. Опять из-за несознательных людей страдают животинки. А почему закон не требует усыпления вредителей, взяточников, убийц, насильников... и т.д. Выходит, что закон их защищает, это же не справедливо, тогда закон не является безпристрасным.
Гость
11 апреля 2017, 16:47
Если вы хоть раз убили живое существо, то о чем тогда сейчас пишите? Вас, по этой логике, надо за убийство в расход пустить!
Гость
12 апреля 2017, 12:13
Гость
11 апреля 2017, 16:47
Если вы хоть раз убили живое существо, то о чем тогда сейчас пишите? Вас, по этой логике, надо за убийство в расход пустить!
Вы о чём вообще? Кто убил? Тут совершенно о ином речь, как можно было такой вывод вообще сделать? Блонди?
Гость
11 апреля 2017, 12:39
Щедро суд расценил!
Гость
11 апреля 2017, 12:19
А потом собачники будут во все горло орать, что моя "собачка" не кусается. Вот взыскали бы миллион, в следующий раз бы головой думали.
Гость
11 апреля 2017, 16:48
"Моя собачка не кусается" - первый признак низкого интеллекта у человека.
Гость
11 апреля 2017, 12:31
А где в это время был Даллакян?
Гость
11 апреля 2017, 13:31
Медведя выгуливал
Гость
11 апреля 2017, 20:48
На хвост что ли наступил вам?
Гость
11 апреля 2017, 13:30
Хочу собаку заведу, а захочу волка. Нет закона, запрещающего. Значит разрешено.
Ошейник одел и в конуру, лужайку сторожить))
Гость
11 апреля 2017, 16:23
Ну да, и что? И волк, и собака будут лишь отражением хозяина.
Гость
11 апреля 2017, 12:27
Мало...
Гость
11 апреля 2017, 13:01
Передайте эту компенсацию коллекторам. Пусть накрутят сверху.
Гость
11 апреля 2017, 13:28
Я же собачку люблю. За что с меня деньги брать?
Гость
11 апреля 2017, 16:45
В современной России, властями гражданин поставлен ниже собаки. За нанесение побоев человеку - адмнистративка, за нанесение побоев собаке (жестокое обращение) - уголовка! Вот такие пироги.
Гость
11 апреля 2017, 17:42
нужен налог на содержание собаки и -----
Гость
11 апреля 2017, 19:31
Бродячих собак полно, а тут у хозяев полный недосмотр за своими питомцами.
Гость
12 апреля 2017, 04:11
Да, с собаками у нас ситуация странная. Все эти "наказания" и "взыскания" просто смешны. Покусанный человек, особенно ребенок, который теперь боится собак... необходимость ставить уколы от бешенства, перевязки... и штраф в 10 тыс с хозяина через суд. Еще и отсудить надо суметь. Есть же у нас законы: собака на прогулке должна быть на поводке и в наморднике. Почему они не соблюдаются? Я вижу очень много владельцев собак, которые ухаживают за животным, соблюдают правила. И это здорово! И ни у кого к ним вопросов нет. Но есть много неадекватов, которые заводят большого пса, выпускают его "погулять" без намордника/поводка и "моя собачка не кусается"... И самое обидное, что они правы: даже если собака кого-нибудь насмерть загрызет хозяину ничего не будет. Ну, заплатит 10-30 тыс в худшем случае...
Гость
11 апреля 2017, 12:24
Бедный ребенок, надо чтобы собакофилы все жили в неврозе и спать не могли, кто так себя ведет
Гость
11 апреля 2017, 13:58
Вы про кого????
Гость
11 апреля 2017, 15:28
Надеюсь псину пристрелили? В деревнях обычно так делают.
Гость
11 апреля 2017, 16:43
В каких "деревнях"? Сейчас люди так зашуганы властью, что даже волков не убивают, если они в деревню повадились ходить.
Гость
11 апреля 2017, 12:58
А что по животным решили? Вообще-то таких собак надо усыплять. Причем, сразу же, во избежании повтора
Гость
12 апреля 2017, 03:42
Все сабаководы урооооооды! Особенно те кто уверен что им сойдёт с рук. Если покусала Собака , нужно Ее уничтожать , а хозяину штраф 250000 т, поверьте порядок будет 100%.
Гость
11 апреля 2017, 12:32
Собачулечечечка просто испугааааааалась.