перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Почему такие суммы: челябинцам объяснили, как должна рассчитываться плата за ОДН

27 апреля 2017, 08:25
Гость
27 апреля 2017, 09:03
вопрос, а до введения платы за ОДН кто оплачивал или откуда брались средства для его оплаты, если это ранее заложено в цене тарифа за кВт то это повторное взымание денег, если нет то КТО ЖЕ этот альтруист ???
Гость
27 апреля 2017, 10:19
Нет желающих и не было. Люди все оплачивали. Все давно заложено в тариф, потому его содержание и не раскрывается. Нравится власти по 10 раз за одно и то же брать.
Гость
27 апреля 2017, 11:07
все эти расходы были на ресурсоснабжающих организациях...
Гость
27 апреля 2017, 11:28
никто и ниоткуда
Гость
27 апреля 2017, 08:36
Космическое пространство вокруг дома на высоту 20 км включить в ОДН забыли сволочи
27 апреля 2017, 12:53
Забыли (забили) про счётчики , которые установлены почему то? За это кто ответит?
Гость
27 апреля 2017, 09:26
Так, для расчета нормативов по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды в него входят площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны или консьержа. При чем тут площади и вода?????У большинства подъезды не моются месяцами, а то и годами!!Смешали всё подряд. Не знают, как денег уже вытянуть из людей! А раньше без ОДН как жили?
Гость
27 апреля 2017, 11:36
До 1993 года, был включен в обслуживание и ремонт, и оплачивался УК ресурсоснабжающим организациям по договору. Потом УК прибрали к рукам "честные и инициативные"люди , которые ринулись в депутаты, и стали думать, как же свою прибыль увеличить. Ну и законы придумали разные полезные, и порядка 20 лет за ОДН практически никто не платил. Но ресурсы используются, из воздуха не берутся, в частности, для производства э/энергии затрачиваются средства, э/станции выработали, сети доставили, нужно за это заплатить. С кого взять, ведь не с "честных и инициативных" же?
Гость
27 апреля 2017, 12:47
Гость
27 апреля 2017, 11:36
До 1993 года, был включен в обслуживание и ремонт, и оплачивался УК ресурсоснабжающим организациям по договору. Потом УК прибрали к рукам "честные и инициативные"люди , которые ринулись в депутаты, и стали думать, как же свою прибыль увеличить. Ну и законы придумали разные полезные, и порядка 20 лет за ОДН практически никто не платил. Но ресурсы используются, из воздуха не берутся, в частности, для производства э/энергии затрачиваются средства, э/станции выработали, сети доставили, нужно за это заплатить. С кого взять, ведь не с "честных и инициативных" же?
А тариф с потолка что ли? И выработка и передача потребителю заложена в тариф.
Гость
28 апреля 2017, 21:39
Гость
27 апреля 2017, 11:36
До 1993 года, был включен в обслуживание и ремонт, и оплачивался УК ресурсоснабжающим организациям по договору. Потом УК прибрали к рукам "честные и инициативные"люди , которые ринулись в депутаты, и стали думать, как же свою прибыль увеличить. Ну и законы придумали разные полезные, и порядка 20 лет за ОДН практически никто не платил. Но ресурсы используются, из воздуха не берутся, в частности, для производства э/энергии затрачиваются средства, э/станции выработали, сети доставили, нужно за это заплатить. С кого взять, ведь не с "честных и инициативных" же?
АГА УК придумали себе убыток )))) ГАЗПРОМ ЧЕЛЯБЭНЕРГОсбыт себе убытки покрывают за счет УК и собственников
Гость
27 апреля 2017, 09:22
Да зачем вы формулу объясняете и порядок расчета? Вы экономическое обоснование тарифа лучше приведите, чтобы понятно было, почему тариф бешеный. Деньги из воздуха делаете. Ладно бы эти деньги шли на реконструкцию и модернизацию коммунальных сетей и достойную зарплату работников сферы, а так, деньги собираете в карман себе и объясняете про подвалы и чердаки с лестничными площадками.
Гость
27 апреля 2017, 10:16
Аммортизационные начисления ВСЕГДА на любом предприятии закладываются в стоимость конечного продукта. Бухгалтеров бы распинали под *** с предприятия, если бы это было не так. Так что обновление сетей заложено в тариф, без каких-либо дополнительных поборов.
Гость
27 апреля 2017, 11:06
Согласен с вами полностью, уважаемый.
Гость
27 апреля 2017, 12:10
Гость
27 апреля 2017, 10:16
Аммортизационные начисления ВСЕГДА на любом предприятии закладываются в стоимость конечного продукта. Бухгалтеров бы распинали под *** с предприятия, если бы это было не так. Так что обновление сетей заложено в тариф, без каких-либо дополнительных поборов.
Перечитайте, что написано мной и Вами. Я не спорю, что они ЗАЛОЖЕНЫ в тариф, вопрос в том, расходуются ли они на эти цели или нет.
Гость
27 апреля 2017, 08:39
Все логично, в расход воды включена площадь подъезда где она льется рекой, в расход света включен чердак, где работают гастеры на станках
Гость
27 апреля 2017, 09:39
Жильцы в нашем доме не могут попасть ни в подвал, ни на чердак. УК никому не даёт ключи. Вот такие мы собственники общего имущества.
Гость
27 апреля 2017, 10:10
Меняйте УК, на ту которая пускает в подвал и чердак!
Гость
27 апреля 2017, 11:14
У нас ТСЖ и то в подвал не попадешь. Не пускают. А из подвала всю зиму воняло.
Гость
27 апреля 2017, 11:15
Гость
27 апреля 2017, 10:10
Меняйте УК, на ту которая пускает в подвал и чердак!
Жителей не соберешь на собрание, чтобы поменять УК. Им глубоко на все наплевать. А несколько активистов проблему не решат.
27 апреля 2017, 10:24
Жена нашего общедомового коммунального министра Михаила Меня госпожа Елена Налимова занимет третье место в перечне самых богатых и успешных жен в правительстве России. Опережают ее в успешности только жена вице-премьера Шувалова (которая с летающими собачками) и жена вице-премьера Дворковича (который с уточкой много лет). Граждане, своевременно оплачивайте ОДН - крепите благосостояние Родины!
Гость
27 апреля 2017, 19:06
ХОЧЕТСЯ КРЕПИТЬ БЛАГОСОСТОЯНИЕ СЕМЬИ, ОПЛАЧИВАЯ СПРАВЕДЛИВЫЕ ТАРИФЫ УСЛУГ ЖКХ И ОДН. КРЕПКИЕ СЕМЬИ, СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Гость
28 апреля 2017, 12:36
Гость
27 апреля 2017, 19:06
ХОЧЕТСЯ КРЕПИТЬ БЛАГОСОСТОЯНИЕ СЕМЬИ, ОПЛАЧИВАЯ СПРАВЕДЛИВЫЕ ТАРИФЫ УСЛУГ ЖКХ И ОДН. КРЕПКИЕ СЕМЬИ, СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Вот тут Вы, с точки зрения российского чиновника, не правы. Сильное государство это ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ чиновник. И только так. Все остальное вторично.
Гость
27 апреля 2017, 08:55
почему на 1/100 якобы принадлежащего мне общедомового имущества ,без моего разрешения вешают предвыборную рекламу кандидатов ?.....хотя я их уже года 3 -срываю всех подряд!
Гость
27 апреля 2017, 09:33
Пусть они эти нормативы засунут себе в *** Это может у них в златоглавых подъезды моют часто и воду набирают не в квартирах, что этот расход действительно нужно учитывать, а у нас этого расхода НЕТ. Платить не за что. Хоть копейку в месяц будут начислять - не заплачу. С самого введения этого побора ни разу не платил, про капремонты вообще молчу...
Гость
27 апреля 2017, 12:14
Гость
27 апреля 2017, 09:33
Пусть они эти нормативы засунут себе в *** Это может у них в златоглавых подъезды моют часто и воду набирают не в квартирах, что этот расход действительно нужно учитывать, а у нас этого расхода НЕТ. Платить не за что. Хоть копейку в месяц будут начислять - не заплачу. С самого введения этого побора ни разу не платил, про капремонты вообще молчу...
тоже ни разу не платил ни за какие одн.. и не собираюсь.. хапремонт туда же..
27 апреля 2017, 12:57
Гость
27 апреля 2017, 12:14
тоже ни разу не платил ни за какие одн.. и не собираюсь.. хапремонт туда же..
Ну если официального дохода нет и единственное жильё, то во обще по долгам можете не платить.
Гость
27 апреля 2017, 09:41
А зачем тогда платить деньги за поверку счётчиков? Вы же с квадратных метров берёте оплату!
Гость
27 апреля 2017, 10:22
Это управляющие компании с нас берут по квадратным метрам, а уж с Водоканалом и Энергосбытом они - будьте спокойны! - рассчитываются по общедомовым счётчикам, оплаченным нами. "Только бизнес, ничего личного!"(с)
Гость
27 апреля 2017, 12:47
Принимайте решение на общем собрании о том, как платить за КР СОИ, т.к. это уже жилищная услуга и не регулируется ни государством, ни УО
Гость
28 апреля 2017, 21:41
Гость
27 апреля 2017, 10:22
Это управляющие компании с нас берут по квадратным метрам, а уж с Водоканалом и Энергосбытом они - будьте спокойны! - рассчитываются по общедомовым счётчикам, оплаченным нами. "Только бизнес, ничего личного!"(с)
ага и сразу уголовное дело...... УК ничего не зарабатывают на ресурсах, а даже теряют
Гость
27 апреля 2017, 10:12
С такими счетами за одн я должен жить минимум в Эрмитаже, а по факту в кремле.
Гость
27 апреля 2017, 11:19
Абсолютно согласен. Опять за воду на ОДН 27 рублей пришло!!! За такие деньги текила должна из крана в подъезде течь!!!
Гость
28 апреля 2017, 20:09
Гость
27 апреля 2017, 11:19
Абсолютно согласен. Опять за воду на ОДН 27 рублей пришло!!! За такие деньги текила должна из крана в подъезде течь!!!
Я понимаю,если кран есть в подъезде.А если все наливают воду уборщице из своей квартиры,где стоят счётчики,то какие ОДН. За что платить?
Гость
27 апреля 2017, 10:08
пока не будет прямых выборов мэров , губеров и тд. Пока не будет контроля со стороны общества над чиновниками ничего не изменится. Будем платить не понятно за что.
Гость
27 апреля 2017, 11:17
Обществу на все нас...ть. Поэтому так и живем.
Гость
27 апреля 2017, 09:47
В общем, дорогие горожане, вы должны по-любому! Вот и все объяснение.
Гость
27 апреля 2017, 09:27
У нас в подъезде ни одной батареи,а одн есть!...Супер!!!
Гость
27 апреля 2017, 09:52
На первом этаже должен быть подъездный блок (батареи).
Гость
27 апреля 2017, 11:13
В нашем подъезде (8-и этажка) нет балконов, которые надо освещать, они есть в соседнем подъезде, а это 14-этажка (дом один), но с жителей нашего подъезда тоже берут деньги за освещение подъездных балконов. Вот сейчас думаем будут ли брать с нас деньги за обслуживание 2-х лифтов, которые тоже установлены в 14-этажке (у нас-то один лифт)
Гость
27 апреля 2017, 11:37
за тепло нет ОДНов
Гость
27 апреля 2017, 11:06
Застала еще советское время ,когда дворник каждое утро летом поливал из шланга тротуар ,дорогу ,газоны ,а сейчас уборщица помоет подъезд из чайной кружки, типа уборка, за что счета такие?
Гость
27 апреля 2017, 09:08
напишите нормативы, пример расчета. Ничего не понятно из статьи.
27 апреля 2017, 12:58
Это не сюда, это Вам в тарифный орган.
Гость
28 апреля 2017, 21:36
там цифры надо знать. площадь всех квартир. площадь нежилих помещений. площадь коммерческих помещений. установлен ли счетчик
Гость
27 апреля 2017, 12:02
А должно быть так.В нормальные времена плата за всю коммуналку была 5р./мес при з.п. 120р. .Сейчас при з/п 15-30 т.р/м , вся коммуналка д.б. максимум 800р/мес. или з.плата д.б. 120т.р. Вопрос где и кто хитрит? Ответ ,Ж/д и заводы не развиваются ,отсюда энергетика не развивается ,более того энергетика работает на зарубежных владельцев(как впрочем всё).Наука в "штопоре". Ресурсы задарма валят за рубеж.. Народ беднеет в рабском ярме.
Гость
27 апреля 2017, 10:00
Согласна с 777, некорректная мнфрмация. Примера расчёта нет, копии разъяснительного письма ГУ ГЖИ, адресованного руководителям ука и жителям домов - нет. Как решается эта задача: общая площадь дома ( квартиры+ помещения общего пользования) = 10 000 кв.м. площадь помещений общего пользования без пл.подвала = 1 000 кв.м пл.подвала 600 кв.м площадь квартиры моей 51 кв.м норматив = ???????????? Решаем: 1) норматив по воде умножаем НА 1 000 кв.м.; делим на 10 000 кв.м ; умножаем на 51 кв.м моей квартиры = получаем размер платы за ОДН по воде ! 2) норматив по электроэнергии умножаем на ( 1600 кв.м, с подвалом); делим на 10 000 кв.м; умножаем на 51 кв.м = сумму платы за ОДН по электроэнергии ! И эти суммы не могут меняться . Только вот где мне получить достоверные цифры по общей площади дома, по площади подвала и площади мест общего пользования , если этих цифр нет в платежке ?
Гость
27 апреля 2017, 11:10
Найдите сами это письмо минстрой, в чём проблема? там есть все расчёты. но боюсь что все равно ничего не поймёте там. кручу-верчу... куда там пенсионерам разобраться в этих формулах?!
Гость
27 апреля 2017, 11:18
Посмотрите на сайте своей управляйки. Я на наш дом там нашел нечто вроде техпаспорта с годом постройки, площадями различного назначения
Гость
28 апреля 2017, 21:48
достоверные цифры на реформе ЖКХ
Гость
27 апреля 2017, 11:03
Нормативы и все придумано чтоб с нас с вами драть деньги, а если взять по факту на примере своего дома: Хрущевка 4 подъезда, в каждом подъезде после тамбура выведено по одной батарее (сколько это будет ОДН со всего дома?), теперь про электричество на каждом этаже по 1 лампочке, одна в тамбуре и одна перед входом в подъезд, итого на дом в подъездах - 28 штук из них перед подъездами горят в ночное время постоянно, а вот тамбур и по этажам включаются на звук, потом отключаются, как я понимаю сделано для экономии, по подвалу свет горит когда там работают слесари в остальное время света нет. Вот и возникает вопрос с чего такие суммы набегают?? а по идее все общедомовые нужды должны быть запитаны через отдельный счетчик показания, с которого и должны делиться на всех ОДН ( а стоимость такого счетчика как и квартирного всего 700р на 16 лет поверки, вот где экономика
Гость
27 апреля 2017, 13:00
Экономика есть.. ЛОГИКИ нет... в сожалению у этих которые такое придумывают.. ((
Гость
27 апреля 2017, 13:12
ОДНы вошли в жилищную услугу (коммунальная канула в лету...) Решение по размеру оплаты за жилищную услугу принимают собственники помещений в МКД на своем общем собрании. Вот и принимайте нужное вам решение !!
Гость
28 апреля 2017, 22:05
Гость
27 апреля 2017, 13:12
ОДНы вошли в жилищную услугу (коммунальная канула в лету...) Решение по размеру оплаты за жилищную услугу принимают собственники помещений в МКД на своем общем собрании. Вот и принимайте нужное вам решение !!
не принимают
Гость
27 апреля 2017, 08:43
Я правильно поняла, если стоят счетчики, то считают по ним? Но, если сумма больше, чем норматив, то расчет идет по нормативу?
Гость
27 апреля 2017, 09:04
Наоборот, если меньше
Гость
27 апреля 2017, 09:38
Гость
27 апреля 2017, 09:04
Наоборот, если меньше
т.е. в любом случае по нормативу
Гость
27 апреля 2017, 09:56
Тут главное, чтобы не вы поняли. А чтобы Минстрой приказ издал и управляйки его прочитали
Гость
27 апреля 2017, 10:29
в планах построить свой дом и уехать из квартиры ,вчера на эту тему был спор , как аргумент мне выставляли то что типо в квартире живешь не надо територию убирать , не надо что то делать вокруг дома и т.д... Мой аргумент прост ,я не хочу платить бешеные коммунальные услуги , всякие там одн и т.п , сколько потребил столько заплатил , есть стимул экономить если надо и рационально относиться к энергоресурсам , а в квартире как бы ты не старался всегда найдут за что доначислить
Гость
27 апреля 2017, 11:35
Неверные аргументы "против" привели, лентяи какие-то. Да и какая проблема? Так же клининговую компанию в частном порядке можно нанять. Тут дело в том, что и на земле найдут за что доначислить. Поднимут налог на землю, да еще что-нибудь новое придумают.
Гость
27 апреля 2017, 11:42
ну в своем доме тоже - автономно будете существовать? Вода, газ, электричество, содержание подъездных дорог, налог на землю... Бесплатно только Агафья Лыкова живет. И то только потому, что не удумали придумать ей налог на использование народного добра - а то сколько ж она лесу сожгла за всю свою жизнь!
Гость
27 апреля 2017, 11:58
На выходные езжу в домик в деревню. В прошлом году уголька 3 тонны купил, дровишек 5 кубов, итого в 15 т.р. вышло только на топливо. Дороговато свой домик!
Гость
27 апреля 2017, 12:58
Плату за ОДН исходя из фактического потребления по счётчикам челябинцам рассчитают в случае, если объём фактически потребленных коммунальных ресурсов оказался меньшим, чем рассчитанный по нормативу. А также в случае, если жильцы на общем собрании приняли решение распределить между ними сверхнормативный объём потребления по общедомовым нуждам..... БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! Есть счётчики..потратили - ЗАПЛАТИЛИ, за то, что израсходовали... КАКИЕ к чёрту НОРМАТИВЫ??? Больные совсем что ли или ударились головой об стену..там эти - ЗАКОНОДАТЕЛИ!!!! Был ОДН по 300 р за эл. энергию..боролись, боролись с должниками.. победили, стали платить по 30 рублей.. теперь СНОВА по 300 -400 прилетает, я дома свет не выключаю, 150 кВт нажигаю, а мне ОДН по 200-300 кВТ втюхиваюи... ИДИОТЫ!
Гость
27 апреля 2017, 15:23
В каком НПА написано, что расход платы за ЖУ (коммунальные ресурсы для содержания общего имущества) должен определяться так же, как за КУ ?? Так ведь можно зубы стереть напрочь!
Гость
27 апреля 2017, 19:24
В КВИТАНЦИЯХ ЧЕЛЯБЭНЕРГО С 2013-2016ГГ ВСЕ ДАННЫЕ О ПОТРЕБЛЕННОЙ Э/ЭНЕРГИИ ЖИЛЬЦАМИ КВАРТИР И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПЛОЩАДИ ДОМА, НОРМАТИВ НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ КВИТАНЦИИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ (табличка маленькая) ЕСТЬ. СЧЕТЧИКИ МАТРИЧНЫЕ С 2011 ГОДА НА ДОМЕ. НАЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИЛИ ОТ БАЛДЫ, ЗАВЫШЕНИЕ ПО ОДН ПРЕВЫШАЛО В 2-3 РАЗА. А С 2017 ГОДА УК НАЧИСЛЕНИЕ ЗАВЫШЕНО В ДЕСЯТКИ РАЗ. ВОЗВРАТА НЕТ. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗУЕМО.
Гость
27 апреля 2017, 11:37
На чердаке нет ни отопления ни освещения,А в ОДН включена площадь чердака и за отопление и за освещение.
Гость
27 апреля 2017, 11:43
Площадь лифта умножается на количество этажей - вот где загадка, как это реально возможно.
Гость
27 апреля 2017, 13:01
Загадки нет..ЭТО ИД..ТИЗМ наших ЧИНУШ ((
Гость
27 апреля 2017, 17:13
А площадь лестниц как считается? По проекции на площадь, или по длине-ширине лестничных маршей?)
Гость
28 апреля 2017, 12:43
Загадка с лифтом не только в этом. Вопрос: куда может ездить на лифте житель первого этажа? Я могу понять если бы були коэффициенты за этажность, т.е. 1 этаж - коэф. 0, 2 этаж - 1, 3 этаж - 2 и так далее. Кто выше поднимается - тот больше платит. Справедливо.
30 апреля 2017, 09:08
Я, как собственник, за то, чтобы убрать ОДН и чтобы оплачивали как раньше УК за несвоевременную ликвидацию утечек воды, эл. энергии, тепла. Почему для собственников коммунальные платежи не снизили при выделении ОДН? Все ОДНы как входили раньше в коммунальные платежи так и остались, просто УК перестали делиться с ресурсоснабжающими компаниями, а при чём тут кошелёк собственника?
Гость
27 апреля 2017, 10:25
"А также в случае, если жильцы на общем собрании приняли решение распределить между ними сверхнормативный объём потребления по общедомовым нуждам. В министерстве также уточнили, что платежи по ОДН не должны превышать норматив потребления на общедомовые нужды" Я правильно понял, что никакое "общее собрание" на самом деле не нужно? Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/292137002647552.html#comments/cd52f652c-0826-424b-9a17-3bace5839938/last
Гость
27 апреля 2017, 13:07
Вы общим собранием примите решение оплаты ОДН по фактическому потреблению (рассчитайте величину расходов на комресурсы по содержанию ОИ, исходя из показаний коллективного прибора учета за последние 12 месяцев, т.е. среднеарифметическое за 12 месяцев) Принесите протокол ОСС в УО и зарегистрируйте его. Пусть УО попробует оспорить решение ОСС в суде. Пока будут оспаривать, начислять обязаны в соответствии с решением ОСС МКД !!!
Гость
27 апреля 2017, 14:31
Гость
27 апреля 2017, 13:07
Вы общим собранием примите решение оплаты ОДН по фактическому потреблению (рассчитайте величину расходов на комресурсы по содержанию ОИ, исходя из показаний коллективного прибора учета за последние 12 месяцев, т.е. среднеарифметическое за 12 месяцев) Принесите протокол ОСС в УО и зарегистрируйте его. Пусть УО попробует оспорить решение ОСС в суде. Пока будут оспаривать, начислять обязаны в соответствии с решением ОСС МКД !!!
У нас все те несколько месяцев в прошлом году, когда ОДН по э/энергии начислялось по счётчику - КАЖДЫЙ месяц потребление было ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, т.е. Энергосбыт нам за ОДН ещё и ДОПЛАЧИВАЛ. Прокатит ли такой финт с ЖЭКом по вашей схеме?
Гость
27 апреля 2017, 15:08
Гость
27 апреля 2017, 13:07
Вы общим собранием примите решение оплаты ОДН по фактическому потреблению (рассчитайте величину расходов на комресурсы по содержанию ОИ, исходя из показаний коллективного прибора учета за последние 12 месяцев, т.е. среднеарифметическое за 12 месяцев) Принесите протокол ОСС в УО и зарегистрируйте его. Пусть УО попробует оспорить решение ОСС в суде. Пока будут оспаривать, начислять обязаны в соответствии с решением ОСС МКД !!!
Я, как директор УК, только "За". Чтобы оплачивали то, что потребил дом. Несите такие протоколы.
Гость
27 апреля 2017, 12:38
А для расчета нормативов по электроснабжению учитывается также площадь чердаков и подвалов. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/292137002647552.html Аааа... я уже валяюсь от воровства продажной власти в России! С какого перепуга вообще я лично должен платить за за чердак и подвал в которых точно нет электричества? Сам лично проверял! Как не платил за бред сивых кобыл власти, так и не намереваюсь делать это! Только не пишите, что выселят, не продашь и прочее, продам я лично хоть чёрта с рогами, а выселить силёнок не хватит, а попробуют, то придётся контрактную службу вспомнить.
Гость
27 апреля 2017, 12:55
Красава! Я с самого момента их появления не платил за ОДН и за капремонты, а все статьи в СМИ и запугивания, написание на квитанциях страшных слов БУДЕТ ВЗЫСКАНО ЧЕРЕЗ СУД - пустой звук. Годами уже такие квитки. Если и попытаются какими-то путями взыскать, то ни копейки добровольно не отдам, все нервы вытреплю.
Гость
27 апреля 2017, 17:16
В подвале электричество есть, но оно должно быть выключено. А вот чердак, особенно в домах не с плоской кровлей - это ващще агонь)
Гость
27 апреля 2017, 12:04
На Ул. Елькина д.90Б когда уборщицы моют подъезд-берут воду у жильцов в квартирах. И за это с нас берут ОДН за воду. Когда кончится этот маразм.
Гость
27 апреля 2017, 12:52
хорошо что моют..
Гость
27 апреля 2017, 09:50
Коменты появляются не так активно, насколько граждан волнует данный вопрос. Одни матюки что ли пишут?
Гость
27 апреля 2017, 18:16
Все усилия власти направлены на то, чтобы как можно больше содрать с народа. Не наша эта власть.
Гость
29 апреля 2017, 09:00
Счетчики стимулируют экономить ресурсы, но уменьшают доход компаний. После введения водосчетчиков к Димону обратились друзья: потеряли, мол, доходы. И он придумал ОДН, которые ликвидируют смысл счетчика. Управляющим компаниям незачем торопиться ликвидировать течь, жильцы все равно заплатят. Либо счетчики, либо ОДН. третьего не дано.
Гость
27 апреля 2017, 09:57
Плату за ОДН исходя из фактического потребления по счётчикам челябинцам рассчитают в случае, если объём фактически потребленных коммунальных ресурсов оказался меньшим, чем рассчитанный по нормативу. А также в случае, если жильцы на общем собрании приняли решение распределить между ними сверхнормативный объём потребления по общедомовым нуждам. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/292137002647552.html Как это донести до управляйки? Где приказ, распоряжение?
Гость
27 апреля 2017, 12:49
коап посмотрите, там за неправильные начисления была ответственность, попробуйте донести это и поймете масштабы корупции
Гость
27 апреля 2017, 12:51
Это должен быть ПРОТОКОЛ решения общего собрания собственников помещений вашего МКД по вопросу оплаты расходов на коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества МКД. Этот протокол до управляйки нужно донести своими ножками и зарегистрировать его в установленном порядке
Гость
27 апреля 2017, 15:04
Пока это бред Чибиса, противоречащий НПА.
Гость
27 апреля 2017, 11:10
Никто ничего не боится, вседозволенность для любого начальничка. НАДО НЕ СЮДА, А СРАЗУ ПРЕЗИДЕНТУ ЖАЛОВАТЬСЯ. Я ТАК ДЕЛАЮ, ПОМОГАЕТ.
Гость
27 апреля 2017, 11:23
Что активные, что пассивные веруют в доброго царя.
Гость
27 апреля 2017, 11:40
на прямой линии с ним?
27 апреля 2017, 13:03
Сколько жаловался Москва кремль Путину, все жалобы либо ответ чиновника что всё у нас хорошо и по закону или жалоба передана по инстанции.
Гость
27 апреля 2017, 10:08
Чибис четвертый месяц письма пишет, пытаясь сгладить свои косяки и валя все на УК и тарифные органы регионов... Только вот письма минстроя не НПА ни разу, потому ГЖИ и пинает управляшек только силой убеждения и адмресурса ибо в суде их позиция будет крайне не убедительной.
Гость
27 апреля 2017, 11:35
никогда наши управленцы нас не поймут и не защитят, потому что мы живем параллельных мирах.
Гость
27 апреля 2017, 11:49
Политика нынешних воров-властей , это главное придумать, как сделать так, чтобы их халдеи-терпилы повесили лапшу на уши другим терпилам, чтобы они платили дальше, а главное чтобы все были довольны и аж хрюкали от счастья. На большее нынешняя власть не способна.
Гость
27 апреля 2017, 11:54
В доме подъезд не моют много лет. В штате нет уборщиц. Графа за уборку пустая. Так то все нормально, но ОДН за воду есть!!!. Не могу сложить эти пазлы...
Гость
27 апреля 2017, 12:11
ВЕРНИТЕ ЗА ОДН ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НЕЗАКОННО НАЧИСЛЕННЫЙ.
Гость
27 апреля 2017, 12:09
А я то все думал что вы жители мегаполиса такие злые и неудовлетворенные.
Гость
27 апреля 2017, 12:31
Я не плачу одн, пускай в суде докажут свои нормативы...
Гость
27 апреля 2017, 13:06
ПАРАЗИТЫ!!! Верните незаконно начисленные деньги, которые мы оплатили!!!
Гость
27 апреля 2017, 13:37
....Гуманитарные энергопоставки в ЛНР спишут на потери ФСК – сетевая компания "РОССИЯ" пишет "Коммерсантъ", а почему бы и мифический ОДН не списать на потери ФСК - они же богатые правда за счёт нас
Гость
28 апреля 2017, 14:33
А мне нравиться у нас убощица на шмакова 24- помоет до 5 этажа( дом 10 этажный),а дальше зачем мыть?,совсем обнаглела баба
Гость
28 апреля 2017, 19:06
То ли ещё будет!!! Маразм власти крепчает.
Гость
1 мая 2017, 21:27
Всё как в "Чипполино": Отдельные не сознательные фрукты стали меньше дышать! Это не допустимо.
Гость
2 мая 2017, 12:44
Если почитать все комментарии,то получается,что качества жизни у нас НЕТУ!Не хотят работать наши чиновники,вот и ищут лёгкий путь.А все реформы всегда на наших плечах "выезжали"!А вы задумывались,кто проверяет общедомовые счётчики,и как их контролировать?
2 мая 2017, 15:02
ДЭЗ Калины вообще жгет. Стоит Эл.Счетчик на ОДН. Но они по 150 с квартиры просят за месяц. До этого было 27 копеек.