перейти к публикации
84 комментария к публикации

Проект планировки «Паркового-2» вернули на доработку

11 мая 2017, 18:04
Гость
11 мая 2017, 20:34
МКРН 52, Парковый. Когда покупал, до мелочей изучил что вокруг моего дома будет! И что!? То, что было на картинках было одно. А на самом деле оказалось другое! Когда же наконец нас перестанут обманывать! Вот мне этот Д/С никак не нужен в моем дворе. Но ведь построили. Он должен быть в другом месте! Я без кредитов покупал жилье! А оказалось.... Теперь "знаменитая" ф. Магнитострой отжимает у нас территории! А ведь на этом месте должно быть: 1. Супермаркет. Не прошел! 2. Многоуровневая парковка. (не прошел). И стоят сейчас УБОГИЕ "высотки" забивая чёпики между плит и разговаривая без раций на стройке...............
Гость
11 мая 2017, 23:52
А Вам никто и не гарантировал, что по факту будет как на картинках. Ведь в Вашем договоре с застройщиком про это не сказано!
Гость
11 мая 2017, 18:42
.. участки по 6 соток, дворы малюсенькие, Такое ощущение, что всех архитекторов учат в Японии!
Гость
11 мая 2017, 22:27
Где вы видели в Челябинске архитекторов .
Гость
15 мая 2017, 10:03
Гость
11 мая 2017, 22:27
Где вы видели в Челябинске архитекторов .
Все челябинские архитекторы остались в прошлом
Гость
11 мая 2017, 19:44
Лично я покупала с учетом, что это край города( Надежда на меньшую загазованость). Самая не благоприятная часть этой планируемой стройки в том, что пока землю не передадут муниципалитету, САДИК никто Не ПОсТроит!!!! А передать землю, пока строят, нельзя!
Гость
11 мая 2017, 21:32
Ну так вам край города и продали! Теперь берём ребенка за ручку и 2км.шагаем до садика!! А что не в Чебаркуле купили??
Гость
12 мая 2017, 09:27
Гость
11 мая 2017, 21:32
Ну так вам край города и продали! Теперь берём ребенка за ручку и 2км.шагаем до садика!! А что не в Чебаркуле купили??
По плану наш жом должны были сдавать и заселять до 31.12.2016 и сразу передавать землю муниципалитету. Тогда и 2 обещанных садика бы могли уже строить.
Гость
11 мая 2017, 18:11
только наши власти могут уплотнять муровеники где люди еще не получили своих квартир
Гость
11 мая 2017, 20:58
Учи русский язык!!! МурОвейник!!!!!
Гость
12 мая 2017, 00:40
Гость
11 мая 2017, 20:58
Учи русский язык!!! МурОвейник!!!!!
учи албанский, все таки это инет а не газета или книга
Гость
12 мая 2017, 05:55
или передать его главе Челябинска Евгению Тефтелеву, который решит, утвердить проект планировки или нет. Так что все эти слушания- профанация. Сделают якобы доработки, а Тефтелев подпишет. И слушания не надо.
Гость
11 мая 2017, 21:26
До чего всё ещё наивные у нас люди, верят что им лес оставят в окне, застройщику надо на участке поставить как можно больше домов, и продать квадратных метров чтоб отбить деньги, а как народ будет жить ему всё равно...
11 мая 2017, 18:54
Как можно построить что-то на месте площадок детских. Они должны относиться к общедоступному имуществу. Может собственникам попробовать оформить в собственность эту территорию.
Гость
12 мая 2017, 09:20
Отличное предложение. Именно для этого и надо утвердить проект планировки с проектом межевания. Но жители П-2 к сожалению этого так и не поняли
Гость
11 мая 2017, 18:46
Никто никогда не будет строить подземные парковки в этом гетто. Они стоить будут как однушка. Все рассчитано на то чтобы навтыкать побольше домов без школ и детсадов все продать и слится. Академ -2 короче.
Гость
11 мая 2017, 20:02
Зоопарковый 2. Нет только пока новостей про расчленененку как у соседей из Зоопаркового 1.
Гость
11 мая 2017, 20:28
Вы путайте. "Ге?тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — части крупных городов, отведенные для принудительного поселения людей, дискриминируемых по национальному, расовому или религиозному признакам (первоначально евреи)". Сначала в словарь загляните, потом "умничайте", а сейчас у вас не получилось.
Гость
11 мая 2017, 21:37
Гость
11 мая 2017, 20:02
Зоопарковый 2. Нет только пока новостей про расчленененку как у соседей из Зоопаркового 1.
Ты во всех заметках отметился своей ненавистью к парковому, объясни уж наконец причину своего негатива.
Гость
11 мая 2017, 20:25
Судя по всему, комментаторы собрались недалёкого ума... Завистники, или просто кудахчите "хоть о чём"? Жители микрорайона хоть борются за свои права, дома, площадки, а не сидят в позе "Ждуна" - "может кто, что решит". А вы сидите и дальше ворчите: "- так всем и надо, а мы будем сидеть в вонючих хрущёвках, без детских площадок, парковок, и обс..ть жителей новостроек"... Стремиться нужно к лучшему, а не равняться на худшее... хотя ВЫ, скорее всего, даже и не знаете, что может быть лучше... Мне вас искренне жаль.
Гость
11 мая 2017, 21:05
а вы из вонючих хрущевок в свою панельку на отшибе переехали? что за однобокие суждения! нам не надо ни за что бороться, живу в кирпичной новой высотке, в центре сз, на что мне жаловаться?))))
Гость
11 мая 2017, 21:44
Гость
11 мая 2017, 21:05
а вы из вонючих хрущевок в свою панельку на отшибе переехали? что за однобокие суждения! нам не надо ни за что бороться, живу в кирпичной новой высотке, в центре сз, на что мне жаловаться?))))
И счастья тебе в кирпичной высотке- только где она? На бр. Кашириных среди рынков и гастарбайтеров?! Хотя что комментировать - это недалекие люди, пытающиеся очернить микрорайон, причём не имеющие никакого отношения к нему!
Гость
11 мая 2017, 21:46
Гость
11 мая 2017, 21:05
а вы из вонючих хрущевок в свою панельку на отшибе переехали? что за однобокие суждения! нам не надо ни за что бороться, живу в кирпичной новой высотке, в центре сз, на что мне жаловаться?))))
Не все же могут позволить себе элитное жильё в центре, а пожив 3 года в съёмной хрущёвке, никогда бы не пришло в голову покупать в такой же квартиру. Я вас поздравляю, смотрите в окна соседей, дышите полной грудью и не думайте, что те, кто покупают квартиры в новых микрорайонах все выходцы из гнилых и убогих квартирок 2 на 2.
Гость
14 мая 2017, 18:07
Скажите, а когда будут строить Парковый-3.
11 мая 2017, 19:47
Создали видимость....., а на самом деле из текста статьи следует!!!– Проект отправлен на доработку, исправить план с учётом пожеланий жителей необходимо в течение двух недель, – прокомментировал председатель публичных слушаний Александр Павлюченко. – После этого закрытая комиссия вновь его рассмотрит и решит, выносить проект на повторных публичные слушания или передать его главе Челябинска Евгению Тефтелеву, который решит, утвердить проект планировки или нет. Т.е по сути решает комиссия и Тефтелев- уверен не подеруться.
Гость
11 мая 2017, 21:01
В точку! Ажиотаж для значимости той самой комиссии!
15 мая 2017, 09:36
цену набивают, стопудово.
Гость
11 мая 2017, 18:43
Ни одной нормальной бабы не узрел. Не, не поеду в Парковый, даже в гости - не к кому
Гость
11 мая 2017, 19:24
плюсую..казалось бы новый район для молодых, но это жесть... словно пропитые алкашки... дамы, следите за внешностью, даже если неказистыми родились...
Гость
11 мая 2017, 19:38
А у нас фэйс контроль, тебя не пустят!)))
Гость
11 мая 2017, 20:11
Бедный... дома уродки, родители, видимо, тоже... ничему хорошему не научили. Не езди, здесь *** не жалуют...
Гость
11 мая 2017, 18:55
Мало того, что территориально этот Парковый-2 у черта на рогах и, даже нормальной дороги не соизволили сделать (направление, по которому на иномарке, как на бронепоезде, за дорогу не считается), но уже что-то там уплотнять собрались... Дешевое жилье? Да не сказать... Понастроили, как обычно, из страшной и убогой панели. 3-5 лет и дома выглядят, как из Припяти... Пффф, нет, спасибо.
12 мая 2017, 10:04
До микрорайона 3 минуты от м-на "Приск" , маршрутки ходят часто. Дышится нам здесь хорошо, а дороги сделают.
12 мая 2017, 10:40
12 мая 2017, 10:04
До микрорайона 3 минуты от м-на "Приск" , маршрутки ходят часто. Дышится нам здесь хорошо, а дороги сделают.
я дико извиняюсь, но чем вы там дышите рядом трасса и высоковольтка, так что вы умрете не от старости.
Гость
12 мая 2017, 19:50
Покупала квартиру на Двинской,выбирала тщательно, окна на юг,перед домом должен быть детский сад и никаких высоких домов. И что? Забабахали торцом высотку, ни дет.сада,ни вида из окна. Верить нельзя нашим властям-застройщикам..Машин сейчас много, а дворы как планировали в 70-годы так и планируют, когда машина была роскошь и "прятали" ее в гаражах.
Гость
11 мая 2017, 19:17
Про какой лес речь? Если за 26 домом магистраль в четыре полосы и ещё микрорайон! Вы когда покупали хоть план посмотрели бы что ли! Было дёшево? Теперь станет сердито!
Гость
12 мая 2017, 09:02
Вот ответ на все вопросы(((. После этого закрытая комиссия вновь его рассмотрит и решит, выносить проект на повторных публичные слушания или передать его главе Челябинска Евгению Тефтелеву, который решит, утвердить проект планировки или нет. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/297528327454720.html
12 мая 2017, 11:19
Подземные парковки, говорите? Ну-ну.. Мне больше понравился проект еще одно одного дома между 18м и 24м домами. Там щас проезд, так вот его не будет.. Последующие заторы гарантированы..
Гость
12 мая 2017, 11:20
привет Парковый2! жил 1 год в этом районе и радовался каждый день потому что реально хорошо и комфортно потому что места хватает всем! психологический комфорт я бы сказал! после микрорайона "Академический" который находится в Екатеринбурге - это просто песня! даже после Паркового в Челябинске! там тоже кучно как то застроено и не проехать и даже не пройти свободно особенно вечером! жителям Паркового2 - удачи, но мне почему то кажется что всё равно застроят! сейчас снова живу в Академическом в Екатеринбурге, вид из окна только на соседний дом который находится в 20 метрах (почти во всём районе так) машину поставить негде и подземные парковки проблему не решают!
12 мая 2017, 13:03
согласен.. в Парковом-2 очень просторно щас и тихо..
Гость
12 мая 2017, 15:32
По сравнению с новостройками Чурилово, вишневая горка, академ, паковый-1 и всего в той степи - район Парковый 2 реально очень хороший. Нет шума от оживленного города, просторные дворы, прекрасный вид и до города добираться быстро. Удачи вам ребята в борьбе!
Гость
11 мая 2017, 20:04
Как обычно, одни *** пишут. Как будто заняться нечем. Грязью только и могут поливать. ФФФ
Гость
11 мая 2017, 21:27
О ну вот и зоопарковые время нашли поогрызатся!! Про ипотеку не забудьте)))
Гость
12 мая 2017, 07:16
Гость
11 мая 2017, 21:27
О ну вот и зоопарковые время нашли поогрызатся!! Про ипотеку не забудьте)))
Чудо))))) Само то еще поди не вылезло из ипотеки)))))
12 мая 2017, 10:44
мне знаете в этой ситуации всегда детей жалко, не умные родители понапокупают хат у черта на куличках, а детям потом то в садик то в школу таскатся за три девять земель
Гость
12 мая 2017, 11:25
Лучше жить как вы "говорите " у черта на куличиках и ездить на машине на работу!!!! Чем жить в центре помойки". Вы на город гляньте "умники". И на зеркало на себя "чаще" глядите.!!! Деятели!
Гость
11 мая 2017, 20:08
Да уж, не завидую этим людям, которые хотели новое и подешевле, в центре столько квартир продают и магазины и больницы, чего вы в жтом Парковом забыли?
Гость
11 мая 2017, 21:28
Чистый воздух! Лес с белочками! Вообще фантазеры))
Гость
11 мая 2017, 21:47
В настоящем центре очень дорого. В некоторых случаях разность цен за близкие по характеристикам объекты ТАМ и ЗДЕСЬ доходит до 40-50%
Гость
11 мая 2017, 19:15
Из-за вас всех лес повырубали. Пусть вам там плотно все застроят.
Гость
13 мая 2017, 21:38
Мда, думаю не от хорошей жизни квартиры в Парковом покупают, а скорей всего от безисходности, жалко людей, думаю что свежий воздух и рядом лес, оправдание за невозможность заработать на квартиру в центре!
Гость
11 мая 2017, 19:05
ржу я с этих новостей от прахового 2 паркового академа чурилова, да и вообще с челябинска.
Гость
11 мая 2017, 19:53
Я вот ни как не пойму куда они так много строят домов, кто в них будет жить то зачем там такое перенаселение людей, может хватит уже там домов ?
Гость
11 мая 2017, 20:14
Ржешь? Не объяснять, кому из животных это положено делать?
Гость
12 мая 2017, 02:56
Гость
11 мая 2017, 19:53
Я вот ни как не пойму куда они так много строят домов, кто в них будет жить то зачем там такое перенаселение людей, может хватит уже там домов ?
рабы с области и с юга страны все прут, куда их селить то?
Гость
11 мая 2017, 18:53
А почему бы и нет? Застройщик сам вправе решать, что ему строить, а что нет. Возмущение жильцов мне совершенно не понятно, Вы не в элитном посёлке жильё покупали, чтоб за застройщика решать. Если уж пошёл бизнес с парковым, то почему бы ещё больше денег с этого не поиметь? Чистый бизнес.
Гость
11 мая 2017, 20:45
Вот из за таких как вы мы и живем в г...... Молодцы люди отстаивают свои права. Если бы все в городе боролись за свои права то и дороги не были бы такими и мусор не валялся и трупы животных бы собирали . А так как вы говорите что если не в элитном место живете то и нечего говорить , дак у нас хоть элитный хоть нет везде г и все молчат .
Гость
11 мая 2017, 21:03
Гость
11 мая 2017, 20:45
Вот из за таких как вы мы и живем в г...... Молодцы люди отстаивают свои права. Если бы все в городе боролись за свои права то и дороги не были бы такими и мусор не валялся и трупы животных бы собирали . А так как вы говорите что если не в элитном место живете то и нечего говорить , дак у нас хоть элитный хоть нет везде г и все молчат .
Вас вовлекли в нехорошую игру, не более того
Гость
11 мая 2017, 22:26
Согласен, только земля в залоге у дольщиков, и без их одобрения щастройщик ничего нового строить не может. Ничего личного просто закон
Гость
11 мая 2017, 19:00
В Екатеринбурге очень хорошо эта практика реализуется . Недавний пример ЖК Да Винчи на Челюскинцев . У людей отобрали двор и строят 16 - этажку . И плевать городская администрация хотела на жителей . И таких примеров там тьма . А вы тут про Челябинск ноете ....
Гость
11 мая 2017, 19:44
Это не значит что если мы живем в Челябинске то мы тут должны ходить и помалкивать. И чем люди в Челябинске хуже чем в Екатеринбурге?
Гость
15 мая 2017, 14:06
Для Еката это вообще нормальная практика. Там сплошь и рядом такое впихивают.
Гость
12 мая 2017, 09:11
Конкуренты чурилово и прочих отдаленных районов угомонились бы уже, всем понятны ваши потуги очернения микрорайонов парковый!
Гость
11 мая 2017, 18:48
даешь больше зоопарковых!
Гость
11 мая 2017, 18:50
вот и гляньте на лица зоопаркового-2 )))) не буду больше удивляться чудовищным новостям из этого района....
Гость
12 мая 2017, 09:41
Покажи своё личико гульчитай!
Гость
11 мая 2017, 19:14
Обана в зоопарке бунт!! Застройщика скоро обанкротят и придёт магнитострой! Если сегодня перенесли , завтра точно построят!
Гость
12 мая 2017, 11:23
В зоопарковом-2 надо установить по 2 мангальные зоны у каждого подъезда!
12 мая 2017, 12:09
кто пишет про свежий воздух, инфо для размышления, где плотное высоко этажное новое жилье соответственно много людей и молодежи и у них соответственно много машин так вот при прогреве этих ведер по утрам особенно зимой вы дышите свежатинкой, а в центре мало жилья много пенсионеров у них машин мало плюс кто уже приехал на работу движки прогретые соответственно выхлоп полегче плюс грузовикам проезд запрещен. а еще дворы старые в зелени стоят.