RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Каждый вызов как последний: водители скорой рассказали о плачевном состоянии машин

16 мая 2017, 07:40
Гость
16 мая 2017, 07:47
Зато наши чиновники на каких машинах ездят:сплошь премиум класс...главное им хорошо
Гость
16 мая 2017, 10:14
Есть и Ягуары,самая необходимая машина в областной администрации.
Гость
16 мая 2017, 12:04
На эти машины и их обслуживание деньги есть... У губернатора и мэра печка то работает наверно в крузаке...
Гость
16 мая 2017, 13:24
Гость
16 мая 2017, 10:14
Есть и Ягуары,самая необходимая машина в областной администрации.
Ягуаров в областной администрации нет.
Гость
16 мая 2017, 08:04
Как и везде, зп равна коммуналка плюс прожиточный минимум, работаешь на утиле. А начальника говорит, не нравится- вали. Вы держитесь там...
Гость
16 мая 2017, 08:42
Спасибо за статью, которая отражает наши реалии. Благодаря честной и добросовестной работе журналистов, можно "вернуть с небес на землю" завравшуюся Администрацию. Огромный интерес вызывает деятельность руководителя управления здравоохранения администрации. Один вопрос...Наталья Владимировна, как же так получается, что автопарк в плачевном состоянии, что установленные нормативы устраивают руководство и ЧТО ЗА ПОДХОД К РАБОТЕ ТАКОЙ "НЕ УСТРАИВАЕТ РАБОТА ИЩИТЕ ДРУГУЮ". Проблемы должен решать руководитель, а не персонал и инициатива на решение поставленных задач должна исходить ОТ РУКОВОДСТВА. Оценка дельности - неудовлетворительная.
Гость
16 мая 2017, 15:26
у самой зарплата не 20 штук.
Гость
16 мая 2017, 15:37
а Наталью Владимировну все устраивает. отчёты в Мск идут - все хорошо, работа идёт, медпомощь все лучше и лучше. Для каждой службы есть зам, который чуть что неугодного руководителя живьём сожрет. Ну а проблемы как есть, так и остаются
Гость
17 мая 2017, 13:17
Не смешите Благодаря честной и добросовестной работе журналистов а что же эти честные и добросовестные журналисты молчали при Юревиче то, или команды не было
Гость
16 мая 2017, 08:03
Очень жаль людей,что приходится в таких условиях работать!Уважаю ваш труд!!!
Гость
16 мая 2017, 18:14
вот и работают там или пенсионеры или предпенсионеры, молодежь не идёт, не реально жить на такую зарплату, а кто через 5 лет там работать будет???
Гость
31 мая 2018, 20:36
Спасибо
Гость
16 мая 2017, 08:11
В статье приведены доказательства - квиток, фотографии состояния автомобилей. Работаю на скорой - бригады не заезжают, работа адская. Тяжело морально, физически. Водители у нас молодцы - всегда помогут с носилками, на уличных вызовах. Считаю, что представители администрации как страусы засунули голову в песок как в фильме КИН-ДЗА-ДЗА ("Правительство на другой планете живёт - родной"©). Не хотят ли они за такую зарплату сами поездить хотя бы месяц.
Гость
16 мая 2017, 15:29
да какая нибудь последняя никому не нужная секретарша в горздраве получает больше, чем водитель скорой помощи. Ну у нее же важная работа, поближе к начальству. А водитель - кому он нужен.
Гость
16 мая 2017, 08:07
В этой стране чтобы жить достойно надо воровать.
Гость
16 мая 2017, 10:20
Плюсую. А заработать у нас можно только геморрой. К сожалению.
Гость
16 мая 2017, 13:22
Нет, для этого надо быть чиновником или депутатом.
Гость
16 мая 2017, 22:23
Гость
16 мая 2017, 13:22
Нет, для этого надо быть чиновником или депутатом.
А почему - НЕТ-то? Разве то, что вы ответили, не эквивалентно вышесказанному?
16 мая 2017, 08:54
осмелюсь предположить что машины губернатора, разнообразных администраций и т.д находятся в куда лучшем состоянии. И 44 ФЗ им в этом не мешает. Видимо дело все таки не в торгах.
Гость
16 мая 2017, 09:26
даже к бабке ходить не надо )))
Гость
16 мая 2017, 08:06
Сколько же продержится эта "сверхдержава"?
Гость
16 мая 2017, 09:13
Отличный вопрос на фоне экономических новостей похоже осталось не долго. Чиновникам не терпится посмотреть хаос который они не вольно создают
Гость
16 мая 2017, 15:27
Гость
16 мая 2017, 09:13
Отличный вопрос на фоне экономических новостей похоже осталось не долго. Чиновникам не терпится посмотреть хаос который они не вольно создают
те, кто создает, быстро свалят на заготовленные запасные аэродромы в более устойчивые страны.
Гость
16 мая 2017, 08:06
как всегда руководство занимается подменой тезисов, на вопрос о численности персонала ответ: вы знали, куда шли. Они бы сами проехались на дребезжащей колымаге по нашим дорогам с острой болью или плачущим детем.
Гость
16 мая 2017, 08:27
За то в администрации ремонт - загляденье! И машины администрации не стоят без зап.частей годами, и водители чиновников не по 17к получают. А про среднюю зарплату им вообще бы заткнуться! Пока народ вилы в руки не взял!
Гость
16 мая 2017, 13:38
Водители получают 21000р в администрации чо.
Гость
16 мая 2017, 15:23
Гость
16 мая 2017, 13:38
Водители получают 21000р в администрации чо.
Что сравнивать, у нас машина с номерами областной администрации, Вольво водитель в 10 утра уже дома и машина полдня во дворе стоит.
Гость
16 мая 2017, 08:52
Вместо гостиниц и бесполезных объектов для города к саммитам и шоссам, пусть наши власти лучше автопарк скорой помощи пополнят!
Гость
16 мая 2017, 08:21
зарплата средняя 22 500 рублей, они же не считают, что мы за них отчисления платим - Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/298981452464128.html Фигасе, это что, цифра с отчислениями? А они, между прочим, 27,2% ЕСН и 13 % НДФЛ - это сколько остается водителю? Встали с колен, блин! Скорую вызывал этой зимой часто, особенно в январе, и из примерно восьми приезжавших бригад только одна оказалась хамоватой. Низкий поклон врачам скорой, девочки говорили, пока сбивали давление, что много вызовов. А каково водителям в забитых машинами дворах, в мороз, да на таких газелях? И за такую зарплату? Довели страну, власти...
Гость
16 мая 2017, 17:13
довели страну не власти, а народ, который терпит эту власть,
Гость
16 мая 2017, 08:05
Богатейшая страна мира с нищим народом, это нонсенс. Однако, грустно на всё это смотреть.
Гость
16 мая 2017, 17:10
Богатейшая страна? чудно, где Вы это увидели? тут просто несколько зажравшихся хапуг ведут свой бизнес (или имеют эту страну) , а остальные батрачат на них, вот и вся страна,
Гость
16 мая 2017, 17:42
Гость
16 мая 2017, 17:10
Богатейшая страна? чудно, где Вы это увидели? тут просто несколько зажравшихся хапуг ведут свой бизнес (или имеют эту страну) , а остальные батрачат на них, вот и вся страна,
Что внедрах то наше,а что на поверхности ,то уже их.
Гость
16 мая 2017, 08:06
По идее у голодного водителя снижено внимание. Так что это тоже вопрос здоровья пациентов :)
Гость
16 мая 2017, 09:12
По статистике при ДТП в 70 случаев из 100, водитель был голоден!
Гость
17 мая 2017, 09:52
в мой автомобиль на парковке въехал Форд Транизт на полном ходу при движении на задней передаче - разворачивался он так, не глядя! оказывается он сильно торопился развернуться, чтобы успеть сбегать в туалет по маленькой нужде! ПС: это была не скорая, это была маршрутка.
Гость
16 мая 2017, 10:00
да что тут говорить- ПОЗОР НАШЕЙ СТРАНЕ. Мужик,кормилец семьи, работая целый день на машине, получает 18000,00. Как можно прожить на эти деньги? как не озлобиться на весь белый свет? как найти желание и силы радоваться жизни? Бедные наши русские люди.
Гость
16 мая 2017, 17:15
а у меня врач, мужик, кормилец семьи, работая бок о бок с этими несчастными по 280 часов в месяц! мы его не видим. либо он в мертвецком сне- приносит домой 28-30 тысяч! а он врач!. а у водителя труд неквалифицированный. Почему одних другим противопоставляют?Я тоже с мужем хочу быть, и дети,представьте, и на 28 тысяч не прожить семьёй!
Гость
16 мая 2017, 19:00
Гость
16 мая 2017, 17:15
а у меня врач, мужик, кормилец семьи, работая бок о бок с этими несчастными по 280 часов в месяц! мы его не видим. либо он в мертвецком сне- приносит домой 28-30 тысяч! а он врач!. а у водителя труд неквалифицированный. Почему одних другим противопоставляют?Я тоже с мужем хочу быть, и дети,представьте, и на 28 тысяч не прожить семьёй!
Водительский труд неквалифицированный, с первым классом ?
Гость
16 мая 2017, 22:13
Гость
16 мая 2017, 17:15
а у меня врач, мужик, кормилец семьи, работая бок о бок с этими несчастными по 280 часов в месяц! мы его не видим. либо он в мертвецком сне- приносит домой 28-30 тысяч! а он врач!. а у водителя труд неквалифицированный. Почему одних другим противопоставляют?Я тоже с мужем хочу быть, и дети,представьте, и на 28 тысяч не прожить семьёй!
Скорее ваш муж не квалифицированный "Врач", если за 240 часов зарабатывает 30000. Бездарь, как и весь новоиспеченный мед. персонал.
Гость
16 мая 2017, 08:38
Горлова говорит, что недовольны 3 человека, а остальных всё устраивает. Может не устраивает, а просто боятся. Ведь работают люди пенсионного и предпенсионного возраста. Куда они пойдут? Посмотрите соотношение вакансий и резюме на сайте 74.ru, оглянитесь по сторонам.
Гость
16 мая 2017, 15:24
Точно подмечено.
Гость
16 мая 2017, 17:16
мы не молчим, мы писали письма, жаловались, я когда подписывался в коллективном обращении, там уже было 240 подписей, если вам надо на камеру сказать - приходите на любую подстанцию(лучше часа в 3-4 ночи, в другое время нас там обычно не застать) любой водитель вам расскажет.
Гость
16 мая 2017, 10:18
Какое нескрываемое пренебрежение к людям в комментариях администрации!
Гость
16 мая 2017, 14:55
Александр Починок (министр труда и социального, не побоюсь слова - "развития") рассуждал в похожем духе. Долголетия это ему как-то не принесло, про других (куда им идти и на что, в смысле - какую зарплату) все такие вумные-вумные, а потом оказывается - перед собственным организмом бессильны.
Гость
16 мая 2017, 15:47
Что заслужили
Ядерная сверхдержава, самая мощная армия в Европе и входящая в десятку крупнейших экономик мира страна.
Гость
16 мая 2017, 08:20
Вы забыли еще дописать что энергетическая сверхдержава, да. Сколько там в Челябинске еще на печном отоплении людей живут? Я не буду говорить про область. 20 тысяч рублей это 350 долларов. Средняя зарплата в Китае на начало 2017 года составила в Шанхае 1050 долларов, а в сельской местности – 450 долларов. Цены в общем одинаковы у них и у нас в долларовом эквиваленте.
Гость
16 мая 2017, 09:14
О какой стране речь, Владимир?
Гость
16 мая 2017, 09:52
Гость
16 мая 2017, 08:20
Вы забыли еще дописать что энергетическая сверхдержава, да. Сколько там в Челябинске еще на печном отоплении людей живут? Я не буду говорить про область. 20 тысяч рублей это 350 долларов. Средняя зарплата в Китае на начало 2017 года составила в Шанхае 1050 долларов, а в сельской местности – 450 долларов. Цены в общем одинаковы у них и у нас в долларовом эквиваленте.
Зато Крым сами понимаете чей. И армия с полицией самая большая. Не говоря уже о спецслужбах. А ведь предупреждали умные люди.
Гость
16 мая 2017, 09:42
Да уж, до сих пор с дрожью вспоминаю как меня с приступом почечной колики на такой машине везли в больничку, да без обезболивания, да по нашим дорогам... А может это и способствовало быстрому выходу камня из почки...)))
Гость
16 мая 2017, 09:12
"Когда мы устраиваюсь на работу, интересуемся, какая будет зарплата: если она устраивает – работаем, если нет – нужно пойти и поискать другую, более высокооплачиваемую работу." - верх цинизма!! Пусть озвучит свою зарплату и подтвердит расчеткой..она ведь тоже "работает"..
Гость
23 мая 2017, 09:26
Зарплата в рублях не меняется.цены растут на все!устраивался на работу с зарплатой 710 $ а сейчас 300$.
Гость
16 мая 2017, 10:24
Вот реально слезы наворачиваются! Ведь это наша страна - за которую в каждой семье хоть один да с фронта не вернулся. К сожалению, мы так и не стали хозяевами в своей стране - сначала коммунисты, потом ...этот .... Мужики, родные вы наши: спасибо за ваш труд! Боритесь! Давайте петицию создадим, куда звонить - в администрацию? Позвоним! Чинуши боятся, когда мы вместе!
Гость
16 мая 2017, 17:42
Ждём. Верим в народ. Поддержите водителей. И срочно пора объединяться.
Гость
16 мая 2017, 09:23
Даа, Магнитогорцы, как же при вас стало плохо... Езжали бы вы обратно в свой родной город.
Гость
16 мая 2017, 15:40
И побыстрее!!!
Гость
16 мая 2017, 10:52
Купят новые скорые и отправят в Магнитку, а из Магнитки списанные пришлют.
Гость
16 мая 2017, 11:26
Ну продали же нам подержанные магнитогорские автобусы, что мешает продать и подержанные скорые?)))))))))))
Гость
16 мая 2017, 09:23
Андрей Милявин с Натальей Горловой "платят за водителей налоги"!!!!! Счастье им привалило-водителям! Видимо карман большой, раз платят налоги! как не стыдно Милявину и Горловой! куда идти водителям? Неужели кадрами не дорожат? Мне "понравилось" про кучку недовольных. Этим людям которые правду говорят и что то пытаются сделать-спасибо надо сказать. было бы куда уйти- ушли бы все. А начальству надо задуматься и ценить сотрудников. Так недолго и самим стать водителями и санитарками. Что тогда Милявин запоет? Спасите, помогите??
Гость
16 мая 2017, 10:47
Денег нет в бюджете. А Трактористы на свадьбу вертолеты заказывают.
Гость
16 мая 2017, 10:38
Если люди работают за 18 тысяч, это не значит, что их всё устраивает, это просто БЕЗЫСХОДНОСТЬ.
Гость
16 мая 2017, 13:37
Я в одной бюджетной конторе и за 10000т.р на пятидневке водителем работаю, вот где безисходность)! Так, что на скоряках ещё жируют)
Гость
16 мая 2017, 08:35
Те что представлены на фото Газели - это самые старые машины 2006 года, которые массово закупались по программе нацпроект "Здоровье" осенью 2006 года. Неудивительно, что за 10,5 лет эксплуатации Газели сгнили, т.к. понятно что они выработали свой ресурс.
Гость
16 мая 2017, 11:13
Закупались при Юревиче
Гость
16 мая 2017, 11:49
Гость
16 мая 2017, 11:13
Закупались при Юревиче
да, хороший откат тогда был
Гость
16 мая 2017, 17:47
Гость
16 мая 2017, 11:13
Закупались при Юревиче
Юрьевича тогда у власти не было. Закупал Сумин .
Гость
16 мая 2017, 10:15
На предприятии работает более 400 водителей, а жалуются одни и те же три человека c Мужики давайте дружнее: трое ничего не добьются. Треклятая модернизация уже много добила, но видя согласное молчание в ответ, будет добивать и добивать. Хватит молчать! Ну не может мужика устраивать ЗП - 20 тр, ну не может - от безнадеги идут.
Гость
16 мая 2017, 15:42
Врут они про три человека, хоть одного ДОВОЛЬНОГО зарплатой и условиями труда водителя скорой покажите. Нет таких. Отец на скорой работает, забегал несколько раз на подстанцию (поесть передать или ключи), не найдете там довольных. Восьмая подстанция если что.
Гость
16 мая 2017, 10:07
22 тысячи средняя это зарплата водителя плюс зарплата начальства. Вот 22 тысячи и выходит. Знаю не по наслышке, что зарплата водителей скорых маленькая. Муж проработал в Медтрансе много лет. На скорых ещё побольше, а вот на машинах, которые обслуживают больницы (возят главврачей, возят белье в стирку и т.д.) вообще мизерная. Люди идут туда работать потому, что не могут найти более высокооплачиваемую работу. А иначе все наши скорые остались бы без водителей.
Гость
16 мая 2017, 10:38
"После всех проверок у нас ничего не выявлено, зарплата средняя 22 500 рублей, они же не считают, что мы за них отчисления платим, – объясняет Андрей Миляев. – Не нравится людям, что работать приходится побольше. А случаи, когда поесть не успевают, единичны." Капец... То есть, это норма жизни-нехватка бригад скорой, нехватка водителей, из-за чего происходит нарушение режима труда. " побольше работать" - две ночи подряд? с непредсказуемым приемом пищи? Сам уважаемый чиновник не пробовал баранку покрутить 2 ночи подряд, полуголодным? Да еще и регулярно. Про отчисления вообще класс... Человек на руки получает 22 тр-13% = 18тр. на эти деньги и выживает сам ,с семьей. А если дети студенты и учить надо? коммуналка ,капремонт. А отчислениям с зп с чего вдруг водитель должен радоваться? Их не он видит, а горячо любимые чиновники, которые бюджет пилят. До пенсии, куда теоретически предназначены эти начисления, еще надо дожить и не факт, что пенсию вообще не отменят.
Гость
17 мая 2017, 21:19
Я бы сказал как это делается но вы можете огорчится
Гость
16 мая 2017, 11:08
Мы забыли что чиновники это слуги народа зарплата им идёт из нашего кармана с наших налогов и то что они имеют это на наши деньги ведь государство живёт на счёт налогов большей частью и мы работаем платим налоги за то что бы жить когда отработаешь смену идёшь домой и думаешь за что в этом месяце платить конечно говорят кому не нравится ищите другую работу но средняя зарплата по челябинску это 25 000 и как на неё жить средней семье когда без кредита ты ничего уже не купишь.конечно можно экономить жить на хлебе с водой но тогда есть ли вообще смысл жить.просто смотрите сами какие автомобили у администрации и на чем работают службы скорая полиция пожарная. А если автомобиль не дай бог испортил то все это будет восстанавливаться из кармана водителя. У меня вопрос зачем такие автомобили администрации внедорожники у которых расход 20 литров на 100 км почему за это я должен платить то пусть ездят на нашем автопроме. Почему то в администрации. Ни одной газели и пазик нет что б возить гостей
Гость
16 мая 2017, 10:05
Всё как обычно у нас, владельцы по максимуму выжимают деньги из предприятия, с минимальными затратами на ремонт, модернизацию и зарплаты сотрудникам. Потом выясняется что в один прекрасный момент ситуация становится краховой - машины гниют, требуется гос. поддержка, либо банкротство. Вопрос один, сколько машин за эти десять лет сменил директор этого предприятия?
Гость
16 мая 2017, 12:19
Не одну это факт и свита окружения рот затыкают сотрудникам, хотя чего стыдиться , дадут откат и порядок
Гость
16 мая 2017, 16:23
Владелец и директор Станции скорой помощи?!
Гость
16 мая 2017, 12:50
Миляев и Горлова в теплом кабинете и в мягком кресле работают, поэтому сделать им зарплату в половину от водительской. Посмотрим, как они закукарекают!
Гость
16 мая 2017, 13:09
А водителям половину от их зарплаты.
Гость
16 мая 2017, 15:06
Зачем так жестоко? На вид госпоже Горловой лет 50, цвет лица неплохой, но общая отёчность как бы намекает... Короче, своё она ещё получит.
Гость
16 мая 2017, 13:36
Несколько лет назад муж работал водителем на скорой помощи (подстанция у больницы скорой помощи). Я его дома не видела. Уйдет на сутки, потом еще в свой выходной выходит машину ремонтировать, потому что если в рабочую смену машина окажется в нерабочем состоянии вообще ничего не получит. Слесарские по совместительству тоже копеечные. Поесть и в самом деле некогда. Работа адова, зарплата - никакая. Я в то время в декретном находилась, денег не хватало катастрофически. В результате муж ушел с этой работы. Ни разу не пожалел. Так что я на стороне водителей.
Гость
16 мая 2017, 07:52
объявите голодовку всем автопарком. быстро и машины новые найдут и деньги на зарплату.
Гость
16 мая 2017, 08:57
А чего ее объявлять они и так перекусить не успевают, считай уже объявили
Гость
16 мая 2017, 09:45
а пока они бастуют, Ваши родственники ждут приезда машины с проблемами здоровья. Отлично придумал! 5 с "+"!!!
Гость
16 мая 2017, 09:59
а когда голодовка помогала?
Гость
16 мая 2017, 11:57
вот я думаю, неужели нельзя хотя-бы низкооплачиваемых бюджетников (нянечек, санитарок, водителей) освободить от налога в 13%? ну нельзя так над людьми издеваться, ну куда чинуши смотрят?
Гость
16 мая 2017, 13:03
Этим низкооплачиваемым ( а там в основном пенсионеры) ещё и пенсии не индексируют
Гость
16 мая 2017, 14:35
Освободить от подоходного налога, говорите ... Мечтатель! Это только для Ротерберга, Тимченко и прочих друзей ВВП ...
Гость
16 мая 2017, 15:49
так придется 70% населения освободить от подоходника.
Гость
16 мая 2017, 11:03
Зато Минтруда Узбекистана объявило набор водителей автобусов для работы в Москве. Сообщается, что в рамках двустороннего соглашения между Россией и Узбекистаном осуществляется набор граждан Узбекистана, желающих трудиться в компании «Мосгортранс» по профессии водителя маршрутного автобуса. Ищется 1000 водителей для работы в России. Предлагаемая заработная плата составляет от 43 до 60 тысяч рублей.
Гость
16 мая 2017, 11:28
Ну дак москвичи за 43-60 тысяч работать не будут, вот и приглашают гастеров. Никто не мешает и нашим поехать, снять там квартиру и устроиться на работу. Нашим ещё проще, свои граждане.
Гость
16 мая 2017, 16:58
ДУБРОВСКОМУ ЗАРПЛАТУ 22500 В МЕСЯЦ на ПОЖИЗНЕННО!!!!
Гость
16 мая 2017, 18:00
А не много ? ? ?
Гость
16 мая 2017, 17:00
Забыла сказать! Водителям иногда мыло дают. Такое тоненькое в упаковке, называется "банное". Все ждем, может веревку дадут! А то мыло непонятно для чего? Тоже посчитали бы?
Гость
16 мая 2017, 18:04
Ага, верно один кусочек на два месяца Странно почему не подсчитали к зарплате после вычета .
Гость
16 мая 2017, 11:24
Ну а кто нам виноват? Когда журналисты пишут о том, что правительство сокращает расходы на медицину из года в год, очевидно все считают что это они на мед. помощь для себя любимых сокращают расходы? Ниче подобного! Объемы и качество Мед. обслуживания для себя они из года в год улучшают. Одним словом - мы сами во всем виноваты как затравленные крысы сидим по углам и наблюдаем где еще от нас кусочек оторвут.... платить налоги все выше и выше при этом не забываем
Гость
16 мая 2017, 12:29
Миляев говорит, что все относительно удовлетворены!)) 2-3 не успевают перекусить, а остальные просто даже не пытаются?) Вы жгёте!!! 22500 - это смешно! А министр здравоохранения сам пускай попробует на эти деньги питаться)
Гость
17 мая 2017, 11:34
вчера ехал на скорой с ребенком - газель конкретно убитая. внутри всё трясется и скрипит, салонные панели облицовочные разбиты, сиденья облезшие. состояние в хлам убитой маршрутки. люди бояться за места, даже за такие...водители все предпенсионного возраста, понятно что им никуда не пойти сейчас, тем более везде кризис, пенсионеров никто не берет. чиновники нагло этим пользуются, понимая - что поворчат и никуда не денутся, можно и зарплату не поднимать. собственно они такие аргументы и приводят - не нравится - уходите, скажите спасибо, что не снизили. все плохо в общем. а корни проблемы выше. москва забирает все деньги из области, почти все налоги уходят в москву, регионам ничего не остаётся, потом регионы как нищие просят подачку из москвы - из своих же заработанных налогов. При этом федеральный бюджет на здравоохранение урезан...а другие статьи, сами знаете какие выросли. так что проблемы все оттуда. и кто в этому виноват - догадайтесь сами.
Гость
16 мая 2017, 09:23
То есть если выделит бюджет-купят машины, а не выделят-и эти последние развалятся?
Гость
16 мая 2017, 11:49
Сейчас их главврач скажет, как в интервью про нападения на медработников - все нормально, проблемы не вижу. Уютно в высоких кабинетах, сытый голодного не разумеет...
Гость
16 мая 2017, 12:05
Посмотрите сегодня на ЭМ Нарышкин пишет про больницу в Москве и фото там. Ад. Москва, 21 век. Водители на Скорых-это трудяги с копеечной зарплатой и массой проблем. Горлова с такими комментариями скоро покинет свое место. Нет у тебя денег-так и скажи, а не обвиняй во всем нерадивых работников. Но они же прогибаются перед начальством и все косяки замазывают.
Гость
16 мая 2017, 12:14
А какая связь с фактическим доходом и налогами? Так и говорите: средняя зарплата 18000! Зачем юлить? А если честно, то со стороны местных властей это наглость! Работа на скорой, даже водителю, очень тяжёлый труд! И платить надо достойно!
Гость
16 мая 2017, 18:08
Люди, срочно объединяйтесь, это уже предел распада человеческого достоинства и уважения. ВЛАСТЬ УЖЕ В ЛИЦО НАРОДА ПЛЮЁТ И СМЕЁТСЯ
Гость
16 мая 2017, 19:00
Горлова-то какая прелесть! Уж лучше бы ничего не говорила. Получается, мы, чиновники, сидим за зарплату в десять раз больше вашей, и ничего делать для улучшения условий вашего труда не собираемся, а если вам что-то не нравится - идите в бизнес... Договоритесь, господа, когда-нибудь, народ терпелив, но не беспредельно
Гость
17 мая 2017, 08:20
Есть такая статья чем у работника зарплата меньше тем зарплата больше у начальства называется экономия заработной платы что они и делают а говорят что для людей трудятся тока на свой Корман он им дороже
Гость
17 мая 2017, 06:41
С одной стороны- всем ясно, что 20 тысяч- не деньги и не зарплата. С другой- если врач получает 30, фельдшер-25, а шофёр 20- то всё по-справедливости, что и имеет в виду горздрав в своих комментариях. И это вполне средняя зарплата по региону. Просто про медицину всегда умалчивают, что,если простые люди такие деньги получают за 36 часов в неделю с 8 до 17 и 2 дня выходной, то в медицине эти деньги зарабатывают за 240 часов работы в месяц, а не 150, как все остальные, и по ночам, и в праздники, и в лютый холод. Но-тогда зарплату надо поднимать всей медицине, а денег столько не дают на бюджетников. И оклад в 4 тысячи у шофёра кажется смешным, а 7 тысяч у врача- это роскошь? Это нормально? а шофёр из кабины не вылезает, больных на носилках на себе не таскает, в крови, гною, блевотине не пачкается. А нормативы везде нарушены- это каждый на себе в поликлиниках и в любой медицине ощущает. перегрузы там огромные у всех. персонал не выдерживает, и виноватым остается и крайним.
Гость
17 мая 2017, 20:07
Прям так и не помогает вы даже носилки запехнуть не можите
Гость
17 мая 2017, 20:48
Гость
17 мая 2017, 20:07
Прям так и не помогает вы даже носилки запехнуть не можите
мне ни разу не довелось видеть шофёра вне кабины. Все делают другие люди.
Гость
17 мая 2017, 21:35
Гость
17 мая 2017, 20:48
мне ни разу не довелось видеть шофёра вне кабины. Все делают другие люди.
так и фельдшера не носят - соседи да родственники. а если уличный, то водитель и помогает. только водителей полно кому под 70, молодежь то на такую работу не идет. ну и что он поможет потом ему самому медицинская помощь понадобится. и водителю ничего не доплачивают за это, с чего бы ему вообще из кабины выходить, за 20 тыщ? Если сравнивать с фельдшерами - так и у них не сказать чтобы большие зарплаты. И за последние 5 лет покупательная способность этих 20 тыщ в несколько раз упала, так что сейчас медработники получают немножко, а водители вообще за гранью нищеты. конторы разные вот наши руководства тем и пользуются - не хотят они единства коллектива медработников и водителей.