Город Челябинские автобусы будет развивать бывший директор частного перевозчика

Челябинские автобусы будет развивать бывший директор частного перевозчика

Новый руководитель намерен наладить работу транспорта строго по часам.

По планам Рустама Тимуршина, 70% горожан должны пересесть на автобусы и только 30% – остаться на маршрутках

Автобусы в Челябинске начнут ходить строго по графику, а их количество на линии будет зависеть от востребованности маршрута. При этом зарплату водителей и кондукторов привяжут к показателям их работы. О планах по спасению муниципального автотранспорта рассказал корреспонденту 74.ru руководитель нового ООО «Городской общественный транспорт» Рустам Тимуршин, о назначении которого стало известно сегодня, 12 апреля.

Напомним, новое ООО создали взамен обанкротившегося МУП «Челябавтотранс». Предприятие на 100% принадлежит муниципалитету. Водителей и кондукторов уже начали переводить в новое предприятие. Дальнейшая судьба руководителя ликвидируемого МУПа Эдуарда Маховского пока не определена.

Глава нового предприятия ранее руководил ООО «Первая гильдия плюс», которому принадлежат маршрутки №14 и 36.

– Рустам Камильевич – транспортник с 13-летним стажем, у него большой опыт в сфере частных перевозок, – рассказали 74.ru в управлении транспорта Челябинска. – Его ценят и частные перевозчики.

Рустам Тимуршин намерен вернуть пассажиров на муниципальный транспорт и увеличить его число до 70% от общего потока.

– Вы сами знаете – на сегодняшний день муниципальный транспорт работает не в том режиме, в котором хотелось бы горожанам. Экономика идёт от автобусов. Будет посчитано, сколько нужно единиц транспорта для рентабельности работы. Все маршруты, существующие на сегодня, остаются, но автобусы будут ходить в то время, когда они востребованы. Самое главное, что они должны строго придерживаться расписания, которое необходимо довести до сведения челябинцев, – подчеркнул Рустам Тимуршин. – Изменится система оплаты труда для сотрудников за счёт окладной и премиальной части, чтобы каждый понимал, что для получения достойной зарплаты нужно выполнять все условия.

Будучи председателем совета частных перевозчиков, Рустам Тимуршин намерен урегулировать работу маршрутчиков за счёт перераспределения рынка, а также исключения нелегалов. Он отмечает, что сейчас из-за большого количества дублирующих маршрутов у частников тоже нет рентабельности.

Напомним также, что для муниципалитет намерен закупить низкопольные КАВЗы, приспособленные для людей с ограниченными возможностями и рассчитанные на 28 сидячих и 26 стоячих мест. По последней информации, во второй половине этого года их будет приобретено от 20 до 30 штук.

Фото: Фото Олега Каргаполова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
121
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем
Объявления