RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
365 комментариев к публикации

В центре Челябинска создадут единую парковку за 300 млн рублей

17 мая 2017, 08:06
Гость
17 мая 2017, 08:50
у нас нет проблем с парковками (парковочное место всегда можно найти в пределах 5 минут ходьбы до нужного места), у нас нет проблем с пробками как в Екате, Москве и Питере (у нас есть люди, неправильно паркующиеся и создающие заторы на узких участках дорог, все остальное - это просто небольшие затруднения проезда). У нас есть только проблема с качеством дорог и чиновниками. Не трогайте Челябинск!
Гость
17 мая 2017, 09:47
Не сказал бы. В квартале "Елькина - Труда - Красная - Ленина" не всегда можно найти, Особенно после того, как Тефтелев затрепетал при виде Оперного театра и поставил возле него шлагбаум. Но в целом, я считаю, что надо как-то перевоспитывать личностей, которые в 9 утра ставят своё авто вблизи офиса, где оно стоит до 6 вечера потому, что им западло в маршрутке ездить пять остановок. Пробки и отсутствие парковочных мест провоцируют именно они.
Гость
17 мая 2017, 09:50
Действительно, в пешей доступности есть где припарковаться, но нам надо около входа встать. Поэтому платные парковки - это добро.
Гость
17 мая 2017, 10:18
Гость
17 мая 2017, 09:47
Не сказал бы. В квартале "Елькина - Труда - Красная - Ленина" не всегда можно найти, Особенно после того, как Тефтелев затрепетал при виде Оперного театра и поставил возле него шлагбаум. Но в целом, я считаю, что надо как-то перевоспитывать личностей, которые в 9 утра ставят своё авто вблизи офиса, где оно стоит до 6 вечера потому, что им западло в маршрутке ездить пять остановок. Пробки и отсутствие парковочных мест провоцируют именно они.
Понимаете, на маршрутках ездить - в принципе западло. Эти вонючие адские колесницы не могут быть альтернативой общественному транспорту, и вообще не должны людей перевозить.
Гость
17 мая 2017, 08:52
Почему москвичи будут в Челябинске создавать платные парковки????? Это такой немыслимо сложный процесс, что у челябинцев ума не хватит?????? Почему в бюджет города будет идти лишь 10%????? Хватит обворовывать и без того нищее население!!!!!!!
Гость
17 мая 2017, 10:14
Ну так вложи 300млн и сделай, чего тут сложного?
Гость
17 мая 2017, 10:40
Гость
17 мая 2017, 10:14
Ну так вложи 300млн и сделай, чего тут сложного?
и кто-то ему даст?
Гость
17 мая 2017, 11:56
Гость
17 мая 2017, 10:14
Ну так вложи 300млн и сделай, чего тут сложного?
Минута подсчётов и потрясающий результат: 30 рублей на 8000 парковочных мест - это 240 тыс. рублей в час. За один 10-часовой день - 2 млн 400 тысяч. За 100 дней - 240 млн. Таким образом, сумма отбивается менее, чем за полгода. Всё!!! У города нет 300 млн на полгода, чтобы получать не 10% крохи, а всё??? Не смешите. Просто это очередная забота о чьём-то кармане, а не о городе.
Гость
17 мая 2017, 08:53
Против! Уважаемые избранные депутаты считают, что людей можно оббирать до бесконечности: транспортный налог, акцизы на бензин, платон, камеры для сбора денег на дорогах, которые находятся ужасном состоянии. И это платежи только связанные с автомобилем. Других акцизов сборов хватает и их число постоянно увеличивается. До тех пор пока управлять городом и принимать законы будут люди у которых одна цель - личное обогащение всеми доступными средствами, так и будет. Обратной связи у власти с избирателями нет. Граждане, давайте активнее выражать и доносить до власти свои мнение, других путей влиять на ее решения нет
Гость
17 мая 2017, 10:50
Обратная связь- это протесты. Когда прилетит Дубровскому сверху за нестабильную социальную обстановку в регионе, вот тогда он и начнет прислушиваться к своему народу.
Гость
17 мая 2017, 12:30
Есть такое решение. Столбик, который будет собирать денюжку, всего лишь маленький, примитивный компьютер. Ужель у нас ни одного приличного хакера не найдётся или слесаря с кувалдой?
Гость
17 мая 2017, 13:37
Гость
17 мая 2017, 10:50
Обратная связь- это протесты. Когда прилетит Дубровскому сверху за нестабильную социальную обстановку в регионе, вот тогда он и начнет прислушиваться к своему народу.
Полностью согласна, если мы челябинцы будем говорить протестовать против вот таких решений, Дубровский не усидит.
Гость
17 мая 2017, 08:38
На улице Карла Маркса, рядом с пешеходной зоной, есть платная многоуровневая парковка. Она всегда пустая. Зато все прилегающие пространства, в которые может поместиться автомобиль, забиты под завязку. Улица Коммуны, рядом со сквером, та же ситуация. Платная парковка пустая, вокруг все забито, даже с нарушениями. Зато у нас есть платные парковки. Теперь такая ситуация будет по всему городу. Интересно, когда эта забота о людях кончится?
Гость
17 мая 2017, 10:16
При такой безнаказанности власти и терпеливости народа - никогда. Будущее создается в настоящем.
Гость
17 мая 2017, 10:44
Гость
17 мая 2017, 10:16
При такой безнаказанности власти и терпеливости народа - никогда. Будущее создается в настоящем.
Ничего не выйдет. Для нетерпеливого народа созданы ФСБ и нацгвардия.
Гость
17 мая 2017, 16:24
Гость
17 мая 2017, 10:44
Ничего не выйдет. Для нетерпеливого народа созданы ФСБ и нацгвардия.
Так-то и для французских санкюлотов когда-то была создана Бастилия, ха ха ха.
Гость
17 мая 2017, 08:23
Я против! Не хочу платить за парковку, где раньше парковался бесплатно. Это чиновничья кормушка!
Гость
17 мая 2017, 08:51
Согласна. Еще один " законный " способ отъема денег у населения. Считаете, что карманы у людей бездонные? А нервы железные?
Гость
17 мая 2017, 08:54
хотите/не хотите- ваше право. купили авто - отвечайте,вы не одни в городе. от вас, шинокопытных, уже продыху нигде нет, повсюду машины понатыканы. другой вопрос , что ценник за парковку с потолка взят.
Гость
17 мая 2017, 09:25
Чиновники люди скромные, просто так ить они не скажуть - ДАЙ ДЕНЕГ, я кушать хочу! нееет. Придумывают-мучаются схемы отъёма денежек, стесняются, бедолажки...
Гость
17 мая 2017, 08:31
Какого черта вы придумали!? Парковаться и так негде, еще отхапают половину парковок под платные, которые будут стоять пустыми, а на оставшихся бесплатных люди будут друг у друга на головах машины ставить. Такое ощущение, что в погоне за тем, чтобы сожрать оставшиеся крохи, вы ни перед чем не остановитесь.
Гость
17 мая 2017, 11:29
Ерунду вы несёте. Не отберут половину парковок - все отберут!!! Так что, мест сколько было, столько и останется.
Гость
17 мая 2017, 13:16
Там же написано, что все парковки будут платными
Гость
17 мая 2017, 09:37
"Чиновник - явление пагубное, затрудняющее процветание, абсолютно отсутствуют основания для их существования." Дороже всего нам обходятся чинуши и депутаты, экономить прежде всего надо на них!
Гость
17 мая 2017, 09:04
Ничего не выйдет. Как в Екатеринбурге и Уфе. Московская фирма получит деньги за установку оборудования и свалит. А народ здесь на это дело положит (ну или покладет). В Екатеринбурге стоит это оборудование, ржавеет, все побито и разрисовано хулиганьем. А народ как парковался, где хотел, так и паркуется. Так что можно даже голову себе не забивать. Как говорил генерал Лебедь :"Весь пар уйдет в свисток." Все делается с элементарной целью украсть выделенные на это деньги. А дальше хоть трава не оасти. А так как до 2018 г. времени все меньше, а украсть напоследок хочется как можно больше, то и "проектов" таких будет немеряно.
Гость
17 мая 2017, 10:05
Читайте внимательнее,зоо млн вкладывает инвестор .Это не бюджетные, а частные деньги. 30 руб конечно дорого,10-15 подойдёт.
Гость
17 мая 2017, 10:16
Так-то они за свои деньги это все делать будут
Гость
17 мая 2017, 10:42
Гость
17 мая 2017, 10:16
Так-то они за свои деньги это все делать будут
ниже почитайте, сколько они с этого потом получать станут и когда окупится, и какой % рентабельности. Бабка-процентщица и МФУ нервно курят в сторонке
Гость
17 мая 2017, 08:43
Москве, Санкт-Петербурге, Казани есть адекватный общественный транспорт, а тут предлагают платить за парковку, а транспорт убивают
Гость
17 мая 2017, 10:14
В Москве уже давно платные парковки стоят и никто не возмущается. А еще есть трассы где чтоб проехать надо платить деньги. Что вы возмущаетесь, привыкли на халяву жить. А когда машины стоят где попало и не пройти людям это нормально?! Так что для челябинска это гуманно еще.
Гость
17 мая 2017, 10:57
Гость
17 мая 2017, 10:14
В Москве уже давно платные парковки стоят и никто не возмущается. А еще есть трассы где чтоб проехать надо платить деньги. Что вы возмущаетесь, привыкли на халяву жить. А когда машины стоят где попало и не пройти людям это нормально?! Так что для челябинска это гуманно еще.
Хочу увидеть такую платную парковку у зданий городской администрации и Думы, а так же на ул. Васенко у МВД и ФСБ. Пусть собственным примером покажут, что платить за место авто на весь рабочий день они готовы с радостью. Тогда и народ подтянется.
Гость
17 мая 2017, 11:27
Гость
17 мая 2017, 10:14
В Москве уже давно платные парковки стоят и никто не возмущается. А еще есть трассы где чтоб проехать надо платить деньги. Что вы возмущаетесь, привыкли на халяву жить. А когда машины стоят где попало и не пройти людям это нормально?! Так что для челябинска это гуманно еще.
вам и сказали, что в этих городах хорошо развита инфраструктура общественного транспорта. в Челябе общ.транспорт убит! в "шахид-арбе" ездить страшно.
Гость
17 мая 2017, 08:42
10% городу?! Да идите вы со своими идеями!
Гость
17 мая 2017, 10:02
Да, меня тоже поразил этот офигительный процент. Эт же надо целых 10% за размещение московского паркомата на уже имеющихся парковках! Очень хочется знать, кто стоит за этой московской компанией и почему наши чиновники согласились на эти условия?
Гость
17 мая 2017, 10:43
Гость
17 мая 2017, 10:02
Да, меня тоже поразил этот офигительный процент. Эт же надо целых 10% за размещение московского паркомата на уже имеющихся парковках! Очень хочется знать, кто стоит за этой московской компанией и почему наши чиновники согласились на эти условия?
За ними стоит Якунин. Кооператив "Озеро"
Гость
17 мая 2017, 14:25
Это такой-же "гениальный" план как и с Томинским ГОКом - город-миллионник превратить в Карабаш из-за мнимых налогов и смешного количества рабочих мест. Откатами все эти решения отдают.
Гость
17 мая 2017, 09:23
Хорошо бы начать проект оборудования парковок в центре с организации НОРМАЛЬНОЙ работы муниципального транспорта, а не с темы кому сколько заработать на парковке!!!! Куча народу ездят по городу на личных авто и паркуются естесттно именно потому что нихрена никуда не добраться!!!!
17 мая 2017, 11:12
Добавлю: не только муниципального, но и межмуниципального! Пока что из того же Сосновского района на маршрутке уехать тяжело, а автобусов там вообще нет с 2011 года
Гость
17 мая 2017, 09:02
Хотят вынести на обсуждение Челябинцев. Уверен на 100%, что сценарий обсуждения будет примерно таким: Челябинцы вместо того, чтобы напрочь смести этих супостатов, будут с пеной во рту спорить о том, что надо не 30 рублей за час (это очень дорого), а 27 рублей.
Гость
17 мая 2017, 09:55
Предлагаю ввести налог на депутатство и за обладание высших чиновничьих должностей, а также организовать для данной категории лиц платные посещения любых учреждений и заведений. Обязать ездить на работу и обратно, либо на общественном транспорте, либо на собственных машинах и парковаться в этих созданных ими парковочных зонах наравне со всеми остальными гражданами. Еще одной мерой социальной поддержки чиновников предлагаю сделать повышающий коэффициент при заключении договоров ОСАГО, а также повысить для них тарифы ЖКХ, обязать указывать на принадлежность к чиновникам при совершении любых покупок, при этом обязать магазины при обслуживании вышеуказанной категории лиц применять повышающие коэффициенты при расчетах. Обязать чиновников лечится, только в государственных медицинских учреждениях по месту их регистрации. Перенести все управленческие госорганы, а также резиденцию губернатора в места с наилучшей экологической ситуацией области (непосредственно к ГОКам, разрезам и т.п.).
Гость
17 мая 2017, 10:26
К сожалению, это предложение не пройдет Госдуму. Там на "ура" проходят только предложения увеличить зарплату депутатам и сократить социальные расходы.
Гость
17 мая 2017, 10:31
Не надо переносить! Они и так не заработались, а потом вообще на работу ходить не будут - будут беречься.
Гость
17 мая 2017, 11:01
А лучше сразу полная конфискация и на нары.
Гость
17 мая 2017, 08:49
а не опухнут ли? это для Челябинска дорого! а кто в центре работает вообще жесть - за 9 часов 270 руб. каждый день? Парковки нужно делать бесплатные! Опять кормушка для кого-то?
Гость
17 мая 2017, 08:59
добирайтесь до работы общественным транспортом, маршрутками, кто вам мешает и будет вам 40 рублей в день. Разве не так?
Гость
17 мая 2017, 09:06
Нет, вы что! Нет. Не кормушка. Честно.
Гость
17 мая 2017, 09:16
Гость
17 мая 2017, 08:59
добирайтесь до работы общественным транспортом, маршрутками, кто вам мешает и будет вам 40 рублей в день. Разве не так?
46 уже
Гость
17 мая 2017, 09:35
Если наши чиновники на это пойдут, они подпишутся под тем что против народа. Нереально выгодное предложение для города: "10% от выручки в бюджет города. Также бюджет пополнят налоги и штрафы за нарушение правил парковки" - перевод на русский: Я из москвы и хочу захватить у вас в городе все парковочное хозяйство центрального района, при этом 90% мои, а вам и вашему городу 10%, плюс вы сможете своих горожан на штрафы нагревать за то что они не паркуются у нас... Вот это подарок Путину перед выборами.. Я точно тогда на митинги пойду. ВЫ ДЛЯ НАРОДА а пока что только наживаетесь на нас!
Гость
17 мая 2017, 12:55
на митинги давно надо было ходить-теперь уже поздно....
Гость
17 мая 2017, 18:03
У-у, вот это уже серьёзная угроза. Сейчас точно испугаются: Я(!!!) на митинги пойдёт!
Гость
17 мая 2017, 09:38
8000 мест по 12 часов по 30 рублей 8000*12*30 итого 2 880 000 В ДЕНЬ ГОД 1 051 200 000 В 3 РАЗА ОКУПИЛАСЬ ДАЖЕ 50%ЗАГРУЗКА ЭТО ПОЧТИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЛОЖЕНИЯ!!!! ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕЩЕ ГДЕ ТО ЗАКОННЫЙ БИЗНЕС С ТАКОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ!
17 мая 2017, 11:16
затраты озвучили в 300 млн - как раз за полгода окупятся, потом будут просто грести.
Гость
17 мая 2017, 08:35
30 рублей за час это очень дорого для Челябинска.
Гость
17 мая 2017, 08:49
Да хоть 5 рублей. За что платить? За то, что кто-то решил собирать за это деньги? Хотят собирать деньги - пусть строят многоуровневые паркинги и там собирают!
Гость
17 мая 2017, 09:02
а в выходные предлагаю сделать не менее 50 рублей, достали уже эти авто'любители'
Гость
17 мая 2017, 09:17
Гость
17 мая 2017, 08:49
Да хоть 5 рублей. За что платить? За то, что кто-то решил собирать за это деньги? Хотят собирать деньги - пусть строят многоуровневые паркинги и там собирают!
Вы новость то читали или просто так возмущаетесь? "Москвичи за 15 лет, до 2031 года, планируют организовать в центре Челябинска комплекс парковок. За это время в городе создадут около 8 тысяч платных паркомест." Слова "организовать" и "создадут" не говорят что они просто так будут собирать деньги, а говорят что они создадут и организуют, то есть затратят деньги, а уже потом будут их собирать.
Гость
17 мая 2017, 09:52
Пусть делают новые платные парковочные места, а старые бесплатные оставят. А то вся инвестиция это поставить терминалы для сбора денег на действующих парковках. Я вот тоже не прочь так поинвестировать, поставил бы терминалы у нашей администрации, 10% бы в бюджет, остальное себе.
Гость
17 мая 2017, 10:43
Чиновник = Враг народа!
Гость
17 мая 2017, 09:11
Я понимаю в Москве еще, где машин уйма, но у нас то??? Я сам конечно редко бываю в центре, могу и осилить 30 руб в час, но сколько можно то драть с народа? Если есть машина, не значит что много денег у человека.
17 мая 2017, 11:05
Зато у другого человека, который маршрутки курирует, денег должно быть ещё больше по его собственному мнению - а то что это, в некоторых маршрутках при 18 местах всего 25 человек едет, а остальные рядом на машинах - не выгодно так, надо чтобы по 40 набивалось и альтернативы не было - вот тогда товарищи депутаты довольны будут!
Гость
17 мая 2017, 12:36
В вашем последнем предложении вся боль России. У человека может не быть денег, но у него обязательно должна быть машина! И он обязательно должен ездить! Можно питаться дошиком и колбасой за 100 рублей, но на машине!
Гость
17 мая 2017, 15:31
Гость
17 мая 2017, 12:36
В вашем последнем предложении вся боль России. У человека может не быть денег, но у него обязательно должна быть машина! И он обязательно должен ездить! Можно питаться дошиком и колбасой за 100 рублей, но на машине!
Для многих машина не только средство передвижения, но и необходимый атрибут для работы. Никогда об этом не задумывались? Не везде доберешься на общественном транспорте, не всякую тяжесть на себе упрешь. А у многих ведь именно такая работа, что связана с большим количеством перемещений.
Гость
17 мая 2017, 09:11
Необходимо наладить систему качественного общественного транспорта, который будет передвигаться по ВЫДЕЛЕННОЙ полосе. Сейчас по городу убитые джамшутки по всем полосам по правилам и без скачут, и по встречке, и по рельсам не обращая внимание на знаки дорожного движения.
Гость
17 мая 2017, 10:28
о, сейчас чиновники живо придумают меры, чтобы это организовать - например, ввести платное передвижение личных авто по дорогам города (городской платон). Иначе откуда брать выделенные полосы при таком кол-ве личного транспорта? далее, кол-во личных авто на дорогах города уменьшается, появляется свободное место для выделенных полос. Ну а потом уже, может быть, дойдет дело и до закупки новых автобусов.... если деньги не растащат по частным лавочкам и карманам....
Гость
17 мая 2017, 08:54
Принудительный побор...
Гость
17 мая 2017, 08:59
А если я работаю в центре, то должна оставить машину на платной парковке на 9 часов? Это 270 р. в день или 6210 р. в месяц. Для моего бюджета это очень дорого. Я оплачиваю ипотеку, камуналку, бензин, садик ребенку, одежду и питание. У меня просто нет возможности тратить такие деньга на парковку. Я лучше дочери куплю что-то на эти деньги. Думаю многие будут парковаться в ближайших дворах, вот и все.
Гость
17 мая 2017, 10:49
Ездий на работу в трамвае.
17 мая 2017, 11:01
Вы поедете на трамвае за 32 рубля в день или 672 рубля в месяц - вот вам лайфхак
Гость
17 мая 2017, 12:10
Гость
17 мая 2017, 10:49
Ездий на работу в трамвае.
Вот вы, по всей вероятности - челябинец, только что пожелали зла жительнице Челябинска, только за то, что она не хочет просто так, ни за что платить 6 тысяч в месяц иногороднему коммерсанту. Объясните свою мотивацию, очень интересно знать, чем обусловлено такое мышление.
Гость
17 мая 2017, 08:54
Как откроешь утром новости, а тебе тут и проекты новой набережной и облагороженная площадь революции и то и другое......и третье....а по факту так все останеться красивой картинкой и жить мы будем продолжать в богом забытым замызганном городишке.....грустно от всех этих новостей.очень грустно.
Гость
17 мая 2017, 10:21
да где вы красивую картинку увидели? это прикрытие для плебса, по факту настроят убогое и только то. что принесет деньги в нужные карманы.
Гость
17 мая 2017, 16:24
Ну, это не совсем так... Вот скоро на территории завода оргстекла какой-то "Бутыль" или "Флакон" откроют с бесплатной парковкой и сплошным креативом!
Гость
17 мая 2017, 16:31
ага, только еще будешь за парковку платить. как перспективка)?
Гость
17 мая 2017, 09:53
лучше стройте новые районы с адекватным количеством мест для машин. академ достроят -куда всем жильцам машины девать? вобщем - идите со своими платными парковками. дороги так делают что заплаток стойки прошибает. слава магнитогорску - героям слава
Гость
17 мая 2017, 10:36
при этом сперва делают всё возможное, чтобы поднять отечественный автопром, всякие программы, чтобы проще было купить авто, стимулируют увеличение личного автотранспорта и ликвидацией системы городского транспорта. А когда насыщение авто доходит до нужной кондиции- вводят ограничения и поборы за использование личного авто!!! Хитро!!! Дальновидно!!! Прямо аплодирую!!!....
Гость
17 мая 2017, 14:12
Гость
17 мая 2017, 10:36
при этом сперва делают всё возможное, чтобы поднять отечественный автопром, всякие программы, чтобы проще было купить авто, стимулируют увеличение личного автотранспорта и ликвидацией системы городского транспорта. А когда насыщение авто доходит до нужной кондиции- вводят ограничения и поборы за использование личного авто!!! Хитро!!! Дальновидно!!! Прямо аплодирую!!!....
Ну так... Эффективные же менеджеры! Любой наш так называемый бизнесмен без административной поддержки загнётся через полгода. Я прямо плакал от умиления, когда прочитал как 23 летний студент Дерипаска начал скупать акции алюминиевых заводов, за которые братва с чиновниками глотки друг дружке рвали.
Гость
17 мая 2017, 18:05
"уз послала так послала" © А если "вобщем" не пойдут со своими платными парковками, что планируешь делать?
17 мая 2017, 10:06
Ну, если учесть, что ни клочка этой земли не принадлежит Мошарову и всей этой многодетной семье с фотографии, если учесть, что ни один челябинец не уполномачивал их на подобные авантюры, если учесть, что десять процентов городу от эксплуатации городской земли с целью обогащения - смехотворная цифра, то вывод неутешительный. После попытки продажи городского водопровода - следующий рывок в список форбс?
Гость
17 мая 2017, 10:43
да они уже там
Гость
17 мая 2017, 08:43
пошли ... вместе с инвесторами, пусть парковки около ММК обустраивают вместе с мостоавтобанами и этими инвесторами
Гость
17 мая 2017, 09:53
"По концессионному соглашению инвестор будет направлять 10% от выручки в бюджет города." Давайте я буду инвестором на таких условиях. Дайте мне просто так кучу земли в центре города, я обязуюсь 10% доходов отдать обратно. Грабеж жителей города в интересах московской ОПГ.
Гость
17 мая 2017, 09:51
Деньги от платона, как всем нам известно, идут на ремонт дорог, разбитых подлыми фурами. Система работает два года. Вы заметили, насколько лучше стали в нашей стране до...статки тех, кто собирает бабки от этой системы! В данной ситуации ждём чего-то подобного.
Гость
17 мая 2017, 10:41
Лучше мозгами оборудуйте головы
Гость
17 мая 2017, 10:50
Это гадостное решение. Москвичи сами плачут о своей дряной парковочной системе, а теперь мы хотим пустить Московских инвесторов, чтобы они устроили тот же парковочный ад у нас. Скоро уже за проход по кировке будем платить и за то, что дышим в парке налог на чистый воздух...
Гость
17 мая 2017, 10:56
Это все хорошо для города, где развит общественный транспорт. В Москве машина даром не нужна, поскольку по одному билету в метро можно попасть в любую точку. В наше захолустье иной раз требуется до 3-х пересадок, чтобы проехать из одной части города в другой. Платные парковки - это ограничительная мера. Но она жизнеспособна если развит другой вид транспорта. Я согласен на период ШОС перетерпеть без машины.
Гость
17 мая 2017, 09:13
Теперь пусть обеспечат нас зар. платой как в Москве, тогда и поговорим. У нас в Челябинске смешные зар.платы у простых людей и 30 руб. в час это очень дорого
Гость
17 мая 2017, 09:26
Если у вас есть авто, то должно быть и 30 рублей на парковку...
Гость
17 мая 2017, 09:33
А ещё чем тебя обеспечить? Какие ещё хотелки будут
Гость
17 мая 2017, 09:49
Зарплатой тебя обеспечивать никто не обязан, а вот требовать организовать нормальную работу общественного транспорта от властей можно и нужно.
Гость
17 мая 2017, 10:21
Простой укрупненный расчет: 8000 мест х 30р/ч х 12 ч=2 880 000 рублей/день. 247 рабочих дней х 2 880 000= 711 360 000 рублей/год. Нехило. С учетом реальной заполняемости и 10% в бюджет, компания будет зарабатывать по ПОЛМИЛЛИАРДА рублей в год из воздуха. Не пойти бы им...
Гость
17 мая 2017, 18:06
Не пойти бы им. Ещё предложения?
Гость
18 мая 2017, 10:51
Гость
17 мая 2017, 18:06
Не пойти бы им. Ещё предложения?
Власти озвучили что будет обсуждение с привлечением общественности. Вот там и будут предложения.
Гость
17 мая 2017, 09:27
Москвичи в Челябинске что то там собираютс..... Пусть в своей Москве собирают по 30 р/ ч. А тем кто работает в центре 8 часов? Не хило получается. Дорог нет, а парковки натычем.
Гость
17 мая 2017, 10:31
там все кормушки попилили уже давно, передел рынка не все хотят, будут сопротивляться. а на периферии уже можно
17 мая 2017, 10:03
"Каждую парковку оборудуют паркоматом, проведут озеленение, благоустроят прилегающую территорию, нанесут разметку." На примере улицы Красной расскажите о платных парковках.
Гость
17 мая 2017, 10:37
там где, сейчас парковаться нельзя, знак уберут об этом, а поставят "платная парковка".
Гость
17 мая 2017, 09:03
Когда уже закончится этот чиновничий бред? Сталина на них нет.
Гость
17 мая 2017, 12:11
Почему вы уверены, что Сталин будет только "на них", а не "на вас"?
Гость
17 мая 2017, 13:50
Гость
17 мая 2017, 12:11
Почему вы уверены, что Сталин будет только "на них", а не "на вас"?
Абсолютно согласен!
Гость
17 мая 2017, 17:49
Да, Сталин-то очень заботился о работниках офисов и парковочных местах для них...
Гость
17 мая 2017, 09:07
Ну, конечно, за дополнительные деньги посещать "социально значимые объекты" станет значительно удобнее. А те, кто работает в этих "социально значимых объектах", наверное, будут ходить на работу пешком и станут гораздо здоровее!
Гость
17 мая 2017, 10:12
Тема статьи указана неточно. Правильно будет написать: "С владельцев припаркованных в Челябинске автомобилей будут принудительно собирать по 30 р. в час" Создавать никто ничего не будет, как парковок не было, так их и не прибавится. Наличие паркомата на дороге еще не делает ее парковкой.
Гость
17 мая 2017, 09:38
Если бы городу шло хотя бы 70 % ,я бы был только за. Вангую рост стоимости такси т.к на собственном кредитном автор дороговато в центре работать будет, ну и как следствие массовую распродажу этих самых авто. Другой вариант переезд фирм в места дешёвых парковок
17 мая 2017, 11:14
такси не паркуются) он высадил и дальше полетел
Гость
17 мая 2017, 15:25
17 мая 2017, 11:14
такси не паркуются) он высадил и дальше полетел
Не верно мыслишь - рост стоимости такси не из-за парковки, а из-за увеличения спроса на услуги
Гость
17 мая 2017, 18:04
17 мая 2017, 11:14
такси не паркуются) он высадил и дальше полетел
Такси просто встают и ждут новый заказ. Смысл им "летать" просто так?
Гость
17 мая 2017, 08:47
"Подобные проекты реализуются в Москве, Санкт-Петербурге...." Перед тем как реализовать подобные проекты здесь может быть сначала обеспечите аналогичные доходы населения как в Москве, Санкт-Петербурге?!
Гость
17 мая 2017, 17:21
Однако же на машинки доходов населения хватает. А кому не хватает, не парятся по поводу ваших страданий.
Гость
17 мая 2017, 09:38
Я бы не стал переживать. К 31 году ГОК выйдет на проектные мощности, тут будет ядерная пустыня и радиоактивный пепел. Парковки не потребуюься.
Гость
17 мая 2017, 15:27
А ГОК ядерное топливо или боеголовки будет утилизировать что ли?
Гость
17 мая 2017, 09:37
"а также многодетные семьи" а что есть какие то "корочки" что ты многодетная семья?
Гость
17 мая 2017, 09:56
Вози детей с собой! Или чужих бери на прокат. О, кстати, можно бизнес замутить. Предоставляю детей в аренду для желающих изобразить многодетных родителей перед гаишниками.
Гость
17 мая 2017, 13:43
Хорошая идея, в центре парковки должны быть платными, НО! 1. Сделайте нормальный общественный транспорт, хотя бы сделайте план развития его! Уберите маршрутки и введите хорошие трамваи и автобусы. 2. Какого ..., город будет получать только 10%??? Это я считаю преступление. Земля городская, жители тоже горожане а не рабы той компании. Все должно быть наоборот. 90% городу.
Гость
17 мая 2017, 16:18
даа.....)?? а виолончели))??
Гость
17 мая 2017, 09:43
Вообще, конечно, отдавать 2/3 "инвестору", который, не спорю, честно, а вовсе не по дружбе с властными лицами города, получит на откуп всё автонаселение Челябинска, это хамство. Но ничего, платють же за капремонт, за "платон" и за прочее. Это российский крупный бизнес.
Гость
17 мая 2017, 10:19
Господа городничие, а не пошли бы вы лесом со своими идеями ! Только и крутится в ваших головах мысль, как бы еще урвать у народа. Хотите дам бесплатный совет - ВОРОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ !!!!!
Гость
17 мая 2017, 12:28
Сначала надо сделать общественный транспорт цивилизованным: никаких бешеных маршруток, чтоб все строго по расписанию и тд, а потом желать, что люди отказывались от личного транспорта. Никакой нормальный человек не откажется от машины в пользу мерзких маршруток
Гость
17 мая 2017, 08:46
интересно кто в учредителях этого ЗАО?
Гость
17 мая 2017, 10:01
Учредитель: ЗАО "Консалтинговая группа Профит"
Гость
17 мая 2017, 10:02
А вы не догадываетесь?
Гость
17 мая 2017, 10:39
ГК Сион?
Гость
17 мая 2017, 10:26
А им там все мало, хотят заставить, заставить Челябинцев за все платить, шаг сдела заплати, еще, снова плати. Ушлые ...., в раж вошли, ничего не делая, просто собирай бабки, типа платона и все. Народ нас держут за быдло.
Гость
17 мая 2017, 10:57
Пусть только закипит кастрюля,а мы уж не проспим.
Гость
17 мая 2017, 18:07
Да, вас держАт за быдло. И вполне справедливо. Потому что вы скорее затопчете того, кто пойдёт протестовать, чем сами в реале вякнете против.
Гость
18 мая 2017, 12:27
Гость
17 мая 2017, 18:07
Да, вас держАт за быдло. И вполне справедливо. Потому что вы скорее затопчете того, кто пойдёт протестовать, чем сами в реале вякнете против.
В точку. Минуснули :-)))
Гость
17 мая 2017, 09:17
Продолжаем Москву кормить...всю Россию под себя подмяли.А нашему губеру вообще наплевать на Челябинск.
Гость
17 мая 2017, 09:35
Это и без тебя известно! Дальше то что? Или так просто, констатация факта? Тогда не засоряй эфир своими констатациями
Гость
17 мая 2017, 10:56
Гость
17 мая 2017, 09:35
Это и без тебя известно! Дальше то что? Или так просто, констатация факта? Тогда не засоряй эфир своими констатациями
Дальше только протесты, митинги, демонстрации, другого пути достучаться до власти нет (особенно до такой обнвглевшей, как у нас)
Гость
17 мая 2017, 11:09
Гость
17 мая 2017, 09:35
Это и без тебя известно! Дальше то что? Или так просто, констатация факта? Тогда не засоряй эфир своими констатациями
Дальше то, что пускай Дубровский домой валит, а придёт новый губернатор и сделает бесплатные парковки! Так понятнее?