RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
371 комментарий к публикации

Челябинцев посадили за тонировку: ГИБДД вышла на тропу войны

9 июня 2017, 10:40
Гость
9 июня 2017, 10:49
Когда за ямы на дорогах кусты заслоняющих дорожные знаки ,не корректно размещённые пешеходные переходы будут штрафовать ответственных лиц на месте или сажать как предлагают это делать за тонировку,вот тогда это будет справедливо.
Гость
9 июня 2017, 11:31
Все в кучу: речь о твоей тонировке, а ты про вселенскую справедливость
Гость
9 июня 2017, 12:35
Гость
9 июня 2017, 11:31
Все в кучу: речь о твоей тонировке, а ты про вселенскую справедливость
ТЫ, это не куча,а нормальные симметричные требования к безопасности движения. А по поводу справедливости, отсюда все беды,что с людей требовать можно,а люди требовать не чего не должны.
Гость
9 июня 2017, 13:44
Гость
9 июня 2017, 12:35
ТЫ, это не куча,а нормальные симметричные требования к безопасности движения. А по поводу справедливости, отсюда все беды,что с людей требовать можно,а люди требовать не чего не должны.
Ха ха! Требуйте! Кто или что вам мешает?
Гость
9 июня 2017, 13:23
хочу уехать из челябинска стремный стал городок, раньше гордился челябинском, а теперь ненавижу его, дорог нету, дышать нечем, на улицу выходить страшно, если не ограбят жулики, так полицейский на 15 суток закроют...
Гость
9 июня 2017, 13:40
тебе нужно из страны уезжать и из жизни такой тоже.
Гость
9 июня 2017, 13:50
Согласны полностью! Город отвратительный стал! И про тонировку не обобщайте всех, да есть и быдло тонированные, кто свои понты так показывает, но есть и абсолютно нормальные люди, не нарушающие ПДД, просто это их личная территория, такое чувство, что в не тонированных просто асы ездят, еще больше оленей! Поэтому тонировку как признак ума и умения ездить, нельзя относить! Знаете мы живем в такое время, что напоказ лучше ничего не выставлять, работать то никто не хочет и заниматься своей личной только жизнью, многим лишь бы сдать кого то, подставить, своровать и т.д. Жуткий город стал и законы такие же! Либо всех под один закон, либо нет смысла в этих законах, раз все делается выборочно
Гость
9 июня 2017, 14:36
Гость
9 июня 2017, 13:50
Согласны полностью! Город отвратительный стал! И про тонировку не обобщайте всех, да есть и быдло тонированные, кто свои понты так показывает, но есть и абсолютно нормальные люди, не нарушающие ПДД, просто это их личная территория, такое чувство, что в не тонированных просто асы ездят, еще больше оленей! Поэтому тонировку как признак ума и умения ездить, нельзя относить! Знаете мы живем в такое время, что напоказ лучше ничего не выставлять, работать то никто не хочет и заниматься своей личной только жизнью, многим лишь бы сдать кого то, подставить, своровать и т.д. Жуткий город стал и законы такие же! Либо всех под один закон, либо нет смысла в этих законах, раз все делается выборочно
А что, вы наивно полагаете, что Европе можно "вкруг" тонироваться?! Да там точно такие же требования, что и у нас, только штрафы в разы побольше.
Гость
9 июня 2017, 15:12
Ущербные аквариумщики разнылись. Как же у нас власти умеют дрессировать людей. Штрафы, налоги и т.п., и вот человек уже дрессированный!
Гость
9 июня 2017, 15:33
Нам далеко до таких врагов системы, как в круг закатанные бунтари с комплексом рыбки.
Гость
9 июня 2017, 12:03
Уважаемые руководители ГИБДД , возле дома 65 по проспекту Ленина постоянно находятся ваши сотрудники. "Работают", не вынимая сигарет изо рта. Окурки бросают на дорогу. К вечеру их набирается целая гора. Просьба- научите их не бросать мусор на проезжую часть, не загаживать город , обьясните , что ,разговаривая с гражданами нужно представляться и не занимать ротовую полость куревом. При Парубочем, Шимко , Николаеве такого не было, да и быть не могло...
Гость
9 июня 2017, 15:46
Обратитесь по адресу : на имя руководителя структурного подразделения ГИБДД. Здесь то чего воздух впустую сотрясаешь?
Гость
10 июня 2017, 07:06
Между прочим, тонировка даже для экологии хороша (что для Челябинска актуально). Меньше жары в салоне => меньше работает кондиционеров => меньше нагрузка на автомобиль и меньше выхлопов. А малоимущие на своих авто без кондиционеров так вообще только на тонировку надеяться и могут (вспомните как увеличивается кол-во ДТП в сильную жару). Не знаю чего они так стараются с этой тонировкой, смягчили бы ГОСТ в половину и всех бы устроило. А меня если совсем доведут, то на электронную потрачусь, а пока езжу так, то поговорю, то денег маленько дам, не особо напрягает.
Гость
10 июня 2017, 22:53
Поэтому ГИБДД и надо ликвидировать.
Гость
9 июня 2017, 11:06
Закон есть закон, ничего не поделаеш... Для молодого быдла, тонировка - признак крутизны, а то что ездить толком не умеют, и подвергают опасности других людей об этом они не думают...
Гость
9 июня 2017, 11:53
Со времен принятия капремонта и прочего бреда, фраза "закон - есть закон" для меня перестала быть аргументом.
Гость
9 июня 2017, 12:02
На тонированные крузаки молодёжь ещё не заработала
Гость
9 июня 2017, 12:35
Мне 40. Я тоже молодняк? Ну не хочу я, чтобы видели что я вожу в салоне, где лежит моя сумка и ноутбук. Я по вашему быдло? Я это к тому, что не надо все и всех обобщать!
Гость
9 июня 2017, 11:28
Ну сейчас начнется традиционное нытье тех, кто явно ни дня за рулем не сидел: "мне ничего не видно из-за тонированного автомобиля", "носи черные очки" и т.д. Всё как обычно.
Гость
9 июня 2017, 12:18
Да пока что только малолетки ущербные ноют, им всё кажется, что с тонировкой они покруче кажутся))) Невдомёк, что тонировка - это диагноз!
Гость
9 июня 2017, 12:33
Гость
9 июня 2017, 12:18
Да пока что только малолетки ущербные ноют, им всё кажется, что с тонировкой они покруче кажутся))) Невдомёк, что тонировка - это диагноз!
Я 20 лет за рулем езжу тонированный, если я для Вас малолетка, то Вам, "дедушка" нужно газетку читать, а не комменты здесь строчить...
Гость
9 июня 2017, 12:38
Гость
9 июня 2017, 12:18
Да пока что только малолетки ущербные ноют, им всё кажется, что с тонировкой они покруче кажутся))) Невдомёк, что тонировка - это диагноз!
Улыбнуло)) При чем тут возраст? Дело вкуса и взглядов на мир, только и всего!
Гость
9 июня 2017, 11:01
а то развелось умников ещё и за шторки, а то как "катафалки"
Гость
9 июня 2017, 15:23
Ну смотря какие шторки. У меня каркасные. И летом можно спокойно машину в саду с открытыми окнами оставить, потому что комаров не будет по салону летать.
Гость
10 июня 2017, 14:05
Самое интересное то,что если завтра разрешат тонировку то,те кто сейчас говорит,что тонировка это плохо и т.п,завтра же и затонируются
Гость
10 июня 2017, 17:40
Сам придумал - сам с собой обсудил - сам сделал вывод и распостранил его на всех. Такие придумки имеют точное медицинское название.
Гость
10 июня 2017, 18:30
Нет. Многие покупая вещь не стараются её обвешать, как ёлку. Хочешь тонировку , купи тонированную авто.
Гость
10 июня 2017, 22:47
Молодец с языка снял в Махачкале все ездят как хотят потому что народ боятся менты, а здесь пока терпит народ
Гость
9 июня 2017, 10:48
не люблю тонированных быдланов, но полицаи в своем репертуаре... вы бы лучше дороги делали
Гость
9 июня 2017, 11:03
полиция та кто силовая структура а не дорожная
Гость
9 июня 2017, 11:15
Кто, полиция должна дороги делать?
Гость
9 июня 2017, 11:18
при чем тут "дорогу делали" и полицаи.
Гость
9 июня 2017, 13:59
С какого это перепуга у нас в стране за тонировку сажать начали?куда смотрит надзорный орган??что творите то?за непристегнутый ремень вообще давайте в тюрьму,а за дтп по вине без пострадавших -по ук судить?ау,гибдд,думаете вы самые умные?недалекие...
Гость
9 июня 2017, 15:17
а они ничего не думают- пришла директива, теперь вы их видите.
Гость
9 июня 2017, 10:56
Дел других у ГИБДД нет что ли? Да что вы докопались до этой тонировки??! Она не как она не влияет на безопасность ДД. Посмотрите статистику ДТП, бьются лоб в лоб, лбом в бок, въезжают впереди идущего,пеших бьют капотом ,а не дверями. Плёнка на боковых стёклах не мешает движению.
Гость
9 июня 2017, 12:08
ну ну, в меня уже одна тонированная обезьяна чуть не въехал, перестраивался ровно мне в бок, а потом говорит "а я тебя не видел"
Гость
9 июня 2017, 12:14
в ночное время суток?
Гость
9 июня 2017, 12:22
Мне мешает тонировка на твоей машине. Из-за неё я не вижу, что делается за твоей машиной. Во многих случаях это очень влияет на безопасность ДД.
Гость
9 июня 2017, 10:52
Ну сейчас начнется обсуждение у полконников тонироваться в хлам, у которых любая новость про тонировку вызывает обострение светобоязни))
Гость
9 июня 2017, 12:24
Если вам не нравится и вы как "ботан" обожаете аквариум и чтобы солнышко нагревало ваш кожаный салон, хотя сомневаюсь, думаю у вас максимум Ваз 2109, то ездите пожалуйста, светобоязнь здесь не при чем
Гость
9 июня 2017, 12:41
Мне не нравится что обзор закрыт через тонированную машину, особенно при левом повороте.
Гость
9 июня 2017, 12:50
Гость
9 июня 2017, 12:24
Если вам не нравится и вы как "ботан" обожаете аквариум и чтобы солнышко нагревало ваш кожаный салон, хотя сомневаюсь, думаю у вас максимум Ваз 2109, то ездите пожалуйста, светобоязнь здесь не при чем
Купи авто с атермальным остеклением и кожа не будет нагреваться. А так сиди в джинсах коли сидухи нагреваются.
Гость
9 июня 2017, 11:10
Полицией разыскивается Жигули шестой модели белого цвета стекла тонированные (1 передняя фара не работала). За особо тяжкие преступления совершенные по городу Челябинску разыскиваются 3 преступников, мужчин от 23 до 30 лет европейской внешности. Мужчины предположительно (со слов очевидцев) работают в автосервисе.
Гость
9 июня 2017, 14:16
В России все как всегда - "В черном-черном городе черными ночами черные машины с черными врачами...".)) Дикие граждане плюют на дикие законы, за что их потом дикие инспекторы начинает преследовать дикими методами. Все скатилось в какое-то средневековье - я даже не понимаю уже кто хороший, кто плохой.)
Гость
9 июня 2017, 18:03
Вот, значит из-за кого все аварии на дорогах! На конец-то нашлись они - виновники всего на свете. Тонированные автомобили! Самим "законотворцам" не смешно с пацанвой воевать? И вы еще хотите что бы ГИБДД уважали. За что? За то что выписывают штрафы, тем кому не выписать не возможно? Сам езжу без тонировки передних стекол только потому что ночью в чужом дворе разворачиваться и сдавать задним ходом с ней сложно.
Гость
9 июня 2017, 20:03
А зачем тут ГИБДД поминать? Это требование ЗАКОНА, а не ГИБДД,
Гость
10 июня 2017, 00:53
Гость
9 июня 2017, 20:03
А зачем тут ГИБДД поминать? Это требование ЗАКОНА, а не ГИБДД,
Затем, что если бы большинство их представителей были адекватны, то не было бы столько штрафов и угроз ареста за надуманные нарушения. С другой стороны, по сравнению с ситуацией в Казахстане, где дороги натуральным образом отданы на кормление дорожной полиции, у нас еще более-менее.
Гость
15 июня 2017, 00:21
Не езди ночью! А ещё обзаведись датчиками парковки, очень полезная штука!
Гость
9 июня 2017, 18:15
Вообще бред какой-то с этим "неподчинением законным требованиям" твориться. Мужчине на видео нужно однозначно обжаловать наказание по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, тк требование снять тонировку, не соответствующую ГОСТу, не является "законным", потому что остановив авто и выписав протокол/постановление инспектор уже прекратил правонарушение. Удивляет конечно позиция суда - чисто по человечески все понятно, но на то и суд, чтобы неукоснительно следовать букве закона.
Гость
9 июня 2017, 20:01
Чушь. Протокол об административном правонарушении констатирует факт, но не ликвидирует его автоматически, слишком было бы легко для нарушителей ( и ещё: протокол и постановление это не одно и тоже). Даже после выплаты штрафа Вы обязаны выполнить требование Закона, или нарвётесь ещё раз.
Гость
9 июня 2017, 22:42
Гость
9 июня 2017, 20:01
Чушь. Протокол об административном правонарушении констатирует факт, но не ликвидирует его автоматически, слишком было бы легко для нарушителей ( и ещё: протокол и постановление это не одно и тоже). Даже после выплаты штрафа Вы обязаны выполнить требование Закона, или нарвётесь ещё раз.
Чушь ты как раз пишешь. Где в норме права сказано что запрещено тонировать автомобильные стекла пленкой не соответствующей ГОСТ? а нигде. Запрещено только управление тс с пленкой не по ГОСТу. Остановив авто и выписав протокол ЛИБО постановление (читай внимательно, я не пишу что протокол и постановление это одно и тоже) инспектор пресек правонарушение. ВСЕ! Дальнейшее движение повлечет за собой лишь новое нарушение по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Инспектор попросит штаны снять - откажешься, это тоже "неподчинение законному требованию"? Пока авто стоит хоть рубероидом стекла обклей. С места тронешься - ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Норма права по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ в этом случае не работает, тк требование незаконное.
Гость
10 июня 2017, 23:05
Гость
9 июня 2017, 22:42
Чушь ты как раз пишешь. Где в норме права сказано что запрещено тонировать автомобильные стекла пленкой не соответствующей ГОСТ? а нигде. Запрещено только управление тс с пленкой не по ГОСТу. Остановив авто и выписав протокол ЛИБО постановление (читай внимательно, я не пишу что протокол и постановление это одно и тоже) инспектор пресек правонарушение. ВСЕ! Дальнейшее движение повлечет за собой лишь новое нарушение по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Инспектор попросит штаны снять - откажешься, это тоже "неподчинение законному требованию"? Пока авто стоит хоть рубероидом стекла обклей. С места тронешься - ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Норма права по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ в этом случае не работает, тк требование незаконное.
Такого понятия нет: или протокол или постановление. Составляется Протокол, а потом другие должностные лица выносят Постановление и делается это не в один день, что является нарушением. Насчёт казуистики стою или поехал, так ради Бога, остановили, составили протокол и стой себе до потери пульса. Сравнение ликвидировать правонарушение снятием тонировки и требования снятия штанов ( это у тебя по Фрейду выскочило, размечтался:))) некорректно, ибо штаны - это личное ваше с инспектором дело, а ликвидировать правонарушение - дело Законное, согласно статьи КоАП РФ.
Гость
10 июня 2017, 22:56
Это моя страна, это моя машина, буду ездить с тонировкой, делайте выбор сами, нравится клей, нет - не учи других, если мне не нравится айфон, я же не запрещаю его
Гость
10 июня 2017, 23:38
Езди кто запрещает, платно же можно ездить.
Гость
11 июня 2017, 10:08
все правильно, выбор есть есть всегда. или на месте снять тонировку,или 15 суток...
11 июня 2017, 22:01
твоё...это то, что в туалете, пока не смыл...
Гость
9 июня 2017, 11:00
Кому мешает тонировка не понимаю.
Гость
9 июня 2017, 11:17
мне
Гость
9 июня 2017, 11:39
да всем мешает, не видно через нее них.ена. Особенно вечером
Гость
9 июня 2017, 11:53
Гость
9 июня 2017, 11:17
мне
ходи пешком или на тралике
Гость
9 июня 2017, 13:33
Вчера и меня поймали за тонер. Не попало на камеру как я гаишнику высказал свое недовольство по поводу того, что их сейчас здесь порядка 40 человек а пьяные вовсю катаются по городу. Лучше бы их вылавливали. А то шибко умные. В пятером к одной машине подбегают и замеры делают. Даже сами свой рейд назвали "Операция цирк", говорят в шутки так называют свое мероприятие. Клоуны они в своем же цирке. Говорят этот парад продлится до 10 числа, хотя в Москве ИМ давно уже запретили такие проводить:))))))))
Гость
9 июня 2017, 15:14
а как вы определили что пьяные вовсю катаются по городу? Гипотетически- не ответ. Им самим достало вас тонированных собирать, но палочная система есть, но это недолго потом опять забудут)) до следующего приказа сверху
Гость
15 июня 2017, 00:34
В Москве не запретили. Как раз сегодня рейд проходил.
Гость
9 июня 2017, 13:47
Ищите в поиске про электронную тонировку. Дорого - да, но кто ездит на приличном автомобиле, думаю, смогут потратиться. Сейчас буду такую себе делать, только не знаю еще где, в Челябинске таких предложений не находил. Пленочную пока не снял, будут наезжать - буду судиться с ними, чтобы и замеры были проведены правомерно, и требование о снятии выдано правомерно (на месте снимать не буду, я не обладаю навыками). Но в итоге я все равно буду ездить тонированным.
Гость
9 июня 2017, 15:16
В том и дело, что электронная дорого, а тонироваться надо. По поводу наездов.... ну это до той поры, пока такой же принципиальный как вы не попадется, только в погонах)))))
Гость
9 июня 2017, 18:38
Гость
9 июня 2017, 15:16
В том и дело, что электронная дорого, а тонироваться надо. По поводу наездов.... ну это до той поры, пока такой же принципиальный как вы не попадется, только в погонах)))))
Если ты нищеброд, то че ныть то тогда?
Гость
9 июня 2017, 14:05
У нас получается так. Мы требуем с чиновников бесприкословного выполнения законов, но когда речь идет о нас самих, например снять тонировку, ибо закон - тут же начинаются петушиные бои во все штыки.
Гость
9 июня 2017, 14:21
Есть законы адекватные, а есть не очень. Например, я не буду ездить пьяным - это разумно, я не буду тонировать свою машину по кругу пятаком - это разумно, но когда у меня лобовое тонировано качественной 50 пленкой, боковые 35 пленкой, то какого черта я не имею права так ездить? Ради оболтусов, которым тонировка мешает при обгонах и выездах с парковок, я даже задние стекла тонировал не пятаком, а двадцатой пленкой (видно на просвет). Мне либо кондиционер выкручивать на максимум и простывать, либо ездить по-человечески с тонировкой, которая препятствует нагрева элементов салона и тем самым позволяет включать кондиционер на умеренную мощность. У меня свет - биксенон, очки я не ношу, мне эта тонировка ни днем, ни ночью, ни в сумерки не мешает совершенно.
Гость
9 июня 2017, 14:40
рыба гниет с головы...
Гость
9 июня 2017, 15:19
Гость
9 июня 2017, 14:21
Есть законы адекватные, а есть не очень. Например, я не буду ездить пьяным - это разумно, я не буду тонировать свою машину по кругу пятаком - это разумно, но когда у меня лобовое тонировано качественной 50 пленкой, боковые 35 пленкой, то какого черта я не имею права так ездить? Ради оболтусов, которым тонировка мешает при обгонах и выездах с парковок, я даже задние стекла тонировал не пятаком, а двадцатой пленкой (видно на просвет). Мне либо кондиционер выкручивать на максимум и простывать, либо ездить по-человечески с тонировкой, которая препятствует нагрева элементов салона и тем самым позволяет включать кондиционер на умеренную мощность. У меня свет - биксенон, очки я не ношу, мне эта тонировка ни днем, ни ночью, ни в сумерки не мешает совершенно.
то есть ГОСТы прописаны дураками))) да тонировка это хорошо, но что-то как-то не любят у нас жизнь облегчать)))
Гость
9 июня 2017, 15:04
Тонировка? Губернатор лучше бы дорогами занялся! А гибдд ловило пьяных, чтобы людей не гробили потом. Россия, что сказать.
Гость
9 июня 2017, 15:19
А ты в европы поезжай с тонировкой. Где-то штраф тебе выпишут ценою в твою машинку, а где то посадят месяца на три...
Гость
9 июня 2017, 15:35
А ты лучше бы вёл себя, как человек.
Гость
9 июня 2017, 13:03
поймите уже ребята ну не родные мы стране родной, ну страшно полицейским бороться с настоящими преступниками опасно это, зачем рисковать, а показатели то нужны и количество протоколов которые нужно составить, чтобы получать зарплату бедных голодных бюджетников в погонах ни кто не отменял....
Гость
9 июня 2017, 15:11
Неродные мы по другим причинам, здесь ничего сложного тонируйте по ГОСТ или используйте хай-тек, но он же дрогой))
Гость
9 июня 2017, 15:16
Остановили гайцы сегодня меня за тонировку. Предложили снять её. Я им тыщенку дал и поехал дальше с тонировкой. Так, что все эти новости показуха.
Гость
9 июня 2017, 15:51
и на завтра тыщенку приготовь и на послезавтра. Посмотрим на сколько хватит дури
Гость
13 июня 2017, 09:46
ЭТО КАК ТАК ТУТ ЖЕ ПОСАДИТЬ?!?! Дается на устранение нарушения - 10 суток! А не так как написано в статье-выписали штраф 500 р и тут же устраняй тонировку, иначе в суд и под арест. ЭТО ЧЕЛЯБИНСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ - ВСЕ ПОПАВШИМ СОВЕТУЮ ПИСАТЬ В ПРОКУРАТУРУ и В ВЕРХОВНЫЙ СУД. ПУСТЬ ПОПРЫГАЮТ и возместят ущерб!!!
Гость
15 июня 2017, 23:55
Это не челябинский, это по всей стране происходит. Зачем давать вредные советы про ВС РФ и прокуратуру? Люди ведь поверят ещё.
Гость
9 июня 2017, 11:04
Тонировка на авто намекает на ущербность хозяина по тем или иным причинам.
Гость
9 июня 2017, 11:35
Ущербность в любом месте отыскать можно, даже в твоём сообщении она присутствует.
Гость
9 июня 2017, 11:35
Да ваше то какое дело?
Гость
9 июня 2017, 11:39
Самодостаточные гоняют на не тонированных маршрутках!)))
Гость
9 июня 2017, 13:15
таких смешных и беспомощных гаишников и судей только в россии можно увидеть спасибо президенту за нашу счастливую жизнь.
Гость
9 июня 2017, 11:11
Ерундой какой-то как всегда в России власти занимаются... Как ездил с тонировкой так и буду дальше ездить, мне так комфортней и точка., да и в целом так гораздо безопаснее передвигаться.
Гость
9 июня 2017, 11:55
крутой! как илья сидоров)))
Гость
9 июня 2017, 12:12
Ага, ездил бухой на лысой резине, так и буду ездить, мне, видите ли, так комфортней. И многоточие...,)))
Гость
9 июня 2017, 12:22
Конечно ездите с тонировкой! Кто то должен бюджет пополнять.
Гость
9 июня 2017, 12:10
А вот просто интересно, если я не знаю как снимается плёнка и не умею этого делать. Это тоже неповиновение сотруднику полиции?
Гость
9 июня 2017, 12:42
Да! Вам выпишут штраф, снимут номера. Вы едите в сервис, где тонировку делают. Там вам её долго и муторно снимают. Далее едите в ГАИ, показываете квитанцию об оплате штрафа, предоставляете авто без тонировки и вам возвращают номера. Гемор в общем на пару дней обеспечен.
Гость
9 июня 2017, 12:45
А если я не знаю, как договор ОСАГО заключать, мне можно не заключать его, да? )))
Гость
9 июня 2017, 12:45
Не знаешь - съезди в сервис, там помогут. А дуру гнать ДеПоСам, пожалуй не прокатит. Я если вижу глухую тонировку говорю об этом сотрудникам.
Гость
9 июня 2017, 17:06
В ОАЭ шейхи ездят на тонированных авто и у них на этом не зацикливаются. Зато у нас людишек дрессируют каждый день. Не хочешь так делать? А мы тебе штраф впаяем или вообще посадим! Скоро примут закон, что первая брачная ночь должна быть с чиновником, а кто не согласен того в тюрьму! Или каждому чиновнику попу подставлять в прямом смысле этого слова. И ведь будете делать, т.к. вы собачки дрессированные!
Гость
9 июня 2017, 18:35
Шейхи и у нас могут ездить с тонировкой, но ты же не шейх?
Гость
9 июня 2017, 20:07
Вот будешь шейхом, хоть на метле с тонировкой летай.
Гость
12 июня 2017, 16:53
Получается у нас половина города Шейхи - на четырках, да приорах разьезжают!
Гость
9 июня 2017, 10:58
Если в США осуждают тотальную слежку за населением - то в РФ она просто необходима. Кто знает что там в салоне лежит (или кто), если наглухо затонирован.
Гость
9 июня 2017, 11:16
Есть вот такая категория людей, сующий свой нос куда попало, вот везде нужно все знать, все видеть кто, что и где, тем более заглядывать в чужое авто, я называю это синдром Бабули)) Вам лечится нужно это паранойя!Задумайтесь!
Гость
9 июня 2017, 11:31
Если не тонирован, то становится видно что везут в багажнике?
Гость
9 июня 2017, 11:33
Рабство отменили
Гость
9 июня 2017, 12:37
А мне интересно, в ходе рейда нагибали за тонировку прям всех-всех без разбора? Или сотрудники, как обычно, выдергивали из потока пацанчиков, подобных тому, что на первом снимке, ездящих на среднепаршивом ширпотребе, при этом в упор не замечая катанные в семь слоев авто премиум класса (всякие там х5, х6, гелики, лексусы и т.д.), особенно с номерами серий ооо, ааа, ррр и т.п.?
Гость
9 июня 2017, 13:14
всякие там перечисленные трогать нельзя,т.к. владельцы таких колясок могут служивых самих нагнуть в прямом и переносном смысле..
Гость
9 июня 2017, 15:29
Не завидуй
9 июня 2017, 11:23
Я не понимаю любителей глухой тонировки - лично мне не нравится сидеть в темном салоне. Опять же - закон есть закон. Но закон только тогда становится Законом, когда его соблюдают все, так сказать, "слои общества". Вопрос: автомобили с тремя ольгами - тоже будут подвергаться?
Гость
9 июня 2017, 12:37
ооо - это уже не панацея. Все продается и покупается.
Гость
9 июня 2017, 11:46
А как быть правительственным Мерседесам и Бэхам, которые уже идут с завода с такими тонировками? Их тоже будут заставлять снимать тонировку?) Что-то сомневаюсь. А вдруг взятку везут
Гость
9 июня 2017, 12:19
Если вы про бронированные автомобили президентов, то они в сопровождении ездят. Гражданских авто не делают с тонировкой по кругу, её потом не сертифицируют.
Гость
9 июня 2017, 12:50
не когда не понимал тонировку, но и ГИБДД не должно рвать деньги на ровном месте. Если инспектору кажется что тонировка не соответствует норме он должен направить машину на нормальную экспертизу. В полевых условиях сделать корректный замер очень проблематично(достаточно просто наклеить скотч на прибор и все +10% затемнения и навар на карман).
Гость
9 июня 2017, 15:07
ну попробуй, объясни это и про навар и про полевые условия))) Не проще тонироваться нормльно))
Гость
9 июня 2017, 13:13
Что бы не говорили любители тонировки, но растонированные гопники в разы аккуратнее ведут себя на дороге))
Гость
13 июня 2017, 08:17
Грамотный комментарий
Гость
9 июня 2017, 14:18
половина тонированных сами гайцы да прокурорские
Гость
13 июня 2017, 08:24
Обиженный ?
Гость
9 июня 2017, 14:27
Читаю коменты и смешно... Для тех кто считает что если он без тонировки самый взрослый, самый красивый, самый опытный и т.п... Вы самый обиженный и униженные. Мне фиолетово тонировн авто рядом со мной или нет - это лично дело каждого, главное чтобы "прокладка между рулем и сиденьем" была с мозгами и не представляла угрозы для общества. И больше уверен что те кто ездит без тонировки боковых передних стекол и те кто здесь как бы против нее - хотят ее но не делают по причине того что лишний раз не охото объяснятся с инспектором, либо не чисты (например с выхлопом любят поездить, или после раскурки и т.п.). Есть в стране другие проблемы и более злостные нарушения ПДД, чем данная показуха.
Гость
9 июня 2017, 15:03
Да Вы и сами неплохо насмешили - "...те кто здесь как бы против нее - хотят ее")))
Гость
9 июня 2017, 15:21
Речь не о крайностях тонирован-аквариум, а соответствии требованиям, которые не соблюдены)) Но как всегда все переходят на личности))
Гость
9 июня 2017, 15:25
Гость
9 июня 2017, 15:03
Да Вы и сами неплохо насмешили - "...те кто здесь как бы против нее - хотят ее")))
Кличко же.
Гость
12 июня 2017, 08:58
Вот когда закон будет действительно ДЛЯ ВСЕХ, от тогда и спрашайте, чей то народ законы соблюдать не хочет. Со своих ООО и ААА тонировку снимите, чтобы мы видели на Ваших лицах, как Вы переживаете за нас, и работаете для нас. истинно так!!
Гость
12 июня 2017, 21:02
Нет у нас давно никакой тонировки.
Гость
9 июня 2017, 10:50
ГИБДД очередной раз создает видимость работы.. лучше бы за пьянство ловили
Гость
9 июня 2017, 12:40
Лучше бы не компанейщина была , а регулярная работа. то сегодня план по не пропуску пешеходов на пешеходном переходе ,завтра тонировка ,в пятницу пьяных водителей....
Гость
13 июня 2017, 07:59
Ловят, сынок.
Гость
14 июня 2017, 21:44
да ты, что знаешь то?
9 июня 2017, 12:35
Написал в прошлый раз, напишу еще раз: арест за тонировку - это произвол и он не законен. Во-первых арест применим не за любое неповиновение. Ст. 19.3 "Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, ... в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, ..." При этом все правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность перечислены в КоАПе чуть дальше - в главе 20. И среди них, естественно, нет тонировки. Во-вторых о законности самого требования снять тонировку на месте не помешает спросить у гаишника - пусть он расскажет на каком основании он этого требует. Знайте свои права. Это реально помогает.
Гость
13 июня 2017, 08:12
ПДД. Нет не слышал ?
Гость
13 июня 2017, 09:55
Гость
13 июня 2017, 08:12
ПДД. Нет не слышал ?
ПДД п2.3.1 "... При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности..." НЕ СЛЫШАЛ!?!??!?!??
Гость
9 июня 2017, 11:02
Да, да обои наклеили бы
Гость
9 июня 2017, 12:58
Он возит, она кормит....:))) Тогда уж паранджу купи, наверняка не увидит никто....
Гость
9 июня 2017, 14:29
Охота на кротов.
Гость
9 июня 2017, 16:02
Сколько нетонированного "..." Читаю новости про тонировку, чтобы узнать до каких чисел этот дурдом с ловлей продлится. Но комменты прям увлекли минут на 10:) Сколько людей, столько и причин тонироваться и не тонироваться. Дело каждого. Мировая практика показывает диапазон нормы светопропускаемости в диапазоне от 15-75% и вплоть до полного запрета. То что в нашей стране приняты такие нормы, еще не значит что кто-то это исследовал и выявлял статистику. Будьте добрее друг к другу в жизни и на дорогах, никаких проблем в принципе не будет
Гость
12 июня 2017, 17:02
Убогих из тени выводят.
Гость
9 июня 2017, 11:20
Да кому она мешает то?Лобовое да - запретить тонировать, но боковые 15% можно же разрешить! Все видно хорошо. Ежедневно куча аварий и нарушителей без тонировки, где статистика что только тонированные едут террористы или сбивают людей безума?Бред, это дело каждого - хочешь тонируй, хочешь нет. Параноики которые шугаются тонированных авто, это синдром Бабушки, есть такая категория людей которым везде свой нос засунуть надо, надо знать кто, где и что везет, в каждую машину заглянуть. Это болезнь! Лечите головушку!
Гость
9 июня 2017, 12:33
Параноики, которые шугаются незатонированными ездить, это синдром Гюльчатай, есть такая категория закомплексованных людей, которые без паранджи стесняются на улице показываться. Это болезнь! Лечите головушку!
Гость
9 июня 2017, 12:55
Бред у вас. И фобия, то есть психическое заболевание.
Гость
9 июня 2017, 11:37
Тонировка не преступление- так говорят любители))) Просто комплекс неполноценности, согласен! Шторок, занавесок и штор плиссе туда же, чего прячутся-то? Хотя если девушка спрятана за подобным- отношение меняется кардинально, трусоватые водители-учителя не видят кто там и уже "учительствовать" пылу поменьше, т.к. последствия могут разными)))
Гость
9 июня 2017, 13:01
А если попадется "учитель", которому пофигу кто там за шторкой сидит?
Гость
9 июня 2017, 15:02
Гость
9 июня 2017, 13:01
А если попадется "учитель", которому пофигу кто там за шторкой сидит?
Что хотели уточнить-то? Речь идет о неадекватах, у которых по городу 60км/час это тошнилы, кто на перекрестке перестраховывается- тормозы, кто им должен уступать на дороге потому, что резкие и дерзкие. Такие любят на женщинах опробывать свое слабоумие и отвагу
Гость
9 июня 2017, 19:34
Гость
9 июня 2017, 15:02
Что хотели уточнить-то? Речь идет о неадекватах, у которых по городу 60км/час это тошнилы, кто на перекрестке перестраховывается- тормозы, кто им должен уступать на дороге потому, что резкие и дерзкие. Такие любят на женщинах опробывать свое слабоумие и отвагу
Так в том и дело, что неадекватов полно и учителей (тоже неадекваты) тоже. Только не всякий такой учитель испугается шторок в машине. Кстати, шторки тут никак не помогают. Потому что водитель с шторками отражается в боковом зеркале собственного авто, его прекрасно видно. Можно ещё вполне увидеть такого водителя сбоку. Не у каждого машина настолько огромная, что можно полностью спрятаться за шторками. Поэтому ваш вариант со шторками вообще не вариант.
Гость
9 июня 2017, 21:17
У меня КИА СИД с заводской тонировкой и климат-контролем, и я чо-то не понимаю описанных выше проблем. За пафос я не готов платить
Гость
9 июня 2017, 23:36
Киа сид, а написал, будто БУГАТТИ ВЕЙРОН.
Гость
10 июня 2017, 00:47
если у тебя кия, то об этом надо тихо говорить, чтоб не обсмеяли))))))))))))
Гость
10 июня 2017, 06:36
Гость
10 июня 2017, 00:47
если у тебя кия, то об этом надо тихо говорить, чтоб не обсмеяли))))))))))))
Сразу видно детские комплексы - "чтобы не обсмеяли".