RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Пожилую челябинку нагрузили к займу тремя страховками и золотой кредиткой

20 апреля 2017, 13:45
Гость
20 апреля 2017, 14:09
Это какой же ... нужно быть чтоб пенсионерку так развести, у каждого ведь в семье есть пенсионеры, они ведь как дети..... не дав ознакомиться ей с документами она сказала ей подписать их, а сколько еще таких доверчивых людей...Как таких еще ... земля носить...
Гость
20 апреля 2017, 15:25
Сочувствую пенсионерке, но ведь это она так воспитала свою дочь, и готова за нее брать на себя ответственность всю жизнь, и бежать по первому требованию оплачивать ее хотелки. Другие дети помогают родителям-пенсионерам. А если облизывать и обслуживать ребенка, а не воспитывать, то кто виноват?
Гость
20 апреля 2017, 16:03
Гость
20 апреля 2017, 15:25
Сочувствую пенсионерке, но ведь это она так воспитала свою дочь, и готова за нее брать на себя ответственность всю жизнь, и бежать по первому требованию оплачивать ее хотелки. Другие дети помогают родителям-пенсионерам. А если облизывать и обслуживать ребенка, а не воспитывать, то кто виноват?
Родители все дали своем ребёнку чтоб он стал человеком а кем ему быть зависит только от ребёнка и вины родителей нет.
Гость
20 апреля 2017, 20:58
Гость
20 апреля 2017, 16:03
Родители все дали своем ребёнку чтоб он стал человеком а кем ему быть зависит только от ребёнка и вины родителей нет.
Вина родителей всегда есть. То, что Вы все даете своему ребенку, не означает, что Вы хорошо делаете для него. Ребенку необходимо привить качества и навыки при преодолении жизненных трудностей, а не купать его в изобилии того, что он захочет. Его надо научить обходиться без Вас, стать самостоятельным и ответственным за свои поступки. Хотя, если родитель не может даже писать без ошибок, то чему он может научить ребенка? А плюсуют Вам такие же.
Гость
20 апреля 2017, 14:24
Жаль людей, но... надо внимательно читать все документы, понимать, что там написано, какие последствия влечет, а уж только потом подписывать. Банковские услуги, по определению, для финансово грамотных людей. Таковыми являются далеко не все клиенты банков, к сожалению. Вот банковские служащие и пользуются - бессовестно - неграмотностью заемщиков.
Гость
20 апреля 2017, 15:29
Надо воспитывать детей. Если взрослые дети берут кредиты, то ответственность пусть и несут сами. А если Вы готовы им последнее отдать, а не они Вам, то не жалуйтесь!
Гость
20 апреля 2017, 15:12
Принципиально отказываюсь от страховок. При этом половина сотрудников банка принципиально впечатывают страховку в условия договора. Требую переделать. Переделывают. Начинают юлитть - моментально звоню на горячую линию банка с жалобой на действия, мол совершается нарушение здесь и сейчас. Помогает 100 %. При этом пару раз шутки ради предлагал: а давайте я так куплю страховку, смысл ее в долг включать? Таааакие круглые глаза - мол вы что, глупсоти какие говорите-то... Так и живем, как на войне. Каждую секунду пытаемся выиграть сражение "не дать облапошить"
Гость
20 апреля 2017, 15:55
При отказе от страховки будет отказ в кредите) Хотя все банки громко кричат, что это исключительно добровольное страхование))
Гость
20 апреля 2017, 16:28
Гость
20 апреля 2017, 15:55
При отказе от страховки будет отказ в кредите) Хотя все банки громко кричат, что это исключительно добровольное страхование))
неправда, отказался и все одобрили по той же ставке. надо быть насточивыми
Гость
20 апреля 2017, 16:50
Гость
20 апреля 2017, 15:55
При отказе от страховки будет отказ в кредите) Хотя все банки громко кричат, что это исключительно добровольное страхование))
Ни разу не отказали. На этот случай и звоню на горячую линию банка - произвол, сотрудник творит что хочет. Сразу шелковым становится.
Гость
20 апреля 2017, 17:09
Все на писано и всем они охотно пользовались . А переплата .... - проценты , как вы хотели - нахаляву ?!
Гость
20 апреля 2017, 17:29
Любят у нас прикрываться детьми да стариками ....
Гость
20 апреля 2017, 13:57
В Банках вообще нужно, брать договор в начале домой, почитать изучить, а на следующий день подписывать, этот же который уже был изучен, только печатью заверить. На пожилых людях эту молодые специалисты, просто отрываются ,издеваются. А вообще в этом случае, дочка пусть теперь платит, дочери уже наверняка почти 40 лет, взрослая так то.
Гость
21 апреля 2017, 21:40
Это правильно! Интересовалась кредитом в автосалоне Регинас (честно говоря - даже банк не помню, у них в салонах полно кредитных точек). При кредите в 500,0 т.р. процентов насчитали около 70 тысяч - на 5 лет это совсем не большая сумма. Договор подписывать не стала, взяла домой - подумать. По логике вернуть д.б. около 570, т.р. Но по графику выплат получилось более 700 т.р. Не поленилась, поехала на следующий день - узнать. Оказывается, в платежи включены страховка а\м - 50,0т.р. и страховка жизни - 105 т.р. При этом, меня об этом даже не предупреждали. Ест-но, кредит на этих условиях я не взяла.
Гость
20 апреля 2017, 13:53
Совком постоянно так делает,
Гость
20 апреля 2017, 14:23
Совкомбанк, давно специализируется на кредитовании пенсионеров, т.к. они в подробности не вдаются, привыкли верить хапугам на слово!
Гость
20 апреля 2017, 18:07
" Совкомбанк спас" - дедушка талдычит с экрана каждый день... Вот так и спасает (((
Гость
20 апреля 2017, 17:19
Люди когда приходят брать чужие деньги в долг - готовы на все !!! А когда нужно отдавать долг своими деньгами - то ищут миллион причин чтобы этого не делать !!! Жадность - грех !!!
Гость
20 апреля 2017, 22:12
Жадность банков - грех.
Гость
23 апреля 2017, 21:47
Люди хотят всего лишь прозрачности. Чтобы точно знали на что идут.
Гость
21 апреля 2017, 09:10
Живите по доходам, а не по расходам. Не берите кредитов - так вы кормите дармоедов!
Гость
21 апреля 2017, 13:38
Ключевое слово - дармоеды. +100500
Гость
20 апреля 2017, 14:04
Банки обнаглели. Ни разу не слышал, чтобы страховка была добровольной. Везде говорят: если не оформите страховку, кредит не дадим. Везде страховку включают в кредит: Совкомбанк, Русский стандарт, Тиньков.
Гость
20 апреля 2017, 15:02
Она везде добровольная !Не вводите в заблуждение. Но страховка влияет 1) На одобрение кредита принципе 2) На процентную ставку кредита (могут дать без страховки, но процент будет выше ,причем даже сумма уже будет выше страховки)
Гость
20 апреля 2017, 16:03
Страховка везде добровольная. Только и выдача кредита банком тоже добровольная. Вы либо добровольно соглашаетесь купить страховку и банк, в свою очередь, добровольно выдает вам кредит, либо отказываетесь, но и у банка есть возможность отказать вам. По-моему, это справедливо. Вы же хотите, чтобы у вас была опция добровольности, а банк должен быть повязан обязательностью принятия решения по выдаче кредита. Где логика?
Гость
20 апреля 2017, 16:37
После продажи квартиры, он попробует вернуть все платежи за ЖКХ, после смены гражданства - все платежи по налогам, а с работников, после их выхода на пенсию, компании будут требовать уплаченную им заработную плату!
Гость
20 апреля 2017, 21:53
Эта история для тех,кто рожает детей, надеясь,что в старости эти дети будут заботиться о родителях,в том числе материально. В этом примере четко видно, что взрослая дочь не имеет желания поддерживать мать, а даже наоборот, мать за нее кредиты платит. А многие дети не имеют и возможности помогать родителям, особенно когда заводят своих детей...
Гость
20 апреля 2017, 16:53
Только не надо на девочек из банков проклятия слать. Это не они придумали, а их руководство. У девочек есть планы по выдаче кредитов и продаже доп.продуктов, если они эти планы не выполняют, то у них нет премий, только оклад, ну и не сложно догадаться, что он мизерный, а у них у многих семьи, дети и т.д.
Гость
20 апреля 2017, 17:39
И что? При этом нужно других в могилу сводить? Менталитет чисто "рассейский" - гопниковский. Жулики: потомки шариковых и швондеров. И бояр не надо. Холопы друг друга сами изведут.
Гость
20 апреля 2017, 19:09
Не нравится зарплата в банке - иди дворником работай, делов то
Гость
20 апреля 2017, 21:05
Гость
20 апреля 2017, 19:09
Не нравится зарплата в банке - иди дворником работай, делов то
А Вы свое начальство тоже игнорируете, творите добро ему не во благо? И готовы в дворники пойти?
Гость
20 апреля 2017, 14:04
В Сбербанке предупреждают если откажешься от страховки то не дадут кредит.Взяла 360+23 вот выплачиваю под 19,9%.Переплата 150т.р.А после выплаты кредита деньги за страховку обязаны вернуть?.В Челиндбанке не вернули за машину.
Гость
20 апреля 2017, 15:19
Если весь срок кредита прошел, то не вернут. А вот если досрочно погасили, то тут возможно.
Гость
20 апреля 2017, 17:40
После предложения СБ оформить страховку были посланы мной лесом:-).В кредите отказали.Обошолся без оного.Потом задолбался в командировке СМСки принимать.Вам одобрен кредит в сумме 10 раз большей, чем просил я первоначально.ДБ(с)Больше никаких кредитов брать не планирую.По одежке протягивай ножки.Ну может ипотеку возьму для расширения:-)но там сумма кредита маленькая.А может и без этого обойдусь.!?
Гость
23 апреля 2017, 15:52
Гость
20 апреля 2017, 17:40
После предложения СБ оформить страховку были посланы мной лесом:-).В кредите отказали.Обошолся без оного.Потом задолбался в командировке СМСки принимать.Вам одобрен кредит в сумме 10 раз большей, чем просил я первоначально.ДБ(с)Больше никаких кредитов брать не планирую.По одежке протягивай ножки.Ну может ипотеку возьму для расширения:-)но там сумма кредита маленькая.А может и без этого обойдусь.!?
В СБ отказали в кредите, постоянно получаю рассылки о низких ставках этого банка, клиент зарплатный. А вот по золотой карте постоянно увеличивают лимит, видно для них выгоднее подсадить на карту, там уже не контролируешь покупки. Карту погасил, выбросил, жили без карт и не тужили, обойдемся.
Гость
20 апреля 2017, 14:16
А можно вернуть страховку Сбера при досрочном погашении кредита?
Гость
20 апреля 2017, 15:51
Да. Мне вернули.
Гость
20 апреля 2017, 18:33
Гость
20 апреля 2017, 15:51
Да. Мне вернули.
А сумма пропорциональна, т.е сумму разделить на на срок кредита и отнять оставшийся срок, совпадает?
Гость
21 апреля 2017, 15:25
Только если у Вас вместо нервов стальные канаты и вагон свободного времени!!! Выплатила четырехлетний кредит за 2 года. Страховали (принудительно!) на все 4 года. Обратилась в банк с заявлением о возврате страховой суммы за 2 года, послали в страховую. Пришла в страховую, говорят, что все вопросы решайте с банком. Замкнутый круг! Плюнула на 20 тысяч, хотя для меня это сумма - месячная зарплата. То есть, если что-либо со мной случится за эти два года, то выгодоприобретателем будет являться БАНК, хотя я ему уже ничего не должна. И сколько нас таких, не желающих тратить драгоценное время и нервы. На том и стоит политика Сбера.
Гость
30 апреля 2017, 10:44
вообщем все как всегда. гражданка взяла денег в заем , потратила пошиковала, а когда пришла пора к расчету сразу невинную овечку- незнайку удивленную включила и за помощью побежала, а что так же проще всего, глядишь и платить не надо будет,только все заемщики забывают,что долг платежом красен. И к гадалке ходить не надо,гражданочка то врёт, т.к. она уже прогорела в микрозайме , то она уже как минимум была бы бдительней при последующих получениях кредита и все бы чётко проверяла,так что грош цена её рассказам.
Гость
20 апреля 2017, 14:42
ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОВКО КАПИТАЛ ПАРТНЕРС БИ ВИ", адрес прописки Нидерланды, вот кто тянет деньги с пенсионеров, единственный учредитель
Гость
20 апреля 2017, 22:46
если смс 149 рублей ваще жесть!!!!!! хорошая антиреклама банка!!!!
21 апреля 2017, 07:44
А сейчас почти у каждого банка есть какие-то дебильные предложения, видимо рассчитанные на доверчивых и глупых
Гость
20 апреля 2017, 15:36
Никогда не брал страховку на кредит, а если работник банка говорит, что будет отказ, тогда вы отвечайте , что возьмете кредит только без страховки.. У меня прокатывало......
Гость
20 апреля 2017, 15:36
Дураков-любителей бездумно хапать кредиты только так и учат. Не жаль ни капли. Остановите на улице 10 человек, опишите им эту ситуацию, и 9 из 10 меня поддержат. Даже не обсуждается.
Гость
23 апреля 2017, 15:55
Не берите кредиты, карты золотые, без них всю жизнь жили.
Гость
20 апреля 2017, 16:34
63 года - не такая уж и старая и маразматичная, чтоб совсем не читать за что подписывалась. Может она все-таки хитрит чего-то?
Гость
20 апреля 2017, 16:55
Уж наверно не маразматичная, раз решила привлечь внимание общественности и рассказать свою историю на 74.ру)
Гость
20 апреля 2017, 18:58
а кто собственник Совка?
Гость
20 апреля 2017, 22:35
В Банке посмотрите документы или на сайте.
Гость
21 апреля 2017, 19:56
Норвежский собственник
Гость
23 апреля 2017, 09:42
Самое смешное, что когда ложишь деньги на вклад и тоже предлагают страховку, там она называется инвестированием, правда там проценты выше, но получишь ты их или нет это очень бооольшой вопрос по условиям договора, и договор заключается со страховой компанией а не с банком. Менеджер банка меня минут 15 уговаривала заключить этот договор, хотел уже уходить. Страховщики похоже с банкирами в одной связке находятся. А у мея на слово страховка аллергия.
Гость
23 апреля 2017, 17:08
открывайте вклад через интернет-банк: там никто ничего не впаривает, и проценты немного выше.
Гость
24 апреля 2017, 14:27
Гость
23 апреля 2017, 17:08
открывайте вклад через интернет-банк: там никто ничего не впаривает, и проценты немного выше.
Гостю: к сведению-вклад открывал в отделении, а интернет-банком не пользуюсь, слишком часто там пропадают деньги, если судить по отзывам. А в моём случае договор заключается не с банком, а со страховой компанией. Видно менеджер имеет проценты с каждого такого договора, а банк в минусе.
Гость
20 апреля 2017, 15:57
У мужа деньги в ВТБ и уже надоели своими звонками, что придите и заберите кредитовую карту. Да, не надо нам эту карту!!!. Вчера снимал деньги в банкомате, так там уже высветилось на экране - ФИО и Придите за картой. Банки совсем с ума сошли со своим навязыванием карт и кредитов.
Гость
20 апреля 2017, 20:06
Совком тот ещё ...! Обратился за обещанными 12-ю% - насчитали почти 40, вот и всё "спасение".
Гость
21 апреля 2017, 13:25
ВТБ не признает верховенство Загона РФ перед своими правилами. Период охлаждения не признают. Мне договор страхования составили так, что он не может быть выполнен ни одной из сторон, ни мной, ни ВТБ Страхование. Они свою ошибку признали, также признали, что договор юридически ничтожный, но ПЯТЬ раз отказали мне в его расторжении. А сумма страховки - 105000 рублей. Готовлю документы в суд.
Гость
21 апреля 2017, 13:37
Каждому банкиру уготован отдельный котел в аду.
Гость
21 апреля 2017, 18:18
и не 19,9%, а 31,59% получается
Гость
24 апреля 2017, 11:50
Знакомая на днях получала зарплатную карту в втб, настаивали на страховке от потери работы. Типа эта страховка привязана к карте. Звонок на горячую линию и километр испорченных нервов позволили забрать карту без страховок. Предлагали ежемесячно списывать деньги в пользу страховой. Вот что творят.......
Гость
24 апреля 2017, 14:11
Вот так Совком. В рекламе по телеку "Вы пенсионер, дадим вам под 8%". А на деле 38,89%. Засудить их за несоответствие рекламы действительности. Прокуратура, Ваш выход.
Гость
24 апреля 2017, 20:06
Причины две, по которым такое произошло и может произойти с каждым: 1. Ответственность государства, чтобы банки не могли так откровенно навязывать свои услуги. Давно пора навести порядок в этой сфере. 2. Экономическая и юридическая неграмотность населения, особенно старшего поколения.
Гость
27 апреля 2017, 22:21
Действительно государство в первую очередь виновато .... во первых что создало для мошенических контор такие условия что могут как хотят облапошивать народ .... к каждому человеку по юристу не поставишь а юрист тоже кушать хочет ... а если и самому жрать нечего что делать ?!
Гость
26 августа 2017, 10:42
Описываю ситуацию из опыта. Случилось так, что пришлось брать кредит в 500 000 в одном банке известном. Ну и навязали страховку. Кредит мы закрыли через месяца три, а деньги за страховку возвращать нам, разумеется, отказались. А сумма там была под сто тысяч. Как бы обидно выкидывать на ветер. Обращались к нескольким юристам, везде нам отказывали в помощи. Потом натолкнулись чисто случайно на рекламу одной конторы, которая занимается как раз возвратом денег за страховки, возвратом комиссий и тд. Название писать не буду, конечно, чтоб не стали пинать, мол, реклама )) Кстати, договор на юридические услуги мы с ними заключили без всяких предоплат (это к слову). В итоге: полтора года судов, апелляций, но деньги мы свои вернули. Хотя, честно сказать, в успех не верили уже. Пишу это к тому, что судиться с банками можно и нужно!
Гость
16 октября 2017, 09:26
Ушлые бабки, 120 взяла, 120 и верну. Где это такие банки которые без % кредиты дают. Читать противно
Гость
21 апреля 2017, 12:02
СКБ-БАНК, 3 раза брала кредит, все погашены досрочно, НИ ОДНУ страховку не вернули, а без страховки кредит просто не давали. Больше услугами данного банка не пользуюсь и другим не советую
Гость
21 апреля 2017, 17:42
Все просто, берем кредит, платим по минималке, чтобы не стать неплательщиком, через три года срок договора истекает и смело посылаем банк!
Гость
21 апреля 2017, 19:52
Эти *** в банках манагеры совсем онаглели... тут решила я вщять кредит 150 тыс,мне говорят там еще страховка войдет 50 тыс или вам кредит не одобрят,в итоге я этой *** говорю,что не дадут это мои уже проблемы офопмляйте без страховки!!!!в итоге звонят с втб москва,что мне кредит одобрили,я приезжаю в офис втб челябинск,а мне говорят,что только одобрят со страховкой,я ее чуть там не брибила эту ***!послала их м взяла кредит в другом банке и с меньшим %
Гость
25 апреля 2017, 22:37
Лариса, здоровья Вам и терпения, боевого духа и настойчивости, уверенности и твердости! Пусть победа будет за Вами!
Гость
21 апреля 2017, 19:56
А при чем тут рукаводство?тут умышленно промолчали про страховку,лижбы свою премию получить,неужели сложно скажать пусть то пенсионеркаили молодая женщина, что еще в кредит идет страховка,ведь понятно,что не все читают мелкий шрифт, а там уже за человеком брать ему эту кабалу или все же нет