RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
302 комментария к публикации

Охрана челябинской больницы жёстко избила фельдшера скорой на глазах у больных

26 апреля 2017, 20:07
Гость
26 апреля 2017, 20:11
Мы без НАТО сами себя уничтожим...
Гость
26 апреля 2017, 20:44
Это лучший комментарий...
Гость
26 апреля 2017, 20:57
Оставят только такое количество дней, которого хватит на обслуживание трубы.
Гость
26 апреля 2017, 20:59
Да ты уже как попугай, одно и тоже повторяешь в каждой новости! Не заметил? Что ты!? Именно сделал в этой стране, чтобы люди жили лучше? По факту ничего!
Гость
26 апреля 2017, 20:20
Вот ***. Эти сторожа в курсе, что они юридически практически ничем не отличаются любого другого пациента или посетителя в той больнице? Наберут вечно бухарей деревенских, да быдлоты, которую больше никуда работать не взяли. Проверять надо и руководство на предмет их кадровой политики и подготовки кадров, что они объясняют своим быкам и как.
Гость
26 апреля 2017, 23:01
Вообще-то и юридически и практически от пациентов они отличаются (вы бы ещё врачей с пациентами уравняли). Что конечно не дает им никакого права устраивать такой беспредел. Их за это на 15 суток надо посадить.
Гость
27 апреля 2017, 01:34
Гость
26 апреля 2017, 23:01
Вообще-то и юридически и практически от пациентов они отличаются (вы бы ещё врачей с пациентами уравняли). Что конечно не дает им никакого права устраивать такой беспредел. Их за это на 15 суток надо посадить.
за это на 10 лет бы сели поизойди это в Англии... 15 суток, во у людей мораль упала ниже плинтуса. В цивилизованном мире задеть лишний раз подумают 100 раз, а за "избить" можно полжизни отсидеть и содержать ещё будешь жертву насилия. пока вы ребята думаете что 15 суток это адекватное наказание - так скотом и будете ходить.
Гость
27 апреля 2017, 07:35
Гость
27 апреля 2017, 01:34
за это на 10 лет бы сели поизойди это в Англии... 15 суток, во у людей мораль упала ниже плинтуса. В цивилизованном мире задеть лишний раз подумают 100 раз, а за "избить" можно полжизни отсидеть и содержать ещё будешь жертву насилия. пока вы ребята думаете что 15 суток это адекватное наказание - так скотом и будете ходить.
Я тоже думаю, что здесь надо возбудить уголовное дело, и годков бы 2-3дать остыть этим охранникам. Что происходит с людьми, совсем потеряли способность разговаривать? Кругом столько жестокости, сами себя уничтожаем.
Гость
26 апреля 2017, 20:35
Если мы срочно в Чикагинске не поменяем культуру поведения и общения - быть большой беде! Персонал больницы молодцы! Охранники походу не собирались останавливаться... кстати пусть такие лучше не сидят, а работают под надзором - деньги за их работу получает пострадавший. Так для виновников хуже!
Гость
26 апреля 2017, 22:47
Они так вообще озвереют. Всех подряд метелить начнут.
Гость
27 апреля 2017, 07:35
Гость
26 апреля 2017, 22:47
Они так вообще озвереют. Всех подряд метелить начнут.
Да не здесь же. В Сибири пусть где нибудь, или в закрытых колониях поселениях. Где все такие же. А если метелить захотят так друг друга то пусть!
Гость
27 апреля 2017, 08:20
Работать???? Они и в охрану-то идут, чтобы ни...чего не делать.
Гость
26 апреля 2017, 20:23
Охранник это как приговор,или возраст или интеллект.
Гость
26 апреля 2017, 21:51
Это точно!!!
Гость
26 апреля 2017, 22:08
Или пенсионер МВД,ФСИН))))ФСБшники и МОшники если идут то ненадолго,с переходом на более престижную должность.
Гость
27 апреля 2017, 09:20
Гость
26 апреля 2017, 22:08
Или пенсионер МВД,ФСИН))))ФСБшники и МОшники если идут то ненадолго,с переходом на более престижную должность.
судя по объяснениям: "он сам упал и ударился об пол" ваши слова подтверждают профессиональное происхождение этих дуболомов . жертвы реформы МВД, что с них взять.
Гость
26 апреля 2017, 20:42
Обалдеть. Охранников посадить, зам главврача, который занимается охраной - уволить. А то то рожают под дверями роддомов, то на глазах больных дубинками посетителей избивают. как там никто в приемнике от инсульта еще никто не крякнул.
Гость
26 апреля 2017, 21:32
Да, именно так и есть ! Охранник одно и того предприятия не пустил Роженицу в ГБ5 и сегодня избил человека в ГБ3
Гость
26 апреля 2017, 21:01
Слушайте, в который раз серьезно думаю- может, в Че вообще что-то не то происходит- с энергетикой что ли или в воздух чего отравляющего напустили, что народ совершенно озверел?!?!
Гость
27 апреля 2017, 11:16
здесь всегда такой народ жил, особенно это заметно тем, кто приехал из других городов...сначала чувство ужаса, потом удивления, попытка как то изменить ситуацию, но потом, понимая, что д... и пофигистам ничего не надо, просто абстрагируешься от этого бардака и людишек....
Гость
26 апреля 2017, 20:51
Когда у них алкаши да наркоманы женщин-сотрудниц избивают, озрана не видит, а тут за объявление отметелили.
Гость
26 апреля 2017, 20:18
Гондурас на этот раз-отдыхает.
Гость
26 апреля 2017, 20:30
Сила есть- ума не надо... Люди, которые должны следить за порядком, устраивают драку...
26 апреля 2017, 22:40
это как раз указывает на отсутствие знаний и интелекта. вопрос к органам выдаущим лицензию охранника: как ему дали лицензию на спец средства, если он не знает 5как ими пользоваться?
Гость
27 апреля 2017, 11:48
Силы, кстати, тоже не особо. Просто количеством берут и дубинами.
Гость
26 апреля 2017, 20:38
Там охранники вообще неодекватные. Особенно тот который на шлагбауме стоит, вообще мягко говоря странный.
26 апреля 2017, 21:46
Нормальный там дядька, вон вчера на него наорал теперь шлагбамы подняты, а то денег ему давай
Гость
27 апреля 2017, 09:50
Так встань на его место! Будешь самым адекватнейшим шлагбаумистом в России!!!
Гость
27 апреля 2017, 13:31
Гость
27 апреля 2017, 09:50
Так встань на его место! Будешь самым адекватнейшим шлагбаумистом в России!!!
А на тот шлагбаум, где я сейчас стою, вы встанете? Если да, то я согласен, давайте обсудим детали. Если нет, тогда сидите и не (дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений). А то умники, типа вас теперь на любую критику, отвечают в стиле "а что сделал ты, чтобы лучше жилось... и т.д." Нет уж, давайте каждый будет следить за своим шлагбаумом, и если с вашим шлагбаумом что-то не так, то и скребитесь с ним сами, а я за свой без вас отвечу когда о нем тут речь пойдёт!
Гость
26 апреля 2017, 20:34
Охранники везде все на голову больные - достаточно на их лица "интеллигентные" и "интеллектуальные" взглянуть. А самт ещё и гордятся - я мол охранник! Мужик! В моем личном рейтинге охранник где-то между мухой и ряженым казаком
Гость
26 апреля 2017, 20:52
Кто идёт в охрану? Лентяи, желающие почувствовать хоть чуточку власти над людьми. И ведут они себя соответственно. Ага, упал и ударился и так семь раз...
Гость
26 апреля 2017, 21:38
Да, я Вас полностью поддерживаю!!! Как можно было так упасть и потом еще несколько раз))))УЗАС
Гость
1 мая 2017, 01:10
причом тут охрана это очередной информационный вброс как им трудно работать приходится добавте денег а то что они ведут себя порой хуже рекетиров начала 90-х об этом сми молчат никто не платит а медики могут многое вот они и правы!
Гость
26 апреля 2017, 21:57
Я Александр Радионович Бородач. Хочу сделать официальное заявление: Это полное недоразумение какое то.Значит этого гражданина никто не избивал. Он отобрал у нас дубинки и спросил где у нас не работают камеры. Мы побоялись что он нас побьет и показали. Далее пройдя туда он принялся избивать сам себя,так и было ребята. Ну мы хотели его остановить,но люди подумали что это мы избили его. Если я виноват в чем то прошу меня понять и простить
Гость
26 апреля 2017, 23:19
Это вы еще не были в Галактике. Тут кто-то написал "либо возраст, либо дефицит интеллекта", там охранники молодые, так что выбор невелик. Видел, просто клиент за столиком закимарил, поднабрался что ли, смотрю - уже волокут толпой на выход, рубашку изодрали. Пару раз был и ни ногой туда больше. Хотя сам в сопли и не напиваюсь, но просто видеть такое отношение к клиенту мерзотно, да еще получается и спонсировать все это.
Гость
26 апреля 2017, 21:42
Вот просто вдумайтесь... Охранники (от слова охранять вообще-то)... избили на территории больницы... фельдшера!!! скорой помощи... Ну... это... как это по-русски... ну это ... товарищи!!!
Гость
27 апреля 2017, 07:39
это не фельдшер скорой, это не скорая
Гость
27 апреля 2017, 09:24
Гость
27 апреля 2017, 07:39
это не фельдшер скорой, это не скорая
да вы читайте внимательно!! он и фельдшер на скорой и в службе перевозки работает!!!
Гость
27 апреля 2017, 00:58
Лично явилась свидетелем сегодняшнего конфликта...этот...простите меня .... в форме...на втором этаже посадил пострадавшего молодого человека, приказав ему "СИДЕТЬ Я СКАЗАЛ!!!" на глазах у толпы, когда молодой челдовек попытался встать и уйти, он его стал пинать, потом так толкнул что тот ударился головой о стену. От охранника просто разило спиртным, он орал и толкал женщин!!!!!!В белых халатах, которые естественно бросились на защиту молодого человека. Абсолютно, ни с чем не связанная жестокость, причем абсолютно не вникая что народ весь там и все это видит и слышит!!!Люди это был реально кошмар!!Средь бела дня!!!В больнице!!!!!Пусть там не было камер где его били, я лично я видела как он его бил на втором этаже!!!!!!Орал- я при исполнении служебных обязанностей!!!!Хам просто и бы"""!!!
Гость
27 апреля 2017, 08:16
Нашелся приисполнитель ***ов, будет еще каждое ***ло с горы, напялив любую форму, себя чуть не сотрудником ФСБ мнить с теми же полномочиями.
Гость
27 апреля 2017, 09:23
Надо было ему свет потушить и в травматологию отдать.
Гость
26 апреля 2017, 20:53
Ох уж эти охраннички из всяких микроЧОО. Гонора как будто из "Дельты", а мозгов словно только вчера у подъезда подобрали.
Гость
26 апреля 2017, 21:27
дельта- показатель какой то что ли, или других слов больше не знаете?
Гость
26 апреля 2017, 21:31
Я с Дельтой работала, гонора не видела) И с Витязем тоже. Все адекватные попадались.
Гость
26 апреля 2017, 22:02
а что Дельта это типа уровень?))) смешно
Гость
26 апреля 2017, 21:14
Александр Родионович Бородач это диагноз.
Гость
26 апреля 2017, 21:34
Охранники прославились избиениями в магазинах. теперь и в больнице. Это не охрана, а сборище агрессивного быдла.
Гость
27 апреля 2017, 08:16
Возможность агрессивному быдлу легально помахать кулаками и реализовать свои детские комплексы - пойти в охрану.
Гость
27 апреля 2017, 10:59
Гость
27 апреля 2017, 08:16
Возможность агрессивному быдлу легально помахать кулаками и реализовать свои детские комплексы - пойти в охрану.
Хотят помахать кулаками, пусть идут в ночной клуб работать. Такие как они и махнуть не успеют, как их уложат.
Гость
28 апреля 2017, 00:28
Гость
27 апреля 2017, 10:59
Хотят помахать кулаками, пусть идут в ночной клуб работать. Такие как они и махнуть не успеют, как их уложат.
Их не возьмут в клуб. Конституция телесная не та.
Гость
26 апреля 2017, 20:36
А что нормально, охранник - это профессия, поговорили с матерком, потом по башке, все чётко, по инструкции, зачем обижаться?
Гость
26 апреля 2017, 21:01
Служба перевозки лежачих больных - это прямо-таки спасение для родственников. Несколько лет назад мы нанимали ее сотрудников для перевозки нашего больного из стационара домой. После кровоизлияния в мозг, полупарализованного, весом под 90 кг. В больнице двое парней без особых проблем погрузили его на носилках в машину. А вот домой им пришлось поднимать его на четвертый этаж в пятиэтажке, где особо не развернешься с носилками на лестничных площадках. С передышками конечно, но бережно подняли больного в квартиру и переложили с носилок на приготовленную кровать. До сих пор с ужасом вспоминаю: а что бы я делала без этих ребят? Да никаких денег не жалко за такой адский труд! Огромное спасибо службе перевозки больных! Надо этих ...-охранников заставить самих потаскать лежачих больных без лифта на этажи, причем бесплатно, в наказание.
Гость
26 апреля 2017, 21:05
там всегда хамское отношение - кто сейчас идёт в охрану: то кто может разгадывать кроссворды за 24 часа - интеллекта 0% ))) жаль парнишку - просто сам не раз сталкивался с охраной ГБ 3 ( это просто короли шарицов и таблеток)
Гость
29 апреля 2017, 21:48
А ты кем себя считаешь?
Гость
26 апреля 2017, 23:24
"...с охранным предприятием «Воевода» медучреждение заключило договор около полугода назад. С прежней компанией соглашение пришлось расторгнуть, потому что они дискредитировали учреждение. ... сотрудник, который избивал мужчину, работает в компании недавно, около месяца. До этого он трудился в больнице, будучи сотрудником другого охранного предприятия." Охранное предприятие сменили, а сотрудники те же, перешли из одного в другое. Как дискредитировали, так и дискредитируют. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/292124474261504.html#comments/c5fb70a87-d0e3-4539-9818-6d360c32a368/page/2 Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/292124474261504.html#comments/c5fb70a87-d0e3-4539-9818-6d360c32a368/page/2
Гость
27 апреля 2017, 08:11
А чем они хуже южуралмост?
Гость
26 апреля 2017, 21:44
В охранники идет всякое быдло которое еще вчера шоркадись по подворотни с банкой пива а потом отслужившие в армии и напочавшие там тумаков, приходят и устраиваются в охрану и чувствуют немного власти
Гость
26 апреля 2017, 22:23
Сторожам отвесить года по четыре лагеря, может тогда что-нибудь в их башке зашевелится! У этих сторожей из ЧОПов, амбиции как у сотрудников ФСО.
Гость
26 апреля 2017, 23:16
Как-то странно: мелкое, страдающее комплексами неполноценности хулиганье, ряженое в костюм сторожа, человеку просто так телесные повреждения нанесло, а их даже от работы не отстранили? И даже главврач этого не потребует от директора ЧОПа? Однако! "Страшно уже на улицу выйти, кастет надо купить!" ©
Гость
27 апреля 2017, 10:03
Как обычно, очень неинтеллигентно повели себя сливки общества из числа непринятых в милицию и в бандиты.
Гость
27 апреля 2017, 11:42
Ну, что ударился лицом о пол - версия еще куда ни шло, а вот ударился рёбрами о пол - это уже перебор. Лицо у охранника очень "говорящее": ладно, если до 10 считать умеет, зато здорово научился определять как и чем надо ударяться о пол, ну и сканворды разгадывать (говорят ум укрепляет)... Заявление-то в полицию о нападении на него (отмороженного фельдшера на доблестного охранника) не забыл написать, надеюсь?
Гость
26 апреля 2017, 20:15
эта служба перевозки -перевозит лежачих больных за 2000р от кровати до кровати. однажды пользовались их услугами.
Гость
26 апреля 2017, 20:35
и что дальше? палками их за это бить надо? у меня в гаи недавно 2000 взяли госпошлину за обмен в\у, я должен с битой туда вернуться?
Гость
26 апреля 2017, 20:36
обратитесь в другую службу или попросите родственников.
Гость
26 апреля 2017, 20:45
Мы тоже пользовались! Отличные ребята, все такие грамотные, вежливые и медицинским образованием, до сих пор благодарны им за их труд.
Гость
27 апреля 2017, 09:55
Ожидать хороших вестей из ГКБ № 3 не приходиться с таким руководством! Отмените наконец платный выезд с территории больницы!! Позор! Превратили государственную больницу в частную лавочку!
Гость
27 апреля 2017, 10:19
Критикуя - предлагай. Каким иным ЗАКОННЫМ образом не превратить территорию в круглосуточную парковку жителей близлежащих домов, как это было до установки шлагбаума? Только не размытый, а четкий и лаконичный ответ. "Не пущать вааще" - так ты же первый и побежишь опять на администрацию жаловаться. Как?
Гость
27 апреля 2017, 11:56
Гость
27 апреля 2017, 10:19
Критикуя - предлагай. Каким иным ЗАКОННЫМ образом не превратить территорию в круглосуточную парковку жителей близлежащих домов, как это было до установки шлагбаума? Только не размытый, а четкий и лаконичный ответ. "Не пущать вааще" - так ты же первый и побежишь опять на администрацию жаловаться. Как?
Как делает администрация города! Вызвал эвакуатор, погрузил "чужую" авто, увёз на штраф стоянку. Перед въездом плакат: круглосуточная стоянка автомобилей запрещена! Вопрос закрыт! А вы там сильно "умные" сидите, да выдумываете антинародные запреты для больных и их сопровождающих!!!
Гость
27 апреля 2017, 12:08
Гость
27 апреля 2017, 10:19
Критикуя - предлагай. Каким иным ЗАКОННЫМ образом не превратить территорию в круглосуточную парковку жителей близлежащих домов, как это было до установки шлагбаума? Только не размытый, а четкий и лаконичный ответ. "Не пущать вааще" - так ты же первый и побежишь опять на администрацию жаловаться. Как?
разовые пропуска не?
Гость
26 апреля 2017, 23:13
Нормальная обыденность новость для днищенска.
Гость
27 апреля 2017, 08:53
А ты сам то откуда? Курганоид или из сяла какогу?
Гость
27 апреля 2017, 12:51
нормальная обыдленность.......
Гость
26 апреля 2017, 22:15
Быдло в униформе. Расия аднака.
Гость
28 апреля 2017, 00:32
Вы думаете в США охрана исключительно воспитанные симпатичные молодые люди с высшим образованием?
Гость
26 апреля 2017, 20:46
Смотрим глубже... Может скорой начать работать как требуется, чтоб не было сотрудников, размещающих рекламу "службы перевозки"... Они аж за клиентов теперь бьются)
Гость
26 апреля 2017, 21:09
При чем здесь скорая?
Гость
26 апреля 2017, 21:10
да вы похоже совсем не понимаете зачем нужна скорая,а зачем служба перевозки
26 апреля 2017, 21:26
А что, если кого-то нужно просто доставить от одной кровати до другой - обязательно скорую вызывать? Она же "скорая", а не грузчики, не? Скорых у нас и так не хватает....
Гость
26 апреля 2017, 21:52
Одно зверьё кругом. Быдлятина
Гость
26 апреля 2017, 22:23
Они все поголовно (охранники) нарушают закон в ОКБ 3. Курят там, где скорая помощь завозит больных.
Гость
26 апреля 2017, 22:48
На днях охранник избил двух человек в областной больнице и тишина!!!
Гость
26 апреля 2017, 23:07
Случаем не тот охранник, что не впустил в 2015 на роды в родддом 5 больницы?
Гость
27 апреля 2017, 00:25
Зимой приезжал в эту больницу, навестить друга. Толстый охранник, дежуривший у турникета, просто хамски себя вел по отношению к посетителям, если на тех нет бахил или белой накидки. Этот сторож (это вернее название, чем охранник) кидался с кулаками и отборным матом на женщин, никого не стесняясь. Ну а фигли: он за этим там и поставлен, охранять порядок (вернее сторожить порядок). Ну и дружки там его в форме ЧОПа этого, то же вякали ему в унисон. В общем, враг без бахил не пройдет!
Гость
27 апреля 2017, 06:26
Отправьте этих охранников в Сирию воевать. Или в Донбасс защищать русскоязычное население.
Гость
27 апреля 2017, 10:47
упал на пол и ударился лицом и ребрами.... про ребра очень тонко, конечно....
Гость
27 апреля 2017, 11:09
По-моему, охранник - это диагноз.
Гость
27 апреля 2017, 16:14
"ударился о пол лицом и рёбрами" Ну что за бред?? кто в это поверит?? А в охране и работают либо бывшие уголовники либо кантуженные.. Беспредел кругом(((
Гость
28 апреля 2017, 11:54
Вообще-то статья об избиении человека,а не об услугах которые оказывает фирма,в которой работает пострадавший,так зачем эту тему обсуждать,или пишите только то,о чём вам хочется написать и что вам не нравиться,так это не сюда,это к власть имущим... обсудили уже всё всё...не с кем поговорить что ли...напишите лучше своё мнение об инцинденте который произошёл.....так будет лучше,где гарант ия,что ваши близкие и родные могут оказаться в такой же ситуации при встрече вот с такими охранниками...вот о чём речь...а если вам не нравиться служба оказывающая какие-то услуги и их расценки-так не пользуйтесь их услугами,вот и решение проблемы...или хитите бесплатно,а сами что-то делаете бесплатно?
Гость
27 апреля 2017, 08:06
Вот такие упыри и делали продразвёрстку, которая привела к голоду в 1932-1933 годах. В России всегда упыри были, чему тут удивляться.
Гость
27 апреля 2017, 08:38
Голодал, значит, в 1932-1933? Как выжил-то, расскажи? Или наоборот, сам участвовал?
Гость
27 апреля 2017, 08:54
Не только упыри, но и дураки с егэ-образованием.
Гость
27 апреля 2017, 09:03
Гость
27 апреля 2017, 08:38
Голодал, значит, в 1932-1933? Как выжил-то, расскажи? Или наоборот, сам участвовал?
Почитай в википедии, ясновидец.
Гость
26 апреля 2017, 20:52
Во всём виновата реклама)
Гость
26 апреля 2017, 21:36
не Реклама, а отношения между Людьми!!!!! Это не охранники- это МУТАНТЫ
Гость
26 апреля 2017, 21:34
Обсуждать все молодцы. А по идее мы все такие, что врачи, что сторожа,что пациенты.Кто мусорит в подъездах и на улицах, кто бычки и другое бросает с окон и балконов, кто зас..л дворы собаками, кто нарушает ПДД там где нет камер, кто говорит и ничего не делает и тд. и т.п.
Гость
27 апреля 2017, 08:14
Да, но мы не бросаемся других людей избивать, тем более ни за что.
Гость
26 апреля 2017, 23:19
Ну когда перестанут быдло на работу принимать, да еще и в охрану. Или наниматели ищут себеподобных....
Гость
27 апреля 2017, 09:11
Вам хочется, чтобы в охранниках работали люди исключительно с высшим юридическим образованием?:)
Гость
26 апреля 2017, 23:42
Всё упирается в один карман, а иначе бы договор с этим охранным предприятием был бы уже расторгнут, без разбирательств.
Гость
27 апреля 2017, 10:09
Договор проходит через аукцион. С таким же успехом и вы можете его выиграть. Что вам мешает организовать охранное агенство, принять на должность охранника людей с высшим юридическим, выиграть конкурс?! Для расторжения договора нужны весомые причины, в арбитраже хоть раз были?
Гость
27 апреля 2017, 07:26
Возможно это связано с конкуренцией в сфере перевозок больных, охранник отстаивал чьи-то интересы и свои за одно.
Гость
28 апреля 2017, 00:40
И за другое.
Гость
27 апреля 2017, 09:47
Мне в пятой поликлинике сказали на обострение остеохондроза "Учись с этим жить!". Невропатолог высшей категории!!!
Гость
27 апреля 2017, 16:21
Правильно тебе невропатолог сказал. Остеохондроз - возрастное заболевание, а старость (даже если тебе 30-40 лет), как известно, не лечится. К ней надо приспосабливаться, учиться жить с ее диагнозами. Возраст вспять не повернуть, и бестолково растраченное здоровье не вернуть. Если у тебя началось обострение, значит, в этом виноват ты сам, не поберегся, поднял тяжелое или застудился. Ну и причём тут поликлиника, невропатолог?