Снимайте тонировку: любителям плёнки в Челябинске грозит арест
26 мая 2017, 09:10
Гость
26 мая 2017, 09:46
Раньше когда не было штрафа за тонировку у меня машина была тонирована 5-кой кроме лобового стекла. Когда ввели штраф, растонировал. И сейчас имея опыт вождения, что с тонировкой, что без тонировки могу сказать что зря ввели запрет на тонировку. Для меня это никак не влияла на уровень вождения и ни каких проблем не создавало. Вся проблема в самих водителях, а не в тонировке. Хорошему водителю хоть фанерой заколоти, он нормально доедет. Тут не тонировку надо снимать, а прокладку которая между рулем и сиденьем.
Гость
26 мая 2017, 11:42
да вы мешаете другим водителям, если бы только в вас дело, то да. Выезжать с парковки из за двух тонированных кирпичей еще то удовольствие.
Гость
26 мая 2017, 12:13
Гость
26 мая 2017, 11:42
да вы мешаете другим водителям, если бы только в вас дело, то да. Выезжать с парковки из за двух тонированных кирпичей еще то удовольствие.
тогда и грузовики запрети, а то из одно трем не видно будет... не пишите чушь!!!
Гость
26 мая 2017, 12:17
Гость
26 мая 2017, 11:42
да вы мешаете другим водителям, если бы только в вас дело, то да. Выезжать с парковки из за двух тонированных кирпичей еще то удовольствие.
Ну мне из за грузовых и крупногабаритных авто тоже не удобно выезжать с парковки и совершать маневры, давайте их запретим?))))
Гость
26 мая 2017, 10:06
Лучше бы штрафы для чиновников ввели и аресты за каждый косяк,да?Евгений Т?)
Гость
26 мая 2017, 09:47
У любителей ездить инкогнито, теперь один выход - занавески в горошек на все окна.
Гость
26 мая 2017, 10:26
Где купить? Дайте две!
Гость
26 мая 2017, 10:46
Да че там шторки в горошек. Деревенские ставни на окна!
Гость
26 мая 2017, 11:23
да этих "бабушек" итак уже полно
Гость
27 мая 2017, 14:51
Плохо видно из-за соседней тонированной машины при маневрах. Сейчас тонированных почти не встречаю, спасибо земляки. Есть закон, зачем упираться не понимаю.
Гость
27 мая 2017, 19:34
Да выйдет завтра закон чинушам всех мастей в ноги кланяться и ты тоже упираться не будешь, зачем же, нафиг оно надо =)
Гость
28 мая 2017, 09:06
Они тебе не земляки
Гость
28 мая 2017, 10:36
Судя по комментарию, автомобилем вы не управляли ни дня, на самом деле. Иначе бы не писали без конца эту чушь про "из-за него не видно при маневрах, не видно что там перед ним и т.п."
А если вам каким-то чудом удалось получить (или купить) ВУ, то пожалуйста откажитесь добровольно от вождения автомобиля! Кучу нервов сэкономите и себе и своим близким и другим водителям.
Мое мнение ,что под тонировкой все такие деловые становятся,типо лица не видно и кто в салоне! А когда как в аквариуме человек по проще ведет себя на дороге!
Гость
26 мая 2017, 21:54
а откуда знаете, что люди в тонере деловые ездят, что их не видно, Вы же е видете этого!! фуффуфф в голове воображаете! что за народ!
Гость
26 мая 2017, 09:25
Что за бред пишут, каждая 2 машина в тонировки, чет я не заметил что бы крузакам или Sклассу выписывали предупреждения за тонировку, можно смело пройтись возле администрации и всех арестовать! Попробуем?
Гость
26 мая 2017, 11:22
привычка с детского сада так и осталась? А петя тоже кашу не съел, а катя тоже на обоях рисовала. детский сад ей богу, здоровые лбы, а ищут виноватых в других
Гость
26 мая 2017, 12:16
Гость
26 мая 2017, 11:22
привычка с детского сада так и осталась? А петя тоже кашу не съел, а катя тоже на обоях рисовала. детский сад ей богу, здоровые лбы, а ищут виноватых в других
сам та понял че написал)
Гость
26 мая 2017, 13:42
Как раз Крузаки и S класс ездят не тонированные, тонируются всякие на б/у камри, приорах и т.п.
Когда уже облаву на маршрутчиков устроят! Вот где поголовные нарушители, причем ОПАСНЫЕ!!!
Гость
27 мая 2017, 11:23
Все это детский сад.
Человек, который ценит свое время все сделает по закону, чтоб лишний раз не тратить время на ментов.
Тут остаться две категории людей:
1) Кому очень хочется (на дорогих машинах), но в данной ситуации им плевать на ментов.
2) Бездельники на помойках, кому некуда девать свое ничего не стоящее время. Их дерут и будут драть, т.к. в отличие от серьезных дяденек на дорогих автомобилях, которые заняты делом, эта категория людей мешает окружающим и не понятно в какой кондиции они находятся в своих чудо автомобилях.
А вообще, скоро всех научат жить по закону.
И сам пришел к выводу, что следующую машину тонировать не буду вообще, т.к. хорошая, дорогая машина хороша и без тонировки. Климат в любую жару работает отлично.
Гость
26 мая 2017, 11:16
вижу тонированную машину и сразу ясно, подросток едет)) или по развитию - подросток)))
А вообще вечером через нее хуже видно, чем через обычное стекло. Ради безопасности всех участников движения нужно запрещать тонирование передней полусферы.
Гость
26 мая 2017, 12:10
а ты походу пенсионер, который и без тонера не особо хорошо ездит...
Гость
26 мая 2017, 12:30
Гость
26 мая 2017, 12:10
а ты походу пенсионер, который и без тонера не особо хорошо ездит...
Это вы как определили? Человек про свои умения писал? Обидчивы вы, как подросток, это точно.
Гость
26 мая 2017, 12:40
Ради безопасности всех участников, просто надо права забирать или не выдавать большей части не адыкватных и т.п. водителей...
Гость
26 мая 2017, 09:22
Кому мешает эта тонировка? Нет статистики, что столько-то аварий произошло из-за тонировки.
Давно пора! Самые борзые закатывают лоб так что днём высовываются сбоку в открытое окно. Форточку в КПЗ им затонированную в хлам на 15 суток!
Гость
26 мая 2017, 11:17
а ты походу обиженный от борзоты...
Гость
26 мая 2017, 13:06
Гость
26 мая 2017, 11:17
а ты походу обиженный от борзоты...
я то в отличие от тебя не шкерюсь за гостем и не прячусь за закатанным в хлам лбом
Гость
26 мая 2017, 13:46
Гость
26 мая 2017, 13:06
я то в отличие от тебя не шкерюсь за гостем и не прячусь за закатанным в хлам лбом
Потому что трамваи не тонируют)))
Гость
26 мая 2017, 09:35
А водителей Президентского автопарка, слабо за тонировку на 15 суток? Кишка тонка???
Гость
28 мая 2017, 21:43
Конеч!!! Они их ещё сами и охранять будут!!!
Гость
28 мая 2017, 22:00
а слабо с себя начать, а не кивать на других?
Гость
26 мая 2017, 09:55
Заняться нечем помоему, я согласен, когда лоб тонированный перебор уже,мало ли кто там едет, ну многие тонируют боковые стекла из-за комфорта, даже банально, чтобы не видно было, что у тебя на сидении лежит переднем или на светофоре любят разглядывать особенно девушек, кому это понравится... Как это мешает водить я вообще не понимаю, лучше бы лихачей ловили или пьяных за рулем, вот наша главная беда...
Гость
26 мая 2017, 13:46
В машине не нравится когда тебя разглядывают это понятно, а без машины как маскируешься? Парик, тёмные очки, накладные усы и капюшон?
Гость
26 мая 2017, 18:16
Гость
26 мая 2017, 13:46
В машине не нравится когда тебя разглядывают это понятно, а без машины как маскируешься? Парик, тёмные очки, накладные усы и капюшон?
маленькое черное платье )))
Гость
28 мая 2017, 10:31
Гость
26 мая 2017, 13:46
В машине не нравится когда тебя разглядывают это понятно, а без машины как маскируешься? Парик, тёмные очки, накладные усы и капюшон?
мешок на голову одевает! или в коробке из-под бытовой техники ходит)))))))) к примеру от монитора 14" как раз в размер с маленькми черным платьем)))))))
Гость
26 мая 2017, 10:38
Тонировка это не красиво,прошлый век.
Гость
26 мая 2017, 11:20
а что же красиво? по подробнее на этом?
Гость
26 мая 2017, 12:01
В ОАЭ шейхам это расскажи!
Гость
26 мая 2017, 12:29
Гость
26 мая 2017, 12:01
В ОАЭ шейхам это расскажи!
Ну если тонны золота и бархата везде для вас изысканный вкус...
Гость
26 мая 2017, 09:23
как достала эта тема с тонировкой. дайте людям спокойно ездить и тонировать стекла как сами захотят, это будет проще...ну нравится человеку тонировка - ну пусть он лепит ее.
Гость
26 мая 2017, 13:50
Да. А если ночью плохо видит с тонировкой, то пусть ксенон лепит
Гость
26 мая 2017, 16:16
Гость
26 мая 2017, 13:50
Да. А если ночью плохо видит с тонировкой, то пусть ксенон лепит
На вашей шушлайке ночью может и плохо видно?
Гость
26 мая 2017, 21:35
Гость
26 мая 2017, 16:16
На вашей шушлайке ночью может и плохо видно?
Видел недавно мерс закатанный на тополинке, который в районе 10 часов вечера чтобы повернуть налево и увидеть, куда поворачивал, опускал стекло. Повернул и закрыл. Хотя тоже шушлайка.
Гость
26 мая 2017, 12:24
А у аквариумщиков дома нит ни штор, ни жалюзи? Почему в мое имущество должен кто-то пялиться (в частности нарколыги) и я должен рисковать тем, что мне какой-нибудь нарколыга высадит стекло, если что-то ему в салоне понравится?
Гость
26 мая 2017, 13:07
И с тонировкой высадят. Не оставляй материальные ценности.
Гость
26 мая 2017, 13:17
Повешай в свое ведро шторы и жалюзи никто не запрещает че разнылся то?
Гость
26 мая 2017, 13:26
Гость
26 мая 2017, 13:07
И с тонировкой высадят. Не оставляй материальные ценности.
Но шансов меньше, т.к. нарколыгам не видно, что лежит в салоне с тонировкой. Плюс салон меньше греется и выгорает, а с кожаными сиденьями портится меньше кожа от нагрева солнцем.
Гость
26 мая 2017, 12:40
Если придерживаться теории "разбитых стекол", то запрет правильный в общем то. От частного к общему, так сказать. Но ямки то не мешало бы закатать на дороге, дааа...
Аквариум дисциплинирует =D
F так - всем добра!)
Гость
26 мая 2017, 18:44
Есть две категории водителей: один купил и ездит аккуратно, смотрит за техническим состоянием, к ним относятся деловые люди. бизнесмены без понтов, то есть кто относится к машине, как к машине. А есть категория, которая из машины лепит попугаево пугало, то есть быдлятина с понтами. На самом деле, что прятать то, это же машина, а не SPA салон, не тюремный авто, не нора ... Хотя каждый самутверждается в жизни , как может...
Гость
27 мая 2017, 00:37
У нас государство ерундой всякой занимается, в то время как полно действительно серьезных проблем. В нормальных странах цивилизованных всем плевать тонирован авто или нет.
Гость
27 мая 2017, 16:01
Я за тонировку !!!
Гость
28 мая 2017, 16:28
Да дело не в тонировке-просто если человек ездить не умеет,да ещё и наглушняк затонировался-то это конечно проблема,а если опыт есть и правила знает-да пусть тонирует,Ну а так сколько раз видал-едет тонированный,на улице дождь,а у него окна открыты так как он там нифига не видет-вот и думай да зачем такая тонировка.
Гость
28 мая 2017, 11:09
Так давайте сразу на 30 лет сажать! Это ж ой-ей-ей какое нарушение! А если и в боженьку не верят, так пожизненно!
Гость
28 мая 2017, 12:17
Неумно.
Гость
29 мая 2017, 12:59
всех посадим и пересадим! даёшь посадки во все тюрьмы страны!
Гость
26 мая 2017, 11:49
Когда стою в пробке я никогда не пропускаю тонированные авто которые хотят перестроится.
Гость
26 мая 2017, 12:21
видимо тебя тоже)))
Гость
26 мая 2017, 15:54
Ну видимо тебе ещё е не разу не чистили за твою принципиальность!
Гость
26 мая 2017, 21:55
)) я тоже так делаю.
Гость
26 мая 2017, 12:20
Введите налог на тонер и все будет ок. и Казна наполнится и народ разделится на тех кому выгодно и кому нет и штраф будет законным...
Гость
26 мая 2017, 12:42
... и Волки сыты и Овцы целы))
Гость
26 мая 2017, 14:37
О! отличная идея! и сразу будет видно кто готов ни за что отдать деньги в казну, таких можно еще потрясти, деньги то лишние явно. как у покупающих себе номера за тучи денег)))) двадцать лет езжу, так и не смог понять что дают цифры с буквами на номере, бьются только больше. видимо какая то уверенность что ты близок к кому то, кто сможет тебя защитить в случае чего. детский сад...
Гость
28 мая 2017, 10:55
Гость
26 мая 2017, 14:37
О! отличная идея! и сразу будет видно кто готов ни за что отдать деньги в казну, таких можно еще потрясти, деньги то лишние явно. как у покупающих себе номера за тучи денег)))) двадцать лет езжу, так и не смог понять что дают цифры с буквами на номере, бьются только больше. видимо какая то уверенность что ты близок к кому то, кто сможет тебя защитить в случае чего. детский сад...
понты корявые (красивые номера)! если человека знают, какая разница с какими номерами?!
Гость
26 мая 2017, 13:34
Причин для тонировки передних стекол несколько:
1. Стыдно ехать на такой кастрюле.
2. Возможность вести себя на дороге как "дерьмо" и не быть увиденным.
3. Не хватает денег на место встречи с девушкой.
Гость
26 мая 2017, 14:23
треть мне нравится, пойду за тонируюсь... а вообще все эти доводы к тонировки не относятся: дерьма без тонировки не меньше чем с ней, кастрюли для все понятие разное, ну а с третьим можно и согласится)))
Гость
26 мая 2017, 14:29
ахаха, как точно! я бы еще добавил, тонировка нужна коли рожа крива))))
Гость
27 мая 2017, 15:44
А где же п.4 - чтобы яркое солнце сбоку не слепило глаза и была возможность ехать не напрягая зрение ярким днем?
Применение ст. 19.3 за тонировку - это беззаконие и некомпетентность. Статья связана с безопасностью и тут неприменима, потому что общественной безопасности тонировка угрожать не может. Банально саму статью нужно прочитать и все: "Неповиновение законному распоряжению или требованию ... в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности ..."
И в чем тут несоответсвие?
Любое неисполнение закона - это и есть "нарушение общественного порядка"...
Есть закон о тонировке... нарушаешь закон - нарушаешь общественный порядок.... Не подчиняешься - твой дом турма...
И в чем тут несоответсвие?
Любое неисполнение закона - это и есть "нарушение общественного порядка"...
Есть закон о тонировке... нарушаешь закон - нарушаешь общественный порядок.... Не подчиняешься - твой дом турма...
Что, прямо так и написано: ФЗ "О тонировке" номер такой-то от такого-то?:)
И в чем тут несоответсвие?
Любое неисполнение закона - это и есть "нарушение общественного порядка"...
Есть закон о тонировке... нарушаешь закон - нарушаешь общественный порядок.... Не подчиняешься - твой дом турма...
Прекрасная логика. Завтра вас посадят за то что капремонт не оплачиваете. А все потому что вы не просто некомпетентны, но вы при этом считаете себя умнее других и еще учить этих других пытаетесь. Вот именно потому, что полным полно таких как вы умников, не знающих собственные права, у нас и царит беззаконие. В Екатеринбурге как-то штрафовали за остановку под знаком стоящих на светофоре в правом ряду. Смех да и только.
Бесплатно для вас - В Административном кодексе есть глава 20 - "Административные правонарушения, посягающие на
общественный порядок и общественную безопасность." Это и есть исчерпывающий список. Начинается он с мелкого хулиганства и тонировки там нет. Право - это вам не торговля на базаре. У всех терминов есть определения.
Гость
27 мая 2017, 15:42
Это полный бред, борьба с тонировкой. Боритесь лучше с коррупцией!..
Гость
28 мая 2017, 09:11
С коррупцией бороться в нашей стране бесполезно, а с тонировкой проще
Гость
28 мая 2017, 10:20
Гость
28 мая 2017, 09:11
С коррупцией бороться в нашей стране бесполезно, а с тонировкой проще
Одно другому не мешает. А то может и с грабежами ваших квартир и битьём ваших детей на улицах так же перестать заниматься во имя коррупции?
Гость
29 мая 2017, 21:09
Гость
28 мая 2017, 10:20
Одно другому не мешает. А то может и с грабежами ваших квартир и битьём ваших детей на улицах так же перестать заниматься во имя коррупции?
Согласен, не мешает. Но почему же с первым никак не борятся, а со вторым борятся так, будто оно по деянию страшнее первого?
Гость
26 мая 2017, 14:45
оставте тонировку, ведь не понятно за рулем колхозник или нет
Гость
26 мая 2017, 09:53
Да, проблем то в организации дорожного движения больше нет, кроме как с тонировкой. Все у нас замечательно, тонировку вот только победим, и настанет рай земной!
Да нет, конечно.... Нужно решать ТОЛЬКО одну проблему... Пока пьяных (гоняющих, битые дороги,другое вписать) не победим - остальные правила не соблюдаем...
Так, что ли?
Или, все-таки, нужно соблюдать ВСЕ правила ДД, а не только те, которые устраивают лично вас?
Да нет, конечно.... Нужно решать ТОЛЬКО одну проблему... Пока пьяных (гоняющих, битые дороги,другое вписать) не победим - остальные правила не соблюдаем...
Так, что ли?
Или, все-таки, нужно соблюдать ВСЕ правила ДД, а не только те, которые устраивают лично вас?
Дело-то не в том, есть закон или нет. Дело в том, что проблема эта не стоит такого внимания, которое уделяют ей власти. Тонировка не по норме относится к неисправностям, при которых нельзя ездить. Но почему-то никто не проверяет, работают ли у машин к примеру тормоза. А что опаснее: черные стекла или отсутствующие тормоза? Равнозначно? Не думаю.
Гость
30 мая 2017, 08:32
Гость
29 мая 2017, 20:49
Дело-то не в том, есть закон или нет. Дело в том, что проблема эта не стоит такого внимания, которое уделяют ей власти. Тонировка не по норме относится к неисправностям, при которых нельзя ездить. Но почему-то никто не проверяет, работают ли у машин к примеру тормоза. А что опаснее: черные стекла или отсутствующие тормоза? Равнозначно? Не думаю.
Дак "тонеромер" в карман инспектора помещается, а прицеп с тормозным стендом и патрулька не утянет.
Гость
26 мая 2017, 09:46
Раз в год заплатил к примеру 5т.р. и езди тонированный. Волки сыты и овцы целые.
Гость
26 мая 2017, 15:11
5 т.р. это много , 1т.р. вполне хватит, или бесплатно, как и должно быть
Гость
26 мая 2017, 15:54
Гость
26 мая 2017, 15:11
5 т.р. это много , 1т.р. вполне хватит, или бесплатно, как и должно быть
Готовы платить 5000 практически все
Гость
28 мая 2017, 11:08
согласен! хотя сам не тонирован и не собираюсь!
Гость
27 мая 2017, 20:24
Тоже тонирован, с лобовым. Административный арест ко мне применять по закону нельзя - военнослужащий, а штрафы эти грошевые оплачу, да еще и в течении первой недели, чтобы со скидкой было.
Гость
27 мая 2017, 22:35
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Гость
28 мая 2017, 00:04
Военнослужащий, жаль тебя расстраивать, но почитай внимательно ст.2.5 КоАП РФ. Ну и, в случае чего, козырять перед ментами своим местом службы не советую, если конечно не планируешь вдруг сделаться гражданским.
Гость
28 мая 2017, 10:18
Гость
28 мая 2017, 00:04
Военнослужащий, жаль тебя расстраивать, но почитай внимательно ст.2.5 КоАП РФ. Ну и, в случае чего, козырять перед ментами своим местом службы не советую, если конечно не планируешь вдруг сделаться гражданским.
Как одену портупею.....всё тупею и тупею.....
Гость
26 мая 2017, 11:12
Вот это полыхнуло в комментах ))), как при старте "Протона". Вы не здесь это обиженно пишите, а типа боритесь там, петиции президенту, демонстрации, лобби, а не плачьтесь тут. Закон уже вышел, хоть уплачтесь, но он есть, не нравится - пытайтесь изменить.
Гость
28 мая 2017, 11:33
Тогда пофамильно знать будут)) считай почти в лицо))
Гость
26 мая 2017, 12:14
запретить всем тонировку в том числе и властьимущим на всех стеклах. не фиг им тоже ездить с тонировкой!
Гость
26 мая 2017, 19:34
Запретить обсуждать тонировку.
Гость
28 мая 2017, 09:50
Не надо говорить что в нашей стране тонировка запрещена, она РАЗРЕШЕНА, но она должна быть по ГОСТу (75 лоб, 70 бока). на глаз инспектор не может определить, нужен прибор, который в большинстве своем случае отсутсвует по иным причинам, следовательно исходя из этого инспектор не может выписать штраф. Допустим есть прибор и идет замер, выпишут штраф и даже требование, штраф можно оплатить по скидке а требование выкинуть, так как это требование нигде не отслеживается, нету у них. Это сделанно специальн базы о что бы запугать не знающих, просто откройте статьи (12.5 КоАП) там все по-русски написано, штраф 500 рублей.
Гость
2 июня 2017, 21:24
сайт гибдд тебе в помощь! все фиксируется, выйди из судорога!
Гость
29 мая 2017, 14:59
затонируются наглушняк , а потом труп в машине не видно
Гость
29 мая 2017, 16:19
Таки да. Некоторое время назад у Авиаагенства стоял 500 мерин, хороший, в хлам тонированный.Стоял он там четверо суток, а на пятые приехали тогда еще милиционэры и достали оттуда труп )
Гость
27 мая 2017, 08:49
Я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом. Жена у меня красавица, да и дочка тоже. Мне не от кого прятаться и скрываться...
Гость
27 мая 2017, 19:33
Если у тебя уже есть ребенок, то жена у тебя всяко беспонтовая, все рожавшие бабы - отстой страшный =)
Гость
28 мая 2017, 18:51
Гость
27 мая 2017, 19:33
Если у тебя уже есть ребенок, то жена у тебя всяко беспонтовая, все рожавшие бабы - отстой страшный =)
не суди по себе... У тебя видать ни когда не было любимой женщины, да и не будет...
Гость
2 июня 2017, 21:22
Гость
27 мая 2017, 19:33
Если у тебя уже есть ребенок, то жена у тебя всяко беспонтовая, все рожавшие бабы - отстой страшный =)
подумай о маме!
Гость
28 мая 2017, 12:22
Кап кап кап, не разобравшись Челябинцы кинулись ныть и лаять, не прочитав по существу. Тонировка разрешена, но по человечески, а не кузбас лаком вкруговую.
Гость
28 мая 2017, 14:13
Запрещена не по человечески
Гость
28 мая 2017, 18:13
Гость
28 мая 2017, 14:13
Запрещена не по человечески
Конкретика, господин болтун?
Гость
2 июня 2017, 21:32
проблема в адекватности русских людей! им невдомек что для них норма, то не всегда разрешено законом! Подыми проблему выброса мусора на улицу, будет то же самое - писк, визг! курение в неположенных местах - аналогично! и все так! головой думать намного сложнее, проще визжать!
Гость
28 мая 2017, 15:28
Еще солнечные очки надо проверять прибором ,они ближе к глазам ,чем тонированная лобовуха.
Гость
28 мая 2017, 19:52
Ваши очки никому не мешают
Гость
30 мая 2017, 14:24
Они приклеены что ли? Не снимаются?
Гость
30 мая 2017, 17:41
Гость
28 мая 2017, 19:52
Ваши очки никому не мешают
Кому и чем тогда мешает его затонированное стекло?
Гость
26 мая 2017, 11:01
Тонировку то за что? не в горячей точке живем, лучше бы с колхозным ксеноном боролись, от него в разы вреда больше
Гость
28 мая 2017, 10:44
они так же визжат и пальцами тыкаю в тонировку))))))
Гость
28 мая 2017, 11:29
Так с тобой те же люди в дискуссию вступят) если ксенон слепит то в половине случаев это бункер )))))
Гость
26 мая 2017, 09:25
ДОРОГИ б луше ремонтировали, тонировка.... ввести заоблачные штрафы - сами снимут, без наказания, делов-то
Гость
26 мая 2017, 10:47
Глубокие дыры в дорожном полотне вынуждают водителей резко маневрировать часто создавая аварийные ситуации. Государственной инспекции БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения обратить бы внимание на этот факт, а не бороться с ветряными мельницами.
Гость
26 мая 2017, 11:12
давно пора )))
Гость
26 мая 2017, 23:04
Ребята, ну как-то надо наполнять опустевший бюджет!
Гость
28 мая 2017, 13:56
А на кой черт вы эти предписания подписываете и вообще в руки берете? Есть наказание - штраф 500?, так выписывайте штраф и нет проблем)
Все верно, пускай снимают, от кого прячутся не понятно, если свет глаза слепит, то для этого есть очки, если с рожей не очень тоже очки помогут или вообще дома сиди, а так, на самом деле всем до фонаря кто там сидит, чем он занят, какая у него рожа и как он выглядит!
Гость
31 мая 2017, 09:17
Всем привет.
Затонировал передние боковые стекла 35%-ой качественной пленкой, для меня достаточно. В дневное и ночное время видно отлично...
Абсолютно не мешают в видимости дороги "бункеры" едущие передо мной или рядом. Считаю тонировку выбором каждого для себя, хочешь - тонируй, не хочешь - не тонируй. Винить кого-то в плохой видимости - бред собачий!!! Если мешает "Тонер" сбавьте скорость и пустите его вперед. Я выступил бы с мнением - Отстаньте от тонированных автомобилей. Ведь правда, в России много других проблем на дорогах. И уважайте труд инспекторов ГИБДД, они тоже люди.
Гость
4 июня 2017, 15:40
Задолбали дебильные законы у нас в России.примут закон ....поправят....исправят..а прежде чем принимать посмотрите на другие страны...как у них .ДОРОГИ ....ТЬ ДЕЛАЙТЕ!!!А НЕ С ТОНЕРОМ БОРИТЕСЬ!
Гость
26 мая 2017, 09:20
За три года два штрафа за тонировку. Ездил и буду ездить. Мне так нравится. Проблем в стране нет больше. Парковый а порядок приведите. Уберите этих двух на северке кто деньги берет с жителей и портит автомобили!!!!
Гость
26 мая 2017, 11:20
денег много и девать некуда, плати штрафы и езди на здоровье
Гость
26 мая 2017, 15:10
Посидишь 15 суток - потом тебя послушаем)
Гость
27 мая 2017, 08:57
Снимеш миленький снимешь!
Гость
28 мая 2017, 11:09
как правило борцы ЗА тонировку, это люди не желающие видеть себя на ютубе, поедащими свои казявки на светофорах.
Гость
29 мая 2017, 05:21
Ты не можешь видеть что я делаю в своей машине, потому что у меня тонировка...и даже если я буду жевать козявки огромной ложкой из банки, ты за мой 5% пленкой это не увидишь, а ты бойся мента и даже не думай в нос палец совать, увижу и на Ютуб выложу :) И занавески с окон в доме убери - оштрафуют, страшно то как =)
Гость
29 мая 2017, 09:27
Гость
29 мая 2017, 05:21
Ты не можешь видеть что я делаю в своей машине, потому что у меня тонировка...и даже если я буду жевать козявки огромной ложкой из банки, ты за мой 5% пленкой это не увидишь, а ты бойся мента и даже не думай в нос палец совать, увижу и на Ютуб выложу :) И занавески с окон в доме убери - оштрафуют, страшно то как =)
потому у тебя и тонировка, что козявки свои ложками жрешь, я вот не ем и не тонирван, а про зановески на окнах в квартиру это ты ваще не в тему
Гость
29 мая 2017, 21:11
Гость
29 мая 2017, 09:27
потому у тебя и тонировка, что козявки свои ложками жрешь, я вот не ем и не тонирван, а про зановески на окнах в квартиру это ты ваще не в тему
Сейчас-2°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
729мм 93%Снимайте тонировку: любителям плёнки в Челябинске грозит арест