RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
233 комментария к публикации

«Ничего лишнего в квитках»: отопление в домах челябинцев отключат на этой неделе

2 мая 2017, 09:21
Гость
2 мая 2017, 09:52
Если правда отключат тогда точно похолодает, потому как все закроют окна и балконы, и улица перестанет обогревателя!
Гость
2 мая 2017, 09:51
Тефтелев почему вы ограничелись словом - поддерживаю,а где волшебные слова кластер и вектор?
Гость
2 мая 2017, 09:57
Дни стоят теплые, батареи горячие, а на улицу по предупреждению выходить без крайней необходимости не рекомендуют, окна не открывать так же. Замкнутый круг. Цель? На выносливость?!
Гость
2 мая 2017, 10:12
Что за вопрос отключать-не отключать? Температуру воды в батареях надо понизить и все-то, что за тупизна! Живем в 21 веке, а понизить температуру в батареях не можем! Дал же бог мэра и всех остальных ему подчиненных! Издеваются над панельками, непонятно кто их строил,а перед этим утвердил!! 5 мая обещают снег....
Гость
2 мая 2017, 10:57
полность согласен
Гость
2 мая 2017, 11:18
Минимальная температура теплоносителя 70 градусов. Если делать меньше, то гор. вода не нагреется до положенных 60 градусов.
Гость
2 мая 2017, 11:46
Хочу и снег, и дождь, и без отопления!
Гость
2 мая 2017, 09:59
Настоящий мэр должен требовать а потом проверять исполнения, а наш только ПРОСИТ не насчитывать ничего лишнего!
Гость
2 мая 2017, 15:23
Лишние полчаса- полдня ,месяца?
Гость
2 мая 2017, 10:05
надо осенью вовремя включать .а нетогда когда снег пролетает и всепростывают в холодных квартирах.весной никто не замерзнет
Гость
2 мая 2017, 13:42
21 век! А у нас нет регуляторов подачи тепла. Еще претендуем на какие-то инновации.
Гость
2 мая 2017, 11:04
Это мэр и губернатор решили отыграться на горожанах за их нелюбовь к ним. Сварить в квартирах))))
Гость
2 мая 2017, 11:59
Какого чёрта опять с Калининского района начинают опрессовку? Чередовать районы по месяцам не пробовали?
Гость
2 мая 2017, 12:31
Они и чередуют, только не каждый год. Мы в центре постоянно в первую волну попадали, но последние 3 года, наконец-то, попали во вторую.
2 мая 2017, 12:33
Этож график новый надо составлять ,а им лень , проще старый распечатать.
Гость
2 мая 2017, 13:42
2 мая 2017, 12:33
Этож график новый надо составлять ,а им лень , проще старый распечатать.
А вы думаете, что котел или генератор отремонтировать это так же как вашу стиралку? К ремонту с осени начинают готовиться.
Гость
2 мая 2017, 09:47
Попросил подчиненных, они поручения не выполняют, а на его просьбы вообще плевали.
Гость
2 мая 2017, 10:00
управляющие компании его подчинённые?? не знал..
Гость
2 мая 2017, 11:26
Дык, он все равно ничего не помнит.... 2 или 5!
Гость
2 мая 2017, 09:43
Да нафига отключать то? подумаешь уже 2 месяца все батареи перекрыты и открыты окна, а за отопление по 2000р платим, можете и до июля включенными держать
Гость
2 мая 2017, 09:57
А кто 3800платит. А за май все равно заплатим в июне даже если в апреле отключат.
Гость
2 мая 2017, 12:24
Гость
2 мая 2017, 09:57
А кто 3800платит. А за май все равно заплатим в июне даже если в апреле отключат.
Ну и плохо что платите.У нас всегда по факту
Гость
2 мая 2017, 13:22
Да,у нас тоже уже давно в квартире перекрыты батареи,а платим больше трёх т.р..Они же обещали отключить отопление ещё 22 апреля,...,теперь ещё и за полный май сдерут оплату...У нас соседи уже давно коммуналку не платят,сидят плюют на всё и не чихают,надо и нам так делать....
Гость
2 мая 2017, 13:51
им главное за 1-2 число перешагнуть, сдерут с нас за весь май!
Гость
2 мая 2017, 10:05
А насчитают по середину мая за отопление, попросил он не начислять ничего лишнего, с нас за отопление дерут три шкуры, у моей знакомой счетчик стоит,так вот из 12 мес они оплачивают только 3 или 4 месяца...
Гость
2 мая 2017, 11:07
Насчитают за весь май даже если бы отключили в апреле.
Гость
2 мая 2017, 17:50
Гость
2 мая 2017, 11:07
Насчитают за весь май даже если бы отключили в апреле.
Это там, где нет счетчиков.
Гость
2 мая 2017, 09:35
Что значит "многочисленные обращения горожан"? Есть ведь какие-то нормативы - отключать после стольки-то дней подряд с температурой на улице не ниже стольки-то градусов.
Гость
2 мая 2017, 09:49
Они об этом не знают, "отключатели" наши!
Гость
2 мая 2017, 10:48
Специально за уши протянули отопительных сезон до мая, что бы чисто срубить бабло за май. Бизнес по- русски. Каждый житель подал бы в суд, что бы вогнать такой бизнес в минус!
Гость
2 мая 2017, 11:33
Гость
2 мая 2017, 10:48
Специально за уши протянули отопительных сезон до мая, что бы чисто срубить бабло за май. Бизнес по- русски. Каждый житель подал бы в суд, что бы вогнать такой бизнес в минус!
Я из принципа за май уже несколько лет не плачу. Пускай в суд хоть подают.
Гость
2 мая 2017, 11:00
Уважаемые челябинцы! Из-за того, что отопление не отключают, влажность в квартирах опустилась до 20-25%. Это опасная для здоровья черта, провоцирующая разные заболевания, так как перестает работать защитная оболочка организма. Кто виноват в нанесении вреда здоровью жителей? И эта опасная игра на здоровье жителей продолжается из года в год!
Гость
2 мая 2017, 11:36
Какое может быть здоровье людей, когда о бабле речь? Заводы вон выбрасывают не стесняясь, ГОК собираются строить, а вы о таких неочевидных причинах ухудшения состояния здоровья, как пониженная влажность.
Гость
2 мая 2017, 15:42
Саша, Ви таки про влажное обёртывание слышали? Ну так бегите скорей включать защитную оболочку Вашего организма!
Гость
2 мая 2017, 11:02
Батареи жарят как зимой. Открытые окна не помогают. При звонке в администрацию порекомендовали "накинуть на батареи одеяло"
Гость
2 мая 2017, 13:39
У нас с февраля все батареи выключены, но в квартире жара от стояков. Отопление ничуть не приглушили даже. Шпарят на всю ивановскую.
Гость
2 мая 2017, 10:45
Ну слава богу, дотянули до мая, теперь можно и отключить, а за целый месяц-то взять....
Гость
2 мая 2017, 11:05
Прям точно как я сказал - отключат в первый рабочий день мая, а плату выставят за весь месяц. За май платить так и так, это сейчас так, но нужно смотреть чуть дальше своего носа. В прошлом году отключили в апреле и выставление оплаты за май вызвало много возмущений, а год - два так будет и люди потребуют пересмотреть график отопления и, соответственно, платежей, а это недополучение верной халявы, когда горячую воду достаточно просто перекачивать, практически без потерь на подогрев. Вот и вся арифметика.
Гость
2 мая 2017, 11:17
Жарко, пыльно. У меня слов больше нет, один только мат...
Гость
2 мая 2017, 14:29
в любом случае за май оплата будет
Гость
2 мая 2017, 11:12
Почему во всех обсуждениях, в том числе и у наших градомучителей, не звучит вопрос о реконструкции систем панельного отопления, замена на радиаторное с возможностью регулировки. Ведь рано или поздно этот вопрос назреет, регистры в панелях начнут массово вылетать и что тогда делать? Есть такое в планах у наших начальников?
Гость
2 мая 2017, 12:40
И что у нас реконструировали вынесли из панели наружу, батареи всю зиму закрыты хватает только стоков, а сейчас в квартире +30 при открытых окнах.
Гость
2 мая 2017, 12:40
У нас 9-этажный дом 1975 года постройки. Батареи были в стенах (между комнатами, а не те, что улицу отапливают). В 1993 году нам поставили радиаторы в квартирах (бесплатно). Граждане сами ставили вентили для регулировки. Сейчас у нас в квартире отключены все батареи, но трубы такие горячие, словно за окном мороз. Уже кондиционер два раза включали, когда солнце в окно нещадно светит
Гость
2 мая 2017, 15:44
Это в плане не у начальников, а у собственников квартир - как решите, так и будет, Аллах с Вами!
Гость
2 мая 2017, 10:33
За май-то все равно придется заплатить и за обогреватель накрутит.Послезавтра будет 10 градусов!
2 мая 2017, 10:55
ЧК ТС специально не отключает, чтобы потом выставить счета, все равно расход топлива на ТЭЦ минимальный, хотя если это ТЭЦ, то сначала они при помощи пара получают элеткроэнергию и беоут за нее деньги, а потом подают пар в дома и еще раз получают деньги т.е. 2 раза продают один и тот же пар. И это не мешает выставлять счета за период когда тепло не подавалось. в 2016 г отключили тепло 15 апреля а счета приходили и за весь апрель и за май . А в ответ на мою претензию ЧКТС, суют постановление гордумы о сроках отопительного сезона и порядке оплаты. Вниманию Тефтелева!!!
Гость
2 мая 2017, 11:29
Дима, какой пар - мы не в Колорадо.
Гость
2 мая 2017, 15:06
Гость
2 мая 2017, 11:29
Дима, какой пар - мы не в Колорадо.
Неужто кизяк?
Гость
2 мая 2017, 10:04
На воздухе делают деньги. Запулим-ка обращение в прокуратуру
Гость
2 мая 2017, 21:09
Я тоже так думаю. Праздник просто испорчен удушьем и жарой. Батареи в стенах, перекрыть нельзя, температура в квартире плюс 32 градуса. Невозможно жить! Стены трещат от жары и обои расходятся!!!!
Гость
2 мая 2017, 10:49
А градоначальник не в курсе, что его предшественник закон принял до 15 мая оплачивать не зависимо от предоставления услуги
Гость
2 мая 2017, 12:13
Как бы до 10 мая, 0,122 Гкал против 0,366 в зимний месяц.
Гость
2 мая 2017, 10:00
Встал на колени и умолял ничего лишнего не насчитывать, смех да и только.
Гость
2 мая 2017, 12:13
Снизошли наконец-то! Пузаны про народ вспомнили. Благодетели наши, спасибо вам! А я думал, мы скоро сдохнем уже от этих батарей.
Гость
2 мая 2017, 18:49
Как раз вовремя, скоро похолодание...
Гость
2 мая 2017, 09:38
А на следующей неделе похолодает!
Гость
2 мая 2017, 09:46
Пусть холодает, я обогреватель включю если холодно будет.
Гость
2 мая 2017, 09:50
и зима наступит непременно!
Гость
2 мая 2017, 09:52
Потом будем читать другие песни в комментариях)
Гость
2 мая 2017, 10:53
Сил больше нет терпеть это всё: распахнешь окна - задохнешься от выбросав, закроешь окна - задохнешься от жары. Ну как можно так издеваться над горожанами. Вполне можно было отключить отопление недели две назад, никто бы не замерз, согрелись бы электрообогревателями, да и заплатили бы меньше.
Гость
2 мая 2017, 11:54
Точно! И без обогревателей хватило бы носков, это не осень промозглая!
Гость
2 мая 2017, 10:40
Это же абсурд - платить деньги за 30-градусную жару в квартире, которая держится уже два дня. До этого 28 градусов было, тоже жуть. Платить деньги за то, что изнываешь от жары и, как следствие, плохо себя чувствуешь. Работает кондиционер - бесполезно! Батареи ОЧЕНЬ горячие и пока побеждают в борьбе с кондиционером :((( Хотя кому есть дело до нас? Администрация-то точно в муравейниках не живет, У них коттеджи с индивидуальным отоплением. Поэтому и не соображают головой. Только после "многочисленных обращений граждан" до них доходит абсурдность ситуации - 24 градуса на улице, а на солнце все 30, а в квартирах батареи пашут по январскому режиму.
Гость
2 мая 2017, 15:38
О! А про НИДИМОВЫЙ магнит слышали? Я вот слышал, но куда прикладывать - так не понял...
Гость
3 мая 2017, 15:54
Гость
2 мая 2017, 15:38
О! А про НИДИМОВЫЙ магнит слышали? Я вот слышал, но куда прикладывать - так не понял...
О, новый элемент в таблице появилсо - Нидим. А про покупку ПОЛЮСА ОСАГО еще никто не писал?
Гость
2 мая 2017, 09:49
Я один не увидел в статье поручение мэра отключить отопление? Подержка мэра это не значит что отключат, так что варимся дальше!
Гость
2 мая 2017, 16:48
Отключат, с утра уже инспектора ЧКТС отзвонились, сообщили об окончании сезона....
Гость
2 мая 2017, 09:44
уже больше недели люди от жары в своих квартирах задыхаются , а эти только откликнулись , хотя должны сами соображать , снег выпадет в декабре тоже скажут мы не ждали зимы.
Гость
2 мая 2017, 10:17
Ладно, эти. У нас ТСЖ жарит так, что впору на крышу вылазить, даже с отключенными батареями. Видимо, денег побольше хотят с нас срубить. У нас же теплосчетчики на доме, а берут по тарифу.
Гость
2 мая 2017, 17:33
А в Ростове-на-Дону выключили отопление больше месяца назад. А в апреле там было похолодание до -6 градусов, люди мерзли в квартирах, тоже маразм. Моя мама старенькая 87 лет замерзала. А в Тепловых сетях один ответ: выключили по приказу Администрации. У нас вообще, что законы федеральные, что приказы региональные противоречат здравому смыслу и логике. Хотя чему удивляться: ограниченность ума представителей, принимающих их, зашкаливает.
Гость
2 мая 2017, 10:27
Да сколько можно одно и тоже. Хоть в марте отключат, все равно за апрель и часть мая будем платить по закону. Сейчас кому жарко, можно вентили на батареях закрыть, похолодает- открыть. А отключат, похолодает, придется обогреватели включать, электричество мотать. В результате и за отопление, и за электричество будем в мае платить. Пусть уж лучше отопление попозже отключают.
Гость
2 мая 2017, 10:57
А у кого батареи в стенах, тому что делать? И это в очень многих домах!
Гость
2 мая 2017, 11:08
Нидимовый магнит слышали о таком?
Гость
2 мая 2017, 11:48
Совсем больные? На улице +25! Дома +33! И это часть отопления отключена! Стояки жарят!
Гость
2 мая 2017, 11:32
свое недовольство нужно демонстрировать на выборах представителей власти тогда кочетковы и тефтелевы будут подругому реагировать а сейчас цель сбор денег за отопление
Гость
2 мая 2017, 11:59
О чем вы говорите? Выборы - это для фикции, кого дали, мы не выбирали!
Гость
2 мая 2017, 12:38
А мы что нынешних выбирали? Нам их послали, только за что непонятно.
Гость
2 мая 2017, 10:06
отключат отополение - будут холода, так всегда
Гость
2 мая 2017, 10:27
Летом тоже холода бывают, давайте все лето топить
Гость
2 мая 2017, 10:46
Гость
2 мая 2017, 10:27
Летом тоже холода бывают, давайте все лето топить
Я только за.
Гость
2 мая 2017, 10:58
Гость
2 мая 2017, 10:46
Я только за.
ты бабушка чтоль?)))))
Гость
2 мая 2017, 09:54
Все нормально, в мае погрели два-три дня, счета выставят по полной, какая разница что на улице по прогнозу +25, главное откликнуться на обращения граждан (вот бы их услышать, какими словами наше руководство благодарили). У них ведь свой прогноз, персональный, а в кабинетах кондиционеры, как далеки они от народа..
Гость
2 мая 2017, 11:02
Даже если в апреле отключат за май все равно будете платить.
Гость
2 мая 2017, 11:43
Гость
2 мая 2017, 11:02
Даже если в апреле отключат за май все равно будете платить.
У очень многих теплосчетчики установлены, они платить не будут, если выключат. Поэтому и не отключают.
2 мая 2017, 12:36
Гость
2 мая 2017, 11:43
У очень многих теплосчетчики установлены, они платить не будут, если выключат. Поэтому и не отключают.
К сожалению, не у многих стоят теплосчётчики.
Гость
2 мая 2017, 10:12
Попросил непонятно кого непонятно о чем, это как с деньгами дал толи 2 толи 5млн в долг, вернул а может не вернул, а это ведь целая наука говорить много но в тоже время ничего, этому учат на спецкурсах.
Гость
2 мая 2017, 10:18
За один день отключат, вот увидите! Они только убавить отопление не могут?! В некоторых домах комфортная температура, видимо сантехник сам в этом доме живет!
Гость
2 мая 2017, 10:52
Отзывчивые какие, с ума сойти!
Гость
2 мая 2017, 09:43
наконец-то Возобладал здравый смысл
Гость
2 мая 2017, 10:10
Вы уверены, что здравый смысл - это оплачивать несуществующие услуги по отоплению за май и июнь?
Гость
2 мая 2017, 10:55
Гость
2 мая 2017, 10:10
Вы уверены, что здравый смысл - это оплачивать несуществующие услуги по отоплению за май и июнь?
Вы уверены, что смысл будет "здравее" держать включенным отопление до июня месяца (типа платим же...)?
Гость
2 мая 2017, 10:56
Гость
2 мая 2017, 10:10
Вы уверены, что здравый смысл - это оплачивать несуществующие услуги по отоплению за май и июнь?
Вы уверены, что здравый смысл - это оплачивать июнь, за который и не требуют оплаты? У богачей свои причуды.
Гость
2 мая 2017, 10:00
Ничего лишнего не насчитывать это как??? Это что за абстрактные просьбы? И почему просьбы а не требования?
Гость
2 мая 2017, 15:00
Мольбы к божествам восходят к ранним дикарским временам, когда молодое человечество все собственные невзгоды и удачи приписывало раскладу высших сил. И пыталось влиять на них просьбами (ритуальными танцами, молитвами). С тех пор прошло много времени, но мольбы и причитания вовсе не собираются отживать свой век...
Гость
2 мая 2017, 16:50
Гость
2 мая 2017, 15:00
Мольбы к божествам восходят к ранним дикарским временам, когда молодое человечество все собственные невзгоды и удачи приписывало раскладу высших сил. И пыталось влиять на них просьбами (ритуальными танцами, молитвами). С тех пор прошло много времени, но мольбы и причитания вовсе не собираются отживать свой век...
Класс
Гость
2 мая 2017, 13:07
Поменяйте районы на опрессовку, хоть что-то сделайте ДЛЯ народа а не против!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 мая 2017, 13:43
Когда жарко на улице, горячая вода нужна ещё больше.
Гость
2 мая 2017, 10:39
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ! К концу недели будет похолодание, наши дома быстро остынут! Дети махом простынут и опять антибиотики пить! Мало того что будем платить за отопление, так ещё и за электричество!!!!! Проветрить квартиру или перекрыть батареи можно всегда и без проблем! А вот нагреть её проблематично!!!
Гость
2 мая 2017, 11:00
Таким как Вы надо подавать тепло круглогодично! Дети Ваши болеют оттого что они непривычны к нормальным температурам, а парятся как в парнике. Почитайте рекомендуемые медицинские нормы.
Гость
2 мая 2017, 11:04
покупайте шерстяные носки и держите ваши категоричные мнения при себе. Не должны все париться из-за десятка мерзляк.
Гость
2 мая 2017, 11:45
Электрообагреватель слыхали когда будь? И не надо тут говорить про электричества, супермагнит слыхали?
Гость
2 мая 2017, 10:09
откликнуться надо было на 2 недели раньше. но как же, чтобы тепловики упустили возможность содрать с людей еще за 2 недели жары в квартирах? да ни за что..
Гость
2 мая 2017, 10:51
надо было отключить в конце апреля! зачем на май перешли? бабки с нас срубить?
Гость
2 мая 2017, 10:10
ОТКЛЮЧАЙТЕ БЫСТРЕЕ ОСОБЕННО КОМСОМОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ,НЕВОЗМОЖНО УЖЕ КАК В БАНЕ НА ПОЛКЕ ЖАРИМСЯ
Гость
2 мая 2017, 14:33
Жар костей не ломит!!!
Гость
2 мая 2017, 21:13
Гость
2 мая 2017, 14:33
Жар костей не ломит!!!
Это Вам жар костей не ломит, а попробуйте уснуть при жаре 30 - 32 градуса. Другое будете говорить. Каждый только о себе думает!!! Дети в школах падают в обморок от жары, пенсионеры задыхаются!
Гость
2 мая 2017, 09:40
ур.ды одним словом - до сих пор держать горячими батареи
Гость
2 мая 2017, 14:03
Денег больше чтобы собрать за сезон!
Гость
2 мая 2017, 10:54
Надо отключать !!!!
Гость
2 мая 2017, 10:10
Специально протянули с отключением, чтобы за май содрать с людей. Уже недели 2 назад отключить надо было!