RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

9 м/c,

зап.

733мм 63%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Иномарка в Челябинске сгорела из-за бутылки, оставленной в салоне на солнце

23 мая 2017, 07:15
Гость
23 мая 2017, 07:27
Просто мистика какая то. как будто бутылка и дипломат были в сговоре против хозяина машины
Гость
23 мая 2017, 18:41
просто физика!
Гость
23 мая 2017, 09:05
Тут можно согласиться при одном условии: Если этот эксперт проведет такой наглядный эксперимент в части "Собирательной линзы"
Гость
23 мая 2017, 09:51
Можете легко сами сделать.
Гость
23 мая 2017, 10:09
Гость
23 мая 2017, 09:51
Можете легко сами сделать.
На какого-то хохотача возложено бремя доказательства?
Гость
23 мая 2017, 10:22
Гость
23 мая 2017, 09:51
Можете легко сами сделать.
С лежащей на сиденье бутылкой - вряд ли
Гость
23 мая 2017, 09:12
Эксперты по Свердловской области - это МУДРЕЦЫ. У нас сгорела машина в гараже, а они написали что возгорание было снаружи, хотя свидетели и пожарники были свидетелями. А Калининский суд из слова в слово сказал, что верит только экспертам по Свердловской области. Правовое государство!!!
Гость
23 мая 2017, 08:31
Наши суды не только самые гуманные, но и падкие на фантастику и мистику. К фантастике и мистике наверняка причастна ещё и благодарность дилера.
Гость
23 мая 2017, 09:19
Мистика это у вас. Тут вполне реальный случай.
Гость
23 мая 2017, 09:30
Гость
23 мая 2017, 09:19
Мистика это у вас. Тут вполне реальный случай.
Ты вообще понимаешь, что такое реальность? Это не то, что тебе кажется, как хотелось бы, как выгодно. Реальность - это факт. Факт только в том, что машина сгорела. Если в причину приводится этот бред, то пусть его подтвердят экспериментом. Умаются доказывать.
Гость
23 мая 2017, 09:36
Ты так в суде не скажи, а роедешь на 15 суток для начала)))
Гость
23 мая 2017, 08:14
Мистики ни какой нет. Крайне редко, но бывают случаи пожаров из-за стеклянной емкости с жидкостью стоящие на окне. Все зависит от формы емкости, от расстояния до легковоспламеняющихся материалов, от яркости солнца, от содержимого емкости и т.д. Вот когда все факторы сходятся и возникает пожар. Но это очень редкий случай. За свои 50 лет я помню только 2-3 таких случая возгорания в квартирах.
Гость
23 мая 2017, 09:18
>>Мистики ни какой нет Мистики нет, есть недопонимание.
Гость
23 мая 2017, 09:59
банка не стеклянная а пластиковая
Гость
23 мая 2017, 10:03
Интересно, что за "за свои 50 лет я помню..."? Вы из пожнадзора, следователь, дознаватель?
Гость
23 мая 2017, 09:29
прям как сработано, то они по гарантии не могут неисправность продиагностировать, и выявить из-за чего она. а тут какое заключение завернули, прям расследование провели. браво! но я не верю, бред.
Гость
23 мая 2017, 07:51
У кого больше денег тот и прав. Свердловская экспертиза- уже понятно, что хозяин дилерской сети искал через знакомых подходящую экспертизу.
Гость
23 мая 2017, 08:21
Скорее этому поверю. Попробуйте бутылкой сфокусируйте лучи так, чтобы загорелось, не оплавилось и испортилось, а загорелось. Если горит, то вопрос по материалам салона к автопроизводителю. Как говорят немцы, любая машина рано или поздно становится опелем.
Гость
23 мая 2017, 08:05
Заключение эксперта не соответствует истине! Пусть попробует зажечь дипломат фокусировкой солнечных лучей через бутылку! Абсурд!! Даже зеркала Архимеда не смогли зажечь корабли!
Гость
23 мая 2017, 08:38
Легко!!! Попробуй на досуге, будешь удивлен. Только не забудь, что поджигаемая поверхность должна быть черного цвета. Даже залив воду в презерватив легко поджечь что угодно.
Гость
23 мая 2017, 08:40
Заключение эксперта: И наслал Господь геену огненную, бугага!
Гость
23 мая 2017, 08:44
Зеркала Архимеда легенда и не более. Нельзя зажечь предмет находящийся в постоянном движении. В данном же случае все было статично. Кстати можете сами провести эксперимент. Поставьте на окно стакан с разными жидкостями и положите лист черной бумаги. Затем понаблюдайте где он , лист бумаги, нагреется сильнее.
Гость
23 мая 2017, 08:36
"солнечные лучи сфокусировались на фронтальной части портфеля «с дальнейшим возгоранием близ расположенных материалов посредством солнечных лучей, направленных с юго-запада, через собирательную линзу, которой могла послужить ёмкость с жидкостью" Эксперт Юревич М.В.?
Гость
23 мая 2017, 13:03
Газовый лёд?
Гость
23 мая 2017, 08:40
Чушь полная!
Гость
23 мая 2017, 07:29
Пластиковая бутылка сфокусировала лучи? Верится с большим трудом.
Гость
23 мая 2017, 09:18
Не бутылка в данном случае, а бутылка с ЖИДКОСТЬЮ! Почувствуйте разницу.
Гость
23 мая 2017, 09:22
а я могу пластиковой бутылкой с водой при ярком солнце огонь разжечь как линзой.
Гость
23 мая 2017, 09:55
Гость
23 мая 2017, 09:18
Не бутылка в данном случае, а бутылка с ЖИДКОСТЬЮ! Почувствуйте разницу.
Пф-ф-ф попробуй и так и так хоть что-нибудь поджечь. Удачи!
Гость
23 мая 2017, 08:39
я смотрю, тут снова диванные эксперты проснулись. так объясните тогда, если по вашему мнению бутылка со спиртом не могла вспыхнуть на солцепеке сама по себе, то от чего тогда машина еще могла загореться, стоя без движения? просто варианты какие?
Гость
23 мая 2017, 09:49
Ну ты-то вообще в край ыксперд просто. Бутылка со спиртом никогда сама по себе не вспыхнет, она тупо пропустит лучи. Похоже, на таких как ты и был ориентирован этот бред про спиртосодержащую жидкость. От содержимого бутылки лишь зависит угол преломления проходящих через нее лучей.
Гость
23 мая 2017, 09:57
Как насчет замыкания в электропроводке? P.S. КЗ может произойти и без движения авто.
Гость
23 мая 2017, 10:01
Коротыш, деточка!
Гость
23 мая 2017, 07:33
Пластик не фокусирует лучи, а наоборот рассеивает!
Гость
23 мая 2017, 08:40
нормально фокусирует. http://www.novate.ru/blogs/310816/37836/
Гость
23 мая 2017, 08:49
О! Диванные эксперты подтянулись!
Гость
23 мая 2017, 09:24
жидкость в бутылке фокусирует лучи как увеличительное стекло. Очень часто пластиковые бутылки с водой для полива растений, оставленные на подоконнике, прожигают облицовачный пластик.
Гость
23 мая 2017, 10:21
Газообразный лёд, лёд из газа, межпланетные тела. Эксперт Юревич М.В.
Гость
23 мая 2017, 09:27
От пластиковой бутылки загорелась машина .... С этим может сравнится только вывод питерской полиции из уголовного дела "убитый сам себе нанес пять ножевых ранений в сердце, что стало причиной его смерти".
Гость
23 мая 2017, 10:34
И наше басманное весь этот бред принимает и выносит приговоры и решения по делам.
Гость
23 мая 2017, 10:40
Реально был случай в новостях писали: "Подозреваемый застрелился во время допроса из табельного пистолета следователя." Чего только не бывает в стране чудес.
Гость
23 мая 2017, 12:54
Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа. Вообщем видимо как то так
Гость
23 мая 2017, 08:40
Вполне реальная ситуация. Для возгорания достаточно нагреть предмет, зажигалки взрываются оставленные на сиденье (даже в затонированной машине). Знаю, что некоторые авто страдают перегревом торпеды и из-за этого пластик начинает вести (тут не только ВАЗ). Куча историй о том как оставленная на подоконнике бутылка с ВОДОЙ в солнечный день приводит к пожару. Выход только один - быть внимательным, не забывать ЛВЖ в салоне в жаркий день, пользоваться специальными шторками, устанавливать атермальные стекла (задерживают тепловые волны, а не световые как тонировка), периодически проветривать салон или вообще оставить стекла открытыми (если машина во дворе стоит) ну и самое простое, стараться держать машину под укрытием.
Гость
23 мая 2017, 09:52
Сравни поведенную с ГОДАМИ стояния на солнце торпеду с возгоранием. Разница более, чем очевидна. И по "куче историй" хотелось бы пруф.
Гость
23 мая 2017, 10:54
Отличный совет "оставить окна открытыми".
Гость
23 мая 2017, 10:58
Сам нагрев от прямых солнечных лучей к пожару не приведет, так как у любого материала есть определенная температура воспламенения. Нужна фокусировка солнечных лучей для создания такой температуры. Зажигалка имеет содержимое с более низкой температурой воспламенения и поэтому ее достаточно просто нагреть.
Гость
23 мая 2017, 09:09
Ну че тут скажешь - не получилось у мужика...
Гость
23 мая 2017, 09:36
Ну что тут скажешь, ... кто будет брать у этого дилера машины, раз потом умаешься доказывать, что не верблюд. А ситуация просто очевидна, от замыканий погорело много машин, а тут какие-то бредни, не имеющие доказательств.
Гость
23 мая 2017, 11:08
Гость
23 мая 2017, 09:36
Ну что тут скажешь, ... кто будет брать у этого дилера машины, раз потом умаешься доказывать, что не верблюд. А ситуация просто очевидна, от замыканий погорело много машин, а тут какие-то бредни, не имеющие доказательств.
так опель ушел с рынка России
Гость
23 мая 2017, 07:54
Во попал мужик... Сочувствую.
Гость
23 мая 2017, 09:00
Ну морят, дипломат и бутылка ))) да уж, то почему не руль и переключатель скорости или коврики резиновые нагрелись )
Гость
23 мая 2017, 09:43
Физику выучи о преломлении света через двояковыпуклое стекло!
Гость
23 мая 2017, 10:55
Гость
23 мая 2017, 09:43
Физику выучи о преломлении света через двояковыпуклое стекло!
Стекло! Стекло! Не пластик!
Гость
23 мая 2017, 11:03
Гость
23 мая 2017, 09:43
Физику выучи о преломлении света через двояковыпуклое стекло!
И чо там пишут?
Гость
23 мая 2017, 08:48
причем тут суд. он основывается на показаниях экспертизы.
Гость
23 мая 2017, 11:18
у меня ароматизатор был,крепящийся на дефлекторе в машине, тоже на солнце расплавился и даже слегка попортил заводской пластик. а тут бутылка с водой, как не крути, луч солнца фокусируется в определенной точке и очень сильно нагревает это место. если бутылка лежала прям на сиденье, то скорее всего сидение и пыхнуло первым. а там уже дальше и электроника начала загораться, благо опели напичканы ей..
Гость
23 мая 2017, 11:44
не с водой была бутылка, а со спиртосодержащей жидкостью
Гость
23 мая 2017, 12:17
Гость
23 мая 2017, 11:44
не с водой была бутылка, а со спиртосодержащей жидкостью
Какая разница?
Гость
23 мая 2017, 12:31
Гость
23 мая 2017, 11:44
не с водой была бутылка, а со спиртосодержащей жидкостью
И что это меняет?
Гость
23 мая 2017, 09:06
самое главное ходить и жаловаться или ходатайствовать. так создается видимость необходимости власти населению, мол ищущий да обрящет.
Гость
23 мая 2017, 09:21
Можете сами провести такой эксперимент в своей машине. У вас получится. Да, надо постараться. Но и вилы раз в год стреляют.
Гость
23 мая 2017, 10:43
Гость
23 мая 2017, 09:21
Можете сами провести такой эксперимент в своей машине. У вас получится. Да, надо постараться. Но и вилы раз в год стреляют.
Кто-нибудь пытался разжечь пламя перетирая две деревяшечки, о чем нам долго втирают т.н. археологи? Отпишитесь, у кого получилось. А также прошу отписаться тех, у кого получилось взять огонь от природных источников - грозы, пожаров и проч.
Гость
23 мая 2017, 10:58
Гость
23 мая 2017, 09:21
Можете сами провести такой эксперимент в своей машине. У вас получится. Да, надо постараться. Но и вилы раз в год стреляют.
Не пиши гупости, а то ведь раз в год и клавиатура пальцы отрывает.
Гость
23 мая 2017, 13:44
озвучте дилера, с какой маркой авто не стоит связываться и так понятно
Гость
23 мая 2017, 16:40
и имя судьи не мешало бы озвучить
Гость
23 мая 2017, 16:48
Уже не свяжешься, Опель из России ушёл.
Гость
23 мая 2017, 23:12
Гость
23 мая 2017, 16:48
Уже не свяжешься, Опель из России ушёл.
их много бегает по городу, а собирает концерн джи эм, а это шевроле, опеля, да и не куда не денуться вернуться еще
Гость
23 мая 2017, 09:11
Если ещё учесть, что Земля вертится, то даже если лучи и были сфокусированы - эта точка фокуса должна была перемещаться и не оставалась на одном месте. Скорость перемещения рассчитывается очень легко.
Гость
23 мая 2017, 11:43
А если бутылка будет из-под Кока-Колы или Пепси - возможно разложение молекул жидкости на атомы с последующим делением их ядра и, соответственно, с ядреным взрывом. И не будет не только Опеля, а и всего Челябинска. Это не только пожарники, но и специалисты на Кузнецова подтвердили.
Гость
23 мая 2017, 13:29
Упал под стол!!!
Гость
23 мая 2017, 16:43
Да, ЯДРЕНЫЕ взрывы - это специфика заведения на Кузнецова, Вы правы!
Гость
23 мая 2017, 15:08
- бутылка пустая лежала на сиденье. - ну и что (говорит судья). - 26 апреля 17.30 полтора часа до заката, пасмурный день справка о погоде. - ну и что (судья). дилер "планета авто"
Гость
23 мая 2017, 16:49
Сам придумал?
Гость
23 мая 2017, 17:25
Гость
23 мая 2017, 16:49
Сам придумал?
2 года придумывают. Разразился эти сказки слушать
Гость
23 мая 2017, 08:16
Центральный суд что ли?они там могут,хотя наши городские в любом могут так...
Гость
23 мая 2017, 09:08
Ну написано ведь: "Калининский районный суд"
чушь какая ...
Гость
23 мая 2017, 09:50
Как и ваш комментарий.
Гость
23 мая 2017, 11:38
Гость
23 мая 2017, 09:50
Как и ваш комментарий.
Увы, много еще в нашей стране комментаторов, выражающихся односложными "Бред", "Чушь", "Нет, вы не правы". Далее идет пустота. Наверное, он сейчас там перед экраном гордится своим умом и доблестью..
Гость
23 мая 2017, 12:37
Гость
23 мая 2017, 11:38
Увы, много еще в нашей стране комментаторов, выражающихся односложными "Бред", "Чушь", "Нет, вы не правы". Далее идет пустота. Наверное, он сейчас там перед экраном гордится своим умом и доблестью..
Если у человека нет ноги, то не надо быть врачом, чтобы понять, что это инвалид и не надо пять томов обоснований, чтобы объяснить свой вывод. Это просто очевидность. Вот и с этой зажигательной бутылкой так же.
Гость
23 мая 2017, 09:53
Этот эксперт либо под чем-то тяжелым был, либо взяточник.
Гость
23 мая 2017, 09:52
Смотрим сюда. Это был выброс природного газа который от метеозонда и вызвал вспышку которую вы все только что видели.
Гость
23 мая 2017, 12:31
Фокусирующиеся лучи солнца из космоса, самовозгорающийся шпионский дипломат, бутылка с зажигательной смесью))) эксперту-фантасту пора завязывать с курением))))))
Гость
23 мая 2017, 16:21
было 3 экспертизы. первую делала наша обл. пож. лаборатория мчс по направлению пож. части. вероятная причина пожара эл. проводка. вторую оплачивал дилер в ооо"стэлс". причина пожара самовоспламенение спиртосодержащей жидкости (незамерзайка). третью назначил суд на свое усмотрение в екб. причина пожара фокусировка солнечных лучей через бутылку с водой на тканевую сумку для документов. сад находится в районе ст. баландино. я предоставил справку с челяб. метеостанции о погоде (пасмурно, 7 градусов, в течении всего дня шел коротковременный дождь). судье справка не понравилась якобы сад далеко от метеостанции. я взял справку в аэропорту баландино. - бутылка пустая лежала на сиденье. - ну и что (говорит судья). - 26 апреля 17.30 полтора часа до заката, пасмурный день справка о погоде. - ну и что (судья). эксперт из еката в суде с честными глазами говорил что свою заключение считает верным. следственный эксперимент не проводился, материалы на хим. исследования не изымались.
Гость
23 мая 2017, 16:51
на все доводы мои и адвоката по поводу заключения эксперта из еката судья говорил "ну и что". назначая следующее заседание назначил дату в которую у моего адвоката было заседание по другому делу. адвокат попросил назначить на другую дату а судья сказал "идите к тому судье и договаривайтесь с ним о переносе". 5 заседаний. в обл. суде долго не размусоливали 1 заседание 10 минут и все.
Гость
23 мая 2017, 21:30
А я верю экспертизе. Несколько лет назад оставили зажигалку на торпеде в авто в жару. Утром сюрприз обнаружен:зажигалка взорвалась и лобовуха треснула. Мужик наверно типа уайт спирита на дачу привез.
Гость
23 мая 2017, 09:01
На халяву решил машину сменить. Вот перец.
Гость
23 мая 2017, 09:37
Дилер, *уко, лишь бы продать и бабосы получить, а как обслуживание или гарантийный случай, так лучше ыкспердам занесет. Мотайте на ус, кто планирует покупку машины.
Гость
23 мая 2017, 16:29
Гость
23 мая 2017, 09:37
Дилер, *уко, лишь бы продать и бабосы получить, а как обслуживание или гарантийный случай, так лучше ыкспердам занесет. Мотайте на ус, кто планирует покупку машины.
И кто задумает в суд с заключением "ыксперта" идти, имейте в виду, что суд руководствуется исключительно заключением экспертизы, которую назначил сам. Всё остальное, скорее всего, даже к делу не приобщат...
Гость
23 мая 2017, 08:19
Нужно жаловаться дальше. В Москву
Гость
23 мая 2017, 08:18
Во первых как это возможно доказать вообще,когда тебе на экспертизу предоставляют просто сгоевшую кучу?во вторых такое решение суда не поддается никакой логики,как минимум после таких выводов надо назначить повторную экспертизу,в третьих,сразу видно что кто-то чемоданчик занес куда надо...
Гость
23 мая 2017, 09:47
Если вы не знаете как, то это не означает, что невозможно. Просты вы не на это учились.
Гость
23 мая 2017, 11:29
Гость
23 мая 2017, 09:47
Если вы не знаете как, то это не означает, что невозможно. Просты вы не на это учились.
Ну может то может и может, но наверное надо следственный эксперимент произвести! Я так то тож могу много чего сказать. Огнедышаший птерадактель пролетал и поджог. Ну или более реально, что дипломат самовоспламенился. Доказательства в студию, что такое возможно!
Гость
23 мая 2017, 11:55
В комментах чувствуется присутствие какого-то набрасывающего на виновность мужика человека, который сам с физикой не знаком и потому лишь как мантру повторяет линза-линза и огрызается "А вы эксперт"?
Гость
23 мая 2017, 12:19
Вы то с физикой хоть знакомы?
Гость
23 мая 2017, 12:42
Гость
23 мая 2017, 12:19
Вы то с физикой хоть знакомы?
Лично за ручку.
Гость
23 мая 2017, 12:47
Ну так чем еще заняться представителям дилера?
Гость
23 мая 2017, 09:52
ничего, бывает, зато лучка свеженького поел с редисочкой
Гость
23 мая 2017, 08:12
Опель как любая европейская машина очень плоха и некачественна. Особенно электроника. Случаев самовозгораний европейских машин огромное количество.На европейские машины идет отвратительная некондиционная китайская электронмка ,и устанавливается она ну совсем не немецкими руками. На немецких автозаводах сейчас "работает" всякий сброд.
Гость
23 мая 2017, 09:55
СУПЕР СКАЗАНО.В ДЕСЯТОЧКУ.
Гость
23 мая 2017, 10:47
То ли наши приоры! Апогей безопасности!
Гость
23 мая 2017, 10:51
Мало того, что русские ленивы, они еще и привередливы... Ну нет у вас будущего, извините. Сами виноваты.
Гость
23 мая 2017, 09:03
Башкой думать нужно, и не оставлять в машине легко воспламеняющие жидкости. Дураки учатся на своих ошибках. Да хоть пускай продолжает жаловаться экспертная комиссия дала заключение. а ставить под сомнения выводы эксперта из за своей выгоды таких пруд пруди, которые специально жгут машины чтоб со страховой взыскать....
Гость
23 мая 2017, 09:33
Никак, дилер нарисовался.
Гость
23 мая 2017, 10:01
Предлагаешь уходя сливать из машины бензин и масло, тоже ведь ЛВЖ.
Гость
23 мая 2017, 10:46
У меня штора загорелась сама по себе, потому-что зеркало рядом стояло. Квартира могла сгореть, если бы домой вовремя не вернулись домодчадцы и не потушили бы штору. Это был шок. Позвонили по 01, они подтвердили, что так может быть и посоветовали убирать банки с водой с окон.
Гость
23 мая 2017, 14:00
Зеркало было из пластиковой бутылки?
Гость
23 мая 2017, 16:40
А банки-то зачем? Прихода Кашпировского ждали?
Гость
23 мая 2017, 13:33
Интересно какие материалы были взяты для экспертизы? со скольки точек был взят материал для химического анализа? Есть ли полная расшифровка образов взятых на химический анализ? Ведь авто это такая вешь где могут быть или капельки масел или после химчистки салона могли остаться микрочастицы какой то химии. Почему экспертиза делалась в Е-бурге, а почему не у оленеводов из ханты-мансийского авт. округа? Какого числа был пожар и какая температура воздуха была в этот день в Челябинске? Где была точка воспламенения? К каким близлежащим механизмам вела проводка? Где находился чемодан? Очень много несуразиц, но Свердловским экспертам все всегда ясно.
Гость
23 мая 2017, 15:29
материалы на хам. анализ не брали
Гость
23 мая 2017, 16:47
Читай ГПК РФ и много вопросов исчезнет. Экспертизу назначает ТОЛЬКО СУД. Если сочтёт, что эксперты с Чукотки разбираются в моржах лучше - назначит чукотского эксперта. Вопросы эксперту вправе формулировать ОБЕ стороны. По-видимому, их температура воздуха в Челябинске не интересовала, как и состав пыли на Марсе. Что спросили - на то и получили ответ.
Гость
23 мая 2017, 14:11
какого ляда в салоне осталась легковоспламеняющаяся жидкость?
Гость
23 мая 2017, 15:16
Ну не допили...
Гость
23 мая 2017, 21:32
Гость
23 мая 2017, 15:16
Ну не допили...
Боярышник
Гость
23 мая 2017, 09:54
А они еще и с тонировкой упорно борются, тут машины горят оказывается.
23 мая 2017, 10:44
точно.а была бы тонирована,глядишь и не загорелась бы...
Гость
23 мая 2017, 08:53
Вариант "эксперта" с обычным телескопом вместо обычного дипломата был бы правдоподобней. Да и в бутылке была не спиртосодержащая жидкость, а напалм.
Гость
23 мая 2017, 11:39
«с дальнейшим возгоранием близ расположенных материалов посредством солнечных лучей, направленных с юго-запада, через собирательную линзу, которой могла послужить ёмкость с жидкостью». Сколько же заплатил автодилер за такое заключение? Не проще было с погорельцем рассчитаться?
Гость
23 мая 2017, 11:47
Вот мужик обломался.
Гость
23 мая 2017, 12:59
Это карма, смирись.