RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Владельцам челябинских квартир разрешат коллективно судиться с коммунальщиками

30 апреля 2017, 10:05
Гость
30 апреля 2017, 10:41
А как быть с услугой, которая мне и я думаю очень многим горожанам, навязывается против их воли, это я об отоплении, ну не желаю я чтоб при температуре на улице в 20-25 градусов отапливали квартиры и при этом драли за отопление. Технических возможностей перекрыть отопление в панельном доме нет. И я не разу не слышал чтобы власти вели речь о реконструкции панельного отопления (замена на радиаторное, регулируемое). Как же ресурсосбережение, опять профанация?
Гость
30 апреля 2017, 11:18
А у нас и возможность есть, и перекрываем, и показания сами сдаём, и всё равно дерут по нормативу, плевать хотели и на нас и на показания. Писали в прокуратуру, нам ответили, что это не входит в круг их безусловных обязанностей, бегите в суд.
Гость
30 апреля 2017, 13:59
А ночами около 0, потом сами будете вопить уже о холоде. Вот почему среднее сделать нельзя, непонятно...
Гость
30 апреля 2017, 14:06
Дома вынес почти все батареи (примерно 4,5 т.р. затраты на каждую) и выключены они почти всю зиму, чтоб лишний раз не устраивать сквозняк. Экономить можно на тепле и не хило, но это надо собрание проводить и прибор учёта ставить, даже без автоматики и в старом доме экономия по отопительному сезону около 12%% (декабрь, январь , иногда февраль чуть больше оплата в морозы, а остальные месяцы меньше)
Гость
30 апреля 2017, 10:39
Пусть они отключат отопление или я в суд подам! Жара дома невыносимая, топят как зимой! А когда холодно вовремя не включают отопление!
Гость
30 апреля 2017, 10:58
Отключат 3 мая, а платить будешь за ВЕСЬ май.
Гость
30 апреля 2017, 11:00
поддерживаю вас,невозможно душно, почему отопление не выключают?
Гость
30 апреля 2017, 12:26
Гость
30 апреля 2017, 10:58
Отключат 3 мая, а платить будешь за ВЕСЬ май.
за май так то так и так платить, даже если в апреле отключат.
Гость
30 апреля 2017, 23:35
У нас 3 соседа ни о чём не могут договорится, а тут многоподъездный многоэтажный дом. Специально придумали, чтобы "гасить" возмущение услугами ЖКХ. ЖКХ - узаконенный рэкет.
Гость
30 апреля 2017, 12:11
Не с жеками надо судиться, законы по которым жкх обирает людей принимаются в местном заксобрании там же и владельцы управляющих компаний сидят
Гость
30 апреля 2017, 14:14
А ещё есть люди, которые тарифы утверждают.
Гость
30 апреля 2017, 17:31
Гость
30 апреля 2017, 14:14
А ещё есть люди, которые тарифы утверждают.
Ониже и утверждают
Гость
30 апреля 2017, 12:45
А что если все жители Челябинска за отопление майское не заплатят? Оно никому не нужно. Итак, отапливаем улицу числа с 20 апреля, но то что и на май оставят отопление - это вообще чересчур! Если б весь город не стал платить, может быть в следующий раз к нам всем прислушались
Гость
30 апреля 2017, 18:38
Давно пора отключить отопление. В домах по Комсомольскому проспекту (нечетная сторона) батареи проложены в боковых стенах. Температура в квартирах 30-32 градуса. Задыхаемся от жары!!!! Все службы на наши претензии отвечают, что нет команды отключить отопление. Ждут какого- то похолодания власти города! Почему мы должны отапливать улицы и оплачивать общедомовые нужды ЖКХ против нашей воли? А снизить температуру обогрева до санитарных норм не пробовали????
Гость
1 мая 2017, 11:50
Гость
30 апреля 2017, 18:38
Давно пора отключить отопление. В домах по Комсомольскому проспекту (нечетная сторона) батареи проложены в боковых стенах. Температура в квартирах 30-32 градуса. Задыхаемся от жары!!!! Все службы на наши претензии отвечают, что нет команды отключить отопление. Ждут какого- то похолодания власти города! Почему мы должны отапливать улицы и оплачивать общедомовые нужды ЖКХ против нашей воли? А снизить температуру обогрева до санитарных норм не пробовали????
Дом это Ваше имущество, собрались мужики, взяли слесаря под ручки и отключили.
Гость
30 апреля 2017, 16:38
Дом наш–как большая деревня: 400 квартир! Старшая на претензии:"Да-да-да...", а в итоге,–в порядке тольео её под"езд. Новый лифт,ремонт,нормальное освещение.А в моём–два косметических ремонта за 35(!) лет,облезлая масляная краска; гремящий,обшарпаный и грязный 35-летний лифт; самая дешёвая,вечно перегорающая лампочка на 1-ом этаже. И кому писать жалобу?Этой,главной по дому?От большой деревни? УК управляет более,чем 70-тью многоквартирными домами.И какой порядок будет? Зато у директора УК– своя строительная компания.Строит новое жильё и продаёт.На какие шиши? Для таких–хоть коллективный,хоть частный иск–как слону дробинка.
Гость
2 мая 2017, 14:20
Может депутаты начнут придумывать такие законы, по которым все работало бы как надо ,без судов.
Гость
30 апреля 2017, 10:25
Идиотизм. Надо наоборот разрешить подавать индивидуальные иски. У нас дом - 9 этажей и 10 подъездов. Какой нафиг коллективный иск?! Половина вообще не платит и срет в подъездах, бухает на детской площадке. У меня с ними РАЗНЫЕ интересы в жизни вообще и в сфере претензий к ЖКХ в принципе! КАК я должна с ними объединиться и подать иск на управляющую компанию?
Гость
30 апреля 2017, 11:01
Согласна с вами
Гость
30 апреля 2017, 11:24
А что вам мешает сейчас подавать индивидуальный иск? Незнание права или уверенность в том, что это запрещено законом?
Гость
30 апреля 2017, 13:21
Гость
30 апреля 2017, 11:24
А что вам мешает сейчас подавать индивидуальный иск? Незнание права или уверенность в том, что это запрещено законом?
Интеллект, а точнее его отсутствие!
Гость
30 апреля 2017, 10:56
Я вообще не понимаю статуса наследниц Мордюковой (из Бриллиантовой руки) - почему какая-то неудовлетворенка может вмешиваться в управление моей собственностью - квартирой? Что такое - "председатель дома, старшая по думу, старшая по подъезду"? Может, на них помимо прав надо еще права возложить, например, половичок мой вытряхивать, глазок протирать? З.Ы. Все главные мерзости в истории человечества совершены коллективно. Все главные достижения - достижения индивидуалов. Вместе хорошо только Беломорканал рыть.
Гость
30 апреля 2017, 11:16
А может сам протрешь? Заодно и соседям туалеты помоешь.
Гость
30 апреля 2017, 11:42
Все главные достижения - достижения индивидуалов. Это как? Королёв в одиночку ракету соорудил, договорился с Гагариным и тот полетел? А остальные не при делах?
Гость
30 апреля 2017, 12:24
Гость
30 апреля 2017, 11:42
Все главные достижения - достижения индивидуалов. Это как? Королёв в одиночку ракету соорудил, договорился с Гагариным и тот полетел? А остальные не при делах?
Очень удачный пример - Королев. ))) "...весной 1945 года Вернер фон Браун решил сдаться американцам. Гельмут Греттруп, правая рука фон Брауна, посчитал, что двум медведям в одной берлоге будет тесно и решил, что сможет лучше удовлетворить свои амбиции, сдавшись русским... «Советские немцы» под руководством Греттрупа дали миру технические решения, ставшие классикой ракетостроения" Лучше бы уж вспомнили про пирамиды, тот же Беломорканал - вот там да, коллективное творчество.
Гость
2 мая 2017, 10:11
Подать коллективный иск, равносильно что организовать и провести общее собрание, - утопие. Законы сочиняют не для людей, а для хозяев УК. Всюду на слуху плохое качество работы УК, а как пойдешь в суд, то и прокуратура и судьи не "могут" узреть никаких нарушений. Вся властная система в том числе и судебная руководствуется интересами коррумпированных чиновников и жуликоватых бизнесменов.
Гость
30 апреля 2017, 11:33
вообще система - старших по дому, всех этих собраний и пр. настолько омерзительна, даже в повседневной жизни ( не сюсюкаешься со старшей - фиг тебе, а не включение твоей проблемы в список проблем). а выход на судебный и иной уровень - это будет полный ахтунг. Как может группа громко кричащих бабушек управлять расходами и вообще домом - как комплексом инженерных и прочих систем????
30 апреля 2017, 14:12
Кто мешает Вам стать старшим по дому?(сейчас это называется председатель совета дома, можно еще в совет войти) На ежегодном общедомовом собрании подняли вопрос о смене старшей и проблем то. Естественно заранее обговорив с другими собственниками. Это если Ваши проблемы действительно заслуживают внесения. Я уже достаточно бреда от собственников слышал, хотелок у людей много... Например на собрании по капремонту системы отопления некоторые начинали вопить что им окна надо поменять. Хотя окна к общедомовому имуществу отношения не имеют(самим за ними ухаживать надо). При этом они же говорили что радиаторы отопления(общедомовое если нет запорных вентилей на подачу и обратку, и должны менять если не было замены при приватизации и после) себе поменяли и пусть другие тоже за свой счет меняют. И при чем тут расходы? Управляет расходами всё равно УК. Почитайте обязанности старших по дому. Привилегий то у них нет, коммуналка может быть без оплаты с решения на общедомовом собрании.
Гость
30 апреля 2017, 14:14
Частично спасла бы система электронного голосования например через систему город. Но кому это надо кроме народа то? А управляющей компании и депутатам ,которые владеют ими даже вредна. Ведь проще управлять когда все в разные стороны тащат.
Гость
30 апреля 2017, 14:56
Два года назад на счету дома появились деньги. УК Ремжилзаказчик предложил поменять электростояки по всем подъездам ( я был за это). "Старшая" с "кричащими бабками" приняли решение покрасить подъезды, поставить новые почтовые ящики и еще какую-то мелкую ерунду выполнить. Деньги (прос... ли) потратили. А в соседнем подъезде в квартире вся электроника сгорела недавно. Теперь эти "старшие и другие недое...ные активистки" камеры слежения в подъездах устанавливают (это уже не Ремжилзаказчик - общее собрание придурков УК поменяло). Хотят, чтобы красиво было. Зато мусоропроводы разбитые, крыс полный двор.
Гость
30 апреля 2017, 15:20
Недовольные услугами ЖКХ давно орут, возмущаются везде: у касс системы "Город", в соцсетях, во дворе на лавочках..., а возможность решить проблему (общую для жильцов конкретного дома) цивилизованным путём, появилась только сейчас?
Гость
1 мая 2017, 09:41
С отопление совершенно верно.Отключить или снизить подачу отопления можно в любом доме . Будь то панельный дом или кирпичный. Вот только УК не желает выполнять свои обязательства. Так в доме по ул.Ун.Набережная в доме 36б с 20 апреля просим директора УК Жилстройсервис Шевченко убавьте отопление.отключите подъездное отопление результат ноль .А ведь это наши деньги., УК плюет на жителей. Сейчас в период такой жары получим огромный суммы за отопление. А с Шевченко как с гуся вода.
Гость
1 мая 2017, 16:13
я вообще больше не плачу! за обслуживание и ремонт. подвал постоянно топит стены трещат, запах в на 1 этажах...
Гость
2 мая 2017, 10:27
Никто никогда и не запрещал обращаться в суды коллективно. Но в интересах неопределённого числа лиц вправе обращаться только ГЖИ и прокуратуры. Но никак не председатели советов домов. и не старшие по дому. Российские законы также не запрещают обращаться в суды гражданам через своего представителя. Только господа законодатели в отношении жителей домов уже однозначно определились : разорить, разобщить; довести дом до аварийного состояния и полного разрушения ?
Гость
2 мая 2017, 16:00
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ДЕПУТАТЫ, ВСЁ ИЗОБРЕТЕНО. А УПРАВЛЯЙКИ ПРОСТО НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ФУНКЦИИ ЭЛЕМЕНТАРНО ССЫЛАЯСЬ НА НЕУПЛАТУ ЖИЛЬЦАМИ УСЛУГ. ВЫБИВАЙТЕ, ЭТО ВАША РАБОТА. ПОЧЕМУ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В СИНЯЧЬЕМ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННОМ ПОДЪЕЗДЕ?
Гость
3 мая 2017, 05:01
Топят–в суд,не топят–в суд,тарифы увеличивают выше инфляции(где закон о ней? Почему она неизбежна,как смерть?)–в суд,колбаса без мяса–в суд,воздух отравленный-–в суд(сами гадящие тупые что ли,что сами этим же дышат?).Всё,чтобы людям просто надоело жить,таскаясь по судам. Молох капитализма перемалывает жизни людей.
Гость
30 апреля 2017, 12:34
Надеюсь, наконец внесут поправки.Иначе Председатель Совета дома-лицо совсем без прав.Станет возможным подать коллективный иск на перерасчет ОДН и всякой хрени, придуманной УК(например, идеонаблюдение).Не каждый собственник имеет время и желание ходить по судам, все же работают, а это на руку УК.
Гость
30 апреля 2017, 15:04
Бодливой корове бог рогов не дает. Этих активисток надо полностью ликвидировать - пусть бродячими кошками занимаются, если личных дел нет у убогих. А те, кому "некогда" - пусть за все платят. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Может, хоть через ж..у до мозга таких "занятых" додолбиться удастся.
Гость
2 мая 2017, 09:23
Нам не помогут - нам РАЗРЕШАТ! Я разрешу им поцеловать меня в задницу!
Гость
2 мая 2017, 21:49
Если Ваш дом оборудован общедомовым прибором учета тепла, то можно решением общего собрания собственников МКД отопительный сезон закончить раньше общегородского. А вот при наличии приказа на окончание отопительного сезона ресурсоснабжающая организация продолжает подавать тепло в дома с не хилой температурой. а УК "забыли" перекрыть отопление в какой суд обращаться.