RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Школьница на Южном Урале покончила с собой, вернувшись с последнего звонка

26 мая 2017, 16:40
Гость
26 мая 2017, 23:00
На заметку родителям - проводить разъяснительные беседы с ребёнком лучше на следующий день, когда чадо придёт в себя после употребления спиртного. Только не утром, когда мозг ещё не соображает от похмельного синдрома. По приходу домой лучше строго и спокойно сказать "Иди спать". А на следующий день провести разъяснительную беседу на тему вреда алкоголя для организма (и психики в том числе), рассказать о последствиях употребления, несчастных случаях и т.д. Устраивать скандал, когда ребёнок находится не в адеквате - себе дороже. Результата никакого, только отторжение и протест со стороны чада. Главное- чтобы дитя уяснило, что такое алкоголь. Но тут стоит учесть, что родители сами должны показывать пример и отказаться от этой пагубной привычки, если таковая имеется у них.
Гость
27 мая 2017, 00:45
58 раз хахахах, сколько надо выпить чтобы болеть с похмелья по-вашему? и чего? какое-то наивное восприятие у вас алкоголя и пьющих-выпивающих)))) Раньше надо все это разъяснять, а не ждать "когда чадо придёт в себя после употребления спиртного"))) Ну и, соглашусь, с вами -примером и только личным отношением показывать как и что!
Гость
27 мая 2017, 10:41
Помню закончил 10 класс, а мне 16 было--д.р. в августе, пришёл домой с запахом--амбрэ от крепкого алкоголя, думал батя врежет, а он промолчал, спать только послал. На следующий день он с работы пришел и сказал, примерно :"Что, сынок, вырос ? Ну, пошли, покажу, что взрослый человек уметь должен" Отвёл в кузницу, и неделю я там за подручного работал. Габаритов был аховых (161см, 52 кг)--потом ручку перьевую держал, а она в руках дрожала ) . Дальше выпускные экзамены, вступительные, учёба, армия... Но урок на всю жизнь У дочки был выпускной--шампанское пили. Видел. А от "продолжения" она САМА отказалась-- взрослая
Гость
27 мая 2017, 19:39
Весь смысл аоспитания в том и состоит,что о вреде алкоголя ребёнок должен знать и понимать ДО выпускного.И если этого не случилось до "порога во взрослую жизнь" вашего чада,то вы мамаша (папаша) безнадежно опоздали с воспитанием.Теперь ваш ребёнок вправе об"яснять вам,что такое "хорошо" и что такое "плохо," причём даже в состоянии глубокого похмелья.
Гость
26 мая 2017, 20:26
Соболезнования близким. Ужасно
Гость
26 мая 2017, 17:47
слово "последний" приобрело зловещий смысл. как так? что за поколение? чуть что сразу суицид. как жить то собираются?
Гость
26 мая 2017, 18:03
Некоторые видимо никак не собираются.
Гость
26 мая 2017, 18:11
Подростки, облизанные родителями и не приученные к труду, не имеющие обязанностей и ответственности, так и будут заканчивать. Зачем жалеть о них? Надо помогать тем, кто хочет жить и помогать другим, а не потреблять.
Гость
26 мая 2017, 18:42
ага, в следующем году будет "Крайний звонок" а то есть люди крайне терпеть ненавидящие слово "последний"
Гость
27 мая 2017, 22:53
Согласна с Любовью 15:03. Почему все продолжают замалчивать эту ПРОБЛЕМУ - разнузданную пропаганду насилия, негатива, бескультурности, с телеэкранов. Ведь при всём обилии телеканалов невозможно выбрать фильм приемлемый для нормальной нравственности человека. Страшно при детях включать телевизор, обязательно то уже труп лежит, то убивают, то куражатся, жаргон уже вошёл в норму даже у деятелей искусства, а то и народных артистов. Это навязано нашему обществу. Не наше это. Так не должно быть. При детях делать вид, что всё в порядке вещей? Выключить телевизор? Тогда его лучше вообще не включать. Многие так и делают - смотрят новостные программы и всё.
Гость
27 мая 2017, 23:34
Фантастика. В эпоху пока ещё не отключенного Интернета так переживать о том, что в телевизоре... Разве что нормальная нравственность не позволяет скачать приемлемый фильм.
Гость
28 мая 2017, 10:08
Новости по телевизору тоже лучше не смотреть - сплошная пропаганда
Гость
27 мая 2017, 15:03
УДИВЛЯЕМСЯ,ПОЧЕМУ МНОГО СУИЦИДОВ....А ПОСМОТРИТЕ ЧТО ЛЬЕТСЯ С ЭКРАНОВ ТЕЛЕВИЗОРА,СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ: НАСИЛИЕ,КРОВЬ,НИКТО НИКОГО НЕ ЖАЛЕЕТ,РАЗБОРКИ С ПОМОЩЬЮ ОРУЖИЯ. А МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ....ЖУТКИЕ МОРДЫ,НЕ ПОНЯТЬ НА КОГО ПОХОДИТ,А ИНЕТ... ОДНИМ СЛОВОМ,МЫ,ВЗРОСЛЫЕ.УСТАЛИ ОТ НЕГАТИВА,А ОНИ В ЭТОМ ЖИВУТ.
Гость
27 мая 2017, 21:52
Верно. Плюс в инете дурацкие группы. Родители зачастую виноваты. и Общество само тоже
Гость
26 мая 2017, 22:04
Соболезнование.
26 мая 2017, 18:13
Как часто родители и другие старшие родственники в благополучной семье школьницы отмечали алкогольными напитками праздники и другие радостные события, при этом запрещая пить алкоголь ребенку и со словами, что "это можно взрослым". На последнем звонке директора школ и другие организаторы публично поздравляют выпускников с окончанием школы и вступлением во взрослую жизнь. Вот где противоречие: а) общество наконец-то назвало человека взослым! б) человеку с детства говорили, что выпивать алкоголь можно только взрослые люди. в) человек отметил радостное событие по-взрослому. г) самый близкий старший - мама, - до сих пор считает человека ребенком. ------------- Если из этой страшной логики убрать пункт б), причем всем людям заменить в нем слово "можно" на "нельзя" и соблюдать это нельзя всегда, то пункта в) не будет никогда! А пункт г) станет значительно мягче. И трагедии не будет. ------------ Наши традиции сами убивают самых неустойчивых и нас. Пора менять традиции!
Гость
26 мая 2017, 20:55
Вы если не пьете- это ваше дело, не надо подводить идейную базу под все и вся. Здесь, как мне кажется, все проблемы от несвоевременности, поясню, дитятко надо воспитывать пока поперек лавки лежать может, а тут налицо- одна позволила чуть больше в день вступления во "взрослую жизь", другая привычным методом воспитания занялась- насилием над ребенком(?) моральным, а может и физическим. У нас редко другие методы применяют причем до самой армии парней и чуть не свадьбы-ухода из семьи девушек... потом конечно тоже клиники хватает, но это другая история...
Гость
27 мая 2017, 10:21
А мы с детьми гуляли до последнего. А у вас в селе разве нет комендантского часа??? Почему ребенок был один???
Гость
26 мая 2017, 18:16
папе плохо стало когда он подумал где ему полмиллиона взять чтоб дитю за институт заплатить.
Гость
26 мая 2017, 19:27
Лови минус Петросян
Гость
26 мая 2017, 19:44
Если дитю для обучения нужны поллимона, то его дорога не дальше ПТУ, мозгов больше не станет, но деньги зато целее будут.
Гость
26 мая 2017, 19:51
Андрей подполковник запаса, а сын собрался продолжить династию военного!
Гость
26 мая 2017, 21:26
Соболезную
Гость
26 мая 2017, 23:54
В 16 самый скандальный и опасный возраст, сами вспомните, кто не переживал тот не поймёт
Гость
27 мая 2017, 00:46
Думаю, что все кто прочесть в состоянии -уже пережили 16))) а кто не пережил- уже вряд ли что-то вообще интересно
Гость
27 мая 2017, 14:17
Не, я перескочил, после 15 сразу 17 стало.
Гость
27 мая 2017, 22:35
Как-то сложно: если тебе больше шестнадцати - значит, ты пережил. А раз пережил - то поймёшь. То есть, ПОЙМУТ ВСЕ, кто старше 16 лет... Так зачем писал, раз ВСЕ поймут?
Гость
26 мая 2017, 18:13
Ччерт... алкоголь. И запрещать то бесполезно, все равно ведь обойдут
Гость
26 мая 2017, 17:37
в каком селе?
Гость
26 мая 2017, 18:05
да не в твоем не переживай
Гость
26 мая 2017, 18:18
Гость
26 мая 2017, 18:05
да не в твоем не переживай
а вдруг.....
Гость
26 мая 2017, 18:40
Гость
26 мая 2017, 18:05
да не в твоем не переживай
а может в моем? почему такое равнодушие?
Гость
28 мая 2017, 00:24
Понятно же,что сложно жить стало в этом перенасыщенном негативной информацией мире.Поэтому родителям нужно помнить об опасностях и стоять стеной на страже физического и морального здоровья детей.А "я много работаю,чтобы их обуть-одеть и мне не до них"–это отговорка и преступление против своих же детей.
Гость
27 мая 2017, 01:34
Да ладно? Ну вспомните, кому от родителей доставалось в школьные годы из-за алкоголя или сигаретки? И ведь никто из нас не торопился на тот свет попасть... Ну что за глупости??? Ну что ж такое с подрастающим поколением происходит?!!!!
Гость
27 мая 2017, 08:02
Не надо на всё поколение списывать то, что делают считанные представители из них.
Гость
27 мая 2017, 18:00
Воспитанием детей перестали заниматься, мораль ушла на "второй план"...Власть коррупционна, не имеет никакого уважения в обществе. На уме у простых людей только "бабло", что бы выжить. Расплодили тунеядцев, нариков, алкашей, педиков.... У страны положительное будущее не просматривается на века....
Гость
27 мая 2017, 17:02
Не надо нравоучений, ерничать: в обоих семьях горе. Соболезную.
Гость
27 мая 2017, 17:12
Почему сейчас подростки так легко расстаются с жизнью? А не видят перспектив.
Гость
29 мая 2017, 11:27
Растёт поколение, которое "мамашки" стараются спрятать от ЖИЗНИ. Всё делают за них, в школу за ручку до 11 класса, все прихоти дитяти, что ни попросит - НА. От службы в армии откосить - прямо "святая обязанность". Самостоятельно только кнопки на смартфоне нажимать умеют. А оказывается такой "пассажир" в ситуации, когда надо принимать самостоятельные решения, причём иногда от которых зависит жизнь, так всё сразу ИСТЕРИКА!!! Не знает что делать, как поступить, не научили...
Гость
30 мая 2017, 06:54
суицид , внезапная смерть родителя ... все это страшная статистика. Было и будет . Разъяснительная работа бесполезна. Жизнь уже вносит свои коррективы. Учиться бесполезно . денег нет . Работы нет. Ничего нет. такое настроение преобладает среди многих молодых людей.