RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Родные пациентки, скончавшейся в южноуральской больнице после наркоза, подали иск

Гость
13 июня 2017, 22:20
К сожалению не профессионализм врачей шокирует!Большую часть из них просто опасно подпускать к людям! Безусловно есть и профессионалы, но их к сожалению единицы.
Гость
13 июня 2017, 23:55
Бесплатной медицины не осталось. В платную не советую . С наступающим ДНЕМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА!!!
Гость
14 июня 2017, 03:14
Почему это не советуете в платную. Там встречают как родных.
Гость
14 июня 2017, 09:27
Гость
14 июня 2017, 09:27
Почему это не советуете в платную. Там встречают как родных.
А обирают как чужих). Как говорится "нет здоровых людей, есть недообследованные".
Гость
14 июня 2017, 09:29
Гость
14 июня 2017, 09:29
Почему это не советуете в платную. Там встречают как родных.
Если будешь им верить и платить, платить, платить, тогда и будешь как "родной", там только бизнес и ничего боле.
Гость
13 июня 2017, 20:19
страшно когда нас лечат врачи-недоучки и врачи которые стали медиками по блату
Гость
13 июня 2017, 21:36
Сильно сказано и видимо от чистого сердца!
Гость
13 июня 2017, 22:20
Какое "Гы", такой и сервис.
Гость
14 июня 2017, 10:30
Медиком по блату!! Ну что за смех вообще. Что блатного стать врачем?!))) Врачем нужно работать знаете ли, и тяжело. Есть куда более легкие путь обогащения, в разы более легкие.
Гость
14 июня 2017, 08:10
Медицина делает все возможное, что бы диагностика была платной. Так и с УЗИ, хочешь результат - плати, не хочешь платить - жди конвульсий, тогда назначат бесплатный УЗИ.
Гость
14 июня 2017, 17:10
А вы знаете ,что от УЗИ и всех МРТ и т.д. можете получить рак? Поинтересуйтесь на этот счет и врачей настоящих послушайте. Не буди лихо пока они тихо! Но все проблемы у нас самих!
Гость
14 июня 2017, 23:39
Гость
14 июня 2017, 23:39
А вы знаете ,что от УЗИ и всех МРТ и т.д. можете получить рак? Поинтересуйтесь на этот счет и врачей настоящих послушайте. Не буди лихо пока они тихо! Но все проблемы у нас самих!
Это сколь часто их нужно делать? Каждый раз, когда в левой пятке засвербит? Раз в год если проходишь узи, и то спасибо.
Гость
14 июня 2017, 07:12
Почему так много комментариев в защиту медиков. В данном случае была неверная диагностика, хотя образование даже на УЗИ просматривалось - т.е. легко дианостировалось бы при желании (т.е. кто занимался диагностикой и направил на аппендицит виноват). Неверно выбранная полостная операция уже на ослабленном организме (еще более ослабили), также с наркозом ведь вероятно - и нормально прошла. Т.е. наркоз не при чем, а кто аппендицит удалял -тоже могли бы сообщить, что не он причина и увидеть при разрезе большее. Анализы тоже, наверное, никакие особо не взяли кроме спид-гепатит - это обычное дело в нашей медицине. И так по всем этапам.
Гость
14 июня 2017, 15:24
мы что то пропустили или суд уже установил "неверную диагностику"???
Гость
15 июня 2017, 08:15
Гость
15 июня 2017, 08:15
мы что то пропустили или суд уже установил "неверную диагностику"???
Читай статью! Внимательно! УЗИ показало! И вскрытие! Не думаю что с доказательствами возникнут проблемы!
Гость
13 июня 2017, 21:59
Ну если они "19 лет учатся без выдергу", а при этом у них умирают пациенты, которым не было сделано элементарное обследование ( ведь женщина в таком возрасте, когда может быть что угодно), то чему же они там учились и как? Не хотите быть врачами, не будте, не калечте людей, ведь мы идём к вам, доверяя себя в ваши руки. Мы перед вами беззащитны, мы не знаем про тромбы и многое другое. Это вы должны нам сказать хотя бы при диспансерном обследовании, или и это тоже фикция, трата денег ....?
Гость
13 июня 2017, 23:08
Беззащитны, говорите? Ну-ну...
Гость
14 июня 2017, 07:44
Какое еще диспансерное обследование? Диспансеризация - фикция и распил есть, а обследования нет.
Гость
14 июня 2017, 09:08
Гость
14 июня 2017, 09:08
Какое еще диспансерное обследование? Диспансеризация - фикция и распил есть, а обследования нет.
Диспансеризация - фикция и распил есть,- и не только,это сбор ваших персональных данных для электронного паспорта!
Гость
13 июня 2017, 20:12
Соболезную родным,сил Вам,добейтесь чтобы виновные понесли ответственность,к сожалению в моем случая я не смогла,хотя уверена на 150 процентов,что виноваты врачи...
Гость
14 июня 2017, 00:56
Несмотря на большое количество знакомых медиков, много ребят потеряли в связи с тем, что неверно ставили диагноз и не от того лечили... Когда обращаешься к медику, надеешься на его профессионализм.К сожалению, такое чудо редко происходит.Когда вставал вопрос о возбуждении уголовного дела,сразу давали понять-рука руку моет и никакая комиссия не встанет на сторону потерпевших и не подтвердит причастность медика к гибели пациента!!!Максимум, чего удавалось добиться(через личные связи,а не через суд),когда заведующая родильным отделением уволилась и переехала жить в другой город.Несмотря на то,что по её вине ребёнок стал инвалидом, она и дальше работает в роддоме,в другом городе.
Гость
14 июня 2017, 06:03
"по её вине ребёнок стал инвалидом..." Она на него алабая натравила или ножом ударила? На каком основании вы утверждаете виновность человека в вопросах, в которых не разбираетесь? Во времена горбачёвской антиалкогольной компании в кинотеатрах крутили перед сеансом ролики, в которых показывали детей- инвалидов, рождённых от алкоголиков. В наше время пьют не меньше, но виноваты уже медики. Более того, подаются миллионные иски на больницы. Неплохой способ заработать.
Гость
14 июня 2017, 08:07
Ну значит, государство, как и в некоторых других сферах, например Стоп-хам, своим бездействием все оставляет на самосуд людям. И случаи однозначно будут.
Гость
14 июня 2017, 08:44
Гость
14 июня 2017, 08:44
"по её вине ребёнок стал инвалидом..." Она на него алабая натравила или ножом ударила? На каком основании вы утверждаете виновность человека в вопросах, в которых не разбираетесь? Во времена горбачёвской антиалкогольной компании в кинотеатрах крутили перед сеансом ролики, в которых показывали детей- инвалидов, рождённых от алкоголиков. В наше время пьют не меньше, но виноваты уже медики. Более того, подаются миллионные иски на больницы. Неплохой способ заработать.
Глупый пост. Никто не обвиняет врачей в том, что у алкаголиков могут родиться больные дети. Речь идёт о халатном отношении врачей к своим служебным обязанностям. И ещё: а какая разница врачу, от кого и когда кто рождён? Есть Закон не лечить детей от хронических больных? Или у врачей есть инструкция не лечить тех, кто не понравился?
Гость
14 июня 2017, 10:12
Тут тема съехала в русло кто виноват в планетарном масштабе. А тема конкретная, халатное отношение к своим обязанностям, в муниципальных больницах и расплодившихся " медицинских центрах" с откровенным безответственным обдиранием людей, пользуясь своим положением. Самое интересное, когда хирург после как увидел не воспалившийся аппендикс, что и чем он думал? Или специализация узкая до того, что других мыслей нет? А то, что по области калымят Челябинцы и как калымят - известно всем. Но идут. А куда деваться, вдруг нарвёшься на нормального доктора!!!!!!!! Лотарея.
Гость
14 июня 2017, 11:42
а почему вы отвергаете то, что у человека не может быть аппендицита при наличии лимфомы. те может быть и то и другое.
Гость
14 июня 2017, 13:47
Гость
14 июня 2017, 13:47
а почему вы отвергаете то, что у человека не может быть аппендицита при наличии лимфомы. те может быть и то и другое.
Может быть. Может быть и ещё десяток диагнозов. Не надо демагогии, научитесь отвечать за свои поступки и проступки без истерик и проклятий в сторону покойной. Чревато для вас и ваших...
Гость
14 июня 2017, 06:56
Интересно: если человек человеку нанёс повреждения или даже по неосторожности увечье - это уголовное наказание. А явное шарлатанство, неисполнение прямых должностных обязанностей, повлёкшее смерь - неудачная шутка. Тут медики пытаются даже укорить умершую, что не сделала сама УЗИ и платно!!!!!!!!!!! Вот до чего дошло. Врачи берут большие деньги за приём, а диагностироваться должен САМ пациент. Вроде есть ФОМС, который постоянно следит за врачами, но оказывается следит за расходованием ИХ денег ( личных:))), а как лечат им наплевать. Если это не круговая порука и не коррупция, то что это? Бездействие.
Гость
14 июня 2017, 15:23
а что суд уже установил "неисполнение прямых должностных обязанностей"??? трепло...
Гость
14 июня 2017, 07:11
Господа медики, особенно те, кто калымит в платных центрах по области. Давайте без истерик отвечать за свои действия или бездействия. Или лечите или в управдомы. Ноете, а сами что творите. Согласен, в области много замечательных докторов, но вот такие безответственные портят и их репутацию. И вообще медицина должна быть или ПЛАТНАЯ или ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а числится по больницам и поликлиникам и носится по платным центрам - профанация и деградация врачей. В Челябинскеуже много платных центров, где сидят " куколки" в халатиках, берут анализы, болтают с умным видом, а потом прибегают нанятые врачи из официальной медицины, по строму консультируют ( за деньги) и это называется лечение. И люди идут и платят:))) Система тех же цыганок или мошенниц, ловля лохов.
Гость
13 июня 2017, 20:18
Просто не надо жить на доверии!Всё надо проверять.Может у нее тромб в ноге,а ей наркоз!Каждый пациент ещё и сам должен следить за своим здоровьем.Если нет желания и времени,тогда семейного доктора надо.А когда просто на самотёк,то так и происходит.Кого тут винить? В первую очередь себя! Когда муж обрекал свою супругу пить противозачаточные,вместо применения новых ,дорогих технологий,то это по его "логике",нормально.А именно они и способствуют формированию тромбов.Бедные врачи,учатся 19 лет без выдергу,а потом их ещё колотят или обвиняют.Да после стольких лет учёбы дисциплинированней людей просто не бывает в природе.
Гость
13 июня 2017, 21:17
При чем тут муж обрекал пить противозачаточные? Вообще-то это один из методов современной контрацепции, который предлагают гинекологи. Не каждый пациент такой умный как вы и логично, что человек с жалобами на проблемы в организме идёт к врачу. А д***ки и за 30 лет не научатся быть врачами.
Гость
13 июня 2017, 21:30
Какая самопроверка, вы в своем уме? Как она могла сама проверить такой диагноз и определить правильный? Она не врач и на врача не училась. Ее дело - регулярно посещать специалистов, которые в этом возрасте положены, а их работа - лечить. А самопроверками и самолечением у нас полстраны занимается. Потом осложнения, летальные исходы. Дело врачей - ставить диагнозы и лечить. В данном случае они свои обязанности выполнили с нарушениями. И должны в уставленном судом порядке (емли суд постановит) нести ответственность вплоть до уголовной.
Гость
13 июня 2017, 22:02
У ограниченных обывателей всегда жертва виновата.
Гость
13 июня 2017, 21:51
Я балдею: в Троицке областная больница, в Чебаркуле областная больница.
Гость
14 июня 2017, 07:14
«Этих врачей нельзя допускать к пациентам» рассказал исполнительный директор Фонда профилактики рака, онколог Илья Фоминцев. Найдите, прочитайте, поймёте многое.
Гость
14 июня 2017, 13:50
Есть разные врачи, а есть и такие ....... Ошибочный диагноз - операция - стойкий парез кишечника - развился перитонит.... Чтобы эти осложнения скрыть, не проводят релапаротомию и пациента с перитонитом, в крайне тяжелом состоянии, без сознания, переводят из реанимации в отд. общ. режима, под предлогом необходимости оказания медицинской помощи другим пациентам, через несколько часов пациент погибает. Факт перитонита медперсоналом и патол/анат скрывается, но это замечает независимая, подчеркну - независимая, комиссия медицинских экспертов (СМЭ) Но медицинская корпоративность, как замечает Гость 13:01 великая сила, особенно, если она захватывает и др. структуры.
Гость
14 июня 2017, 17:26
вот ни разу не видела в общей палате пациента без сознания. Разве в неврологии после инсультов- они там годами лежат, под себя ходят до самой смерти, и родственников как- то никого вокруг не наблюдается
Гость
14 июня 2017, 19:30
Гость
14 июня 2017, 19:30
вот ни разу не видела в общей палате пациента без сознания. Разве в неврологии после инсультов- они там годами лежат, под себя ходят до самой смерти, и родственников как- то никого вокруг не наблюдается
Читайте внимательно - отд. общего режима, а поместили в отдельную пустую палату, через несколько часов погибает. Этот факт - объективная реальность, а не слезу у Вас выдавить.
14 июня 2017, 11:16
Естественно, есть более квалифицированные врачи, есть менее - как и в любой другой сфере. Но что шокирует больше всего - это практически "скотское" (извиняюсь за выражение) отношение к людям. Не всегда и везде, но очень часто. Никогда бы даже и не подумал, пока сам не столкнулся. Мнят себя полубогами, а пациенты для них какой-то биоматериал.. Да, вы делаете важную и сложную работу, но разве не важно оставаться при этом просто людьми. Складывается ощущение, что человек попавший в больницу - сразу становится каким-то второсортным для них, а они его облагодетельствуют. Очень грубо и с пренебрежением. А как в больницах обращаются с престарелыми и немощными людьми - лучше не видеть и не знать - это просто жуть!!
Гость
14 июня 2017, 12:15
Согласен, профессиональная деформация
Гость
13 июня 2017, 20:27
Не многовато ли подзаработать хотят?
13 июня 2017, 21:27
Посмотрим, во сколько ты оценишь жизнь своих самых близким, которые погибнут по вине кого-то.Очень надеюсь, что окажешься в подобной ситуации..
Гость
13 июня 2017, 21:53
Посмотрел бы я на вас, если не дай бог по вине врачей потеряете близкого человека. Никакими деньгами не возместишь утрату матери.
Гость
13 июня 2017, 21:54
Маловато! Вы не задумывались что жизнь бесценна! А это моральная компенсация
Гость
13 июня 2017, 22:16
Ни в Троицке,ни в Южноуральске врачей не осталось,дорабатывают старички- пенсы и коновалы.Итог закономерен.
Гость
14 июня 2017, 00:45
А кто альтернатива Булгалину?
Гость
15 июня 2017, 00:45
– Женщина 23 декабря обратилась в амбулаторию по месту жительства с жалобами на острые боли в животе давностью более двух суток, что исключает возможность аппендицита, – объяснил юрист семьи Как это исключает возможность аппендицита?
Гость
13 июня 2017, 20:04
Онконастороженность не тренд. Онконастороженность - это работа, а не пиар, как у Булгалина.
Гость
13 июня 2017, 21:05
Да уж, мы видим вашу работу
Гость
13 июня 2017, 21:33
Только эту работу в первичном звене мало кто делает. С такими терапевтами, что сидят на приеме, можно только сплети как на завалинке обсуждать. Единицы образованных и толковых встречаются. А ведь именно они должны быть прежде всего насторожены по части онкологии.
Гость
13 июня 2017, 23:25
Гость
13 июня 2017, 23:25
Только эту работу в первичном звене мало кто делает. С такими терапевтами, что сидят на приеме, можно только сплети как на завалинке обсуждать. Единицы образованных и толковых встречаются. А ведь именно они должны быть прежде всего насторожены по части онкологии.
У моего отца диагностировали рак 1 стадии, удалили, после он проходил обследования каждые 3 месяца и каждый раз говорили все хорошо, рецидива нет. Потом он начал кашлять и врач терапевт забила тревогу, оказалось метастазы по всему организму, в том числе и в легких. А обследования ему делали светилы онкологи, с огромным стажем.
Гость
14 июня 2017, 08:30
Врачи, вы сами все суды обежите, если вам в ремонте окончательно приведут в негодность поломанную вещь. Но у всех же в работе все просто и ясно и ошибок быть не может, а потому, пусть отвечают, это только вы - каста неприкасаемых, чуть что случай виноват, сам пациент, атипичность. Какая-то вшивая вещь, какая бы она ни была дорогая и человеческая жизнь. И как всегда они не при чем. Сами придумали, сами себя и друг друга оправдали. В большинстве, врачей не осуждают, когда они все делают для спасения, хоть и умирает человек, но когда они футболят от больничке к больничке, потом по кабинетам, теряют драгоценное время, не проводят обследований, которые могли бы сделать, а потом во всем виноват кто угодно, только не они, тут вся ваша "работа" очевидно лишь в том, как бы с себя снять ответственность. Такие безответственные коновалы должны пожизненно лишаться права практики.
Гость
15 июня 2017, 11:51
Не "обежите", а "оббежите". Купи словарь себе.
Гость
14 июня 2017, 09:01
Лечить вам свою гордыню и самоуверенность! Не у всех есть деньги на платные обследования, и не все закончили медучилища, чтоб вместо врачей самим следить за здоровьем своего тела физического..
Гость
14 июня 2017, 10:13
Какая гордыня? Откровенное шарлатанство. Хапок. И осознание безнаказанности, типа коллеги прикроют.
Гость
13 июня 2017, 22:36
Интересно, чем медики будут себя оправдывать....
Гость
14 июня 2017, 00:12
оправдывать себя - бесполезно, все равно что бисер метать перед свиньями, медики должны лечением заниматься, скоро уже будут думать как оправдать себя, а не как вылечить больного.
Гость
14 июня 2017, 06:42
Гость
14 июня 2017, 06:42
оправдывать себя - бесполезно, все равно что бисер метать перед свиньями, медики должны лечением заниматься, скоро уже будут думать как оправдать себя, а не как вылечить больного.
Чушь, а не ответ. Лечить? Вы же калымите по городам, а не лечите. Лечат у нас сегодня в стационарах Челябинска, а остальное - шарлатанство и сшибание денег с людей.
Гость
14 июня 2017, 07:55
Гость
14 июня 2017, 07:55
оправдывать себя - бесполезно, все равно что бисер метать перед свиньями, медики должны лечением заниматься, скоро уже будут думать как оправдать себя, а не как вылечить больного.
Короче, аргументов нет, но оскорбить завсегда, ылита жэ, нтиллихенцыя. Ты ответь сначала, за то, что "налечил", а потом, если не виноват, то может и дальше.
Гость
14 июня 2017, 05:46
Люди бессмертны, а если умрут, то вследствие халатности врачей - это же любая домохозяйка знает. И нечего какие-то расследования проводить, во всём виноваты врачи! Деньги на бочку, больничка!
Гость
14 июня 2017, 08:10
Люди должны умирать в 47 лет, это же всем известно, а врачи априори виноваты быть не могут.
Гость
14 июня 2017, 09:21
Гость
14 июня 2017, 09:21
Люди должны умирать в 47 лет, это же всем известно, а врачи априори виноваты быть не могут.
Т.е все кто до 60 не дожил - все были убиты? Люди МОГУТ умирать и в 21 и в 15 даже и это только среди моих родственников случаи и без всяких происшествий.
Гость
14 июня 2017, 10:56
Гость
14 июня 2017, 10:56
Люди должны умирать в 47 лет, это же всем известно, а врачи априори виноваты быть не могут.
Люди должны жить все дольше и дольше, чтобы все-таки дожить до пенсионного возраста! Я буду беречь здоровье, потому что планирую еще долго пенсию получать от нашего государства.
Гость
13 июня 2017, 21:12
А сколько стоят жизнь и здоровье твоего родственника?
Гость
13 июня 2017, 22:55
Одним словом здравозахоронение! Моему родственнику они то же помогли отправиться в мир иной!
Гость
14 июня 2017, 00:14
Путин на линии всё разрулит. А эти больницы нужно нагрузить на деньги. Не умеют - пусть платят за это.
Гость
14 июня 2017, 10:53
Правильно, Федор! Пусть за тебя кто-то другой рулит! А если тебя спросят, не забудь сказать, что нужно :"Взять и поделить все"!
Гость
14 июня 2017, 21:33
Он как раз не гражданин своей страны. Погуглите и многое узнаете.
Гость
13 июня 2017, 22:07
"Юриста семьи Алексея Булгалина", получившего когда-то медицинское образование и начинавшего свою карьеру начмедом в Южноуральске в свое время уволили с треском за дефекты в работе. Он пытался заработать, открыть частный медицинский центр, затем - стать депутатом, но все безуспешно. Теперь пытается заработать на новом поприще. Если выбьет деньги у больницы - половину забирает себе. Если нет - кидает своих клиентов сразу. Юрист из него вышел такой же малограмотный, какой был и врач.
Гость
14 июня 2017, 06:38
Уже досье собрали:)))? Лихо. Лучше бы эту неуёмную энергию , да на внимательное диагностирование и лечение. Он бездарь....., а вы чем лучше?
Гость
14 июня 2017, 07:46
Ну т.е. сами в ..вне по уши и чтобы вроде бы не так плохо выглядеть, нужно окружающих этим же ..вном забросать.
Гость
14 июня 2017, 07:53
Ну, это пока только мед.сообщество знает, к сожалению, поэтому обыватели и видят в нем истину в последней инстанции.
Гость
13 июня 2017, 21:19
Вот медиков и бьют, приезжают пьяные, необученые хамло, потом удивляются что их бьют и собак спускают
Гость
14 июня 2017, 05:38
так и не вызывайте пьяное необученое хамло, бить то з-ачем и собак спускать? Сидите дома лечитесь сами.
Гость
14 июня 2017, 08:42
Гость
14 июня 2017, 08:42
так и не вызывайте пьяное необученое хамло, бить то з-ачем и собак спускать? Сидите дома лечитесь сами.
Вишь в чем дело, еще бесит, что налоги плачу, а какая-то св.очь необученная с них зарплату будет получать, а я лечиться по интернету. За что спрашивается тогда плачу?
Гость
14 июня 2017, 16:51
Гость
14 июня 2017, 16:51
Вишь в чем дело, еще бесит, что налоги плачу, а какая-то св.очь необученная с них зарплату будет получать, а я лечиться по интернету. За что спрашивается тогда плачу?
дак ты с их зарплаты и с их налогов свою зарплату получаешь. и ещё неизвестно. платишь ли ты налоги, или только свистишь об этом. Как раз бюджетники и являются самыми честными налогоплательщиками. так что не надо. они тоже налоги платят. и как- то ни в жкх, ни в судах, ни в мфц. ни в каком другом учреждении порядка нет, не было и вряд ли будет. И чего они налоги платят? Вон синоптиков предложили штрафовать. и тебя за каждый твой косяк и некосяк тоже надо мордой в бяку тыкать, да в суд таскать. как их, так и тебя. чем ты- то лучше их? чем арвч виноват, если больной болеет? сам и виноват.
Гость
13 июня 2017, 21:01
Спрашивается, что пациентка делала с острыми болями двое суток? Думала само пройдет?
Гость
13 июня 2017, 22:46
что и все - по совету родственников пила ношпу и анальгетики.. а потом доктор виноват..
Гость
14 июня 2017, 00:53
Врачам доверилась
Гость
14 июня 2017, 08:39
Гость
14 июня 2017, 08:39
что и все - по совету родственников пила ношпу и анальгетики.. а потом доктор виноват..
Конечно виноват. У коновалов любая причина, а лишь бы не он виноват. Ну конечно же именно те два дня до обращения всему виной, а не с 23 декабря по 8 февраля. Именно тогда упустили время, а не когда пинали пациента по кабинетам.
Гость
14 июня 2017, 00:02
почему то каждый вправе рассуждать что могли и что не могли сделать врачи, а что сам муж не мог заплатить 1 рублей чтобы жене сделали УЗИ платное, раз такой умный? НЕ обеспечил должное питание для своей жены и врачи виноваты что она заболела лимфомой?
Гость
14 июня 2017, 06:50
Врачи виноваты, что берутся, дерут нехилые деньги и ничего не делают.
Гость
14 июня 2017, 07:41
А что лимфома возникает из-за неправильно питания?
Гость
14 июня 2017, 07:43
Сама заболеешь, даже не думай к врачам идти, а то, что они виноваты, что ты больная? Правильно. Нет. Сиди дома.
Гость
13 июня 2017, 23:28
Чтоб не обсуждать митинг Навального, внимание перекинули сюда - любимая тема под названием "мочи врачей". Браво, господа!
Гость
14 июня 2017, 08:20
Ну да, все врачи-недоучки против Булгалина, его одного все больницы боятся, т. к. дела выигрывает, деньги отсуживает, а способы его вам не нравятся-не допускайте промахов и ошибок в работе.
Гость
14 июня 2017, 10:02
Судя по студентам медикам - 70 % откровенный брак.
Гость
14 июня 2017, 10:07
давайте нам список дел выйграных в студию, а то одни слова и обещания вокруг от гражданина Б.
Гость
14 июня 2017, 10:14
Ошибки могут быть. Не надо откровенного медицинского хамства.
Гость
13 июня 2017, 23:24
У меня аппендицит удалили на 3-и сутки. Атипичное течение. По-этому двудневные боли не опровергают аппендицит. А если просто хочется получить деньги, то можно подавать в суд за каждую историю болезни. По 5 рублей , но отсудить получится. P.s. Что было на"зеленой миле" знают только те, кто там был.
Гость
14 июня 2017, 06:49
Ну и что. Можно и надо бороться с браком в медицине. А то в области анекдот. Надо делать ФГС, а реакцию организма на ледокаин можно узнать только в.....Уфе и Екатеринбурге. В Челябинске ( согласно единой справочной по медицине) нет не одной лаборатории. Это как? И лезут, а потом начинается ...анафилактический шок видите ли. Безответственность и безнаказанность.
Гость
14 июня 2017, 07:40
"А если просто хочется получить деньги" ты нормальный нет? Человек умер!!!
Гость
14 июня 2017, 08:04
Посмотрим, что ты захочешь просто получить, когда угробят твоего близкого.
Гость
14 июня 2017, 07:02
В том же Троицке сидит больной ( явный трахиобронхит )сидит под плакатом в поликлинике " Если у вас температура, часттый кашель, боль за грудиной - счёт на минуты - срочно к врачу" и выслушивает от врача, что можно и самим лечится, аптек много, лекарства есть, в лёгких чисто. Это было!!!!!!!!!!!!! В результате в Челябинске установили наличие поражения бронхов и хронический бронхит. Что, умыться и жить с этим? Или Суд? Или перейти на кровную месть? Кто тут умный из врачей? И это не единичный случай!
Гость
14 июня 2017, 17:20
такого плаката в природе и в поликлиниках не существует. Про срочно к врачу - там другие симптомы. И что вы сейчас делаете с этим бронхитом? не умываетесь и не живёте? миллионы людей во всем мире живут с хроническим бронхитом и даже умирают потом. вылечить его невозможно. это пожизненно. вам врач его принёс из дома и насильно впихнул в ваш организм? Что вы о кровной мести теперь задумались?
13 июня 2017, 21:51
23 декабря начались острые боли. И только 7 февраля дошла до УЗИ... И то, только когда врач, наконец-то, за руку привел... Ну не обращают на тебя внимание врачи, ну сама-то на себя обрати внимание. Неужели не было возможности самостоятельно пройти УЗИ?
Гость
13 июня 2017, 23:12
Так праздники же, некогда по больницам ходить, гулять надо
Гость
13 июня 2017, 23:57
Много в таких задрипанных дырах напроходишь. В таких местечковых больничках даже за деньги не всегда узи допросишься.
Гость
14 июня 2017, 00:48
До окулиста доберитесь срочно!!! Что-то со зрением у Вас...
Гость
13 июня 2017, 21:26
Как всегда изложена точка зрения только одной стороны. И ещё. Откуда адвокату знать клинику аппендицита? Он что, светило медицины с дипломом юриста? Или гонорар хороший пообещали?
Гость
14 июня 2017, 06:28
Булгалин врач по первому образованию
Гость
14 июня 2017, 07:35
А нужно быть светилом медицины, чтобы иметь элементарные знания? Медицинских энциклопедий валом в открытом доступе, умному человеку можно и самообразоваться. И вообще, давно пора уничтожать на корню практику выгораживания какими-то "списализдами-ыкспердами", например, при малейшем подозрении подлога или предвзятой экспертизы самого судить и реальный срок, а то развелось "защищающих честь мундира", да всяких ***, рассказывающих, как бутылка стала линзой и из-за этого загорелась машина.
Гость
14 июня 2017, 08:35
Гость
14 июня 2017, 08:35
Булгалин врач по первому образованию
Т.е. тоже недоучка-убийца?
Гость
14 июня 2017, 06:21
вызвать скорую помощь в больницу. полный треш от юриста
Гость
14 июня 2017, 08:41
Ничего подобного, это нормально! Мама вызывала на прием Скорую, когда, например, у больного были проблемы с сердцем и отпускать его домой нельзя. Укладывала на кушетку и вызывала кардиобригаду, больного госпитализировали. Если на приеме, в поликлинике, врач обнаруживает, что есть угроза жизни, он должен вызывать Скорую.
Гость
14 июня 2017, 17:14
Гость
14 июня 2017, 17:14
Ничего подобного, это нормально! Мама вызывала на прием Скорую, когда, например, у больного были проблемы с сердцем и отпускать его домой нельзя. Укладывала на кушетку и вызывала кардиобригаду, больного госпитализировали. Если на приеме, в поликлинике, врач обнаруживает, что есть угроза жизни, он должен вызывать Скорую.
а какая тут угроза жизни? Обычная плановая операция. Лимфома не относится к срочным операциям
Гость
14 июня 2017, 07:54
Врач = просто специалист, так же как инженер или сварщик. Врачи выполняют свою работу в рамках накопленного опыта, причем в отличие от инженеров и сварщиков работают с не полностью предсказуемым материалом. При двух одинаковых болезнях и лечениях - один выздоровеет, а другой вдруг умрет, гарантии никто не даст. К врачам люди ходят потому, что в противном случае они умрут ТОЧНО, а врач МОЖЕТ помочь, но может и не помочь и не всегда причина в нем, а чаще в организме пациента. Смешно говорить очевидные вещи - не обращайтесь к врачам, если они убийцы, что за мазохизм? Ну лечитесь дома. Очевидно же, что женщина не умерла бы никогда, если бы в больницу не обратилась. Ну и юрист, который легко опровергает выводы врачебных комиссий и консилиумов = зарывает талант. Спасал бы народ лучше, нет?
Гость
14 июня 2017, 12:35
На медицинской поляне это невозможно. У них там своя атмосфера)
Гость
14 июня 2017, 13:01
Ох уж эти диванные рассуждения от starmos, которому не приходилось иметь дело с врачебными комиссиями того же ЛПУ или своего региона. Сочинения на медицинскую тему, в таких случаях, приходилось читать. Корпоративность - объединяющая сила, но в каком случае она плюс, а в каком минус? Очевидно- использование служебного положения в корыстных целях, и есть минус, но попробуй доказать это, когда в ход идут искажения, подмена, а то и пропажа медицинских документов. И не всякий юрист-медик возьмется за это, "спасать народ" Не хочу сказать, что юрмедик-Булгалин, белый и пушистый, а кто есть другой?
Гость
14 июня 2017, 14:25
Да ты фелосаф!
Гость
13 июня 2017, 21:49
Да не от лимфомы она умерла, это же ясно. От лимфомы (если она злокачественная, а не доброкачественная) умирают очень долго и мучительно. Умерла женщина от реакции организма на препарат для наркоза. Бывает такое и будет. Теперь каждый раз в суд подавать? Типа, если б не врачи, то все стали бы бессмертны.
Гость
14 июня 2017, 08:47
Да хоть и от наркоза, что это меняет? Анестезиологи уже неподсудные? Вкалывают непонятно что, близко не ознакомившись с аллергическими реакциями организма. а потом надо же, шок.
Гость
13 июня 2017, 22:23
А говорили, что Булгалина уже посадили. Неужели еще нет?
Гость
14 июня 2017, 00:01
за что?
Гость
14 июня 2017, 06:40
Как за что? Идёт против касты. Против коновалов в медицине.
Гость
14 июня 2017, 07:49
Тебя обманули, сейчас коновалов сажать начнут.
Гость
13 июня 2017, 23:23
Человек умер от анафилактического шока, от этого не застрахован никто.Да, к сожалению, такое бывает. У меня другой вопрос - компенсация морального вреда в три миллиона вернет мать и жену обратно? А если нет, то может быть родне стоит подумать о том, что им самим еще может быть придется попасть в те же больницы, в которых уже не окажется ни медикаментов, ни бинтов, потому что все деньги ушли на оплату морального вреда!
Гость
14 июня 2017, 06:45
Тогда может законодательно отменить вообще ВСЕ компенсации? За ВСЁ.
Гость
14 июня 2017, 07:39
О как! Надо же! Ну что за люди у нас, без мозгов то! Вот окажешься на месте этой семьи тогда и порассуждаешь.
Гость
14 июня 2017, 08:02
И всегда эта идиотская "аргументация", что раз не вернет, то давайте безнаказанными коновалов оставим. Так давайте алкашню за рулем, совершившую ДТП, отпускать, погибших же не вернуть. Коновалы были трезвы? Ну тогда если у бассейна крыша грохнула под собой людей, давайте не судить инженера, он же трезвый расчеты делал, а значит заведомо невиновен. Случай.
Гость
13 июня 2017, 22:30
Кто бы говорил. Сталкивались с этим ****** Булгалинам. Он сам постоянно грубить и оскорбляет. В этот раз что то он мало учреждений заявил. Обычно это почти все мед.учреждения Челябинский Области.
Гость
14 июня 2017, 10:58
Не согласна,в выражениях он коректен ...только много говорит...
Гость
14 июня 2017, 15:16
Прежде всего - мои соболезнования семье погибшей. Но. К сожалению люди умирают. Все. Причины могут быть разными, могут в ДТП попасть (как с виновником, так и без него - самостоятельно в столб въехать к примеру), может сосулька на голову упасть, можно подскользнуться и голову разбить и т. д. и т. п. Чему быть, того не миновать. Тому, кому суждено жить всегда попадется хороший врач, или другие люди которые тем или иным образом помогут и сохранят его жизнь. Кому жить не суждено умрет не смотря на консилиум гениальных преопытнейших врачей, УЗИ-шмузи всякие пристальнейшее внимание общественности, кучу денег и иных возможностей (вспомним Жанну Фриске, например). К сожалению. Все решает Господь Бог. Вариантов с "если бы" да "ка бы" - нет. Зачем суд? Наказать врачей? Сколько лет эти врачи работали? У них что КАЖДЫЙ пациент умер? Если нет то их нельзя назвать такими уж безграмотными. Просто время этой женщины пришло. Если есть за что Бог сам накажет поболее Вашего,
Гость
14 июня 2017, 16:23
тогда давайте не наказывать никого вообще. и Чикатило зря расстреляли. ведь он - рука Божья
Гость
14 июня 2017, 17:28
Гость
14 июня 2017, 17:28
тогда давайте не наказывать никого вообще. и Чикатило зря расстреляли. ведь он - рука Божья
а эту женщину изнасиловали и зверски убили с особой жестокостью во время её обращений в больницы?
Гость
14 июня 2017, 17:46
Гость
14 июня 2017, 17:46
тогда давайте не наказывать никого вообще. и Чикатило зря расстреляли. ведь он - рука Божья
Как это не прискорбно, но это так... И то что поймали, остановили - тоже воля Божья... сделал ровно столько сколько надо было... А может надо на каждого следователя который вел дело Чикатило в суд подать? За то что они "ненадлежащим образом исполняли свои обязанности" и так долго его поймать не могли (не видели зацепок в деле) благодаря чему он убил так много людей??? Мы же о конкретной ситуации говорим. У этих врачей же нет такого количества жертв. А так выходит в одной больнице ошиблись, во второй, потом в третьей и в Троицке и в Челябинске... ВСЕ ПЛОХИЕ??? А если следовать Вашей логике то надо наказывать всех подряд и за все подряд. Вот Вы кем работаете? Вас точно есть за что наказать...
Гость
13 июня 2017, 21:59
Не дай бог вам такого! Случись с вами такое - не то скажете!
Гость
13 июня 2017, 22:50
"Юриста семьи ", получившего когда-то медицинское образование и начинавшего свою карьеру начмедом в Южноуральске в свое время уволили с треском за дефекты в работе. Он пытался заработать, открыть частный медицинский центр, затем - стать депутатом, но все безуспешно. Теперь пытается заработать на новом поприще. Если выбьет деньги у больницы - половину забирает себе. Если нет - кидает своих клиентов сразу. Юрист из него вышел такой же малограмотный, какой был и врач.
Гость
14 июня 2017, 06:44
Посмотрим. Случай явный. Сумеет наказать калымщиков из Челябинска и местных " лекарей"?
Гость
14 июня 2017, 17:02
Гость
14 июня 2017, 17:02
Посмотрим. Случай явный. Сумеет наказать калымщиков из Челябинска и местных " лекарей"?
а чего явного- то? что аллергия потенциально смертельна? Так это всегда было. Это ещё хорошо пожила- 42 года, дочь родить сумела в преклонные годы. А то вон молодые от апендицитов или зубы пошли лечить- аллергия-смерть и все! и нет человека. С аллергиями не шутят. не тот случай. И всё когда- то бывает в 1 раз. Никто не виноват в таких случаях- судьба такая.
Гость
15 июня 2017, 21:01
Парень (02:57) от безделья просто куражится. КП для него -развлечение
Гость
16 июня 2017, 00:06
Допустим, Булгалин -стяжатель. Вы говорите - не выиграл ни одного дела. А попробуйте преодолеть региональную корпоративность в лице прокуратуры в содружестве с врачебной корпоративностью, где в ход идут искажения, фальсификация, а то и пропажа медицинских документов. Ну а кто же еще возьмется за это дело? Есть другие фигуры, спасающие пациента? Лига защитников пациента или др.? Все они платные и никто не гарантирует успех, а если обещает успех, это лажа, развод. Монополией своих услуг в регионе, Булгалин и пользуется и выжимает из очередного для него эпизода все возможное, после чего бросает (по - английски, не попрощавшись), прихватив и не причитаемое по договору. Вот Вам и плюсы и минусы.
Гость
16 июня 2017, 09:44
Все то Вы знаете, везде то Вы были...)))
Гость
16 июня 2017, 18:24
Не понятно, а в чем претензии, в чем вопрос? Конкретно.