RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Дом, конюшня и баня: в центре Челябинска нашли усадьбу солдата XIX века

2 июня 2017, 07:25
Гость
2 июня 2017, 07:50
Представляю, что будут думать потомки когда при раскопках найдут кресло, заткнутое в колодец
Гость
2 июня 2017, 09:40
А в кресле г-на Тевтелева
Гость
2 июня 2017, 09:40
Правильнее написать "не представляю"
Гость
2 июня 2017, 13:09
Прикрепят таблчику "трон Тефтелева - тогдашнего главы города"
Гость
2 июня 2017, 07:49
Все, нельзя строить, делаем музей! Как же круто откопать что-то из под земли, что лежит там уже сотню лет, и реально этим кто-то пользовался.
Гость
2 июня 2017, 14:57
Было бы лучше если "археологи" в любую из деревень в области съездили , что на 100 лет старше Челябы и вскопали бы огороды местным старушкам. Может быть и нашли чего стоящего.
Гость
2 июня 2017, 08:26
Замечательно то, что есть археология! Это крайне интересно! История Урала, история Челябинска-это наш родной город ,это наша история. Спасибо. С удовольствием прочитала статью.
Гость
2 июня 2017, 09:26
Но бизнесцентр, я так понимаю, все же построят, а памятник археологии ради этого угробят. Печально. Власть сажает людей за "переписывание истории", а сама эту историю закатывает в бетон...
Гость
2 июня 2017, 11:44
Какая история. Вы о чем? Там что шлем Александра Македонского нашли? Стоянку людей железного века? Нет. Там отставной солдат 150 лет назад флян потерял, а его жена тарелку грохнула. У меня на даче пусть "археологи " хлам разгребут
Гость
2 июня 2017, 16:17
Гость
2 июня 2017, 11:44
Какая история. Вы о чем? Там что шлем Александра Македонского нашли? Стоянку людей железного века? Нет. Там отставной солдат 150 лет назад флян потерял, а его жена тарелку грохнула. У меня на даче пусть "археологи " хлам разгребут
Сейчас сам греби!Мы через 150 лет начнём)))копать.
Гость
2 июня 2017, 10:37
Почему все эти бесконечные бизнес-центры надо обязательно лепить в исторической части города? У нормального офисного здания или магазина должна быть обширная парковка и хороший подъезд - в центре этого всего уже давно нет! На северо-западе и ЧМЗ полно места - там пусть и строят! И в нормальных городах историческую часть оставляют без изменений, а у нас всё перекопали.
Гость
2 июня 2017, 14:13
А у нас "историческая часть" - Бараки и гнилушки. Все оставить как есть. Н чего не строить. Через 50 лет само сгниет.
3 июня 2017, 22:08
Гражданина, на ЧМЗ толька не нада наизджять....
Гость
2 июня 2017, 09:24
вот об этом мы и дискутировали несколько недель назад в статье про приют для животных. что у нас тут, очередной офис для менеджеров, у которых затылок через глаза видно? "ты не работаешь под, ты работаешь на" вот девиз этих людей. на остальное - наплевать! разве волнуют "небожителей" такие проблемы как брошенные животные и люди - энтузиасты которые, за частую, на собственные мизерные зарплаты пытаются делать РЕАЛЬНОЕ дело? нееее, городу остро необходим новый бизнес - центр из стекла и бетона! и что бы обязательно в историческом центре!
Гость
2 июня 2017, 11:31
это у археологов мизерные зарплаты??? Да не смешите, у них многомиллионные контракты, и дармовая рабочая сила - студенты практиканты
Гость
3 июня 2017, 02:05
Гость
2 июня 2017, 11:31
это у археологов мизерные зарплаты??? Да не смешите, у них многомиллионные контракты, и дармовая рабочая сила - студенты практиканты
Студенты-практиканты прямо изработались...сила....не смешите меня. Недокормыши тонконогие, лопату не то что в руках не держали - в глаза не видели. Про телок я вообще не говорю.
Гость
2 июня 2017, 09:02
Да, что-то верю! Простой солдат отгрохал себе особнячок.
Гость
2 июня 2017, 09:26
"остатки старинных построек засыплют землёй, и на их месте возведут четвертую очередь бизнес-центра «Аркаим Плаза» с парковкой"....
Гость
2 июня 2017, 13:45
Вот это кирпич!!! Вот это качество!!! Более 100 лет в земле и цел! А сейчас? 5 лет и крошится как песок!1864
Гость
2 июня 2017, 07:56
Всё снести в труху и построить бизнес дом. Еще раз "всё в труху"
Гость
2 июня 2017, 08:32
Тем более, когда в городе острая нехватка офисных площадей.
Гость
2 июня 2017, 09:00
Гость
2 июня 2017, 08:32
Тем более, когда в городе острая нехватка офисных площадей.
Ну очень острая
Гость
2 июня 2017, 09:32
Гость
2 июня 2017, 08:32
Тем более, когда в городе острая нехватка офисных площадей.
И гостиниц
Гость
2 июня 2017, 12:28
Все комментарии с намеком на оригинальность - подтверждение того, что современная часть население практически превращается в ничто. Забывают и не желают знать свою историю. А это путь к вымиранию - сначала духовному а потом и настоящему. Жалко мне таких. В несчастной Германии предприятия есть, которые исторические здания ремонтируют и приводят их в первозданный вид, а наши гордятся тем, что разваливают остатки своей же истории.
Гость
2 июня 2017, 14:22
А ты думаешь тут такие все простаки, что готовы поверить в залипуху про личную усадьбу солдата и про историческую ценность стеклянных пузырьков, которые явно советской поры.
Гость
2 июня 2017, 15:39
Гость
2 июня 2017, 14:22
А ты думаешь тут такие все простаки, что готовы поверить в залипуху про личную усадьбу солдата и про историческую ценность стеклянных пузырьков, которые явно советской поры.
Кстати, пузырьки очень ценятся у коллекционеров. Так что не знаешь-не лезь мнением.
Гость
2 июня 2017, 20:04
Да что там Германия - она далеко. Посмотрите у нас - Елабуга, например. Весь центр города - исторические здания. Сидят в них куча контор, за свой счет счет обеспечивают сохранность. Не знаю уж как они договариваются с властями о взаимовыгоде и какие льготы получают, но факт налицо.
Гость
2 июня 2017, 08:45
солдат в доме из 6 комнат....а сейчас солдаты-контрактники сколько комнат имеют?
Гость
2 июня 2017, 09:12
Что может построить в наше время простой солдат?
Гость
2 июня 2017, 09:41
"Поскольку служба занимала не всё время, некоторые из них занимались предпринимательством"
Гость
2 июня 2017, 09:43
Тебе сейчас ещё и не такую лапшу навешают.
Гость
2 июня 2017, 10:18
Смотря какой солдат???
Гость
2 июня 2017, 11:45
А сколько у солдата Брена было крепостных?
Гость
2 июня 2017, 16:22
Солдат мабуть отставной.Подвиг совершил на Кавказе или в Турецких войнах.Бог миловал от пули вражьей,да янычарского ятагана.За службу скопил деньжат,да ещё может какой Осударев пенсион выслужил?Вот и обзавёлся домом да хозяйством.В те годы на Айфончиги да безделушки деньги не тратили,в дело, в хату,в тягло да хозяйство вкладывали.
Гость
2 июня 2017, 21:11
Гость
2 июня 2017, 16:22
Солдат мабуть отставной.Подвиг совершил на Кавказе или в Турецких войнах.Бог миловал от пули вражьей,да янычарского ятагана.За службу скопил деньжат,да ещё может какой Осударев пенсион выслужил?Вот и обзавёлся домом да хозяйством.В те годы на Айфончиги да безделушки деньги не тратили,в дело, в хату,в тягло да хозяйство вкладывали.
А мабуть и не было солдата. Вот и весь сказ тебе.
Гость
2 июня 2017, 10:19
Не,ну а что?! все в духе современной типа цивилизации - всё сломать,засыпать и зафигачить очередной "б.ц" или " т.к.
Гость
2 июня 2017, 11:34
Ну, про баню у солдата это загнули )))))))
Гость
2 июня 2017, 10:51
сколько всему этому лет? как так хорошо сохранилось, какой то разрыв шаблона у меня произошел заводские форфоровые блюдца бутыльки не понятно от чего, тут же горшок гляняный. Такое чувство будто бы в 70-х там чей то дом дозером с землей сравняли
Гость
20 июня 2017, 07:05
На месте усадьбы в начале ХХ века было построено одноэтажное жильё с удобствами на улице. Поэтому коробочки от диафильмов, тарелочки кузнецовского фарфора, бутылочки от одеколона довоенных времён - всё, что переселенцы с собой не забрали на новое место жительства, и вправду сравняли бульдозером с землёй /////// Не понимаю, кому нужны новые бизнес-центры в самом центре города почти с 300-летней историей. От транспарантов АРЕНДА уже рябит в глазах на этих стеклянных громадинах.
Гость
2 июня 2017, 09:14
Вот после того, как я прочитала, что дефицита воды не было а была городская традиция потеть и пот с грязью соскребать - я больше не говорю никому что я из Челябинска.
Гость
2 июня 2017, 09:43
Это ж не Челябинская традиция. Тогда уж не говорите, что вы из России
Гость
2 июня 2017, 16:15
В Европе можно говорить))))там вообще не мылись,считали,что грязь и пот закрывают от болезней.
Гость
2 июня 2017, 22:48
а что такого, эта традиция еще с древнего рима, и там не когда не было проблем с водой
Гость
2 июня 2017, 10:32
"На этом месте ставит свою усадьбу солдат Иван Брен. Да-да, рядовой солдат!" Отлично-с! Ждем-с следующей раскопки-новости о том, что нашли усадьбу крепостного занимавшегося предпринимательством в периуды между барщиной.
Гость
2 июня 2017, 13:56
А крепостные в 19 веке нередко занимались предпринимательством. И на полученную прибыль выкупали себя у помещиков.
Гость
2 июня 2017, 15:21
Гость
2 июня 2017, 13:56
А крепостные в 19 веке нередко занимались предпринимательством. И на полученную прибыль выкупали себя у помещиков.
А потом покупали себе дворянство и батраков.
Гость
2 июня 2017, 22:50
Гость
2 июня 2017, 15:21
А потом покупали себе дворянство и батраков.
демидовы из крепостных, а стали дворянами и одни из самых богатых
Гость
2 июня 2017, 15:16
Объясните мне, как это все под землю попало?
Гость
3 июня 2017, 22:14
Перед раскопками было принято решение всё засыпать землей...
Гость
2 июня 2017, 15:45
"— Да, были люди в ТО время, Не то, что нынешнее племя.....". Хорошо солдаты жили.
Гость
2 июня 2017, 22:51
Коммуналок в 3 шеи не драли, да ипотек бешеных не было, вот люди и жили и с конями не кредитными и с банями на участках.
Гость
25 августа 2017, 06:33
Что там Челябинск 19 века беднота, я в Троицке копал, подвал дома там столько этих бутылочек было. Троицк был был богаче тогда, торговля шла ,купцы были, там ищите.
Гость
2 июня 2017, 09:46
Находка века - футляр от диафильма!
Гость
2 июня 2017, 08:51
Это же какой "хлебный" бизнес объявить какой-нибудь сарай или яму "историческими", а потом за гигантские взятки давать разрешения на аренду этих сараев и строительство в этой яме !!!! А какую борьбу ведут эти коммерческие "археологи" по доказыванию своей нужности и значимости !!! Какой цинизм и бессовестность !!!
Гость
2 июня 2017, 10:09
Скорее всего вы совершенно не знаете что это такое, как оно работает, и выдает те или иные разрешения на застройку.
Гость
2 июня 2017, 11:02
КОМУ ????? нужны эти раскопки???? с ума сошли с этими черепками
Гость
3 июня 2017, 02:06
Иди уже, кашка подгорает у тебя.