Прямо умники: "возможность добраться из Челябинска в Екатеринбург или обратно в два раза быстрее, чем на автомобиле, – за 1 час 10 минут." - осталось только учесть один час к моменту отправления(плюс время на покупку билетов и рассаживание в экспрессе), час на добирание от Екб вокзала до нужной точки, потом час обратно до вокзала и час по пути с Челябвокзала до дому. Итого почти те же четыре часа. Да, еще надо знать, какова будет цена ж/д билета!
Гость
2 июня 2017, 14:45
Надо сразу строить ВСМ «Екатеринбург–Магнитогорск». Че там, на Челябинск заморачиваться.
На какие деньги?
Опять высчитают из пенсии пенсионеров?!!!!
А мог бы и Алишер Усманов, по случаю выигрыша в суде у Алексея Навального, выделить деньги на строительство.
Гость
2 июня 2017, 16:15
Пенсионные накопления должны работать, да)
Гость
2 июня 2017, 15:54
Кому она нужна, народ массово не будет пользоваться услугами РЖД. В Екатеринбурге пешком, да это каторга. Лучше бы сделали нормальную автодорогу (магистраль) в две полосы.
Гость
6 июня 2017, 09:57
>>Лучше бы сделали нормальную автодорогу (магистраль) в две полосы.
Кому она нужна, пешком по ней ходить?
Вам не приходит в голову, что не у всех есть автомобиль?
Или по принципу "нет машины - сиди дома"?
Так они ровно год назад это соглашение подписывали. Тоже в Питере. Похоже, это у них традиционным ритуалом стало, вместо "здравствуйте-до свидания"
Гость
2 июня 2017, 14:42
Все будет так же как с метро, деньги как в песок уйдут.
Гость
2 июня 2017, 14:49
че уж в 2 раза то всего написали, не все на машине за 2 часа 20 минут гоняют
Гость
2 июня 2017, 15:37
вы хотели сказать не все на машине 2 часа 20 минут ползут до еката)
Гость
2 июня 2017, 15:58
В основном за полтора, чо уж там.
Гость
2 июня 2017, 17:22
Ну хочется денежку освоить, осваивайте, чавоуштам. Но хоть с пользой для отечества, имейте совесть! Эта ВСМ ну нафиг никому не нужна. Постройте четырёх полосные автодороги от Башкирии до Курганской обл и от Троицка до Свердловской обл. Те же самые деньги стырите, но хоть для людей польза будет.
Гость
2 июня 2017, 18:07
Фантастику по меньше читайте, что бы наши чинуши , что то на пользу Родины делали
Гость
3 июня 2017, 10:53
Госдума. первое чтение законопроекта: Народ должен жить хорошо.
второе чтение: Народ должен жить.
третье чтение: Народ должен...
Гость
2 июня 2017, 16:51
Объясните ..ЗАЧЕМ? РЖД и так теряет пассажиров, Чел-МОсква купе 7000 руб, а самолет 3000 руб. Нужна хорошая АВТО-дорога.Лучше бы занялись М5, грузы везут и везут фурами, ж/д перевозки НЕ по карману.
Гость
2 июня 2017, 17:24
Рельсы продать надо. Ничего личного, чисто бизнес.
Гость
2 июня 2017, 15:49
Если у меня в холодильнике есть мясо и курица, я на оставшиеся деньги в магазине еще и колбасу брать не буду... Куплю овощи, там, или макароны, вобщем, то, чего нет совсем (от слова ваще).
Зачем еще одна дорога до Еката, когда в Челябинске столько проблем?
Гость
2 июня 2017, 23:02
инвестирование в транспортную инфраструктуру регионов отчасти есть решение этих материальных проблем? экономику не учили? прибыли и риски наерняка учтены, но нашему безграмотному оголтелому
электорату только курицу да тушенку подавай, вы не думаете ни о чем кроме как о жратве? чтобы на нее заработать побольше нужны скорости транспорта побольше, из Екб в Казань, Новосиб, Мск, Петербург линия пойдет.
Гость
3 июня 2017, 08:11
Гость
2 июня 2017, 23:02
инвестирование в транспортную инфраструктуру регионов отчасти есть решение этих материальных проблем? экономику не учили? прибыли и риски наерняка учтены, но нашему безграмотному оголтелому
электорату только курицу да тушенку подавай, вы не думаете ни о чем кроме как о жратве? чтобы на нее заработать побольше нужны скорости транспорта побольше, из Екб в Казань, Новосиб, Мск, Петербург линия пойдет.
Какие социальные проблемы решает пассажирская электричка между двумя провинциальными городами? У вас там на Цвиллинга крыши едут?
Гость
5 июня 2017, 12:35
Гость
2 июня 2017, 23:02
инвестирование в транспортную инфраструктуру регионов отчасти есть решение этих материальных проблем? экономику не учили? прибыли и риски наерняка учтены, но нашему безграмотному оголтелому
электорату только курицу да тушенку подавай, вы не думаете ни о чем кроме как о жратве? чтобы на нее заработать побольше нужны скорости транспорта побольше, из Екб в Казань, Новосиб, Мск, Петербург линия пойдет.
Теперь в нашей команде два региона, по территории которых пройдёт магистраль. Какая глубина мысли у губера! А по каким еще территориям может пройти чудо-магистраль при расстоянии 200 км?
Гость
2 июня 2017, 17:20
Не верю, не построят. Начнут, освоят несколько миллиардов, из которых половину по старой памяти выведут через панамский офшор, и бросят. Объяснят это происками Порошенко, Меркель, Эрдогана и тем, что Луна в Козероге.
Гость
2 июня 2017, 19:41
в 2279 году родят...ржд рулит!!!!
Гость
2 июня 2017, 19:46
А автострада до Екатеринбурга - дело чести Губернаторов обеих областей. Хотя такие понятия нынче не в моде. Но хочется верить, что однажды, без трескотни и самопиара начнут и что было бы здорово закончат и на стычке закатят пир на неделю...
Гость
3 июня 2017, 09:08
Очередной долгострой.Деньги попилят и привет.
Гость
2 июня 2017, 21:49
В городе общественного транспорта нет. До садов садоводы доехать не могут. А бюджетные деньги будут "нищим" РЖД отдавать, чтобы они свои дикие тарифы за проезд загибали. Каждое утро, если удастся залезть в пазик до сада, слышишь предложения прокатиться вместе с пенсионерами главе города и области. Но, думаю у них это желание отсутствует.
Гость
5 июня 2017, 12:38
Извините, а зачем сады садоводам? для вашего _развлечения_ нужно тратить _общественные_ ресурсы?
Гость
2 июня 2017, 23:28
До сих пор так и не достроена автомагистраль от Челябинска до Ёбурга.
Не построили обещанные развязки (на Касли с Кыштымом, например), до сих пор только две полосы в центральной части дороги (50 км примерно).
Сто лет уже прошло, как взялись за эту трассу.
Гость
3 июня 2017, 10:40
А главное, как на телегах 100 лет назад ездили, по этому же маршруту и строят. Не помню не одной дороги, которая после реконструкции распрямилась, прошла стороной по более "твердым" грунтам,
Гость
2 июня 2017, 15:01
Вообще в свое время я за час 20 мин доезжал (от поста до поста) и это не считалось быстро
Гость
2 июня 2017, 16:06
на метле? во сне? а родители знают что куришь?
Гость
2 июня 2017, 19:04
Лучше бы ты это скрыл
Гость
2 июня 2017, 20:37
теперь дорога не позволяет!
Гость
2 июня 2017, 14:44
А самое интересное пропустили))) Вопрос кто это заметил?
Вместе с тем доклад Бориса Дубровского на панельной сессии был посвящен как раз сотрудничеству со странами БРИКС. Взаимодействие в рамках этой организации губернатор назвал эффективным инструментом экономического развития для регионов.
«В плане сотрудничества со странами БРИКС наиболее эффективно развиваются отношения с КНР, — отметил Борис Дубровский. — В 2016 году товарооборот Челябинской области и КНР превысил треть миллиарда долларов. По итогам 1-ого квартала 2017 года товарооборот достиг $92,5 миллиона, этот показатель вырос в полтора раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года».
«В первом квартале этого года товарооборот с Индией вырос в 1,7 раза к аналогичному периоду 2016 года, — подчеркнул губернатор. — Также по итогам визита мы получили предложение от индийской стороны о строительстве чаеразвесочной фабрики в Челябинске, ряд фармацевтических фабрик предложили локализовать производство на территории региона
Гость
2 июня 2017, 19:42
Аж зубы ломит, такой проект пропадает... 100% начнут. Во первых сам проект на миллиарды тянет, а во вторых сами знаете..., что будет или не будет. Если бы по всем проектам в области шло строительство предприятий...это же была бы фантастика, денег девать некуда бы было в бюджете. Однако проекты написали, миллиарды поделили и смылись, а проекты так и лежат, типа инвестиций нет. Про эти аферы с проектами Путин ещё лет 8 назад говорил.
Гость
2 июня 2017, 21:28
Ну что поделать? Руля страной школьные троечники да и помогают им нечистые на лапу. Беда! И не сделаешь ничего, что ещё обидней.
Гость
2 июня 2017, 21:34
Самое страшное то, что если даже и есть а окружении нашего губера умные и честные люди - они даже своё мнение ему высказать не посмеют, поскольку все хотят жить и работать. А скажешь, да ему не понравится - кому охота за ворота идти? Так и живут наши власть имущие в окружении поддакивающих лизоблюдов, которые им возразить не смеют. Такое государство неизбежно рухнет, как рухнул СССР. И ничему сей факт наших боссов не научил, а жаль.
Гость
2 июня 2017, 21:49
Меморандум,Соглашение и т.п. - это филькины грамоты,которые можно писать каждый день.Надо же чем то известить народ,как работает власть.Как можно обсуждать ВСМ,если даже проектирование метро (в сторону Академа) в Екате приостановлено/заморожено (денег нет),про Челябинское метро вообще не стоит говорить.А больше всего понравилось вот это: "идёт работа по привлечению к проекту инвесторов (в частности, ЗАО ИГ «РВМ Капитал»)".Этот инвестор имеет свой капитал или все-таки это инвестиционная компания-прокладка?Уже новости невозможно читать в Челябинске,одна ересь.Ящик включишь - санкции,Украина,Америка,трампампам.У нас что,других проблем в России нет?
Гость
2 июня 2017, 22:04
Прям научно фантастический роман! Президент уже высказался по этому поводу - региональный проект, как и челябинское метро.
Гость
2 июня 2017, 23:09
Это бред. Сын учится в ЕкБ. Каждые вых. Приезжает. БлаБлаКар 350р. ,5 часа и он дома.
Гость
4 июня 2017, 07:27
Нужна автострада между Челябинском и Екатеринбургом!
Гость
5 июня 2017, 11:19
Даю прогноз- ничего к 2023 году построено не будет. Все эти телодвижения для того, чтобы показать что "процесс идет"
Гость
5 июня 2017, 21:22
К 2023 году все кто у власти уже будут далеко отсюда,где нибудь в Лондоне
Гость
5 июня 2017, 21:20
Ржу не могу,ну и чушь,совсем уже не знают что людям втюхать
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 100%РЖД будут строить скоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург сообща с регионами