RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Сбежавшая из дома 13-летняя девочка найдена в Челябинске

11 апреля 2017, 22:57
Гость
12 апреля 2017, 08:40
А где парень? А он кто? А сколько ему лет? А она беременна? А когда рожать? А его посадят? А когда свадьба? А где они будут жить ? А родители ее еще не убили? А экспертизу у психиатра уже провели?
12 апреля 2017, 11:30
к Малахову срочно в студию
Гость
12 апреля 2017, 14:13
Анекдот: Две подруги-бабульки в тихоря стянули у внучка и смотрят DVD- с порно фильмом. - Ну как Марфа тебе фильм? - Да вижу что про любовь, только не ясно - поженились они или нет ???
Гость
11 апреля 2017, 23:17
Ой ремень плачет!
Гость
12 апреля 2017, 00:39
Нет, лучше не ругать, а сесть и спокойно с ней поговорить обо всём. Спокойно объяснить, чем чреваты такие походы из дома. Рассказать про испытанные волнения и не стесняться говорить как можно чаще, что любят, переживают, очень волнуются. Это переходный возраст начинает давать о себе знать.
Гость
12 апреля 2017, 03:09
Гость
12 апреля 2017, 00:39
Нет, лучше не ругать, а сесть и спокойно с ней поговорить обо всём. Спокойно объяснить, чем чреваты такие походы из дома. Рассказать про испытанные волнения и не стесняться говорить как можно чаще, что любят, переживают, очень волнуются. Это переходный возраст начинает давать о себе знать.
уже поздно, для этого было 13 лет а сейчас уже нечего не поможет
Гость
11 апреля 2017, 23:49
Если девочка поступает так с родителями в 13 лет, а что будет дальше?! Пороть надо по заднице пока не поздно.((((
Гость
12 апреля 2017, 07:20
Да, насчёт пороть, я согласен.
Гость
11 апреля 2017, 23:52
Вот Вам и ювеналка, можете закидать меня тапками, но большинству современных детей ремня не хватает!!!
Гость
12 апреля 2017, 10:51
любое насилие над ребенком в семье - это трещина в детско-родительских отношениях. Мама вот на меня никогда руку не поднимала, а от отца попадало - зато и сейчас, уже в глубокой зрелости, к отцу такое недоверчивое и неуважительное отношение осталось. Бояться уже нечего, а вот неуважение к нему осталось - нельзя детей бить и запугивать.
12 апреля 2017, 11:28
Гость
12 апреля 2017, 10:51
любое насилие над ребенком в семье - это трещина в детско-родительских отношениях. Мама вот на меня никогда руку не поднимала, а от отца попадало - зато и сейчас, уже в глубокой зрелости, к отцу такое недоверчивое и неуважительное отношение осталось. Бояться уже нечего, а вот неуважение к нему осталось - нельзя детей бить и запугивать.
Это означает только то, что даже в зрелом возрасте вы не преодолели внутренний конфликт с родителями, и это уже не вина отца, это должны были сделать вы сами. Он, может, и не идеальный был, но что-то мне подсказывает, что недоверие к мужчинам у вас глобальное.
12 апреля 2017, 15:30
Гость
12 апреля 2017, 10:51
любое насилие над ребенком в семье - это трещина в детско-родительских отношениях. Мама вот на меня никогда руку не поднимала, а от отца попадало - зато и сейчас, уже в глубокой зрелости, к отцу такое недоверчивое и неуважительное отношение осталось. Бояться уже нечего, а вот неуважение к нему осталось - нельзя детей бить и запугивать.
Я в 14 лет сбежала так из дома, свободы мне хотелось. Мама меня никогда не била, но после этого я получила такоооого ремня, мама не горюй! И папа волшебный пендель залепил. Гулять не пускали, мораль прочитали, потом поплакали и все обнялись) Сейчас мне 30 и я понимаю своих родителей, я б тоже так поступила. Никто не говорит, что надо лупить дитя за каждый проступок, но есть же какие-то рамки. У меня мама за день посидела, пока меня искала. Ростят детей как цветочки. А ваше отношение к родителю кроется уж скорее всего не из-за этого.
Гость
12 апреля 2017, 09:25
Блин, бедная моя мама, я с 13 до 16 лет вообще чудила, ругалась на нее, материлась, грозилась повешаться и из дома уйти. НО!!!!!!!!!!!!!! Мамы дома никогда не было - работа, старенькая бабушка, огороды, нас трое. Отец ей помогал, на мне были два мелких - забрать и увести в сад, уроки сделать с ними, дома прибраться. Короче, я своими выкрутасами требовала внимания, а сил то не оставалось у родителей. У нас не было разговоров, чуть что - сразу затрещина. Ну что говорить, я была та еще провокаторша. Сейчас стыдно, но родителей до сих пор не понимаю, вместо того, чтоб всыпать, надо было просто обнять и поговорить, а сил не было у них. Пишу и плачу, 34 года и стыдно за переходный возраст. Кстати, все на уровне угроз заканчивалось, на меня действовал аргумент - родители стараются, если ты будешь себя плохо вести, плохо подумают о нас. Поэтому я себя плохо вела только дома. Родители, разговаривайте со своими детьми, чаще говорите им как вы их любите. И не будет вот таких побегов в 13 лет
Гость
12 апреля 2017, 12:32
И на кого это вы всё ругались в итоге, если мамы вечно дома не было?
Гость
11 апреля 2017, 23:39
всыпать ремня, видно что родители упустили этот момент в воспитании.
Гость
12 апреля 2017, 09:20
А может девочке тепла(духовного), заботы, внимания, общения с родителями не хватает, а не ремня. Ремень-самое простое и не эфективное средство для ленивых родителей(ленивых душой). Ещё Чехов писал: если ребёнка воспитывать добру, получится добро. Воспитывать худу-получится худо, ничему не воспитывать получится худо. А у нас счтается, одел, обул, накормил вот и всё воспитание.Надежда на д.сад, школу(а им это надо) вот и ребёнок бежит на улицу, а там хорошие *педагоги*.
Гость
12 апреля 2017, 09:57
вы прав!
Гость
12 апреля 2017, 10:01
воспитывает труд и забота) когда у ребенка существуют обязанности и есть о ком (о чем) заботится, и ребенок чувствует свою необходимость в этом мире, значимость... душевное тепло-это априори, не осуждается.. А если по большому счету- с чем человек родился - с тем он и живет) и никакое воспитание не изменит суть человека: рано или поздно все "вылезет" из под "шлифовки" воспитания... Опыт батенька, и наблюдения...
12 апреля 2017, 12:39
Гость
12 апреля 2017, 10:01
воспитывает труд и забота) когда у ребенка существуют обязанности и есть о ком (о чем) заботится, и ребенок чувствует свою необходимость в этом мире, значимость... душевное тепло-это априори, не осуждается.. А если по большому счету- с чем человек родился - с тем он и живет) и никакое воспитание не изменит суть человека: рано или поздно все "вылезет" из под "шлифовки" воспитания... Опыт батенька, и наблюдения...
Самый лучший комментарий !
Гость
12 апреля 2017, 01:04
Да не приезжала она ко мне
Гость
12 апреля 2017, 07:31
Ясно теперь всё, не доехала, решила пирожков на Кировке поесть - и была ОБ-НА-РУ-ЖЕ-НА!!!
Гость
11 апреля 2017, 23:28
Помните "говорящие фамилии"?))
Гость
11 апреля 2017, 23:56
пороть нельзя помиловать
Гость
12 апреля 2017, 10:12
Ремня и ещё какого!!! Это ещё, что такое.... в 13 лет, закидоны.... Я росла когда, позволила прийти в полночь, просто решила, что погуляю со всеми подольше, подумаешь... меня мама, встретила, при всех такого пенделя зарядила, что мне больше никогда не хотелось так себя вести, да и стыдно. Сейчас я уже сама мама подростка и благодарна своей маме, что она пресекала сразу же мою подростковую прыть.
Гость
12 апреля 2017, 11:17
я конечно извиняюсь, значит прыти у вас сильно и не было, настоящую прыть и темперамент подростка не остановишь - у все на слуху эти истории, перечислять не стоит. С подростком можно только договариваться, а не через пенделя
12 апреля 2017, 15:47
Гость
12 апреля 2017, 11:17
я конечно извиняюсь, значит прыти у вас сильно и не было, настоящую прыть и темперамент подростка не остановишь - у все на слуху эти истории, перечислять не стоит. С подростком можно только договариваться, а не через пенделя
Иногда и пендель тоже не помешает. Мне 30 сейчас, я в 14 сбегала, мать за день посидела. Ремня дала, на всю жизнь запомнила. Потом конечно поговорили, поплакали. Метод кнута и пряника действует всегда!
Гость
12 апреля 2017, 10:19
Раньше в 80-90х, мы как-то по другому относились ко всему, родителей ,не хотелось огорчать, в переходном возрасте, конечно тоже было не понимание ,но, чтобы уйти из дома, такое и в голову не приходило. Ждали родителей работы в убранной квартире ,уроки делали сами, иногда помогали родители, и к 33 кружка при этом ходили.
Гость
12 апреля 2017, 11:15
Так и сейчас также себя ведут нормальные дети. Моим детям, например, некогда бегать из дома, они заняты любимыми делами, приходят со школы и едут в другую школу (спортивную или ДШИ и с желанием, никто их не заставляет). А вечером ужинаем всей семьей и рассказываем у кого как день прошел...
Гость
12 апреля 2017, 07:05
Поверьте, всем глубоко плевать на эту "новость".
Гость
12 апреля 2017, 08:00
Как корабль назовёшь... Фамилия говорящая - Кобелёва - похоже по жизни так и будет у неё...
Гость
12 апреля 2017, 13:59
Имя можно выбрать, а фамилию разве можно, что вы пишите то. Причём сдесь фамилия
Гость
12 апреля 2017, 08:13
дети бегут. пенсы бегут.а лимоны давят. человек в праве хотеть лучшего.не зависимо от фамилии.
Гость
12 апреля 2017, 02:45
Ещё одна, сорвавшаяся в бездну. Все ищут смысл, чужие и свои ... Хочу любить! Иначе я исчезну Без чувств своих с повехности Земли! Что впереди? Безвестность и скитания... Судьба, меня разлукой надели! Чтобы пройти сквозь эти испытания, Как через шторм проходят корабли.
Гость
12 апреля 2017, 08:31
Это хорошо что ей "нехороший человек" не встиретился, а то были бы другие стихи: "И будет жизнь с ее насущным хлебом, С забывчивостью дня. И будет все — как будто бы под небом И не было меня!"
Гость
12 апреля 2017, 10:41
Какие страсти в 13 лет от безделья. Кроме любить больше заняться не чем?..
Гость
12 апреля 2017, 14:34
Лиза, скачай хорошую книгу и почитай, чтение очень развивает и выметает мусор из головы . Джека Лондона хотя бы.
Гость
12 апреля 2017, 06:36
Прильнула к таким же глупым малолеткам на кировке которые без дела слоняются, играя на гитаре прося денег у прохожих. Ничего путевого не выростет из нее..
Гость
12 апреля 2017, 02:03
Ума толпа! Рвут родителям сердце из за своих тараканов!
Гость
12 апреля 2017, 11:31
Проблема нашего общества в том что мы не хотим и не считаем нужным понимать ребёнка, мы его родили и этим выполнили свои обязанности.
Гость
12 апреля 2017, 12:22
К какому парню в 13 лет то! Совсем уже.
Гость
12 апреля 2017, 12:37
Те, кто здесь мерзкие комментарии про ребенка оставляют, все из себя образцово-показательные, умные, маму с папой всегда слушались. А не стыдно, на девочку набрасываться? Какая бы там семья не была, какие бы ни были отношения, чем бы ребенок не увлекался - все это и многое другое исключительно личное дело этой девочки и ее родителей. Ни один умный и уважающий себя человек не станет тупые предположения по поводу "курит и нюхает" на всеобщее обозрения писать в адрес ребенка, не станет высказываться по поводу будущего девочки и уж точно не будет к фамилии ребенка придираться! Высказали гадости в адрес ребенка и довольны. По-другому то никак не самоутвердиться? Вы-то чем лучше? Взрослые люди, а с головой не дружите! Своими детьми займитесь, а то как бы в худшей истории не оказаться.
Гость
12 апреля 2017, 09:12
Надеюсь, что эту беглянку высекли, а с родителей взыскали средства, затраченные на поиски...
Гость
12 апреля 2017, 09:21
надейся
Гость
12 апреля 2017, 09:22
расходов ноль
Гость
12 апреля 2017, 10:43
Ага из мрамора её высекли, обязательно.
Гость
11 апреля 2017, 23:37
А в чем новость то? Я бы тоже потерялся из Днищенска, где нибудь в Москве!!!
Гость
12 апреля 2017, 06:26
Что мешает?
Гость
12 апреля 2017, 07:19
А что мешает?
Гость
12 апреля 2017, 07:35
Ага, а потом нашёлся бы где-нибудь на кирпичном заводике в солнечном Дагестане.
Гость
12 апреля 2017, 00:43
в подоле наверное принесет, а там уже ремень не поможет
Гость
12 апреля 2017, 07:44
Слава Богу!
Гость
12 апреля 2017, 10:06
Вы лучше за своими детьми следите, чем за чужими. Пороть вы все горазды, а поговорить с ребенком, выслушать его, у вас ума не хватает. Лучше бы поддержали, чем всякие гадости писать. И Фамилия здесь совсем не причем каждый человек сам делает свою судьбу.
Гость
12 апреля 2017, 10:27
Очередной сюжет передачи "Муть говорят"
Гость
12 апреля 2017, 11:04
Я же сказал что найдется
Гость
12 апреля 2017, 12:15
Нынче школьники уже "прокачаны" ювенальщиками, "спасибо" либералам - в лицеях так вообще один борзее другого, мнение родителей сами учителя призывают подвергать сомнению. "Хочешь победить врага - воспитай его детей" (с) - счет тут пока не в нашу пользу.
Гость
12 апреля 2017, 12:40
А кто родителей будет пороть? Забыли: "какие сами, такие и сани"? Можно подумать, что все родители образцово-показательные: сами невоспитанные, ни ума, ни доброты, ни настоящей любви к своим детям.
Гость
12 апреля 2017, 17:54
Вид грустный,не зря сбежала
Гость
12 апреля 2017, 06:44
Может в семье Родители не ладят!? Щас молодёж ушлая, чуть что в суд или на телефон или уйду
Гость
12 апреля 2017, 08:01
В чем ушлость? Просто глупость
Гость
12 апреля 2017, 10:56
Я также думала, но не так все просто, сейчас чем в семье благополучное, дети становятся ещё более не управляемые. А из семьи с проблемами и говорить не чего. Все меняется и люди становятся другими, психика у детей слабая, как-то стала. 13-16 лет, самый трудный возраст. Уже пора вводить курсы для родителей у которых подростки, как себя вести с ребёнком, как правильно воспитывать ,на что родители должны обращать внимание и тд.
Гость
11 апреля 2017, 23:50
Не вырастет из девочки ничего хорошего уже
Гость
1 июля 2023, 10:02
Номер телефона скинь
Гость
12 апреля 2017, 11:13
Вот до чего злой Обама наших детей довёл. Жить не хотят.
Гость
12 апреля 2017, 11:25
да! и еще он все дворы окурками и мусором загадил при этом
Гость
12 апреля 2017, 06:55
М.б.семья неблагополучная?Ребенка обижали или она с 8 лет курит и нюхает?Где комментарии социальных служб?
Гость
12 апреля 2017, 06:58
сижу реву всю ночь...........девочка вспоминает этот прекрасный побег и ещё хочет.....погулять
Гость
12 апреля 2017, 00:49
Бедная девочка, совсем запуталась