RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

9 м/c,

зап.

730мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Все сделки с недвижимостью предложили заверять у нотариуса

9 июня 2017, 08:45
Гость
9 июня 2017, 08:55
ЗОлотая жила. кландайк
Гость
9 июня 2017, 09:07
Тот ,кто писал эту статью ,видимо никогда не пользовался услугами нотариуса при сделках с недвижимостью. и не платил бешеные суммы за услуги нотариуса! добавочно к тарифу,нотариус берет за тех.работы, удостоверение копий, согласий супруга и т.п.- и выходит очень даже приличная сумма. При покупке маленького дома по цене материнского сертификата (450 000 рублей) заплатили нотариусу 12000 рублей. И неделю еще ждать надо когда нотариус подготовит документы к сделке. Плюс госпошлина в регпалате 2000 рублей. Получается очень даже приличная сумма . Зачем? Чем они меня обезопасили? Раньше это же самое могли сделать за 1000 рублей, пользуясь услугами юриста (который также заказывал выписки и проводил юридическую экспертизу доков для сделки) . Скажите, хоть один нотариус ответил за незаконные сделки своей страховкой ? Или мы просто кормим в области 168 нотариусов и даем возможность им "жировать" на наши деньги.
Гость
9 июня 2017, 11:10
полностью согласен - это развод и лохотрон.
Гость
9 июня 2017, 15:56
Однозначно подкорм натариусов
Гость
10 июня 2017, 20:07
Государству так удобно, и оооочень хорошо. С людей драть как можно больше
Гость
9 июня 2017, 09:03
Благими намерениями дорога в ад вымощена. Вот заработал я за 15 лет на квартиру стоимостью 3,5млн. Хорошо знаю квартиру, которую хочу приобрести у знакомых. Но чтобы провести сделку я теперь должен отдать нотариусу за бумажку 7000 руб. В Росреестре такая проверка стоила год назад, если не ошибаюсь, порядка 2000 руб вместе с госпошлиной. Как хорошо у нас в государстве работает незаметный механизм законного отъема денег у населения - вместо 2 000 сразу 7 000. И это за 1 год скачок. А потом удивляемся почему такое расслоение идет на богатых и бедных. Потому что рэкет в законе процветает. По поводу материальной ответственности нотариусов - есть хоть один единственный на всю страну прецедент, когда они выплатили пострадавшему стоимость изъятого жилья?
Гость
9 июня 2017, 12:37
Наивный. Росреестр не для проверок, а для РЕГИСТРАЦИИ, а обозначенная вами сумма - госпошлина именно за регистрацию - поэтому будет не "вместО", а "вместЕ".
Гость
9 июня 2017, 13:16
Гость
9 июня 2017, 12:37
Наивный. Росреестр не для проверок, а для РЕГИСТРАЦИИ, а обозначенная вами сумма - госпошлина именно за регистрацию - поэтому будет не "вместО", а "вместЕ".
сам наивный, обременение до расчета зачем? справка о оплате для зелени зачем? Какие случаи мошенничества предотвратит нотариус?
Гость
9 июня 2017, 14:34
Гость
9 июня 2017, 12:37
Наивный. Росреестр не для проверок, а для РЕГИСТРАЦИИ, а обозначенная вами сумма - госпошлина именно за регистрацию - поэтому будет не "вместО", а "вместЕ".
Согласитесь, как было бы замечательно ,чтоб гос учреждение не только деньги брало, но и было ответственным за свою работу!
Гость
9 июня 2017, 10:03
Помню, раньше все сделки проходили у нотариуса, и каждый день из средств массовой информации мы узнавали о нотариально заверенных сделках подписанных умершими, или с пистолетом у головы и в присутствии нотариуса, или при том же нотариусе - но лицом одурманенным наркотиками или психотропными веществами. Никаких гарантий, кроме гарантии понести дополнительные затраты, да еще постоять в очереди у нотариуса, подобное нотариальное заверение не дает. Нотариус не сможет проверить законность сделки с недвижимостью, максимум что он может сделать - получить сведения из росреестра о правах на недвижимое имущество, но это же может сделать любой, заказав выписку и за гораздо меньшие деньги. Не обирать надо людей, а прививать основы правовой грамотности. А можно хотя бы в регпалатах плакаты повесить с указанием на то, что необходимо проверить при совершении сделки, какие справки запросить и дать описание наиболее часто встречающихся случаев мошенничества.
Гость
9 июня 2017, 09:54
А росреест нафига тогда нужен?
Гость
9 июня 2017, 08:55
возвращаемся в 90е, хозяин уже умер, а документы приходил и подписывал
Гость
9 июня 2017, 13:54
Поэтому, тоскуя о жирных временах, и пытаются вернуть схему. Это же не доходы от удостоверения доверенностей, а более лакомый кус.
Гость
10 июня 2017, 08:12
Похоже власти и впрям хотят обдирать людей ПО КРУПНОМУ!!!! И на 12 июня в кремле просто наплевали до того как оно наступило. ЖДЕМ-С 5-е НОЯБРЯ!!!!
Гость
9 июня 2017, 10:08
При добросовестном регистраторе нотариус и на финг не нужен, а мошенник и с нотариусом договорится.
Гость
9 июня 2017, 15:19
Люди ! ! ! Задайте нашему Президенту этот вопрос 15 июня! Доколе нас будут незаметно душить подобными поборами, давая маленькой группке набивать карманы! Может повысить ответственность служб , отвечающих за государственную регистрацию сделок с недвижимостью и получающих зарплату и на наши налоги государству!
Гость
9 июня 2017, 09:43
Единственное что нужно это финансовая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ рег палаты за свои действия. А Нотариус лишь подтверждает что рукоприкладчик это то лицо которое прописано в документах и не более. Итого - нотариальное лобби хочет жить очень хорошо. Стоит отметить что статистика по плохим сделкам опубликованная пару лет назад - менее 0,1%% по вторичке, менее 0,5% по ДДУ. Нотариусы как обычно захотят минимум ПРОЦЕНТИК со сделки + подготовка документов.
Гость
9 июня 2017, 10:12
неделю назад оформляли квартиру у Третьякова стоимостью 1500т.р., заплатили 10 тыс.р. Откуда такие цены в статье????
Гость
9 июня 2017, 19:08
Продаем квартиру,где выделили долю сыну,заработали САМИ,так теперь мало,что опеку ждем(нам вот нафиг не нужны эти службы,пусть следят за брошенными детьми ,за родителями наркоманами и алкоголиками),еще и нотариусу ДОЛЖНЫ будем отстегнуть по-полной!!!!До каких пор я Законопослушный Гражданин ,всю жизнь работающий на себя и для своей семьи,буду отчитываться перед органами,от которых за всю жизнь ничего не получил???И из моего кармана будут тянуть деньги те,без которых я спокойно обойдусь.Задал вопрос президенту в одноклассниках,но думаю,напрасно.
12 июня 2017, 06:24
Получите ответ из местного отделения, что всё законно , вода мокрая ,а сахар сладкий....халва, халва, халва
Гость
9 июня 2017, 09:59
Сволочи! Нашли опять с чего бы деньги поиметь, конечно, с нас, Ужас просто! Как хаты продавали мошенники так и будут продавать!
9 июня 2017, 10:18
Ужас только избавились от необходимости получать у нотариусов доверенность от второго родителя на выезд ребенка за рубеж (1000 руб за один выезд) как они придумали новый способ заработка. Откуда такая жадность? , а на вид такие приятные, вежливые.
Гость
9 июня 2017, 10:47
В общей сложности за сделку купли продажи нашей квартиры мы должны заплатить 15 тысяч руб, называется все для людей.
Гость
9 июня 2017, 12:16
Закрытый клуб из постоянных 168 членов с передачей полномочий по наследству.
Гость
9 июня 2017, 12:55
по поводу расходов у нотариуса при проведении сделки, связанной с продажей недвижимости. Они берут 0,5% от суммы, указанной в договоре купли-продажи, или кадастровой стоимости, в зависимости от того где сумма выше. При этом с января 2017 года Третьяков еще придумал взымать дополнительную плату в размере 3000 рублей - они это назвали за техническую работу с документами, видимо за 0,5 % от суммы они с ними не работали. Так что при продаже квартиры за 1600, как указано в статье граждане заплатят : 1600 х 0,5% = 8000+3000(тех.работа)=11.000 и плюс к этому возьмут за копию документов, которые им нужны для личного архива в размере примерно 500 руб.. Общая сумма 11500 и в рег.палате 2000 за регистрацию права. В настоящее время сталкиваемся еще с тем, что кадастровая стоимость значительно выше той суммы по которой фактически продаем квартиру. Например: продавали 2 ком. кв. хрущевку за 1300, а ее кадастровая стоимость составляла 1960......
Гость
9 июня 2017, 14:06
Стоимость услуг нотариусов достаточно высокая, плюс они берут еще и процент от кадастровой стоимости. Правильнее было бы наделить ответственностью госрегистраторов Росреестра, у них вся база имеется, вся история этой недвижимости. А так это очередной отъем денег у населения через нотариусов, так как % от кад. стоимости они отдают государству. А что касается обманутых бабушек, так через нотариусов все черные риэлторы и прокручивали свои сделки, Росреестр тоже вроде как не причем был. Сейчас госпошлина в РОсреестре 2 тыс. руб., так пусть и отрабатывают её, а не просто тупо в компьютер вносят сведения.
Гость
9 июня 2017, 09:10
Какое, оказывается, мощнейшее лобби у наших нотариусов в госдуме !!! Вот и еще одни кандидаты законным образом залезть в карман гражданам!!! Учитесь работать без отмычки !!!
Гость
9 июня 2017, 13:10
Так жена Медведева -нотариус! И этим все сказано!
Гость
10 июня 2017, 08:14
Сдается мне, что народ и нотариусов скоро будет мордой по асфальту ..... вместе с чиновниками от власти.
Гость
9 июня 2017, 09:59
А в случае чего ,нотарус никакой ответственности нести конечно же не будет.Вот бы мне такую работу
Гость
9 июня 2017, 11:04
Это надо родиться в семье нотариусов
Гость
9 июня 2017, 11:43
Гость
9 июня 2017, 11:04
Это надо родиться в семье нотариусов
Да, как у г-на Третьякова оба сына сделали))) Родились в семье будущего нотариуса. Наследственный бизнес.
Гость
9 июня 2017, 10:28
Ага 3200 за сделку не правда!! Студию купили через нотариуса за 1100000 заплатили 10000рублей и это еще без нотариальной регистрации. В регпалату еще пошли потом там 2000 отдали!!! Сладко так пишут!
Гость
9 июня 2017, 10:45
а регпалата - это не нотариусы))) вам, наверное, еще разных консультаций там навпихивали)
Гость
9 июня 2017, 10:47
МФУ уже не справляются? или нотариусы оголодали?? И вообще почему все в стране делается без учета мнения ее граждан?
11 июня 2017, 16:07
По тому что только по Конституции РФ народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы... Реально всё творит Чиновник!
Гость
9 июня 2017, 15:14
А можно ли учесть статистику ,когда мошеннические сделки свершались при помощи нотариусов? Нотариус заказывает элементарные выписки из реестра .которые под силу сделать любому гражданину, свершающему сделку. Раньше можно было привести супруга в Регпалату, и он в БЕСПЛАТНОМ заявлении давал согласие на продажу, сейчас нотариус ОБЯЗЫВАЕТ делать это за плату в 1500 рублей.Из-за таких доп.поборов и набирается сумма к оплате нотариусу порядка 12-15 тыс.рублей.За электронную выписку из реестра ,стоимостью 200 рублей и набор практически готового текста договоров? Не слишком ли высокая плата за услуги? Учитывая , что для многих - это месячная заработная плата!!!
Гость
9 июня 2017, 18:56
Сегодня согласие уже стоит 1700руб вместо указанных 1500
Гость
9 июня 2017, 09:59
Мы не пашем, мы не сеем...
Гость
9 июня 2017, 15:03
Почему нам всем навязывают оформление только через нотариусов? Тот , кто считает , что только они могут дать ему "юридическую чистоту сделки" - пусть и пользуется их услугами! Это должно быть ПРАВО,но не ОБЯЗАННОСТЬ пользоваться только нотариальными услугами при оформлении сделок!
Гость
9 июня 2017, 09:16
Все очень просто нотариусы хотят заработать. Только нотариальное заверение - 3200 руб. Однако, стоимость проекта договора и пр. отдельные виды работ оплачиваются дополнительно. В 90-х нотариальное заверение сделок было, ознакомьтесь с судебной практикой сколько уголовных дел с участием нотариусов. Да и недавно одного нотариуса в Советском суде осудили. Не спасает нотариальное заверение граждан. Каждый гражданин должен сам позаботиться о своих интересах. И если не хватает знаний, то лучше обращаться к специалистам, которые каждый день ходят в суд по оспариванию сделок с недвижимостью.
Гость
11 июня 2017, 11:00
Покупала в 1997 году через нотариуса и что? Через полгода пришла из суда бумага , признать сделку недействительной! Судился за свой счёт. Если б проиграл суд, никакой нотариус ничего бы не возместил. Ходим по кругу! Для чего создали рег палату? А мфц?
Гость
14 июня 2017, 01:02
Попала в такую же историю. Напишите пожалуйста если шанс на победу в суде? Посоветуйте адвоката.
Гость
9 июня 2017, 10:19
Бабло мимо носа проплывает..ну как пропустить? Не дурили бы людям головы..господа нотариусы(((((((
Гость
9 июня 2017, 11:08
Откровенные наглые поборы. Для чего тогда регпалата? Зачем тратить время и деньги?
Гость
9 июня 2017, 11:17
И толку ,всё равно не отвечают,формально на бумаге-да,а фактически- нет.Только очередной побор будет с граждан.
Гость
9 июня 2017, 11:30
Сплошной обман! Какие 3200?? С 1600000? нотариус возьмёт 16000?. Сам сталкивался и знаю. Причём у всех тариф один. Монополия. Обзванивал почти всех нотариусов в городе.
Гость
9 июня 2017, 12:46
А ТО БЕДНЫЕ НОТАРИУСЫ ИТАК МАЛО НА НАРОДЕ ДЕНЕЖЕК ИМЕЮТ
Гость
9 июня 2017, 18:44
Гостю 17:11. Интересно,у какого это нотариуса вы делали сделку и сколько стоит Ваша недвижимость,учитывая Ваш платеж нотариусу в 7000 рублей? Считаю,что Вы написали сплошное вранье. Или Вы ближайший родственник нотариусу? Нотариус заказывает для сделки выписки,кадастровый паспорт. Учитывая,на сегодня,как работает портал Росреестра, необходимые документы для совершения сделки - нотариус в однодневный срок эти документы не получит. И сроки регистрации договора в Росреестре через нотариуса три дня . Вот и расскажите,как это Вы за 7000 рублей все сделали и обошли законодательство .
Гость
11 июня 2017, 00:26
НИКОГДА действия нотара не будут гарантировать полноценный положительной результат сделки!!!! Был такой опыт у всех 20 лет назад...
Гость
9 июня 2017, 09:15
Да какую они "ответственность" несут эти нотариусы? Случись что-штраф, выговор или типа того.. А квартиру точно так же профукает человек! У нас оказывается верить никаким органам-документам-бумажками НЕЛЬЗЯ в стране.. Если постоянно выясняется, что чиновники незаконно земли выделяют, ее потом ушлые торговцы продают, люди строят дома и потом суд объявляет все сделки недействительными.. Какие нотариусы тут, каким боком? Короче очередная попытка лоббирования интересов идет..Лишнюю денюжку срубить..видать пусто стало в кабинетах у этих нотариусов..на завещаниях и дарственных сыт не будешь.. А по недвижимости-единственный способ-это самостоятельно людям шевелиться и выписку из Росреестра запрашивать..и все сразу будет понятно
Гость
9 июня 2017, 10:16
какой выговор? у них как у судей,чуть что - сразу лишают лицензии и аля-улю.
Гость
9 июня 2017, 10:20
во во. Если случаев будет много - максимум потеряют лицензию.
Гость
10 июня 2017, 00:25
Гость
9 июня 2017, 10:16
какой выговор? у них как у судей,чуть что - сразу лишают лицензии и аля-улю.
Наивный. Ты где таких сказок начитался?
Гость
9 июня 2017, 18:56
Хватит врать 7 тысяч,нотариус берет 0,5% от договора+ тех.работа.Мама дарила мне квартиру(владела по 1/2+1/2 ),так нотариус ,где принимали наследство,еще и обманула нас,нам можно было сразу идти в МФЦ,а она составила договор+кучу заверила ненужных копий,вообщем еще за все заплатили ей 13 т.р помимо наследства,в Мфц гос.пошлину.Да нафига нести такие расходы?Уже кому надо было,все провернули давно свои аферы.Неплохо нотариусы жить стали после сделок ,ремонты шикарные делают,а раньше в забегаловках сидели,на доверенностях не разбежишься.Вот мое мнение.
12 июня 2017, 06:23
Дешевле было продать за минимальную цену долю, а не оформлять дарение. Ещё и на вычет можно было попытаться подать.
Гость
9 июня 2017, 22:28
Люди вы в президента ,как в сказку верите,прям смешно становиться,нужны вы ему
12 июня 2017, 06:25
Некоторым везёт.
Гость
9 июня 2017, 09:38
"Авторы документа считают, что это поможет сократить число мошеннических действий с недвижимостью, а также избежать массы судебных споров" и легально пополнять карманы чиновников и хозяев нотариальных контор.
Гость
9 июня 2017, 10:26
А в случае, если окажется, что афера произошла несколько лет назад, при этом факт был не выявлен, а другой покупатель честно заплатил денежные средства и выявится факт ничтожной сделки после приобретения имущества, то кто нотариус что ли выплатит из своего кармана? И не много ли денег хотят получить нотариусы от простых граждан? Они итак не хило за каждую бумажку рвут у людей так то! Пусть лесом гуляют со своими законами по официальному вымогательству! С какого перепуга, я обязан дважды платить за одно и тоже? Это мои деньги, а не нотариусов ровно сидящих на пятой точке!
Гость
9 июня 2017, 11:48
Самая обычная доверенность у нотариуса стоит минимум 2000. Оформляли единую от всех членов семьи 4 человека, теперь это 8000р. Офигеть. Посмотрели паспорта, шлёпнули печать. Что будет при продаже квартиры, даже думать не хочется. Кровососы(
Гость
10 июня 2017, 00:01
Что тут удивляться ,вся система нынешняя государственная в виде ни за что не отвечающих чиновников нацелена на отъём денег у населения и на зарабатывании всеми доступными способами под видом благодетелей из ер .Здесь тоже кто-то подсуетился и пролобировал интересы бедных нотариусов....Компрадорское правительство проводит эксперименты над народом насколько у народа хватит терпения жить в этой вакханалии чиновничьей.Куда ни глянь хоть в школе,больнице занимаются сбором добровольно принудительных взносов и это становится правилом для всех.Через пару лет от условно социального государства останутся рожки да ножки...
Гость
9 июня 2017, 13:14
Как подпись нотариуса может защитить обманутых дольщиков от хищения их средств, которые они застройщику передали на строительство дома?
Гость
9 июня 2017, 14:40
Для этого уже практически создали единый фонд в столице, вместо страховых однодневок. Грозились что летом схема начнёт работать.
Гость
13 июня 2017, 13:07
Гость
9 июня 2017, 14:40
Для этого уже практически создали единый фонд в столице, вместо страховых однодневок. Грозились что летом схема начнёт работать.
Нынешнее правительство всё делает "почти".
Гость
9 июня 2017, 11:28
Когда в этой стране уже будет хоть один закон для народа, а не для каких-то лоббистов?
11 июня 2017, 16:10
Только тогда когда народ сможет объединиться, т.е. НИ КОГДА!
Гость
9 июня 2017, 13:30
Нужна ЕДИНАЯ база по сделкам с недвижимостью, и все собственники,прописанные,дети,заключенные, иждивенцы,обременения, ипотеки, материнские капиталы-все это должно вестись и отражаться в ЕДИНОЙ базе!Все ведомства и инстанции должны работать в ней и вносить туда информацию. Плюс,если постараться, то можно внести инфу за последние несколько лет! А то когда государству нужен контроль НДС-оно создает эту единую базу, не жалея на это денег, и теперь отказывает в возмещении НДС даже добросовестным контрагентам!Когда хочет-все может создать!Также, ввести ответственность Росреестра за регистрацию всех сделок! Так как у граждан нет возможности проконтролировать подлинность документов! Иначе получается, что практически ЛЮБУЮ сделку с недвижимостью можно если не оспорить, то хотя бы пытаться оспаривать,что гарантирует добросовестному приобретателю как минимум нервяк и расходы на защиту своих интересов в суде!
Гость
9 июня 2017, 14:42
При этом все больше и больше добавляется "законных схем" отъёма жилья у приобретателей, при этом без надежды вернуть уплаченные деньги.
Гость
9 июня 2017, 14:00
Во всем мире сделки с недвижимостью или подлежат или государственной регистрации или нотариальному удостоверению... Мы опять особенные? У народа, что много денег?
Гость
9 июня 2017, 14:42
У нотариусов заканчиваться начали.
9 июня 2017, 23:19
У нас сделки с недвижимостью не подлежат государственной регистрации. У нас регистрируется переход права собственности. Во всех развитых правопорядках сделки с недвижимостью подлежат нотариальному удостоверению, а также внесению записи в специальный реестр недвижимости. В Германии это - поземельная книга.
Гость
14 июня 2017, 08:59
9 июня 2017, 23:19
У нас сделки с недвижимостью не подлежат государственной регистрации. У нас регистрируется переход права собственности. Во всех развитых правопорядках сделки с недвижимостью подлежат нотариальному удостоверению, а также внесению записи в специальный реестр недвижимости. В Германии это - поземельная книга.
В Германии забыли уточнить ставку налога на землю (доля земельного участка занимаемого квартирой) 0,0035% ...0,006%. А почему наши нотариусы хотят 0, 5...1%% ?!!!
Гость
9 июня 2017, 10:42
все юристы очень жадные и ни за что не отвечают. Много афер они проворачивают
Гость
11 июня 2017, 07:24
Скажите пожалуйста,зачем тогда нужна доверенность,заверенная нотариусом?Если он и так заверяет сделку?Или уже сам себе не доверяет?
Гость
9 июня 2017, 09:15
Еще одних дармоедов кормить. Регпалата ни**на не делает, теперь еще эти. Будет в законе прописана полная материальная ответственность? Если нет - работать не будет, только добавится "еще один с ложкой", если да, то каждый документ будут проверять под микроскопом, пробовать на зуб, запрашивать справки о размере обуви тети друга детства, соответственно, цена непомерно возрастет, как и очереди.
Гость
10 июня 2017, 09:52
Да, надо было идти в нотариусы, а родители все в педагоги- в педагоги.
Гость
9 июня 2017, 09:27
Ну все понятно, очередная выемка денег у населения, доверенность нотариально заверенная 1900 стоит из них 400 госпошлина а 1500 тех. оформление и так со всех сделок по недвижимости? если еще сумма не вырастет от стоимости квартиры... ухожу в нотариусы..
Гость
9 июня 2017, 10:44
тебя туда никто не пустит. Это закрытая гильдия)))
Гость
9 июня 2017, 09:54
Идея наверное не плохая,но нельзя привязываться к % от стоимости недвиги,достаточно сделать фиксированный платёж,к примеру 3000,и обязательно после таких сделок всегда признавать покупателя "добросовестным приобретателем".
Гость
9 июня 2017, 11:30
Так для этого всё и делается,что бы получать % от стоимости,а еслиб фиксировано,то и никто бы и не шелохнулся.
Гость
9 июня 2017, 10:04
А в Мфц не проверяют что ли документы?
Гость
9 июня 2017, 12:13
Только принимают и выдают