RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Челябинскую семью признали банкротом по долгам за лечение сына

26 апреля 2017, 14:47
Гость
26 апреля 2017, 15:11
Напишите банковские реквизиты семьи. явно еще потребуются денежные средства на лечение, хоть кто то поможет
Гость
26 апреля 2017, 15:17
Зато детей всего мира готовы лечить бесплатно, и гуманитарную помощь всем караванами высылать! Вот это по-нашему! А что на своих граждан наплевать, ну не в той стране родились, держитесь там!
Гость
26 апреля 2017, 15:09
а димон тут совершенно не причем. даже не пишите.... он сказал же держитесь... странная страна однако
Гость
26 апреля 2017, 16:39
Странная страна выбрала себе странного президента и странно сплотилась вокруг него...
Гость
26 апреля 2017, 17:15
Гость
26 апреля 2017, 16:39
Странная страна выбрала себе странного президента и странно сплотилась вокруг него...
А Явлинскому, как бы не был симпатична его программа, пора уже делать что то а не только советовать.
Гость
26 апреля 2017, 17:24
Гость
26 апреля 2017, 16:39
Странная страна выбрала себе странного президента и странно сплотилась вокруг него...
Странного президента в свое время назначили, а потом уже не могли забрать у него власть, так как на его стороне 146%. Даже законы математики здесь бессильны.
Гость
26 апреля 2017, 14:58
Здоровья малышу, терпения и мужества родителям в борьбе с недугом. Если семье нужна помощь, вышлите, пожалуйста, реквизиты.
Гость
26 апреля 2017, 15:14
зато дачи гос. чиновников на рублевке растут! Все закономерно. Поможем Сирии! Спасем Украину!
Гость
26 апреля 2017, 15:02
А тем временем, на разгон туч на 9 мая выделено 300 млн. рублей.
Гость
26 апреля 2017, 17:14
Ну то ж зрелище, как например на празднование дня победы выделено было 95%% на зрелища, а 5% ветеранам.
Гость
27 апреля 2017, 12:20
Вот честно лучше бы на эти деньги купили квартиры ветеранам или на помощь таким мальчикам!!!!!!!!!
Гость
26 апреля 2017, 15:59
А у какого-то чиновника в матрасе находят 9 млрд рублей...
Гость
26 апреля 2017, 16:38
мы помогаем всем: Сирии, Украине, маленьким странам где то далеко, но только не своим! помогая другим, нельзя оставлять своих с голой ж.......
Гость
26 апреля 2017, 16:49
Тем временем: Киргизия рассчитывает на разовое списание Россией долга в $240 миллионов
Гость
26 апреля 2017, 15:15
Все это конечно прекрасно. Но терзают смутные сомнения - любой может набрать любую сумму и обанкротиться? А потом из под половицы достается заветная кубышка и "живи не хочу"? Тетка не работает, семья полная, муж один добытчик - как банки им 3млн. кредитов надавали? Либо они предоставляли недостоверные сведения, либо у нас банки вообще не проверяют что ли? Но в итоге все это отразится на процентах для тех кто платит.
Гость
26 апреля 2017, 15:26
там условия прочитайте, при банкротстве никогда не выпустят заграницу, а к тому же нельзя оформлять собственность на себя и членов семьи. и очень много ограниченний
Гость
26 апреля 2017, 15:28
Согласен! Ребенка очень жаль, тут и спорить не о чем, но схема обогащения прослеживается неплохая. то есть, можно набрать миллионов 10-15, обанкротиться и пировать?
Гость
26 апреля 2017, 15:33
банки закладывают все риски в процент по кредиту, поэтому вы априори платите такой процент. В данном случае этот заложенный риск в единичном случае реализовался, в остальных - суперприбыль банка. МФО вообще закладывают бешеный процент с бешеной пеней в случае неуплаты, так как они не проверяют кому дают, поэтому накапать может сумма многократно больше взятой. по хорошему эти шарашкины конторы не имеют права на существование. Хорошо рассуждать о нежелательности долгов, когда не стоит вопрос о дорогостоящем лечении детей. а "тетка", как вы изволили выразиться, не не работает, а осуществляет уход, реабилитацию, госпитализируется с малышом на операции и тд, это огромное количество времени раз, два - не найти работу, где на это постоянно будут отпускать. ПС: сторонний человек. но просто бесят такие комментаторы, ей богу, фельдшер какой-то
Гость
26 апреля 2017, 14:57
Вот классический пример когда закон применен и исполнен в интересах всех сторон.
Гость
26 апреля 2017, 15:16
Это когда ты должник. А если ты кредитор? Деньги то кто вернет?
26 апреля 2017, 15:26
Разве работают законы? А как же бесплатное лечение, положенное по конституции? Почему ребенку не было оказано лечение бесплатно и семье пришлось залезть в долги на 3 млн?
Гость
26 апреля 2017, 15:52
26 апреля 2017, 15:26
Разве работают законы? А как же бесплатное лечение, положенное по конституции? Почему ребенку не было оказано лечение бесплатно и семье пришлось залезть в долги на 3 млн?
Там (в Конституции) не так написано. К сожалению, конечно, но не так.
Гость
26 апреля 2017, 16:43
В России столько денег уходит, на всякие салюты, на 9 мая, гуманитарная помощь другим Странам, а свои в люди , маленькие детки не нужны Государству. Бедные родители, чисто по человечески жалко, и конечно, когда речь идёт о ребенке, так и поступают, а что делать остаеться, и как всегда в сложной ситуации отворачивается близкие и друзья, если бы они выиграли 3 млн., в гости породниться очередь бы выстроилась.
Гость
26 апреля 2017, 17:50
а что должны сделать родные, простите? и, тем более, друзья? продавать имущество и отдавать все доходы им? чтобы что? операции делать, которые никакого эффекта не оказывают? или глаза дать?
Гость
26 апреля 2017, 18:57
Гость
26 апреля 2017, 17:50
а что должны сделать родные, простите? и, тем более, друзья? продавать имущество и отдавать все доходы им? чтобы что? операции делать, которые никакого эффекта не оказывают? или глаза дать?
Хотя бы морально поддержать.
Гость
26 апреля 2017, 16:46
А где то возле домика плавает одинокая уточка...
Гость
26 апреля 2017, 16:56
Остается вопрос - как при таком раскладе (имущества нет, один работающий на двух иждивенцев) им банки на такую сумму кредитов навыдавали? А ребенка, конечно, очень жаль.
Гость
26 апреля 2017, 17:45
Как сирию и кримьняш кормить деньги есть, а как детям своей страны помочь денег нет, но вы держитесь. Напишите Р/с куда можно перекинуть деньги, хоть я и сам немного зарабатываю, но помогу чем смогу. Остаться глухим это пол беды, но вот остаться слепым вот это настоящая беда. Позор руководятелам страны! Не зря видимо люди за Навального, который разрывает это осиное гнездо!
Гость
26 апреля 2017, 15:22
А где они теперь будут деньги искать? Близкие отвернулись, банки им больше денег не дадут.
Гость
26 апреля 2017, 15:45
Работать теперь придется. Это такой ужас.
Гость
26 апреля 2017, 16:31
Вам что, 7 лет от роду?
Гость
26 апреля 2017, 16:32
Гость
26 апреля 2017, 15:45
Работать теперь придется. Это такой ужас.
а они оба и работают. но денег всё равно не хватает на такое дорогое лечение
Гость
26 апреля 2017, 15:11
Сложная и неоднозначная ситуация. С одной стороны больной ребенок – да, жалко. А с другой стороны - банк в чем виноват? Человек набрал долгов, есть обязательства - плати! Лучше всего, конечно , жить БЕЗ ДОЛГОВ.
26 апреля 2017, 15:28
Банк не виноват, виновато государство, которое не оказало ребенку бесплатную медицинскую помощь. И семье пришлось брать кредиты на лечение.
Гость
26 апреля 2017, 15:44
Банк, выдавая деньги под проценты, несет риск невозврата долга. Это неизбежно в каких-то случаях. Вдруг должник умер, имущества нет, что делать? Только списывать в убытки.
Гость
26 апреля 2017, 15:49
26 апреля 2017, 15:28
Банк не виноват, виновато государство, которое не оказало ребенку бесплатную медицинскую помощь. И семье пришлось брать кредиты на лечение.
Истина
Гость
26 апреля 2017, 15:25
Хвала нашей "бесплатной"медицине.вылечили ,а теперь по миру идти.Забота государства о здоровье нации в действии.
Гость
26 апреля 2017, 15:54
Да в том то и дело, что не вылечили...
Гость
26 апреля 2017, 15:55
Что, земляки! Русские! Поможем малому, кто сколько может?
Гость
26 апреля 2017, 17:46
помогай
Гость
26 апреля 2017, 15:19
Хороша новость, однако.
Гость
26 апреля 2017, 18:33
Позор нашей стране.
Гость
26 апреля 2017, 15:13
ну сейчас банки поднимут проценты на кредиты и будут делать отбор жестче, все будут брать деньги и не отдавать
Гость
26 апреля 2017, 17:08
Напишите свой р/с или номер карты. Мир не без добрых людей! Хоть немного поможем. Родителям терпения,Ярославу здоровья.
Гость
26 апреля 2017, 15:29
Если бы мужик не был сотрудником ФСИН, тогда был бы вообще молодец, а так прикрылся своими корочками от кредиторов.
Гость
26 апреля 2017, 15:52
бред...там условия прочитайте, при банкротстве никогда не выпустят заграницу, а к тому же нельзя оформлять собственность на себя и членов семьи. и очень много ограниченний , которые вам в ужасном сне не снились. всё что было в собственности - теперь государства и больше ничего оформлять нельзя
Гость
26 апреля 2017, 16:25
Думаете простой водитель ФСИН может прикрыться корочками? Очень сомневаюсь
Гость
26 апреля 2017, 16:40
Гость
26 апреля 2017, 15:52
бред...там условия прочитайте, при банкротстве никогда не выпустят заграницу, а к тому же нельзя оформлять собственность на себя и членов семьи. и очень много ограниченний , которые вам в ужасном сне не снились. всё что было в собственности - теперь государства и больше ничего оформлять нельзя
я вас умоляю....неужели их жилплощадь и авто предусмотрительно не была записана на тещу/свекровь. А насчет невозможности выезда - это конечно ужасно, только так живут очень очень много людей, которым вроде и не запрещают, но при при такой зарплате даже и мыслей о загранице нет
Гость
26 апреля 2017, 15:34
Что то каждую неделю про госпожу Стрекаловскую пишут здесь....
Гость
26 апреля 2017, 16:05
Реклама?
Гость
26 апреля 2017, 18:09
Гость
26 апреля 2017, 16:05
Реклама?
На то похоже!
Гость
26 апреля 2017, 16:09
Надо же, какая говорящая у них фамилия... Здоровья малышу и терпения родителям.
Гость
27 апреля 2017, 08:50
Такими темпами развития и поддержки населения, от родной Россиюшки ничего не останется скоро! Эх, раздавят ее...
Гость
27 апреля 2017, 10:57
Желаю этой семье сил и здоровья. Ради ребенка на всё пошли, из таких людей гвозди делать можно. Ну а долги, банкротство, банки это вода.. Пройдет время и всё наладится.
Гость
27 апреля 2017, 13:30
Авторы статьи могли попросить договоры с клиниками, там указана стоимость операции и приложен чек кассовый. Интересует сколько реально оплатили, сколько взяли кредита. Из инета: Стоимость современной операции по удалению катаракты с мягким искусственным хрусталиком от 25 до 150 тысяч рублей за один глаз. Т.е. максимальная стоимость 300 т. рублей.
Гость
27 апреля 2017, 14:03
Зато Ельцин-центр отгрохали за 7 млрд. руб.
Гость
26 апреля 2017, 18:06
Везде пишут про благотворительные фонды они в них обращались? Не думаю чтобы им отказали
Гость
26 апреля 2017, 19:36
в фонде могут проверить нецелое использование, а кредит взял и трать как хочешь, лечи ребенка где угодно, и а жалость к себе можно надавить: " От нас отвернулись друзья и близкие..."
Гость
27 апреля 2017, 00:24
Гость
26 апреля 2017, 19:36
в фонде могут проверить нецелое использование, а кредит взял и трать как хочешь, лечи ребенка где угодно, и а жалость к себе можно надавить: " От нас отвернулись друзья и близкие..."
если все друзья отвернулись - может задуматься, почему?
Гость
2 мая 2017, 12:38
А вы думаете, в фондах излишки денег и нехватка нуждающихся? Из фонда деньги получить - тоже дело небыстрое и негарантированное. А мальчику нужно процедуры в срок проводить.
Гость
26 апреля 2017, 15:15
>>Сергей готов отдать в качестве донора свой глаз Сижу реву. Что-то тут не так...
Гость
26 апреля 2017, 15:58
в смысле??? любой отец на это готов для своего ребенка!
Гость
26 апреля 2017, 16:40
Гость
26 апреля 2017, 15:58
в смысле??? любой отец на это готов для своего ребенка!
Не, я не готов
Гость
26 апреля 2017, 17:17
Гость
26 апреля 2017, 15:58
в смысле??? любой отец на это готов для своего ребенка!
А потом кто будет их всех содержать ? С работы его точно попрут.
Гость
26 апреля 2017, 15:16
Так это же хорошо! Деньги отдавать теперь не надо. Повезло. Правда, больше кредитов не дадут, потому что это уж будет слишком.
Гость
26 апреля 2017, 15:33
лишились долгов, но теперь и имущества и даже обычной дебетовой карты, потому что теперь нельзя им на себя ничего регистрировать. уж не судите их...они не пошли клянчить деньги у вас, пытались сами решить....хотя лучше бы сбор объявили, а то такие последствия сейчас после банкротства.
Гость
26 апреля 2017, 15:35
Отличная новость!
Гость
26 апреля 2017, 16:27
Не забывайте, что списали законно, но банки могут продолжать действовать беззаконно. Вышибал никто не отменял и банки должников вряд ли простят. Все кто хочет помочь им, помните, что как только деньги поступят на карты или руки родителей, тут же появятся те, кому они задолжали. Родители этого мальчонки не в щоколаде, а полной ж***
Гость
26 апреля 2017, 17:38
Я не понимаю закон о банкротстве. Родственник набрал кредитов на огромную сумму, и теперь сидят с женой и ждут когда их спишут. А работать? Работают дураки, а они умные - законы знают.
Гость
27 апреля 2017, 00:13
да, кстати, а почему друзья то отвернулись? Так за банки обиделись? Или тоже оказались "добровольно принудительными" спонсорами?
Гость
27 апреля 2017, 05:44
люди не понимают что взять кредит это не значит отдать себя в рабство, банк рискует давая кредит и закладывает свой риск в процентную ставку, даже русский стандарт у которого процент невыплат 30% прекрасно себя чувствует и показывает высокую прибыль. Так что не надо беспокоиться за банки, надо беспокоиться за живых людей. Во всём мире банкротство это нормальная процедуры выхода из финансовой ловушки, в России такая возможность появилась чуть больше года назад. Стоимость процедуры от 50 тыс рублей, выполняют её профессиональные арбитражные управляющие, которого можно найти по рекомендациям, по профессиональному рейтингу
Гость
27 апреля 2017, 12:18
Господи как жалко семью!мальчишка такой лапуля,все будет у вас хорошо
Гость
27 апреля 2017, 14:45
3 миллиона заплатили - результата нет. Чем они вообще занимаются? За что такие деньги?
Гость
13 мая 2017, 19:17
Все вранье !!!
Гость
26 апреля 2017, 16:08
Не судите да не судимы будете !
Гость
26 апреля 2017, 17:47
давай еще заповедь. неотложку вызвать не забудь
Гость
26 апреля 2017, 21:30
Мой совет этой семье . Пусть переезжают в Сирию или ДНР Тогда 100% бесплатно вылечат ребёнка. И деньги на реобелитацию сразу найдутся.
Гость
27 апреля 2017, 00:11
зачем, проще набрать долгов, не собираясь изначально их возвращать, а потом развести руками "а я че, я ниче. А машина - бабушкина"
Гость
26 апреля 2017, 21:19
Нет денег на лечение? Иди и сдохни - это бизнес, ничего личного.
Гость
26 апреля 2017, 16:43
легче еще нарожать чем столько денег вбухивать в одного
Гость
26 апреля 2017, 20:06
Ай маладес а, твоя комушка бальшая да? Зачем людей так нилюбишь? Зачем так жывеш? Зачем дитей нинавидиш? Что зделал тибе он? Я работай в маршрутка Ито дам деньги ребёнка чтоб жыл и радавался а ты злая какаято зачем иак жывеш? эх какая ти
Гость
26 апреля 2017, 16:51
а разменять квартиру на меньшую, продать машину, не? Или и так в комнате в общаге жили?
Гость
27 апреля 2017, 00:22
вопрос истеричным минусаторам - а что неправильного в мысли, что прежде, чем вешать свои проблемы на других, ты должен сначала сам сделать максимум и даже больше, пожертвовать всем, чем можно. Я конечно понимаю, что жертвовать чужим как то приятнее...