RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

735мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
487 комментариев к публикации

«Предательское прошлое»: депутат призвал избавить Челябинск от имени Оболенского

18 апреля 2017, 17:54
Гость
18 апреля 2017, 20:01
Гитлеровскую Германию победил Советский Союз! По слогам: Со-вет-ский! У власти были коммунисты. А если бы были либералы и прочие буржуи? А если бы еще и воровали, как нынешние? Это от большевиков горе и вред? А Великая Победа? А мощнейшую экономику кто построил? А космос? Это была власть рабочих и крестьян. А сейчас власть буржуев, торгашей и чиновников.
Гость
18 апреля 2017, 21:17
Гитлеровскую Германию победили страны Антигитлеровской коалиции, в том числе и Советский Союз. Который в 1939 году вместе с этой самой Германией развязал Вторую Мировую войну. Например, Великобритания объявила войну Германии уже 3 сентября 1939 года, а коммунисты с Гитлером еще почти два года в десны целовались. Что касается власти рабочих и крестьян, то не надо врать и повторять лживые лозунги. Власть в СССР целиком принадлежала коммунистической партийной номенклатуре и ее вооруженному отряду чекистам.
Гость
18 апреля 2017, 21:30
Без либералов и буржуев, родной, не было бы у СССР никакой мощнейшей экономики - вся сталинская индустриализация была куплена за миллиарды золотом именно у буржуев, америкосов в основном да немного у немцев и англичан - за счет крестьян. А все потому, что своих спецов в порыве классовой ненависти порепали после революции, а своих выучить не успели.
Гость
18 апреля 2017, 21:40
Гитлеровскую Германию победила антигитлеровская коалиция. По слогам КО-А-ЛИ-ЦИЯ. СССР был частью ее. Любой отдельный член этой коалиции не смог бы победить. А то, что мы потеряли в войне больше всех, это не заслуга а позор наших ГЛАВНОКОМАНДОВАТЕЛЕЙ-КОММУНИСТОВ.
Гость
18 апреля 2017, 18:24
памятник цареубийце тоже уберите с площади революции.
Гость
18 апреля 2017, 19:29
Вообще, Россия - удивительная страна. В ней с детской наивной легкостью уживаются памятники Ленину и Николаю II...
Гость
18 апреля 2017, 20:08
А Навальному поставьте. Пусть школота соплями умиления захлебнётся. 74ru, а-у-у-у!
Гость
18 апреля 2017, 20:11
Пожалуй нам этого не дождаться. Уберите с пл.революции ленина!!!!
Гость
18 апреля 2017, 18:51
Давайте сейчас с настоящими проблемами разберемся-в городе их хоть отбавляй.если в историю нырнем- то сейчас и тут наворотить можно. А вообще жизнь-штука непростая, редко у кого получается без греха.
Гость
18 апреля 2017, 20:42
так-то от первородного греха и рождены все(((((
Гость
19 апреля 2017, 08:02
Ирония судьбы. С якобы предательством прошлого борются предатели настоящего, из-за которых у многих нет будущего. Настоящие проблемы депутатский "народный" ансамбль "песни и пляски под звуки хозяйского бубна и губной гармошки" решать не способен. Он изначально создавался не для этого. Подпевка, не более того. Я вообще не понимаю что им такого плохого сделало данное учреждение. На БЕСПЛАТНЫЙ (есть и такое) показ фильма не пустили? Или мест не хватило и мандат не помог? А может просто попытка пиара на новости которая находится в ТОПе?))
Гость
18 апреля 2017, 18:21
«Предательское прошлое»: депутат призвал избавить Челябинск от имени Оболенского" - есть не менее отличное предложение, которые поддержит народ еще больше - избавиться от депутатов!
Гость
18 апреля 2017, 18:57
А Нациевский уже давно пиарится на Оболенском перед своими коммуняками. Они очень любят эту мерзкую лексику: "предатель", "враг народа", "наймит" и так далее.
Гость
18 апреля 2017, 22:08
Гость
18 апреля 2017, 18:57
А Нациевский уже давно пиарится на Оболенском перед своими коммуняками. Они очень любят эту мерзкую лексику: "предатель", "враг народа", "наймит" и так далее.
Точно, и используют для этого любой повод, вплоть до собрания в ЖЭКе по вопросам ЖКХ. Ну не дает им покоя Оболенский! Вот нет других поводов в стране. Вот и в справке написано: дело прекращено за отсутствием состава преступления. Черным по по белому. Да и даже если и было что , так отбыл и принес стране пользу. Чего еще надо?
Гость
18 апреля 2017, 22:41
Помню в 90е какому-то депутатишке из Копейска то же Оболенский мешал!Да где теперь этот депутат,фамилию, его давно забыли!
Гость
18 апреля 2017, 18:49
У Ленина родной брат был террорист.И сам Ленин на немецкие деньги устроил переворот и гражданскую войну. Лучше бы его снесли с площади.
Гость
18 апреля 2017, 20:32
Ленин Гражданскую устроил? Вы хоть учебники истории открывали? Почитайте про АНТАНТУ, жертвы ЕГЭ!
Гость
18 апреля 2017, 21:51
Гость
18 апреля 2017, 20:32
Ленин Гражданскую устроил? Вы хоть учебники истории открывали? Почитайте про АНТАНТУ, жертвы ЕГЭ!
Зачем им учебники? У них Навальный есть.
Гость
18 апреля 2017, 23:33
Гость
18 апреля 2017, 21:51
Зачем им учебники? У них Навальный есть.
Откуда Навальному-то взяться, заняты программой "Единой России" 2002г. - перечитывают, и про великую энергетическую сверхдержаву вспоминают.
Гость
18 апреля 2017, 18:46
А мне приятно видеть Оболенского в фильмах. Фильмы были сняты в СССР, значит власть не усматривала за артистом вины.
Гость
18 апреля 2017, 20:30
То есть, если бы власть усматривала за ним вину, то фильмы бы вы смотреть не стали?? Ну-ну...
Гость
18 апреля 2017, 20:48
Гость
18 апреля 2017, 20:30
То есть, если бы власть усматривала за ним вину, то фильмы бы вы смотреть не стали?? Ну-ну...
Если бы власть усматривала за ним вину, ему бы не давали сниматься, а то, что уже было снято - не показывали.
Гость
18 апреля 2017, 22:11
Гость
18 апреля 2017, 20:30
То есть, если бы власть усматривала за ним вину, то фильмы бы вы смотреть не стали?? Ну-ну...
А то мы не знаем, что и за меньшие прегрешения людей вычеркивали из профессии, а фильмы запрещали.
Гость
19 апреля 2017, 10:28
Волосы дыбом от комментариев! Выросло агрессивное поколение Иванов не помнящих родства, не знающих историю своей страны. Ничего святого! А небось еще ходите в колоннах "Бессмертного полка", на салюты в честь 9 Мая. Печально. С такой молодежью у России нет будущего.
Гость
19 апреля 2017, 11:06
С такими учителями у России нет будущего. Сами всю жизнь прожили в рабском унижении, холуйстве и бесконечном вранье, и потомков туда же хотите затащить. А историю страны не знаете именно вы. Вместо нее у вас советская коммунистическая мифология, лживая сверху донизу и вдоль и поперек.
Гость
19 апреля 2017, 12:33
Дорогой друг, а ведь история страны не ограничивается совком.
Гость
19 апреля 2017, 14:47
Гость
19 апреля 2017, 11:06
С такими учителями у России нет будущего. Сами всю жизнь прожили в рабском унижении, холуйстве и бесконечном вранье, и потомков туда же хотите затащить. А историю страны не знаете именно вы. Вместо нее у вас советская коммунистическая мифология, лживая сверху донизу и вдоль и поперек.
Советское прошлое - это верх достижений нашей Родины, за всю историю существования! те кто говорит обратное, просто враг или действительно, как сказал Учитель "Иван не помнящий родства"! Большинство населения сейчас живёт, как вы говорите, "в реально рабском унижении" , в стране , сдающей одну позицию за другой. Население деградирует во всех смыслах. Вы же лично ещё плюёте в прошлое своей страны!! Это и есть поступки и поведение в угоду исторических врагов России, увы!
Гость
18 апреля 2017, 22:24
вы нас сейчас убиваете своими заводами! дети болеют каждый месяц!..
Гость
19 апреля 2017, 09:11
Заводы уже давно либероидам принадлежат, а не крассным комисарам
Гость
19 апреля 2017, 09:57
Гость
19 апреля 2017, 09:11
Заводы уже давно либероидам принадлежат, а не крассным комисарам
Заводы принадлежат тем же коммунякам, и детям комуняцкой парт номеклатуры, или желаете поспорить?
Гость
19 апреля 2017, 19:44
Гость
19 апреля 2017, 09:11
Заводы уже давно либероидам принадлежат, а не крассным комисарам
Так значит, признаЁте, что либероиды - это бывшая комса и партноменклатура?
Гость
18 апреля 2017, 18:45
Коммунисты и им подобные, создавшие пещерное, средневековое государство "СССР",под лживыми лозунгами светлого будущего, надругались и нарушили все заповеди человеческого бытия. Исковеркали жизни десяткам миллионов людей. Не им давать оценки людским судьбам. Этим мутантам место на скамье подсудимых перед судом истории. Жаль, что суд не состоялся.
Гость
19 апреля 2017, 11:04
"пещерное, средневековое государство "СССР"" победило фашизм( видимо не до конца - читаю комментарии здесь), смогло предоставить хорошее обрахование всем,кто этого хотел, бесплатно, бесплатно раздавало квартиры, лечило бесплатно. Как ни странно для вас, но "пещерное, средневековое государство "СССР"" опередило другие страны в освоении космоса. Откуда же вы такие убоги вылазиете, 90-е давно прошли. Очнитесь ! Хотя,конечно, учитывая непрестанно деградируемое образование ( не то,что в "пещерном, средневековом государстве "СССР"), увы, уже удивляться не приходиться.
Гость
19 апреля 2017, 11:17
Стало быть, не место?
Гость
19 апреля 2017, 11:38
Гость
19 апреля 2017, 11:04
"пещерное, средневековое государство "СССР"" победило фашизм( видимо не до конца - читаю комментарии здесь), смогло предоставить хорошее обрахование всем,кто этого хотел, бесплатно, бесплатно раздавало квартиры, лечило бесплатно. Как ни странно для вас, но "пещерное, средневековое государство "СССР"" опередило другие страны в освоении космоса. Откуда же вы такие убоги вылазиете, 90-е давно прошли. Очнитесь ! Хотя,конечно, учитывая непрестанно деградируемое образование ( не то,что в "пещерном, средневековом государстве "СССР"), увы, уже удивляться не приходиться.
Оно не победило фашизм, а само им было переполнено до краев. Только этикетка другая была, вместо свастики серп и молот со звездой.
Гость
18 апреля 2017, 19:11
Константин Нациевский, а какое Ваше мнение насчет Томинского ГОКа. Может хватит занимать "дорогое" время депутатов которые отнимают бюджетные деньги (налогоплательщиков) на зарплату и займетесь делами насущными??? Нам пофиг что было раньше. И что Вы скажите насчет Юревича??? Слабо???
Гость
19 апреля 2017, 17:15
Так он и занимался им , даже на референдум документы подавал, но , что предсказуемо, забыл про ГОК так ничего и недобившись
Гость
18 апреля 2017, 21:49
Пр.Ленина переименовать в бульвар им. ЛЕННОНА затраты небольшие, поменять всего две буквы надо
Гость
19 апреля 2017, 09:49
Факт, вреда от него хоть не было.
Гость
21 апреля 2017, 13:54
А нам втюхивали, что именно Битлы, рок-н-рол, джинсы и жевачка развалили коммунистическую идеологию и Сов. Союз.
Гость
21 апреля 2017, 14:47
Гость
21 апреля 2017, 13:54
А нам втюхивали, что именно Битлы, рок-н-рол, джинсы и жевачка развалили коммунистическую идеологию и Сов. Союз.
В гораздо большей степени его развалили Визборы и Окуджавы своими лыжами, печками, огромной фигой в кармане и возьмемся за руки, друзья.
Гость
18 апреля 2017, 20:00
Сыну советского мента Нациевскому не нравится амнистия сталинского суда в отношении Оболенского?
Гость
18 апреля 2017, 20:40
Хорошо пристроился.Коммун сты умеют!
Гость
19 апреля 2017, 10:31
А я бы не назвал Олега Дмитриевича ментом. Ректор института. Не более того. В основные направления деятельности милиции его деятельность не входила. Разогнать бы их всех.
Гость
18 апреля 2017, 19:44
А улицу Комаровского, начальника НКВДшных лагерей, на ЧМЗ переименовать не хочется? Все Першино на месте лагерных бараков стоит. Или не можется? А Оболенского советский суд освободил реабилитировал еще при Сталине, так что приткнитесь, коммуняки, и за свои собственные грехи кайтесь.
Гость
19 апреля 2017, 00:21
Лучше снести. И Першино, и улицу. Освободившееся место срочно застроить церквями.
Гость
19 апреля 2017, 02:23
Гость
19 апреля 2017, 00:21
Лучше снести. И Першино, и улицу. Освободившееся место срочно застроить церквями.
Да воткнули на ЧМЗ уже новоделку в честь Георгия Победоносца вместо кинотеатра Металлург на Жукова. Сам Гундяев освящать являлся. Ну и что? Вечно пустая стоит. А снести - да, это по-большевистски. Да тока мы не Москва, денюжек на снос тех брежневок-хрущевок Челябе не видать.
Гость
19 апреля 2017, 09:44
советский суд Оболенского НЕ реабилитировал
Гость
19 апреля 2017, 18:58
Господа депутаты, займитесь делом.
Гость
19 апреля 2017, 21:32
Депутат нациевский, а почему Вас так сильно не волнует судьба ГОКА, как музей Оболенского? Почему вы тихо отсиживаетесь в своих креслах, когда под угрозой судьба целого региона? Нашли с кем бороться! А где Вы были, когда Оболенкий был жив и когда он Вам мог ответить?
Гость
18 апреля 2017, 18:13
Коммунисты нанесли страшный вред не только России, но и всему человечеству. Вот уж от кого надо точно избавить.
Гость
18 апреля 2017, 18:41
Люто плюсую! Чья бы корова мычала,бугага)
18 апреля 2017, 20:02
Слова истинного арийца!
Гость
19 апреля 2017, 06:54
А других проблем то и нет! Например экономических. Воевать с мертвым сподручнее.
Гость
18 апреля 2017, 21:35
Споры о названии улиц - это очень значимая часть коммунистической деятельности, да. Это вам не защищать права трудящихся. Не говоря уже о верующих коммунистах...
Гость
19 апреля 2017, 08:24
У трудящихся, живущих на улицах имени коммунистических упырей, всех этих Лениных, Дзержинских и т.д., никаких прав нет и быть не может.
Гость
18 апреля 2017, 19:22
Мой дед попал в плен в войну,хотели бежать, не успели,пришли союзники и их освободили. но тут же им поставили клеймо предатель и посадили в лагерь. Все прекрасно знают как это делалось, т.ч. господин кактамтебя, нацик. Полечи голову, не на том пиар делаешь. Оболенский деятель искусства, а тебя забудут.
Гость
19 апреля 2017, 14:06
сказок много было про невинно осужденных, многих раскрывали через десятилетия Мой дед сразу после боя был взят в плен , засыпало его землёй и его товарища, и дво фашистов с автоматами их взяли ... Дошли до деревни, вошли в избу, там старик в избе взглядом показал на топор в углу. Мой дед быстро сообразил , .. зарубили одного , а второго пристрелили и в лес ! Много разных историй слышал , все шли за Сталина, за Родину, в том числе и 'обиженные', и стояли насмерть. Сказки про загран отряды не надо повторять , были предатели , были гниды, которые и повылазили после войны. Оболенский скромно молчал о своём предательстве иначе ветераны быстро бы ему рот заткнули. А сейчас можно всё , что угодно болтать и оправдывать кого угодно. И что деятельного сделал Оболенский, конкретно? Никто не забыт, ничто не забыто!
Гость
19 апреля 2017, 14:38
Гость
19 апреля 2017, 14:06
сказок много было про невинно осужденных, многих раскрывали через десятилетия Мой дед сразу после боя был взят в плен , засыпало его землёй и его товарища, и дво фашистов с автоматами их взяли ... Дошли до деревни, вошли в избу, там старик в избе взглядом показал на топор в углу. Мой дед быстро сообразил , .. зарубили одного , а второго пристрелили и в лес ! Много разных историй слышал , все шли за Сталина, за Родину, в том числе и 'обиженные', и стояли насмерть. Сказки про загран отряды не надо повторять , были предатели , были гниды, которые и повылазили после войны. Оболенский скромно молчал о своём предательстве иначе ветераны быстро бы ему рот заткнули. А сейчас можно всё , что угодно болтать и оправдывать кого угодно. И что деятельного сделал Оболенский, конкретно? Никто не забыт, ничто не забыто!
Мужчина, вы бредите. ...заграН отряды.
Гость
19 апреля 2017, 16:23
Гость
19 апреля 2017, 14:06
сказок много было про невинно осужденных, многих раскрывали через десятилетия Мой дед сразу после боя был взят в плен , засыпало его землёй и его товарища, и дво фашистов с автоматами их взяли ... Дошли до деревни, вошли в избу, там старик в избе взглядом показал на топор в углу. Мой дед быстро сообразил , .. зарубили одного , а второго пристрелили и в лес ! Много разных историй слышал , все шли за Сталина, за Родину, в том числе и 'обиженные', и стояли насмерть. Сказки про загран отряды не надо повторять , были предатели , были гниды, которые и повылазили после войны. Оболенский скромно молчал о своём предательстве иначе ветераны быстро бы ему рот заткнули. А сейчас можно всё , что угодно болтать и оправдывать кого угодно. И что деятельного сделал Оболенский, конкретно? Никто не забыт, ничто не забыто!
А дедушка то твой тот ещё сказочник был. Хотя, и не было никакого деда вовсе, а сам придумал. Если он в состоянии идти был, то почему не отступил вместе со своими войсками? А если не в состоянии, то как их фашисты довели до деревни? Фашисты с автоматами? Вплоть до 1942 года,(а далее Красная армия в основном наступала и твой "дед" не мог попасть в плен),в составе немецкой пехотной роты числилось 16 пистолетов-пулемётов и то, только у офицеров. Поверить в то, что 2 офицера Вермахта решили прогуляться и случайно нашли двух закопанных бойцов, может только необразованный школьник. Историю больше не прогуливай, а то ещё какую чушь напишешь.
Гость
18 апреля 2017, 20:13
Даже в приговоре тех лет - ни слова о чем-то реальном, кроме "идеологии", а уж на это мастера были. Если даже в те годы наказание было довольно мягким, как смеют эти "наследники большевиков" требовать его усугубления? Ведь лишить человека доброго имени после смерти - это подло: он уже ничего не ответит... И уж, конечно, только коммунистам, которые в нашей стране только и занимались дискредитацией не такой уж плохой по сути коммунистической идеи, заниматься этим непристойным делом.
Гость
19 апреля 2017, 17:35
Какие насущные проблемы решают наши депутаты
Гость
19 апреля 2017, 13:15
Все неймется коммунистам ! Своими понятиеми "о пролетарской солидарности" и "народном счастье" КПСС сумело наплодить себе врагов и от которой, при случае,разбежались все "друзья". Польша,Притбалтика,Украина превратилась во враждебные страны. Своей "интерпомощью" разрушили Афганистан,как светское государство. Теперь вот ищем "друзей" в Сирии.А как в Челябе насчет улицы им.Воровского ? Убирать имя цареубийцы думают ?
Гость
20 апреля 2017, 10:55
Фамилия цареубийцы не Воровский, а Юровский. Это разные люди. С остальным согласен.
Гость
25 апреля 2017, 14:48
Воровский от Юровского недалеко ушёл.
18 апреля 2017, 20:32
Очень смелый депутат. Молодец. По Гоку сдулся так хоть могилу потеребить.
Гость
18 апреля 2017, 21:59
Старые кости проще перемывать. Не огрызнутся.
Гость
18 апреля 2017, 22:45
В глаза смотреть!
Гость
19 апреля 2017, 17:31
Что меня сильно удивляет, ведь каждый из них (депутатов) ведь понимает ЧТО ТАКОЕ ГОК В 7 км от единственного питьевого источника миллионного города и вообще в защитной зоне в нескольких километрах от города, но никто не сподобится даже прийти на митинг и поддержать народ, который их выбрал именно для этого. Хотя может быть зря я пишу что они понимают, они скорей всего даже не вникают в проблему, просто им сказали что НУЖЕН-вот они воды в рот и набрали
18 апреля 2017, 18:20
Будущим депутатам не будет необходимости избавлять историю Челябинска от имени Нациевского. Оно там не задержится, и никакие поклонники его имя в эту историю вставлять не станут. Оболенский - это его шанс погреться у чужого костра.
Гость
18 апреля 2017, 19:32
Очень серьёзная и АРХИважная тема. Дороги, ГОК, экология, ЖКХ просто недостойны для обсуждения. А все сидят и хавают это. Как нашим детям в глаза смотреть?
Гость
18 апреля 2017, 20:43
телевидение, радио только по такому принципу и работает))))
Гость
19 апреля 2017, 11:52
Неправильная линия защиты у "оболенцев", это лишь доказывает вырождение данного сообщества. Зачем отрицать решающий вклад СССР в результаты Второй мировой... Так называемая антигитлеровская коалиция воевала до 1944 года практически только в Африке с Роммелем и то крайне неудачно. Киноцентр - закрыть, пустая трата 5 млн бюджетных рублей в год на содержание 3-х комнатной квартиры, тем более что администрация ведет такую идеологию.
Гость
19 апреля 2017, 16:54
Вы несете ахинею, целиком почерпнутую из советских учебников, где роль союзнических войск всячески замалчивалась. Ничего там не говорилось о битве за Атлантику, о количестве немецких подлодок, утопленных британцами, а о бомбардировках британцами территории Германии упоминали вскользь, хотя они всю Западную Германию с воздуха разутюжили до состояния руин, разбомбили весь Рурский бассейн с заводами Круппа, тем не менее совпатриоты по незнанию этой истории и по нежеланию ее знать упрекают "союзничков", мол, плохо помогали. В то время как Великобритания воевала с Германией с сентября 39 года, пока товарищ Сталин с товарищем Гитлером были лучшие друзья и ближайшие союзники.
Гость
19 апреля 2017, 17:54
Гость
19 апреля 2017, 16:54
Вы несете ахинею, целиком почерпнутую из советских учебников, где роль союзнических войск всячески замалчивалась. Ничего там не говорилось о битве за Атлантику, о количестве немецких подлодок, утопленных британцами, а о бомбардировках британцами территории Германии упоминали вскользь, хотя они всю Западную Германию с воздуха разутюжили до состояния руин, разбомбили весь Рурский бассейн с заводами Круппа, тем не менее совпатриоты по незнанию этой истории и по нежеланию ее знать упрекают "союзничков", мол, плохо помогали. В то время как Великобритания воевала с Германией с сентября 39 года, пока товарищ Сталин с товарищем Гитлером были лучшие друзья и ближайшие союзники.
Отделяйте мух от слонов, не надо сравнивать бомбардировки и морские стычки с наземной войной. Реально в войну союзники вступили в июне 1944 года в Нормандии. А до этого бегали по Африке от Роммеля, несмотря на многократное преимущество в ресурсах. И вся их заслуга до июня 1944 года в том, что они смогли оттянуть на себя одну дивизию от Сталинграда. То есть почти полная профанация деятельности. Я учился не по советским учебникам, хотя они были неплохие...А вот Вы по каким учились?
Гость
19 апреля 2017, 18:39
Гость
19 апреля 2017, 17:54
Отделяйте мух от слонов, не надо сравнивать бомбардировки и морские стычки с наземной войной. Реально в войну союзники вступили в июне 1944 года в Нормандии. А до этого бегали по Африке от Роммеля, несмотря на многократное преимущество в ресурсах. И вся их заслуга до июня 1944 года в том, что они смогли оттянуть на себя одну дивизию от Сталинграда. То есть почти полная профанация деятельности. Я учился не по советским учебникам, хотя они были неплохие...А вот Вы по каким учились?
Если бы вы представляли себе масштабы тех бомбардировок, вы бы не говорили о них в уничижительном тоне. Кельн, Гамбург, города Рурского бассейна Дуйсбург и Эссен, где была сосредоточена военная промышленность, были разрушены не меньше Сталинграда. Это значительно эффективнее, чем солдатскими трупами закидывать. "Реально" (ваш жаргон цитирую) в войну союзники вступили не в 1944 году, а в 1939. На пике дружбы Сталина и Гитлера. Потому что ничего реальнее объявления войны не бывает. Что касается учебников, то сведения надо искать не в них, а в первоисточниках. Если для вас авторитетен маршал Жуков, то в своих мемуарах он четко и недвусмысленно высказывался о роли союзников в том плане, что в одиночку СССР бы не справился, без лендлиза было бы просто нечем воевать.
Гость
18 апреля 2017, 19:19
не там вы предателей ищите. да и с усопшими легко бороться. вы бы лучше в нужных направлениях думали. но реальность такова что властям говорить о проблемах, это всё равно что бисер перед свиньями метать.
Гость
19 апреля 2017, 07:59
этот нациевский -коммунист коммунисты снова показывают что только мракобесие, только деградация, только вертухайство...
Гость
19 апреля 2017, 08:43
Оболенский в 1952 году не был реабилитирован - читайте внимательно. Его тогда выпустили после отбытия срока. Реабилитировали его в 2005. Если бы Хрущев бандеровских соратников не реабилитировал после 20 съезда - сейчас с Украиной проблем бы было меньше.
Гость
19 апреля 2017, 09:55
А какие у тебя проблемы с Украиной, ну-ка задвинь. Или у вас зомбинатор головного мозга? Кстати, а чем тебе не угодили бендеровцы в частности. Может они приезжали к вам в уральскую деревню, убивали и грабили, как чекисты на Украине, которые уморили голодом более 5млн человек?
19 апреля 2017, 15:47
Гость
19 апреля 2017, 09:55
А какие у тебя проблемы с Украиной, ну-ка задвинь. Или у вас зомбинатор головного мозга? Кстати, а чем тебе не угодили бендеровцы в частности. Может они приезжали к вам в уральскую деревню, убивали и грабили, как чекисты на Украине, которые уморили голодом более 5млн человек?
Да никаких. На досуге глянь фильм "Иди и смотри". Там бандеровцы во всей красе.
Гость
19 апреля 2017, 18:39
19 апреля 2017, 15:47
Да никаких. На досуге глянь фильм "Иди и смотри". Там бандеровцы во всей красе.
Фильм про войну на территории Белоруссии, но там бандеровцы. Логично.
Гость
18 апреля 2017, 18:53
От большевиков один вред и горе! Убрать нужно в первую очередь башку цвиллинга и улицу переименовать!
Гость
18 апреля 2017, 19:34
ну и улицу тоже снести, иббо большевики ее построили... и ж\д больницу
Гость
18 апреля 2017, 21:31
Вот и мы, вроде в одно время живем, на одном языке говорим, а один из нас педофил, другой педофила ловит, а третий от педофила страдает. Так же и с большевиками. Не стоит всех под одну гребёнку. И если бы большинство большевиков были бы так плохи как тебе это видится, то уж поверь не было бы всех тех благ, которыми мы - ты и я в том числе, до сих пор продолжаем жить.
Гость
19 апреля 2017, 07:07
Гость
18 апреля 2017, 21:31
Вот и мы, вроде в одно время живем, на одном языке говорим, а один из нас педофил, другой педофила ловит, а третий от педофила страдает. Так же и с большевиками. Не стоит всех под одну гребёнку. И если бы большинство большевиков были бы так плохи как тебе это видится, то уж поверь не было бы всех тех благ, которыми мы - ты и я в том числе, до сих пор продолжаем жить.
то уж поверь -------- Нет, не поверю. Коммунистам веры нет.
Гость
19 апреля 2017, 09:06
Я не вижу толку от таких депутатиков которые издали хоть один УМНЫЙ ЗАКОН. И не знаю чем они вообще занимаются и кто их выбирает.
Гость
22 апреля 2017, 23:01
Умные законы могут выпускать ТОЛЬКО УМНЫЕ ЛЮДИ!
Гость
19 апреля 2017, 09:44
Очередной депутатишко решил прославиться и потявкать. Тявкать то проще, чем заниматься делами. Что то не видно его на баррикадах в защиту прав избирателей.
Гость
20 апреля 2017, 10:41
Безалаберное настоящее, совсем заняться нечем чтоли,,,
Гость
21 апреля 2017, 15:55
Рада тому, что Оболенский не дожил до этого дня...
Гость
25 апреля 2017, 08:06
А многие несломленные, безвестные до Победы не дожили. Честь свою не уронили ценой жизни. Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В то, что они — кто старше, кто моложе — Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, — Речь не о том, но все же, все же, все же...
Гость
25 апреля 2017, 16:52
Гость
25 апреля 2017, 08:06
А многие несломленные, безвестные до Победы не дожили. Честь свою не уронили ценой жизни. Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В то, что они — кто старше, кто моложе — Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, — Речь не о том, но все же, все же, все же...
Да! именно, тех многих мы обязаны помнить, и именно поэтому, нельзя оправдывать предателей, какими бы 'благостными' они ни были! Надо сопротивляться, продолжающейся антироссийской (антисоветской, мысль А.Зиновьева!) клеветнической пропаганде, а предатели, 'иуды' должны получать по делам своим.
Гость
25 апреля 2017, 18:22
Гость
25 апреля 2017, 08:06
А многие несломленные, безвестные до Победы не дожили. Честь свою не уронили ценой жизни. Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В то, что они — кто старше, кто моложе — Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, — Речь не о том, но все же, все же, все же...
Слушайте, вы правда не понимаете, как нелепо выглядит ваше поведение? Стихи можно про кого угодно написать, но будут ли они правдой...
Гость
23 апреля 2017, 14:12
"Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"
Гость
18 апреля 2017, 18:21
Всё народных предателей ловите? Ну-ну...
Гость
18 апреля 2017, 20:30
Очередная имитация бурной деятельности. Получается все проблемы города решены!!! До этой статьи, я об оболенском знать ничего не знал, мне и (наверное многим другим горожанам), дела нет, будет эта табличка, или нет. А вот если депутатов упразднят, люди сначала тоже этого не заметят (не почувствуют), а когда узнают, наверное сильно обрадуются.
Гость
19 апреля 2017, 10:07
Депутат ,дорогами займись,только не к своему дому ,а городскими.Пользы больше будет.
Гость
19 апреля 2017, 15:05
Постарайтесь доказать свою правоту документально: сделайте запросы в разные архивы, установите когда, где, кому служил Оболенский. За что конкретно отсидел. И главное: имеют ли его деяния срок давности как в юридическом, так и в нравственном плане. Неопровержимо докажете работу Оболенского на фашистов - власть вынуждена будет закрыть центр имени предателя Родины. Попросите еще и фронтовиков высказать свое мнение. Они в интернете не сидят и, к сожалению, не могут ответить постсоветскому поколению, поливающему грязью наше прошлое.
Гость
19 апреля 2017, 15:45
Фронтовики заняты переименованием остановок.
Гость
19 апреля 2017, 16:50
Гость
19 апреля 2017, 15:45
Фронтовики заняты переименованием остановок.
не стоит так, там речь шла о ветеранах. и не о тех, чьи кости здесь перемывают в промышленных масштабах
Гость
19 апреля 2017, 16:57
Гость
19 апреля 2017, 15:45
Фронтовики заняты переименованием остановок.
Не фронтовики, а ветераны. Фронтовиков живых давно уже не видно, зато ветеранов с каждым годом все больше и больше.
Гость
19 апреля 2017, 11:47
Не так давно г.Нациевский хотел попытаться "избавить челябинцев" от Томинского ГОКа. Забыл? Переключился на тему попроще ?
Гость
19 апреля 2017, 12:33
Тема ГОКа будет муссироваться лет 100....В итоге ничего не построят, а цена земли в ближайших поселениях упадет хорошо....Может ГОК - это страшилка для сбивания цен?
Гость
19 апреля 2017, 17:20
Гость
19 апреля 2017, 12:33
Тема ГОКа будет муссироваться лет 100....В итоге ничего не построят, а цена земли в ближайших поселениях упадет хорошо....Может ГОК - это страшилка для сбивания цен?
Ещё как построят, если все как вы на диване будут седеть и комменты только строчить. Что вы сделали для того , чтоб ГОК не построили? На таких как вы и рассчитывает РМК что люди устанут от этой темы и успокоятся тем самым дав воплотить в жизнь их ужасный план
Гость
20 апреля 2017, 08:21
Константин, а ваш родитель вам уже определил жительство в Испании.
Гость
20 апреля 2017, 09:17
А что, генерал Нациевский разве в Испании живет? Это достоверная информация?
Гость
21 апреля 2017, 08:16
Гость
20 апреля 2017, 09:17
А что, генерал Нациевский разве в Испании живет? Это достоверная информация?
Надо поинтересоваться.
Гость
25 апреля 2017, 11:52
Советские, вам ли о предательстве говорить. Вы - потомки англо-германских шпионов и уголовников, разваливших Российскую империю. Вам ли о верности рассуждать!.. Никто не обязан быть верным таким, как вы.
Гость
25 апреля 2017, 15:04
Мы потомки тех, кто здесь веками пахали, сеяли, строили, детей рожали и за Россию-мать кровь проливали. Наши предки водку по шинкам не продавали, ростовщиществом не занимались, и в царей бомбы не кидали, а дешёвые кривляния считали ярмарочными потехами. Когда приходила беда, предкам нашим затылки брили, давали в руки оружие и посылали на поле брани. Всем хотелось жить, но приходилось умирать за общество, ненавидя врагов и презирая предателей. Если кто-то с себя обязанность быть верным народу снял и пулю в лоб своевременно не получил, то претендовать на память народную конечно же недостоин. А те, кто из таких пытаются иконы для поклонения сварганить - являются или провокаторами или отщепенцами, и заслуживают хорошего пинка под зад. Так оно и будет.
Гость
25 апреля 2017, 17:52
Гость
25 апреля 2017, 15:04
Мы потомки тех, кто здесь веками пахали, сеяли, строили, детей рожали и за Россию-мать кровь проливали. Наши предки водку по шинкам не продавали, ростовщиществом не занимались, и в царей бомбы не кидали, а дешёвые кривляния считали ярмарочными потехами. Когда приходила беда, предкам нашим затылки брили, давали в руки оружие и посылали на поле брани. Всем хотелось жить, но приходилось умирать за общество, ненавидя врагов и презирая предателей. Если кто-то с себя обязанность быть верным народу снял и пулю в лоб своевременно не получил, то претендовать на память народную конечно же недостоин. А те, кто из таких пытаются иконы для поклонения сварганить - являются или провокаторами или отщепенцами, и заслуживают хорошего пинка под зад. Так оно и будет.
Не надо мне рассказывать "мы потомки..." - слыхал я эту чушь. Вы, советские, любите примазываться к народу, который уничтожали. Вы - здесь не свои и своими никогда не будете. Вы потомки тех, кто в Лондоне и Берлине деньги получал за уничтожение России, как ваши Ленин и Троицкий. Так что задвиньте свои пафосные росказни какому-нибудь другому простаку.
Гость
25 апреля 2017, 20:42
Гость
25 апреля 2017, 17:52
Не надо мне рассказывать "мы потомки..." - слыхал я эту чушь. Вы, советские, любите примазываться к народу, который уничтожали. Вы - здесь не свои и своими никогда не будете. Вы потомки тех, кто в Лондоне и Берлине деньги получал за уничтожение России, как ваши Ленин и Троицкий. Так что задвиньте свои пафосные росказни какому-нибудь другому простаку.
это вы задвиньте свои НТСэвско - гебельсовские "материалы" в свою утробу для удовлетворения. Не прокатывают ваши антисоветские страшилки для тех, кто их слышал десятилетиями. Сказку про Ленина, которого застрелили и про Троцкого, спокойно уехавшего на курорт и спрятавшего свои архивы у ваших "кормчих" в Штатах, приготовились рассказывать? У кураторов спросите, при случае, почему архивы троцкого не публикуют!
Гость
18 апреля 2017, 19:56
Каждый в этой жизни ошибается.... Он уже понес свое законное наказание... Зачем все ворошить...
Гость
19 апреля 2017, 09:58
В чем он ошибался, в том что сталинско-чекисткую систему считал людоедской?
Гость
18 апреля 2017, 19:55
ленина снести! депутатов судить!
Гость
19 апреля 2017, 09:48
Депутатов снести! Ленина судить!
Гость
19 апреля 2017, 14:07
Корнет Оболенский, налейте вина!
Гость
19 апреля 2017, 14:44
Упал духом....
Гость
18 апреля 2017, 19:52
Молорик, Нациевский! Не потомок тылового особиста случайно? давайте теперь заклеймим позором всех остарбайтеров, коих фрицы угнали - как же, предатели, на бауэров немецких работали, на немецких заводах фауст-патроны делали. Наймиты да и только. Блин, из-за вот таких вот вас люди бежавшие из плена да концлагерей, оказывались потом в Гулаге.
Гость
18 апреля 2017, 19:39
А не кажется вам батенька, что он возможно был контрразведчик...!!?? За что и был якобы "осужден" а потом "амнистирован"...
Гость
19 апреля 2017, 14:11
Как это? контрразведчик был послан в плен к врагу, юноша? Контрразведчики, где работают? или он сам пошёл сведения добывать , но потом про него забыли и посадили? В "игры престолов" заигрался ??
Гость
18 апреля 2017, 19:13
Однако!!!!! Сомнительно, что господин депутат хорошо порассуждал свое предложение. А может быть весна?!!!5770
Гость
18 апреля 2017, 19:03
Высшая судебная палата Республики Молдова...реабелитировала... А Украинский суд не оправдал? Вместе с Бандерой!
Гость
18 апреля 2017, 19:56
В чем проблема? Где был суд, в том же месте был и пересмотр. А где еще по-вашему можно пересматривать приговор Кишиневского суда? В Челябинске, что ли?
Гость
19 апреля 2017, 13:54
Гость
18 апреля 2017, 19:56
В чем проблема? Где был суд, в том же месте был и пересмотр. А где еще по-вашему можно пересматривать приговор Кишиневского суда? В Челябинске, что ли?
Я уже выше сказал, что реабилтация была просто формальной, реабилитировали практически всех и предателей и врагов и прочих антисоветчиков. Найдите в интернете видеоролики , например, современного неангажированного историка Е.Спицына , автора пятитомника по истории России, он , конкретно, по той хрущёвской реабилитации немало открыл новых страниц, из недавно рассекреченных архивов. Причём далеко не все архивы нынешняя власть открывает. Но роль .... хрущёва практически разоблачена.
Гость
20 апреля 2017, 17:04
Гость
19 апреля 2017, 13:54
Я уже выше сказал, что реабилтация была просто формальной, реабилитировали практически всех и предателей и врагов и прочих антисоветчиков. Найдите в интернете видеоролики , например, современного неангажированного историка Е.Спицына , автора пятитомника по истории России, он , конкретно, по той хрущёвской реабилитации немало открыл новых страниц, из недавно рассекреченных архивов. Причём далеко не все архивы нынешняя власть открывает. Но роль .... хрущёва практически разоблачена.
Видеоролики - чушь собачья. А решение суда есть. Твоё к нему отношение никого не колышет.
Гость
19 апреля 2017, 09:18
Депутат, ты кто такой? Ты был в это время на фронтах ВОВ в 41-м ? И откуда ты знаешь, что это было правдой и ни на кого не оказывалось давление в ходе следствия... Человек заслуженный, не то, что сейчас "публичные люди"....
Гость
19 апреля 2017, 16:54
Я даже не знаю, как передать очучение от выше написанного- шок. как будто заглянул в разгарище чужого праздника... ленин, сталин заграНотряды, майдан, георгиевские ленты, НЭП, антанта-атланта, холодильник колбаса.... только Хокингу под силу изучить вселенную, которую тут создали всего на трех страницах, марвел отдыхает