RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

К избитому ученику полетаевской школы вернулась память

22 мая 2017, 15:37
Гость
22 мая 2017, 16:28
Закрытая ЧМТ, ушиб мозга,множественные гематомы..И стая у..,которые пинали до полусмерти ребенка 8 лет. И полное равнодушие учителей к здоровью ребенка и самой ситуации. Бессовестные.
Гость
22 мая 2017, 21:11
А учителя то здесь причем? Это в их обязанности не входит
Гость
23 мая 2017, 11:50
Гость
22 мая 2017, 21:11
А учителя то здесь причем? Это в их обязанности не входит
Как это не входит??
Гость
23 мая 2017, 13:10
Гость
23 мая 2017, 11:50
Как это не входит??
Звонить и узнавать о самочувствии? И где это прописано?
Гость
22 мая 2017, 17:23
В Советском союзе такое было огромном ЧП в школе, сразу собиралось общешкольное собрание и при всех пропесочивали так, что мало не казалось. Раньше хотя бы чести и совести учили. Стыдно было младших обижать. Вожатые были старшеклассники, к которым малышня могла обратиться по любому вопросу. Сейчас эти шакалы ещё героями себя будут чувствовать. От родителей все идет, значит родители такие же. Пример подают.
Гость
22 мая 2017, 19:17
Не помню я о таких чп, ну были малыши с дерзкими заскоками, ну дашь разок под зад, но это же уже зверьё.
Гость
22 мая 2017, 19:47
Ну, чтобы начальную школу избивали - не помню такого. Но, скорее всего, оттого, что они на последнем этаже обитали, отдельно. И их классные руководители пристально следили, чтобы старшие, которые посещали занятия в 2-х кабинетах на этаже не приближались к "яслям". А вот с 4-го класса, когда общее пространство было, уже было все то же самое. И заминали, и знать не желали руководители школы. Скандалы были, когда "залёт" у ученицы случался, вот тогда скандалы были...
Гость
22 мая 2017, 20:34
В первом классе я украла фломастеры у одноклассницы, так папа заставил отдать и извениться. Стыд на всю жизнь запомнила. Зато никогда больше даже мыслей не было чужое взять. Воспитание должно быть обязательно. Упустил ребенка в детстве,потом аукнется когда стариками станут родители. Это зверье и на них руки поднимет,и из дома выгонят. Нахлебаются ещё вдоволь.
Гость
22 мая 2017, 17:35
Избили ребёнка,храбрецы! Как можно? у нас в детстве тоже обзывали,но детей не били,просто серьёзно разговаривали.А тут разница в 4 года.
Гость
22 мая 2017, 18:19
В 5 лет разница. Плохо научились считать в школе. Надо бы на повторное обучение.
Гость
22 мая 2017, 19:23
Гость
22 мая 2017, 18:19
В 5 лет разница. Плохо научились считать в школе. Надо бы на повторное обучение.
Вообще-то,любезный в 7-ом классе,не учатся 13-летние.Это вам надо на повторное,может поумнеете!
Гость
22 мая 2017, 20:53
Гость
22 мая 2017, 19:23
Вообще-то,любезный в 7-ом классе,не учатся 13-летние.Это вам надо на повторное,может поумнеете!
А какие учатся? У меня сыну вчера 13 исполнилось 2004 года рождния. Шестой заканчивает.
Гость
22 мая 2017, 16:16
Даже если обзывался - это не повод лупить всей толпой ребенка, который младше и слабее. Ведь они его били до тех пор пока сознание не потерял. Как шакалы. Что вырастет потом этих детей?
Гость
22 мая 2017, 16:39
Вырастут такие же комментаторы, по мнению которых поделом ребенок получил. Ладно под *опу пару раз пнули или подзатыльник дали. Но, что бы так...
Гость
22 мая 2017, 20:45
ну из *** мальчика, который додумался обзываться на тех, кто явно старше и сильнее тоже ниче хорошего не вырастет
Гость
23 мая 2017, 07:23
из них УЖЕ выросли - ЗВЕРЕНЫШИ без границ.
Гость
22 мая 2017, 16:31
В детсадах малыши тоже дразнятся. Нахватаются плохих слов от родителей и применяют их к друг другу в садике. Может полицию на них, или ОМОН? Да дубинками их, дубинками. А то потом в армии (как написано выше) могут даже опустить))
Гость
23 мая 2017, 11:28
Достаточно физически изолировать мальчиков от девочек. Это раз. И два - это пора уже всем понять, что вчерашняя школьница в качестве воспитателя в детсаду(да и в школе тоже) это мина замедленного действия для всей нации.
Гость
23 мая 2017, 12:31
Воспитывать надо детей. А то нарожают, растут дети как сорняки, а потом возмущаются.
Гость
22 мая 2017, 17:27
Я так и не поняла, семиклассникам ничего не будет за нанесений увечий?
Гость
22 мая 2017, 18:41
А что им может быть? Они несовершеннолетние. Найдут, проведут беседу, поставят на учет в милицию и всё. Кстати, их всё еще найти не могут что-ли?
Гость
22 мая 2017, 23:52
Гость
22 мая 2017, 18:41
А что им может быть? Они несовершеннолетние. Найдут, проведут беседу, поставят на учет в милицию и всё. Кстати, их всё еще найти не могут что-ли?
Чего их искать. Тут больше половины коментов от них и им подобных.
Гость
22 мая 2017, 16:09
кучей бить младшего это очень смело даже есди он не прав
Гость
22 мая 2017, 16:54
Научить-то надо...
Гость
22 мая 2017, 17:21
Гость
22 мая 2017, 16:54
Научить-то надо...
Методами животного мира? Странные рассуждения у вас
Гость
22 мая 2017, 17:24
Гость
22 мая 2017, 16:54
Научить-то надо...
похоже тебя именно так учили и сверстники и родители, и всё по голове,раз такие глупые коменты пишешь.
22 мая 2017, 15:53
мне нравятся такие герои которые малолеток долбят, а как их самих за шкирку возьмешь мочатся под себя. Родители следите за своими детьми, а то ведь за малька могут вступиться и тогда мало не покажется всем обижающим вплоть до родителей.
Гость
22 мая 2017, 16:14
Сначала малька научи в социуме жить нормально и за языком следить. тогда и угрожать никому не придется.
Гость
22 мая 2017, 16:38
Гость
22 мая 2017, 16:14
Сначала малька научи в социуме жить нормально и за языком следить. тогда и угрожать никому не придется.
Сначала роди и воспитай-потом квакать будешь, социумный ты наш
Гость
22 мая 2017, 17:43
Гость
22 мая 2017, 16:38
Сначала роди и воспитай-потом квакать будешь, социумный ты наш
Коммент - огонь! Сразу видно, сечёте и в родах, и в педагогике. Наверное и к культуре отношение имеете?!
22 мая 2017, 16:20
для тех кто пишет что малыш не прав ЗАПОМНИТЕ оскорбление это гражданская статья максимум штраф, побои уголовная статья можно и присесть. Научите детей и себя чувствовать разницу.
Гость
22 мая 2017, 20:02
Побои недавно декриминализовали...
Гость
23 мая 2017, 11:18
Для них-то не будет никакой статьи. А мальчик не только обзывался, еще и пинков давал. И это девочке!
Гость
23 мая 2017, 11:49
Гость
23 мая 2017, 11:18
Для них-то не будет никакой статьи. А мальчик не только обзывался, еще и пинков давал. И это девочке!
И типа хвастался маме.(шутка)
Гость
22 мая 2017, 16:23
ПОЗОРИЩЕ бить малыша! У него рюкзак весит больше его самого. Обзывался... надо же какие все ранимые! Между собой небось маты гнут, да за углом покуривают, а тут нас обидели. Что ты, что ты... Люлей бы вам всем, да так, чтобы себя не помнили. .. дети!
Гость
23 мая 2017, 12:30
Ну и чем вы от них отличаетесь? А ещё спрос ведёте.
Гость
22 мая 2017, 15:47
Друг-зачинщик свалил домой, а мальчик получил...
Гость
22 мая 2017, 15:51
ну нечего удивительного и нового, что у кучи детей родители не занимаються воспитанием и результат закономерен
Гость
22 мая 2017, 18:44
Ученики второго класса обзываются МЕЖДУ СОБОЙ. Увы, но для их возраста это НОРМАЛЬНО! Все дети в садике и начальных классах обзываются.
Гость
23 мая 2017, 15:02
А должно быть - ненормально! Обозвался - получил по зубам. Но нет, система этого не допускает. И проблема переходит в старший возраст, а тут и сил побольше, и травмы тяжелее. Зато мозгов сразу прибавляется.
Гость
22 мая 2017, 15:57
Поплатился за проявленное неуважение. И ладно что привычку соблюдать субординацию ему привили теперь пинками в школе, в армии например все могло быть куда более жестко, могли бы даже опустить.
Гость
22 мая 2017, 16:25
Вы в адеквате ? Ребенок во 2 -ом классе! А вы тут про армию...слов нет...
Гость
22 мая 2017, 16:41
Гость
22 мая 2017, 16:25
Вы в адеквате ? Ребенок во 2 -ом классе! А вы тут про армию...слов нет...
а в армии что-то другое твориться как будто
Гость
22 мая 2017, 16:53
Гость
22 мая 2017, 16:25
Вы в адеквате ? Ребенок во 2 -ом классе! А вы тут про армию...слов нет...
Комплекс постоянного празднования Дня Победы
Гость
22 мая 2017, 16:00
дообзывался - получил. сам нарывается (со слов мамы он обзывается всегда), вот и получил, раз беседы не действуют
Гость
22 мая 2017, 16:12
у старшеклассников, которые били, мозгов как у второклассника. обзываться это плохо, но ещё хуже кулаки распускать по отношению к малолетке. поговорили бы с ним серьёзно- пацану было бы достаточно
Гость
22 мая 2017, 16:12
это точно. преступление и наказание.
22 мая 2017, 16:22
Семиклассница заманила и подговорила толпу его избить ногами !!!! Вы кого защищаете ?! Семисклассное зверьё ? которое только толпой может справиться ? Она ведь могла родителям и учителям об этом рассказать!, но нет ! Надо подговорить одноклассников чтоб толпой избить до потери сознания - считай смерти ! Да её к психиатору саму надо вызвать ! Связываться в седьмом классе с второклашкой ?!?!? это какой дурой надо быть ???
Гость
22 мая 2017, 17:20
По-видимому теперь этих семиклассников надо проучить парням, которым лет 18. Это будет справедливо.
Гость
23 мая 2017, 10:10
И логическим завершением клановых войн станет битва дедушек на костылях.
Гость
23 мая 2017, 12:34
Гость
23 мая 2017, 10:10
И логическим завершением клановых войн станет битва дедушек на костылях.
Да. да)) Невидимые бойцы диванного полка.
Гость
22 мая 2017, 16:38
Почувствуйте разницу между ВТОРОКЛАССНИКОМ и СЕМИКЛАССНИЦАМИ.Как можно было ПИНАТЬ ребенка??? Даже если ребенок обзывался, это не давало НИКАКОГО права взрослым ДЕБИЛАМ его избивать! Нужно прилюдно и девок и парней НАКАЗАТЬ!!! Это же не первый случай, распустились до нельзя!!! Родители, неужели вам НЕ СТЫДНО за своих ИРОДОВ???Пора ввести уголовную статью с раннего возраста!Совсем отупели от своих телефонов!
Гость
22 мая 2017, 17:47
Я не защищаю старшекласников, но какого он к ним лез, а если учесть, что мама в курсе, значит не в первый раз.
Гость
23 мая 2017, 12:12
Гость
22 мая 2017, 17:47
Я не защищаю старшекласников, но какого он к ним лез, а если учесть, что мама в курсе, значит не в первый раз.
А есть такие малолетки, которые до людей любят докапываться, причём выбирают тех, кто вряд ли сможет ответить жёстко: девочек, стариков, пьяных. Матерят их, пинают, бьют сзади, плюют. Нередко стайкой этим занимаются, вместе-то веселее. Тут, видно, тоже так было, да не рассчитал пацан, что его изловят и отметелят. По сути сам нарвался. А дружок его тоже хорош - смылся.
Гость
23 мая 2017, 16:55
Гость
23 мая 2017, 12:12
А есть такие малолетки, которые до людей любят докапываться, причём выбирают тех, кто вряд ли сможет ответить жёстко: девочек, стариков, пьяных. Матерят их, пинают, бьют сзади, плюют. Нередко стайкой этим занимаются, вместе-то веселее. Тут, видно, тоже так было, да не рассчитал пацан, что его изловят и отметелят. По сути сам нарвался. А дружок его тоже хорош - смылся.
А дружка могут и потом...только зачем бить? неужели думали,что ничего им за это не будет.
Гость
22 мая 2017, 16:32
Мы, спортивные ребята, наверное побываем в этой школе и попробуем решать проблемы таким же образом,который нам предложат в школе эти " герои". Думаю, что всё обойдётся мирно и пониманием ситуации...:)))
Гость
22 мая 2017, 17:23
Тогда уже отцы этих ребят с вами поговорят и там я не думаю что все обойдется мирно. Против резиновой пули и ножа спорт не помогает.
Гость
22 мая 2017, 18:17
Гость
22 мая 2017, 17:23
Тогда уже отцы этих ребят с вами поговорят и там я не думаю что все обойдется мирно. Против резиновой пули и ножа спорт не помогает.
Ну, есть и мелкашка. Да и кастеты никто не отменял. Наконец, расчудесная вещь - старый дедовский топор-колун!
Гость
22 мая 2017, 18:59
Гость
22 мая 2017, 17:23
Тогда уже отцы этих ребят с вами поговорят и там я не думаю что все обойдется мирно. Против резиновой пули и ножа спорт не помогает.
Так отцы ребят то такая же сволота судя по воспитанию безбашенных уродов!
Гость
22 мая 2017, 17:00
ИЗВЕРГИ!!! Слов нет... Это как нужно было воспитывать детей, чтобы они слабых обижали, да еще толпой?
Гость
22 мая 2017, 18:50
Я в школе на старшаков постоянно обзывался из за чего регулярно получал подпопников, спасибо им что не избивали меня до полусмерти.
Гость
22 мая 2017, 20:22
пишут так, будто своих детей нет!!! да всякое бывает... но избивать мелкого-это жесть... достаточно было и кулак показать, припугнуть.... но не до потери сознания же... Слава Богу, что жив паренек! добрее будьте!!!
Гость
22 мая 2017, 21:10
ЗА УХО И К ДИРЕКТОРУ ИЛИ МАМЕ. ЗАЧЕМ БИТЬ ТО? НУ ПОД ПОПУ БЫ ПНУЛИ,НО НЕ ПО ГОЛОВЕ ЖЕ.
Гость
22 мая 2017, 21:33
А если был и не подействовало? Дальнейшие действия?
Гость
23 мая 2017, 00:37
Гость
22 мая 2017, 21:33
А если был и не подействовало? Дальнейшие действия?
а они решили, чтобы наверняка, надо сразу убить
Гость
23 мая 2017, 08:06
Гость
23 мая 2017, 00:37
а они решили, чтобы наверняка, надо сразу убить
Раз мама в курсе, значит не сразу, а после бездействия взрослых устроили самосуд.
Гость
22 мая 2017, 23:20
Тут похоже воспитание по системе" дитю всё можно".. Обзывается- нуэтоонвсегдатак, цепляется- нуонжеребенок. А как обзывается то? Уж не матом ли? Не оправдываю подростков ни в коем случае, но очень сомневаюсь, что просто так "малышу" прилетело. Яжматери! учите детей следить за языком и уважать старших. А старшим внушайте, что вот в таких случаях ни в коем случае нельзя связываться с детьми. Будете всегда крайние. Есть родители, есть администрация. Жестокий урок, надеюсь без последствий.
Гость
23 мая 2017, 11:50
А если и матом..., так это он у этих же семиклашек и научился. Или вы думаете, что от них интеллигенцией веет? Веет, да только табаком)) А пацаненку конечно "без последствий" урок преподали. Фигня, закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, как следствие-потеря памяти. Это по-вашему и есть - "без последствий"! Еще не известно, как это сказалось на психике. А "дитю", реально можно все. Родите своего, а потом умничайте.
Гость
24 мая 2017, 08:32
Гость
23 мая 2017, 11:50
А если и матом..., так это он у этих же семиклашек и научился. Или вы думаете, что от них интеллигенцией веет? Веет, да только табаком)) А пацаненку конечно "без последствий" урок преподали. Фигня, закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, как следствие-потеря памяти. Это по-вашему и есть - "без последствий"! Еще не известно, как это сказалось на психике. А "дитю", реально можно все. Родите своего, а потом умничайте.
Ну так если можно одному дитю, значит, можно и другим. Вот другие дети этого детя и отметелили, раз можно. Всё как вы хотели.
Гость
22 мая 2017, 17:23
Раньше бы их сразу в спецшколу опоеделили. А там жесть. У нас таких дерзких малявок подщатыльниками награждали или шелбанами и то вполсилы. А здесь зверье онижедети
Гость
22 мая 2017, 19:52
Ужас.... Каждый защищает своё.... Скоро будут защищать, если к примеру 18 летний побьет 10 летнию
Гость
22 мая 2017, 15:46
Поплатился малец за дерзкий язык...
Гость
22 мая 2017, 16:07
Это дети и что нужно было сразу валить на глухо....думай что говоришь
Гость
22 мая 2017, 16:09
Теперь поплатятся обидчики.
Гость
22 мая 2017, 16:15
Повезло... Вот Пушкина из-за графини Воронцовой царь в Одессу ссылал, а в конфликте с Д Антесом и вовсе нехорошо вышло. А мальчик стихами, чай, не балуется?!
Гость
22 мая 2017, 16:13
у пацана начисто отсутствует инстинкт самосохранения) и мозги тоже)
Гость
23 мая 2017, 11:21
Научит теперь, жизнь-то. И люди добрые вокруг, не дадут пропасть.
Гость
22 мая 2017, 16:41
Явно сам обзывал и нарывался, больше так делать не будет
Гость
22 мая 2017, 17:00
Плюсую. Урок.
Гость
22 мая 2017, 17:18
Ну вот а если твоего братика или племянника так проучат старшеклассники-до черепно-мозговой травмы и потери памяти, а лучше самого тебя при любом косяке.
Гость
22 мая 2017, 17:21
Гость
22 мая 2017, 17:00
Плюсую. Урок.
А когда изобьют этих обидчиков, они тоже не будут нарываться. Урок.
Гость
22 мая 2017, 19:01
Атлян по этим деградатам плачет однозначно!
Гость
23 мая 2017, 20:03
Помню, когда мне было лет 10-11, я стояла на остановке, а рядом стояла женщина с сыном лет 8. И этот мальчик бегал вокруг меня, обзывал, исподтишка толкал и бил, а мать ничего не замечала, типа всё нормально. Но когда я решила его поймать и тоже стукнуть, она на меня как собака вызверилась, мол, только попробуй, получишь. Здоровенная взрослая баба на девочку, которую её же сын у неё на глазах обижает! И в статье такая же семейка: сын обзывается и пинается, мать в курсе, но ничего не делает, а как сын получил, так сразу все кругом сволочи и звери, ребёночка обидели. Не жалко мне ни мальчика, ни маменьку его, сами виноваты.
Гость
23 мая 2017, 22:42
С чего ты взяла что не делают???? Если тебя обидели в своё время и ты за себя постоять не смогла это твои проблемы!!!! А вот родители воспитывают ребёнка как полагается!!! Обиженка! Дай бог чтоб с твоими детьми подобного ничего не произошло!!!!!
Гость
24 мая 2017, 06:44
Гость
23 мая 2017, 22:42
С чего ты взяла что не делают???? Если тебя обидели в своё время и ты за себя постоять не смогла это твои проблемы!!!! А вот родители воспитывают ребёнка как полагается!!! Обиженка! Дай бог чтоб с твоими детьми подобного ничего не произошло!!!!!
Да, я против взрослой тётки ничего сделать не смогла. И у тебя бы ничего не вышло. Зато хоть здесь этожеребёнок по заслугам получил, и я этому очень рада. Не всё таким других обижать, когда-то и самим придётся от более сильных получить.
Гость
23 мая 2017, 10:48
Один - за невоспитанность и борзость получил. Ибо верно сказали - родители не научили вести себя адекватно - научит жизнь. Вторые - такое же быдло, но подросшее, ибо только быдло толпой на одного мелкого кинутся. Вполне вероятно, что участникам возмездия также прилетало или прилетит от компании постарше... Плоды современного воспитания
Гость
23 мая 2017, 11:52
Это карма.Кармически вернётся.
Гость
22 мая 2017, 19:36
Вот я нисколько не оправдываю подростков, но родителям малыша надобно знать, что, если адекватно вести себя не научат родители дома, то в воспитательный процесс неминуемо включатся чужие люди. И последствия могли быть и хуже.
Гость
23 мая 2017, 10:46
Скрепы, стабильность, духовность
Гость
22 мая 2017, 23:44
За оскорбление наказали его вполне справедливо!
Гость
23 мая 2017, 09:50
Вот когда школу закончишь, начнёшь понимать о справедливости.