перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Гибель ребенка в банном комплексе под Челябинском переросла в уголовное дело

17 апреля 2017, 10:29
Гость
17 апреля 2017, 11:00
Куда смотрели родители! Почему за ваших детей кто-то должен отвечать!
Гость
17 апреля 2017, 11:01
Оставили... ушли. За малышами глаз да глаз нужен.
Гость
17 апреля 2017, 11:06
как мне нравятся эти новости, где ищут виновных во всех, кроме родителей (бабушек и дедушек). что могли сделать сотрудники комплекса? сидеть рядом с этими детьми пока взрослые отдыхают?
Гость
17 апреля 2017, 11:16
ну... семейка то веселая походу была!
Гость
17 апреля 2017, 14:08
Гость
17 апреля 2017, 11:16
ну... семейка то веселая походу была!
Глупый комментарий, туда ходют явно не марксизм-ленинизм изучать.
Гость
17 апреля 2017, 11:12
При чем тут оказание услуг не отвечающих требованиям.. Что у каждого бассейна надо надсмоторщика поставить. Следить надо за своими детьми самим родителям.
Гость
17 апреля 2017, 12:14
если бы детский бассейн - то нужно как бы няню приставить.но цегна вырастет немного
Гость
17 апреля 2017, 15:44
Гость
17 апреля 2017, 12:14
если бы детский бассейн - то нужно как бы няню приставить.но цегна вырастет немного
В саунах обычно дежурят другие "няни" для детей постарше
17 апреля 2017, 11:00
Родители не досмотрели, причем здесь сотрудники и сам комплекс?
Гость
17 апреля 2017, 11:57
Ну вы же понимаете, антиювенальщики заклюют. Если родителей обвинить эти начнут орать что родители у нас бесправные , их винят во всех грехах, а детей хотят отдать геям.
Гость
17 апреля 2017, 11:00
Родители оставили без присмотра своего ребенка, и теперь ищут "крайнего"?
Гость
17 апреля 2017, 11:10
Вот Зачем таскать детей в баню, если родители, ( многие там пьют алкашку) Не смотрят за ними!! Как так люди? я
Гость
17 апреля 2017, 11:13
крайнего ищет следственный комитет, работа у него такая - крайнего искать.
Гость
17 апреля 2017, 11:14
Ну они же деньги заплатили!
Гость
17 апреля 2017, 11:11
Как обычно, быдло пробухало всё... в том числе своего ребенка,царствие небесное малышу. Теперь ищут виноватых.
Гость
17 апреля 2017, 13:59
Быдло туда не ходит. Дорого, однако...
Гость
17 апреля 2017, 14:38
Гость
17 апреля 2017, 13:59
Быдло туда не ходит. Дорого, однако...
Среди богатых быдла тоже хватает!
Гость
17 апреля 2017, 15:21
Гость
17 апреля 2017, 13:59
Быдло туда не ходит. Дорого, однако...
быдло не деньгами измеряется , это не есть понятие бедный , среди денежных хватает
17 апреля 2017, 11:07
В таком возрасте за малышом надо следить в оба. Малыша уже конечно не спасти, но хоть остальным родителям на заметку - поймите уже, это ребенок, который изучает мир. И исследует мир только одним доступным способом - пощупать, потрогать. И поэтому надо следить в оба глаза, а не отдыхать в другой комнате.
Гость
17 апреля 2017, 12:07
Нормальные родители это и так знают.А вот таким родителям ваша заметка не поможет.... им просто не до этого,они другими делами заняты....
Гость
17 апреля 2017, 11:14
А при чем тут "качество услуг заведения", если дети отдыхали со своими родителями? Очень жаль малыша и родителей, но для чего кого-то делать крайним, если сами виноваты? Если бы они отдали ребенка в садик, и там случился несчастный случай - спрос с воспитателей, это ясно. Но в данной ситуации виноваты сами.
Гость
17 апреля 2017, 11:12
Хорошо пивка попили? Где мозги были у родителей? Бедный малыш, пусть земля тебе будет пухом.
Гость
17 апреля 2017, 11:15
Пить не надо в саунах !!!!
Гость
17 апреля 2017, 14:25
Пить вообще не надо. Стремление к опьянению - это болезнь.
Гость
17 апреля 2017, 18:32
Гость
17 апреля 2017, 14:25
Пить вообще не надо. Стремление к опьянению - это болезнь.
Итальянцам расскажите
Гость
17 апреля 2017, 22:10
Гость
17 апреля 2017, 18:32
Итальянцам расскажите
сам понял, остальные меня не волнуют! )))
Гость
17 апреля 2017, 11:15
Администрация комплекса должна была полным составом стоять и смотреть за ребенком, пока родители развлекались? Извините, я жестко. Но я сама если где с детьми - у меня отдыха НЕТ. Я слежу за детьми. И всем советую. Особенно на воде - бассейны, бани, озера, аквапарки, моря...
Гость
17 апреля 2017, 11:57
не все это понимают, мой муж считает вполне себе нормально с берега из далека следить, как ребенок в озере купается - типа возле берега же плавает, а то что нормального обзора нет - фигня..
Гость
17 апреля 2017, 12:21
Соглашусь. Когда с дочерью гуляли, то это она гуляла, а я работал над безопасностью :) Полноценный отдых с детьми возможен только лет с 14 наверное, а так все время да смотришь.
Гость
17 апреля 2017, 13:06
Гость
17 апреля 2017, 12:21
Соглашусь. Когда с дочерью гуляли, то это она гуляла, а я работал над безопасностью :) Полноценный отдых с детьми возможен только лет с 14 наверное, а так все время да смотришь.
С 14 малы они ещё, ум к 30 начинает приходить...
Гость
17 апреля 2017, 11:16
Согласна с предыдущим комментарием, как можно оставить трехлетнего малыша без присмотра рядом с водой!!! Сколько уже слышим о подобных случаях.
Гость
17 апреля 2017, 11:24
А при чем тут бани, если родители не досмотрели?? У каждого бассейна и купели теперь спасателя ставить? Родителям - соболезнования!
Гость
17 апреля 2017, 11:31
"...Взрослые в это время были в другой комнате." Что они там делали? неужели выпивали? нет нет, не может быть!
Гость
17 апреля 2017, 11:32
Зачем искать виновных, за своих детей должны отвечать родители!!!! Даже за шестилетним ребенком нужно смотреть в оба глаза, тем более в воде. КОШМАР, нет слов!!!
17 апреля 2017, 11:23
В пьяном угаре забыли про детей
Гость
17 апреля 2017, 11:15
Всё равно, что оставить малыша одного в клетке с хищниками, а потом засудить дрессировщика, что клетка не отвечает требованиям безопасности. Может, так им легче будет жить дальше?
Гость
17 апреля 2017, 11:18
Я думаю ни один гость был бы не рад тому, что в их комнате находится сотрудник комплекса, который смотрит за детьми, жалко, больших сил родителям, расслабились на несколько минут ((((
Гость
17 апреля 2017, 11:17
Там ещё и бабушка была! Ну да, на всё же воля божья. Ребёнку упокоя.
Гость
17 апреля 2017, 11:20
У семи нянек дитя без глазу растёт. Это значит, что чем больше нянек, тем меньше пригляда за дитём. Соболезную, жаль малыша..
Гость
17 апреля 2017, 11:20
Очень жалко ребенка! Согласна, что это родители оставили его без присмотра, никакого смысла искать других виноватых нет. Скорее всего родителям так проще пережить трагедию! В любом случае смерть ребенка - это высокая плата за то, что ты недоглядел за ним. Соболезнования.
Гость
17 апреля 2017, 11:31
Уголовное дело в отношении кого? В отношении администрации сауны? Атас! А что она должна предпринять, чтобы "отвечать условиями безопасности"? Огородить бассейн колючей проволокой? Или засыпать его песком по самые берега?
Гость
17 апреля 2017, 11:43
Если мы с семьей едем на отдых на море , в баню, на природу, то это всё для детей, а мы с женой смотрим в оба пока дети отдыхают!
Гость
17 апреля 2017, 11:53
Пишите прямо: "Родители употребляли спиртные напитки, веселились и потеряли контроль за ситуацией, что и привело к трагедии". Другое дело, если был заключен договор на оказание услуг по присмотру за несовершеннолетними детьми и его условия были грубо нарушены. Хотя я сильно в этом сомневаюсь. А всё что на словах - фуфайка и к делу не пришьёшь.
Гость
17 апреля 2017, 11:32
Кроха совсем. Земля пухом. Скорбим.
Гость
17 апреля 2017, 12:09
А если ребенок на водоеме утонет?! К кому претензии будут?! К Посейдону?!
Гость
17 апреля 2017, 13:39
Сочувствую семье. Но не пойму, почему дело возбудили по такой статье. Услуги предоставляются для взрослых. Сауна -это для взрослых, а не для малышей. Да и бассейн был в отдельном домике, а не общий , где сотрудники следят за всеми. То, что родители ушли и оставили детей без присмотра - это вина родителей. Им с этим жить теперь придется.
Гость
17 апреля 2017, 11:32
Это трагедия. Не пойму и не приму никогда таких новостей. Родители, сколько бы вам лет не было, смотрите пожалуйста за своими детьми. Всегда надо думать о соблюдении элементарных правил безопасности и последствиях за свои действия или бездействие. Пусть земля ему будет пухом.
Гость
17 апреля 2017, 12:41
че т мне немного непонятно. насколько я знаю, если идешь в сауну, то предоставляется отдельный номер для компании людей. т.е. внутри номера нет ни сотрудников, ни спасателей и т.п. и вот вопрос: в чем виноваты хозяева заведения?? ведь ответственными за детей в данном случае (как и всегда) являются родители. ведь дети же не пошли туда одни, там были и папа, и мама, и бабушка мальчика, да и наверняка и другие взрослые.
Гость
17 апреля 2017, 12:37
Если я хочу расслабится, выпить алкоголя и отдохнуть- то оставляю своего ребенка бабушкам!!! А если и берем детей с собой- глаз да глаз за ними!!! Тем более возле воды! По пятам ходим за детьми.
Гость
17 апреля 2017, 16:09
Так там и бабушка была - она же тело нашла. Только вот куда она до этого смотрела...
Гость
17 апреля 2017, 12:45
Причем здесь администрация и сотрудники? Это если в аквапарке еще понятно, но в сауне должны следить родители, а не бухать в другой комнате!
Гость
17 апреля 2017, 12:56
Причём здесь качество услуг,оказываемое заведением?????Родители значит забили болт на своего ребёнка,отдыхали с удовольствием,а отвечать будет директор банного комплекса!За своего ребёнка отвечать должны только родители,а если мозгов нет,тут уж ничего не поделаешь!
Гость
17 апреля 2017, 11:33
Скорее всего просто вынуждены будут запретить отдых с детьми в подобных заведениях. Там ведь нет инструкторов, следящих за отдыхающими, температура воды в бассейне не предназначена для детей. Считаю вся ответственность должна быть на родителях. Есть комплексы для семейного отдыха (не в качестве рекламы, но тот же Лимпопо), кто был в таких, обратили внимание на работу инструкторов и обеспечение безопасности детей ( полноценные жилеты, глубина бассейна для детей и температура воды и воздуха)
Гость
17 апреля 2017, 11:57
Родители-и более никто не виноват в этой трагедии.
Гость
17 апреля 2017, 12:02
А ответственность родителей УК не хочет предусмотреть?
Гость
17 апреля 2017, 12:05
Тут виноваты ТОЛЬКО родители! Расслабились и получили результат! Сочувствую и соболезную конечно им! Но за такими малышами всегда нужен глаз да глаз!
Гость
17 апреля 2017, 12:15
Во всех перечисленных ситуациях виноваты только родители!!!! И не нужно искать "козлов отпущения"! Только вы отвечаете за ваших детей.
Гость
17 апреля 2017, 12:19
А если бы такие "ответственные" родители собственноручно ребенка утопили, Уголовное дело тоже на оздоровительный комплекс завели?
17 апреля 2017, 11:33
Ну вообще то ,когда идёшь с несовершеннолетними детьми в сауну,руководство требует написать расписку ,о том что вы родители ,сами на себя берете ответственность за ваших малолетних детей,А уж ели вы там уотребляете алкоголь ,то не таскайте детей на такие мероприятия,или не бухайте.
Гость
17 апреля 2017, 13:21
Вообще-то родители отвечают за детей не по расписке. а по закону. А если не написали расписки, кто отвечает? государство? владелец бани?
Гость
17 апреля 2017, 11:33
Действительно, начали перекладывать с больной головы на здоровую. Мальчишку жалко. Все из-за безалаберности взрослых. Мы тоже любим иногда попариться, но, учитывая, что у нас несколько малолетних детей, давно уже применяем ряд правил. Во-первых, дети всегда при нас, во-вторых, они предупреждают взрослых, если хотят поплавать, в третьих, у нас всегда кто-то следит за зоной бассейна и джакузи. Это уже, как аксиома для нас.
Гость
17 апреля 2017, 11:42
Потребление пива и водки и есть истинная причина. Не пили бы и не ели,то и ребенок был бы живой.
Гость
17 апреля 2017, 11:29
Отца будут судить?
Гость
17 апреля 2017, 12:20
А "онажемать" не виновата,не ????
Гость
17 апреля 2017, 17:22
Гость
17 апреля 2017, 12:20
А "онажемать" не виновата,не ????
мать там тоже была?
Гость
18 апреля 2017, 00:22
Гость
17 апреля 2017, 12:20
А "онажемать" не виновата,не ????
мамы там не было.работала.доверила самое дорогое самым дорогим.....
Гость
17 апреля 2017, 12:43
Пора запретить брать детей с собой в бани и сауны! Родители отдыхают, бегают и забывают о детях!!! Это ужасно!!! Пусть земля будет пухом маленькому ангелу! Страшно это все
Гость
17 апреля 2017, 16:10
Знаете, на берегу водоемов тоже частенько можно наблюдать, как родители алкоголь попивают, а детки без присмотра по бережку гуляют...
Гость
17 апреля 2017, 16:11
А с какого это запретить сауны посещать с детьми?Хотите бухать,бухайте дома возле телека,Мы распрекрасно отдыхаем с детьми без бухла в сауне,алкоголь ЗЛО!
Гость
17 апреля 2017, 12:16
Вот она беспечность родителей! Хорошо отметили? Бедные дети, страдают из за халатности родителей,сами дали жизнь,сами забрали! Мои соболезнования!
Гость
17 апреля 2017, 16:22
Родителям рот не надо было розевать.Как можно такого маленького ребенка оставить без присмотра,да еще разрешать купаться в бассейне одним детям.Просто ужас.Конечно очень жалко малыша.
Гость
17 апреля 2017, 18:14
Трагедия.мальчику - царствия небесного. Согласна, что Пасху в сауне не празднуют. Ответственность за несовершеннолетних детей 100 процентов несут родители. И им с этим жить. Взрослые задумайтесь- правила техники безопасности написаны несчастными случаями и ошибками и не всегда чужими
Гость
18 апреля 2017, 09:42
За детьми следить надо!
Гость
18 апреля 2017, 11:10
Я очень сочувствую родителям, но здесь, похоже, налицо недосмотр. Чего хотят от работников бани мне неясно - спасателя у бассейна не поставишь. Не пускать с детьми?.. Но ведь бывают и более нелепые несчастья - в банях даже взрослые иногда погибают просто подскользнувшись и разбив голову. Или перепарятся и получают инфаркт/инсульт.
Гость
17 апреля 2017, 15:10
Бедные родители(( таким горем для всей семьи обернулась Пасха
Гость
17 апреля 2017, 16:11
Пасху в саунах не празднуют...